'Как нечто само собой разумеющееся исключается действие сверхъестественных или потусторонних сил'. Одна из заповедей детективного жанра.
Вот перед нами писатель-детектив. Он пишет романы и расследует таинственные похищения детей и убийства семей. Он распечатывает фотографии и на канцелярские кнопки прикалывает их к своей стене расследования. Он находит жуткую коробку с домашними видеоплёнками и просматривает все ужасы, которые там запечатлены - убийства, массовые убийства семей, да ещё и в разные годы. Кто он, наш ужасный маньяк, который там лихо и профессионально убивает взрослых людей. И куда потом пропадают дети? Что он с ними делает? Как он выбирает семьи? Как ему удаётся действовать на протяжении десятилетий? Интригующе, правда?
Было интригующе сначала. Потом, когда мне дали чётко понять, что виной всему привидение, 'дикое, но симпатишное', в эту секунду жанр детектив в этом фильме для меня помер. Сделать виновником загадочных убийств сверхъестественное - ход дешёвый. Зачем продумывать убийцу, мотив, modus operandi, вообще что-то продумывать в фильме? Главное сделать внезапное 'бу!' из угла экрана и как можно громче это самое 'бу!' сопроводить. Берём мистическое существо - пусть оно во всём будет виной. Дёшево и сердито. А главное - никакого напряжения для мозга.
Поэтому не ищите здесь жанр 'детектив', нет его. А то, что есть - это настолько далеко от жанра детектив, как далека 'Большая ржака' от жанра комедия.
Что есть хорошего в фильме. Довольно маститые актёры: Итан Хоук, знатоки узнают в шерифе Фреда Долтона Томпсона, так что, актёры здесь не без узнаваемого имени или лица. Кроме того, кино пугает, это да. Я вздрогнул дважды. В основном от внезапного громкого звука, нежели от изображения, но что есть, то есть. Внезапности в наличии. Они из категории 'тишина...тишина...и вдруг БУ!!!'. Вздрагивалка бьётся в истерике. В общем, кино пугает грамотно, хоть и примитивно. К плюсам отнесу и приятную операторскую работу. И отдельным плюсищем - все звуки и 'музыки', которые сопровождали фильм. Звукорежиссёры и композиторы потрудились - звуковые дорожки в некоторых сценах пробирают не хуже, чем изображение.
В целом, кино может вздрогнуть, но сюжет у него не ахти. Опять переезд всей семьёй в новый дом, опять привидения, опять герой с одним фонариком осматривает тёмный дом, ну сколько ж можно-то уже.
Интерес посмотреть этот фильм возникает, когда узнаёшь, что в нём не будет группы молодёжи, собравшейся устроить неизвестно какое по счёту веселье на ближайших выходных, прихватив с собой травы, бухла и средства предохранения. Ведь кто ещё может нарваться на зло, пришедшее по чьей-то просьбе или само собой ожившее, как не молодёжь, ставшая уже постоянной деталью фильмов ужасов. Вместо этого имеются жена, муж, и двое ещё юных детей. Скотт Дерриксон, после масштабного проекта «День, когда Земля остановилась» решил снять «комнатный» ужас.
Писатель Эллисон (Итан Хоук) в поисках вдохновения берёт своих близких и переезжает в дом, в котором ещё год назад неизвестный повесил семью из четырёх человек. А то, что трагедия произошла именно на заднем дворе этого дома, жене ничего не сказал. На что только не пойдёшь ради написания очередного шедевра. А ему просто необходимо написать ещё одну книжку, чтобы разобраться со многими материальными проблемами. Один из его прошлых романов снискал у читателей огромную популярность и стал бестселлером. Но вот только полицейские его невзлюбили, потому что Эллисон слегка макнул их в грязь лицом, и преподнёс, как не совсем хороших людей, к тому же не умеющих выполнять свою работу. Вещи уже практически перенесены, супруги надеются на светлое будущее, дом уютный, а недовольными остались только дети. Но тут Эллисон замечает на чердаке коробку с плёнкой, на которой предполагаемый убийца детально показывает, как он издевается над своими жертвами. Вооружившись ручкой, блокнотом и бутылкой виски писатель приступает к собственному расследованию.
То, что происходит на видео, заставляет его начать глушить виски стаканами. А как же ещё разобраться в этом деле, как не нажравшись. Хотя до ползания на четвереньках дело не доходит. Но выглядит странным, когда взрослый человек, описывающий в своих книгах, со слов его жены страшные вещи, смотрит записи вместе с бутылкой алкоголя, чтобы как-то успокоить свои нервы. По-моему даже современных детей, часами сидящих в интернете, и социальных сетях, мало чем напугаешь, а тем более теми кадрами, от которых отворачивался и эмоционально выражал откровенный шок, главный герой.
Каждую ночь, по мере всё большего просмотра семейных видео, в доме происходят странные вещи, а чем ближе к разгадке расследования герой приближается, тем чаще вещи становятся необъяснимыми. Отмечаешь про себя что музыка, которую в других фильмах вряд ли услышишь, и от прослушивания которой начинаешь получать кайф, нагнетает страха, заставляя с настороженностью следить, какими изощрёнными методами, держащий в руках камеру, убивает членов очередной семьи. Что ещё доставляет удовольствие так это продолжительная семейная ссора на повышенных тонах. В ней даже на фоне всего того, что происходит, нашлось место и для пары шуток. Если ещё до середины фильма в разных уголках дома разносились шумы и странные удары, то после мертвецы свободно начинают разгуливать по комнатам и коридором небольшого домика, чуть ли не сопровождая Эллисона, вооружившегося битой.
Интерес к происходящему усиливается ещё чуть больше, когда Эллисон прибегает к помощи эксперта по оккультным делам профессора Джонаса. А тот ещё и сообщает, что в деле может быть замешано древнее языческое божество Багул и тогда мистика приобретает более чёткие очертания и консистенцию, уверенно заявляя о себе. И вот ты только обрадовался не самой счастливой развязке, как тут же ситуацию портит слишком примитивный и безвкусный финал. А ведь можно было бы обойтись и без него, предложив зрителю возможность самому пофантазировать на тему того - чем могла закончиться вся эта жутковатая история.
Хоррор в кинематографии - это жанр, который я безумно люблю, наравне с фантастикой. К сожалению, найти по-настоящему качественный во всех смыслах фильм ужасов сейчас - довольно тяжелое занятие, ибо чаще всего для 'устрашения' режиссеры прибегают к убогому стилю - кровь, мясо, насилие и прочую херню. Смотреть на всякие кровавые замесы скучно и не страшно, это признак дешевизны фильма и его сценария. И, вот, вчера я решил глянуть фильм 2012-ого года Скотта Дерриксона 'Синистер' ('sinister' с английского - 'зловещий'). И честно могу сказать: я пополнил свою коллекцию качественных фильмов ужасов этим фильмом. Он действительно прекрасен во всех начинаниях: от актерской игры до сюжета!
1) Актерская игра: 9 из 10 баллов
Кто тут у нас в главной роли? А, Итан Хоук. И как он сыграл? Фе-но-ме-наль-но. Я говорю начистоту без преувеличения: этот актер своей игрой заставил меня проникнуться историей его персонажа во всех смыслах. Итан сыграл человека, чья жизнь, итак будучи нестабильной, разрушается прямо у него на глазах. Писатель, чья слава осталась в далеком прошлом на одной книге, который пытается поймать вдохновение для нового бестселлера в своей жизни с кучей семейными проблемами. Чтобы показать, насколько низко упал в карьере герой Хоука - в начале своей карьеры тот без тени сомнения заявлял о благих целях его книг, и о полном равнодушии к деньгам. В событиях фильма герой отчаянно пытается найти вдохновение для абсолютно обратных целей: ради денег и славы. Решаясь это осуществить, герой начинает расследование серии зверских убийств для своей книги, все ближе подходя к зловещему исходу. Загнав самого себя в это дело, выбраться оттуда тот уже не может, работа начинает давить, героя преследуют страхи и паранойя от увиденного в расследовании, извращаемое сознание смешивается с мистикой... и хрупкая жизнь героя рушится к чертям. Итан Хоук в фильме гениален: я никогда не видел более реалистичных эмоций ужаса и безысходности (наверное потому, что в фильме актеру не давали читать сценарий в полном виде и некоторая часть его эмоций была полностью реалистичной). Так как именно Хоуку принадлежит центр событий, он является актером-лицом фильма, поэтому косяки игры, сыгравшей жену героя, даже не светятся, а ведь если присмотреться, то можно заметить, что актриса играет, как минимум, странно. Роль детей героя была эпизодична, а Тревора, сына героя, в фильме вообще мизерная: Тревор введен в фильм толькодля детализации жизни героя (тем не менее, эта деталь хороша и удачна). Что насчет помощника шерифа, что пытался помочь писателю в расследовании? Не менее отличная игра, пусть и также эпизодичная. Актер сыграл по-настоящему 'простака', непримечательного и глуповатого человека - прекрасно. Шериф в фильме также эпизодичен, хотя его появления ключевые. Суровость шерифа, дополняющая депрессивность картины, очень удачна. Нельзя не отметить мощный образ Багула, злодея фильма, демона, пожирающего детские души. Багул получился таким пугающе жутким злодеем только отчасти с помощью хорошего грима - большую часть создания образа взял на себя актер, сыгравший Багула. Короче говоря, я апплодирую стоя!
2) Видеоряд и звуковые эффекты + саундтрек: 10 из 10 баллов
Фильм депрессивен. Весьма нагнетающий и атмосферный. Что насчет видеоряда - видно, какая впечатляющая операторская и инженерная работа осуществлялась при съемках 'Синистера': ракурсы очень артхаусные и шедевральные, нуар старых видеопленок с зернистостью и дополняющими низкочастотными эмбиент-дрон-композициями вводит зрителя в коматозное состояние парализующего ужаса, а саундтрек просто восхитителен. Как бы я не недооценивал музыку Boards of Canada, их трек сыграл значительную роль в переломном кульминационном моменте фильма. Кроме того, впечатляет очень темное присутствие дрон-дум-металла ближе к черной концовке фильма - как весь фильм был депрессивен к низкочастотным звучанием и индастриал-нойзом, так и концовка успешно завершает весь мрак 'Синистера'. Также стоит отметить почти идеальную гамму фильма: от безэмоциональных пепельно-желтых цветов до очень темного синего мерцания. Очаровательно!
3) Концепция фильма: 9 из 10 баллов
Знаете, что самое чудесное в развитии сюжета этой картины? Нет уже осточертевших хоррор-стереотипов в духе: 'Вот счастливая и беззаботная семья, а вот она внезапно уже не счастливая и не беззаботная. Ой, жесть какая началась!' Нет этого, вместо этого фильм с самого начала оказываются заунывным, тоскливым и совсем не радостным. Зрителю показана семья на грани эмоционального упадка, и в течение фильма состояние семьи становится все хуже и хуже, пока не переростает в откровенно черную развязку событий и конец фильма. В фильме нет ни юмора, ни иронии, ни вообще чего-либо светлого: либо серость, либо мрак, одно из двух. Неуместны в этой истории шуточки и веселье, поэтому сценаристы сделали правильно, совершенно не включая их в фильм. Единственное, к чему есть нарекание, так это к тому, что из-за моментального создания депрессивной среды завязка фильма несколько смазывается и около 7-10 минут лично я не совсем въезжал в сюжет фильма, пока все не начало вставать на свои места. Также хочу положительно отметить удачное сочетание публицистики, мистики и мифологии в сюжете фильма - это звучит странно, но все три темы фильма связаны в фильме качественно и здорово. За что я обязан отдельно похвалить картину, так это за почти полное отсутствие крови, мяса и скримеров. Как я говорил, все это - признаки дешевизны сценария фильма, однако 'Синистер' такое не применяет. Чтобы была понятна структура пугания в этом фильме - даже я, человек с весьма стабильной психикой при контакте с хоррорами, вжался в свое кресло при просмотре фильма от страха - и, да, этот страх был достигнут благодаря очень жуткой атмосфере. АТМОСФЕРЕ! Вот он, признак настоящего и качественного фильма ужасов!
4) Логика: 8 из 10 баллов
Не знаю, что это за такая традиция у большинства хорроров, но несмотря на всю шедевральность 'Синистера' не обошлось и без откровенно странных и сомнительных нюансов поведения персонажей. В совершенно новом доме на чердаке обнаружился живой скорпион? Змея? Какая-та коробка с пленкой 70-80-х годов? Конечно, надо все изучить! Ой, на пленках запечатлены жестокие расправы убийцы над жертвами? Зачем звонить в полицию - ну их к черту. Возможно, последнее вызвано сильным фанатизмом героя по отношению к своей работе, но тем не менее, для меня такие отважные поступки в духе 'я все сам!' кажутся несколько нелепыми. В остальном, если брать поступки злодея, то они логичны, бреда в его действиях нет, все выглядит естественно и цельно. Жена героя, правда, выглядит несколько сумасшедшей истеричкой, особенно вместе с вышеупомянутой 'странной игрой' актрисы, но это не суть. Других примечаний к логичности поведения героев фильма у меня нет.
Посмотрела наконец этот фильм, название давно врезалось в голову, но руки как-то не доходили. Нарвалась на него случайно и послевкусие от увиденного держится уже полдня...
Не могу сказать, что 'Синистер' напугал до безумия, страшных моментов практически нет, фильм берёт атмосферой гнетущей, вязкой, отличной игрой Итана Хоука и Джульет Райлэнс и завораживающим саундтреком.
Мы видим на экране беспощадное зло, которое не способно проникнуться к ни в чем не повинной семье, которая живет своей обычной жизнью, ругается, радуется, живут как любая среднестатистическая семья. Образ жизни этих людей, их поступки ну никак не заслуживают такого конца.
Актеры:
В первую очередь, главный герой в исполнении Итана Хоука получился настоящим, реальным, я видела перед собой увлеченного до фанатизма новой идеей писателя, а не известного голливудского актера. Эллисон Освальт карьерист, когда-то снискавший славу благодаря успешно написанной им книги, и однажды испытав это чувство всеобщего признания, славы, он хочет вернуть всё это, найдя плодородную почву для нового бестселлера. Мы видим внутренние переживания героя, его неудовлетворенность, а самое главное, его страх. Хоук очень убедительно показал ужас от происходящего. Да, именно так будет вести себя человек, если перед ним с потолка рухнет коробка с видеоматериалами или за спиной будет проносится невидимое нечто, он будет кричать, и вытаращив глаза, пятится спиной к стене.
Очень понравился образ жены Эллисона Трейси (Джульет Райлэнс). Настоящая супруга творческого человека. Она всем сердцем любит мужа и прощает ему его эгоизм и ошибки, даже обман касательно истории дома; без лишних вопросов поднимает детей среди ночи и собирает вещи, не допытывая мужа 'зачем-почему', а понимая, что 'надо', 'есть причины'.
Майкл Холл Д’Аддарио в роли Тревора получился колоритным подростком, со своим мнением, хороший парнишка.
Клер Фоли (Эшли) единственная из всех актеров не вызвала никаких эмоций. Мне кажется, ее героиня получилась безликой, её роль во всей этой истории свелась к последним десяти минутам фильма, где нам открывается ужасная правда о происходящем. Хотелось бы, чтобы образ девочки был более прорисован по ходу фильма.
Ну и Джеймс Рэнсон (помощник шерифа) получился нетипичным таким полицейским, странноватым, местами забавным, запомнился однозначно.
Атмосфера:
Операторская работа в сочетании с завораживающим музыкальным сопровождением создали удивительную темную атмосферу повествования, все эти странные звуки, которые на музыку-то не похожи, кадры семейных хроник, включающийся сам по себе проектор, всё это создает ощущении безысходности, беспричинности первобытного зла...
Моя оценка фильму 10 баллов. Только это не ужасы, а скорее триллер с мистической подоплекой, я испытала и испуг, и напряженность, и грусть, до последнего почему-то надеялась, что фильм не закончится так, как написано в описании сюжета, и кстати знание никак не смазало впечатление от финала, он грустный, безысходный, неотвратимый...
Не так давно, в сети я наткнулся на очередное детище Скотта Дерриксона, для кого-то это имя покажется безызвестным, но, думаю, все слышали о 'День, когда Земля остановилась' 2008 года с Киану Ривзом и Дженнифер Коннелли, ну и, на мой взгляд, одним из лучших в жанре ужасы/триллер 'Шесть демонов Эмили Роуз' 2005-го.
Вообще, я не ценитель/любитель подобного жанра, однако почему-то мой взгляд упал на эту картину, и как оказалось не зря. Последнее время читаешь о полных провалах фильмов жанра horror, но 'Синистер' с самого начала захватывает своей атмосферой и держит в напряжении на протяжении всего хронометража, что не может не радовать.
Сценарий писали два человека (режиссер Дерриксон и некий С. Роберт Каргилл), возможно поэтому фильм имеет несколько интересных твистов, с которыми редко приходится сталкиваться. Мистификация сценария, штука тонкая, зачастую именно она ведет к провалу, поэтому к ней надо подходить понимая и зная истолкование какого-либо богословия, что и сделал Дерриксон, который не понаслышке знаком с теологией. Плюс ко всему атмосферу передают шорохи и звуки в ночи достигающие неимоверного предела напряжения благодаря нервной электронной музыке Кристофера Янга.
По сюжету вместе с семьей автор детективов Эллисон Освальт поселяется в небольшом городке, в доме, где почти год назад развернулась леденящая душу трагедия — были убиты все жильцы. Писатель находит коробку с проектором и плёнки, а когда начинает их смотреть, то понимает, что это своеобразная хроника убийств пяти семей за последние пятьдесят лет. Но ничто не дается даром: в доме начинают происходить жуткие вещи и теперь под угрозой жизнь его близких. Они столкнулись с чем-то, от чего нет спасения...
Об актерском составе, то ничего не могу сказать, за исключением главного героя, которого сыграл небезызвестный Итан Хоук (дважды номинант на премию 'Оскар'), за его плечами такие фильмы, как: 'Общество мертвых поэтов', 'Гаттака', 'Перед рассветом', 'Белый клык', 'Тренировочный день'. Здесь, герой Хоука находится в творческом кризисе, живет отголосками прошлого, пытаясь написать ещё один бестселлер, который помог бы ему поправить пошатнувшееся материальное положение, а главное, вернуть уверенность в собственных талантах, и веру в него в глазах его семьи. Он решил написать книгу о нераскрытом таинственном убийстве одной семьи, в которой самый младший ребёнок был похищен, и никто его с тех пор не видел. А остальные члены семьи, четверо, были найдены повешенными на дереве в саду своего дома. Нас не пытаются заставить, а мы реально страдаем вместе с героем на протяжении всей его истории - это полностью заслуга актёра.
Итог: 'Синистер' целиком и полностью соответствует своему английскому названию (sinister — зловещий, злой, страшный, мрачный). Одно удовольствие посмотреть фильм ужасов со знакомыми темами: дом, населённый призраками, завалявшийся на чердаке кинопроектор с плёнками, ритуальные убийства, а также нечто новое, что дает интересные повороты старому сюжету, делая его по-настоящему пугающим, мрачным и страшным.
Не буду скрывать, но я, можно, сказать, фанат 'Синистра'. На фоне пресных и до раздражения скучных современных ужасов, после ознакомления 'Синистер' без колебаний отправился в список моих любимых ужастиков. Казалось бы, что в нем такого особенного? Сюжет заезжен до дыр, а идея стара как мир. Но вспомним, на что в первую очередь нацелен фильм такого жанра. На то, чтобы испугать. А 'Синистер' делает это настолько успешно, что даже после третьего просмотра ты исправно откладываешь кирпичи и отворачиваешься от экрана. Создатели фильма просчитали всё до мелочей: в нужные моменты звучит музыка, охватывающая тело каким-то первобытным страхом, в нужные моменты её вовсе нет, в нужные моменты происходит страшная неведомая жуть. Насмотревшись на своем вику огромное количество различных ужастиков, я могла с легкостью понять, на каких моментах покажут очередную страшилку, и, конечно, ничуть не пугалась. 'Синистер' же лихо обвел меня вокруг пальца: я вздрагивала и пугалась именно тогда, когда и задумали создатели фильма, не в силах предсказать, что будет в следующую секунду. Отдельно хочу написать о музыкальном сопровождении: такого я не встречала еще ни в одном фильме. Выключите свет, лягте и включите в наушниках треки из фильма: может, от страха и не загнетесь, но острые ощущения гарантированы.
Несмотря на заезженный сюжет, фильм действительно пугает, а может даже привносит кое-что новое в жанр(например, музыку как основу для вызывания страха). Лично я рекомендую смотреть, особенно ценителям жанра. И не забудьте погасить свет!
Фильму 'Синистер' с самого начала получается заинтриговать зрителя, вызвать интерес, желание узнать что же всё-таки будет потом. Попутно у картины получается неплохо пугать, действительно неплохо пугать, в отличии от многих современных ужасов с более-менее внятным сюжетом.
Сценарий, больше подходящий для годного триллера чем для фильма ужасов выполняет свою задачу на отлично - он держит в напряжении, чтобы сцены, которые должны вызывать страх пугали еще сильнее и увереннее. У 'Синистера' действительно получается главное для ужасов - напугать. Пусть страшных сцен и не более десятка, пусть они и заключаются в шаблонном 'Громкий звук и что-то бросается в экран', но со своей работой они справляются.
Главный недостаток фильма заметен ближе к концу. Когда интерес к сюжету начинает стихать, история развивается медленно и невнятно, а очередной страшный момент не сопровождается ничем интересным с сценарной точки зрения. Развязка, показанная за пару минут до финальных титров становится очевидной еще в середине фильма. Сценаристы выбрали самую очевидную и предсказуемую ветку в расследовании убийства, не придумав ничего интересного или оригинального. После немногословной развязки у меня осталась еще масса вопросов, на которые ответы мне не дадут. Зрителю показывают очевидный исход истории, оборвав её и полностью не объяснив.
Для меня 'Синистер' стал действительно хорошим ужастиком, который неплохо напугал не один раз и надолго оставил в памяти несколько страшных моментов. Но вот в роли триллера, которую фильм пытается на себя примерить, 'Синистер' мне не понравился. У фильма получилось меня заинтриговать, держать интерес до конца ему не удалось, а концовка только лишь ухудшило и без того слабую развязку.
Многие советовали мне посмотреть этот фильм, и, разумеется, я как любитель ужастиков просто не мог пропустить его. Однозначно сказать понравился мне этот фильм или нет, я не могу, есть и такие моменты, которые понравились, а есть и такие, которые мне показались крайне неудачными.
Из того, что мне понравилось, могу выделить актёрскую игру и очень удачную идею сюжета. Из актёров больше всего выделяется Итан Хоук, который исполнил роль главного героя. У него получилось сыграть очень колоритного и запоминающего персонажа. Особенно удались сцены, в которых писатель ругается со своей женой. Да и в целом, у него получилось замечательно передать чувство героя, и показать то, как этот герой изменялся по ходу сюжета. Ну а насчёт сюжета могу сказать то, что мне понравилось именно развязка, которая всё объясняет и ставит на свои места. Хотя если честно, то я начал догадываться что к чему уже к середине фильма, однако смотреть от этого было не менее интересно.
Ну, а из того что мне не понравилось, я прежде всего выделю мелкие недоработки сюжета, и слабую реализацию моментов, которые должны были пугать зрителя. Из недоработок сюжета стоит выделить моменты монтажа плёнок писателем, и пользование компьютерными программами. Добавим сюда и нелогичность действий главного героя в некоторых ситуациях. Ну а неудачная реализация страшных моментов это та беда, с которой сталкиваются многие современные картины ужасов. Дело в том, что предложить, что-то новое становится всё сложнее, а повторение старого уже понемногу приедается.
Тут, казалось бы, следует выделить музыкальное сопровождение, но и с ним не всё так гладко. Несомненно, местами оно было очень кстати, однако в некоторых моментах наоборот, музыка не оказывала должного влияния и даже немного портила впечатления от просмотра.
И всё же, картину я выделю больше с положительной стороны, во многом благодаря игре Хоука. Но посоветую его, прежде всего любителям детективных триллеров с элементами мистики, нежели любителям пощекотать нервы.
Надо быть совсем сумасшедшим, чтобы поселиться в доме, где происходили странные вещи. Вот и главный герой такой же немного... Того ). Видите ли книгу он хочет писать. Ну и чего тебе не писалось на старом месте (Делай вещи, как Кинг - на чердаке). Ох, уж эти писатели! И чего им в голове не придет.
Страшно? не знаю, много слышала от друзей, что чуть ли не ужастик года. Скорее зловеще. Сразу понятно, чем берет режиссер. Темные кадры; очень много в фильме построено на звуковых эффектах, бу-вздрагиваний; музыка, атмосферная, давящая. Операторская работа хорошая и актерский состав отобран отлично. Да и концовка впечатлила, не думала, что все вот так может кончиться.
Кино достойное, пусть хоть весь сюжет и избит (дом, призраки, убийства и т.д.), но рекомендую к просмотру любителям ужасов. Не рекомендую - у кого с нервами плоховато (эффектов 'Бу' действительно много).
З, Ы. 1. Синистер (Sinister, с англ.) переводится, как Зловещий. Но у нас обычно перевод хромает. Поэтому просто Синистер. Так явно зловеще? ) не правда ли?
2. Главный злодей - демон Богул напоминает мне какого-то бас-гитариста с панк-рок-группы, создается ощущений, будто он только-только с концерта прибежал и мигом обратно.
Вообщем хотел посмотреть интересный фильм ужасов, чтоб Прям увлекся ним. Сказал другу, что хочу посмотреть фильм, похожий на 'Незваные' и он посоветовал 'Синистер'. 3 дня я не мог добраться до ноутбука и вот я начал просмотр.
Сюжет очень обычный, в нём нету ничего нового, необычного, но настолько страшный фильм я ещё не видел. Каждый шаг главного героя к розвязке расследования в одно время и пугал, и завораживал, и заставлял переживать с героем все страхи и эмоции.
Очень пугали детки, особенно их палец у рта. Интерес вызывало то как герой находил связи между всеми убийствами. А лицо на фотках мне вообще снилось около недели.
На мой взгляд, фильм недостатков не имеет. Впечатлило всё: и игра актёров, и сюжет, и изюминка, и чувство страха присутствовало на протяжении всего фильма. Вообщем фильм этот стоит и нужно смотреть. Вы ощутите страх и огромный интерес.