К описанию сериала »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

1. Мне сериал понравился: смотрел его, словно полный метр.

2. Не стоит искать блох в скромном сериале: Все, что могли выжить из истории бытия Миши Япончика-Винницкого - выложили в сериале.

3. Декорации старой Одессы и особенности разговора - отдельная тема.

Тут, конечно, только одесситы могут понять героев сериала.

4. Музыкальная тема... немного отвлекает от истории жития Миши.

Но она не мешает сериалу - хотя, как мне кажется, было бы лучше все же иметь собственную музыкальную тему, которая намного лучше украсила бы сериал, чем еврейские мотивы.

5. Актерская игра, увы, не на высоте - Японец... играет лучше всех.

А вот бандиты и полицейские, массовка в тюрьме и на свадьбе... так себе.

6. Кабаре. Это, конечно же... ноу-хау режиссера: нужно была протяжка хронометража по серии и музыкальные номера прекрасно с этим справились.

7. Пленер... воображает. Но его мало. Море, волны, закат... все это красиво.

Но, простите, как вся эта идиллия, романтика... вяжется с житием главного героя?

Такое впечатление, что он в какой-то момент чувствует усталость от жизни...

8. Смешное. Зачем постоянные грабежи одних и тех же буржуев?

Ряшин пожалел денег актерам или, как всегда, в работе над сериалами... все лепилось на ходу - от сценария с диалогами до массовки...

В итоге... если оценить сериал по 5 бальной системе, то я ставлю 4.

29 января 2016 | 18:39
  • тип рецензии:

Если честно, то сериал ниже среднего.

Исполнитель главной роли, Евгений Ткачук, может как артист и ничего, но как одессит никак, у нас в Одессе его б за своего не приняли, говор одесский ему явно не удался. Даже скажу больше, его говор звучит так как неудачная пародия. Мне лично это очень испортило впечатление о фильме и буквально после просмотра уже первой серии смотреть дальше не захотелось.

Бесспорно на 'отлично' отыграли только настоящие одесситы Олег Школьник и Ирина Токарчук. Они очень органично смотрятся и нигде не чувствуется фальши. И за это им огромное спасибо.

Отдельно скажу о сценах снятых на улицах. Практически все эти сцены сняты в двух-трех местах и это человеку, хоть пару раз бывавшему в Одессе очень даже режет глаз. Понятно, что снимать натуру начала 20 века в городе 21 века сложно, но все же можно.

До 'Ликвидации' явно не дотягивает, она просмотрена неоднократно. Этот же сериал второй раз смотреть не буду.

5 из 10

и то из-за Мейера и Добы)

29 февраля 2012 | 00:55
  • тип рецензии:

Всё хорошее о сериале сказано уже в рецензиях, и я согласен с их авторами. Но хочу всё же отметить некоторые моменты, из-за которых фильм не на «отлично», а на «хорошо». Какой-то слишком показушный вышел в начале фильма одесский дворик. Дальше съёмки на фоне одной и той же красной арки, бульварчика и компьютерных крыш – понятно, что для съёмок «натуры» под 18-й год мест сейчас не так уж много, но как-то бросается это в глаза.

Огромное спасибо всем актёрам, особенно старшего поколения, которые умело и с душой отнеслись к работе над сериалом, создали прекрасные образы, атмосферу.

25 декабря 2011 | 02:41
  • тип рецензии:

Отыскивая пропущенную матерью серию, заглянул сюда.

Автору висящей вверху рецензии:

Очень резанули резкие рассуждения героев сериала (в начале и ближе к концу) о том, что «Зачем Бог поселил евреев в России (вообще-то поселились сами!), а не в Швейцарии, где кругом французы» и что в России для евреев ничего хорошего не будет. '

Вообще-то именно что не 'поселились сами', а оказались в России при захвате ею части тогдашней Польши. Поэтому фраза - а она встречается и в бабелевском оригинале - верна и исторически, и в смысле прогноза. Тезис царедворца 'треть вымрут, треть крестятся, треть уедут' объясняет, из-за какого отношения государства миллионы евреев уехали из крупнейшей, на тот момент, общины мира - как до революции, так и после.

Отдаленным следствием убийств и последующих периодов, когда актеры вроде Фридмана должны были переименовываться в Фараду и ассимилировались или уехали, является и то, что большинство еврейских ролей ныне исполняют люди другого происхождения. Тем, кто 'в теме', заметно, и поэтому картина выглядит недостаточно аутентично и странновато.

А чтобы лучше представить, как оно было на самом деле (по крайней мере в сравнительно благополучной Одессе), помимо Бабеля очень советую почитать небольшой роман 'Пятеро' Жаботинского. Книга лежит в свободном доступе, написана одним из лучших перьев тогдашней России и дает более широкий срез тогдашнего общества, включая обрусевшую интеллигенцию.

P.S.Мать, смотревшая сериал целиком, оценила его в

6 из 10

В частности, говорит, что еврейские мотивы вкраплены местами невпопад.

19 декабря 2011 | 14:25
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: