Три картины (как бы хотелось сказать две, а то и меньше) мы наблюдали за тем, как человек и стоящие за ним технологии пытается обуздать величайшую из существовавших на земле сил в живой природе – динозавров. Однако алчность и безрассудная вера в собственное превосходство привели к тому, что мечта одного эксцентричного миллиардера об открытии парка Юрского периода все никак не могла осуществиться.
И вот спустя без малого 14 лет в памятную для всей трилогии дату - 11 июня, мир давно вымерших существ открыл для всех желающих свои двери. Грандиозный размах парка и его аттракционов поражает воображение, на что вам обязательно сделает акцент камера Джона Шварцмана, проведя вас по окрестностям с высоты птичьего полета и выдав эффектные крупные планы самих хищников. Здесь, среди девственной природы кипит жизнь, и настоящее удивительным образом смешивается с далеким, будто даже нереальным, прошлым.
«Рано или поздно вас съедят»
Идиллии, царившей на острове, просто не суждено быть вечной, потому что человек, создавая ее с целью показать свою молодость на этой планете как вида, тут же забывает об этом и наступает на те же самые грабли. И вот опять, точнее сказать в который раз, приходится кого-то спасать и от кого-то прятаться. Однако есть и нечто новое – попытки дрессировки смертоносных зверушек. И в роли такого дрессировщика выступает Крис Пратт, органично вписавшийся в качестве «альфы» охотничьей стаи велоцирапторов. Брутальность и смекалистость его героя напоминает образ Арнольда Шварценеггера в фильме «Хищник», где тому, чтобы выжить, так же пришлось из добычи стать охотником. Чтобы не быть голословным, вспомните сцену с обливанием бензином – ничего не напоминает?
Во всем остальном картина не отступает от вписанных ею же канонов жанра, а сюжетные перипетии и поступки героев по уровню своей наивности и глупости особо не выделяются среди даже того самого первого фильма, и лишь в самом конце картина выдает пару сцен будто бы (прости Господи!) из Трансформеров. При этом здесь нашлось место милым глазу и ушам поклонников «Парка» различным памятным вещицам и знаменитой фразе профессора Джона Хаммонда (Ричард Аттенборо), так любезно проигнорированной локализаторами, что ее пришлось прочесть буквально по губам. И даже несмотря на детский рейтинг фильму есть чем порадовать взрослого зрителя.
В общем, путешествие в старый добрый парк Юрского периода не способно, к большому сожалению, подарить тот восторг его первооткрывателя, что был двадцать лет назад, однако оно уж точно вам запомнится.
Не смотря на то, что фильм очень красочный, много спецэффектов, красивые актеры, он получился очень примитивный. Гибриды, которые понимают людей как собачки своих хозяев, актеры одного характера: глава парка развлечений - добряк, злобный военный, продажный генетик, в центре всего два брата, к которым привязан родительский развод - все это очень упрощает фильм сам по себе. Страшные моменты, если можно это так назвать, созданы за счет привычных способов воздействия громким звуком и быстро меняющейся картинкой. Главный монстр сродни индийским злодеям из 90-х, когда ни вода его не берет, ни огонь, ни пули, да и команда специально обученных охранников ему ни по чем. Как и во многих других фильмах, Мир Юрского периода грешит затянутостью начала и быстрой развязкой: все действие по поимки монстра смещено в конец фильма. Конечно, такое кино смотришь не из-за диалогов, но и они односложные. Фильм есть в 3д, хотя смотреть его в этом формате не имеет смысла: объемные лица героев - это здорово, но не больше.
Вывод: фильм достаточно примитивен, но посмотреть можно: все-таки что-то кардинально новое (если так можно сказать о ремейке) - отличное от последних тенденций в кино..
Одна из многих версий 'кина про динозавров', однако, довольно мажорно прошагала по экрану, в том числе туфлями главной героини, метавшейся по джунглям в офисном прикиде, но обо всем по порядку.
Во-первых, я боялась каких-то резких звуков типа рева динозавров, но с этим все оказалось благополучно.
Во-вторых, есть креативные придумки, и это радует: фильм про динозавров несколько 'осовременили', и речь там идет не только о болотах-стегоцефалах-птеродактилях, но и несколько более современных генных технологиях, заставляющих мозги зрителя немного поднапрячься.
В наличии есть ненавязчивый юмор, не отвлекающий от повествования, любовная линия, и скрытая рекламы туфель главной героини, которая, как я уже упоминала, отмахала по степям и весям подопечной территории не один км, и все это не теряя в образе стервозности и самодостаточности. реальность происходящего-на совести режиссера.
Я рекомендую этот фильм к просмотру, т. к. времени вы не заметите. Весело и страшно, а что еще надо человеку.
Сравнивать с первым фильмом просто не имею права ибо почти его не помню, помню только что была в восторге, а это уже что-то.
Редко киноленты вызывают такие противоречивые чувства как вызвала эта картина. Шикарные сцены с динозаврами и природой заставляли засматриваться, позабыв о поп корне и мужчине, который привел меня на свидание.
Это и спасло фильм. С таким отсутствием логики в действиях героев, в голове постоянно было что-то типа: ' Что? Почему они это делают? Черт, чувак, ты реально идешь к супер монстру с электрошокером? Я конечно всегда знала, что дамы на каблуках могут многое, но бегать быстрее огромного динозавра...хм... где этому учат? Я пожалуй запишусь на эти курсы, оставьте телефончик.'
Но если идти по крупному, то ребята, как так получилось что вы создали супер совершенного, супер мощного, супер сильного, супер генетически нового динозавра, а его уделывает тот, кто давно уже стоял в вашем загоне, а потом им закусывает тот, который почему-то до этого на людей не выпрыгивал, а тут вдруг у него видимо концепция изменилась.
Вернемся к противоречивости фильма. Нехватка экшена, крови, нелогичность персонажей и даже динозавров, сплошные несостыковки против красивой картинки, простого и легкого сюжета и горячего мужчины на мотоцикле, управляющего динозаврами как злыми, но милыми собачками. Советую смотреть всем, составлять собственное мнение. И если снимут еще, то я пойду.
Вот оно. Долгожданное продолжение трилогии. Продолжение, основанное на сюжетной линии первой части 'Парка Юрского периода', который, в свою очередь, является немного вольной экранизацией одноимённой книги Майкла Крайтона... Его ждали. Многие уже не надеялись, что после провальной третьей части, будет продолжение истории. Появление Спинозавра (в устаревшей на данный момент реконструкции, двуногого теропода с парусом) скрасило, но не спасло надуманный сюжет.
Большинство тогда не верило слухам о том. что будет всё таки четвёртая часть. И ваш покорный слуга в их числе. Оставив пылиться на полке ещё тогда VHS касету 'Парка Юрского периода 3', чтобы больше никогда её не посмотреть, не надеялся больше увидеть интересного и хоть сколько-то реалистичного фильма с динозаврами.
... Какой-то насмешкой выглядела 3D пересъёмка первой части 'Парка Юрского Периода'. Но многие, и я в их числе, отдали в кинотеатрах дань детскому восторгу и тому первому впечатлению, вновь следя за неоперёнными рапторами, красавцами стегозаврами и восхищаясь вставшему на дыбы брахиозавру...
И вот тут появляетя информация, что да - снимают 4-ю часть. Что трилогия будет продолжена. Помня впечатление от третьего фильма, думается, что это будет дорогой глянцево ванильный бредовый опус, никакого отношения к ГМО-динозаврам 1990-го года не имеющий. И вот 2015, лето. 12 июня.
...Удивляет очередь, различный возраст аудитории. Не удивляет начало, часть которого мы уже видели в трейлере, но... Тут вдруг до тебя начинает доходить, что фильм не столь плох, как ожидалось. И эта музыка... Life will find the way... Вспоминается эта знаменитая фраза... Постоянные отсылы к Первой части франшизы. Красота мест для съёмок, даже не тривиальный и не понятный с первых минут сюжет, несколько раз происходит то, что разворачивает течение событий совсем в другую колею... Тема человеческой природы, столкновения уникальной идеи, её воплощения и разума обывателей, для которых 'Парк' стал чем-то вроде зоопарка, всё так же привлекая людей, перестал удивлять... И эта фраза преемника Хэмонда о том, что 'Нужно помнить, что ты, фактически, не управляешь ничем'...
Возможно я один из тех, для кого этот фильм стал возрождением ностальгии и детского впечатления, на который улеглись 'более взрослые' вопросы, которые также ставятся в фильме. Не столь тяжеловесно и ярко, может, как в серьёзном кино, но они ставятся перед зрителем. И прежде всего это вопрос человеческой природы. Природы индивида и общества человеческих созданий.
Впервые, также, поднята во франшизе тема использования разработок InGen в военных целях. И поднята остро, поднята в таком контексте, что концовка фильма открытая - дающая пищу потенциальным новым частям серии...
Я достаточно придирчив к фильмам. Оттого и смотрю их не много и не часто. Я не особо придирчив к игре актёров, больше к фактическому материалу. В этом плане у фильма один недостаток - но это наследие третьей части - птеранодоны поднимают в воздух людей. Летающие рептилии, при всех своих впечатляющих размерах (у крупных родов вроде Аньянгэры, Птеранадона и классических представителей семейства Аждархид), не были способны поднять в воздух что-то крупнее рыбы в несколько кило весом. Жаль, что это допущение из третьей части серии перекочевало в 'Мир Юрского периода'. В остальном же, странности поведения животных всегда могут быть объяснены просто: это не динозавры а ГМО. Об этом явно говорит доктор Ву в конце фильма.
И напоследок: мимикрия динозавров, которая была упомянута ещё в книге 'Парк Юрского Периода. Затеряный мир' Майкла Крайтона, гармонично дополнила сюжет.
Мне фильм понравился. Фильм превзошёл ожидания. Я думал, что разочаруюсь, а вышел переполненный впечатлениями.
Скажу заранее, я вырос на первой части франшизы, пересматривал, еще на кассете раз 10-15 и тогда это было WOW - сказочная атмосфера, захватывающие дух, панорамные виды, напряженные моменты с динозаврами, отличные актеры и все это разбавлено, такой же сказочной музыкой, которую слушаю до сих пор, будучи большим любителем качественных саундтреков.
Я особо ничего и не ждал от фильма, это было для меня чем то вроде просмотров исторических фильмов, смотрю любой шлак, лишь бы там махали полуторными мечами и стреляли из луков и арбалетов (есть конечно парочка исключений). Ну так вот, с детства люблю динозавров, на книжных полках до сих пор пылятся разнообразные энциклопедии и бестиарии и как я отметил выше, я вырос на первом 'Парке'. В кино ходил с одной мыслью 'Неважно, какой там сюжет, неважно какие там актеры, главное на экране будут мои любимые динозавры и фильм приквел к моей любимой франшизе, просто получу удовольствие, буду себе лицезреть качественно снятых, доисторических рептилий'.
Но не тут то было. Как можно было так испоганить, такую атмосферную франшизу? Вторая и третья части тоже были плохие, но там присутствовал дух первого 'Парка'. На первых минутах, я аж обрадовался, наблюдая красивые виды под основную тему франшизы, но это было первое и последнее, отдаленно напоминающее, что это продолжение 'Парка', а не очередной проходной экшен-боевичок.
Как ни странно, персонажи были проработанные и к концу фильма полностью раскрылись, НО опять же это никакого отношения не имеет к 'Парку Юрского Периода'.
В центре сюжета, какое-то непонятное существо, дочка Супермэна и Годзиллы, которая по развитию сюжета, приобретает все более сверхъестественные способности, оставалось лишь, к концу фильма крылья ей присобачить... в придачу кучка велоцирапторов вундеркиндов, а ля Цезарь из Планеты Обезьян. В итоге мы два часа наблюдаем, что еще умеет делать Супердзилла и как она взаимодействует с другими динозаврами, а те самые добротные, проработанные гомосапиенсы, иногда убегают от нее, иногда делают что-то неадекватное, опять убегают, и уже в последние 20 минут хронометража, призывают на помощь команду Велоцираптомстителей во главе с ТирексаХалком и каким-то плавучим Наутилосозавром.
Судя по рейтингу, многим сей фильм понравился, но мне было крайне неприятно наблюдать за мечущейся туда-сюда кучкой супергероев динозавров и людишек иногда нападающих на них с электрошокерами и прочими финтифлюшками, несмотря на то, что присутствовали качественно отснятые экшен сцены. Кстати забыл сказать, несмотря на то, что главные герои получились весьма добротными, второстепенные персонажи, мягко говоря вели себя один, тупее другого...
Короче говоря, может это и захватывающий экшен боевик, с неплохим сюжетом, НО это НЕ продолжение 'Парка Юрского Периода', это другое кино, подсунутое под именем 'Мир Юрского Периода', дабы срубить побольше бабла. Баста.
5 из 10
за любимый саундтрек и более-менее нормальных протагонистов.
Я не очень люблю оригинальную трилогию «Парк Юрского периода», да и динозавров вообщем, но я очень люблю смотреть фильмы-катастрофы. А потому данный фильм заслужил моего внимания.
Про сюжет всё понятно. Как и во всех фильмах трилогии — корпорация наступает на одни и те же грабли. Но тут динозавры больше и злее, да и герои необычные. Про динозавров, теперь в них внедряют различные ДНК и тем самым создают монстра. Действие всё на том же острове, вблизи старого парка.
Крис Пратт (Стражи галактики) отлично отыграл морпеха и прекрасно уживался с динозаврами. Брайс Даллас Ховард (Прислуга) в роли Клэр, сыграла очень даже ничего, хоть и бегала на каблуках. Ник Дж. Робинсон и Тай Симпкинс (Астрал) тоже отлично сыграли. Оператор молодец, отличные ракурсы, да и количество 3D графики в фильме очень радует глаз. Монтаж хороший, ляпов мало или нет вовсе.
В целом «Мир Юрского Периода» — Крутой, качественный фильм-блокбастер про динозавров. Новые виды динозавров и персонажи — всё это делает «Мир Юрского Периода» как минимум необычным и увлекательным.
Судя по сборам, фильм пришёлся многим по душе. При бюджете в $150 000 000 они заработали ~$1 100 000 000. Да и детей на фильме много, оно и понятно 12+, но фильм про динозавров и без насилия тут никак. Да и шуточки бывают для родителей.
8 из 10
Фильм не более чем на пару раз, но захватывает.
Ждём экранизацию последней книги о 'Парке Юрского Периода' — 'Микро'.
В любой непонятной ситуации - убивай. Не можешь убить - беги. Или будешь убит сам. Растерзан. Уничтожен. Съеден.
Главная героиня фильма — эмансипированная тетя Америка, эффективный менеджер колонии динозавров. Ее беспечная сестра (Европа?) отправляет к тете Америке погостить своих деток: младшенького-инфанта и старшенького-нигилиста. Поскольку времени на воспитание племянников в тур. поездке у тети нет, тетя прикрепляет к племянникам гида из третьего мира и предоставляет им полную свободу.
Вседозволенность развращает. К черту чужие правила, чуждую культуру, табу. Мы — особенные! Инфантилизм и нигилизм племянников только усугубляет процесс. Как и следовало ожидать, в нештатной ситуации это приведёт к беде.
Но обо всем по порядку. Тетя Америка рулит динозаврами. В подчинении у тети Америки ученые, которые собственно всех этих динозавров вывели. С одной стороны - на потеху публике, с другой — для войны и убийства. Но о последнем тетя Америка как бы не знает.
Зато знает вездесущий морпех-заводчик - простой американский парень без амбиций, но не без способностей. Это тоже главный герой. Его функция, стандартная для большинства американских фильмов — подчищать косяки главной героини.
Аттракцион «динозавры юрского периода» — радость и страх современного американского общества. Радость, что можно умиленно погрузится в архаичное, и страх — что это архаичное тебя уничтожит. Ибо не было в архаичном места современному американцу, тем более во главе пищевой цепочки. А если ты не во главе пищевой цепочки, значит тебя убьют. Поэтому нужно убивать самому или дрессировать «поциента» до кровавых соплей.
Но вот в процессе дрессировки все опять пошло не так: идиоты-ученые переоценили глубину своих знаний, идиоты-военные недооценили опасности новых разработок. А идиоты-политики... что с них взять? Они даже с личным вертолетом справится не могут.
В результате милый аттракцион превращается в машину убийства. Рядовой обыватель вопит: «мы вам верили...» и штабелями мрет на съемочной площадке. Но кого волнует его судьба? Тетя Америка и ее Десантник-Морпех опять беспомощно барахтаются в кровавом мясе.
«На следующий день после 11 сентября 2001 года все были уверены, что мир перевернулся и никогда больше не будет таким, как раньше. Жуткие кадры башен-близнецов, превращающихся в огромные клубы праха, несравнимо ярче самого совершенного голливудского блокбастера символизировали наступление Армагеддона.»
Но, похоже, этой истории свойственно повторяться. Спи спокойно, далекая Америка. Сладких и радостных снов тебе. Пока эти сны опять не превратились в кошмар наяву.
Описывать свои ощущения и мнение о данном фильме я начну с того, что я очень боялся, что фильм не просто выйдет плохим, но и провалится вселенная Юрского периода, которую когда то подарил нам замечательный режиссер Стивен Спилберг и шел я на этот фильм с предвзятым настроем.
Познакомился я с первым фильмом о динозаврах еще в начале 2000х. И я был просто влюблен в этих огромных и жестоких рапторов, я бежал к телевизору каждый раз, когда фильм шел по нему. Потом на РТР вышел сериал 'Затерянный мир' и я старался не пропускать ни единой серии. Лепил этих чудовищ из пластилина. Дома у меня была книга, которая рассказывала, как снимался первый фильм. Потом родители мне подарили кассету с третей частью, которая постоянно рябила и была черно-белой, но я засматривал её до дыр. И людям, которые критикуют новый фильм, я хочу сказать: 'Идите к черту! Я вернул себе детство на 2 часа!'.
Итак парк отстроили. Хаммонд отдал свое наследие некому индусу, который решил перестроить парк и сделать его не только зрелищным, но и безопасным. Но интерес людей к аттракционам падал и он решил, что нужно сделать новых ящеров по тому же принципу, по которому слепили других. И получили они супер монстра. Ужасного ящера, который стал мимикрировать, его интеллект стал чуть ли не человеческим. И вот он вырвался наружу, что бы убивать! Сюжет может показаться вторичным, но фильм этот не для сюжета.
Стоит ли говорить о том, что я пустил слезу, когда в начале фильма показывают те самые ворота и играет замечательная музыка из оригинала, которую написал Джон Уильямс? Стоит ли говорить, что при каждой отсылке, коих в фильме не просто много, а очень много, я сразу как маленький ребенок хотел крикнуть: 'Да это было у Спилберга!'
Чем фильм хорошо, то тем, что он подправил раздражающие ляпы первой картины - этих мелких и тупых внуков Хаммонда. Тут два брата героически справляются со всеми трудностями и опасностями, который готовит им обновленный парк. Фишка с дрессировкой велоцерапторов сделана классно и продумано. Эффект, что если ты дрессируешь столь опасных зверей, и тем самым подвергаешь себя опасности - не пропадает. Саспиенс реализован здорово. Напряженных экшен сцен много. Не раздражает и пафосность, исходящая от Оуена (Криса Пратта), так как она в меру и к месту. Сами динозавры дотошно прорисованы, да и вообще графика в фильме очень радует. Великолепная сцена битвы Тиранозавра и нового 'Суперзавра' снята и срежиссирована восхитительно! Вообще экшн получился крутой и интересный. Юмора в фильме не так много, но это и не напрягает. Какие тут могут быть шутки, когда там 20000 человек в опасности быть съеденным динозаврами?
Операторская работа отличная, но ничего откровенного в ней нет. Музыкальное сопровождение, написанное оскароносцем Майклом Джаккино, хорошее. Сохраняются и мотивы из оригинала, но и свои, так сказать, нотки к месту, что позволяет проникнутся духом ностальгии.
Актерские работы неплохие, но Крис Пратт все тот же Зведный Лорд, только пафоса и шуток меньше. А к Брайс Даллас Ховард хочу задать вопрос: 'Как Вы бегали по джунглям, а потом от Тиранозавра на каблуках?'. Запомнился актер Тай Симпкинс, который до этого играл в Железном Человеке 3. Да, тот самый парень, который помогал Тони Старку выбраться из их холодного городка. Этот парнишка то на многое способен, и слезу в нужный момент выдавить и страх показать. Иногда, конечно, пролетала халтурка, но это от неопытности. Герой Джейка Джонсона со своими игрушечными динозаврами, которых мы видели в третей части, и с футболкой из первой, радует. Маленькая роль, а сколько отсылок. Спасибо сценаристам и режиссерам за такого персонажа. Ну и тут звезда '1+1' Омар Си, но о нем говорить мало что можно. Уж больно роль у него маленькая для актера его то масштаба.
Итог закономерен. Я получил колоссальное удовольствие при просмотре! Спасибо за это всем тем людям, которые работали над этой картиной и превзошли все мои ожидания. За недочеты, которые въедаются в глаза, я ставлю этому фильму
8.5 из 10
Если бы Сэма Нила где-нибудь в конце вставили, то я бы дал 10!
Кто не любит динозавров? Возможно, конечно, те, у кого на них фобия, но кому есть дело до этих сосунков!?
Жил был один пацан и звали его Колин Треворроу. Жил себе жил и вдруг подумал: 'Хочу кино где дерутся динозавры! Где они такие: 'РРАААРРР!'. А люди такие:'Аааа! И все бегут, бегут, бегут!'. И знаете что? Он просто взял и снял такой фильм!
'Мир юрского периода' потрясающий летний блокбастер. Простой сюжет, харизматичный персонаж, динамичный экшн. Как вы, должно быть, знаете, что этот фильм является ремейком 'Парка юрского периода' Стивена Спилберга, однако его вторичность не является минусом. В свое время динозавры на киноэкране произвели настоящий фурор и люди, за двадцать то лет, безусловно соскучились по ним (кучу сиквелов и фильмов с ТВ3 я, естественно, опускаю).
Однако для сохранения баланса сил в фильме на стороне людей должен быть персонаж, по своей крутости не уступающий тираннозавру. И именно таким персонажем является герой Криса Пратта. Я удивлен, как ему вообще было удобно ездить на байке, бегать да и просто ходить с такими чугунными яйцами между ног!?
Единственным моим опасением, связанным с этой картиной, был возрастной рейтинг. Двенадцать плюс? Вы серьезно? Двенадцать плюс в фильме, где едят людей? Сами понимаете, страх был обоснован. Однако создателям кино в полной мере удалось развенчать все опасения, связанные с этим моментом. Кровь есть. Людей едят. Все по ГОСТу.
Мои впечатления: по выходу из кинозала хотелось кричать от восторга и этому есть веские основания (шепотом: 'Битва монстров...'. Кто смотрел - поймет). Повторюсь - это прекрасный летний блокбастер. Именно блокбастер. Со своими клише и минусами, о которых совсем не хочется говорить.