Испортить можно любое кино. В том числе эротический триллер. Особенно эротический триллер. Подбор актёров, умелая операторская работа, откровенные сцены – всё это может полететь в тартары, если режиссёр вовремя не скажет «стоп». На съёмках «Медсестры», надо полагать, эта команда почти не раздавалась.
Весь этот фильм – одна неудачная попытка объединить психологический хоррор с обычным криминальным триллером. И хотя некоторые сцены навевают ощущение какого-то обмана, в абсолютном большинстве случаев всё выглядит вычурно несправедливым по отношению к Дэнни. Даже если вокруг неё толпы людей, угроза всё равно умудряется ускользать, хотя та самая медсестра Эбби всем своим видом и буквально каждой фразой должна заставлять окружающих чувствовать себя неловко. Собственно, Эбби – и есть главная проблема фильма. С первых и до последних секунд она только и делает, что говорит и думает о сексе. Только о сексе, больше ни о чём. Такого даже в порнофильмах не бывает! Можете посмотреть хотя бы «Лгунью» (2003), чтобы в этом убедиться. Даже если у Эбби зависимость, даже если у неё нимфомания, она всё равно ведёт себя неестественно, пытаясь всегда и везде выглядеть максимально соблазнительно. За весь фильм не было ни одной сцены, чтобы Эбби появлялась где-нибудь без помады. Такая тотальная сексуальность уже не привлекает, она отталкивает.
Достоверностью не пахнут и мотивы убийств. Существуют интересные фильмы, в которых женщины мстят мужчинам, но в прокат (особенно российский) они почему-то попадают крайне редко. Снятые за крохотные деньги «Азиатские школьницы» (2014), например, выглядят гораздо лучше и достовернее, поскольку там главные героини подаются в сферу интимных услуг из-за безысходности, в отличие от Эбби, которая воспринимает себя со стороны так, как обычно смотрят на женщин самые отбитые и грубые мужчины. Причём, упомянутый мною фильм снят студией Asylum. Насколько плохими должны быть сценарий и режиссура, чтобы опуститься ниже, чем Asylum?..
Для кого снималась «Медсестра», вряд ли кто-нибудь узнает. Женской аудитории не понравится зашкаливающий сексизм, который действительно переливается через край. Мужская же будет негодовать из-за поведения персонажей, которые не дружат со здравым смыслом. Не имея на то намерений, я наткнулся на, вероятно, худший эротический триллер из когда-либо снятых.
Эбби Рассел, плодотворно работающая в сфере славного американского здравоохранения, более всего в своей жизни обожает запрещенное кружевное белье самого бесстыдного вида, крем и карамельки, а также собственные булочки пятого калибра, которых она холит и лелеет не меньше, чем притаившиеся в закромах пушки и тесаки. Благодаря этим устрашающим орудиям смертоубийства Эбби ночами превращается из сексуальной «сестры милосердия» в не менее сексуального Ангела Смерти, истребляющего направо и налево всех, кто, по скромному мнению этой бой-девицы, зря топчет Землю. Сия веселая аннигиляция продолжалась бы очень долго, если б личной жизнью Эбби не заинтересовалась новоприбывшая медсестра.
Представленный в рамках очередного кинофестиваля независимого кино в Цюрихе и получивший на редкость много положительных отзывов в США и за ее пределами, фильм «Медсестра» 2013 года, снятый под руководством не самого известного американского режиссера, сценариста, актера и продюсера Дугласа Арниокоски, вероятно, для всех поклонников и ценителей эксплуатационного кино не станет тем желанным глотком свежего воздуха, несмотря на кажущуюся привлекательность и неординарность этого проекта.
Фильм, сперва бьющий буквально наповал въедливым провокационным трейлером и яркой обложкой постера, оказывается на выходе весьма вялым и бессодержательным творением, к которому такое широко распространенное выражение как «panem et circenses» вовсе неприменимо ввиду полного отсутствия первого('Медсестра» скорее начисто разжижает ум, нежели дает для него пищу), так и небольшому наличию второго(любители аберрантности и разнузданности этим фильмом удовлетворены не будут). Специально подточенный под изрядно уже успевшее надоесть 3D, этот независимый кинопроект, имеющий нехилый для трэша бюджет в 10 миллионов долларов, удачно распиленных явно еще на начальной стадии производства, являет собой пример крайне неудачного и стилистически несдержанного sexploitation, местами переходящем в кровавый слэшер и сатирический триллер.
Дуглас Арниокоски, в свое время блеснувший в «Факультете» и приложивший руку как продюсер ко второй части похождений брутального Мачете, в своем четвертом по счету полнометражном фильме, коим и является «Медсестра», не смог выдать на гора хоть что-то соответствующее хотя бы процентов на 50 изящно стилизованным грайндхаусам Роберта Родригеса и фильм, натужно изрыгая из себя полупорнографические эротические экзерсисы сексуальных медсестер, своим видом и боевой раскраской напоминающим не то феминизированный вариант Дивайна, не то оттюнингованных римских девиц первой древнейшей профессии, и не очень смачные горовые речушки, вставленные в фильм явно ради эффекта и отработки трехмерного изображения, скатывается в ведущую в никуда многоголосицу эклектики, смешивая жанры и стили в нечто совсем безвкусное и китчевое. «Мачете» в женской вариации у Арниокоски не вышло, как и второго «Бомжа с дробовиком»(первый, впрочем, тоже был далек от канонов шедевральности, но своей шизофреничностью изрядно порадовал многих коллекционеров кинематографических крови и силикона), а вышел очень странный, вульгарный и в то же время дико выхолощенный, вплоть до гламурности визуала, трэш, находящийся на одной ступени развития с фильмами позднего Чарльза Бэнда и Джеффа Барра, с которыми, между прочим, достопочтенный режиссер тоже имел продолжительные творческие отношения.
Потому и производит «Медсестра» очень неоднозначное и лишенное явных полутонов впечатление, ибо режиссер в рамках одного фильма, не отличающегося, к счастью, длительностью хронометража, попытался подыграть и олдскулу в лице Джона Уотерса и Расса Майера, и постмодернистам в лице Родригеса, Айзенера и Ко; Арниокоски снял не иронический безбашенный трэш, а сатиру на американскую систему правоохранительных органов и здравоохранения. Впрочем, вся сатира в фильме свелась к вульгарности и пошлости, гротескные элементы поданы неумело и неуместно, и фильм к финалу превращается в бессмысленное буйство красок, сисек и веселых девиаций. Форма победила содержание и форма его же и разбила на мелкие осколки. Стилизация оказалась бесполезной и гораздо лучше и эффектнее было бы, если б картина имела б бюджет в десять раз меньше, ибо тогда бы нарочитый выпендреж затмила кустарщина, всегда плодотворно дающая толчки к экспериментированию и изобретательству.
Впрочем, среди вороха минусов есть в картине и один положительный плюс, заключающийся в целой галерее колоритных образов. Пас Де ла Уэрта в роли Эбби смотрится весьма убедительно и пристойно(ну, или точнее, непристойно, учитывая регулярно обнажаемые пушки под телесами и телеса без пушек), Катрина Боуден и Корбин Блю лепят удачные образы стопроцентно положительных непьющих абсент и не выкуривающих тонну травки в один присест персонажей, суть которых сведена к декоративности на фоне колоритных камео Кэтлин Тернер, Майкла Эклунда и Джадда Нельсона.
В общем и целом, «Медсестра» от Дугласа Арниокоски едва ли является приятным для просмотра бэмувишным образчиком. Под стильной развратной одеждой этой сексуальной медсестры, обещающей и переспать, и прибить, таится не изощренно-извращенная сатирическая маска, а тупая ухмылка трэшевой деревенщины или пубертатного юнца, дорвавшегося до вожделенной кинокамеры, дабы сублимировать все свои влажные кошмары. Не смешно, не страшно, не кроваво и не эффектно. Хесус Франко и Освальдо ди Оливейра с успехом перевернулись в своих уютных гробах.
Это фильм, который разочаровывает по всем статьям.
Сначала кажется, что это такая женская версия Американского психопата. Идея не так уж и плоха. Медсестра днём - убийца ночью. Жертвы - неверные мужья. И ведь начинается всё довольно бодро. Но далее ожиданий не оправдывают ни методы убийств, ни сама главная героиня. Всё как-то банально и без изюминки, хотя, казалось бы, есть огромный простор для творчества.
Ну да ладно, нет эффектных и изобретательных убийств, так может есть закрученный сюжет? Увы. Всё очень просто, сюжетные повороты вызывают не изумление, а facepalm(это в лучшем случае, в основном они вообще эмоций не вызывают). А к концу фильма становится уже абсолютно наплевать на главных героев, их мотивацию и дурацкие поступки.
И хочется расценивать этот фильм просто как весёлый трэш и пародию. Музыкальное сопровождение иногда как бы намекает, что серьёзно здесь относиться нельзя даже к сценам пыток. И тогда все эти плоские персонажи, нелепые попытки пошутить становятся вроде бы и к месту. Но всё же основное действие даёт понять, что получилась не пародия, а просто плохой фильм.
Ну а когда нет надежды на сюжет/игру актёров/сценарий, остаётся только одно. Наслаждаться картинкой. И постеры, трейлер, описание фильма говорят нам о том, что насладиться будет чем. И вроде бы по началу всё на месте. Сценам с практически полностью обнажённой главной героиней в первой половине фильма отводится большая доля, да и вообще, сексуальный подтекст сочится почти из каждой реплики каждого персонажа. Но приблизительно с середины фильма всё скатывается в какой-то дурацкий недодетектив, который заканчивается финальной недосхваткой, где уже ни о какой сексуальности и речи нет.
То есть даже эротическую линию до конца не выдержали. А жаль. Даже тут ожидания не оправдались.
В итоге, есть забавная идея, но не более. Предлагаю создателям продать сюжет какой-нибудь порностудии - уверен, получится даже лучше.
«Медсестра» - американский фильм ужасов 2013 года режиссера Дугласа Арниокоски. Увидев это кровавое кино, хочется сказать, что этот фильм чисто для подростков или любителей кровавых, безумных историй. Кино все пропитано подтекстом секса, желания, извращений и безумия.
Мы видим историю одной загадочной медсестры. Она знает свое дело хорошо и все приораты и их воздействия. За сексуальной внешностью медсестры таится настоящий, безумный монстр, который ночами убивает людей и делает ужасные вещи. Она безумна, и ее безумие началось еще с детства с убийства отца. Медсестра находит себе молоденькую девушку и начинает строить безумные и шокирующие планы того, чтобы они были вместе…
Это кино исключительно на один раз. Почти в каждой его сцене чувствуется яркая фальшь и не верится в происходящее. Все настолько наигранно и глупо, что смотрится крайне тупо. Пас де ла Уэрта актриса, которая играет в кино давно, но у нее карьера особо не получилась, и ее мало кто знает. В этом фильме ей наконец-то досталась главная роль. Свою ненормальную медсестру убийцу она сыграла неплохо, и конечно все внимание мужчин было на ней. Сцена, когда она полуголая убивала доктора и была вся в крови, была реально шокирующей.
Катрина Боуден молодая, хорошенькая актриса, которая сейчас востребована в молодежных комедиях, но часто она играет лишь в отстойном кино. В этом фильме некоторые сцены она ужасно переигрывала, и все было покрыто фальшью. Этот фильм ужасов в принципе не фильм ужасов. Он смотрится забавно, где-то неожиданно, но кино отстойное, оно невероятно наигранно и фальшиво. «Nurse 3-D» - ужастик на один раз, кино все как будто не настоящее, в его историю не веришь, и все показано неправдоподобно, лишь бы только был экшин и зрелище. Фильм отстойный, смотреть кому-то я его не осмелюсь советовать, если только парням подросткам из-за подтекста сексуальности и желания медсестры. Само же кино фальшивое.
Решился на просмотр после трейлера, который не сказать чтобы прям блистал, но обнажёнка, плюс кровавый мотивчик откровенно дали понять, что фильм одноразовый, но вполне сойдёт для пустого развлечения-отвлечения, в чём я сильно ошибся.
Главная героиня, медсестра, добросовестно относящаяся к своей работе, в своё свободное время охотится на женатых мужчин, соблазняя их, затем изощрённо убивая, параллельно читая нотации.
Самое примечательное в этой картине, это внешний вид главной героини. Весь фильм она ходит в откровенных нарядах или очень близких к этому, на работу она одевает мини юбки, платья с глубокими декольте, не больница, а бордель какой-то, а на охоту так порою вообще забывает приодеться и беззастенчиво сверкает пятой точкой. Идёт примитивная провокация, на которую возможно и поведутся некоторые мужики, но их убивать нельзя, их жалеть надо, это вид недосамцов или людей совсем уж с ограниченной сексуальной фантазией. Женщины подобного фасона не возбуждают, они только вызывают жалость и здесь не играет никакой роли семейное положение. Ну если вдруг обнаружился такой индивидуум, который клюнет на такой слишком простой, неинтересный, податливый вариант, как наша героиня, то здесь особой вины я не вижу, на это даже есть народная мудрость - настроение не вскочет, если она не захочет, простите за грубость, таким макаром она могла сразу брать пистолет и убивать всех подряд мужиков, которые обернуться ей вслед, дабы увидеть разврат на каблучках, но далеко не женщину, как весь фильм думает она...заблуждение, это единственная настоящая причина всех этих убийств и также причина, почему многие современные девушки одеваются подобным образом.
Что касается актёрской игры, то здесь и не о чем даже говорить, она настолько посредственная, на сколько была ожидаема, в этом плане меня не постигло разочарование, к чему-то подобному я готовился.
Фильм не буду рекомендовать к просмотру, он затянуто-скучен и что самое отталкивающее, обнажёнки в разы больше, чем убийств, полная бессмыслица, на которую не стоит тратить своё время, даже в угоду любопытству.
До того как я начал смотреть данный фильм, я ничего о нём не знал. Ни о жанре, ни о создателях, ни об актёрах. Просто хотелось посмотреть какой-нибудь новый фильм. Поэтому выбирал я из нескольких картин не придирчиво.
Поначалу мне показалось, что фильм будет философским, даст пищу для размышлений. Ведь в начале было сказано несколько умных фраз.
Но далее всё пошло не так. Были лишь бессмысленные убийства. Хотя главная героиня Эбби Рассел упорно доказывает зрителю, что смысл в них как раз таки есть. Почти весь фильм она плетёт козни вокруг другой главной героини – Данни. Данни – ученица Эбигейл, более опытной медсестры. Вот на неё и сваливаются все несчастья.
Фильм довольно «грязный». Много сцен секса, да и вообще демонстрацией голого тела. Лесбийская любовь в картине меня ужасно раздражала. Во время просмотра «Медсестры» было несколько моментов, когда я закрывал глаза, чтобы не видеть кровавых сцен. И это я, заядлый любитель ужастиков.
Честно, я не знаю, кто такой Дуглас Арниокоски, поэтому не буду рассуждать о его актёрской работе. А теперь, по традиции, перехожу к выставлению оценок актёрам:
Пас де ла Уэрта – 5, играла одну из главных героинь, Эбигейл Рассел. У неё очень сложная роль, но Пас с ней справилась.
Катрина Боуден – 4,5, сыграла роль другой главной героини, Данни. Знакома нам из фильмов «Папенькин сынок», «Убойные каникулы», «Пираньи 3DD». Очень даже неплохо сыграла.
Корбин Блю – 4, играл парня Данни. В целом хорошо, но кое-где вёл себя довольно странно, не соответствуя ситуации.
Адам Хершман – 5, хотя встречался лишь эпизодически. Превосходно сыграл роль влюблённого школьника.
Джанет Эбигейл Рассел – образцовая медсестра, знающая свое дело, позитивная и милая. Днем она спасает жизни, ночью – их забирает. Никто и никогда не может помешать этой настырной дамочке вершить свое правосудие, а заодно находить друзей.
Первое, что бросается в глаза – это физиономия актрисы Пас де ла Уэрта, которая появилась в кадре с первой секунды. Актрисы, конечно, разные бывают, но столь уродливой особы я в кино давно не встречала. Фигура, скажем так, тоже не оригинальна – с подобными размерами можно было найти барышню гораздо симпатичнее. Ну, а вести себя как шлюшка может каждая вторая девушка – так что, думается, эта Пас лучше уж вообще бы здесь не появлялась. Признаться, только глядя на ее маленькие глазенки и два пельменя вместо губ, мне хотелось заехать ей сковородой по лбу, и я все никак не могла понять, почему в фильме ни у кого не возникало подобного желания? Впрочем, ладно.
Итак, сюжет. Помню, как-то мне довелось посмотреть фильм «Соседка по комнате» (хотя я уверена, что схожих фильмов куда больше), и при просмотре «Медсестры» мне все казалось, что я смотрю тот самый фильм – уж очень сильно напоминали мне там события – ну, разумеется, чисто в сюжетном плане. Реализация была совсем другой. Больше секса, крови и тупости – вот и вся концепция ленты, которая, очевидно, призвана вовсе не для того, чтобы за кого-то переживать или искать смысл.
Смысл в таких лентах точно искать не следует – это надо бы уяснить себе раз и навсегда.
То, что медсестра наша почти весь фильм разгуливает голая и ложиться в постель к каждому, кого встретит на своем пути, должно наталкивать на кое-какие мысли. Ну, например, что лента создана исключительно для мужской аудитории, кто не привык ломать голову над хитросплетениями главного злодея и уж конечно не рассчитывает на хэппи энд. Хотя в данной ситуации – это как посмотреть.
Особенно говорить тут не о чем – предсказуемый фильм с набором обнаженки и расчлененки (второе в малой и жалкой степени). Пустяковый какой-то фильм.
А еще я подумала – могла бы я поставить другую оценку, будь в кадре, пусть и обнаженная, но красивая девушка вместо Пас де ла Уэрта? Вполне возможно.
Этот фильм мне показался интересным, когда я увидел его трейлер. Саундтрек подобран очень верно. Пас де ла Уэрта в главной роли, известная мне как хорошая модель, произвела неизгладимое впечатление в образе медсестры.
'Почему бы и нет???'-подумал я и собрал друзей на очередной поход в кинозал. С первых минут было понятно, что формат 3D был добавлен только для того, чтобы собрать хоть какую-то кассу, в чем я откровенно сомневаюсь..
Фильм рассказывает историю девушки Эбби, которая в детстве перенесла психологическую травму, из-за своего отца, который не имел привычки закрывать дверь, когда 'проводил переговоры с партнершами по работе'.Девушка, будучи став взрослой, навсегда разочаровалась в мужчинах и решила перевести свой взгляд на слабый пол, свою новую коллегу по больнице Дэнни. Всеми способами Эбби решает заполучить возлюбленную...
Итог: Фильм получился пресным, предсказуемым и неинтересным с обилием откровенных сцен, на которые и делался главный акцент. Но отнюдь не на игру актеров, сюжет, хронометраж и прочих атрибутов фильма. Пару баллов можно накинуть только за атмосферу и кровь, которая не выглядела убого, как в других ужасах, подобного типа.
«Медсестра 3-D»: Пас де ла Уэрта в трехмерном формате.
Один из приглашенных режиссеров сериала «Сонная лощина» решает приготовить пикантный коктейль включающий в себя секс, насилие и развязную Пас де ла Уэрту. При всей заманчивости составляющих конечный результат в виде фильма «Медсестра» оставляет зрителя неудовлетворенным как по части захватывающего сюжета, так и, что в данном случае является определяющим – в том, что касается эротического напряжения.
Несмотря на заманчивый синопсис, который в общем виде звучит как «примерная медсестра соблазняет людей, чтобы потом убить их с особой жестокостью», на деле оказывается не полностью соответствующим заявленному. Эбби Расселл действительно является работником здравоохранения и она без сомнений привлекательна (хотя разница между ее натуральной красотой и тем, что изображено на промо-постерах к фильму, очевидна), но она не просто убивает случайных людей, а в основном в качестве жертв выбирает не очень верных мужей и тех, кто может раскрыть имеющуюся у Эбигейл тайну, касающуюся ее личности.
Мотивы насилия, нимфомании и лесбийства переплетаются в простой узор, граничащий с примитивностью. Начинаясь, как эротический триллер о безбашенной и неограниченной моральными рамками большегрудой и длинноногой Эбигейл, затем «Медсестра» превращается в пресный третьесортный фильм, в котором больше экранного времени уделено не сексуальной Эбби, а героине по имени Дэнни (новенькой медсестре с непримечательной внешностью).
Режиссер Дуглас Арниокоски решил не делать из своей картины пикантную эротику с кровавым оттенком, а просто снять стандартный фильм, в котором использована примитивная схема «жертва-преступник» и клишированные сюжеты, где злодей даже при самых невыгодных условиях выходит сухим из воды. Интрига повествования пропадает после первых 15-ти минут, просто потому, что подобный рассказ с главной героиней, у которой имеются тайны и психологические особенности, склоняющие к неприемлемым с точки зрения общества вещам, мы видели не раз, не два и даже не десять.
При внушительном бюджете в 10 миллионов долларов фильм смотрится довольно безыскусно. Конечно же он не попадает в разряд откровенного грайндхауса и треша, и более того – местами оператор Борис Мойсовски находит довольно интересные и необычные визуальные решения (например, показать шприц изнутри). Но в целом «Медсестра» это ничем визуально непримечательный фильм, большая часть бюджета которого ушла на создание соответствия формату 3D.
Трехмерные спец. эффекты в картине представляют собой довольно предсказуемый ход с летящими в зрителя хирургическими инструментами, а также еще несколько подобных моментов. Очевидный расчет на то, что фильм привлечет большее количество зрителей, если его будет необходимо смотреть в специальных мультимедийных очках, безусловно оправдан с точки зрения маркетинга, но вот художественно «Медсестра» вполне могла бы обойтись и без добавления к двухмерному пространству еще одного измерения.
Главная изюминка фильма это безусловно Пас де ла Уэрта. Урожденная испанка прославилась после небольшой роли в сериале «Подпольная империя», но более известна не своими актерскими работами, а скандальными выходками вроде публичного обнажения, злоупотребление алкоголем и увольнение из упомянутого выше сериала за разглашение сюжета новых серий. Неудивительно, что Пас стала идеальной кандидатурой на роль медицинской сестры и по совместительству психопатки-нимфоманки, которая не находит ничего предосудительного в том, чтобы ходить без нижнего белья.
Сделать картину «Медсестру» тем, чем хотел видеть ее зритель, а именно фильмом, сочетающим хоррор, триллер и эротику, постановщикам не удалось. История «Медсестры» начиналась с фотоснимка, сделанного штатным сотрудником студии «Lionsgate» Тимом Паленом. На фотокарточке изображена обнаженная Пас де ла Уэрта, чье тело покрыто кровью, фотограф поймал тот баланс между эротизмом и недозволенностью, что так манит человеческую натуру. И возможно лучше бы этому художественному замыслу остаться в рамках фотосессии, так как режиссеру Дугласу Арниокоски не удалось сделать свой фильм не только дразняще-загадочным, но и даже попросту интересным.
В больнице, похожей не то на дорогой отель, не то на бордель, не то на декорации для фэшн-фотосета, населенной медсестрами, напоминающими шлюх разной степени дороговизны, обитает странная дама по имени Эбби Расселл. Днем она примерный и даже идеальный работник, а вот вне смены она превращается то ли в кровожадную нимфоманку, то ли в чокнутую лесбиянку, то ли просто в мужененавистницу, одержимую идеей убивать неверных мужчин. Ее напарница, младшая медсестра Дэнни, чей отчим стал очередной жертвой Эбби, решает вывести негодяйку на чистую воду…
Постер сего творения вселял надежду на лицезрение стильной и кровавой фантазии типа женского 'Декстера', но стараниями режиссера Дугласа Арниокоски, снимавшего по большому счету всякую белиберду, на свет родился глупый и бестолковый трэш, которому модное «тридэ» нужно как щуке зонтик, ведь не считать же зрелищными спецэффектами парочку сцен с убогой компьютерной графикой. Стилистически кино абсолютно не выдержано, эклектично, неровно, оно впадает то в комический фарс, то в глянцевую эротику, но в нечаянно комичную серьезность, поскольку все попытки придать сюжету детективную завязку смешны как попытки нашей Примадонны стать кормящей матерью. Все остальное – это собрание неуклюжих штампов картин типа «Одинокой белой женщины», в центре которых гуляет с неизменным «дакфейсом» модель и актриса Пас де ла Уэрта (девушка с отличной фигурой и на удивление малопривлекательным лицом), которая играть не умеет совершенно, зато часто позирует и ходит без трусов. Также в картине присутствует забытая звезда 80-х Джадд Нелсьон («Клуб «Завтрак», «Огни святого Эльма») и прозябающая без нормальных ролей растолстевшая и постаревшая Кэтлин Тернер в малюсеньком камео. Так что очевидных причин смотреть этот трэш-клип никак не наблюдается, ну разве что можно его порекомендовать к просмотру любителям пофантазировать о медсестричках в коротеньких халатах, забрызганных кровью – и чем ближе к финалу, тем больше.