К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

За что мы любим первые два «Парка»? Оба фильма были экранизациями научно-фантастических произведений Майкла Крайтона. Несмотря на свою кассовость, фильмы имели под собой научную основу, для написания сценариев нанимались консультанты из палеонтологов, а в фильмах излагались научные теории. Можно вспомнить, к примеру, математика Яна Малкольма, который в первом фильме самозабвенно вещает палеоботанику Эллис Сэттлер о теории хаоса.

Я намеренно выношу за скобки третий фильм, который вышел в 2001 году. Эта кинолента была снята не Спилбергом и была попыткой заработать на брэнде. Чтобы далее не углубляться в тему, просто скажу, что самым страшным ящером фильма, который даже тираннозавров рвёт на кусочки, был рыбоядный спинозавр. Рыбоядный, Карл!

Вернемся к «Миру Юрского периода». Во-первых, события фильма игнорируют сюжеты второго и третьего парков. Этого всего просто не было. Тираннозавры не сталкивали фургон, спинозавр не кусал ти-рексов. Может быть такой перезапуск и понравится тем, кто не смотрел предыдущие фильмы, но для фанатов серии — это какое-то издевательство.

Во-вторых, сюжет оставляет желать много лучшего. Начну с того, что сценаристы фильма и устроители «Мира Юрского периода» пошли по одинаковому пути. Они почему-то решили, что старые динозавры уже не пугают, и создали суперхищника под названием Индоминус Рекс. Эта вундеррептилия убивает всё, что движется, включая гигантских зауроподов. Правда, создатели фильма забыли учесть, что «Jurassic park» хорош не годзиллами, а динозаврами. Следующее, что напрягает в сюжете, это ощущение того, что ты всё это уже видел в первых фильмах: сбежавшие динозавры, краденые эмбрионы, дельцы от генетики, которые думают только о прибыли.

Третье, что стоит упомянуть, — персонажи. Они абсолютны картонные. Всё время просмотра меня не покидала мысль, что я смотрю экранизацию комиксов, а не продолжение «Парка». В первых фильмах главными героями становились учёные: палеонтолог Алан Грант, математик Малкольм. Здесь главный герой — морпех, который (sic!) дрессирует рапторов. Логика поступков персонажей предсказуема донельзя, а единственное изменение, которое происходит с персонажем фильма, — преображение директора парка Клэр. Она из бизнес-леди превращается в подружку Индианы Джонса.

Наконец я добрался до самого важного в серии фильмов — динозавров. Ящеры из первых фильмов — шедевр сочетания аниматроники и компьютерной графики. Нынешние же, во-первых, не шедевр, а во-вторых, исключительно компьютерные. И это заметно, хотя я не представляю, как так можно делать в 2015 году. Даже Халк из «Мстителей» смотрится реалистичней, чем эти ящеры. Отдельно упомяну велоцирапторов из фильма. В первых фильмах их изображают «лысыми», что вполне соответствовало тогдашним научным представлениям о них, но сейчас наверняка известно, что рапторы были оперёнными. И когда в фильме, который любят за некую научность, этот факт игнорируют, обидно. И, конечно же, напомню, что ни один птерозавр не смог бы поднять в воздух человека. Выглядит захватывающе, но абсолютно антинаучно.

Что же хорошего в перезапуске самого главного фильма про динозавров? Единственный ответ, который сразу приходит на ум: переснятые сцены из первого фильма. Они действительно радуют, но это скорее не заслуга создателей этого фильма, а ностальгия по первой ленте из серии. Ещё, пожалуй, отмечу актёрскую игру одного из мальчиков, приехавших на остров. И был момент в фильме, на котором я почти пустил слезу: появление Ти-рекса. Но это скорее потому, что фильм наконец начал обретать те черты, за которые так любят «Парк».

Резюмируя, скажу, что фильм посмотреть, пожалуй, стоит. Те, кто не «в теме», получат удовольствие от современного блокбастера, а те, кто давно следит за серией, получат возможность позанудствовать о том, что раньше всё было круче. Примерно, как я сейчас.

16 июня 2015 | 14:17
  • тип рецензии:

Сцены с участием актёров глупые: герои совершают глупые поступки, говорят глупые вещи, показывают неприличные жесты и рожи. Выбирают глупые средства для борьбы за выживание. Обратите внимание на моё замечание, если вы хотите сводить своего ребёнка на этот фильм, потому что Мир Юрского периода, чудовищный воспитательный инструмент - среди героев фильма нет ни одного здравомыслящего человека. И Боже упаси, если ваш ребёнок решит, что поступать так, как поступают герои этого фильма, нормально.

На фильм про динозавров я иду, чтобы посмотреть на динозавров. Но делать спецэффекты на Фабрике грёз дорого и создатели могут пойти на хитрость: разбавить сцены спецэффектов сценами с людьми, которые будут разговаривать. В фильме Мир Юрского периода разговоров больше, чем динозавров, соотношение, примерно, 1/5. Разговоры построены так, чтобы занять как можно больше времени: тут и длинные паузы, и проходные сцены и разговоры на темы, которые не имеют отношение к сюжету фильма.

У всех героев-динозавров, Тиранозавра, Рапторов и нового динозавра-убийцы на лицо признаки интеллекта, умение общаться, хищники в этом фильме не машины убийства, а разумные существа со свободой воли. В фильме герои-люди договариваются с хорошими динозаврами и объединяются с ними против плохих динозавров, хорошие динозавры предают людей, раскаиваются в предательстве и сами решают, кого из людей скушать, а кого не кушать и пойти по своим делам.

Схватки между плохими и хорошими динозаврами выглядят как в боевиках 90-х, например, хороший дино вступает в схватку с плохим, плохой сильнее и избивает хорошего, но в последний момент, перед тем, как плохой дино перегрызёт шею хорошего, появляется ещё один хороший динозаврик, отвлекает плохого дино, что даёт время хорошему динозавру 'оправиться, подняться и нанести удар с разворота в духе Жан-Клода Ванн Дамма по плохому динозавру и сбросить его под поезд'.

Я не могу отговаривать взрослых людей от просмотра этого фильма, пожалуйста, если у вас есть чувство юмора - обязательно посмотрите этот фильм. Но я прошу родителей оградить своих детей от фильма Мир Юрского периода.

16 июня 2015 | 11:49
  • тип рецензии:

После просмотра задаюсь вопросом: а стоило ли перед покупкой билета на майского Безумного Макса вспоминать оригинальную трилогию – сопоставления, хоть самого подсознательного, избежать в случаях с подобными перезапусками трудно, потому, наверное, оценка Миллеровского опуса оказалась пониже традиционной. Парки я обновить в памяти не удосужился, а по ощущениям – форма первоисточника сохранилась до наших времён, практически не мутировав.

Создатели Jurassic World’а действительно сделали лучшее, что могли – не пережимая с пафосом и не вдаваясь особо в гонку вооружений со стремлением всё проапгрейдить, с обворожительной преданностью бхакты, надежной добродушной рукой советского строителя воссоздали на экране покинутый четырнадцать лет назад мир в убранстве, максимально близком к первозданному, подправив только внешности динозавров да вмонтировав в сюжет критику современной индустрии развлечений, пусть и не совсем остроумную. С неповторимым шармом переплелись здесь все характерно спилберговские элементы – нетривиальные, рисованные щепотками метких штрихов персонажи, резвое, насыщенное действие, сопровождаемое пронырливым саундтреком Джаккино, впечатляющие пролёты камеры на больших высотах – получается на удивление живой блокбастер, проникнутый бойким, запрягающим, индианаджонсовским духом приключения; это adventure film в самом чистом виде – диковина, каких в Голливуде не снимали уже года три.

Сюрпризный компонент также в том, что «Jurassic World is simultaneously much smarter than you expect it to be and a lot dumber», как прикольно выразился Мэтт Золлер Сайц, главный редактор RogerEbert.com, в своей долгополой рецензии. Со смекалистой стороны из воды, передавая привет «Челюстям», скушать акулу выпрыгнет внушительных габаритов мезозавр, а вояка Хоскинс, глядя за бегом велоцирапторов через экран, посасывая Пепси, вслух помечтает опробовать их в Ираке. С лопоухой – лажовая любовная линия персонажей Пратта и Ховард да переживания младшего братика по поводу развода родителей.

У новичка Колина Треворроу оплошности, конечно, имеются – сюда же и нестройный ритм повествования, в котором тётушка Клэр, отправившаяся на розыски двух братьев, приостанавливает машину, чтоб погладить умирающего диплодока, и странный подбор актёров (и дело тут даже не в мимических способностях, а в том, что неслабые, оригинальные характеры (вроде идеалиста Мазрани – персонажа знатно, по-хорошему спилберговского) очень плохо вяжутся с невнятными фактурами лиц), и непонятно на кой показанное расставание старшого с подружкой – но всё это так, на уровне придирок. На месте же – захватывающий экшн и самобытная авантюрная атмосфера оригинала – очень даже бодрое открытие летнего сезона блокбастеров.

8 из 10

16 июня 2015 | 10:26
  • тип рецензии:

Буквально вчера посмотрела этот фильм в 3D и впечатления в основном положительные. По сложившейся традиции выпишу все плюсы и минусы данного фильма.

Плюсы

1) Сюжет с динозаврами, по моему мнению, не такой заезженный как, например, с супергероями, 'особенными людьми' со сверхспособностями. По крайней мере для меня. Поэтому было не так много моментов, где я скучала.

2) Актёрский состав в целом добротный, и у меня каких-то серьёзных замечаний нет.

3) С эффектом 3D есть абсолютное впечатление присутствия. Я считаю, что такой фильм нужно смотреть только в таком формате, иначе будут совершенно не те впечатления.

4) Присутствие эффекта неожиданности. Были моменты, где я вздрогнула. И их было не один, не два, а больше.

5) Милые моменты с динозаврами. Их просто надо видеть.

Минусы

1) Героиня Клер. Нелепый персонаж с выпученными глазами. И она руководит 'Миром Юркского периода'? Да ей даже руководить курятником нельзя доверить.

2) Какой может быть быстрый бег на шпильках? Ведь правильно же сказали, в этих туфлях по джунглям не походишь. Однако Клер в туфлях на высоких шпильках бегает не хуже других. Прямо чемпион. Американцы...Такие американцы. С глубоким вздохом кладу руку на лоб.

3) Концовка конечно эпичная, но нелепая. Но хорошие спецэффекты этот недостаток прикрывают (но не скрывают).

Вот, в принципе, и всё, о чём я хотела написать. Назвать этот фильм шедевром нельзя, но, если сравнить все американские фильмы, которые я смотрела за этот год, то этот далеко не самый плохой. Возможно из-за того, что я не поклонница динозавров и не так часто смотрю о них фильмы. 'Мир юркского периода' не блещет особым сюжетом, но, если задуматься, он не настолько позитивен, как кажется. Стоит вспомнить самую последнюю сцену с динозавром. Она как бы намекает, что человек в этом парке далеко не главный.

6 из 10

16 июня 2015 | 09:12
  • тип рецензии:

Забавно то, что, как раз, фильмы с рейтингом '12+' нужно смотреть, чтобы тотально расслабиться и почти не отрываться от экрана. Динамизм, интересные, хотя и малость предсказуемые повороты, новинки и улучшения - всё в духе старины Спилберга. Даже саундтрек Джона Уильямса не стали убирать.

Для начала, однако, хотел бы выразить большое 'фе' всем, кто начал с умным видом рассуждать о том, что 'Природа - храм, а человек в ней - богомолец.', издеваясь над высказыванием Базарова. Фильм - не об этом. Если видели, победа 'природы' над 'культурой' состоялась благодаря внезапному тактическому преимуществу первой в лице умного велоцираптора и внезапно оказавшегося рядом ихтиозавра, вид которого, как бы нам старательно не говорили о том, что это - гигантский мозазавр, определить довольно трудно: не то лиоплевродон, не то - дейнозух, не то - всамделишный мозазавр. Набор знакомых очертаний смешан, в общем, настолько, что определить увиденное не легче, чем модель винтовок, из которых, судорожно вглядываясь в цветные точки коллиматорных прицелов, палили по нападающим птерозаврам. Фильм-то, в общем, не об этом. Фильм - о том, что в любых отношениях должна быть гармония и равенство. Более сильный и смекалистый по технической матчасти старший брат не обойдётся без более сообразительного и осведомлённого младшего, подготовленный, имея лучшие навыки выживания, морпех не сможет обойтись без знающей местность более слабой подруги...с каким-то неведомым чит-кодом на быструю ходьбу на каблуках, её напарнице, пытавшейся быть нянькой для её племянников, ох, как не повезло с этой обувью, причём, жестоко, ну да ладно...так вот, менее развитые интеллектуально, но более сильные и ловкие велоцирапторы в своих действиях не могут обойтись без более умной альфы - и так далее. Кстати, о рапторах. Превратить самых смертельных противников в союзников, которых становится даже жалко в какой-то момент - это надо было додуматься, за это мистеру Треворроу - жирный плюс.

А с ваших опусов, товарищи экофилы, Джордж Карлин рыдал бы плавленным свинцом со смеху.

Однако, как бы добротно и лицеприятно не был бы скроен фильм, без косяков не обошлось. Например, совершенно не ясно, зачем было вообще создавать такую тварь, как Индоминус-рекс (ужасно сложный и умный ящер с ужасно сложным и умным названием, короче говоря)? Дело вовсе не в том, что начальству не отчитывались...как раз-таки, вовсе тут не понятно: отчитывались или нет? Сначала всё выглядит так, будто наследник Хаммонда был в курсе дела вплоть до того момента, как выяснилось несколько подробностей относительно главного антагониста фильма. Во-первых, дело в том, что нам ясно показывают, как инвесторов спрашивают: 'В какой бы проект вы хотели бы вложить деньги?' Проще говоря, динозавров создают, чтобы инвесторы вкладывали деньги в то, чтобы динозавров создавали, чтобы инвесторы...ну вы поняли. Двадцать лет прошло, и все быстро привыкли? Правда, что ли? Да если мы когда-нибудь раскопаем живого мегалодона (вот уж сомнительная перспектива, если быть честным) и закроем его в обширной лагуне на всеобщее обозрение, народ на два века вперёд будет обеспечен уникальнейшим зрелищем на всём земном шаре. Во-вторых, ладно, допустим, хотите вы создать невиданную доселе особь с улучшенным интеллектом и прочими свойствами, но ведь эти свойства надо было изучить и досконально знать, какие именно последствия могут возыметь их проявления, или нет? Допустим, генетик двурушничает, работая не на высшее руководство, а на подпольную ЧВК внутри компании, дабы передать ей очередную двуногую вундервафлю, запрограммированную на уничтожение всего живого, но почему, хотя бы, тот жирный милитарист не додумался навести справки? Не надо? Ну не надо, так не надо: во что выливается тупость некоторых лиц, я думаю, объяснять не нужно. Самое забавное в том, что в первом 'Парке...' катастрофа произошла из-за предательства кадров, здесь же - от их полоумия. По факту, люди в очередной раз себя похоронили. Видно, других способов выпустить наружу монстра и красиво его слить, попутно раскрыв пару-тройку интриг, создатели оказались просто не в состоянии отыскать.

Но простим им эту оплошность. Как говорил когда-то мой папа, чтобы создать нормальный триллер, нужно обязательно где-то пойти против логики. Тем более, что эти логические ошибки с лихвой компенсируются разнообразным динамизмом и внутренними отношениями персонажей - старая школа рулит по всем статьям.

10 из 10

Пару баллов накинул за старый саундтрек и за директора компании. Чисто генерал Леклерк (кто не знает, генерал французской армии во Второй Мировой войне).

И да, я не знал, что рычажный 'винчестер' - полуавтоматический.

16 июня 2015 | 00:42
  • тип рецензии:

Хочется поговорить о динозаврах. А еще лучше – о недалеком, казалось бы, детстве, когда динозавры были в почете. Дети любят динозавров. Взрослые любят динозавров. И толковая история о ящерах…кого я обманываю, даже совершенно бестолковая история о ящерах при грамотной подаче завсегда соберет свою кассу. В 1993 году Стивен Спилберг представил миру свой «Парк Юрского Периода», который стал не просто блокбастером с впечатляющими сборами, но и громким триумфом кинематографа в плане технических решений. Это уже были не просто спецэффекты ради потехи – это были настоящие гигантские рептилии, в которых верилось с первого взгляда.

О новом же фильме определенно можно сказать, что он до крайности забавен. Забавности при желании можно проследить даже в названии. Оригинальная трилогия рассказывала в большей степени о том, что «Парк» как таковой существовать не может – слишком уж необузданными оказались выведенные динозавры. «Мир Юрского периода» рассказывает как раз о парке, который не только функционирует, но при этом еще и умудряется становиться потихоньку непопулярным. Странная получается вещь – в первых фильмах с «парковым» названием упор делался все же на мире динозавров, а в «Мире» - на парке, где рептилии стали игрушками людей, да еще какими – вполне себе мирными. И в этой, казалось бы, бестолковости, кроется причина, по которой подобное кино, будь оно снято артхаусником-дебютантом, можно было бы назвать гениальным, зрящим в корень и глубоким как кратер. Этот фильм – шикарнейшая и, пожалуй, единственная в своем роде самоирония, которая, к сожалению, в последнюю очередь думает о себе именно в контексте самоиронии. Мы видим аттракцион с гигантскими рептилиями, который, в силу пресыщенности новой эры, надоедает посетителям. Им хочется чего-то нового, невиданного – и для этого «невиданного» применяются генетические модификации, дабы сделать «быстрее, выше, сильнее» - круче, одним словом. Полученный крутозавр, однако, совершенно не желает контактировать с посетителями, да и с иными динозаврами – он их то кушает, то убивает, то догоняет их, то убегает от них, и в нем нет ни капли пресловутой звериной души, над которой так приятно поплакать, предварительно всадив в зверя слоновью долю транквилизаторов (а то, не дай гаруда, очнется еще). Лишь общими усилиями крутозавра можно победить – и победа эта будет нелегкой.

То есть, Вы понимаете глубину, не так ли? Они, создатели то есть, словно сравнивают крутозавра с самим фильмом, в котором его показывают. Он ровно настолько же «улучшенный» - и потому совершенно не приспособленный к жизни. В нем много всего разного, надерганного со старых фильмов, и новоидейных штук немало – и все они как одна не работают. Раздражают герои, не пугают рептилии, даже саундтрек звучит больше насмешкой, чем загустителем атмосферы. Старание сделать «как в 90-е» злобно погоготало над создателями фильма, предоставив из всех своих возможностей только те, что действительно давно устарели. Это уже не ностальгия даже, это – тупик. И это не плохое кино – это кино посредственное, что для фильма-блокбастера смерти подобно. Не запомнится же.

Повторюсь, было бы это сделано нарочно – нареканий не было бы вообще, наоборот, настолько тонко чувствовать клишированность так, как создателям «Мира Юрского периода», дано не каждому потомственному кинокритику, который бы эти клише тщательно записывал для дальнейшего анализа. Вот только на деле оказывается, что снимали все это как серьезное произведение с претензией на обновление франшизы. И ругать-то, по сути, особо не за что, ведь сделали все по тем самым рецептам, как и Спилберг кухарил в далеком 93-ем. Беда в том, что повара в том году были чуть больше заинтересованы в своем блюде, да и подавалось оно людям неискушенным. Быть может, потому-то и получился тогда настоящий ужин, а не консервированное нечто с заправкой из пакетиков. Однако за разбивающий четвертую стену посыл я просто не имею права ставить отрицательную оценку. Кино заставило задуматься, пусть и не там, и не теми способами. И поговорить про динозавров захотелось.

П. С Просто. Отвратительный. Дубляж. Берегите свои уши.

15 июня 2015 | 23:50
  • тип рецензии:

Посмотреть «Мир Юрского периода» я решила, как и многие, из-за нахлынувшей ностальгии по любимым спилберовским «Паркам».

Фильм не хуже предыдущих частей, но и не лучше. Конечно, без Сэма Нилла и Джеффа Голдблюма картина кажется неполной, кто-то даже назовёт её жалкой пародией, но с другой стороны, фильм освежили новыми харизматичными персонажами. Крис Пратт с ролью справился — герой из него что надо. А ведь есть еще колоритный злодей в исполнении Винсента Д’Онофрио и улыбчивый Омар Си, запомнившийся многим по фильму «Неприкасаемые» ('1+1»). Эти актёры сыграли отлично, несмотря на разницу в экранном времени. Явная находка для «Мира Юрского периода». Спецэффекты очень даже качественные и зрелищные, а что еще нужно для современного экшена? Хотя, экшеном «Мир» назвать непросто, но пара-тройка действительно ярких моментов Вам попадётся. А еще фильм обладает одним важным свойством: казалось бы, заезженный донельзя сюжет притягивает и не отпускает до самой развязки, довольно эпичной и красивой. Новую историю о похождениях динозавров не обошли стороной ляпы, но, как мне кажется, истинные поклонники закрыли на них глаза. Единственный серьёзный косяк — отсутствие музыкальной «пасхалки». Знаменитая музыка Джона Уильямса, пробирающая до самых костей, в фильме практически не звучит.

В заключении хочется сказать «спасибо» режиссёру Колину Треворроу за возможность вновь окунуться в детство.

Смотрите и наслаждайтесь новым и удивительным «Миром Юрского периода»!

15 июня 2015 | 21:31
  • тип рецензии:

Многообещающий трейлер фильма подготавливал зрителя к стоящему зрелищу и справился с этим на все 100%. И вот наступил долгожданный момент премьеры. Действие картины начинается, так сказать, по-мужски, без прелюдий и сразу к делу: буквально в какие-то 5-10 минут начала фильма главных героев моментально перемещают на остров Исла Нублар (да кого волнует, что 20 лет назад динозавры устроили там званный ужин из посетителей, и казалось бы, инциденты в предыдущих частях тогда ещё Парка Юрского Периода многообещающе грозили похоронить любые идеи с участием генетически модифицированных доисторических ящеров, особенно создания разного рода развлекательных центров).

Радуют различного рода инновационные приспособления типа монорельса, экскурсий в сферическом средстве передвижения и присутствии водных динозавров. К середине фильма просыпаются различные ностальгические нотки, отсылающие к первому фильму, что тоже приятно. Даже идея с обучением велоцирапторов по началу кажется достаточно добротной. Но постепенно сюжет начинает пробуксовывать в ностальгии, нахлынувшей со всех сторон, которую донельзя дополнили замечательной музыкой Джона Уильямса всё из той же первой части. Появляются нелогичные действия и решения персонажей, несуразные диалоги и притянутая за уши любовная линия. Во второй половине фильма сюжет уже полон абсурда: нелогичные и порою глупы ошибки главных и второстепенных персонажей фильма, как снежный ком, наваливаются на зрителя. Складывается ощущение, что каждое действующее лицо 'тянет одеяло на себя' и хочет в одиночку решить все проблемы, при этому используя какие-то нелепые методы и пути решения сложившейся ситуации. И таких моментов достаточно.

Так же на фоне замечательных инноваций, продемонстрированных в начале фильма, во второй его части абсолютно меркнет система безопасности, которая вроде как есть, а вроде и нет — охрана аттракциона представлены абсолютно беспомощной. Игра актёров ни чем не примечательна, попытки шутить так и остаются попытками. Не радует и завершение фильма, которое то и дело перекликается с первым фильмом этой франшизы.

Ещё хочется сказать о некоторых мелочах, которые тоже внесли отрицательные ноты к этому фильму. Главная героиня, буквально пробегавшая весь фильм на каблуках, немного подпортила сию картину, это хоть и не сильно заметная мелочь, но всё же грубо не логичная. И ещё одна помарка, это искажённые или неправильные названия некоторых динозавров. Столкнулся с несколькими рецензиями, положительного характера, в которых тоже описывается это упущение, но очень поверхностно и допустимо. Но данная ошибка отнюдь не допустима! Ведь мы же смотрим научно-фантастический фильм, а стало быть научная составляющая в нём обязана быть правдивой, тем более, что все истинные названия динозавров можно с лёгкостью найти в любой энциклопедии. Такую ошибку можно назвать допущением, но если перед нами кино жанра комедия, трэш, да даже в жанре ужасы или триллер такая оплошность допустима, но никак не в научно-фантастическом фильме!

Стоит отметить, что Мир Юрского Периода это четвёртое и неудачное продолжение (хотя уже 3- часть была намёком), находящееся немного особняком от остальных частей. Эта задумка научно-фантастического фильма скорее смахивает на боевик с динозаврами, кино на один раз. Создатели фильма по началу пытались что-то привнести, удивить, порадовать, но попытки не увенчались успехом, так как скорее всего основной целью были кассовые сборы. Не советую посещать кинотеатр ради просмотра этого фильма, так как на мой взгляд, он этого не стоит.

5 из 10

15 июня 2015 | 20:59
  • тип рецензии:

Многие ждали и надеялись, что мы когда-нибудь ещё увидим динозавров, полюбившихся нами, благодаря 'Парку Юрского периода'. И вот этот момент настал. Спустя несколько лет парк вновь открылся.

Здесь есть все виды динозавров: от Тираннозавра Рекса до велоцираптора. Но правда людям наскучили старые виды и генетики создают новую особь - Индоминуса Рекса. Но они ещё не знают, что эта особь очень умна и скоро начнёт убивать.

Ну, вообще идея всей серии 'Парк Юрского периода' интересна. Учёные - генетики, используя найденные ДНК динозавров, воссоздают этих существ.. А почему бы так по правде не сделать. Может у учёных не получается, или же, вдруг что, динозавры станут новыми хозяевами мира.

В этом фильме, также интересна идея дрессировки динозавров. Да, это сложно сделать, но когда между человеком и динозавром возникнет партнёрство, они будут готовы защитить друг друга и отдать свою жизнь.

С актёрской игрой в фильме, по моему, всё нормально. Особенно хочется похвалить Криса Пратта, растущего в моих глазах, а также Тая Симпкинса.

В фильме есть отсылки к первой части 'Парка'. Ну, это, было сделано ради того, чтобы поднять у нас ностальгические воспоминания просмотра первого 'Парка Юрского периода'.

Ну, и конечно же, в данном фильме есть киноляпы. И, по моему, один из самых заметных, это когда Клэр (Брайс Даллас Ховард) убегает от тираннозавра... на каблуках! И заметьте, быстро бежала. Если бы на Летних Олимпийских Играх был бег на каблуках, то она заняла бы первое место. Это было задорно.

В общем, фильм 'Мир Юрского периода' - достойное продолжение полюбившейся многим истории о парке с динозаврами. Но моя оценка будет снижена. Ведь, всё же, мне немного не хватило той атмосферы, которая была после просмотра 'Парка Юрского периода'. Но, впрочем, я порекомендую посмотреть этот фильм, ведь это превосходный шанс вновь увидеть существ, которые населяли этот мир 65 миллионов лет назад.

Моя оценка такая:

9 из 10

15 июня 2015 | 20:41
  • тип рецензии:

Вот и вышел долгожданный многими фильм дебютанта в мире большого кино Колина Треворроу. С разу сказать, меня бесит когда новичкам дают рискованные и масштабные проекты. А началось все после Джоса Уидона и его успешных Мстителей, которые кстати мне не понравились вообще. Но Спилберг увидел в Колине как он сказал 'ребенка',и мне показалось это забавно, но все же я не был в нем уверен.

Но как фильм вышел я сразу понял что он не ошибся, Колин отлично понял что от него требуют и сделал все... почти как надо. Фильм вышел можно сказать отличным, кроме некоторых моментов, но я на них не обращал внимания.

Для начала скажу что визуальная часть фильма отличная, цветовая гамма у фильма такая, свежая синяя с зелеными джунглями, смотрится отлично, фильм не бледный, да и сами динозавры нарисованы отлично, Хотя в некоторых моментах видно что 'немного не дорисовали' но это тоже нечего. Места съемок выбраны хорошо как и дорисованная окружающая среда.

Актеры, они тоже неплохи, дети не деревянные, Ник иногда был как застывший, но у него был повод в фильме, а вот Тай как ребенок радовался и это было натурально

Крис Прат, тоже неплох был, хоть и иногда не доигрывал, но он был таким себе новым Аланом Грантом, а тот не выделялся особым юмором, Брайс Даллас Ховард на своих каблуках (как в таких можно по джунглям бегать???) тоже неплохо сыграла руководителя парка, не думая о динозаврах а только о деньгах, но она же изменилась потом, ну и как всегда типичный злодей, и Омар Си тоже там порадовал своим наличием, как и Б. Д. Вонг, вернувшийся с первой части.

Сюжет особо ни чем не выделяется, он как бы усовершенствованная версия 1 части, тоже сбегает динозавр, но тут уже не несколько людей а целый парк с 20 000 людей, все особо то предсказуемо но подано это хорошо, в конце отличная сцена, но сам конец именно, чем то не доделали, как в Трансформерах всегда в конце бывает.

Операторская робота хорошая как и музыка в фильме, во многих местах ностальгия присутствовала. Художники постановщики отлично справились с работой.

В общем если сделать вывод, фильм на твердую 7.И САМОЕ главное, что Колин не забывал про мелочи в фильме, такие как отсылки к прошлым частям, в частности 1. Это же самое не сделал в Форсаже 7 Джеймс Ван, что меня очень огорчило, а здесь этому уделили внимание, и не на 'тяп ляп'.Вот за это и фильм люблю.

Я уже слышал про его стартовые сборы, так что думаю фильм точно будет в 5 самых кассовых фильмов в мире. И конечно надеюсь на продолжение, только я бы не рисковал и пригласил более опытного режиссера, так как Колин сказал что не хочет снимать продолжение, и это правильно!

Из за всей любви к динозаврам еще с детства и за хороший фильм внесу в любимые и поставлю:

8 из 10

15 июня 2015 | 18:02
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: