Один из моих любимейших фильмов современности. Шедевр в эмоциональном, энергетическом, сюжетном и всех планах. Интеллигентный, без лишней пошлости, без резкости, плавный, гармоничный, идеальный во всем. Простой, но пронизывающий насквозь, печальный, но без слез.
И это так волшебно: они встретились в баре, он пьяный и не может, она гениальна и не хочет (просто посмотрите фильм!)
Марк Руфало. Все. Что еще написать? Он шикарен, приятен и играет того засранца, которого стоит любить. Погрязший в жалости к себе, но не врущий и всегда говорящий правду.
Кира Найтли - пронзительная, звонкая, чистая. И это так верно иногда довериться пьяному случайному встречному и доверить ему свою жизнь. Весь фильм - ода доверию себе, людям, наитию. Ведь так важно иногда доверять и идти, идти вперед не смотря ни на что.
Фильм на 11 из 10. Все кто еще его не смотрел, бросайте все и включайте 'Begin again' и наслаждайтесь музыкой, атмосферой и чистейшим позитивом.
Если честно, то я этот фильм я хотела посмотреть еще год назад в кинотеатре. Не могу припомнить, почему не вышло. Потом был довольно загруженный конец года, и как-то позабыла про фильм. А потом был Оскар-2015, где Адам Левин спел Lost Stars... Тогда-то желание увидеть Хоть раз в жизни вернулось и исполнилось в ближайшее время!
Одной ночью в одном из многочисленных баров Нью-Йорка с живой музыкой жизнь двух людей в корне изменилась. Гретта - скромная певица, бывшая девушка рок-звезды, неуверенная в своем таланте. Дэн - в прошлом известный музыкальный продюсер, в настоящем пытается сводить концы с концами и ищет нового исполнителя. Песни Гретты очаровывают Дэна, и он предлагает девушке записать альбом. Гретта поначалу отказывается, но услышав идею Дэна, соглашается. С помощью талантливых друзей-музыкантов Дэн и Гретта записывают песни не в студии, а на улицах Нью-Йорка...
Джон Карни рассказал, какой фильм вдохновил его на создание своего творения - это независимая ирландская лента Однажды. Я видела этот фильм, который в 2008 году получил Оскар за лучшую песню. Поэтому, я сразу заметила сходство сюжетных линий. Те же герои, страдающие от предыдущих отношений, пытающиеся реализовать себя в мире музыки. Однако, смотреть фильм было довольно увлекательно - Карни добавил к основному сюжету несколько дополнительных линий, развив их довольно-таки хорошо: это сложные отношения Дэна с дочерью-подростком, и еще более расширил отношения Гретты с бывшим парнем. Также режиссеру удалось сохранить ту ключевую деталь огромного механизма фильма - этот фильм является посвящением прекрасному явлению Музыка. Карни даже удалось сделать ее больше, поместив место действия в необъятный, неописуемый и невероятный город Нью-Йорк... Я считаю, именно поэтому смотреть фильм было настолько увлекательно - музыканты путешествуют по различным частям города, записывают там песни, слушают песни, гуляют, влюбляются - просто нельзя не проникнуться этой любовью к этому городу! Создается такое чувство, что Нью-Йорку подходит любая песня.
В главных ролях снялись все мои любимые актеры. Эта роль стала дебютной для Киры Найтли, где она поет, и пела она прелестно. Советую ей почаще выбирать песенные проекты! А Марк Руффало все также очаровывает, даже несмотря на мятую одежду, щетину и постоянно заспанный вид. Кира и Марк отлично играли в паре - как им удалось найти понимание между собой, также как и их героям. Кажется, что они понимают друг друга с полуслова и воплощают в жизнь все свои безумные идеи.
Также этот фильм стал дебютным и для певца, солиста группы Maroon 5 Адама Левина. Играл он не самого приятного героя - бывшего парня главной героини, популярного певца Дэйва Кола. Он вроде бы и неплохой, но могу понять отношение Гретты к нему после расставания. В общем, я достаточно положительно оцениваю героя Левина.
В второстепенных ролях сыграли актеры, которых я увлеченно наблюдаю в новых фильмах: это Джеймс Корден/Стив - лучший друг Греты, который с огромным энтузиазмом берется за работу над необычным альбомом, и Хейли Стайнфелд/Вайолет, дочь Дэна и талантливая гитаристка, которая не сразу находит общий язык с отцом, но позднее вливается в коллектив музыкантов и принимает участие в записи!
Одним из главных плюсов фильма является саундтрек. Еще раз выражу свое почтение мелодичному голосу Киры. Также я была в восхищении от оригинальных песен - Tell Me If You Wanna Go Home, Coming Up Roses, Like a Fool, Lost Stars... Еще очень гармонично вписались и мировые хиты, звучавшие в моей любимой сцене, где Гретта и Дэн гуляют по Нью-Йорку, слушая любимые песни Греты. И это Luck be a lady - Frank Sinatra, For once in my life - Stevie Wonder, As time goes by - Dooley Wilson...
Фильм Хоть раз в жизни хорош тем, что он сразу цепляет. Сразу заинтересовывает, увлекает, вызывает желание смотреть дальше. А это главное качество хорошего фильма. И цепляет он не только игрой актеров, красивой атмосферой, но и высказываниями о том, какое место в нашей жизни занимает музыка. Как она меняет нас, преображает нашу обыденную жизнь, делает ее прекрасной. Ведь это и есть ее основное назначение - делать нашу жизнь лучше.
Ирландский режиссер Джон Карни в 2013 году снимает музыкальную драму под названием «Begin again». У нас в российском прокате фильм переводят, как «Хоть раз в жизни». Картина получается с вроде простой и легкой историей, но с большим обаянием. Кино смотрится охотно, постепенно погружая зрителя в свою живую, музыкальную историю. Бюджетом в более чем 16 000 000 миллионов долларов, это легкое кино внушительно окупилось и собрало по миру более 63 000 000 миллиона долларов. В чем же успех кинокартины?
В этой истории мы видим случайную встречу Дэна и Греты. Он - бывший глава музыкального лейбла и знает все о шоу-бизнесе. Она – независимый музыкант, поющий для души и бывшая девушка рок-звезды. В тихом заведении Дэн слышит исполнение Греты и понимает, что нашел звезду. Без денег, музыкантов и спонсоров, они записывают альбом на улицах Нью-Йорка и получается что-то свежее и прекрасное…
Даже не думал, что это незатейливое кино мне так запомнится. У него стояла приятная, музыкальная атмосфера, и режиссер ухватил суть главной темы фильма и показал это все обаятельно и мило. В картине стояла замечательная музыка, которая идеально дополняла кино.
Приятным дуэтом выступили Марк Руффало и Кира Найтли. Что касается Руффало, то он талантливый и трудолюбивый, американский актер, играющий в большом кино уже очень и очень давно. Играет Марк всегда чисто и раскрывает персонажей до конца. В этом музыкальном фильме герой Руффало очень смело рискнул и верил в то, что создает что-то прекрасное. Им руководил инстинкт творца, и получилось что-то чудесное и не похожее ни на что. Британская красотка Кира Найтли была очаровательна в этой картине, и все внимание зрителя как-то уходило постоянно на нее. Их дуэт с Марком был свежим и приятным.
«Хоть раз в жизни» - американская, музыкальная драма. Кино чистое и доброе, наполненное любовью к музыке и прекрасными мелодиями. Спасибо!
Давно хотел посмотреть этот фильм, но никак не было возможности это сделать. Сегодня этот день настал и я посмотрел 'Хоть раз в жизни'. Очень позитивное и доброе кино, которое заряжает позитивной энергетикой человека и сразу хочется петь от счастья. Музыка - это лекарство от всех проблем. В данном фильме это показывается ярко.
Я был удивлен, что тут сыграла Кира Найтли и певец Адам Левин. Они удивительные. Проделали такую колоссальную работу и исполнили потрясающие песни. Я их обязательно буду слушать снова и снова. Также, хочу отметить актерскую игру Марка Руффало. Он справился со своей ролью отлично. Всегда видел его только в образе Халка, т. к больше с ним фильмов не смотрел, а тут он мне открылся с другой стороны.
Советую этот фильм тем, у кого тяжелый период в жизни или просто хочется хорошо провести время вечером одному, а может со своей второй половинкой.
Цитата из фильма, лучше и не описать его основную мысль. Ну а так - сам не ожидал от себя на столько положительной критики от такого, казалось бы, банального кино. При этом, фильм снят, на мой взгляд, просто идеально, кадры завораживают. А моё восхищение Марком Руффало перебивает нелюбовь к Кире Найтли. Хотя и она скрашивала многие моменты - ну тут ещё надо отдать должное хорошо подобранной озвучке. Как я уже отметил, сюжет фильма не блещет оригинальностью, но так уж получилось, что вся эта заурядность мыслей в фильме очень точно описывает моё отношение к окружающему миру, мой взгляд. Скорее всего именно поэтому этот шаблонный фильм так меня порадовал. Красив, точен, романтичен (имеется ввиду любовь к музыке и невозможность существования без неё). Ну и окончательная победа создателей фильма, покорившая меня: уж насколько я нейтрально (скорее даже отрицательно) отношусь к творчеству Maroon 5, их музыка отлично вписалась в кино. И кстати, одну из главных ролей сыграл сам Адам Левин, солист вышеупомянутой группы.
– That’s what I love about music.
– What?
– One of the most banal scenes invested with so much meaning. All these banalities… They’re suddenly turned into these…these beautiful effervescent pearls.
Джон Карни, режиссёр в своё время весьма самобытного и чудного фильма «Однажды», вновь вернулся к теме уличных музыкантов, талантливых бродяг и просто милых людей, обращая наше внимание на то, что много талантов стоят на улице, собирая копеечки и перебиваясь хлебом–водой во имя своего творчества. Ищите их на улице, а не в телевизоре. Эдит Пиаф, французская королева шансона и эстрадной музыки, визитная карточка Парижа, с её уникальным завораживающим вокалом была обнаружена, аккурат, поющей на улицах Парижа – внимание – за еду. И таких примеров масса.
Карни же интересны простые люди, не лишённые творческой жилки, но всё же не выдающиеся личности. Перед нами история девушки, род деятельности которой у нас бы назвали музыкой бардов (в США аналога нет) – музыка ради музыки (тихое пение-бормотание под гитару о своём девичьем). Её замечает неудачливый (пока) музыкальный продюсер, который видит в ней «то самое». Ему приходит потрясающая идея – записать альбом собственными силами, пропитанный ритмами города – каждая песня в каждом новом месте. Таким образом, они оба получили того, кто в них поверил. А это важно - найти того, кто поверит в тебя, в то, что ты можешь в этом мире сотворить. Как мне кажется, во многом об этом фильм.
Без бэ, «Хоть раз в жизни» - хорошая летняя мелодрама (что примечательно, без соплей), в которой нет той необходимой любовной линии, которая скрепляет всё повествование. Она здесь не так уж и необходима, ибо фильм лёгкий, мимолётный, показывает семейные отношения, важность дружбы, значение музыки в человеческой жизни и пр. По лёгкости атмосферы можно сравнить разве что с “Милой Фрэнсис” Ноы Баумбаха, но данный фильм слегка послабее, более масспродуктовый что ли.
Это немного девичье кино, что совсем неплохо. Он мотивирует, дарит настроение – полный набор. И спасает этот простой, но милый сюжетец такая же простая, но милая музыка, написанная специально для фильма и исполненная самими же актёрами. Это правда: музыка превращает любую банальность в нечто особенное. Именно благодаря саундтреку порой мы переживаем новые эмоции на похожих историях, испытываем не дежавю, а чувствуем то, чего не чувствовали доселе.
Киру Найтли хвалить здесь можно разве что за пение. Она осмелилась и эт было достойно. В некоторых местах даже блестяще. А в остальном – милый приятный образ, подобные которому составляют добрую половину её ролей. Именно, что добрую, потому что в осальной он чудовищно переигрывает. В таких же ролях, как здесь, она всегда органична и вызывает симпатию.
Марк Руффало, внезапно поднявшийся в моих глазах после “Обычного сердца', продолжает радовать действительно хорошими, добротными ролями. Очень хорош здесь.
Адам Левайн, фронтмен поп-рок группы Maroon 5, сыграл свою первую роль на большом экране (был конечно эпизод в сериале «Американская история ужасов», но это так). Удивило то, насколько самоиронично он подошёл к такому опыту, не став играть героя, который и романтичный и сексуальный, как в собственных клипах, а сыграл музыканта в жизни, немного самовлюблённого, очень эгоцентричного. Иногда он был жалок, иногда смешон, иногда противен, но в целом, мне кажется, кино-дебют удался.
Джеймс Корден, известный мне по «Мечты сбываются!» и Хейли Стайнфелд, запомнившаяся мне в роли Джульетты в «Ромео и Джульетта»(2013) прекрасно дополнили каст. Кэтрин Киннер и ещё один музыкант на борту Си-Ло Грин добавили красок во второстепенные роли.
В целом можно сказать, что «Хоть раз в жизни» - очень просто и мило, и идея читается ещё на стадии постера и трейлера, но провести один приятный вечер в домашнем уюте в одиночестве или же в компании того, с кем легко при любом времяпровождении, с этим фильмом можно. А ещё после картины у вас вернётся острая тяга к летним ночным прогулкам, если у вас этой тяги в принципе нет. Даже через экран чувствуется запах летнего вечернего воздуха.
Музыка. Она просто бесподобная. Начинал смотреть только из-за песен, но сюжет меня удивил, так как я ожидал банальной романтической истории с нудно-очевидным ходом развития, о том, что два человека, разного пола, которые огорчены своей жизнью и находятся не в лучшем, депрессивном состоянии, встречают друг друга, а после пишут вместе альбом, (спойлер) то в конце, по закону всех подобных фильмов, они становятся парой. То в этом фильме, конец меня порадовал другим развитием. Я ожидал такого зэ энда, но не думал, что он сбудется. (конец спойлера)
Да ещё, на какой музыкальной ноте ушли. Адам Левин … (и тут на месте троеточие должно быть шедефрально-изумительные слова, которые опишут всю гениальность его творческой деятельности в слияние с актёрской игрой).
Кира Найтли – её игру, как и её саму, можно назвать утончённой. Просто это прилагательное описывает всё её поведение. Видеть Киру вместе с Марком, в кадре, приятно. Эта пара смотрится немного неказисто, но всё же, чем-то цепляет.
Мне очень понравилось, как была поставлена хронология событий. А как пьяный Халк делал аранжировку у себя в уме, или вспомнить про раздвоенные наушники, где на танцполе они танцевали под СВОИ песни, ммм, я счёл это важными деталями. Вот такие плюсы и создают фильм более наполненным и более интересным. Так что это не обычная среднестатистическая мелодрама, а драматичная, поучительная, индивидуальная с элементами музыки, история.
'— Мы же не знаем, что из этого выйдет? — Это точно! Но так и работает чудо!'
Чудесный лёгкий, но совсем не простой и жизненный фильм о том, как музыка может всё расставить по своим местам. После 'Begin again' невольно хочется расчехлить гитару и написать свою собственную песню!
Сюжет может показаться банальным и сказочным, ведь кино про то, что в жизни бывает 'чудо' и звёзды над головой сходятся в нужный момент, всегда смотрится скептически. Однако какими мы были людьми, если бы запрещали себя свободно и дерзко мечтать? Скучными и монотонными. Тем более концовка довольно открытая, поэтому обвинения в излишней неправдоподобности фильма беспочвенны.
Этот фильм о том, как важно, чтобы нашёлся человек,который в Вас поверит. Человек, который будет верить в Ваш успех больше, чем Вы сами. И абсолютно неважно, сколько будет ему лет, кем он будет работать и где Вы его встретите, главное чтобы он смог пробудить Вашей огонь души!
Это фильм о том, как неудача может открыть двери в новый мир. И как даже случайное выступление в баре может изменить жизнь.
Этот фильм о том, как важно давать советы своим детям, искать и оберегать их таланты.
Этот фильм о том, как важно прощать, но только тех, кто видит и не предаст Ваш свет и Вашу уникальность.
В общем, обязательно смотрите этот фильм если: а) Ваше вдохновение иссякло б) у Вас нет никакого настроения в) Вы просто ищете фильм на вечер, чтобы заснуть в хорошем настроение.
Имя ирландского кинорежиссёра Джона Карни лично для меня совершенно новое. В общем-то это и немудрено, ведь среди его работ только три добрались до широкого проката. Одной из них стала музыкальная мелодрама 'Однажды', получившая даже 'Оскар' в категории 'Лучшая песня', что даже удивительно, ведь снят фильм был на родной территории Джона Карни. К тому же 'Однажды' имеет схожий рейтинг, что на IMDb, что на КП, циркулируя подле цифры 7,9, что, согласитесь, очень высокий балл, а количество просмотров довольно-таки большое (на КП, например, более 12 тысяч), несмотря на то, что, повторюсь, это фильм родом из Ирландии, а эта страна довольно-таки редко балует зрителя новым кино. В общем, 'Однажды' - это как шедевр непризнанного гения. Этим-то и может быть интересен следующий фильм Карни, снятый уже в США, и с большими голливудскими актёрами 'Хоть раз в жизни' (есть перекликание с названием 'Однажды', да?).
Сам же Карни и написал оригинальный сценарий к этой ленте. Расскажет он про одного музыкального воротилу Дэна Маллигана (Марк Руффало), некогда он был крупной шишкой в шоу-бизнесе, но вскоре скатился со своим скверным характером в пропасть алкоголика, что даже его собственный партнёр (Мос Деф, он же Ясин Бей, он же Данте Террелл Смит) выставляет его восвояси. Дэн даже не скрывает своё безденежье, когда просит оплатить выпивку собственную дочь (восходящая звезда кинематографического небосклона Хэйли Стейнфелд). По счастливому стечению обстоятельств Дэн со своим музыкальным слухом и чутьём продюсера вдруг видит на сцене любительское выступление некой Гретты Джеймс (Кира Найтли) и он поражён её песней и уже придумывает для ней аранжировки. Но никто не верит уже Дэну и ему приходится через единственного друга (настоящий музыкант Си-Ло-Грин) находить музыкантов, а дебютный релиз является авангардным в мире музыки. И это возможность и для Дэна и для Гретты начать жизнь заново, хоть раз в жизни начать её заново...
По сути, 'Хоть раз в жизни' - довольно элементарная и лёгкая музыкальная мелодрама. Но именно в этом и есть её главное преимущество. Благодаря приятным музыкальным вставкам режиссёр и оператор картины Ярон Орбах погружает зрителя в мир большого мегаполиса под названием Нью-Йорк. Несанкционированные съёмки видеоклипов в самых живописных уголках Нью-Йорка вызывают устойчивое жаление скорее побывать в одном из самых знаменитых городов мира или же хотя бы пойти и насладиться музыкой уличных исполнителей. При этом ещё и радует глаз как случайное знакомство Дэна и Гретты меняет их жизни к лучшему, а музыка, их общее увлечение и большая любовь, становится только утончённым стимулом, чтобы доказать себе и другим, что они чего-то ещё стоят. А ещё и радуют те музыканты, которые из-за любви к творчеству согласились играть в группе Гретты и Дэна и даже дочка Дэна присоединяется к ним, хотя и не демонстрирует особого таланта, но это для них ничего не значит, а главное - это душа, а душа в этом фильме всё-таки есть.
Я, собственно говоря, не в курсе обладает ли Кира Найтли музыкальными способностями, но в роли музыканта она смотрится весьма и весьма убедительно. И даже её лёгкое погружение в мир красоты композиций сходит на погружение в транс, после чего хочется сказать, что лучше бы такой наркотик люди употребляли - музыку. Взлохмаченный Марк Руффало легко изобразил скатившегося в алкогольный угар экс-продюсера. Даже поначалу и не жалко его, а жалко тех, кто его окружает, ведь он приносит им только горечь и обиды. А затем, когда Руффало преображается, то уже его герой начинает очень нравиться. И есть в фильме сцены, когда он даёт слушать своей плеер и Гретте и своей бывшей жене (Кэтрин Кинер) и во время этих трогательных сцен почему-то понимаешь, что у Дэна и у его близких всё вот-вот наладится и наступит долгожданное счастье. И при всей этой банальности музыка делает такие моменты настоящими бриллиантами (немного перефразированная фраза из фильма, которая оказалась очень точной для всего фильма в целом). А ещё есть Адам Лавин, вокалист группы 'Maroon 5'. Не знаю, что о нём и сказать, наверное, только то, что он не испортил ни в коем разе фильм 'Хоть раз в жизни'. И все остальные актёры, начиная с Хэйли Стейнфелд и заканчивая Си-Ло-Грином достойны похвалы.
Красивая и лёгкая мелодрама с красивой и лёгкой музыкой. Вместе они смогут или хотя бы постараются погрузить зрителя в чудесный и удивительный мир кино и музыки. Всем создателям благодарность, ведь таких фильмов снимают не так уж и много, а хороших и того меньше, но у Джона Карни всё получилось, как и у Киры Найтли с Марком Руффало.
Выгнанный с работы, пьющий, одинокий музыкальный продюсер Дэн (Руффало) встречает в баре молодую музыкантку, гитаристку и автора милых, мелодичных песен Гретту (Найтли), после чего понимает, что с таким материалом можно и нужно работать. Не получив поддержки от своих бывших коллег, Дэн и Гретта решаются на запись 'уличного' альбома. Набрав команду полупрофессиональных музыкантов, они с азартом и интересом начинают записывать пластинку прямо на улицах Нью-Йорка.
В этом фильме есть одна сцена, только за наличие которой я уже поставил бы фильму высокий балл. Это когда Дэн с Греттой идут по городу и с помощью разветвителя наушников делятся друг с другом своей любимой музыкой. 'Любая банальность может стать значимой, когда звучит музыка!' — говорит Дэн. Это прямо про меня. Я чувствую себя голым, когда выхожу на улицу без плеера и наушников. Сколько раз я замечал, что стоит в ушах зазвучать любимой песне и окружающие меня люди начинают двигаться как-то более осмысленно, попадая в такт мелодиям в моей голове. Да и сам я становлюсь каким-то лёгким, быстрым, невесомым, не просто уныло шагающим куда-то, а пружинной походкой разрезающим уличное пространство. Для меня фильм 'Begin again' не столько про новые горизонты в жизни человека, сколько про магию музыки.
Картина получилась очень приятной, какой-то милой, забавной и лёгкой. В ней не хочется копаться, разбираясь в деталях и сюжетных поворотах. Это фильм-настроение, фильм-впечатление, фильм-открытка. Фильм, в котором типичная, озорная улыбка Киры Найтли выглядит максимально уместно, а обаяние растрёпанной причёски Марка Руффало не портит далеко идущих драматургических замыслов, в виду их отсутствия. Забавно, кстати, что читая отзывы в сети, я всё время натыкался на навязчивые, специальные упоминания Адама Левина, мол 'сам Адам Левин сыграл в картине'. И во время просмотра мне его лицо казалось ужасно знакомым, но я был абсолютно уверен, что этого актёра я вижу впервые. Ну, в общем, погуглил потом и всё встало на своё места.
'Хоть раз в жизни' — это очень светлая лента, воспевающая красоту и магию музыки. Картина, которая не хочет казаться умнее или значимее, чем она есть на самом деле. Прекрасное украшение тихого, уютного вечера, без каких-то особенных изысков или мелодраматических клише.