Перед релизом фильма я искренне не понимал, что именно сообщает будущим зрителям его постер. Как это человек без страха в глазах уверенно едет на мотоцикле посреди компании бегущих рядом с ним велоцирапторов – сразу сложилось впечатление, что все они преследуют, как ни странно, общую цель. Как выяснилось по результату просмотра «Мира Юрского периода» – это одно из главных откровений нового фильма. Правда, откровение не из приятных.
И действительно, в предыдущих картинах серии зрителей давно уже убедили в том, что велоцирапторы – самые опасные и самые умные из динозавров. А что нам показывает «Мир Юрского периода» – дрессированные велоцирапторы? Ребят, вы это серьезно? Во время просмотра четвертой части на корню рушатся все стереотипы, сложившиеся у зрителей после просмотра предыдущих картин серии, а ведь перед походом в кино я пересматривал оригинальную трилогию, чтобы проникнуться атмосферой Юрского периода. Как выяснилось, совершенно напрасно.
Мне не понравились почти все сюжетные идеи четвертого фильма. Т. к. трейлеры и синопсисы я не особо люблю читать перед просмотром фильмов, ибо можно испортить себе удовольствие, то искренне предполагал, что создатели тетраквела разовьют идею Майкла Крайтона и авторов «Парка Юрского периода 3». В обоих случаях были упомянуты динозавры, отправившиеся в сторону обитаемой суши. Мол, динозавры перебрались на большую землю, начали плодиться и размножаться – так и образовался Мир Юрского периода. А по факту авторы картины, наигравшись с Объектом Б в двух предыдущих сериях, решили вернуться к истокам – на остров Нублар. Мечта Хаммонда посмертно исполнена – Парк функционирует, при этом он действительно круто выглядит, не сравнится с тем, каким он был описан в романе Майкла Крайтона или показан в фильме Стивена Спилберга.
Однако в этом рае таки нашлось место косвенному упоминанию вездесущей теории хаоса. Дело в том, что руководство парка, решив, что детишкам больше не страшно смотреть на тираннозавра и других естественных хищников, решает сыграть в бога и приступает к созданию новых опасных видов динозавров. Одному такому искусственно выведенному динозавру и посвящен «Мир Юрского периода» от и до. И пусть сама идея имеет право на существование, лично для меня она не вписывается в то, чем я всегда считал «Парк Юрского периода». Все-таки в первую очередь это всегда был аттракцион про вымерших обитателей Юрского периода, а не про надуманные новые виды. Лучше всего об этом говорит один из героев фильма, который купил на EBay футболку с надписью Jurassic Park.
Понравились в новом фильме мне только две вещи – современный вид Парка Юрского периода (среди прочего, добавили железную дорогу, сферы для передвижения по вольерам травоядных, сплав на лодках по реке) и то, что здесь играет знакомая мелодия, присутствовавшая во всех частях франшизы.
Вердикт. Переосмысленный «Парк Юрского периода», созданный с оглядкой на современные тренды и научные взгляды. На мой взгляд, получилось, как минимум, неудачно.
«Давайте сразу в брошюрах напишем: рано или поздно вас всё равно сожрут» или Двадцать лет спустя.
Заранее предупреждаю о возможном наличии спойлеров и точном присутствии некоторой сумбурности.
При просмотре возникает множество разнообразных вопросов, среди которых лидер: «шта?». Подчеркну, не после просмотра, а именно во время него, ибо никакого погружения в действо фильма я не отметила.
1. Хаммонд на смертном одре завещал парк. Парк? Хаммонд завещал людям не соваться на его острова и дать динозаврам пожить отдельным мирком. По крайней мере, так было во второй части.
2. Прежние обитатели острова вымерли за 20 лет или их отловили и рассадили по вольерам заново?
3. «Мы увидим динозавров в фильме про динозавров?». Ага, наконец-то увидели чей-то глаз.
4. О, занятая бизнес-леди со стаканчиком кофе и рыжими локонами, видящая принты на маечках со спины, контролирует всё и вся (маечка, кстати, какая-то несчастливая). С другой стороны, альфа-самец, укротитель динозавров (липовый), морпех, не лишённый чувства юмора, любви к животным и здравой мысли, ловит мошек одной правой (жаль не семерых, характеристика героя была бы просто шикарной). Серьёзно, зачем решили привнести в фильм их лямур?
5. Использование динозавров на войне. Да что курили создатели, что бы вложить сию гениальную идею в голову антигероя?
6. Контактный динопарк. Шта?
7. Безопасность на высшем уровне. Начальство не тратит время на инструктаж сотрудников, ибо время - деньги. У чудо-пузырей нет автоматического возврата на базу и связь с ними не поддерживается. Тепловизоры не видят зверька в клетке? Окей, давайте будем с умным видом торчать у стены, а не проверять маячок сразу. Кстати, зачем вообще в вольере зверушки такая большая (как раз её любимого размера) дверь?
8. Всё тот же китаец генетик. На сей раз намешал из геномов весьма неизученный (неожиданно) и нестабильный коктейль. Состав зверька засекречен. Я до последнего ожидала, что человека они туда тоже впихнули. Собственно, а почему бы и нет? - фантастика ведь, твори – не хочу.
9. Девушка, вам про туфли говорят, зачем блузку расстёгиваете?
10. Двое детей неизвестно где, а мы будем гладить умирающую животинку и заглядывать друг другу в глаза.
11. Было так смешно при столь героической попытке поцелуя в исполнении того самого парня в маечке (говорю же, неудачная). Это вообще к чему? Галочка напротив жанра комедия?
Красивая картинка + динозавры + любофф + злодеи + разные жизненные приоритеты (здесь герои немного подзапутались) = шедевр? Одним словом, слава «Парка» не дает покоя не только внутри фильма его современным хозяевам, но и снаружи, его создателям.
Были, конечно, и приятные моменты: музыка и отсылки к «Парку Юрского периода». Последние, правда, не всегда адекватные, например, забег главной героини на каблуках с красным сигнальным огнём. Да и чисто на мой привередливый и субъективный взгляд, та самая музыка уместна только в двух эпизодах: при обнаружении детьми старой базы и в финальной демонстрации, «кто в доме альфа-особь».
А я ведь еще затаскивала старшего брата в кино, купившись на слоган и название (хотя кого я обманываю? на динозавров я купилась). Полагала, что этот фильм как мощная доза прошлого, где мы смотрели «Парк Юрского периода» на кассете с известным гнусавым переводом и были в дичайшем восторге.
Ставлю 2 из 10. Балл за динозавров, к ним вообще никаких претензий, душевно сыграли. И балл за желание пересмотреть начало этой динокиноэпопеи 1993 года.
Как и было указано в отзывах выше логика - не самое сильное качество чуть менее чем всех героев: первостепенных, второстепенных, пушечного мяса и т.д.
Сюжет? Диалоги? Да бросьте! Весь смысл фильма укладывается в одной фразе сказанной под конец мелким братцем: 'Нужно больше зубов!' (ну заодно и человечков между этими зубами). Главное побольше сцен где динозаврики открывают свою зубыстые ротики рядом с геройчиками. Слева, справа, перед, за, над и под героями - этих моментов настолько много, что я смог за 10 секунд вспомнить минимум по сцене на каждое расположение пары пасть-герой. Но все же больше сцен в профиль, наверное чтобы все видели, что план по количеству зубов в фильме выполнен. Видимо фильм (помимо Mersedes) еще и профсоюз стоматологов спонсировал.
Спецэффекты? Да ну бросьте, видели уже такое тысячу раз. Главное зубы. Завязка с модифицированными динозаврами еще и могла сойти за сюжет, который мог вытянуть это... хм... произведение, но видимо сценарист заболел или уволился практически в самом начале написания и все отдали на откуп первым попавшимся, причем видимо половина из них писала сценарий для мелодрам, а другая для боевиков. Причем каждая группа решила писать свой сценарий целиком. И похоже, чтобы никого не обидеть, финальный сценарий судя по всему получился наложением одного сценария на другой по приципу 5 минут экшена через 5 минут мелодрамы. В итоге получилась какая-то бессмысленная солянка из штампов обоих жанров.
Несколько особо вопиющих случаев глупости и неадекватности:
1) Входить в вольер на основе одного набора датчиков, хотя в запасе есть второй, который вы не проверяете, но который вы все же проверяете, но уже умчавшись с места. Вы серьезно? А типа поломка о. дной из систем не предполагается как валидный кейс?
2) Родителей показали в первые 2 минуты фильма. И последние 2. И никакие отношения между ними не показываются. Вообще. В принципе. Так какого лешего вдруг парню, бегающему в восторге по парку с динозаврами влепили 5-минутную истерику про то что родители разводятся?
3) Свалить за ограждение в парке, где куча динозавров, готовых тебя сожрать. И всё только потому что у тебя VIP пропуск. Золотая молодежь...
4) Ну про прицелы у охраны и у военных все и так знают - в США проблемы на заводах и у всех автоматов, пистолетов, пулеметов сбит прицел или стволы кривые, потому что попасть в 16-метровую махину ну просто нереально. Но 'пареньки-бывшие морпехи' - все как один видимо свои винтовки чинят... Нет, собирают. Хотя не т, они же морпехи, сами ее отливают и выковывают в жерлах вулканов. Ну или у всех этих 'пареньков-бывших морпехов' просто руки кривые в другую сторону, что компенсирует сбитый прицел.
5) Прирученные рапторы? Прирученные??? Рапторы??? Вы серьезно??? Да и сначала герой в ужасе от них отпрыгивает в клетке, а они за ним кидаются на решетку, но потом, он мчится бок о бок с ними в атаку и они пообщавшись со своим все равно его защищают, нападают на своего же и дают себя погладить? Серьезно?
6) Старший братец - что с тобой не так? Ты плакался в сцене прощания со своей девушкой в начале фильма, очень переживал расставание с ней, с тоской смотрел на ее фотки в мобилке, но через 15 минут ты уже пытался подцепить как минимум двоих (а то и больше) в парке. Гормоны играют?
Короче говоря, этот список можно продолжать вечно, потому что можно пойти еще по второстпенным персонажам и даже по массовке. Например, упоминания стоит чувак, который спасаясь от атаки динозавров все же захватывает с собой 2 бокала с мартини со столика и бежит спасаться настолько быстро, насколько может, но аккуратненько, чтоб не расплескать напиток.
И только динозавры умные! Иногда даже кажется, что они умнее 95% всех людей в фильме. Ну и зубов много, а это же... ну вы понимаете - самое главное.
3 из 10
3 наверное потому, что эта самая зубастая оценка из всех. Зубастее только 33. Или 333. Или 3333... Ну, вы понимаете... много зубов не бывает.
Раскритиковать «Мир Юрского периода» проще некуда: долгожданный ребут спилберговской франшизы вышел на редкость глупым и стерильным даже по невысоким блокбастерным меркам. Про километровые забеги по джунглям на шпильках не пошутил только ленивый, а от до безобразия несмешных сексистских шуточек главного героя, кажется, неловко самому Крису Прэтту, чего уж говорить про зрителей. Бедняге-режиссеру Колину Треввороу, зажатому продюсерскими тисками, очень хочется угодить и новичкам, и поклонникам оригинальной трилогии (для последних в фильме появляется персонаж в футболке оригинального парка и ностальгически нудит, мол, раньше было душевнее), но получилось, мягко говоря, скверно: генетический мутант indominus rex скучнее кайдзю от Дель Торо, дрессированные велоцирапторы смотрятся чудовищно нелепо, а концовка, где менее страшные твари одолевают вместе более сильную и страшную тварь так вообще отдает японскими трэшаками в духе «Годзилла против огнедышащей черепахи».
Но ставить пессимистичный диагноз публике, которая проголосовала рублем за такое скучное и туповатое зрелище (третье место по сборам за всю историю!), я бы все же не стал. Ведь, как мы помним, до того, как в IMAX-кинотеатрах стали крутить дорогие блокбастеры, их репертуар преимущественно состоял из небольших высокотехнологичных зарисовок про жизнь огромных ящериц. И «Мир Юрского периода», по большому счету – это растянутая до полнометражного кино получасовая короткометражка о прогулках с динозаврами, куда зачем-то решили вставить людей.
С огромным нетерпением ждала премьеры 'Мира Юрского Периода', смакуя детские впечатления от невероятного зрелища: нового, поучительного, сумасшедшего, захватывающего, оставляющего послевкусие на долгие-долгие годы. Собрав всю семью в охапку, мы отправились в кино. Это была очередная серия сериала 'Неоправданные надежды. Несбывшиеся мечты'. Как угодно, но этот 'Мир...' не что иное, как низкопробный, хотя и высокобюджетный, ширпотреб.
Клише до смешного: психопатическая семья на гране развода, с подростками, испытывающими по этому поводу проблемы, руководитель опаснейшего в мире парка с полным отсутствием головного мозга, пижон-владелец, сумасшедший фанатик из армии и супер-герой, который вынужден спасть детей первых, любить вторую, прислушиваться к третьему и пропилить в пятак четвертому по причине вышедших из под контроля генетических исследований. Все приправлено диалогами а-ля 'сериал на втором канале', сюжет завернут а-ля 'Самый лучший фильм'. Я в ужасе... Я в крайнем расстройстве и недоумении. Вирус пренебрежения к зрителю под названием 'пипл схавает' перекидывается на мировой кинематограф, вызывая (недеюсь обратимую) деградацию. Одно дело сериалы первого канала, второго, но это бесплатно.
Я понимаю, что 'Мир...' не 'Зеленая Миля', не 'Форрест Гамп', понимаю, что это экшн и понимаю, что ставка на 'ВАУ!', но не до такой же степени... Да и 'ВАУ'-то не было! Кто пошел на этот фильм? Тот, кто видел предыдущие. Чего ждали мы? Явно не этого. Явно чего-то более глубокого и умного! Именно умного, незашоренного, клишированного действа! Было бы лучше, если бы все, как один, герои заткнулись и не размазывали эти низкопробные сопли, не пытались 'играть' трагедию, были бы фоном для компьютерной графики и дали бы насмотреться на динозавров, которые явно обыгрывали главных героев (даже будучи плодом фантази).
От просмотра остаток, как от просмотра любого фильма Гарика Харламова, а я шла на фильм, который в детстве заставил меня не спать неделю. На фильм, который смог бы впечатлить также и моего ребенка. Мне жаль детей, которые вынуждены довольствоваться вот этими 'шедеврами', поскольку я знаю, что еще 20 лет назад все старались, гнались за тем, чтобы удивить, повествования несли глубокий смысл, истории были поучительными, захватывающими, актеры играли и острили, фильмы - разбирались на цитаты. А теперь? А теперь каждый последующий просто встает впереди перед предыдущим. Стройный ряд низкопробного убожества.
Я не знаю, что там с вами со всеми случилось, но я не готова платить деньги за это. И, если сериалы первого и второго канала я могу просто не смотреть, то за эти 'произведения' приходится голосовать рублем, и это очень нечестно так пошло и бесстыже спекулировать на старом успехе. Собственно, думаю, что именно это и можно считать объяснением. Зачем напрягаться, если подросшие ребятишки и так побегут? Они теперь самостоятельные и кассу сделают добровольно) Эх... шоу-бизнес. Такой беспощадный, такой беспринципный... Стивен, зачем ты разрешил изначиловать свой шедевор?
P.S.: Если Вам понравился этот фильм, то, думаю, Вы оцените творение 2010 года 'Sharktopus' - уровень одинаковый.
Динозаврам 10
Актерам МИНУС 9
1 из 10
И если можно было бы ниже выбрать тип 'резко отрицательный', то выбрала бы именно его!
Качество трехмерных эффектов выросло. Динозавры теперь кишмя кишат, они стали больше, разнообразней и прожорливее.
При все моей любви к атмосфере 'динозавры за электрооградой в тропическом лесу' и книге Майкла Крайтона, очевидные глупости в сюжете наводят на всякие мысли.
К сожалению из-за этого так и не удалось получить полноценного удовольствия от наблюдения за охотой людей и динозавров друг на друга.
Например, армейское подразделение, призванное укротить, но не убивать ценного, но опасного динозавра, в лесу ведет себя странно. Как сказала бы одна синяя барышня из 'Аватара' - 'Шумышь, крычишь... Ти к'ак рэбёнок!'
Безответственное руководство запретило использовать огнестрельное оружие, и поэтому бойцы используют электрошокеры. Хотя для отлова диких зверей по всему миру используют усыпляющие дротики, а вовсе не заставляют дразнить животное.
Также не вполне понятно, как комиссии по всему миру (пусть и изрядно подкупленные) позволили содержать такой небольшой штат для обеспечения безопасности. Ведь животных больше, они куда крупнее и, кроме того, владельцы Парка знают о трагической участи предыдущего, а еще на острове куча посетителей (и к тому же довольно съедобных).
В первом 'Парке юрского периода', кстати, все было иначе: аттракцион не был еще открыт, это была тестовая экскурсия для своих, ничего толком не было отработано, и имел место явный вредоносный саботаж с целью наживы.
Тут же причина вызывает недоумение - динозавр нас обманул, вот мы дверь и открыли.
И к ситуациям таким мы не готовились: поэтому у нас только рота явно глупых охранников с палками и пара вертолетов.
Вырвавшийся на волю динозавр только внешне большое животное. Инстинктами он больше напоминает волка-оборотня или зомби из многочисленных фильмов.
Ведь первое что ему нужно - это не убежать подальше от места заточения, не забиться обратно (кормят же бесплатно) и даже не отведать свежей убегающей добычи. Как объяснил главный-герой-смотритель-за-динозаврами: 'Он идет выяснять свое место в пищевой цепи'.
То ли помимо мяса в клетке давали бесплатные показы выпусков National Geographic, то ли умные книжки в ведре опускали, но главный динозавр одержим одной идеей - поубивать все что встретит, но при этом ничего не поедать. А если и есть кого-то, то только рядом с друзьями жертвы, потому как вторая обязанность большого монстра - довести до инфаркта центральных персонажей.
Наш динозавр еще и Джеймс Бонд! В отличие от наивного адвоката из 'Врага государства' всякие там радиомаяки ему не помеха.
Ну и в довесок обладает всеми лучшими генетическими модификациями (читай - сверхспособностями), потому что в гены ему 'напшикали' все самое интересное от всевозможных организмов. Разве что только помидоры на хвост не привили.
Собственно, после всего этого становится понятно, кто здесь настоящий герой.
...
Конечно, нестыковки в сюжете объясняются намеренно вырванными из контекста фрагментами из истории первого фильма и вставленными в новый без особой взаимосвязи: те же дети, те же сцены с большим чудовищем, даже некоторые мелкие моменты из первого фильма были раздуты в сюжетные повороты.
Судя по сборам, эта формула ностальгии в новой 'крутейшей' обертке сработала.
В этом воспроизведении любимых моментов у фильма есть общее с недавними 'Звездными войнами: Пробуждение силы', где сюжет повторяет старую колею, угождая фанатам.
Это напоминает переполненный стадион, где под окончание концерта любимой рок-группы народ требует исполнить горячо любимый кавер-хит еще раз. Который и исполняет солист пусть севшим голосом и периодически не попадая в ноты, но зато с симфоническим оркестром и под невероятные спецэффекты.
В сугубо субъективном представлении 'Мир Юрского периода' побил все мыслимые рекорды по блокбастерной импотенции.
Проще говоря, это такая “Годзилла” для тех, кому Годзиллы в прошлом году было мало. Но уж лучше смотреть на то, как Кен Ватанабе в ожидании огромного монстра прогнозирует его место в природной среде, чем лицезреть, как сотрудники парка развлечений, которых видимо прошлые события, лёгшие в основу трёх фильмов, ничему не научили (даром, что о них символичных знаков тут на каждом шагу) беспомощны против собственного изобретения. Свою ошибку они пытаются исправить, ничуть не утруждая свою черепную коробку, а банальностями, свойственными животным.
Помимо желания угодить создателю оригинала – Стивену Спилбергу – и способности утрамбовать все известные штампы в один полный метр, авторы нашпиговали своё творение обрывочными сюжетными линиями, которые не только нарушают законы логики, но и оставляют от героев неприятный осадок. Какой толк в романтическом прощании одного из подростков со своей девушкой, если уже на острове он начинает стрелять глазами в сторону то одной ровесницы, то другой? Или к чему была тема развода родителей, если потом она больше ни разу не всплывает?
В результате интерес теряется напрочь, и к тому моменту, как перед взором открываются локации мира доисторических ящеров, всё воспринимается уже с порядочной долей безразличия.
Но актёры, кажется, вопреки произнесённой реплике “динозаврами сейчас никого не удивишь”, старательно таращат глаза, напрягают лицевые мышцы и от души произносят пафосные монологи о том, какую значимую роль играют динозавры. Последние тут предстают в виде обязательного, но совершенно неприспособленного к окружающей среде инструмента. Исключение составляет разве что гигантский мозазавр, проявляющийся тут на правах эффектного “бога из машины”. Так что, кто тут харизматик, он или играющий мускулами Крис Прэтт, ещё большой вопрос.
'Мир Юрского периода' неизбежно будут сравнивать с 'Годзиллой'. Два больших и дорогих фильма, коммерческий успех которых позволяет создателям облегченно выдохнуть: деньги потрачены не зря.
В обоих фильмах зрителей, по задумке авторов, должно впечатлить грандиозных размеров чудовище, настоящая машина смерти с огромными клыками, мутными глазами и тоннами животной злости.
В обоих фильмах это чудовище очень здорово прорисовано. Конечно, иначе и не могло быть, учитывая бюджет и современный уровень компьютерных технологий.
В обоих фильмах есть главный герой: обычный человек, которому надо спасти мир.
Тем не менее, в 'Годзилле' есть яркие и по-настоящему красивые моменты (вспомнить хотя бы эпизод боя японского ящура с двумя американскими пехотинцами на подвесном мосту).
В 'Мире Юрского периода' от каждого эпизода просто фонит попсовостью, а зрителей в кинозале озаряет примерно тем же розовым цветом, что и на любом фильме Федора Бондарчука.
В 'Годзилле' есть Брайан Крэнстон, появление которого уже априори добавляет очков фильму.
В 'Мире Юрского периода' актеров всякий раз хочется прогнать из кадра, потому что это в лучшем случае пародия на актерскую профессию. Если бы я был режиссером школьного спектакля, Брайс Даллас Ховард не имела бы ни единого шанса сыграть там даже роль второго плана.
Когда фокусник выступает перед зрительным залом, он должен сделать все красиво. То есть зрители знают, что кролик изначально находился в шляпе или где-то рядом. И фокусник понимает, что зрители это знают. Тем не менее он вытаскивает его так, что создается иллюзия волшебства. И нельзя чтобы зрители увидели и раскрыли секреты фокусника, иначе эффект будет потерян.
В кино эффект другой - оно должно не только дарить впечатления, но и нести смысловую нагрузку. И нести ее подобно фокуснику - незаметно и легко, чтобы зритель сам удивился ловкости и запомнил авторский посыл.
Эпизод, в котором окруженные лесом Юрского периода и хитрым хищником братья клянутся друг другу помогать и никогда не бросать, 'потому что братья' - это ведь полностью провалившийся фокус. Зрители заметили кролика еще до того момента, как фокусник собрался доставать его из шляпы. Это провал, фокуснику стоит либо учиться, либо искать себя в другой профессии. Тот же самый выбор стоит сделать всем, кто принимал участие в создании фильма 'Мир Юрского периода'.
Единственное исключение - компьютерная графика. Без нее я бы оценивал этот фильм по отрицательной шкале, а так
“Кажется, людей уже ничем не удивить им бы поужаснее, позубастее” – правда, которая соответствует тенденции текущего кинематографа. Еще лет 20 назад подобный фильм стал бы как минимум небольшой сенсацией, совмещение некого хоррора и элементов научной фантастики. Сейчас же, в бешеном разнообразии сюжетов кинопремьер на разные тематики, которыми нас пытаются хоть как то завлечь, “Мир юрского периода” выглядит не более чем пустая оболочка.
Это даже не “парк”, это “мир” заявляют создатели в названии, но вот в итоге и до парка особо не дотянули, не то что до громогласного названия. Ограничение 12+, уже тонко намекает, что любителям “погорячее” тут делать нечего. Сложилось ощущение, будто нам пытались показать сюжет с разных сторон, создать контраст некой красоты мира для зрителя и драматичных событий в стилистике Парков ЮП, но вот не вышло ни того, ни того.
Уж не знаю как там мир, но мне почему то показалось, что все события, происходят в вольере 10 на 10 метров, или в небольшом поле, а главные герои ходят где то недалеко от ворот. Для сравнения предыдущие части, если их так можно назвать, держат тебя в напряжении до самых титров. Ты не знаешь, что ждет гг за следующим деревом, и какие хищники почуяли их присутствие, это был реальный мир необузданной стихии, что существовала раньше на Земле, до появления человека. Если вы ждете того же в новой картине – забудьте, такого здесь нет. Пара веселых фраз несколько сочных картинок немного красивых боев, спецэффектов и море глупости, да ее тут именно море. Столько шаблонных моментов, которые, между прочим, в фильме и высмеиваются, я давно уже не видела. Картина просто пестрит несоответствиями, как с реальностью, так и противоречиями внутри себя, а так же полным пренебрежением к законам природы. Иногда создавалась впечатления что люди и динозавры живут в разном времени, или создатели не могут измерить и сопоставить расстояние и скорость бега животных и человека. В любом случае, к середине фильма мне стало ясно, честно желаю отсутствия хепи энеда.
В общем если вы хотите развлечь детей, посмотреть пару красивых картинок за стаканом попкорна или просто вы фанат рисованных ящеров, советую сходить для общего ознакомления, остальным категорически не рекомендую к просмотру.
...он снимает как умеет. Если перефразировать известный афоризм, то он в полной мере будет относиться к режиссёру этого 'шедевра' Колину Треворроу. Слабенький фильм, очень посредственный. И опять же главный его недостаток - слабый и очень слабый и сырой сценарий!
Ну всё как обычно в других Юрских парках. Прилетели, на головку сели, похлопали в ладошки и по-сю-сюкали с динозаврами, а потом динозавры всех съели. В фильме ровным счётом нет ничего нового, что отличалось бы от того, что можно прочитать о всех прежних 'парках' на Википедии. Вы когда-нибудь пели в караоке? А слышали как поют в караоке? В общем, этот 'Мир Юрского периода' типичное кино-караоке на прежние вполне кошерные 'Парки Юрского периода'. Краткое содержание можно даже не пересказывать. Есть только одна ключевая фраза в устах главной героини на плечи которой кроме заботы о парке с 20000 (!) зрителей ещё и попадают парочка её не вкусных племянников (потому что их не съели) - 'Мы уже не знаем чем их удивлять'... Да, так и есть! Не знают чем ещё удивлять... Компьютерной графикой не удивишь уже особо - да, красивые живые, детальнее прежних. Звук мычаний и стонов динозавров хрестоматийно взят из прежних фильмов, а диалоги между трам-пам-пам-цирапторами просто скопированы. В общем, косяков много. Главным индикатором слабости данного фильма является полное отсутствие голливудских звёзд, - ни тебе Сэма Нила, ни тебе Голдблюма, ни Джулианны Мур, и главное, практически (кроме отдельных имён) никакой смысловой связи с прежними фильмами!!! Кроме того, что парк стал больше, а динозавры злее, да ещё и со следами генной инженерии в мозгах сценаристов и аниматоров. В общем, если взять в руки секундомер и сравнить по хронометражу и последовательности сцен классические Спилберовские 'Парки' и этот 'Мир' то калька будет видна ещё больше. Ситуация мне очень напоминает период когда умирали прежние 'Челюсти'. Но в итоге, 'Мир Юрского периода' подпортил тему, и думаю, что все эти недостатки уже учтены на будущее, а этот 'Парк' совсем и не парк, а 'МИР'. Так авторам в ответ критикам всегда можно будет сослаться, что данный фильм не имеет прямого отношения к прежним удачным 'Паркам'.
Лично мне не хватило настоящей истории. Я остался не удовлетворён содержанием. Герои не яркие, характеры тупые, интриги нет, учёные и единственный 'злодей' и то какие-то 'несъедобные и безвкусные', по крайней мере, умерли быстро и на том спасибо; -). За последнее время мне было намного интереснее посмотреть 'Планету обезъян' и 'Звёздный путь'. На месте сценариста было бы интереснее сделать продолжение последнего фильма, и часть персонажей (Голдблюм, Мур, Нил) перенести из прежних историй. Жаль что сценарий не писал 'Бед робот', а то кино бы получилось намного интереснее.
В общем, в адрес Спилберга только могу сказать - художник должен быть голодным (с). Я бы на его месте свое произведение не дал бы коверкать! Лучше бы было бы оставить 'парки' классикой, пока не будет настоящей истории, настоящего сценарного гения, и тогда компьютерная графика будет искусством, а не инструментом в 'карманной гребле' из карманов зрителя, а участие голливудских звёзд будет залогом успеха так, как это было в прежние 'юрские' времена.
Разочарован, верните мне 2 часа жизни и деньги за билеты...