К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Я - возмездие. Перенесённый, но всё же долгожданный фильм лично для меня не оправдал надежд.

Он чересчур длинный, он как будто специально растянутый, сцены просто так повторяются, например бэтц три раза приходил в клуб 'Айсберг'.

Атмосфера есть, но она не совсем жуткий нуар, я думал, это будет, как в фильме 'Семь', а из этого фильма у нас только дуэт детективов.

Кстати, о детективной составляющей, мы и так знаем, что глав гад - это Загадочник, остаётся надеяться на мотивацию, но действие происходит в Готэме - самом коррумпированной городе из всех возможных. И толку нам, что это детектив, я не понимаю, тут ты не можешь вместе с героем отгадывать загадки, ты просто ждёшь, когда пройдут три долгих часа.

Роберт Паттинсон шикарно сыграл Бэтмена, да тут нет миллиардера Брюса Уэйна, но сам Бэтмен ни о чем. Я понимаю, они пропустили сцену с его ориджином, потому что мы как бы всё её знаем. Но именно в этом фильме она нужна, потому что это новый необычный Бэтмен, где вся история крутится вокруг прошлого семьи Уэйнов, и почему-то ноль флэшбеков. Почему?

Ещё Бэтц слишком сильно залупляется на Альфреда, почему у них такие натянутые отношения?

Кстати, в одной из финальных сцен откуда не возьмись появляется наркотик веном, который сильно связан с Бэйном. Для фанатов это конечно круто, что даже небольшой намёк на возможного злодея второй части, но для истории это просто неожиданная ерунда, которая появляется откуда не возьмись. Так это ещё и финал, просто зачем это было добавлено?

Её сделал Бэтмен? Он её где-то украл? Или он уже сражался с Бэйном? А может Бетц её употреблял весь фильм? (что объясняет его злость и неубиваемость)

Гордон здесь никакой, с ним одна только интересная сцена в полицейском участке и всё, любая сцена с Гари Олдманом лучше, чем все его появления.

Зои Кравиц - просто крашиха, здесь больше сказать нечего.

Пингвин суперский, Фаррелл красавчик.

Пол Дано великолепен, хоть у него не так много времени, как хотелось. Но есть вопросы к его персонажу, зачем ему топить город, он ведь вроде как против плохой верхушки борется, а при наводнении сколько мирных жителей пострадало. Это я ещё не говорю, как сам фильм, критикует Бэтмена.

Давайте лучше про Джокера, он здесь есть и это замечательно, но всё равно очень много вопросов. Что вообще случилось с Джокером? Почему он такой страшный и уродливый? И т.д.

Несмотря на три часа, к фильму очень много вопросов, иронично, ведь злодей тут Загадочник.

Желаю успехов этому Бэтмену, хоть я и не остался довольным после просмотра.

22 мая 2022 | 14:45
  • тип рецензии:

Наконец-то я получил удовольствие от просмотра фильма про супер героев. Последний раз подобное было, когда вышел 'Снайдеркат' Лиги справедливости.

Начну с минуса фильма, единственного, который бросается в глаза, это Эдвард Паттинсон. Конечно, стоит учесть тот факт, что он шикарно отыграл в этом в фильме. Эмоции разочарования, депрессии, гнева, грусти всё это я получил через его игру. Да он не плохо подходит под персонажа Брюса Уэйна в ранние его годы, но он не подходит на роль Бетмена. Телосложение Паттинсона немного диссонирует с ассоциациями о персонаже, мне кажется что актёр должен быть шире, как, например был Бен Аффлек.

На этом минусы фильма заканчиваются (да, по моему единственный минус фильма, это то, что телосложение Паттинсона, которое диссонирует в моей голове с тем, что я ожидаю увидеть).

Теперь о плюсах. Несомненно, картинка в фильме 22 года шикарная, мне очень понравилось как изображен город и 'логово' Бетмена, спецэффекты на высшем уровне.

Так же мне очень понравился каст актёров на роли Женщины-кошки, Пингвина, Альфреда и как я сказал выше на молодого Брюса Уэйна.

Атмосфера города передана в данной картине великолепно, депрессия, разврат, коррупция, то, что преступники оглядываются на тень и символ Бетмена в небе. Великолепно. Атмосфера держит в напряжении на протяжении всего фильма.

Возможно, что я просто устал от 'типичного' геройского кино, но мне подобное удовольствие доставил фильм 'Джокер' с Хоакином Фениксом. Думаю, что персонаж, получившийся, у Хоакина Феникса, без всяких сомнений, вписался бы в данную вселенную.

В целом по фильму

9 из 10

Удовольствие от просмотра я получил значительное. Советую к просмотру.

11 сентября 2024 | 00:44
  • тип рецензии:

Ожидания от нового «Бэтмена» изначально превосходят сами себя: надеешься то ли на очередной боевик в стиле Нолана, то ли на излишнюю вычурность «Джокера» (2019). Такая полярность ставит фильм в невыгодное положение — угодить всем и сразу принципиально невозможно. Мэтт Ривз принимает решение не угодить никому.

Новый «Бэтмен» — это хитросплетение из нуара, вестерна, детектива и медленного (в очень широком его понимании) кино. Степень отсылок и оммажей принимает такой оборот, что в какой-то момент становится абсолютно неважно, почему Грег Фрейзер держит кадр перевернутым на 180 градусов или сильно зарезает углы. Кажется, что в «Бэтмене» ничего от Бэтмена не остается, но это мнимое и бессодержательное: чтобы снять новый фильм о DC-шном супергерое с аурой вершителя справедливости и всеобщего обожания, надо от этой ауры отказаться. Если «Джокер» паразитирует на возобновившихся тенденциях к сакрализации антагониста и выдвигает претензию на артхаусность (вымученный танец в уборной достаточное тому подтверждение), то «Бэтмен» намеренно отвергает подобные ходы и трактовки, избирая путь ближе к неореализму или криминальному кинематографу Мельвилля.

Вменяемая персонажам функциональность с отсутствием внутренного содержания на деле оказывается скорее фичей, нежели багом: Селине (Зои Кравиц), появляющейся на двадцать минут от почти трех часового хронометража, хватает побочной истории с матерью; Брюсу Уэйну (Роберт Паттинсон) — сомнений насчет отца и собственной важности; хорошему копу достаточно просто этим хорошим копом быть (мы даже имени его не запоминаем); Загадочнику (Пол Дано) — гнуть свою линию еще с «Пленниц» (2013). Прописывание отдельных характеристик и внутренних диалогов становится менее актуальным, чем визуальная наполненность: для экшена и драматичности можно посмотреть «Мстителей», для понимания сюжетной линии — все предыдущие фильмы по Бэтмену. Ривз стремится к эстетизации, смешанной со скрупулезным вниманием к деталям и интенцией сохранить реализм. Фильм поражает не взрывами и героическими спасениями в стиле Ровера, а постоянно обманутыми ожиданиями: от голливудского блокбастера требуется драма — «Бэтмен» не выдает прощального поцелуя и трагичных сцен с псевдо-смертью главного героя. Он строится на вяло текущем повествовании и долгом распутывании клубка — на том, чего не хватает всем остальным фильмам линейки DC/Marvel, и что Ривз очень кстати заимствует из европейского кинематографа.

В конечном счете, новый «Бэтмен» — это не фильм про супергероя, это не фильм про Бэтмена, это просто хороший фильм.

24 июня 2022 | 02:44
  • тип рецензии:

Посмотрел данный опус через э-ммм, так скажем, стриминговый бесплатный сервис.

Смотрел естественно, в оригинале с субтитрами, так как имеющиеся озвучки ужасны.

Так как я люблю Мыша и истории про него (пока что самые удачные получаются исключительно в анимационном формате - смотрите экранизации 'Года Первого' или 'Возвращения Тёмного Рыцаря', да и недавняя экранизация 'Долгого Хэллоуина' неплоха), то мне есть с чем сравнить фильм Мэтта Ривза.

Но, давайте по порядку.

Сюжет, он же сценарий

После немного интригующей завязки ждёшь какого-то лихо закрученного сюжета, детективных хитросплетений, но получаешь лишь разочарование.

Мало того, что сюжет поверхностный, так он ещё и перетянут, в отличие, например, от 'Джокера', где нам весь хронометраж раскрывали и подводили характер антагониста под финал, который являлся кульминацией. Тут же - пшик.

Угадываются проблески заимствования из комикса 'Хаш' (ну или если вы смотрели полнометражку, тоже найдёте общую канву повествования схожей), но всё убивается никакой динамикой. Её просто нет.

Как нет по сути и персонажей - одни наброски. Кто, что, откуда? Да даже у Снайдера, который большую часть хронометража уделяет визуалу, характер Бэтффлека раскрыт в разы лучше. Опять же диалоги, которыми можно было бы это сделать, тут примитивнейшие.

Экшон и графоуний

Никогда не нравились тёмные сцены, особенно с оранжевым фильтром. Тут этого добра навалом. Мрак и дождь, это, наверное, аутентично для Готэма, но у того же Нолана в первом фильме это было сделано на голову выше. Да и картинка была светлее, тут же в некоторых сценах просто чернота.

Экшон? Тут он в каких-то миллиграммах, ей богу. Небольшая погоня с Пингвином, Кулачные бои в темноте, причём плохо поставленные, да финальное нечто на высоте.

Господи, да двухминутное махалово Бэттфлека или даже ужасный финальный бой с Бэйном в трилогии Нолана дают нехилую фору сему недоумению.

Актёры

Так как (смотрите выше), персонажей тут не прописали, то и играть тут некого.

Тем не менее, по типажу, Селина вышла отличной, на уровне типажа из второй части Arkham-серии игр (который City). Брюса вроде бы пытались изобразить персонажем из 'Года Первого', но не вышло. Из остальных в образ попал разве что Пингвин.

Пол Дано играет психа, но на Загадочника не тянет. Джим Кэрри в 'Навсегда' так и остаётся идеалом персонажа.

Итог.

Со времён 'Бэтмена и Робина' - худший фильм франшизы. К тому же ещё и скучный. Не припоминаю даже средние анимационные полнометражки про Мыша, которые я бы смотрел с паузами.

6 из 10

PS зачем нужно было использовать тему Дарта Вейдера в фильме про Бэтмена осталось для меня загадкой

20 апреля 2022 | 14:34
  • тип рецензии:

Первая рецензия в моём исполнении. Скажу сразу, фильм понравился донельзя! Хоть и завышенных ожиданий от него и не было, по сути.

Бэтмен Ривза - самобытен, атмосферен, не похож (и одновременно похож) на предшественников в режиссуре, именитых Нолана и Снайдера. Мрачен (в хорошем смысле), реалистичен (также в хорошем смысле) и да, ЗАГАДОЧЕН. Упор Мэтт Ривз решил сделать на детективную составляющею, и не прогадал, тем самым очертив границу между его произведением и произведениями коллег-режиссёров по Бэтмену. Не сказать, что у него получился 'Зодиак' или 'Пленницы' от мира кинокомиксов, но всё же, саспенс присутствует в той мере, в какой нужно.

Что действительно делает фильм достойным, так это его каст. Увидев в трейлере мулаточку Зои Кравец, был слегка встревожен, так как посчитал, что девушку с данным оттенком кожи могли взять исключительно ради галочки, так сказать 'по квоте'. Как же я был рад ошибиться! Более того, увидев её в первые в образе, я был очарован, чуть ли не влюбился:) Сразу навеяли воспоминания из детства, когда впервые увидел фильм 'Женщина Кошка' с Хэлли Берри.

Детектив Гордон - к которому я тоже отнёсся с подозрением, по той же причины (современные тренды), и с сомнениями, а вывезет ли Актёр именитую игру Гарри Олдмана, так вот, Мистер Райт не подвёл, вышел отличный Джеймс Гордон в его исполнении, а на цвет кожи глубоко наплевать, ибо характер, принципиальность героя переданы на ура!

Честно говоря, был не совсем осведомлён о касте, уже после присмотра узнал, что Пингвина сыграл Александр Македонский всех времён - К. Фаррелл! Я его и не узнал под гримом, но отметил смотря, что актёр то круто передал подхалима Оза, а оказывается это был не абы кто, а актёр с именем!

Чел по имени Пол Дано настолько круто вжился в роль, что ему реально веришь, веришь в то, что он рассчитывает на свой интеллект в попытках преуспеть в достижении своих целей, веришь в то, что он интровертыч - социопат. От его невинной, но в одновременно злобной мордашки веет нужным эффектом, одни словом - злодей удался.

Ну и конечно, к счастью неудавшийся актёр жанра для взрослых - Роберт Паттинсон, стал, не побоюсь этого слова, моим любимым воплощением Бетмена на данный момент! Не умоляя заслуги Бэйла и Аффлека, по моему скромному мнению, Бетмен Паттинсона самый приземлённый и близкий мне по духу образ Крылатого. Меланхоличен, но не сломлен. Человечен, ибо пропускает хуки в щи, но держит удар и бьёт в ответ. С виду брутален, но в постоянном внутреннем конфликте, терзаемый сомнениями, но идущий вперёд по пути, который он некогда избрал. Бетмен противоречий, Бетмен человек, такой же как и мы с вами, смертный. тем не менее, всё же таких как он вы не встретите в жизни, ибо провести такую работу над собой, своим телом, интеллектом, навыками и силой воли, дано единицам. В нём есть слабости, это да, но они все нивелируются его аурой супергероя, которая безусловно воплощена Паттинсоном. Это не гора мышц, способная тягаться с Богами, и это не изысканный миллиардер, который своим альтруизмом способен вдохновить миллионы. Этот Бетмен более глубокий, опять же, более приземлённый. В общем и целом, скулы Паттинсона и его брутальная челюха мне запали в душу, чисто как по-мужски:)

И конечно же, не в последнюю очередь стоит отметить операторскую работу и общую атмосферу вечно дождливого Готэма.

Готэм здесь, как и подобает Готэму, мрачен, недружелюбен, монументален и монструозен в своих масштабах. Постоянный дождь, разруха на фоне ярких билбордов и агитации в поддержку мэра на выборах, разгул насилия и преступности, мерзкое быдло заполонившее город и норовящее испортить жизнь законопослушным гражданам, и глаза, глаза этих же самых преступников, которые полны страха и которые вглядываются в тень, в надежде не встретить ЕГО. Красота. Загляденье.

Умение переключать внимание зрителя на нужные детали, при этом давая ему возможность насладиться мелочами в кадре, заслуживают отдельного упоминания. А главный цветовой лейтмотив - красный цвет, становиться визитной карточкой картины. Порой Бетмен сливается с неоново красным под дарк-хаус на тусэ в клубешнике, а где то он схож с Прометеем, который ведёт за собой людей сквозь тьму, неся факел надежды на лучшее завтра. И всё это запоминается благодаря цветовой палитре фильма.

Ну и хронометраж фильма только на руку любителям визуальной эстетики, так как её в данной ленте предостаточно.

Конечно, есть и парочку логических несостыковок, непосредственно связанных с сюжетом, не обошлось и без магии кино, но на этом всём на зацикливаешься и просто кайфуешь от просмотра.

Моя оценка 9/10, завышено, спросите вы? Мэйби, но поставлена она под впечатлениями, так сказать, с пылy c жapy! А что как не эмоции должно дарить кино?!

P.S. В конце присутствует жирный намёк на продолжение, чему я был несказанно рад, пытаясь разглядеть до боли знакомое лицо за решёткой.

13 марта 2022 | 18:46
  • тип рецензии:

На днях я познакомился с новым произведением Мэтта Ривза 'Бэтмен'.

Я сам не являюсь поклонником супергеройского кино, однако 'Темный рыцарь' Кристофера Нолана мне очень понравился, что не могу сказать про третью часть данной трилогии. Идеально прописанный главный герой(Брюс Уэйн), один из самых лучших антагонистов за всю историю кинематографа (Джокера), которого сыграл великолепный Хит Леджер. Хорошо подобранный саундтрек. А также режиссер очень хорошо показал проблемы Америки того времени.

Перед просмотром нового Бэтмена, я начитался огромного количества положительных отзывов, в которых говорилось, что данный фильм переплюнул всех его предшественников. Однако на деле не все так сладко.

Попытаюсь без спойлеров.

К актерскому составу вопросов нет, кроме женщины-кошки (Зои Кравец), как кому, а мне не очень понравилась ее актерская игра и в принципе считаю ее лишней в данном фильме, но об этом чуть позже.

Вопросы есть к сценаристу:

1) Почему из Бэтмена сделали бессмертного супергероя? Ты не боишься за главного героя, когда понимаешь, что того ни пули не берут, от падения с высоты есть эдакий планер, главный герой человек, который обладает всеми навыками драки в совершенстве, против него нету ни одного достойного противника, а лишь простые бандиты (максимум с ножом, либо пистолетом) либо психически больные преступники, которые говорят свой план главному герою, якобы тот не сможет его предотвратить (клише).

2) Абсолютно бесполезная ветка с женщиной-кошкой, которая не играет ни какой роли. Она нужна только для хронометража и для оскара (чернокожая сильная женщина).

3) Саундртек тоже оставляет желать лучшего, нет песен, которые хотелось бы переслушать, чтобы навеяло приятными воспоминаниями о данном фильме.

4) Истрия Брюса Уэйна не раскрыта. Просто богатый миллиардер, который с грустным лицом защищает Готэм, под слоганом 'За отца!'. Если вы не ознакомлены с материалом о бэтмене и его истории, то крайне не советую к просмотру данный фильм.

А теперь о хорошем:

1) мне понравилась атмосфера данного фильма, держит в эдаком трансе до самых титров.

2) детективная составляющая тоже на высоком уровне, сдержали свои обещания, смогли сделать из бэтмена довольно неплохого детектива.

3)Хорошая актерская игра, кроме женщины-кошки, так как сыграла неубедительно.

6 из 10

04 мая 2022 | 23:54
  • тип рецензии:

Во вселенных комиксов есть два самых популярных супергероя – Спайдер-мен и Бэтмен. Первый принадлежит Marvel, второй – DC.

Дела у Marvel идут получше, чем у DC, поэтому и фильмов с различными супер-протагонистами у них выходит по десяток в год. А вот DC приходится выкручиваться, потому что с их Бэтменом и Суперменом особо не разгуляешься. Именно по этой причине мы видим столько ремейков именно Бэтмена и окружающей его вселенной.

Кажется, еще совсем недавно вышла культовая Нолановская трилогия о Бэтмене. Однако, за эти 10 лет, студия добавила в копилку еще несколько фильмов о Бэтмене с Беном Аффлеком в главной роли. Но после выхода и успеха последнего Джокера с Хоакином Фениксом стало понятно, что концепцию человека-летучей мыши вновь нужно пересматривать, и вот вышел новый «Бэтмен» 2022 года.

На этот раз атмосфера представляет из себя смесь нуара и пост-апокалипсиса с темной и пыльной картинкой, а сюжет – настоящий кровавый детектив. Происходят загадочные убийства политиков, и Бэтмену вместе с его другом-полицейским приходится идти по следу преступника.

Думаю, многие были заинтересованы в выходе этой картины по причине прежде всего участия в ней Роберта Паттинсона, и в принципе он не подвел, хоть и выглядит очень молодо для Брюса Уэйна. А вот сюжет, хоть и забрался на территорию «Джокера» Тодда Филиппса, по психологической части его совсем не дотянул. Мы чаще будет видеть маску Бэтмена, чем лицо Паттисона. Вернее соотношение будет где-то 95% к 5%. Бэтмен будет много ходить, разговаривать, кое-где драться и целоваться с Женщиной-Кошкой в исполнении Зои Кравиц. И пока вопрос «Кто же убийца?» будет оставаться открытым, за этим будет даже довольно интересно наблюдать. К сожалению, режиссер не рискнул отойти от канонов всех супергеройских фильмов и закончил-таки свой проект эпической дракой, от которой, правда, хотелось только зевать, потому что мы этих драк видели уже 100500 раз.

Отдельного внимания заслуживает (вернее не заслуживает) саундтрек. Сложно сказать, чем руководствовался композитор, но основная музыкальная тема – это слегка видоизмененная мелодия из «Бэтмен возвращается» (1992) с Женщиной-Кошкой, и местами появляется (вы не поверите!) знакомый мотивчик Дарта Вейдера из «Звездный войн».

В принципе, новый Бэтмен смотрибелен, но последний час из трех полного хронометража, на мой взгляд, был лишним и довольно скучным.

6 из 10

02 октября 2022 | 01:55
  • тип рецензии:

История очередного падения вечно падающего Готэма вышла на удивление неплохо. Это длинный, но увлекательный многоуровневый нуарный детектив без явных сюжетных огрехов. Помимо спасения Готэма, на плечи Брюса Уэйна падает ещё более личная проблема – под сомнение ставится святость образа его отца. Томаса обвиняют ровно в том, против чего борется Бэтмен. Так ему приходится выбирать – узнавать все подробности, чтобы вновь обелить образ или отречься от отца. Всё это даётся ему со скрипом, потому что весь фильм Брюс страдает немного раздражающим недостатком интеллекта.

Не забывая особенность жанра, всё-таки хочу отметить, что пафос не зубодробительный, как зачастую случается. В частности, разряжает обстановку то, что фильм так или иначе умеет пошутить. Также лента не лишена клише, в случае погони за Пингвином вообще смешными в виде прыжка на рампе прицепа трака через столб огня, но их не так много в сухом остатке.

Улицы Готэма напоминают что-то общее между устоявшимся образом из интерпретации Нолана и Нью-Йорком Таксиста. Картинка в целом не удивляет чем-то решительно новым, но оно и не нужно, всё знакомый нуар. Атмосферу поддерживает отличное ноющее музыкальное сопровождение.

Как-то серьёзно пытаться оценить, насколько хорошо Роберт Паттинсон справился с ролью абсолютно бессмысленно. Брюс Уэйн ходит исключительно с каменным лицом, как и его Бэтмен. И говорит он настолько мало, что сыграть его смог бы хоть Райан Гослинг. А что? Ходи с серьёзным и депрессивным лицом, говори через зубы – вот и вся роль. Поэтому признаю, что Паттинсон справился с ролью на сто процентов.

Помимо Уэйнов хочется отметить Альфреда, который против воли Брюса строит из себя отца. Его критически мало в фильме, но пафоса в нём не меньше, чем в главе мафии Фальконе. Слабая роль в слабом исполнении Энди Серкиса совсем не совпадает с его важностью в драматическом плане.

Я не очень люблю супергеройское кино, но мне понравился Бэтмен. Особенно первая половина, где детективная история всё запутывается и запутывается долгие полтора часа. Распутывается она не так интересно, но твист с Загадочником в конце даёт глоток воздуха на посмеяться.

7 из 10

04 января 2023 | 11:24
  • тип рецензии:

Посмотрел-таки новый «Бэтмен» от Мэтта Ривза. Вкратце, это брутальный и мрачный фильм. Новый Бэтмен намного приземлённее, чем было у Кристофера Нолана.

Это первая картина о герое Готэма, где Бэтмен не ощущается супергероем. Это какой-то мститель, на подобии Карателя от Марвел. Ни один другой Бэтмен не был настолько мрачным, как Паттинсон. К половине фильма его угрюмое лицо уже приедается, конечно, но картину тащат крутые экшен-сцены, коих тут немало и они равномерно распределены по хронометражу.

Как я уже упомянул, новый «Бэтмен» уж слишком сильно походит на «Карателя» с Томасом Джейном (недооцененный фильм 2004 года, который я советую к просмотру). Матерый мститель гонится за главой синдиката, который убил семью героя, и на своем пути ни щадит никого, попутно разгромив армаду врага в его же клубе.

А еще в картине явно видны отголоски «Таксиста» (самая цитируемая лента в поп-кино последнего времени), «Семи», «Казино» и, конечно, «Темного рыцаря». Видно, что ориентиром Ривз брал лучшую экранизацию о Бэтмене, а вдохновлялся работами Финчера и Скорсезе.

Экшен в картине хороший. Бэтмен впервые кажется уязвимым человеком. Ему сложно драться с противниками, даже обычными безликими статистами. Это очень крутой ход от режиссера. Сразу вспоминаются «Джон Уик» и «Рейд». В предыдущих картинах Бэтмену всегда было легко ликвидировать врагов, было ощущение, что он заведомо победитель в битве. Герою же Роберта Паттинсона сложно двигаться, он устает, ему бывает больно, он мучается. И это до жути ново для супергероики. Уж не говорю о том, что это первый фильм, где супергерой просит у вышибал клуба впустить его вовнутрь и спокойно ждет, пока откроют дверь перед ним.

Как можно заметить, мне понравилось то, что Бэтмен в новом фильме стал не каким-то мифическим героем, а обычным человеком (да, сильным, умным, натренированным, но все еще человеком).

В остальном фильм совершенно обычный. С переосмыслением франшизы «Планеты обезьян» у Ривза получилось гораздо круче, чем тут.

Мне не понравился злодей. Пол Дано – великолепный актер. Дайте ему крутую роль, и он доведет его до совершенства. Но тут ему просто не с чем было работать. И загадки у Загадочника вызывают только желание фейспалмом пробить себе череп. А еще непонятно, зачем картине было нужно камео Джокера.

Помимо Бэтмена только Женщина-кошка предстает перед нами, как целостный персонаж. За три часа экранного времени не были раскрыты персонажи Гордона, Альфреда, Пингвина.

К слову, работа Колина Фаррелла в образе Пингвина – нечто! Этот актер – гениален.

В общем, фильм однозначно стоит посмотреть, но не ждите чего-то на уровне «Темного рыцаря».

02 мая 2022 | 12:05
  • тип рецензии:

Удалось посмотреть очередную версию Бэтмена. И с большим удивлением многие называют фильм каким-то невероятным шедевром, с потрясающим экшеном и оригинальным детективным сюжетом, но моё лично субъективное мнение, что персонажу Бэтмена давно пора меняться. Что я имею ввиду под словом 'Меняться', да именно то, что в любом из фильмов про летучую мышь 'НАМ-зрителям' показывают грустную сцену смерти родителей Брюса, и каждый раз, если честно, это всё больше напрягает. Неужели сценаристам действительно интересно каждый раз впихивать эту сцену, но всегда под разным 'соусом'? Или таким образом они пытаются увеличить хронометраж?

Второе, что отчётливо прослеживается в фильмах это его принцип не убивать врагов. Серьезно? Эта самая тупая идея, которая в нынешних реалиях и изменении образа героев ну не как не укладывается у меня в голове. Если смотреть на всю историю фильмов, то можно проследить линию, где каждый последующий фильм становится всё более мрачным, темным и сам герой становится всё более суровым, но сделав приёмы против противников 'БОЛЬНЕЕ' или используя примочки, которые выводят противника из строя, делу Бэтмена мне кажется не помогут. И единственный выход я вижу это переосмысление его принципов ведения боя.

Что касается самого фильма без учета его принципов и вечных воспоминаний об убийстве родителей сама история с загадочником мне абсолютно не понравилась. Вместо достойного экшена получилась непонятная смесь детектива и боевика.

В фильме было всего пару сцен, которые действительно получили впечатляющими, особенно сцена в метро.

Сам образ Роберта Паттинсона мне понравился (хотя когда я услышал о его роли первый раз я сомневался).

Фильм растянули почти на 3 часа, но по факту ему достаточно и двух.

6 из 10

24 мая 2022 | 07:00
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: