Жанр боевика/триллера лучше всего подходит для фильмов категории B. Для актеров это хорошая возможность поправить финансовое положение (не стесняются ведь наши актеры браться за подработку в новогоднюю ночь, чем же киноактеры хуже?), для режиссеров - быть замеченными. Дольф Лундгрен уже давно снимается в таких фильмах, а об Эдуардо Родригезе вообще мало что известно. Но в этом фильме парочка сработалась хорошо.
Молодая пара приобретает просторный дом с новейшей охранной системой, где ничто не может помешать их счастью. Внезапно, у дома появляются двое бандитов-наркоторговцев и устраивают облаву. Срабатывает охранная система и дом оказывается запертым, отрезав парочку от опасности и от окружающего мира.
Таким незамысловатым описанием можно обозначить сюжет фильма. Роль антагониста взял на себя Лундгрен и это единственное светлое пятно в фильме. Остальные актеры тоже стараются, только для них нет материала, что бы проявить себя. Например, герои один раз за фильм ссорятся, но это сильно притянуто за уши в контексте сюжета. Остальное время Эмма и Дэвид либо наблюдают за злодеями из дома, или убегают от них. И вот ещё одно странное творческое решение - показывать основное действие как бы с камер наблюдения, в раздражающем синем цвете, а остальное в намеренно обесцвеченной картинке и серых тонах. Такое уместно в триллерах для усиления гнетущей обстановки, но здесь с этим перебор из-за которого фильм отдаёт дешевизной. Так же не понятно для чего режиссёр делает главного злодея двойственной натурой, которой даже начинаешь сопереживать, и было ли это задумано или вышло случайно. В конце концов эту идею не развивают. В остальном фильм также полон дыр и нестыковок: некоторые моменты добавлены откровенно, чтобы оживить действие.
А вот что заставляет досмотреть фильм до конца, это отличный звуковой дизайн. Саундтрек помогает погрузиться в ситуацию, искусно вызывая напряжение в паре с резким монтажом. В этом съемочная команда пошла в верном направлении.
В итоге, у другого режиссера с более творческим подходом мог бы получится не плохой камерный триллер с узнаваемым антагонистом. Ведь может же Дольф 'Драго' Лундгрен!
Только что посмотрел телепремьеру этого фильма - и, в общем, не жалею о потраченном времени. Крепкий триллер, весьма неплохая (по крайней мере для фильмов такого уровня) актерская игра. Радует, что Дольф Лундгрен в последних фильмах старается разбавлять свою фильмографию новыми ролями, отходя от привычного еще с 90-х образа героя-одиночки: в этом году он уже и в рыцарские доспехи облачался, а на горизонте у него и криминальная комедия, и приключенческий боевик на тему криптозоологии, и даже зомби-хоррор. Здесь же Лундгрен взял на себя главную отрицательную роль - и отлично с ней справился. Его партнеры по съемочной площадке - играющие главных героев Шон Фэрис и Бриана Эвиган - тоже не подкачали. В фильмах категории 'В' часто создается ощущение, что актеров для них набирают чуть ли не из местного тюза, - так вот здесь такого нет.
Из минусов отмечу некоторую недосказанность сюжета. Проще говоря, в фильме становится ясно за чем плохие парни ломились в этот дом. Но до конца не совсем понятно зачем им это было так нужно) Ну а в целом - неплохой триллер, за которым вполне можно скоротать полтора часа и не пожалеть об этом. Оценка:
При выборе дома нужно обращать внимание на многое: в каком районе он находится, соответствует ли стоимость предложенному варианту, не слишком ли высокий забор. Иногда высота забора и оснащение дома сверхсовременной системой наблюдения и охраны смогут дать понять, что история дома не так проста, и если его охраняют столь тщательно, значит есть от кого.
Что может быть приятнее сюрприза от любимого мужа, тем более, если этим сюрпризом стал новый дом. Драгоценнее может быть только долгое и спокойное проживание в нем в полной идиллии. Именно этого и не произошло в истории, показанной в фильме «Хранилище», в первую же ночь у ворот дома появляются двое неизвестных вооруженных мужчин, настроенных явно враждебно. В стенах дома оказалось хранилище огромного количества наркотиков и большое количество сюрпризов для новоселов.
Продолжительность фильма полтора часа, на протяжении этого времени показаны события одной ночи, в которой пара молодоженов пытается выжить.
Примечательны актеры, снявшиеся в этом проходном, малобюджетном фильме: молодоженов сыграли Шон Фэрис и Бриана Эвиган, а главная отрицательная роль досталась Дольфу Лундгрену. Пожалуй, это единственное, что привлекает внимание к фильму, уж слишком много трагических событий, притянутых за уши, выпало пережить молодой паре.
«Хранилище» очередной триллер, снятый в замкнутом пространстве, способный увлечь зрителя разве что списком актеров. После просмотра фильма его удастся очень скоро забыть.
Молодая семейная пара приобрела в собственность дом, который, как они думали, окажется домом их мечты. Но на проверку оказалось, что этот дом хранит множество секретов, которые лучше бы навсегда остались тайной. Но, увы для молодых, они оказались куда более любопытными, чем хотелось бы - появились незваные гости и началась борьба за выживание.
Если бы это было действительно так. На протяжении всего просмотра не проходило ощущение, что молодым людям было вовсе не так страшно, как кажется. Более того - получив ранение, уже через пару минут они полностью забывали об этом - так и хотелось произнести бессмертные слова Станиславского - не верю! Не верю ни словам, ни действиям - всё было слишком наиграно и неправдоподобно. И как всегда все самые опасные эпизоды заканчивались элементарным везением - или же благодаря недогадливости противников.
Единственным лучом в этом тёмном царстве - тем более что основное действие происходит ночью - была игра Дольфа Лундгрена. Вот только вместо того, чтобы внушать неприязнь его герой наоборот вызывал симпатию - и вовсе не потому, что я уважаю этого актёра - другие его отрицательные герои были более чем неприятны. Может быть дело в той ситуации, в которую он угодил и хотелось, чтобы он из неё всё же выкарабкался?
И концовка, которая всегда является кульминацией для любого триллера показалась уж слишком банальной - и притянутой за уши. Может быть не стоило всё так драматизировать, а попросту сделать то, что лучше всего получалось - и, закончив свои дела, попросту убраться оттуда подобру-поздорову?
Если бы данный сценарий попал к действительно талантливому режиссёру и были бы у него в распоряжении другие актёры - вышел бы очень даже неплохой триллер, но в итоге - как говориться - ни рыба, ни мясо, напряжение - а всё равно было понятно, чем приблизительно может закончиться и кто выживет - а кто отправится в морг. Смотреть фильм было достаточно скучновато и его полуторачасовой хронометраж показался растянутым - особенно натянутыми показались первые двадцать минут, да и всё остальное время - мой дом - моя крепость.
Только за участие шведа в этом фильме и относительно неплохую идею я и ставлю свою оценку
3 из 10
Мораль же фильма такова - не гонись, парень, за дешевизной, а посоветуйся сперва с женой