Итак, после долгого, двенадцатилетнего отсутствия, динозавры наконец то вернулись на большие экраны.
Истрия начинается через 20 лет после событий первой части, парк заработал, динозавры вернулись в мир, дети и родители посещающие парк счастливы, а его владельцы гребут деньги лопатой. С этого начинается фильм, в первый час мы будем наблюдать за работой парка, фанаты будут восторгаться реализации идеи и мечтать попасть в этот парк, за эти эмоции фильм получает плюс.
Однако не всё так просто, время от времени им необходимо возрождать новую зверюшку, чтобы повысить посещаемость, это и происходит в фильме, ну, почти, люди вывели новый вид динозавра, и одновременно происходит попытка приручить динозавров. Это ещё один большой плюс фильма: Indominus Rex(так называется ГМО-динозавр) настоящая звезда этого фильма, на протяжении всего фильма она преподносила всё новые и новые сюрпризы, один неожиданней другого, которые вызывали неподдельное удивление, а вместе с этим сюжетные повороты. С дрессировкой рапторов также связан приятный момент, они показаны как умные и эмоциональные создания, которые невольно заставляют задуматься, смогли бы динозавры развиться до уровня человека?
Теперь о персонажах, все они получились замечательные и запоминающиеся: Зак и Грэй - братья, которые показывают себя как сообразительные и смелые ребята, а их братская любовь и забота трогает за душу, Оуэн - брутальный Мужик, который давно работает с динозаврами и прекрасно их понимает, вследствие чего является самым здравомыслящим персонажам, по крайней мере большую часть времени, Клэр же немного другая, по началу она кажется типичной офисной женщиной загруженной работой, но когда жизни её племянников угрожает опасность, она преображается в любящую и бесстрашную женщину, можно сказать её характер в фильме наиболее раскрыт и наиболее изменился с начала фильма. В итоге все персонажи выглядят как живые люди, которым сопереживаешь и за которых болеешь, которые включают мозги и используют руки когда это необходимо, все остальные персонажи раскрыты до такой степени, чтобы ими можно было заинтересоваться и следить за ними, но увы они не запоминаются так как эта четвёрка. Добавим к хорошему сюжету и бодрому сценарию, хорошую актёрскую игру, отличные спецэффекты и музыку, в результате получим великолепный фильм, достойный стоять на одной полке с другими частями франшизы.
А теперь перейдём к недостаткам. Первым выступает - каблуки на которых Клэр бегает весь фильм, на это можно было бы закрыть глаза, если бы в самом фильме на это не делался акцент, буквально Оуэн говорит ей следующее:'Ты и двух минут не протянешь здесь в этой дурацкой обуви'. Но она продержалась в ней сутки. Бред, смех и грех.
Вторым недостатком выступает организационные моменты - на протяжении всего фильма возникают вопросы, кто кому подчиняется, по факту у парка есть директор, совет директоров, управляющий, но ни один из них, во первых не знает, чем заняты генетики и из чего они создали ГМО-динозавра, а во вторых затем появляется корпорация Ingen, она тут причём? Откуда она взялась? Почему она так много себе позволяет? В фильме этого не объясняется.
И третий, пожалуй самый главный недостаток фильма - это отсутствие индивидуального стиля режиссёра. Перед Колином Треворроу стояла сложная задача - снять фильм максимально похожий на первую часть и это ему удалось, слишком удалось, настолько, что возникает ощущение, будто фильм снял сам Стивен Спилберг, я понимаю, что Мир, это фактически первая работа Колина и во время просмотра этот вопрос не беспокоит, но после того как я вышел из зала, понял, что хотелось бы больше авторского видения.
Но будем надеяться, что это мы увидим в следующей части, благо и для продолжения остались весомые сюжетные линии, и кассовые сборы этому поспособствуют, в общем я желаю серии всяческих успехов и благополучия.
Перезапустить франчайз, столь близкий с детства и юности чуть ли не каждому человеку на земле - дело непростое. Оригинальный 'Парк Юрского Периода' был прорывом спецэффектов, невероятно масштабный по тем временам фильм, который будоражил воображение.
И вроде бы перенял 'Мир Юрского Периода' все главные фишки своего прославленного предка. И тропический остров, и доисторические ящеры, и масштабные спецэффекты. Но есть в фильме одна вещь, из-за которой 'Мир Юрского Периода' не даёт таких бурных впечатлений, которые дарил нам оригинал. И это даже не банальный сюжет, не стереотипность персонажей и даже не глупая, хоть и эпичная концовка. Это... Индоминус Рекс.
Да, главный козырь фильма стал его главным минусом. Выведенный специально для парка ящер, в чьей ДНК намешаны ДНК нескольких других динозавров, древесной лягушки, каракатицы и, возможно, многих других существ. И вроде бы Индоминус страшнее, умнее, сильнее и больше, но он же больше не динозавр. Он монстр, придуманный сценаристами для большей эффектности происходящего. А монстров, как нам известно, не бывает.
Ведь и оригинальный фильм тоже был во многом не идеален, но он дарил нам зрелище битвы ИМЕННО динозавров и людей. Перед нами разворачивалась картина битвы за жизнь бывших и нынешних королей планеты. Будто две эпохи сталкивались на экране между нами, выясняя кто же всё-таки сильнее. А сценаристы подменили понятия 'вымерший' и 'выдуманный', тем самым превратив эпическое противостояние в обычный фильм о монстре, пусть и правдоподобном монстре.
Но всё же, как типичный фильм аттракцион, 'Мир Юрского Периода' достаточно неплох. Спецэффекты и операторская работа на уровне, а значит это хороший вариант для разового просмотра на большом экране.
5 из 10
P.S. Крису Пратту больше идёт дружба с енотами и деревьями, чем с рапторами.
Как и большинство, я поверил рекламе. Поверил и понял, что меня обманули. Я пожалел о том, что купил билет, а этого, по-моему, создателям только и надо - денег. Всё здесь сделано ради заработка денег, а не ради искусства. Печально как эта тенденция набирает обороты.
Чего я ждал? Разумеется хотелось увидеть кино в духе оригинальной франшизы. Но нет. Тут и не пахнет этим духом. Тут пахнет отвратным сюжетом, отвратным подбором актеров, отвратной десятилетней компьютерной графикой. Сюжет не вяжется: вялое начало, вялая середина, резкая кульминация, титры. Актеров могли подобрать поинтереснее на эти роли. Брайс Даллас Ховард не играет, а просто кривляется в камеру. Крис Пратт весьма посредственен, смахивает на 'картонную' игру Вина Дизеля. Много актеров, которые свое отыграли. Например Винсент Д’онофрио. Наверно, они уже не требуют больших гонораров, потому их и берут на такие роли. Чтоб было, что называется. Ирфан Кхан - прекрасный актер, но его актерская игра в этом фильме оказалась очень скучной. Грешно докапываться к игре малолетних актеров, но тем не менее, никто из них не старался изобразить хорошее исполнение своей роли. Компьютерная графика буквально хочет сказать: 'я тут есть, и слава богу'. Видимо мастерам визуализации не хотелось особо напрягаться над правдоподобностью, потому и не старались. Кошмарно скучный саундтрек. Часть музыки невозбранно стянули из первого фильма. Реклама машин 'даймлера' и кинотеатров imax. Местами очень хорошо видно, что съемка производится в павильоне. Именно вот эта бездушная монотонность фона в некоторых сценах бросается в глаза. Концовка фильма выполнена в духе лучших фильмов сделанных ради денег. А именно, кульминация прошла, а потом почти что раз, и титры.. Тьфу..
Это уже какой-то мейнстрим стал - наживаться на имени успешных проектов. Ожидать, что зритель пойдет на что-угодно, если в названии фильма стоит имя успешной франшизы прошлого.
Надо сказать, я очень сильно ждал «Мир Юрского Периода», так как очень сильно люблю первые две части, да плюс имя Стивена Спилберга в списке продюсеров внушало некое доверие к проекту и уверенность в нем.
Фильм получился качественным, но это не фильм о парке юрского периода.
Здесь нужно остановиться поподробнее и понять что же произошло, а для этого необходимо прочувствовать ту тонкую грань между опасным приключением и боевиком.
Фильм нужно рассматривать с двух позиций: с позиции людей, которые просто пошли на кино про динозавров, а так же от лица людей, которые шли именно на продолжение «Парка Юрского Периода».
В первом случае: фильм невероятно красив, много всяких качественно нарисованных динозавров, модное голубенькое оформление парка, радующее глаз, легенькая семейная история, звездный лорд на мотоцикле с винтовкой на перевес. Хороший фильм!
Во втором же случае примерно после получаса просмотра в мозгу начинает проделывать дырки один вопрос: Что за нелепость здесь происходит?!
Если кто помнит, то в первых двух частях персонажам приходилось рассчитывать практически на удачу, на свою изворотливость и опасаться каждого поворота, за которым поджидает зубастая опасность.
В новом же фильме все создано для того чтобы создать такую ситуацию, ну чтобы людям не слишком неудобно было: сломалась машина, на возьми новую, надо оружие, да вот оно! Здесь то и теряется та атмосфера опасного приключения, что делала парк юрского периода, э… парком юрского периода, и все происходящее скатывается к обычному боевику с динозаврами, где их расстреливают из дробовиков, автоматов, винтовок, поливают градом пуль из пулеметов, бьют током, и верх всей этой прелести: взрывают из ракетниц! Не понятно почему создатели не догадались нанести ядерный удар с орбиты, чтобы уж наверняка! Назывался бы этот фильм «Динозавры, пушки и сопливые подростки», к нему бы не было никаких вопросов, но выбранные создателями название и сеттинг уже к многому обязывают.
Так как это четвертый фильм франшизы, то невольно напрашивается сравнение с предыдущими каноничными первой и второй частями, и здесь фильм конкретно проседает по всем пунктам. Атмосферу мы отметаем сразу, так как в «Мире Юрского Периода» ее нет. Что касается режиссуры, то в фильме все стандартно, режиссер с оператором не ищут каких-то интересных решений в плане картинки и интересных сцен, заполняя фильм стандартными планами, хотя сцене с ночной поездкой по джунглям в окружении рапторов нужно отдать должное, но это скорее исключение из правил. Если брать на рассмотрение визуальные эффекты, то они ничуть не лучше, чем у фильмов 20-и!!! летней давности.
Про актеров здесь отдельный разговор - своей игрой и картонными, заученными наборами фраз, вместо сыгранных диалогов они окончательно сдирают последние оставшиеся ошметки атмосферности с фильма. А разговоры о том, что неплохо было бы использовать рапторов в Ираке, вызывают неприятные спазмы чуть ниже желудка.
Но, как видно, фильм не понравился только мне, так как за первый уикэнд он собрал больше полумиллиарда долларов, а это автоматически означает что нас ждет как минимум еще одно 'прекрасное' продолжение.
Даже если рассматривать фильм с точки зрения обычного зрителя - выше одноразового красивого проходняка он не подымается.
Описывать свои ощущения и мнение о данном фильме я начну с того, что я очень боялся, что фильм не просто выйдет плохим, но и провалится вселенная Юрского периода, которую когда то подарил нам замечательный режиссер Стивен Спилберг и шел я на этот фильм с предвзятым настроем.
Познакомился я с первым фильмом о динозаврах еще в начале 2000х. И я был просто влюблен в этих огромных и жестоких рапторов, я бежал к телевизору каждый раз, когда фильм шел по нему. Потом на РТР вышел сериал 'Затерянный мир' и я старался не пропускать ни единой серии. Лепил этих чудовищ из пластилина. Дома у меня была книга, которая рассказывала, как снимался первый фильм. Потом родители мне подарили кассету с третей частью, которая постоянно рябила и была черно-белой, но я засматривал её до дыр. И людям, которые критикуют новый фильм, я хочу сказать: 'Идите к черту! Я вернул себе детство на 2 часа!'.
Итак парк отстроили. Хаммонд отдал свое наследие некому индусу, который решил перестроить парк и сделать его не только зрелищным, но и безопасным. Но интерес людей к аттракционам падал и он решил, что нужно сделать новых ящеров по тому же принципу, по которому слепили других. И получили они супер монстра. Ужасного ящера, который стал мимикрировать, его интеллект стал чуть ли не человеческим. И вот он вырвался наружу, что бы убивать! Сюжет может показаться вторичным, но фильм этот не для сюжета.
Стоит ли говорить о том, что я пустил слезу, когда в начале фильма показывают те самые ворота и играет замечательная музыка из оригинала, которую написал Джон Уильямс? Стоит ли говорить, что при каждой отсылке, коих в фильме не просто много, а очень много, я сразу как маленький ребенок хотел крикнуть: 'Да это было у Спилберга!'
Чем фильм хорошо, то тем, что он подправил раздражающие ляпы первой картины - этих мелких и тупых внуков Хаммонда. Тут два брата героически справляются со всеми трудностями и опасностями, который готовит им обновленный парк. Фишка с дрессировкой велоцерапторов сделана классно и продумано. Эффект, что если ты дрессируешь столь опасных зверей, и тем самым подвергаешь себя опасности - не пропадает. Саспиенс реализован здорово. Напряженных экшен сцен много. Не раздражает и пафосность, исходящая от Оуена (Криса Пратта), так как она в меру и к месту. Сами динозавры дотошно прорисованы, да и вообще графика в фильме очень радует. Великолепная сцена битвы Тиранозавра и нового 'Суперзавра' снята и срежиссирована восхитительно! Вообще экшн получился крутой и интересный. Юмора в фильме не так много, но это и не напрягает. Какие тут могут быть шутки, когда там 20000 человек в опасности быть съеденным динозаврами?
Операторская работа отличная, но ничего откровенного в ней нет. Музыкальное сопровождение, написанное оскароносцем Майклом Джаккино, хорошее. Сохраняются и мотивы из оригинала, но и свои, так сказать, нотки к месту, что позволяет проникнутся духом ностальгии.
Актерские работы неплохие, но Крис Пратт все тот же Зведный Лорд, только пафоса и шуток меньше. А к Брайс Даллас Ховард хочу задать вопрос: 'Как Вы бегали по джунглям, а потом от Тиранозавра на каблуках?'. Запомнился актер Тай Симпкинс, который до этого играл в Железном Человеке 3. Да, тот самый парень, который помогал Тони Старку выбраться из их холодного городка. Этот парнишка то на многое способен, и слезу в нужный момент выдавить и страх показать. Иногда, конечно, пролетала халтурка, но это от неопытности. Герой Джейка Джонсона со своими игрушечными динозаврами, которых мы видели в третей части, и с футболкой из первой, радует. Маленькая роль, а сколько отсылок. Спасибо сценаристам и режиссерам за такого персонажа. Ну и тут звезда '1+1' Омар Си, но о нем говорить мало что можно. Уж больно роль у него маленькая для актера его то масштаба.
Итог закономерен. Я получил колоссальное удовольствие при просмотре! Спасибо за это всем тем людям, которые работали над этой картиной и превзошли все мои ожидания. За недочеты, которые въедаются в глаза, я ставлю этому фильму
8.5 из 10
Если бы Сэма Нила где-нибудь в конце вставили, то я бы дал 10!
Малышка очень застенчива, попытайтесь её не пугать, когда она появиться
Итак, перед нами новая серия из уже известных, пожалуй, даже нескольким поколениям возрастов, фильмов про «Динопарк» - то же самое, что «Зоо», но гораздо более масштабно, интересно и познавательно. И опасно. Это – «Мир юрского периода».
Согласитесь, было бы действительно интересно побывать в таком парке в реальной жизни: заехать в большие ворота на новеньком блестящем монорельсе и окунуться с головой в царство таких животных, которых вы никогда до этого не видели, потому что они жили неисчислимое количество лет назад, задолго, очень задолго до появления на свет даже самого дальнего вашего родственника; увидеть их своими глазами, узнать о том, как они существовали, как питались и выживали, кто был сильнее, а кто, к сожалению, по законам природы, оставался не у дел; в конце концов, даже ощутить своими пальцами жесткую чешую детеныша динозавра… Это было бы просто невероятно! Но есть одно «но» - далеко не все динозавры были травоядными.
Так начинается история в новом продолжении трилогии «Парк юрского периода». Обеспеченный лучшими технологиями и лучшими умами современности, новый парк юрского периода под руководством эксцентричного, но не лишенного здравого ума предпринимателя Саймона Масрани (Ирфан Кхан) плодит в пробирках своей лаборатории новые виды динозавров, каждый из которых привлекает бесконечные толпы новых посетителей. Гениальный ученый-генетик, доктор Генри Ву (Б. Д. Вонг), создает новое существо, аналогов которому еще не было, огромного и опасного хищника, которого (а вернее, которую) с рождения держали в изолированной бетонной клетке. Доктор не раскрывает никому секрета, чьи гены он использовал для «рождения» нового вида. Особь выросла необычайно агрессивной, размерами сильно превосходящими размеры тираннозавра, и необычайно умной. Именно совокупность всех этих факторов приводит позже к катастрофическим последствиям.
Фильм снят очень красиво. Прекрасные зеленые пейзажи, лес, море, горы – все выглядит очень, с позволения сказать, «сочно». Само собой, динозавры – ключевой момент сюжета и всего действа на протяжении всего фильма – выглядят очень реалистично и их даже хочется потрогать, несмотря на то, что после этого вы рискуете остаться без пальцев, а скорее, и без руки. Особенную симпатию вызывает четверка бойких велоцирапторов, воспитанников одного из главных героев, Оуэна (Крис Пратт): они невероятно подвижны, первое их появление на экране сопровождается их активной погоней за улепетывающим от четверки поросенком, который настолько явно не хочет стать их добычей, что складывается ощущение, что его скорость позволит ему сейчас вылететь с экрана вам в объятия. Велоцирапторы и вправду очень милы, несмотря на свою опасность. Они действительно создают впечатление эдаких нестандартных домашних животных, понимающих, когда их хвалят, и когда «тыкают мордочкой». Чего стоит один только их взгляд!
Далее, стоит отметить игру Криса Пратта. С первого же кадра моего с ним заочного знакомства, он вызывает ощущение всамделишного «альфа-самца», которого самки-велоцирапторы уважают и слушаются. «Всамделишного» не в том смысле, что его феромоны ощущали все сидящие вокруг меня барышни, а в том, что вот он, вот он, простой парень, такой же, как мой сосед в кресле кинотеатра, но который, в то же время, исключительно благодаря своим волевым качествам и интересу к «работе» способен заставить сразу четырех динозавров себя слушать.
Фильм масштабен, дорог и пафосен. И если с первыми двумя пунктами все вроде бы понятно, то третий я очень долго подбирал, чтобы охарактеризовать для себя происходящее на экране. Все действия героев пропитаны бравым геройством и сопровождаются не менее геройской музыкой, будто каждый новый кадр – финальная заставка. Буду честным, первые две ну или одна с половиной, трети фильма скучны. В них рассказывается о том, при каких обстоятельствах главные герои оказываются втянутыми во все происходящее, о том, что интересного происходит в парке. Помимо Оуэна, главными участниками сюжета являются братья Зак (Ник Робертсон) и Грэй (Тай Симкинс), отправленные родителями в невероятный динопарк к их тете Клэр (Брайс Даллас Ховард), которая там всем заправляет. Скажу честно, не очень хотелось бы уделять отдельное внимание актерской игре молодых дарований, потому как они, например, не страдают «каменной болезнью» Кристен Стюарт, но их образы не на первом плане, хотя и главные. Роль Клэр удалась ее исполнительнице, Клэр серьезна поначалу, ответственный сотрудник, контролирующий 20 000 посетителей ежедневно, решительна в середине, понимает, что над посетителями нависла реальная угроза, и очень мила к концу, когда спасает своих племянников от разинутой пасти опаснейшего динозавра, и понимает, что есть в этой жизни вещи ценнее престижной работы. Да и даже абстрагируясь от всего этого, Клэр просто умная и красивая женщина, что точно не оставит равнодушным зрителей-мужчин, и тех зрителей-женщин, которые по какой-то причине все еще не хотят детей от Криса Пратта, предпочитая любоваться на «независимую сильную женщину».
Сюжет не блещет изысками. Даже не смотря до этого ни одну из частей «Парка...», я понимал, что трудно придумать в такой канве что-то новое, кроме вырвавшегося из-под контроля опасного и большого динозавра. Но если не рассматривать сюжет слишком пристально, заранее «настроив смотрелку» сильно скептически, то все вполне себе сносно, даже, я бы сказал, положительно и хорошо. Зритель просто наблюдает за по-настоящему красивой (поверьте мне) картинкой, не забивая голову какими-либо заумными хитросплетениями сюжетной линии, путаясь в именах героев и происходящих с ними событиях. Нет, такого в «Мире юрского периода» нет и в помине. Заходя в кинозал, возьмите попкорна, поудобней устройтесь в кресле и просто приготовьтесь получить эстетическое удовольствие от прекрасных съемок и великолепной компьютерной графики. Которой, к слову, в фильме нет, кроме, само собой, динозавров, и взгляд она не «замыливает» и не давит своим обилием. И, к слову, по этим же причинам, я бы взял с собой в кино и детей. В «Мире...» всего пара относительно жестоких сцен, где незадачливого охранника поднимают в воздух цепкие клыки и отправляют его в дальнейшее путешествие по пищеводу, орашая все это умеренным количеством крови. Пара сцен не нарушит детскую психику, а интерес к динозаврам или познанию чего-то нового, фильм своей красотой, возможно, и привьет.
И, наконец, друзья. Не буду спойлерить. Но. Финальная сцена «Мира юрского периода» - леген…подожди, подожди…дарна! Фанаты серии, думаю, довольно ухмыльнуться в седую бороду, а возможно, и пустят скупую слезу, а незнакомый с предыдущими фильмами зритель просто с большим удовольствием посмотрит на торжество «хорошего» над «плохим», и, я бы даже сказал, «классического» над «современным»; ))
Фильм стоит того, несомненно. Думаю, я даже с удовольствием посмотрю его еще не раз позже, после просмотра предыдущих частей. Само собой, вы вправе ко мне не прислушиваться, но, пожалуй, посоветую того же и всем остальным; ))
Что хочет получить человек, идя на фильмы подобного плана? В первую очередь красивую картинку с красивыми динозаврами. По данному пункту фильм оправдал ожидания на 10 из 10.
Сюжет...ну сама идея сюжета - опять же ожидаема, хоть и банальна до невозможности - большая динозавра вырвалась и идёт всех крушить. Здесь сложно какие-то претензии предъявить. Твёрдые 7 из 10 за общий сюжет.
А вот что касается мелочей - косяк на косяке и косяком подгоняет. Ну, может и не так всё печально, но куча косяков по мелочам, и как итог глобальный косяк - у вас уже несколько раз выбиралась подобная динозаврина и вы так и не изменили ничего толком в системе безопасности...Серьёзно? Самое большое нововведение - вы позвали морпеха, который тренирует динозавриков...И это всё? За детали 3 из 10.
Комедийные моменты в фильме находятся опять же, на уровне, необходимым подобным фильмам. Они есть, их немного, они по делу. 8 из 10 за это.
Отсылки к предыдущим частям - я не фанат всей трилогии, и для меня уровень отсылок более чем достаточен, 8 из 10 за отсылки.
Итого за сюжет твердые 6,5, что для подобных фильмов очень неплохо.
Актёры подобраны неплохо, актёры играют, актёры молодцы, 7,5 из 10 за актёров. Аналогично и музыка.
Подытожив вышесказанное - фильм оправдал ожидания. Если хотите посмотреть на красивых динозавриков с незатейливым сюжетом - идите. Если хотите посмотреть на хороший сюжет с незатейливыми динозавриками - не идите. Я хотел посмотреть на красивых динозавриков.
Вообще-то неплохое зрелищное кино, на которое вполне можно сходить с семьей. Количество тупости компенсируется хорошей прорисовкой динозавриков и красавчиком Праттом, который тут внезапно не раздражает как это было со Стражами. Он невероятно органичен и хорош в роли картонного шаблонного бывшего морпеха, который без ума от своих зверушек, и несколько серьезнее придурковатого Старлорда. И харизма чувствуется, уже жду-не дождусь его в Пассажирах с Лоуренс. Жаль, что Пратта в этом фильме до абсурдного мало.
Рыжая деваха внешне понравилась, но только на внешность, а так тупая что злость берет. Весь фильм ждала, когда же ее сожрут, но мои надежды не оправдались.
Братья пришлись по душе тем, что внезапно не особо тупые на фоне своей тетки и из передряги вполне способны выбраться самостоятельно. Старшенький еще и красивый.
Индоминус красавица, очень понравилась, особенно когда она людей жрать начала, испытала мстительное удовольствие глядя на ошарашенные лица их боссов, понявших что они создали, а от того как типа охранное подразделение пошло на операцию только с шокерами на большого кровожадного динозавра насмешила до колик.
И разумеется ТиРексушка, который показал там всем кто на самом деле в этом парке хозяин и настоящий мужик.
Ну и рапторы милахи, даже то, что они вдруг посходили с ума, их не ухудшило да и гонка с ними получилась очень зрелищной.
А, еще надо упомянуть генетика, что создал Индоминуса, почему-то запомнился.
В целом, фильм на один раз, денег и времени я не пожалела, но вот вспомнить решительно нечего.
Кто не любит динозавров? Возможно, конечно, те, у кого на них фобия, но кому есть дело до этих сосунков!?
Жил был один пацан и звали его Колин Треворроу. Жил себе жил и вдруг подумал: 'Хочу кино где дерутся динозавры! Где они такие: 'РРАААРРР!'. А люди такие:'Аааа! И все бегут, бегут, бегут!'. И знаете что? Он просто взял и снял такой фильм!
'Мир юрского периода' потрясающий летний блокбастер. Простой сюжет, харизматичный персонаж, динамичный экшн. Как вы, должно быть, знаете, что этот фильм является ремейком 'Парка юрского периода' Стивена Спилберга, однако его вторичность не является минусом. В свое время динозавры на киноэкране произвели настоящий фурор и люди, за двадцать то лет, безусловно соскучились по ним (кучу сиквелов и фильмов с ТВ3 я, естественно, опускаю).
Однако для сохранения баланса сил в фильме на стороне людей должен быть персонаж, по своей крутости не уступающий тираннозавру. И именно таким персонажем является герой Криса Пратта. Я удивлен, как ему вообще было удобно ездить на байке, бегать да и просто ходить с такими чугунными яйцами между ног!?
Единственным моим опасением, связанным с этой картиной, был возрастной рейтинг. Двенадцать плюс? Вы серьезно? Двенадцать плюс в фильме, где едят людей? Сами понимаете, страх был обоснован. Однако создателям кино в полной мере удалось развенчать все опасения, связанные с этим моментом. Кровь есть. Людей едят. Все по ГОСТу.
Мои впечатления: по выходу из кинозала хотелось кричать от восторга и этому есть веские основания (шепотом: 'Битва монстров...'. Кто смотрел - поймет). Повторюсь - это прекрасный летний блокбастер. Именно блокбастер. Со своими клише и минусами, о которых совсем не хочется говорить.
Под знаменитую музыку Джона Уильямса мы въезжаем в ворота нового парка. За 20 лет на них лишь сменилась надпись, в то время, как сами аттракционы претерпели значительные технологические улучшения - поезда, аквариумы, ударопрочные шары вместо электромобилей - лишь тираннозавра по-прежнему выманивают с помощью козы. Последнюю, по традиции, убивают за кадром, но крови в новом фильме про доисторических монстров, кажется и вовсе места не нашлось.
Новый фильм является прямым продолжением первого в серии, игнорируя события довольно интересного 'Затерянного мира' и отвратительной третьей части. По сюжету новое руководство парка (теперь под брендом 'Мир Юрского периода') озабочено поддержанием высокого рейтинга - детишки катаются на трицератопсах, а в застенках лабораторий выводятся не только хорошо забытые старые, но и абсолютно новые генетически модифицированные ящеры, один из которых и вырывается на свободу.
'Динозаврами сегодня никого не удивить,' - говорит один из героев. И он прав. Это, в первую очередь, относится к кино, к современному зрителю, развращенному зелёным экраном в худшем его проявлении. Наверное, поэтому половина сюжета отдана не столько самим динозаврам, ради которых все и затевалось, а людям, их семейным ценностям и отношениям. И это - один из существенных недостатков фильма. Затянутость и ненужность некоторых сцен, особенно в начале повествования, навевает тоску. Для фильма, который должен пугать (15-метровая машина для убийства!) он слишком добрый, местами откровенно смешной и глупый.
Центральными персонажами являются дети, Тимми и Лекс Зак и Грей, два брата, которые пытаются, на манер своих предшественников, оставшись наедине с агрессивной средой, вернуться под крыло взрослых - альфа-раптора Оуэна (внезапно, человек) и карикатурной тётушки Клэр.
Одной из самых трогательных сцен является та, в которой герои оказываются в заброшенном гостевом центре, том самом, где в финале первого фильма красовался T-Rex.
От Мистера ДНК и футболки со старым логотипом до очков ночного видения - приятные ностальгические элементы раскиданы тут и там. Финал же и вовсе, кажется, расставляет все на свои места - в беспощадной схватке старого и нового, живого и искусственного побеждает магия. Магия кино. Того самого, которое заставляло смотреть на динозавров широко раскрытыми глазами и бояться, испытывать неподдельный ужас перед величайшими охотниками, когда-либо населявшими Землю, время которых безвозвратно ушло.