Очень здорово смотреть бодрый блокбастер в компании друзей. Ещё лучше с любимой девушкой сходить на сопливую романтическую комедию с заявленным хеппи-эндом. Но некоторые фильмы лучше смотреть одному. И желательно в кинотеатре(или в любом другом атмосферном месте). Это не относится к фестивальному трэшу(по мне, его лучше вообще не смотреть). Обычно это очень самобытные, живые и необычайно лёгкие фильмы. Сегодня мне повезло, звёзды сошлись и я смотрел(и слушал!) именно такой.
Я в полном восторге, если честно. Простой, не грузящий фильм, с красивой свободной музыкой. Фильм о своем пути. О том, какой это кайф - заниматься своим делом. И о том, что если пути разные, то стоит по ним и разойтись. Многие подобные фильмы скатываются в любовную историю либо к концу засахариваются до полной потери адекватности. Здесь этого не произошло. Очень аккуратная романтическая линия с фокусом на ощущение музыки, её вплетение в реальную, запутанную, а порой и скучную жизнь. С выдержанной концовкой, ставящей всё на свои места.
Марк Руффало очень достойно сыграл тертого жизнью, но любящего настоящую музыку продюсера. Его герой нисколько не молодится, не идеален и с кучей проблем. Но талантлив безусловно. И когда находит настоящее дело, берется за него со всей энергией. Это передаётся.
Кира Найтли необыкновенно хороша в роли 'любящей не того парня', композитора, певицы. Её сюжетная линия(вместе с её бывшим рок-звездой) всё-таки немного слабее основной. За исключением концовки, разумеется.
Также очень понравились сцены с записью песен на улице. По-хорошему клиповые(наверное, так можно сказать), их хочется пересмотреть снова. И единственный минус, что их мало и они коротки.
Напоследок отмечу музыку. Она пронизывает весь фильм, от неё не укрыться и это здорово. Песни сглаживают всё шероховатости, придают искренность и некоторую нежность сценам. Короче, даже если вы не любитель простого расслабляющего кино, то посмотрите его хотя бы из-за музыки. Не пожалеете.
Когда-то давно Дэн создал независимый музыкальный лейбл и смог прославиться, но это время прошло и сейчас он вечно пьяный неудачник, ушедший из дома, и пытающийся найти хоть какой-то смысл в жизни. В одном небольшом клубе он встречает Грету – композитора, иногда исполняющую свои песни. Дэн уговаривает девушку записать альбом, на котором он собирается выступить продюсером. Они решают рискнуть и, набрав музыкантов, начинают запись прямо на улице.
Автор артхаусного хита «Однажды» знает о музыке все, поэтому ему уже не в первый раз удается создавать не просто кино, а жанровые шедевры. Режиссер так увлеченно рассказывает истории о жизни музыкантом, что равнодушными остаться просто невозможно.
Сценарий, написанный режиссером фильма, похож на его предыдущие картины, это своего рода авторемейк с известными актерами, существенным бюджетом и ярким видеорядом. Такие истории можно смотреть бесконечно, т. к. они вневременные и происходят повсюду, независимо от страны и времени. Нелинейность постановки, добавляет картине своеобразия и индивидуальности. Карни смог разбавить проект юмором, так не хватающим большинству музыкальных картин.
Актерский состав у фильма впечатляющий. Каждому удалось внести в проект, что-то свое.
Кира Найтли и Марк Руффало составили прекрасный, эмоциональный дуэт, который тащит на себе, как разговорные, так и музыкальные сцены. В отличие от блокбастеров, здесь актерам удалось проявить себя.
Джеймс Корден и Хейли Стайнфелд сыграли ярких, запоминающихся второстепенных героев, дополнив и углубив сюжет.
Адам Ламберт и Си-Ло получили отличные образы самих себя, добавив в проект еще большей музыкальности и юмора.
Кинематографичный Нью-Йорк в очередной раз стал одним героем очередной картины. Красота и многогранность города сыграли не последнюю роль в успехе фильма.
Без кристально чистых и отражающихся в душах каждого зрителя музыкальных композиций, картина не смогла бы состояться. Музыка придает фильму необходимый объем и глубину.
«Хоть раз в жизни» - картина, без которой люди не мыслящие своей жизни без музыки и кино, просто не смогут обойтись.
Не смотрите трейлер! Он совершенно Вам ничего не расскажет о фильме. Посмотрев его, он у меня не вызвал никаких эмоций абсолютно. Как говорят украинцы 'Ну шото таке'. Но! я большая фанатка прекраснейшей Киры Найтли. И получаю удовольствие от каждого фильма с ней. Поэтому в кино я пошла.
И знаете что? На пятнадцатой минуте фильма я была влюблена в это творение. На моменте, где главный герой сидит в стельку пьяным в каком-то баре и слышит сухую песню, под акустическую гитару, его мозг дорисовывает фортепиано, ударные, скрипку и прочие инструменты. И тогда песня звучит совершенно по-другому. Но только для него. Его мир и жизнь обретают совершенно иной смысл. Грета. Она появилась в его жизни тогда, когда он в ней нуждался. Как и для нее, Дэн появился тогда, когда нужен был.
Я очень люблю добрые фильмы. Домашние, уютные, теплые. Те в которых хочется зарыться с головой. Такие атмосферные, что после просмотра ты весь день не можешь проснутся. Ты там и только там. 'Хоть раз в жизни' именно такой фильм.
Такое чувство, что персонаж Греты писался исключительно под Киру Найтли. Героиня очень харизматична, и обладает прекрасным чувством юмора отшучиваясь изощренным способом за которым очень интересно наблюдать. Мне сразу вспомнилась Элизабет из 'Пиратов...'. Я смеялась, я умилялась. Я в восторге. Кино можно растащить на цитаты. Хоть иди в кинотеатр с ручкой и блокнотом. 'Плейлист человека может рассказать о нем все'.
После фильма, выйдя на улицу, я ощутила острую потребность снова оказаться там. Мне очень не хотелось возвращаться в реальный мир. И тогда я достала наушники. И у меня возникла сцена из фильма перед глазами. Забавно, но ведь музыка действительно меняет наше восприятие. Стоит ее включить и обычные, банальные явления обретают красоту и индивидуальность. Очень похожие были слова в самой картине.
Музыка в фильме потрясающая. Слыша звуки музыкальных инструментов прямо растворяешься в кресле. Единственное, чего мне не хватило - голоса главной героини. У Киры он непримечательный и слабый. Но зато это Кира. Адам. Адам Левин. Я никогда особо им не интересовалась, но хиты Maroon 5 всегда слушаю с удовольствием. Его присутствие в картине добавило еще больше харизмы фильму. У него хороший голос, и было приятно на него смотреть.
В общем, чувствую я, что на следующей неделе схожу еще раз. Поразительно музыкальный, солнечный, эмоциональный, красивый фильм. И цепляет его обычность. У героев нет денег. Они не ходят в тряпках от дизайнеров, поэтому видна их душа. Обожаю таких людей. Обожаю это кино, эту атмосферу.
Плюс еще одно замечательное кино в фильмографию прекрасной Киры Найтли.
10 из 10
Давно не получала такого удовольствия от фильма. Так и всплывают в голове всякие забавные моменты.
У данного фильма много достоинств, но главным лично для меня стало отсутствие романтической линии между главными героями.
Это такой глоток свежего воздуха среди бесконечного количества музыкальных фильмов, где всё одно да потому, и в конце все потрахались.
Спасибо, наелись.
И вдруг этот фильм. Начинается очень шаблонно, сюжет развивается по накатанной схеме, но в конце вы получаете такой катарсис дружбы, основанной на взаимном вдохновении.
И да, химия может быть и между друзьями, коллегами, партнерами по увлечениям, не обязательно всем во всех влюбляться. А если и влюбился, не обязательно бросаться в отношения. И этот фильм - прекрасная иллюстрация. Мы не знаем, что герои чувствуют друг к другу на протяжении фильма, они ни слова об этом не говорят. Но очевидно, что есть связь, есть химия и есть много общего, что реализуется только в рамках сотрудничества и дружбы.
Отдельно хочу отметить сцену из начала фильма, когда продюсер в баре представляет аранжировку будущей песни. Она одна стоит того, чтобы посмотреть весь фильм.
А момент, когда бойфренд героини возвращается из командировки и включает ей новую песню... Не знаю, как вы, а я прочувствовала её эмоции на полную. Кира Найтли бесподобная актриса и эта сцена прямое тому подтверждение. Я прекрасно понимаю, что значит общаться стихами и песнями, своими или чужими - неважно, и здесь это вплетено в сюжет невероятно органично, за что авторам отдельный респект.
Марк Руффало на мой взгляд немного потерялся среди невероятных женщин, окружающих его в кадре: дочь, жена, протеже. Так что в конце даже не сразу осознаёшь какую работу он проделал, как феникс восстав из пепла собственной жизни.
Сюжетных линий показалось многовато на такой хронометраж, но всё равно спасибо за каждую из них. Даже рассказанная в двух словах история ухода из семьи главного героя способна достучаться до потаённых уголков души.
Наконец, некоторые фразы, брошенные героями фильма мимоходом, так или иначе откликаются в моём сердце. Про плейлист, по которому можно понять человека, про музыку, которая одухотворяет всё вокруг. Музыка очень много значит в моей жизни и фильм этот я точно буду пересматривать. Он оставляет приятное горько-сладкое послевкусие, несмотря на весь сумбур происходящего.
У режиссера Джона Карни можно наблюдать любопытную особенность: создавать не концептуальное кино. Его музыкальные мелодрамы отличаются эстетикой и хорошим вкусом, но абсолютно не преследуют никаких идей и имеют невнятную сюжетную линию.
В фильме нельзя выделить основной мотив, напротив, их целое множество и ни один из них не раскрывается в полной мере. В начале музыкального пути главные герои сталкиваются с множеством проблем, которые потом волшебным образом решаются и на протяжении фильма все идет гладко. Помимо того, что это не правдоподобно, это еще и жестоким образом нарушает все законы жанра о «тернистом» пути к звездам. На середине фильма интрига абсолютно исчезает, действие становится монотонным и скучным, развязка предсказуема. Пожалуй, единственное, что еще задерживает внимание зрителя – это отношения главных героев, которые в финале многозначительно прерываются, не придя ни к какому логическому завершению. Все это, оставляет зрителя равнодушным и не дает ни малейшего представления о том, что хотел сказать автор.
Несмотря на вышеназванные особенности картины, идея довольно увлекательна: два неудачника записывают альбом на улице среди повседневного шума и толпы. С самого начала это обещает зрителю массу приключений и острых ощущений, но, к сожалению, авторы посчитали достаточным обойтись лишь парой курьезных моментов. Нельзя не отметить, эстетичную работу оператора и музыкальное сопровождение, что послужило главным источником удовольствия при просмотре.
Мне кажется, локализация здесь довольно неудачная. Может сложиться впечатление, что этот фильм мотивирует на какие-то свершения, изменения и навязчиво призывает нас поднять пятую точку с дивана. Но он совсем не о том, чтобы хоть раз в жизни что-то попробовать, сделать, рискнуть. Это простая история, рассказанная искренне и душевно, лирика фильма проникает прямо в сердце, минуя мозг с его оценочными суждениями. Так что откройте уши и глаза, садитесь и наслаждайтесь.
Фильм о молодых начинающих артистах, о талантах, затерявшихся в большом городе. Да, история не нова, но она приобретает ценность и красоту в том, КАК и КЕМ рассказана. Я абсолютно субъективно не могу оторвать глаз от Киры Найтли. Всегда, но в этом фильме особенно. Настолько естественной и прекрасной в своем несовершенстве я ее не видела. За это, наверное, и люблю. Ее персонаж Гретта - такая, какой многим хочется быть: обыкновенная девчонка, но очень чувственная, тонкая, творческая. Она знает, чего стоит и чего хочет. Она носит простые и удобные вещи и делает только то, во что верит. А какой искренний образ воплощает на экране Марк Руффало! Он играет потрепанного жизнью музыкального продюсера, который жаждет найти что-то настоящее среди тысяч бездушных клонов, охотящихся за славой. И ему веришь каждую секунду, начиная от бомжеватого вида и запаха сигарет, который сочится прямо сквозь экран, до искренних улыбок и теплого света в глазах.
Саундтреки я слушала один за одним целую неделю. Голос Найтли завораживает. И если от профессионального исполнителя Адама Левина, который тоже снялся в этой картине, я и ожидала такого эмоционального и яркого звука, то вокальные данные Киры очень приятно удивили. Эта музыка - терапия для души: легкая, тонкая, нежная. Слушаешь ее и вроде как с подружкой сидишь на диване поздним вечером и болтаешь, а в руках огромные кружки зеленого чая. В фильме песен немало, но мне хотелось бы еще больше.
Эта история - гимн творчеству, свободе и открытым чувствам. Там все говорят то, что думают, даже когда это больно. И не стыдятся быть сентиментальными или расстроенными. Нет покерфейсов, нет наигранной бравады. Спасибо Джону Карни за тонкую историю, которую он написал и прекрасно воплотил на экране. Такие фильмы - редкие жемчужины Голливуда неидеальной формы, близкие тем, кто готов видеть красоту в несовершенстве, но искренности момента.
Хоть раз в жизни - очень атмосферное и очень правильное кино с незамысловатым сюжетом о настоящем творчестве. О невинном и прекрасном творчестве, не пораженном алчной болезнью 'деньги и прибыль'.
Главный герой Ден, на первый взгляд, типичный неудачник и алкоголик, потерявший любовь, веру в себя и людей. Единственное, что его удерживает на плаву - это неистовая страсть к музыке, к поискам талантов. Однако, без должной и нужной поддержки любой шаг на пути к успеху в музыкальном мире дается с величайшим трудом или не дается вовсе.
По случайному стечению обстоятельств по улицам Нью-Йорка бродит Грета - тоже потерянная душа. Она талантлива, но предпочитает оставаться музой в тени своих успехов и видит в музыке жизненную силу, но никак не деньги. Ден же за долгие годы творческого застоя забыл об истинном предназначении искусства. Конечно же, пути Греты и Дена пересекаются. Эти два персонажа необходимы друг другу, чтобы выплеснуть через песни годами копившиеся эмоции, не находившие должного применения.
Да, это история о любви, но не о романтических отношениях М и Ж. Хоть раз в жизни - кино о бесконечной любви к искусству. Ден и Грета готовы совершать самые отчаянные и безбашенные поступки, дабы доказать свою любовь. Они окрылены идеями и плещущим через край вдохновением. Они как бы музы друг для друга. Им плевать на последствия, плевать на то, в каком глупом виде они предстают перед акулами шоу бизнеса. Они творят.
Музыка течет через каждый кадр фильма, она нежно окутывает зрителя с первых минут, проникает глубоко в душу и растворяет в себе так, что вам кажется, будто и вы на улицах Нью-Йорка помогаете записывать альбом 'в Метро, на лодках в парке, на крыше здания, в переулке'.
Джон Карни – один из моих любимейших авторов кинофильмов. Причем он не просто режиссер-постановщик, а еще и сценарист – то есть, его можно считать создателем фильма в широком смысле, начиная с идеи, сюжета и заканчивая постановкой, работой с актерами. Такая сфера деятельности, с одной стороны, накладывает лично на автора большую ответственность за продукт, но с другой – позволяет заниматься творчеством более свободно, воплощать свои идеи без оглядки на других. А это – плодотворное поле для творца.
«Хоть раз в жизни» – самый коммерческий, во всех смыслах, фильм Джона Карни. Самый большой бюджет, самые большие сборы, самые известные актеры, и самое характерное для этого место действия – современный Нью-Йорк, а не задворки Европы, более характерные для сего автора. И конечно к воплощению такого проекта закономерно относиться с опаской, ведь когда художнику дают много денег, из этого не всегда получается что-то хорошее. И, уж не знаю, полностью ли Джон доволен своим детищем, ведь он, думаю, очень самокритичен, но, на мой взгляд, фильм однозначно получился. И его бюджет, к слову весьма небольшой, если сравнивать с другими кинокартинами, произведенными в США, с той же Кирой Найтли, потрачен с толком. В фильме не потеряны простота и реалистичность, в нем нет ничего лишнего и все на месте.
Точно определить жанр фильма не так-то просто – это и не вполне мелодрама, и не совсем драма, это скорее жизненное, но нескучное кино. В целом же фильм не особо глубокий, но очень вдохновляющий. Он создан действительно творческими людьми, рассказывает про творческих людей и к творчеству же побуждает. Фильм достойный внимания. Актеры и музыка, сцены по отдельности и история в целом – все в нем на прекрасном уровне.
Рекомендую фильм тем, кому близко творческое восприятие жизни, тем, кто понимает, что прекрасные вещи могут рождаться вокруг нас, стоит лишь попытаться их увидеть.
А вообще, у меня остается впечатление, что фильм недооценен, если посмотреть на его оценки, как зрителями в целом, так и мной в частности.
И совет действительно неплохой, уж поверьте мне, решитесь и рискните сходить в кино. Думаю, этот фильм подарит вам удовольствие и хорошее настроение.
Казалось бы, Джону Карни уже нечего особо сказать зрителю после показа его ленты 'Однажды', рассказывающей нам так же о двух заблудших душах, которых сблизила страсть к музыке. И всё же - фильм смотрится на ура. Новые герои, новые песни, новый город, новые безумства. И два отличных актёра - Кира Найтли и Марк Руффало, создавших тёплую и насыщенную музыкой атмосферу для зрителей. Было интересно увидеть и молодую звезду 'Железной хватки', которая явно стала чаще появляться на экране. Не менее здорово было послушать поющую Киру, волнение и неуверенность которой удачно передались и её героине. Но в итоге вышло классно и очень душевно. И даже Марк Руффало попрыгал немного с гитарой.
Эта история о двух потерявших веру в себя людей наполнена живой музыкой, живыми чувствами. Она вдохновляет и своих героев и даже нас самих совершить какой-нибудь неожиданный поступок и заставляет почувствовать ритм и звуки жизни. И эта музыка наполняет всё новыми красками, превращает 'обычные банальности в алмазы', которые так и сверкают перед глазами. Кроме того, нам лишний раз дают понять, что такое шоу-бизнес и как он делается, как не даёт шанса незаметным но талантливым людям, как авторские песни становятся хитами и успех кружит голову их исполнителям.
Но этот шанс Дэн даёт Грете, потому что вдруг находит в ней то, что давно искал. И его собственная жизнь налаживается, благодаря участию Греты. И радует, что картина не кончается слащавым хэппи эндом, подобно всё тому же 'Однажды', а оставляет конец открытым, говоря при этом, что всё произошедшее было не зря. А музыка делает фильм зажигательным и настраивает на оптимистичный лад.
Возможно, в 'Хоть раз в жизни' чего-то и не хватает, но в любом случае такие фильмы нужны, чтобы порадовать нас хорошими песнями и сказать, что всё не так уж однозначно и ужасно вокруг. И пусть душа поёт почаще.
Begin again - довольно редкий случай хорошей мелодрамы без какого-либо больного персонажа и очевидного окончания. Это очень летнее кино, оставляющее после просмотра наиприятнейшее ощущение легкости, и вдохновляющее на написание песен, чтобы в дальнейшем исполнять их с таким же контрастом, любовью и радостью.
История о том, как бывший глава музыкального лейбла и начинающий музыкант, потерявшие в жизни, казалось бы, все и всех, решают записать ни на что не похожий альбом. А необычность его заключается в том, что каждая песня записывается на обычных городских улицах. Выбирая новое место гостеприимного Нью-Йорка, герои создают очередную песню для души, рассказывая таким образом о том, что тревожит их собственную душу.
История Греты и Дэна не выглядит замысловатой или чересчур вымышленной. Это история о людях любого города в любой стране, история о том, каким может быть одиночество для разных людей и как эти люди находят друг друга и используют свое одиночество во благо. Это история Джона Карни, который показывает нам жизнь с одной из ее лучших сторон - музыкальной. И хотя в рассказе Карни внимание уделяется преимущественно поп-музыке, это не делает фильм хуже, а, скорее, делает его легче и приятнее. История настолько позитивная и милая, что нельзя не улыбнуться, глядя на экран. С одной стороны кажется, что в фильме, в общем-то, практически ничего не происходит, но все же за плавным и постепенным развитием действий скрывается так много хороших идей и мыслей о человеке и отношениях между людьми. Несомненно, Джон Карни снял кино для того, чтобы вы посмотрели его летом и прониклись теми же эмоциями, что и персонажи. И, конечно, он снял кино о том, как много музыка может сказать и сделать в нашей жизни.
Чертовски удачный дуэт Марка Руффало, прекрасно исполнившего свою роль, и Киры Найтли, удивляющей наличием довольно хорошего голоса. Вместе они смотрятся ярко. Грета в исполнении Киры выглядит изящной и беззаботной, относясь к музыке, как к нечто совершенно неординарному. Она пишет потому, что хочет, она делает это для того, чтобы сказать самой себе о своих переживаниях, и она не желает, чтобы толпа ревела от песни о ее сердечных страданиях. Музыка - главное в ее жизни, и она готова трудиться для ее создания. А Дэн Марка Руффало получился немного сломанным человеком, который все же находит силы собраться и сделать нечто действительно стоящее, доказав, что в своем деле - он стоящая персона. Я думаю, каждый в этом истории сломлен, но как по разному это меняет жизни персонажей и проявляется вообще. В каждом зритель видит отражение чего-то нового, какой-то части мира. А все это, пожалуй, потому, что персонажи максимально приближены к реальности. И, конечно, актеры помогли завершить это.
Я не фанат той музыки, какую предпочел выбрать режиссер для этой истории, но, думаю, поп-музыка была самым оптимальным вариантом. Песни звучали очень естественно и просто, но при этом в них были приятные ноты и слова. Кира Найтли впечатлила не только своей искренностью, но и приятным голосом. Песня 'Coming Up Roses' в ее исполнении понравилась мне больше всего, хотя в каждой композиции я находила приятные моменты. Мне также очень понравилось исполнение последней песни Адама Левина. Понравилось не само исполнение, а то, что приходило на экране в эти минуты. То, как герои раскрывали себя, как бы говоря 'по другому я не могу'.
Было приятно видеть Найтли в роли самой обычной девушки, а не какой-либо исторической героини, было приятно видеть Марка Руффало в таком хорошем образе, было приятно послушать музыку и, конечно, было приятно увидеть финал этой истории. Джон Карни смастерил из обычной истории волшебную повесть, делая ее очень наивной и простой, но все же привлекательной и по-настоящему летней.
Это новая песня для всех, кому когда-либо было одиноко в большом городе (с)