К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Ну наконец-то! Именно эти слова пришли на ум по окончанию просмотра. Наконец то в так мною любимом жанре появилось что то стоящее. 'Синистер' - картина действительно пугающая, но в тоже время не лишенная весьма интригующего сюжета, а это уже само по себе заслуживает уважения.

По сюжету одержимый автор детективов, для того, что бы создать 'благоприятную' атмосферу для написания своих шедевров, переезжает со своей семьей в дом, где совсем недавно было совершенно массовое убийство. З головой окунаясь в работу писатель абсолютно случайно находит в доме видеоматериалы, в которых таиться разгадка всех этих убийств. Эллисон тем не менее не несет пленки в полицию, а пытается использовать их в качестве вдохновляющего материала, но постепенно замечает, что вокруг начинают происходить необъяснимые и пугающие вещи...

Даже и не знаю с чего начать описание этого фильма. Скажу кратко - было страшно, причем моментами даже очень. Понравилась идея с кассетами, даже любительская съемка, которую после Паранормального явления уже затерли до дыр, выглядела довольно актуально. Отдельный плюс стоит поставить музыкальному сопровождению, которое позволило создать весьма угнетающую атмосферу.

Что касается актеров, то Итан Хоук со своей не самой веселой физиономией, выглядел очень даже актуально и отлично вписался в образ одержимого и страдающего бессонницей писателя.

В целом фильм порадовал, как атмосферой, так и сюжетом. А если учесть появление на экранах в этому году довольно успешного ужастика под названием 'Заклятье', то можно начинать говорить о постепенном возрождении жанра в целом.

9 из 10

24 августа 2013 | 18:06
  • тип рецензии:

Мой товарищ по Кинопоиску, господин Сумароков называет эту картину лучшим фильмом в жанре хоррор 2012 года. К этому мнению нельзя не прислушаться, учитывая, что этот человек знает о жанре все или практически все. Поэтому, приготовившись к просмотру фильма я настроился на жуткое зрелище. И не ошибся. Рекомендация сработала.

Фильм малобюджетный. Это сразу же бросается в глаза, ведь все действие будет происходить, в сущности, в одном доме. Малоизвестная команда актеров будет усилена супертяжеловесом - Итаном Хоуком. Принимая во внимание процент от сборов, вероятно этот актер здорово разбогател (думаю, вознаграждение было привязано к проценту от сборов). И это заслужено, ведь заслуга Хоука в успехе фильма очевидна - на его бесспорном таланте держится весь фильма.

Другая сторона успеха - режиссерский талант. Постановщик картины сделал все, чтобы просмотр фильма стал настоящим зрелищем - мрачным, непонятным, интригующим. Так получилось, что сокращение расходов на освещение фильма сыграло весьма благотворную роль. Вышло реально страшно.

По правде говоря, сам фильм показался мне микстом из двух известных испанских картин - 'Детской комнаты' Алекса де ла Иглесиа и 'Пути' Мигеля Анхеля Толедо. Идея с порталами из других миров - прямая отсылка к фильму де ла Иглесиа, ну а общая атмосфера весьма совпадает с картиной Толедо.

В итоге: начинается фильм не просто тривиально, а совсем без какой-либо новизны - семья писателя, приезжает в дом где было убийство семьи. Однако, благодаря таланту Скотта Дерриксона и Итана Хоука - фильм очень смотрибелен. Да и сборы впечатляют: бюджет 3 млн.; получено 65 млн. (в мире). Так что, перед нами пример качественного жанрового кино

05 августа 2013 | 04:40
  • тип рецензии:

'Синистер' - это фильм, представляющий собой замечательную смесь хоррора и детектива. Наконец я получил то, чего ждал: увлекательный сюжет, великолепная атмосфера, добротная игра актеров, блестящая музыка и звук и, конечно же, чувство напряжения и страха.

Скажу сразу, что кино на любителя. Если Вас не пугает мистика и сверхъестественные силы, то смотреть не стоит. Те, кого страшит обилие мяса и крови, не найдут здесь подобного. Были у меня такие знакомые, которых картина разочаровала, поэтому будьте предельно внимательны и можете прекращать читать рецензию, если Вы относите себя к категории ценителей фарша. Остальных прошу за мной.

Во-первых, начну с сюжета. Некогда популярный писатель поселяется со своей семьей в дом, где произошло убийство. Эллисон Освальт, так зовут нашего героя, мечтает написать еще один бестселлер. Фишкой предыдущего его творения 'Кровь Кентуки', стало то, что в основе лежала реальная история нераскрытого преступления, которая, благодаря детективным задаткам мастера слова, получила логическое завершение, что вызвало недовольство среди сотрудников правопорядка, ибо хлеб ворует да стыдит за нерадивость. Но время неутомимо идет, слава проходит и нужно браться за новое дело. Дом, где теперь живет писатель, хранит тайну, которую необходимо раскрыть. И вот, исследуя жилище, он натыкается на непонятную коробку с видеозаписями, познавая содержимое которых, он становится все ближе к разгадке. А чем он ближе, тем больше жутких событий начинает происходить вокруг. В этом вообщем-то и весь сюжет, главная соль которого состоит в том, чтобы понять, кто за всем этим стоит.

Теперь перейдем к атмосфере. Она здесь передана отлично. Днем все хорошо, все живы здоровы, веселы и бодры, а вот ночью начинается самое интересное - просмотр таинственных видеозаписей. Всего их несколько. Но лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Скажу только, что они проверят Ваши нервы на прочность. После каждого из них градус напряжения будет только увеличиваться и сбавит обороты лишь после финальных титров.

Пора поговорить о музыке. Здесь она гениальна и как ничто иное подходит картине. Потрудились на славу. Даже без визуального сопровождения она способна вызвать мурашки. Есть в ней что-то психоделическое, сильно давящее на психику, что конечно же является огромным плюсом. Музыка, словно отдельный персонаж, который призван заставить Ваше сердце биться чаще.

Ну и напоследок об игре актеров. Итан Хоук сыграл великолепно. Его герою сопереживаешь. Видно, что это не обычное клише, а реальный человек. Роль писателя подошла ему, как нельзя лучше. Остальные герои не очень-то и важны, так как все внимание сосредоточено на Итане. Единственно мне не понравился сын, который похож скорее на девочку и ведет себя также. А так претензий ни к кому не имею.

Итак, положа руку на сердце, могу смело рекомендовать данный фильм. Это не подростковое кино, чтобы повеселить и просто попугать, а действительно интересная картина.

10 из 10

04 августа 2013 | 13:09
  • тип рецензии:

Дом, в котором раньше ютилась американская мечта, теперь лишь кровавый монумент в память о великом насилии, совершенном под хруст шейных позвонков. Дерево-виселица сладострастно скалится, зазывая новых постояльцев туда, где сумасшествие бьется в агонии и брызжет слюной, учуяв едва зарождающийся страх. Жизнь под треск проектора, проигрывающего снова и снова калейдоскоп чужих смертей. Жизнь - еще одна видеозапись, как памятник на обширном кладбище, которое старательно создает Нечто. Именно такая жизнь ожидает Эллисона Освальда - стервятника, летящего на могильник. Прилетев на уже бездыханное тело трагической истории, он рвал ее на части, не подозревая, что сам может стать добычей хищника пострашнее.

'Синистер' не ставит перед собой недостижимых целей, не использует новую методу, а потому не пытается судорожно выкарабкаться из болота типичных ужастиков, которое засасывало бы его все сильнее, а просто терпеливо ждет, когда напуганные до смерти зрители на свой страх и риск подадут ему палку и вытянут из трясины, чтобы досмотреть кино до конца. В красном углу, увы, стояло не содержание, но доведенная до тошнотворного, холодящего совершенства форма. Форма эта вздымалась, словно мифический болотный человек в свечении мерцающих огней - устрашающих силуэтов, давно набивших оскомину средств запугивания. Гнетущий, мрачный, тревожный - хоррор, которого все ждали.

'Синистер' лихо отплясывает ламбаду на подгнивающих костях зрительской добропорядочности, упрямо спекулируя на теме мертвых детей, массовых смертей, снаффа и иже с ними. 'Если не удивить, то напугать' - и двинулись стройным маршем все мыслимые и немыслимые 'страшилы' во главе с Итаном Хоуком (персонифицированным ужасом) реализовывать намеченные планы. В продолжении фильма, на его уродливом полотне появлялось все больше и больше бесформенных темных пятен, поставленных разными кистями- детектив, триллер, мистика - чем больше страдал сюжет, которому вливали в глотку раскаленное масло избитых идей, тем блистательнее становилась атмосфера.

Зрителю же выпала доля решать, что на самом деле, он вкладывает в понятие 'хоррор'? Фильм ужасов изначально был призван пугать и вселять тот самый, пресловутый ужас, сжимать сердце, сдавливать горло. И разве в этом случае 'Синистер' не справился с задачей абсолютно? А если нет, то действительно ли современный зритель ждет, чтобы его испугали, ведь быть обманутым он любит гораздо больше, когда кидается в омут с головой в очередную псевдоуникальную пустышку.

29 июля 2013 | 19:08
  • тип рецензии:

Многие советовали мне посмотреть этот фильм, и, разумеется, я как любитель ужастиков просто не мог пропустить его. Однозначно сказать понравился мне этот фильм или нет, я не могу, есть и такие моменты, которые понравились, а есть и такие, которые мне показались крайне неудачными.

Из того, что мне понравилось, могу выделить актёрскую игру и очень удачную идею сюжета. Из актёров больше всего выделяется Итан Хоук, который исполнил роль главного героя. У него получилось сыграть очень колоритного и запоминающего персонажа. Особенно удались сцены, в которых писатель ругается со своей женой. Да и в целом, у него получилось замечательно передать чувство героя, и показать то, как этот герой изменялся по ходу сюжета. Ну а насчёт сюжета могу сказать то, что мне понравилось именно развязка, которая всё объясняет и ставит на свои места. Хотя если честно, то я начал догадываться что к чему уже к середине фильма, однако смотреть от этого было не менее интересно.

Ну, а из того что мне не понравилось, я прежде всего выделю мелкие недоработки сюжета, и слабую реализацию моментов, которые должны были пугать зрителя. Из недоработок сюжета стоит выделить моменты монтажа плёнок писателем, и пользование компьютерными программами. Добавим сюда и нелогичность действий главного героя в некоторых ситуациях. Ну а неудачная реализация страшных моментов это та беда, с которой сталкиваются многие современные картины ужасов. Дело в том, что предложить, что-то новое становится всё сложнее, а повторение старого уже понемногу приедается.

Тут, казалось бы, следует выделить музыкальное сопровождение, но и с ним не всё так гладко. Несомненно, местами оно было очень кстати, однако в некоторых моментах наоборот, музыка не оказывала должного влияния и даже немного портила впечатления от просмотра.

И всё же, картину я выделю больше с положительной стороны, во многом благодаря игре Хоука. Но посоветую его, прежде всего любителям детективных триллеров с элементами мистики, нежели любителям пощекотать нервы.

6 из 10

27 июля 2013 | 21:16
  • тип рецензии:

Много кто рекомендовал мне посмотреть 'Синистер'. И вот, я наконец-таки сделал это. Давайте же разберёмся в данном кино полностью.

Начало фильма не внушает тебе ничего плохого. Вроде бы всё как обычно - переезд в новый дом и т.д. И действительно, в этом кроется главный плюс - саспенс присутствует не на каких-то моментах, а на протяжении всего фильма. Сначала не так страшно, но с каждой минутой тебе становится всё страшнее и страшнее. Кажется, что вот-вот будет скример, но нет, его откладывают, и в самый удачный момент ставят. Сама история, кстати, тоже очень интересная. Я, как обычно, в любых детективах, пытаюсь сам догадаться всё заранее, но здесь у меня не входит. А развязка так вообще - совершенно неожиданная, очень жуткая, и просто невероятная. Об актёрах я хочу сказать только одно - верить им хочется. Атмосфера в фильме так же присутствует, и она, иногда, очень пугает.

Но если вы смотрели кучу ужастиков то этого, то фильм вам вряд ли покажется сильно страшным, и вы воспримете его как мистический детектив. Для остальных же людей, которые редко смотрят что-то страшное и хотят ощутить это чувство, данное кино очень подходит.

8 из 10

21 июля 2013 | 19:00
  • тип рецензии:

В провинциальный город перебирается семья, глава которой – автор детективов. Выбор дома был не случаен, именно здесь произошло убийство, о котором и идёт речь в последнем творении писателя. Само собой, на чердаке оказывается коробка киноплёнок загадочного происхождения и ужасающего содержания. И, конечно, теперь семейке предстоит распрощаться со спокойной жизнью, и окунуться в локальное отделение персонального ада…

Самый большой минус современных фильмов ужасов – они не страшные. Не исключение и рассматриваемый мною сегодня Синистер. Пугать здесь пытаются всякими «бу!» из-за угла. Получается так себе…

Что же касается самой истории – она в меру интересная и логичная. Концовку я не угадал, но это, лишь благодаря тому, что огораживал себя от прочтения описаний и просмотра трейлеров.

Никаких кишок, расчленёнки и прочих радостей юного садиста так же не ждите – всё довольно безобидно (чуть кетчупа тут, чуть там…). Основные мерзости происходят в тех самых найденных на чердаке плёнках, но тут уж всё зависит от того, что там дорисует ваша извращённая фантазия, ибо особых кровавых подробностей и на них нет.

Музыка создаёт напряжение, всё лязгает и гудит как нужно. В принципе, стоит рассматривать фильм даже не как хоррор, а как детективный триллер. Местами с рваным сюжетом, недосказанностями, но, в целом, неплохой и напряжённый.

Итог: если вы остались одни дома глубокой ночью, стоит вырубить свет и посмотреть сие творение. Возможно, немного страшно вам будет (если, конечно, вы не впечатлительная девочка, носящая розовое и какающая бабочками). Ожидать же чего-то грандиозного от фильма не стоит. На один раз… БУ!

7 из 10

P.S. Так вот как выглядят языческие боги?) Ну офигеть теперь…

20 июля 2013 | 01:50
  • тип рецензии:

Везёт же мне на лучшие фильмы года. И вот сегодня из под моего пера выходит рецензия на серебреного призёра в номинации 'Лучший фильм ужасов 2012 года' - хоррор 'Синистер'. Лента сразу же завоевала одобрение среди критиков и удержав эту планку отправилась по кинотеатрам всех ведущих стран мира с не менее хорошими отзывами от зрителей. Чем же завоевала картина со второсортным и заезженным сценарием в основе, такой ажиотаж публики? Ответ на этот вопрос вы увидите в вердикте, а пока перейдём к более детальному обзору нашумевшего фильма ужасов.

Главную роль в 'Синистере' исполнил двух кратный номинат на 'Оскар' - Итан Хоук. Вместе с Джеймсом Рэнсоном и Джульет Райлэнс Хоуку пришлось расследовать серию загадочных убийств произошедших в период с 1940-х годов по сегодняшний день. Переехав с семьёй в новый дом автор бестселлера 'Кровавый Манхэттен' берется за написания новой книги. С надеждой на былую славу Эллисон (герой Итана Хоука) вселился не просто в примерный американский домик с зелёным газоном и белым забором, а в то самое место где когда то хладнокровно повесили всю семью. На чердаке писатель находит коробку с видеозаписями, на которых маньяк запечатлел все свершонные им убийства. После просмотра леденящих душу материалов, автор детективов садится писать свою книгу, но в доме начинают происходить жуткие вещи...

Несмотря на такое банальное развитие событий, фильму всё же удаётся нагнать атмосферу, но вот напугать... напугать же ему под силу лишь рескими моментами - будь то падение дверцы чердака или крик на видео, но никак не смыслом. Плюс ко всему этому в киноленте затрагивают не совсем актуальную тему злых богов и если в хите от Сэма Рэйми 'Затащи меня в ад' это смотрелось боле-менее свежо и захватывающе, то режиссёр-постановщик Скотт Дэрриксон в своём необычном 'детище' лишь навеял воспоминания о несчастной судьбе главной героини вышеупомянутого фильма. Не смотря на такие значительные минусы картина спокойно держит удар и приближаясь к концовке радует зрителя оригинальностью и из пресного ужастика превращается в насыщеный фильм ужасов.

Скотт Дерриксон режиссёр и сценарист нашумевшего хоррора с уверенностью верит в злых духов и не стоит удивлятся тому, что зло в фильмах Дерриксона так реалистично показано (например в 'Синистере' постановщик предоставляет нам факты о существовании древнего божка и для того что бы он начал преследование за вами, достаточно лишь увидеть его изображение). Но не смотря на такую реалистичнось показанного сюжет выдуман Дерриксоном от начала до конца. И к слову об изображениях. Любит Mr. Boogie (так нам по началу нам представляют негативного персонажа) камеру. В нужный момент 'засветится' на видио, причём на всех, да так что бы рассмотреть его можно было хорошо. Ну, что поделаешь раз нужна интрига - можно и глупую идею воплотить. На реализацию всех задуманых режиссёром идей ушло всего лишь 23 дня, но за такой короткий срок легко снять даже остросюжетный фильм, так что не переживайте и Дерриксон справился.

В картине нас ждёт классическая озвучка - навязчивая мелодия с напрягающим мотивом, а также не последнюю роль в ленте сыграли дети, что уже как ни странно стало традицией в ужастиках. Но эти маленькие людишки не перестают пугать даже современного зрителя и вряд ли кто-нибудь из вас уважаемые читатели со спокойствием будет смотреть на происходящее в хорроре.

Вердикт: так чем же завоевала картина со второсортным и заезженым сценарием в основе, такой ажиотаж публики? Да просто ни одного захватывающего ужастика в этом году можно сказать и не было - вот все и вцепились за слегка не доработанный фильм, но из всего что нам показали за уже практически миновавший год - это лучшее, не считая конечно 'Хижины в лесу'.

Заслуженная

8 из 10

05 июля 2013 | 21:59
  • тип рецензии:

Даже несмотря на то, что режиссёр 'Астрала' и 'Паранормального явления' не сильно меня впечатлил своими ужастиками, я решила посмотреть 'Синистер', дабы трейлер и описание сюжета меня очень привлекли.

Но фильм 'Синистер' меня поразил до самого сердца. Чем? А тем, что этот фильм воплощение страха, ужаса. Каждый момент держал в каком-то напряжении и волнении. За героев фильма переживаешь, как за самого себя. Почему? Потому что это- шедевр ужасов и мистики.

Актёры фильма потрудились на славу, потому что им так и хочется сказать: 'Верю'. Потрясающий талант Итана Хоука дал картине какую-то необычность.

Идея фильма о доме с привидениями не новая, но как она передана, с новой стороны, с новой точки взгляда, становится какой-то загадочной. Атмосферность картины показывает то, что даже такой заезженный сюжет, как дом с привидениями может оказаться вполне интересным, если добавить чего-то своего. В этом случае были очень странные убийства, плёнки, знаки, неуловимый человек-маньяк.

Очень хочется отметить музыку, которая сопровождала весь фильм. Загадочные мелодии, чуть похожие на африканские мотивы, интригующие нотки, создают всю ту же атмосферу более интересной. Браво. Даже после просмотра фильма такую музыку хочется слушать ещё и ещё.

А если говорить о всей картине в целом, не разбивая её на музыку, игру актёров и. т.д., то фильм можно считать удачным. Даже если идея стара, как мир, то тут она не просто идея, а что-то новое, чего я не видела. Конечно, ничего идеального не бывает, и в фильме есть свои недочёты, но эту картину можно действительно назвать громким словом 'ужас'.

10 из 10

03 июля 2013 | 15:37
  • тип рецензии:

Когда я садился смотреть этот фильм, я, откровенно говоря, не ожидал ничего особенного. Почему? Да хотя бы потому что, я не особый фанат 'Паранормального явления' и иже с ним. Ну правда, никогда не понимал, почему фильмы ужасов этой серии имеют такой большой успех. Меня вообще очень расстраивает, что ко всем последним ужастикам приложили руку кто-то из создателей 'Паранормального явления', за исключением нескольких фильмов. И именно одним из них и является 'Синистер'.

Первый, и самый важный, по-моему мнению, критерий оценки фильмов ужасов, является атомосферность. Именно потому, насколько зритель погружается в этот мир, в этот сюжет, насколько он проникается страхом персонажей, можно считать, получился ужастик, или нет. И именно с атмосферностью у 'Синистера' проблем нет. Сюжет, если быть честным, оригинальный, но с оттенками банальности я все-таки любитель в плане кино, но считаю, что образ писателя-энтузиаста, переехавшего в другой город что бы написать, новую, сенсационную книгу, или просто семьи, переехавшей в дом, в котором произошло убийство, можно смело относить к четко устоявшимся клише в мире фильмов ужасов и психологических триллеров, да и по сути, нельзя назвать какие-то особо выделяющиеся моменты в фильме, нет, они, конечно были, и были страшными, но фильм ставит упор именно на жуткую завязку и, соответственно, развязку.

Что же в этом фильме хорошего? Конечно, во первых, игра актеров, мне очень нравится Итан Хоук, у него интересный типаж, да и в этом фильме конкретно он очень неплохо сыграл немного странного, эгоистичного главного героя, во-вторых сама задумка, связать древнего шумерского (если не ошибаюсь) бога с винтажной видеопленкой была для меня оригинальна до ужаса, с самых первых кадров фильм начинает держать зрителя в напряжении: эта блюзовая какафония звучит так, будто играют на твоих нервах, и все это под радостный вид повешенной семьи. Режиссер тащит нас за руку через всю эту жуткую историю, и хочется крикнуть главному герою: 'Что ты делаешь, придурок?! Уезжай отсюда, и не лезь еще глубже в эту кровавую баню!' Мертвые дети сделаны действительно жутко, последний раз я так боялся мертвых детишек еще в те далекие времена, когда смотрел японское 'Проклятье', правда, я тогда был еще совсем маленьким, и дня три не мог заснуть без включенного света. Сейчас, конечно, все обошлось легче, но жуткий осадок у меня оставило.

И вообще, в эстетическом плане, фильм снят очень стильно, именно стильно, вся эта немотивированная жестокость, названия пленок, да и сама завязка: черная коробка на чердаке с пленками и жутковатыми детскими рисунками сделана так, что волей-неволей говоришь себе 'Вот, сейчас начинается безумие', и пытаешься убрать этот неприятный комок, застрявший в горле.

Конечно, в фильме есть свои недочеты, и от него не встают на голове волосы, но приятный заряд адреналина и интересную мистическую историю от этого фильма вы получите, уж не сомневайтесь

8 из 10

25 июня 2013 | 10:31
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: