Франшиза о неудачном воскрешении динозавров — разумное, доброе, вечное. Ящеры Майкла Крайтона, с легкой руки Спилберга, шагнули с книжных страниц на большие экраны в 93-м, где очень кассово обитают и по сей день. Иногда даже в 3D.
Эту часть я бы отнесла к перезапускам. Колин Треворроу, трепетно и с уважением, но все же повторил оригинальную нетленку. После косметического ремонта, «парк» стал успешно функционирующим «миром», главная героиня встала на шпильки («голливудские шпильки-балетки» - очень удобно бегать), а в качестве «защитника» мы получили Оуэна Грэди (Крис Пратт) вместо доктора Алана Гранта — очаровательного, любимого, но все же немного палеонтолога. Новый спаситель служил в морской пехоте, умеет играть мускулами, феерично садиться на байк, и велоцерапторы его слушаются! Правда ведь лучше? Ну, как вам сказать...
А если серьезно, то фильм получился отличным. Совершенство технического прогресса развернулось здесь в полной красе, явив зрителю: завораживающие виды Гавайев, которые под классический саундтрек, растопили скептичные сердца поклонников саги; динозавров, таких реалистичных, что слава Богу - мы не делим эту планету на двоих; но раптора Блю, с такими «говорящими» глазами, что хочется его потискать, несмотря на клыки. Множество занимательных девайсов предусмотрено. И Mercedes, который за все это платит.
Душевности с годами стало меньше (впрочем, не только на экране), любовью к динозаврам может похвастаться лишь пехотинец, а новый владелец лунаострова с холодным сердцем отдает указ изнасиловать природу. В целях наживы создается генномодифицированный динозавр...Не все доживут до утра.
Здесь присутствует даже больший посыл экогуманизма, чем в других частях. Не обошлось без Рика Джаффа и Аманды Сильвер, которые отстаивали права братьев меньших в «Восстании планеты обезьян», это видно в съемках, слышно в звуках, читается между строк.
Что касается каста — все недурны. Джуди Грир, как всегда, хороша на втором плане, любимчик публики Омар Си («1+1») здесь просто побыл...мелочь, а приятно. По-настоящему порадовал Брэдли Деррил Вонг, это ведь он собирал комаров в смоле, 20 лет назад ! Ничему его жизнь не научила. Кто бы действительно не помешал, так это Джефф Голдблюм. Но места ему не нашлось, ведь, по режиссерской задумке, Крис Пратт должен был воплощать два «парковских» персонажа: преданного делу животнолюба и харизматичного нигилиста, кем и был несравненный Джефф. Получилось? Ну, как вам сказать...
И все же.
Стив, хоть и ушел в исполнительные продюссеры, но его порой замечаешь, а подающий надежды Треворроу, хоть и не гарантировал безопасность, но все сделал как надо. Иногда «Мир» становился совсем родным, лишь чуть более совершенным, но мы с вами уже знаем, к чему приведут игрушки с природой.
За очаровашку Блю, за футболку со старым лого с eBay, за ту самую музыку
«Они смотрят на динозавра, как на слона из зоопарка»
Не знаю, что меня поразило в этом фильме больше: создание заведомо опасного монстра-убийцы и беззаботность в его содержании или реакция туристов на динозавров. Пожалуй, и то, и другое.
Я понимаю, что динозавры во Вселенной фильма - не такое уж и знаменательное явление, люди приезжают в парк на острове, чтобы посмотреть на древних доисторических монстров, купить сувенирчики, совершить сафари-тур по равнине, где пасутся огромные диплодоки и весьма слабенько повосхищаться зрелищем. Это же вымершие существа! Но, судя по реакции людей, динозавров они видят чуть ли не каждый день. Да в дельфинарии больше воплей, чем на аттракционе с гигантским водоплавающим монстром было! Один-единственный человек, хоть чему-то удивляющийся - маленький мальчик Грей Митчелл. Его старший братец, кстати, вообще раздражает до невозможности: приехать на остров к динозаврам, чтобы пялиться на девчонок и зевать всю дорогу от скуки.
Сюжет фильма завязан на страшном и загадочном динозавре под названием Индоминус Рэкс, также, как и все его собратья, выведенном генетически. Однако, компоненты изготовления тщательно держат в секрете. И эту опасную тварь, напоминающую по виду тираннозавра, посадили в изолированную клетку. Обладая острым умом и множеством способностей различных рептилий, динозавр быстро смекает, как выбраться, и через некоторое время, радостно бегает на свободе и пожирает всё, что двигается.
На острове двадцать с лишним тысяч человек. И только морской пехотинец Оуэн, сумевший хоть немного приручить пятёрку велоцирапторов, способен помочь спасти и посетителей парка, и сотрудников.
Сюжет развивается вполне предсказуемо, однако, фильм всё равно интересно смотреть. Динозавры замечательно нарисованы, Крис Прэтт, он же Оуэн Гренди - великолепен, а его напарница, администратор парка, Клэр Диринг - немного безответственна и наивна, но совместная работа идёт на пользу дела и на улучшение отношений между этими двумя.
Сначала, солнечный и беззаботный, фильм, по ходу развития сюжета, становится мрачнее и интереснее. Динозавры доказывают, что вовсе не домашние зверушки, и могут быть куда опаснее тигров и львов. А мы в очередной раз убеждаемся в том, что доверие не появляется по щелчку электрической дубинки, а завоёвывается долгим и упорным трудом.
Хорошо, что у нас не существует подобного 'парка развлечений'...
В 1993 году Стивен Спилберг создал целую культуру, опираясь на роман Майкла Крайтона. «Парк юрского периода» сразу же стал культовым, собрав в прокате более миллиарда долларов, получив три «Оскара» в технических номинациях, породив ещё два фильма франшизы.
И вот, спустя четырнадцать лет после последней и не совсем удачной части из всей серии фильмов (номинация на анти-премию «Золотая малина» как худший сиквел), выходит новая часть с благородным названием «Мир Юрского периода».
Сразу об основном минусе: вычеркнуты фильмы 1997-го и 2001-го года. Действие «Мира Юрского периода» разворачиваются через 22 года после событий фильма 1993-го года. Парк снова открыт, посетителей достаточно, но каждые несколько лет руководство должно создавать новый аттракцион, дабы не терять актуальность и целевую аудиторию. Генетики создают нового динозавра — Индоминус Рекс, который внезапно, понабравшись ген от всех «составляющих» его ДНК, обманывает все камеры и тепловой датчик, ему удаётся сбежать. И начинается основное действо фильма.
Главные герои — администратор парка Клэр, два племянника девушки — Зак и Грей, а также Оуэн, противостоят новому детищу генетической науки при помощи дрессированных вероцерапторов (как это развидеть?).
Но интрига потеряна. Фильм понравится тем, кто не видел Спилберговской трилогии. Я люблю «Парк юрского периода», потому что там была атмосфера, ужас, саспенс, кучу неожиданных моментов; персонажи раскрывались так, что их было жалко, мы болели за них, хотели, чтоб они спаслись. И, конечно, там не было никаких дружеских отношений с хищниками. А тут... просто детский сад!
Затрагивать тему графики, думаю, бесполезно, потому что почти во всех голливудских фильмах она на высшем уровне. Актёры тоже сыграли отлично, особенно красавчик Крис Пратт и огонь-женщина Брайс Даллас Ховард, которая, не боясь упасть и удариться, бегает в туфлях на шпильке по территории парка во время полной разрухи.
В фильме были смешные моменты, герои шутили, уместны были отсылки к первому фильму в виде футболки одного из служащих парка, а также ещё пары аспектов.
Я хочу себе домой Раптора, чтобы он приносил тапочки.
Universal Pictures собрала в международном прокате 2 миллиарда долларов, что вполне заслуженно, ведь они работали над фильмом два года и держали до определённого момента это в тайне. Я не совсем помню первый фильм Спилберга, чтобы не испортить впечатление, я его не пересматривала, но знаю точно-он был потрясный и я до февраля 2016 года я и не думала, что он спродюсирует франшизу и сделает её ещё круче, ещё зрелищней, ещё «зубастей». В фильме всё было на высоте: начиная с вылупляющегося динозавра, заканчивая Т-Рэксом, уходящим в закат.
Идея мира динозавров сама по себе логичная. Почему бы и нет? Воссоздать вымерших громадных рептилий, живших более 160 миллионов лет назад, и сделать из всего этого зоопарк для взрослых и детей. Я бы сходила, как сходили туда наши маленькие главные герои. Хотя, одному из них точно лет 16…
Актёрский состав сыграл шикарно. Когда смотришь на этого мальчика, который мечтал попасть в парк, то сам чувствуешь себя ребёнком и хочешь вместе с ним разделить радость. Главный герой-Крис Пратт, сам по себе идеален. Я не буду уточнять, на сколько замечательно он сыграл в фильме «Стражи Галактики»,это и так очевидно. Тут-он просто мужчина мечты. «Твой парень реально крут». Он налаживает связь с рапторами, любит и ценит каждого динозавра в парке, спасает героев, юморит, брутально ездит на квадроцикле и всё время не даёт забыть, что он самый крутой Альфа-самец, конечно же, после Гибридной самки Тиранозавра. О ней вообще можно говорить бесконечно. Редкостная стерва получилась бы, если её сделали бы девушкой. Она прекрасно адаптируется к внешним угрозам и умеет выйти из любой ситуации невредимой, навредив только…Абсолютно всем. В ней нет сочувствия, любви, жалости. Даже убивает она ради веселья. Самое страшное орудие для убийства и войны. О, нет. Я начинаю рассуждать, прямо как тот жирный мужик, который хотел использовать Рапторов для военных целей.
Так же меня порадовали постоянные отсылки к старому фильму типа: футболка у сотрудника с логотипом, старый парк, саундтреки и, конечно же, сам Т-Рекс. Но о нём позже.
В фильме много иронии и хорошего юмора. Отдельные шутки хоть ставь в статус. Они высмеивают даже собственный сюжет и недоумевают, почему же они сделали те же ошибки, что и лузеры того парка!
Но, даже самый крутой фильм не обходится без косяков. Это нельзя назвать ляпами, ибо ошибок технических как таковых не было,(не считая сцены, где мальчик расстраивается в вагончике из-за развода мамы с папой и было видно, что слёзы ему налепили).
1)Ну ОООЧЕНЬ плотная связь между Крисом и Рапторами. В конце, когда они стоят и смотрят друг на друга я так и ждала, что Блю (один из Рапторов) сейчас заговорит. И скажет она фразу типа «Крис, я никогда не забуду тебя…». Они на столько там умные и человечные, что кидаются спасать главных героев, за что получают люлей. Серьёзно. Даже если они выросли в пробирке, они остаются просто животными!Ящерицами! И, как бы Крис не приручал их, не должно быть видно, что они, блин, на столько умные и владеют телепатией с людьми.
2)Клэр убегала от Т-Рекса в slow motion на каблуках…От Т-Рекса. На каблуках. И он её не догнал. Что с тобой, друг, ты потерял форму, пока сидел в вольере или тебя там скрестили с днк улитки?
3)«Нужно больше зубов!» сказал мальчик и Клэр побежала освобождать Т-Рекса, чтобы он навалял той Гибридной самке. А они не подумали, что Т-Рекс мог просто совокупиться с ней или она бы поболтала с ним, как с Рапторами и были бы они заодно??? Тогда был бы.. .! Ну, конечно, можно всё это списать на то, что они оба Альфа и будут биться за право этого места. Но тогда, победив, он должен был побежать за главными героям. Ах, да…Они слишком очеловечные и общаются с людьми телепатией и понимают друг друга с полуслова. Все всё понимают. Не идеальный ли конец?
Но это чисто моё мнение. Фильм всё-равно шикарен. Аплодирую стоя и бегу скачивать саундтреки.
Мне жаль, но просмотрев данный фильм я слегка разочарован... Хотя я и не говорю что фильм откровенно плох, и что в нем не хватает ярких спецэффектов, экшена, драйвовости, драматичности итд, всего этого в данной картине предостаточно. Но кто-то же должен донести до вас причину вызова у зрителя двусмысленных эмоций, ведь после просмотра данной картины в голове у многих фанатов думаю задавался лишь один вопрос, что это такое было? Даже с 4 сценаристами на борту, они не смогли состряпать достойный, отвечающий по всем параметрам своему жанру фильм...
Мир Юрского периода с одной стороны невероятно занимательная картина. И, будучи одним из самым кассовых фильмов за прошедший уикенд, она достойно заслуживает свое место в вашей домашней коллекции! Но, только потому, что фильм хороший, не значит, что в нем нет никаких изъянов. Поэтому, давайте их разберем по подробнее!
1). Давайте же начнем с двух главных героев фильма, это конечно же дети по имени Зак (Ник Дж. Робинсон) и Грей (Тай Симпкинс). Почему этим детишкам не было ни капельки страшно за весь фильм? Я собираюсь быть с вами честным, если бы я был на их месте, то наверное давно бы потерял дар речи со страху, или же наложил кучу когда на меня напал динозавр, но ни при каких обстоятельствах бы не ржал после прыжка с водопада, когда за тобой гонится Indominus Rex. Поэтому спокойное восприятие всего происходящего этими детьми, немного раздражает...
И почему старшего брата совсем не впечатляют динозавры? Конечно, в фильме делается упор на то что динозавры в настоящее время широко известны и приняты обществом как вполне нормальные животные. Но, даже я взрослый человек когда хожу в нормальный зоопарк, бываю довольно таки впечатлен увиденным. Почему этот ребенок все время теребит телефон, когда вокруг него бегают прыгают сумасшедших размеров динозавры?
2). Ты когда-нибудь стоял целый день в очереди на аттракцион? помнишь как нервничал и орал на задерживающих очередь, на организаторов. Так вот в фильме мы видим огромную очередь тех кто хочет покататься на гидросфере, думаю это самый главный аттракцион данного парка, и туристы приезжают в основном из-за него. Но что мы тут видим, некоторые люди отстояв свою очередь могут кататься в этой штуке целый день, и ни кому из администрации парка дела нет до них. Выходят ли они из гидросферы чтоб сфотографироваться с 'животными', всем по барабану, хотя думается что любое отклонение от курса должно быть строго запрещено. Они их контролируют сами, едут куда хотят, катаются сколько им вздумается. Я просто немного удивлен таким сюжетом, ведь если верить авторам фильма, в неделю данный парк посещают около 30тыс. чел., а в гидросферу вмещаются только по 2 человека, сколько должно быть у аттракциона шаров чтобы удовлетворить потребности каждого желающего?
3). Почему ворота в клетке у Индоминуса? Я имею в виду, то что у них не должно было быть намерений, чтоб позволить Indominus Rex выйти на свободу. И ни при каких обстоятельствах, по моему Indominus Rex не должен был оказаться за пределами этой клетки. Да? Тогда почему там ворота достаточно большого размера, чтобы выйти? В любом случае, если бы с ним вдруг что-то случилось, они могли использовать кран, чтобы вытащить его. Ворота необходимы для фильма, понимаю, но я не вижу никакой практической пользы для любой двери в клетку, кроме человеческих размеров, которые также никогда не должны по идее использоваться.
4). Почему главный герой Оуэн (Крис Пратт) и солдаты не убежали оттуда, когда они сообразили, что Рапторы больше не на их стороне? До этого мы уже видели как Indominus Rex в одиночку уничтожил целую команду солдатов, а тут их целая куча хищников.
5). Почему при сцене где Т-Рекс и Индоминус дерутся, главные герои бегают и прячутся возле них, почему бы не воспользоваться тем что они заняты и убежать подальше. И почему Клэр (Брайс Даллас Ховард) когда чудом осталась жива, лежит и смотрит как целых пять минут дерутся возле нее эти гигантские хищники.
6). Как они вообще получили некоторые ДНК динозавров, например Mosasaur? Просто сколько должно было пройти времени, чтоб предположить, что они были в состоянии найти достаточное количество комаров сохранившихся в янтаре, и чтобы они все были разных видов динозавров. И вообще каковы были шансы найти ДНК динозавра, который жил своей жизнью под водой, и чтобы его при этом укусил комар? И вообще, с чего же его такого слепили, что Mosasaur стал всевидящим? Откуда он узнал что Indominus Rex окажется там в конце? Я знаю, это все просто придирки. И то что моменты с Mosasaur были одними из самых крутых моментов в фильме, спорить нет смысла...
Итак, то что тут мною перечислено, это всего лишь малая часть всех не состыковок и ляпов фильма, хотя это всего навсего мое личное мнение и я никому его не навязываю. Данный фильм однозначно смотреть стоит, но не с девушкой на вечернем сеансе, а в кругу семьи, ибо это сугубо Семейное кино!
В 1993 году произошло страшное – динозавры заполонили мир. Заручившись лучшими спецэффектами того времени, Стивен Спилберг воплотил уже к тому времени несколько лет терзавшую его идею – экранизировать роман Майкла Крайтона о парке с живностью 65 млн. летней давности. Сама книга писалась десять лет, и Крайтон не горел желанием снимать фильм по его работе, но Спилберг и приличная сумма денег убедили писателя не только согласиться, но и написать адаптированный сценарий. Фильм получился великолепным и стал одним из столбов фантастики, на которой выросло мое поколение.
Парк Юрского периода стал брендом, и сиквел не заставил себя долго ждать. Второй фильм немного уступал оригиналу, и Стивен Спилберг решил не возвращаться в третий раз, ограничившись продюсированием. Однако главной проблемой третьего фильма стал сценарий, который откровенно подкачал. И спустя чуть больше 20-ти лет, Спилберг с компанией возвращают нас в удивительный парк Юрского периода, но более расширенный, и это уже не «парк», а целый «мир». Режиссером выступил Колин Треворроу, а на главную роль позвали дико популярного в последнее время Криса Пратта.
В первую очерель, «Мир Юрского периода» - это горячий привет оригинальному фильму. Все проблемы из-за человеческой алчности, жажды экспериментов, капитализм правит умами и человеку всегда мало – всё это вечные двигатели сюжета в каждом «Юрском» фильме. В первом это сработало, во втором прижилось, в третьем уже раздражало, но, о боги, в четвертом фильме это снова сработало. За двадцать лет работы парка, многие динозавры уже приелись посетителям, и поэтому ученые вынуждены скрещивать и выводить новые виды. Так на свет появился Индоминус Рекс – умнейший представитель парка (даже среди его человекообразных руководителей). Вскоре он вырывается из своего вольера, и ни один другой динозавр не в силах ему противостоять. Даже Ти-Рекс, ну в одиночку, я имею ввиду. Тогда-то в игру вступает бравый смотритель за рапторами – их альфа по имени Оуэн (Крис Пратт). Но, тем не менее, главный упор идет на сюжетную линию детей – двух братьев лет 10 и 16 соответственно, что является еще одной отсылкой к оригинальному фильму.
Отношение к данной картине зависит от восприятия этой истории зрителем. Этот мир органично смотрится лишь внутри самой идеи, самого концепта развлекательного парка с динозаврами. Не только фильм нужно воспринимать как развлечение, более того, сами действия и все происходящее в фильме должно восприниматься как часть мира «Юрского периода». А будучи вовлеченным в этот «Мир», можно допустить, что никто просто не был готов к подобным инцидентам, что управление парком - дело не из простых, что все эти эксперименты действительно важны, что за 20 лет динозавры могли приесться (что вряд ли), и можно допустить, что рапторов можно приручить. Всё славно работает внутри этой истории, и не нужно думать о факторах, следствиях, причинах и последствиях вне острова Нублар.
В фильме прекрасные спецэффекты, обустройство парка и различные аттракционы детально проработаны и также напоминают оригинальный Парк. Индоминус Рекс – грозен и прекрасен. Чем отличается этот фильм от предыдущих в серии – это тем, что теперь зритель сопереживает не только главным героям, будь то дети или взрослые, но и динозаврам, а в частности, бравому отряду велоцерапторов. Что касается Пратта, то данный фильм можно отправлять в качестве предварительного просмотра на роль нового Индианы Джонса, а то парня утащат в другие проекты, а лучше него на роль Инди никого не найти. Отлично справились два мальчика, заставившие и смеяться вместе с ними и бояться. А финальная схватка просто украшение, и также огненный привет оригиналу, потому что без этого «парня» ни один фильм о динозаврах не будет полноценным.
В детстве у меня была кассета со второй частью Парка Юрского периода, и я пересматривал её чуть ли не каждый месяц. Да, я любил этот фильм, любил динозавров. Могу сказать, что вырос на этом фильме, местами он был страшный, местами смешной, но всегда он меня развлекал и дарил положительные эмоции. Я бы хотел, что бы «Мир Юрского Периода» стал таким же фильмом для современных детей, как для меня вторая часть. Что бы лет так через двадцать услышать что-то наподобие: «Я обожал в детстве смотреть «Мир Юрского периода», каждый месяц включал его на своем Блюрее, да, возможно, он слегка предсказуем и простоват, но как же было приятно еще раз погрузиться в этот мир, полный динозавров…»
И вот перед нами новый парк Юрского периода. Он стал еще больше, появились новые животные, безопасность на высшем уровне. И вы думаете, что ничего не случится? Хаха! Как бы ни так. Это ведь парк Юрского периода. В этом плане сюжет банальный, избитый и ничего нового вы не увидите: да, опять динозавры прорвутся на волю, будут погони, крики и попытки выжить, также будет главный герой в стиле «Индианы Джонса» и его девушка (как же без любовной линии). НО! Есть и плюсы. Например, то, что мы уже соскучились по такому роду фильмам. Последний фильм Парк Юрского периода 3 вышел в далеком 2001 году. Сейчас мы можем увидеть динозавров в современной обработке, с применением новых технологий. Для меня это было одной из основных причин сходить в кино на премьеру фильма. И фильм не разочаровал. Прекрасные виды на парк, правдоподобность динозавров. Если бы в действительности был такой парк, я бы с радостью туда отправилась.
Как я уже сказала, сюжет банальный, тем не менее, были неожиданные моменты, интересные повороты событий, что, безусловно, радовало и подбадривало. Мне понравился актерский состав: Крис Пратт – этакий герой-красавец, который любит животных, умеет держать оружие в руках и гонять на мотоцикле (идеален, не так ли?), Брайс Даллас Ховард – упрямая дама, умеющая считать деньги, но, конечно же, в душе сильная и добрая, Ник Дж. Робинсон и Тай Симпкинс – дети, которые всегда найдут приключения, даже когда не надо, Винсент Д’Онофрио – злодей, без которого никак и другие.
Если первое время я сидела и присматривалась к деталям, угадывала, кто будет злодеем, и где потеряются дети, ну и просто наслаждалась видом мира Юрского периода и достижениям вымышленного парка, то после того, как «зверь» вырывается из клетки, у меня не было ни минуты обращать на все детали внимание. Сюжет держал меня в своих руках и не давал спокойно передохнуть: я подпрыгивала от неожиданности, кричала людям с экрана, чтобы они повернулись назад или бежали без оглядки, «ахала» и «охала» во время битв. И финальная битва удивила меня выходом, из сложившейся ситуации. За это фильму большой плюс! И ведь я такая не одна была, в унисон мне звучали голоса других зрителей киносеанса. А значит, фильм удался. Если Вы любитель фильмов в стиле экшн, тогда, однозначно, в кино!
Вот и вышел долгожданный многими фильм дебютанта в мире большого кино Колина Треворроу. С разу сказать, меня бесит когда новичкам дают рискованные и масштабные проекты. А началось все после Джоса Уидона и его успешных Мстителей, которые кстати мне не понравились вообще. Но Спилберг увидел в Колине как он сказал 'ребенка',и мне показалось это забавно, но все же я не был в нем уверен.
Но как фильм вышел я сразу понял что он не ошибся, Колин отлично понял что от него требуют и сделал все... почти как надо. Фильм вышел можно сказать отличным, кроме некоторых моментов, но я на них не обращал внимания.
Для начала скажу что визуальная часть фильма отличная, цветовая гамма у фильма такая, свежая синяя с зелеными джунглями, смотрится отлично, фильм не бледный, да и сами динозавры нарисованы отлично, Хотя в некоторых моментах видно что 'немного не дорисовали' но это тоже нечего. Места съемок выбраны хорошо как и дорисованная окружающая среда.
Актеры, они тоже неплохи, дети не деревянные, Ник иногда был как застывший, но у него был повод в фильме, а вот Тай как ребенок радовался и это было натурально
Крис Прат, тоже неплох был, хоть и иногда не доигрывал, но он был таким себе новым Аланом Грантом, а тот не выделялся особым юмором, Брайс Даллас Ховард на своих каблуках (как в таких можно по джунглям бегать???) тоже неплохо сыграла руководителя парка, не думая о динозаврах а только о деньгах, но она же изменилась потом, ну и как всегда типичный злодей, и Омар Си тоже там порадовал своим наличием, как и Б. Д. Вонг, вернувшийся с первой части.
Сюжет особо ни чем не выделяется, он как бы усовершенствованная версия 1 части, тоже сбегает динозавр, но тут уже не несколько людей а целый парк с 20 000 людей, все особо то предсказуемо но подано это хорошо, в конце отличная сцена, но сам конец именно, чем то не доделали, как в Трансформерах всегда в конце бывает.
Операторская робота хорошая как и музыка в фильме, во многих местах ностальгия присутствовала. Художники постановщики отлично справились с работой.
В общем если сделать вывод, фильм на твердую 7.И САМОЕ главное, что Колин не забывал про мелочи в фильме, такие как отсылки к прошлым частям, в частности 1. Это же самое не сделал в Форсаже 7 Джеймс Ван, что меня очень огорчило, а здесь этому уделили внимание, и не на 'тяп ляп'.Вот за это и фильм люблю.
Я уже слышал про его стартовые сборы, так что думаю фильм точно будет в 5 самых кассовых фильмов в мире. И конечно надеюсь на продолжение, только я бы не рисковал и пригласил более опытного режиссера, так как Колин сказал что не хочет снимать продолжение, и это правильно!
Из за всей любви к динозаврам еще с детства и за хороший фильм внесу в любимые и поставлю:
Спустя 22 года после событий первой части зоопарк, где резвятся не мишки да зебры, а настоящие тираннозавры и велоцирапторы, процветает и функционирует. Но злой капиталистический мир не стоит на месте, требуя удивлять и шокировать публику с каждым разом. В погоне за инвесторами и посещаемостью хозяева парка при помощи ученых создают гибрид – динозавра Индоминус-Рекс. «Плохая идея», - предупреждает их отважный Оуэн, работающий в парке дрессировщиком. И, представляете, не соврал.
Смотреть «Мир Юрского периода» интересно в первую очередь из-за чувства ностальгии и теплой любви к динозаврам, привитой 22 года назад воистину гениальным творением Стивена Спилберга. В четвертой части Спилберг занял только продюсерское кресло, а режиссером оказался малоизвестный Колин Трэворроу. Разумеется, у Треворроу нет гениальных мыслей первых «Парков», играющих с глобальным и неоднозначным вопросом: «Стоит ли человеку вмешиваться в ход эволюции?». Четвертая часть ограничилась легкой критикой капитализма и человеческой жадности, которая выглядит несколько мелковато на фоне устрашающих динозавров.
Простота, однако, не мешает выполнять главную функцию картины – грандиозного и впечатляющего аттракциона, понятного каждому зрителю. Превосходно прорисованные доисторические твари как никогда шокируют и пугают (а некоторые и умиляют), экшн сцены вызывают детский восторг и радость, а чего стоит момент с появлением Ти-Рекса – буря эмоций.
Актерский ансамбль и персонажи идут по «спилберговским» канонам. Первый номер – это, конечно, сильный и остроумный Оуэн, который работает дрессировщиком и альфа самцом в группе велоцирапторов (Крис Пратт). По обычаю к нему прилагается девушка, тут ею стала шикарная и холодная Клэр (Брайс Даллас Ховард) – администраторша парка, ловко бегающая на высоченных шпильках по зарослям доисторического парка. И нельзя забывать про её племянников – Зака и Грэя (Ник Робинсон и Тай Симпкинс), вовремя попадающих в смертельно опасные ситуации. Но какой приключенческий фильм без злодея? Хоскинс (Винсент Д’Онофрио) – военный и начальник охраны парка оказался отличным кандидатом.
«Мир Юрского Периода» - безошибочно выверенный многомиллионный блокбастер, играющий на чувствах ностальгии у старшего поколения и развлекающий яркими эффектами более юных зрителей. Фильм окажется идеальным выбором для любителей легкой фантастики с юмором и экшеном, но не для более серьезных зрителей, жаждущих найти нечто глубокое и сокровенное.
Если Вы в детстве обожали все, что связано с динозаврами, любили оригинальный 'Парк Юрского периода', а у на полке дома хранили фигурку велоцираптора или трицератопса, - смело шагайте в кинотеатр.
Актеры сыграли не хуже, чем в оригинальном 'Парке'. Есть и легкий юмор. Центр сюжета - новый генномодифицированный динозавр Индоминус Рекс - в меру страшен, хитер и смышлен. Стоит сказать, что его создателя, Генри Ву, играет тот же актер, что и в первой части трилогии.
Фильм получился очень зрелищным: качественные спецэффекты, музыка. Есть отсылка к первому фильму. Очень интересно посмотреть на новые идеи и технологии, придуманные для парка. Впечатляет сцена с мегалодоном - такой себе дельфинарий, но в больших и кровожадных масштабах.