Как выжить в «Мире Юрского периода»: полезные советы для начинающих
Когда-то динозавры правили всей нашей планетой. С тех пор прошло долгих 65 миллионов лет, но лишь с появлением Голливуда ужасные ящеры получили возможность вернуться – по крайней мере, на экранах кинотеатров. И судя по кассовым сборам первых трех частей «Парка Юрского периода» и прогнозам по сборам «Мира Юрского периода», динозавры с нами надолго.
Так что, если у вас где-то завалялся волшебный билет, который может перенести вас по ту сторону экрана, то на всякий случай перед походом в кино лучше выучите основные полезные советы по выживанию на острове с динозаврами – благо, что уже имеющихся фильмов более хватает для того, чтобы составить целое пособие о том, как пережить пребывание в парке Юрского периода.
1. Чтобы не говорили трейлеры и синопсисы, сюжет любого фильма со словами Юрский период как правило сводится к одной базовой схеме: группа взрослых (правда среди них всегда есть минимум один ребенок из сложной семьи), слабо подготовленных к нахождению в дикой природе и не умеющих стрелять людей оказывается на кишащем динозаврами острове. Итог подобного пребывания для основной массы участников достаточно предсказуем. Так что первое, и оно же главное правило: не стоит искушать судьбу и ехать на остров с динозаврами – ни в качестве туриста, ни тем более в качестве работника. Даже за круглую сумму и если вам предлагают просто пролететь над ним. Смотрите лучше Discovery channel.
2. Если вы все же хотите рискнуть и нарушить первое правило, то вот вам второе правило: запишитесь в школу по стрельбе. Серьезно. Научитесь метко и быстро стрелять и вообще правильно обращаться с оружием – помните, что независимо от того сколько вооруженных до зубов людей будет рядом с вами в момент нападения, все равно они либо не успеют выстрелить либо ни в кого не попадут либо не возьмут нужного калибра.
Примечание: Ни в коем случае не записывайтесь в школу стрельбы по гигантским ящерами имени Роланда Эммериха.
3. Будьте готовы к тому, что впереди вас ожидает много и много экшна. Это 22 года назад нам было достаточно чувства восхищения, радости и трепета перед чудесами современной технологии, способной вернуть динозавров. Увы, но это восхищение давно прошло (когда вы в последний раз восторгались CGI-моделями?), так что теперь, чтобы было интересно придется бегать, рушить и взрывать все в куда больших масштабах, нежели раньше.
4. Если вы имеете дело с велосирапторами, постарайтесь держаться поближе к Крису Пратту. Никто и ничто не может устоять перед обаянием Пратта – даже рапторы. Ведь он как никто другой может увидеть их тонкую душу и установить с ними контакт.
5. Ностальгия по хорошему классическому фильму настолько мощная штука, что позволяет проглотить не самый свежий сюжет заполненный достаточно большим количеством сомнительных ходов. Так что чем больше ностальгических элементов вы сможете использовать по мере развития сюжета, тем выше шансы на выживание. Походите по развалинам старого парка, врубите голограмму дилофозавра, если дело совсем дрянь – помашите файером и вызовите на подмогу главного героя предыдущих фильмов чтобы он навел порядок. Даже если вы просто сидите в помещении и весь день смотрите на монитор – не скупитесь и купите хотя бы майку с фирменным логотипом.
6. Не рассчитывайте убраться с острова пораньше: у новых хозяев парка, которые декларируют стремление не допустить ошибок предшественников, разумеется не будет плана эвакуации, динозавры будут легко пробивать все ограждения предназначенные их остановить, а единственный на весь остров с двадцатью тысячами туристов и неизвестно каким числом обслуживающего персонала вертолет все равно не удастся использовать, так как у компании вкладывающей миллионы долларов в парк не найдется ни одного постоянного профессионального пилота.
7. Также не стоит рассчитывать на помощь извне: в лучшем случае морпехи появятся лишь минут за 5 до титров. Ну в самом деле, вы же застряли на острове с динозаврами, а не с какими-нибудь террористами или трансформерами.
8. Помните, что на острове наверняка окажется минимум один жуткий динозавр с каким-то странным именем которое вы забудете еще до конца сеанса и левой ДНК, в которую будет намешано все, начиная от ДНК лягушки и заканчивая ДНК Хищника, что позволит ему сливаться с окружающей средой и быть невидимым на протяжении всей начальной стадии фильма (разумеется никто из создававших его генетиков и работников парка не будет иметь ни малейшего понятия об этом). Радуйтесь, что по крайней мере в динозаврах еще нет ДНК Чужого – это очевидно припасено на пятую часть.
9. Если вы черный, то в принципе не беспокойтесь – это раньше черных парней съедали первыми, сейчас про них просто забывают в разгар действия.
10. Если вы женщина, то можете тоже особо не переживать – чем более нагло и раздражающе вы будете вести себя в начале фильма, тем больше ваши шансы добраться до финала без особых проблем. Только не забудьте покрасить волосы в рыжий или в крайнем случае в светлый цвет – ведь всем давно известно, что динозавры брезгуют есть рыжих и блондинок.
11. Если вы хотите придать большей человечности и глубины вашему персонажу (хотя не совсем понятно, зачем это надо, если главным героем данных фильмов всегда являются здоровенные динозавры) – просто потрогайте с грустным видом больного или умирающего динозавра.
12. Внешность ни фига не обманчива. Все персонажи Юрских парков, которых играют актеры со скажем так злодейскими физиономиями всегда оказываются злодеями, даже если они и утверждают противоположное. Так что если зеркало вас не радует и вы не хотите пойти на корм ящеркам (а поверьте, они чуют злодеев лучше чем собаки терминаторов) – делайте пластическую операцию.
13. В процессе финальной схватки с огромным злым динозавром помните – он ни за что не перепрыгнет акулу. А вот франшиза все еще вполне способна это сделать.
14. Независимо от того, сколько челочек станут жертвами динозавров, не переживайте - всегда можно провести ребрендинг и организовать все по новой. Прямо как в кино.
15. Если вам еще не исполнилось 18 лет, то в принципе вы можете особо не напрягаться и не запоминать все эти советы – науке и кинематографу неизвестны случаи, чтобы дети и подростки становились жертвами динозавров. У затерявшегося на острова с динозаврами маленького мальчика куда лучшие шансы выжить, чем у отряда вооруженных до зубов наемников, которых сожрут раньше чем вы три раза произнесете «Джефф Голдблюм - Бог». Так что воспринимайте происходящее с вами как захватывающее приключение и наслаждайтесь процессом. Все равно, вас вряд ли позовут в следующий фильм – в самом лучшем случае вы получите достаточно бессмысленное камео.
Самый кассовый по данным Box Office Mojo фильм 2015 года. С одной стороны, одной этой информации достаточно, чтобы полностью охарактеризовать ленту. Но с другой — можно отрыть мозг пошире и понять, что вместо кино о динозаврах зрителю подали историю о самом кино.
Ежегодно в парк (читай: кино) приходит неимоверное количество человек за изрядной порцией зрелищ. Но со временем посетителям приедаются одни и те же аттракционы (актёры, жанры, приёмы и шаблоны). Начальство требует роста прибыли, создатели пашут без выходных, обедов и перекуров, денно и нощно клонируя новых тварюшек, расходы растут, а подлый зритель никак не благодарит кассой. Самое время достать с пыльных антресолей ушлого и меркантильного маркетолога, отряхнуть от нафталина, накрасить губки, выдать юбочку и туфли на высокой шпильке, после чего натравить на вкусы ничего не подозревающих обывателей. Рви и мечи, о, алчное порождение капиталистического Парнаса.
Недолго думая (да и те недолгие думы, что были, оказались поверхностными), маркетолог постановляет единственно верное, как ей (ему/им?) кажется решение: увеличить размер зрелища, увеличить количество зубов зрелища и попытаться сделать уникальность зрелища из кусков других, менее уникальных зрелищ. Полученное чудище имени доктора Виктора Франкенштейна отмыть, накормить, посадить в клетку и показывать за деньги. То есть: снять, разрекламировать и крутить в кинотеатрах.
Индоминус Рекс, вобравший в себя с диномира по генонитке, известен так же как Блокбастер — такое же насквозь искусственное, синтетическое порождение холодных умов и трезвых расчетов. Пробелы в генокоде легко восполняются актуальными трендами: вот на потеху зрителям чудище отрастило шипы феминизма и щеголяет молодыми девицами в главных ролях; вот в моде новые цвета и чудище легко меняет окрас с привычного условно-белого на политкорректно-черный; если вдруг зритель заскучает, то универсальное существо может и пол поменять — прямо на глазах; а чтобы уж совсем порадовать посетителей — оно будет всегда хорошо выглядеть, от него будет хорошо пахнуть и оно совсем не будет есть мяса, по крайней мере, не у всех на виду. Последним штрихом сделаем его попроще и предсказуемее, чтобы не дай бог посетители не почувствовали себя неуютно от того, что какое-то допотопное чудище вынуждает их думать и понимать себя.
Но все маркетологи в погоне за ростом цифр в отчетности обречены забывать о чем-то другом, вроде бы и важном, а вроде бы и нет. Может это родные племянники, а может — такая нелепица, как душа фильма. Впрочем, фильмы с душой, так называемый арт-хаус, маркетологи с радостью загонят в резервацию-птичник. По крайней мере, до тех пор, пока Блокбастер Рекс не ворвется туда, яростно рыча и сотрясая кассовыми сборами, и не распугает всех этих нелепых ворон, которым останется только самостоятельно нападать на зрителей, настойчиво цепляться к ним и назойливо тыкать страшными клювами, каркая при том «Посмотр-ри меня!»
На первый взгляд глубоко вторичная киношка про динозавров обернулась завуалированным откровением-признанием об истинной природе современного кинематографа. И согласно ей зрителям отведена роль безмолвных и безликих статистов, никчемных в своем бесправии, и величественных в своей коллективно-бессознательной воле. А ещё — с перебинтованными травмированными головами от атак распоясавшегося арт-хауса.
Перед просмотрам была настроена позитивно на фильм, и в принципе впечатления от увиденного положительные, но мне все таки не удалось избежать сравнения этого фильма с предыдущими частями. А отголоски классического фильма созданного Спилбергом отражаются в некоторых кадрах, персонажи сыгранные другими актерами играют в сюжете ту же роль, даже есть пару сцен повторяющие действия динозавров и людей. Все таки 'Мир Юрского периода' преподносился как абсолютно новый мир, что он будет кардинально отличатся, но обойтись без прошлого опыта не получилось.
В новом фильме добавлено множество современных технологий, и если в предыдущих частях человек как бы попадал в те времена когда землей правили динозавры, то теперь ощущение что все наоборот, что на мой взгляд уменьшает эффектность этих существ.
Сюжет является не только продолжением предыдущей части но еще и повторяет прошлые истории, тоже касается и игры актеров. Главный герой перекидывается парой банальных фраз с остальными, да и назвать его ключевой фигурой язык не поворачивается, ведь за весь фильм его характер не раскраивается в полной мере. То же касается слишком занятой тетушки Клэр, героиню которую сыграла Ховард можно назвать поверхностной и не совсем вписывающуюся в обстановку происходящего, да и особых эмоций по отношению к детям или главному герою видно не было.
Что на мой взгляд действительно отличает картину, так это момент дрессировки динозавров, хотя тут тоже приравнивать динозавра к обычному дикому животному абсурдно даже в рамках фантастики. В конечном итоге, получился фильм в котором видны старания приблизится к шедевру созданному Спилбергом, но увы, фильм одноразовый, и после просмотра его легко забыть, что не скажешь про классику.
И хотя сецэффекты в новом фильме не намного лучше чем в прошлых частях, все таки заметна разница, есть зрелищность, пусть и не такая запоминающаяся как у Спилберга.
Спустя 14 лет после третьей части 'Парка юрского периода' на экраны выходит новый фильм, где есть динозавры, упомянут юрский период, но чего-то не хватает. Всё потому, что перед нами нечто вроде замаскированного ремейка. Вспомним с чего всё начиналось. Ещё в первом фильме природа в лице динозавров доходчиво объяснила, воскресившему их Джону Хаммонду, что нельзя баловаться с идеей парка. Тот же самый экологически-просветительский характер имели и два продолжения (1997 и 2001 годов). И вот, в четвёртом фильме парк с динозаврами всё-таки открыт. Да ещё с благословения того же Хаммонда, что явно притянуто за уши.
Уже с того момента как фильм переименовали из 'Парка' в 'Мир юрского периода', закрадывались подозрения. И действительно - этот фильм практически не связан с мифологией франшизы. Здесь нет ни одного героя предыдущих фильмов, более того, ни один из них, кроме умершего Хэммонда, даже не упоминается. Исключение составляет доктор Ву (Б. Д. Вонг), сыгравший эпизодическую роль в первом фильме. Но это мало утешает.
При наличии живых и здоровых Сэма Нила (Грант) и Джеффа Голдблюма (Малкольм), не позвать их в камео и даже не упомянуть - это почти оскорбительное решение. А ведь как тонко были увязаны между собой предыдущие части! Во второй появлялись дети из первого фильма. В третьей упоминался Малкольм. Здесь же у франшизы наступила какая-то необъяснимая амнезия. В такой ситуации - изменение названия фильма - это всё, чем мог оправдаться Спилберг перед собственным детищем и фанатами. Он дал добро на новый развлекательный проект, но не стал называть его славным именем. Потому что 'Парк юрского периода' - это далеко не только динозавры, это ещё и интересные герои, целый мир, который внёс реальный и ценный вклад в настоящую палеонтологию.
Конечно, все фильмы франшизы были в первую очередь развлечением. Но была в них и глубокая идея уважения к природе, развитие персонажей. Все замечали как изменился доктор Грант за время первого фильма. В нынешнем же продолжении скорее использованы типажи. Оуэн (Пратт) как был лихим вначале, так им и остался. Дети (непременные обитатели кинопарка Спилберга) тоже довольно банальны. Они не раздражают, но не идут в сравнение с другими детскими персонажами франшизы. Брайс Даллас Ховард здесь почти нечего играть. Сначала она ходит с каменным лицом, потом кричит и плачет, но выглядит и то, и другое не очень убедительно. Её героиня местами и вовсе напоминает пародию на сильную женщину. Особенно учитывая тот факт, что она бегает по парку и по джунглям в туфлях на высоких каблуках. И даже умудряется в этих туфлях убегать от тираннозавра... (Теория хаоса в действии).
Сюжет довольно прост, и по сути является переосмыслением оригинального фильма, так что не нуждается в пересказе (нечто подобное было с фильмом 'Риддик'). Дрессировка рапторов - весьма сомнительный сюжетный ход, хотя он довольно хорошо обыгран в фильме. Вообще травоядные динозавры показаны в фильмы мельком, скорее в качестве фона. Хотя и нарисовано всё отлично. Что касается главного хищного 'злодея', то он как раз не особо впечатлил. По-моему, спинозавр из третьей части по всем параметрам оставляет новичка позади.
Что касается эффектов и музыки - они очень хороши. Радует, что создатели решили сделать хоть какие-то отсылки к оригинальному фильму, которые оценят знатоки. Все эти заброшенные бывшие места действия предыдущих фильмов - фирменный стиль франшизы. Спасибо авторам, что не забыли хотя бы об этом.
Подводя итог, можно сказать: как самостоятельный фильм - новая часть хороша. Как продолжение - в зависимости от консерватизма зрителей - неплоха, хотя и во многом излишня. Но, как говорил герой Сэмюэла Джексона в 'Парке юрского периода': 'Могло быть хуже, Джон. Гораздо хуже'.
Наконец, дошли руки посмотреть продолжение одной из самых любимых мною франшиз про любимых доисторических ящеров - 'Мир Юрского периода'. Что тут сказать, кино совершенно проходное, один из множества попкорн-блокбастеров, о котором на следующий день и не вспомнишь.
С сюжетом вышла совершеннейшая халтура, он банален, предсказуем, неинтересен и попросту нелеп, а идея о динозавре 'круче Ти-Рекса' уже была в третьем Юрассик Парке. Расстроило так же отсутствие в фильме красивых, завораживающих сцен, а так же запоминающихся моментов, коими изобиловали первые две части, и даже третья. Но самое странное - динозавры в тех, старых, фильмах, выглядели и ощущались более реальными! То ли на графике сэкономили, то ли она еще все-таки не вышла на должный уровень, но впечатление не производит. 'Не верю!', и все тут.
Порадовал актерский состав - весьма приятные люди, без мейнстримовых сисястых красоток - более-менее в стиле оригинальных фильмов серии. Единственно, за приключениями неловких ученых все же интереснее и волнительнее было наблюдать, чем за похождениями бравого морпеха. Концовка довольно эпичная. Старый добрый Ти-Рекс (к слову - красавчик и большой молодчина) чем-то напомнил старого доброго Арни из грядущего Терминатора.
В общем, все это относится не только к Юрассик Ворлду, но и к практически всем современным фантастическим блокбастерам. Печальная тенденция. То ли режиссерам и сценаристам таланта не хватает, то ли зритель такой тупой стал, что киностудии специально заставляют режиссеров подобные фильмы снимать, не имеющие художественной ценности. От Терминатора и потенциального продолжения 'Чужих' тоже уже ничего особо не жду - другой калибр у современного кино. Помельче.
'Парк Юрского периода'- это фильм моего детства, посмотрев его лет в 5 я была под очень сильным впечатлением, мир динозавров созданный Спилбергом поражал и завораживал. И вот 20 лет спустя выходит 'Мир Юрского периода' и динозавры вновь возвращаются на большие экраны...
Перед нами парк аттракционов 'Мир Юрского периода' с разнообразными динозаврами, но чтобы увеличить посещаемость парка в лаборатории создается новый генетически модифицированный вид динозавра Индоминус Рекс самый опасный и непредсказуемый экземпляр, который вырывается на волю...
Если честно от просмотра фильма у меня возникли смешанные чувства, попытаюсь объяснить почему. Начну наверное с того что мне понравилось, это красивая природа, аттракционы с динозаврами, гиросфера на которой братья Зак и Грей разъезжали среди динозавров, занятная штука, вообще визуальная часть фильма хороша, а как заиграла знаковая мелодия из 'Парка Юрского периода' я аж чуть не прослезилась.
Чего мне не хватило в фильме так это напряжения, нагнетающей обстановки, чтобы тебе было действительно страшно при виде того же динозавра Индоминуса Рекса, ну я не знаю то ли в детстве трава была зеленее и деревья казались выше, но такого напряжения от просмотра как в детстве я увы не почувствовала, хотя даже столько лет спустя пересматривая 'Парк Юрского периода мне всё равно страшно и жутко, такая напряженная атмосфера в фильме, а здесь к сожалению нет.
О актерах. Крис Пратт, Оуэн, если в прошлом году он блистал в 'Стражах Галактики' в компании енота и дерева, то теперь он не плохо себя показал в компании с динозаврами и я скажу что ему удалось, мне понравился его персонаж знающий свое дело, готовый прийти на помощь. Брайс Даллас Ховард, Клэр, на мой взгляд, ее героиня не слишком эмоциональной получилась, хотя ближе к финалу немного эмоциональности она всё таки проявила. Ребята, что мне весь фильм 'резало глаза' так это ее несчастные туфли на каблуках, я конечно понимаю красота превыше всего, но извините когда за тобой бегают динозавры каблуки как-то скорость не прибавят, да и ноги в реальной жизни от такой беготни отвалятся напрочь, вот такая несостыковка. Ник Дж. Робинсон (Зак) и Тай Симпкинс (Грей) племянники Клэр, по мне так старший брат как будто и не при делах был, ну а младший хоть динозаврами интересовался. Я уж не знаю, наверное современных детей напугать даже динозаврам сложно, лично я не увидела неимоверного ужаса и страха на их лицах, когда на них напал Рекс и тут я хочу провести параллель с актерами детьми из 'Парка Юрского периода' эти брат и сестра намного эмоциональнее сыграли, а сцена когда они прятались на кухне, лично мне до сих пор страшновато смотреть.
В общем, 'Мир Юрского периода' удивит наверное тех кто не видел 'Парка Юрского периода' 1993 года, да технологии не стоят на месте, с визуальной точки зрения получилось красиво, но не хватило какого-то надрыва эмоционального во всем происходящем и не хватило драматичности. Но всё равно было приятно вновь увидеть мир динозавров да еще и в кино, но не более того, к сожалению в душу это кино не запало.
Нет, правда, где такие продают? Скажу честно, когда началась вся эта заварушка, меня больше всего интересовало, что же на ногах у героини. Каблуки? Не сломались и не единой царапинки? И главное, она так резво носится на них! Вот это да! Впечатлений больше, чем от невероятных спецэффектов. Хочу такие же!!!
Все складно: дети получили массу удовольствия и жизненный опыт (мы – братья и т.д.), их родители от радости, что все обошлось, наверняка передумают разводиться (это за кадром, но понятно, что так и случится, спасибо рептилиям), чекнутого вояку таки сожрал динозавр, крутой морпех продемонстрировал свою крутость, попутно очаровав барышню на каблуках, динозавры разобрались в том, кто какое место занимает в пищевой цепочке. Все мило. Зло наказано, жизненные уроки получены, что, наверное, и требуется в волшебных историях.
Очень удивили спички, которые, как ни в чем ни бывало, зажглись после купания в водопаде, а также машина, которую лихо починил явно несведущий юный механик.
Воспитание динозавров - тоже смешно, учитывая, что они совершенно безмозглые и дрессировке не поддаются. А тут такие смышленые. Кстати, когда в ручье был найден чип, самостоятельно удаленный гибридным монстром («она запомнила, куда его вживили»), я подумала, что было использовано ДНК человека – вот это сюжетный ход! Здорово! Но оказалось, что всего лишь каракатица и кто там еще? Лягушка…
Ну а с другой стороны, что там придираться? Замечательная сказка, зрелищный экшн. Заявок на документальность никто и не выдвигал. Дети и подростки в кинотеатре воспринимали все с открытым ртом, никто на нелепости и внимания не обратил. В общем, Алиса в стране динозавров или Рекс изумрудного города…
Скоро появятся настоящие критики и нальют много воды, соревнуясь в познаниях и красноречии. Я же хочу сказать только несколько слов о фильме:
Картинка отличная. Все очень красиво: динозавры, природа, масштабы острова и экскурсий, техника для познания новых видов животных и проч.
Герои. Простые, привычные образы, без нововведения. Злодей, Герой с редким вкраплением ЧЮ, Героиня карьеристка с чувством собственного достоинства, два милых брата, в рискованных условиях храбро держащиеся за руки и проч. Младшенький постоянно напоминал Алису с мелафоном.
Экшн. Ну вот тут, наверное и кроется то, что меня не проняло. Фильм смотрится то живо, то уныло. Как качаться на качелях. 10 минут все бегут и спасаются, 10 минут все застывают в ожидании нападения.
Смешное. Ну конечно без дружбы между человеческим существом и динозаврами не обошлось. Было забавно... зубастые ну чуть не разговаривать начали по английски. Но терпимо! В целом, не портит впечатления, просто разряжает обстановку и напоминает, что это просто летний блокбастер. С таким настроем и надо идти на просмотр фильма.
Наличие 3D эффектов мне кажется не обязательным. Смотрела в очках - эпизодов, оправдывающих их наличие на моем носу можно пересчитать по пальцам.
Что любопытно, ребенку 12 лет фильм дико понравился. Сказала, что хочет еще раз посмотреть. Я же - ребенок за 30, вышла из кинотеатра и забыла.
ПС: Отдельного упоминания стоят туфли главной героини. Неубиваемые! Обзавидовалась!
Та-дам! Парк Юрского периода вновь открывается. И наплевать, что люди в который раз по-крупному напортачат, а после будут бегать по острову в дикой панике, желая ну хоть как-нибудь исправить ошибки, ими же совершенные, зато у нас, зрителей, появляется прекрасная, в своем роде уникальная (про динозавров немного снято фильмов), долгожданная (в моем случае) возможность вновь окунуться в мир Юрского периода с его рычащими, смертельно жующими и лихо бегающими прелестями. К тому же технические возможности современного кинематографа как никогда позволяют в мельчайших деталях воссоздать оригинальный, умопомрачительный по своей красочности, мир, наблюдать за которым одно сплошное удовольствие.
В этом плане все мои ожидания (если таковые и были) полностью оправдались. Панорамные пейзажи острова, сами динозавры, неспешно расхаживающие по равнинам, словно хозяева земли, выглядят масштабно, впечатляюще. Пожалуй, именно это (плюс сама атмосфера парка) и понравилось больше всего. Все остальное… в пределах ожидаемого от летнего голливудского блокбастера. Исходя из этого, понимаешь – все на своих местах: не самый сложный сюжет с минимальным количеством неожиданных поворотов-выкрутасов, парочка напряженных моментов вперемежку с затянувшимися незначительными планами или разговорами, не самые яркие герои, особенно блеклые на фоне динозавров (хотя тут исключение составил Крис Пратт – хорош весьма, запомнился). Но сыграет ли на руку создателям фильма такой традиционный набор для летнего коктейля, когда зритель настойчиво требует не только хлеба и зрелищ, а еще и подумать?..
«Мир Юрского периода» не вызвал сильных эмоций. И спустя некоторое время после киносеанса я и вовсе о нем позабыла. Тем не менее, он с лихвой оправдывает свое предназначение – развлекать. Легкий, ненавязчивый (в чем-то бледноватый по сравнению со своим предшественником) летний фильм, претендующий на внушительные кассовые сборы, несомненно доставит удовольствие в жаркий денек, когда мозг требует исключительно зрелищ.
P.S. Безмерно восхищаюсь выносливости героини Брайс Даллас Ховард. Пробегать весь день и всю ночь на каблуках… Аплодирую!
В детстве я обожал динозавров и всё с ними связанное, и мечтал о том, что когда-нибудь стану археологом. Поэтому Парк Юрского Периода 1 и 2 стали моими любимыми фильмами, которые я и сейчас с удовольствием иногда пересматриваю. К новостям о продолжении я отнесся с энтузиазмом, и потому с нетерпением ждал новый фильм. Как оказалось, почти не зря.
Фильм получился на удивление нескучным и довольно разносторонним, но лично мне немного не хватило атмосферы первых двух фильмов. Той атмосферы дикой природы, которая всегда найдет выход; той атмосферы выживания и отчаяния, в которую попали люди. Если вы ищете именно эту атмосферу - здесь вы найдете лишь маленькие ее кусочки. Увы, но это не тот самый Парк Юрского Периода, и к счастью, сами создатели фильма не позиционируют его как Парк. С этой точки зрения Мир Юрского Периода - неплохой боевик, имеющий кучу отсылок к старой трилогии, и вполне имеющий право существовать.
Говоря о прочих минусах фильма, характеры второстепенных персонажей содержат в себе слишком много клише, а некоторые персонажи кажутся и вовсе лишними, как в случае с двумя братьями и их семейными и возрастными проблемами. Тем не менее, Крис Пратт и Брайс Даллас Ховард отыгрывают свои роли на все сто сорок шесть, и на других персонажей при просмотре фильма особо не отвлекаешься.
Кроме того, Jurassic World присуще повторение моментов старых фильмов. Такие повторы выглядят на удивление блёкло и не очень приятно. Да, это можно было бы назвать отсылками, если бы эти моменты не влияли бы на развитие сюжета, но они влияют и несколько раздражают.
В общем и целом, если не рассматривать Мир Юрского Периода как кусочек Парка, то это довольно неплохой боевик. Jurassic World просто-напросто не хватило той, старой атмосферы, и чуть менее клишированных второстепенных персонажей. Взамен фильм пытается предложить философию 'человек сам себе враг', но и эта тема оказывается нераскрытой. Как итог - под покорн сойдет, но это всё равно немного не то, чего все ждали.