Не ходите дети, в кинотеатр гулять... Этот фильм не стоит даже одного билета, вернее, потраченых на его покупку денег. Что самое интересное, сами змеи нарисованы, в принципе, не так уж плохо, но совершенно отвратительно наложены на реальные съёмки, поэтому выглядят совершенно неестественно, напоминая старого Кинг Конга. Корейские имена и названия проносятся вихрем, не оседая в голове и не делая без того трещащее по швам повествование, более понятным. Главные герои не делают ничего особенного, по сути, отличаясь от массовки только количеством экранного времени.
Честное слово, поход в кинотеатр на Годзиллу мне кажется гораздо более разумным решением, нежели на Войну динозавров!
Кинематографисты каждой из стран, отлично чувствуют себя в определенном формате и жанре. Американцы снимают самые зрелищные блокбастеры, Русские лучшие фильмы про честных Ментов, Мексиканцы и Бразильцы различные мыльные оперы. Тот же самый эпитет можно отнести и к корейским кинематографистам, которые давно показали своё превосходство в жанре триллеров, фильмов ужасов и дорам. Вот только плохо, когда Корейские кинематографисты и Американские пытаются выдать совместный продукт. Потому что, не стыковка и противоборство двух абсолютно разных культур на лицо. Что и создаёт ощущение того, что фильм разрывает на две части. Как и в данной ленте, которая родилась совместным творчеством Американских и Корейских кинематографистов. К сожалению, фильм получился откровенно слабый. Чему виной может послужить и назначение режиссера в лице Сим Хён Рэ. За свою вполне продолжительную карьеру, он сумел сформировать свой стиль не до семейных проектов, не до зрелищных блокбастеров. Что и выливается в качество данной ленты. Вот почему фильм сложно отнести к одному определенному формату. Визуально, фильм преподносит роскошную картинку для фентезийного содержания ленты.
Многочисленные вымершие животные в лице динозавров и могучих змей, смотрятся очень эффектно и круто. В связи с чем, работу мастеров по визуальным эффектам из Younggu-Art Movies, я оцениваю очень высоко. Особенно впечатляет внешний вид двух могучих змей ленты Имуги и Бураки. В связи с чем, визуально и с точки зрения зрелища, фильм смотрится достаточно стильно. Хоть и того зубодробительного уровня зрелища, к которому мы привыкли на фоне “Трансформеров” Майкла Бэя и ряда других блокбастеров, увы тут нет. Отсюда и зрелище картины, кажеться чем то относительно бедным. С содержательной стороны же, фильм разрывает философский дух Корейского кинематографа и исключительно пафосный стиль Американского. От чего фильм и создаёт образ чего то очень не ровно. Акцентируясь же на уже сложившемся духе ленты, создаётся ощущение, что создатели не снимали многообещающий блокбастер. А скорее развлекательный фильм для детей и под формат ранее известного канала Nickelodeon. Да и по уровню постановки, данный фильм очень сильно проигрывает Корейскому “Вторжению Динозавра”, который технически намного богаче и круче.
Очень многие зрители ругают сюжет данной картины. Когда как дело просто в непонимании восточной философии. Как говорится, “Восток дело тонкое”. Вот и Американские авторы ленты не смогли врубится в очень глубокий и философский смысл картины. Потому что, картина ничуть не о вторжении давно вымерших животных и не о противостоянии их друг с другом. Фильм основывается на очень известной легенде относительно того, что Небесные Драконы появляются после того, как одни доисторические змеи пытаются заслужить это великое право. Ведь не спроста Драконов в Дальнем Востоке считают символом мудрости, могущества и величия. Хоть и очень многие видят в них исключительно источник хаоса. Нет. Фильм поднимает аналогичную тему, что и “Трансформеры” Майкла Бэя. Мол без определенной жертвы, не может быть никакой победы. Ведь ничто не даётся просто так. Прося храбрости у Бога, мы просим возможности проявить её, нежели её саму.
Вот и в данной ленте мы видим то, что для обретения желанного, всегда надо чем то жертвовать и бороться во имя этого. Так же, как наши дедушки и бабушки воевали за нашу свободу и мир во времена Второй Мировой Войны. Вот и подобную идею, создатели очень сильно развернули в философском обличии и увязали его с не плохо прописанной любовной линией. Она значительно сильно отличается от того образа, который мы видим в современных Американских фильмах. Мы тут видим исключительно Восточный и Античный образ любви, который может зародится внезапно, хранится вечно (даже на примере многочисленных реинкарнаций) и не быть одержимым исключительно плотским удовольствием. Содержание у истории очень интересное. Вот только развернута история в достаточно банальной и слишком простой форме.
Актеры сыграли очень слабенько. К сожалению, я не проникся никакой любовью ни к Джейсону Беру, ни к Аманде Брукс, которые исполнили главные роли. Собственно есть ли смысл говорить о других актерах ленты ?
А вот музыка моего композитора Стива Яблонски, заслуживает отдельного внимания. Я был достаточно удивлен когда узнал, что Стив приписан к данному проекту. Во многом фильм спасает именно музыка Стива. Стив отлично выполнил музыку как в формате красивых и восточных увертюр, так и в формате зрелищного экшн звучания. Увертюры получились роскошные, очень красивые, мелодичные, берущие за душу и с явным восточным духом. Особенно впечатлил трек Imoogi, который мне очень сильно напомнил Arrival To The Earth из “Трансформеров”. Только в более экзотической и восточной вариации. А трек The Legend Awakens так вовсе нечто гениальное. Что же до зрелищной составляющей работы Стива, то тут тоже есть, что послушать. Хоровые вставки и исключительно оркестральное звучание действительно впечатляет.
4 из 10
Редкостная нестыковка двух разных культур. Что выдало очень философскую восточную историю и достаточно не плохое Голливудское зрелище. Фильм достаточно сырой и не ровный, но достойный того, что бы его посмотреть хотя бы единожды.
На самом деле это очень смешной фильм. Ведь будь у режиссера поменьше пафоса и безумных фантазий, а побольше юмора, возможно получилась бы забавная такая комедия, но... вместо этого появилась сказка для детей до 13 лет, ибо взрослые не поймут, а молодежь не оценит. Просто 'Война динозавров ' настолько пестрит старыми клише, пафосом, ляпами, жуткой нелогичностью, что смотреть её по второму разу и советовать кому-либо отпадает сразу же.
Сценарий вообще кажется, что писали какие-то наркоманы, а потом посмотрев на календарь и с криком: 'Блин, я ж написал это по приколу, а сдавать уже надо! ' понеслись в студию. Актеры взяты в основном сериальные, об их игре и говорить не хочется - в рекламе статисты играют явно на порядок лучше.
И вообще весь просмотр не отпускает чувство, что ты в каком-то неудачном цирке, откуда уволился фокусник и акробаты, но зато есть веселые клоуны и дрессировщик выпускает зверей на арену одних. К счастью фильм немного скрашивают спецэффекты, котрые к сожалению затерялись в этом хаосе безумия режиссера.
Эпическая картина на холсте стоимостью в 75 мил. долларов (бюджет). Если бы мы хотели посмотреть новый вариант прогулок Гадзилы по американскому городу, то это то кино. Прельщает и тот факт, что Голливуд ищет разнообразия в том, что привлекает другие страны к сотрудничеству, в частности 'D-War' это совместный проект Южной Кореи и Штатов.
Конечно же есть добро и зло, достаточно прикольно и много спец. эффектов. В фильме есть предисловие, быль древней Кореи, которая переносится и в наши дни. Надо бы отдать должное, костюмы в древнего мира востока очень прикольные, не поскупились, и сделали со вкусом. Есть бои магических тварей, сделано с претензией на такие битвы, что показаны в Нерии или во Властелине колец. И вся эта рать из древней Кореи конечно же не легально рвётся в современные Штаты...
Тут же все происходящее должно произойти на территории нового мира, т.е. США. И тут уже нас забавят магические силы зла воюющие с современными вертолетами Апачи и со всякой брони-техникой.
Работа современной Кореи. Как то я видел одну из моделей автомобиля Хьюндай, похожа была на машину марки Ягуар. Если корейские авто могут быть похожи на классику, тут же будет и кинематограф... Но это только похоже, хотя может быть и хороша она. Но я ставлю:
На самом деле сил посмотреть этот фильм полностью у меня не хватило. Уж простите меня, поклонники этого корейского блокбастера, но я, любитель динозавров с детства увидел в фильме лишь какую то змею и собственно все. Где война, где «ужасные ящеры»?
Помимо обманчивого названия, фильм предлагает зрителям невнятный сюжет – извечную вариацию на тему «Монстр атакует город – репортер этот город спасает», слабую компьютерную графику – японские фильмы с Годзиллой в докомпьютерную эру смотрелись куда убедительнее – а также кучу неизвестных актеров, чью актерскую игру даже толком не оценишь. Змея и то играет лучше.
Удивительно, что это шедевр сняли корейцы, а не какая-нибудь студия Asylum. Очень похоже на них по стилю.
Советую этот лишь уж очень-очень большим поклонникам гигантских монстров, для которых важен масштаб, а не сюжет..
3 из 10
P.S. Лучше бы сняли фильм про змею, которой Кинг Конг в 70-ых пасть порвал, если кто нибудь меня понимает.
Драконов не существует, как и корейских блокбастеров
Много писать не буду, скажу только одно, конечно все имеет право на существование, но во всем надо знать придел, когда-то кино было искусством, те времена ушли…
Про название вы уже поняли, ни какими динозаврами здесь и не пахнет. Дали корейцам американский бюджет в помощь, не помогло ... наверное, просто люди мы разные, да и понятия о крутых блокбастерах расхожие. Ни о какой режиссерской работе говорить вообще не стоит, ее просто нет. Это тот случай, когда кино это не искусство, а бизнес.
Вы знали, оказывается, американские копы ездят на машинах марки Daewoo, да и Hyundai надо по-рекламировать, что за времена, не фильмы, а реклама сплошная. Единственный плюс, это спецэффекты, но на громадных змеек смотреть не очень то хочется...
Вывод: Смотреть фильм не рекомендуется Оценка: 2/10 (за комп. графику)
Надо признать, фильм действительно неудачен, с какой стороны не посмотри. Актеры бумажные, диалоги практически бессмысленные или явно страдающие отсутствием логики, сюжет также нелогичен и спутан, видеоряд напичкан кусками из других фильмов. Например, армия Бураки очень уж напоминает штурмовиков из 'Звездных войн'. В некоторых моментах напоминает 'Мортал Комбат'.
Сцены битв в городе аналогичны с подобными из других фильмов. И так далее, если внимательно сравнивать, то наверняка найдется еще много 'источников'.
Ну вот уже повторяюсь, так как действительно ляпов и штампов слишком много.
1 из 10
И то, только за красивую картинку в кадре (в целом).
Посмотреть данный фильм я решил из-за большого интереса к различным монстрам, типа Годзиллы или Гамеры. Сразу скажу, мне совершенно не понравилась 'Годзилла' Роланда Эммериха, но я просто обожаю некоторые фильмы из оригинального японского цикла о Годзилле. В итоге получилось что-то близкое по стилистике к оригинальным японским фильмам о монстрах, но слишком 'американское' по духу.
Сюжет. Его в принципе нет. Есть небольшая завязка. В ней рассказывается древняя корейская легенда. Что ужасный змей по имени Бураки со своей армией тьмы вернётся, что бы заполучить одну особенную девушку, и с помощью силы, запечатанной в этой девушке разрушить мир. Дальше идёт чистый американский боевик, в стиле Роланда Эммериха или Майкла Бея. Монстры громят Лос-Анджелес, бравая американская армия уничтожает чудовищ и чудовища уничтожают американскую армию. Сюжета почти нет. Может актёры вытянут фильм?
Актёры. Нет, Актёры фильм не спасают. Все актёры играют очень плохо. Вобщем их игра на нуле.
Спецэффекты. Для такого бюджета они хороши. Неплохо выглядят сами монстры и разрушения города. Но этими спеецэффектами в эпоху 'Аватара' зрителя не удивить. В 'Трансформерах' (я не люблю этот фильм) того же года спецэффекты были на гораздо более высоком уровне. Моя оценка спецэффектам - средненько.
Чудовища и их дизайн. Я не поклонник драконов и им подобных мифических тварей. Мне гораздо больше по душе динозавры-мутанты, вроде Годзиллы. Но мне пришлось смириться, что на динозавра похож лишь один вид монстра. Он в сюжете особой роли не играет, и служит просто пушечным мясом. Ещё есть пара драконоподобных тварей, и две огромные змеи-Имуги, которые выглядят, как кобры-переростки.
Итог. Местами скучное, унылое зрелище с никакой актёрской игрой, и полным отсутствием сюжета. За пару неплохих разрушение и пару неплохих монстров:
2 из 10
Лучше пересмотреть японские фильмы о Годзилле. Не советую вам смотреть этот фильм.
Стандартное спасение мира по-корейски: легенда, талисман, дракон, девушка
Даже если фильм до безобразия глуп, его может спасти экшн. Но что, если экшн до безобразия утомителен? Значит, глупость и утомительность могут компенсироваться за счёт интересной легенды, на которой строится сюжет. Но что, если легенда мутная и ничем особым не отличающаяся? Значит, персонажи должны быть колоритные! Но что, если они идиоты и в игре своей «деревянные»? Значит, фильм уже ничто не спасёт.
О «Войне динозавров» много говорить не хочется. Во-первых, где тут динозавры, назвали бы «Война драконов»! Во-вторых, то, что режиссёр из Южной Кореи, существенно повлияло на общее восприятие. Ведь что корейцу праздник, то обычным людям – лютый треш. Вначале нас бросают в омут сложной легенды, рассказывая её как можно скорее и сложнее - видимо, чтобы мы сразу могли понять, что к чему, а-а-а, стойте, не успеваю, где, как, что… Потом становится неимоверно скучно. Искусственные диалоги от искусственных героев с искусственными эмоциями. Куча сценарных глупостей и нелепостей. Посредственная, местами жутко дурацкая графика. После чего следует неимоверный экшн: появляется змей-дракон-динозавр и бегает за девушкой, которая хранит в себе талисман власти корейских богов. Девушка в это время спокойно гуляет по пляжу с репортёром, в которого влюбляется сразу в день знакомства, ибо чего медлить. Вместе с драконом против обычных людей «воюют» какие-то нелепые оборотни-терминаторы-непонятно-кто, у которых есть меч, который может прятать лезвие, а сами они тупы, но… А-а-а, господи, хватит! Мой мозг!!
Но режиссёр на этом не останавливается. Во второй половине сеанса нас ждут эпические графические страсти с разрушением городов (Годзилла, останови же своих детей!), суетящиеся люди и вертолёты, суматоха, рыки, крики и прочее. Потом ещё одно крохотное затишье – и теперь в финале мы лицезрим последнюю битву, которая тоже жутко утомляет, но красиво кончается, после чего режиссёр с гордо поднятой головой уходит со съёмочной площадки, ибо больше его Величеству там делать нечего. А зрители тем временем плачут кровавыми слезами.
Бессмысленный, глупый, шаблонный фильм, похожий на дворняжку, которая лает и прыгает, прыгает и лает, пытаясь достать до носа гигантской немецкой овчарки. Но дворняжка на то и уличная собачонка, пусть знает своё место. У меня всё.
Все говорят 'фильм для дураков ', а мне понравилось!
В начале фильма создается впечатление, что смотришь внеочередную серию Гарри Поттера: сундуки, амулеты и прочая нечисть не интригуют нисколько. Тут же, в начале, сразу раскрываются все карты, мол будет вот так то. Немного огорчает, но при просмотре понимаешь, что это никак не влияет на впечатление о фильме: сюжет порадует лишь простотой. Никаких загадок, единственное о чем можно порассуждать пока любуешься дивными картинками - это выживут ли главные герои? Но, поскольку особой любовью к персонажам фильма не проникаешься, эта проблема тоже волнует мало.
Все рассусоливания по поводу легенд, ФБР и прочего смотрятся уж очень тяжко. В голове постоянно крутится мысль: 'Ну когда уже этот бред закончится и начнется разрушение города? ' А посколько сюжет не назовешь даже 'незамысловатым ' все действия в фильме от легенды, расказанной в начале, до нашествия 'темных ' провоцируют на сон. Лично для меня сцена разрушения города была настоящим вознаграждением за мучительные 2/3 фильма. Тут я действительно порадовался: спецэффекты на высоте, смотрится все очень реалистично и красиво. Этот момент в фильме смотрится с большим удовольствием. А вот финальная битва драконов уж очень разочаровала - уж больно темно.
Подведем итоги: никакой сценарий, никакая игра актеров и потрясающие спецэффекты, за которые, кстати, я и ставлю все 6 баллов.