Карьера режиссёра и сценариста Джеймса Хута, в последнее время работающего со своей женой Соней Шиллито, можно сказать, идёт по восходящей. Семейная мелодрама с щедрой присыпкой от комедии 'Любовь с препятствиями' стала первой у супружеского тандема, на которую обратили внимание, и она даже финишировала второй по кассовым сборам у себя на родине, пропустив вперёд только очередную часть мультфильма 'Ледниковый период'. Аж бела зависть берёт за французов, которые ещё не потеряли вкус к доморощенному кино. А до сих пор похвастаться Джеймс Хут мог лишь разве что участием в двух своих картинах Жана Дюжардена, будущего 'оскароносца' за роль в ленте 'Артист'.
Итак, обычная на первый взгляд семейная мелодрама 'Любовь с препятствиями', не обладающая какой-то особенной глубиной, тем не менее, вызвала ажиотаж на родине, главным образом благодаря участию заслуженной Софи Марсо и актёра отличного европейского уровня Гада Эльмалеха (весьма запоминается ролью в жестоком фильме 'Облава', основанного на реальных событиях, когда во Франции евреи подверглись непостижимым гонениям в начале Второй Мировой войны). Парочка Марсо-Эльмалех смогли вытянуть картину на хороший уровень приятного зрелища в семейном кругу, напомнили о французской стилистке фильмов, когда те выходят с неподражаемым шармом и обаянием, отличаются чистотой и искренностью эмоций, а актёрам удачно удаётся балансировать между комедийными и мелодраматическими чертами фильма и характерами своих героев.
Завязка, почему картина, не блещет своей глубиной, довольно обычна. Немолодой уже музыкант (Эльмалех) никак не может решиться на отношения на долгой основе, так как совсем не хочет заводить детей, какой подружке это понравится? Совершенно случайно он знакомится с дамой своего возраста (Софи Марсо), которая в разводе. Непродолжительные встречи приводят к тому, что наш герой оказывается в квартире новой избранницы и там его ждёт обескураживающее открытие: Марсо - многодетная мать! Эльмалеху сильно захотелось сбежать, забыть эту встречу, но что-то его удержало. Так как жанр фильма - элементарная семейная мелодрама, то не надо быть искушённым зрителем, чтобы понять, что, несмотря на наличие детишек и резкое отрицание их от главного героя, всё равно общая жизнь у них завяжется, но, правда, перед этим надо будет пройти несколько испытаний, ведь в нашем переводе упоминаются 'Препятствия', а значит они будут. А в оригинале название звучит как 'Счастье никогда не приходит одно', понятно, о каком счастье тут речь.
Гаду Эльмалеху и Софи Марсо удаётся разыграть довольно горячую парочку, стоящую друг друга. Их случайная встреча говорит о том, что всё нам готовится с выше, особенно, если это касается дел романтических. Небольшой крен в сторону сказочности - это неплохо для картин подобного жанра и этим пользуются часто и с удовольствием, ведь таким образом, зритель получает ощущение трогательной сказочки, в которую хочется верить. Даже те барьеры, которые уготовила судьба главным героям, прежде чем они по полной мере почувствовали друг друга, не кажутся непреодолимыми перед всемогучей силой любви. Приятно даже то, что сыграл в фильме Франсуа Берлеан, незаменимый друг-жандарм из трилогии 'Перевозчик' с Джэйсоном Стэтхэмом в главной роли. Франсуа Берлеан сыграл не самого хорошего человека, одного из прошлых мужей героини Марсо, но всё же Хут и Шиллито показывают персонажей такими, что ни для кого ничто человеческое не чуждо, отчего дух позитива в картине только усиливается.
Хорошая, добрая картина солидного европейского уровня, она не стала кинохитом, но и далека от провала. Созданная с неповторимой французской стилистикой и сыгранная замечательными актёрами после просмотра оставляет благодушное послевкусие. Подойдёт для просмотра в любое время, но желательно в кругу близких.
Они оба - те ещё неудачники. Он - великовозрастный, проводящий свободное время на творческих полубогемных тусовках и неспособный практически ни на какую рабочую деятельность; она - молодая мамашка, которая, будь она аниме-героиней, относилась к бы типажу 'моэ' - те самые сексуальные девчонки, постоянно роняющие предметы, ударяющиеся в каждый встречный угол, спаливающие кухню вместе со всем домом и вообще проявляющие чудеса неуклюжести. Не совсем понятно, как она при таком раскладе не убилась сама и не погубила своё очаровательное дитя, но факт остается фактом: он харизматичен и небрит, она - красива и в дорогой одежде, а, значит, это любовь. Ну или необязательная интрижка с очевидной развязкой...
Вообще-то не нужно иметь много мозгов, чтобы снять романтическую мелодраму. Нет, конечно, талант нужен всегда, снимай ты хоть порно: в конце концов, авось какую-нибудь из них, типа 'Унесенных ветром', посчитают достойной статуса классики мирового кинематографа. Но - будем честны, чтобы удовлетворить массового зрителя, который в большинстве своем безвкусен и до тошноты наивен, можно пользоваться одним и тем же сюжетом, с минимальной перестановкой героев: допустим, он - бизнесмен / художник / дальнобойщик / менеджер среднего звена / подставьте свое, она - веганша / модель / безнес-вумен / комиксист / подставьте свое, и вместе они никак не должны быть, но все-таки сходятся. И, в зависимости от страны-производителя, меняется антураж; вот и все, собственно. Несложно? Несложно. Зато, при должном таланте режиссера, актеров и оператора, получится вполне окупаемое кинцо, которое вылетит из головы посмотревших спустя несколько месяцев после просмотра.
И все-таки есть в подобных фильмах приятная наивность и простота, не пытающаяся скрыться за ложной многозначностью и символизмом. На самом деле это очень здорово, когда создатели не пытаются прыгнуть выше головы и притвориться не тем, чем являются; такая опасность обошла 'Любовь с препятствиями', и у него больше шансов на то, что его запомнят преданные фанаты (хотя бы Софи Марсо, очаровательной и милой). История любви с банальным, но таким притягательным французским шармом оставляет после себя приятное послевкусие: это как с вином - вроде и не божественно, а всё равно что-то есть в этой незатейливости и простоватой поучительности.
Садясь за просмотр нужно обязательно настроиться на романтический лад, я серьёзно. Фильм лёгкий, но до безобразия предсказуемый, поэтому постарайтесь найти в себе силы быть наивными и по любому получите удовольствие от просмотра, тем более по экрану, то и дело, промелькнёт обворожительная Софи Марсо.
Вообще, мне очень импонируют французские мелодрамы, они наполнены как-будто подлинными чувствами, каким-то, свойственным только им шармом и данный фильм не исключение. На протяжении всего просмотра, у меня с лица не сходила улыбка, просыпалась вера во что-то лучшее и прекрасное..., конечно, возможно настрой у меня был, что надо!, но надо отдать должное и французам. В фильме имеются и комедийные моменты, их немного и большей частью связанны с неуклюжестью главной героини, но они действительно смешные.
После просмотра, в фильме я не обнаружил ни одного минуса, может просто о них не хотелось думать, вот в чём прелесть романтических фильмов, пока спустишься с облаков, остаётся только головокружение и никаких минусов.
Формально это комедийная мелодрама, но не так много в ней затасканных штампов, вернее, много нетривиальных ходов и решений. Великолепно подведенный музыкальный ряд, очень выразительная работа оператора. Особенно хочется обратить внимание на найденные такие парижские уголки Нью-Йорка, на некоторые проходы камеры очень к месту и без операторского «самолюбования», когда кадр ради самого кадра. Может несколько утрированные крупные планы, но это мое ощущение и придираюсь, потому, что «картинка» фильма очень понравилась.
И иначе как некоторая утрированная пародия не воспринимается регулярный и показательный «падеж» главной героини а-ля голливудские ситкомы, и из того же ряда развороченный ноутбук после поездки на самокате или блузка с фонариками и оборками под пиджаком героя, как и сценка с выходом атлетичного загорелого красавца из глубины дома в последних минутах фильма. Это даже не раздражает, а радует нескрываемой ироничностью.
Эпизод с силуэтной пантомимой музыкальных инструментов просто потряс своей красотой и необычностью, одни люди-ноты на трапециях чего стоили!
В целом, это хорошее и очень французское кино, добротное элегантное и напоенное позитивным настроем и добрым юмором. И даже Хэппи Энд какой-то не американский…
Смотрели этот фильм с мужем. То, что меня потрясла Софи Марсо в кадре, наверно я просто не нормальная и не могу не любоваться настоящей красотой и не важно кто ее несет, мужчина, женщина, ребенок или бегущая антилопа, наверно это вина художественной школы при легендарной Репинке. Но когда муж сказал, что, наконец, смазливая девочка превратилась в красивую женщину, меня это впечатлило!
Марсо действительно идеально вписалась в это кино. Может не сложной актерской игрой, не глубиной сыгранных переживаний, но то, сколько харизмы и фактуры она принесла в свой экранный образ, это действительно производит впечатление. И мне показалось, что именно она вытянула бОльшую часть суммарного впечатления от всего фильма. И впечатления очень хорошего с приятным эмоциональным послевкусием!
Романтическая комедия «Любовь с препятствиями» мне чрезвычайно понравилась своей чудесной историей, забавными и комичными моментами и прекрасными французскими актерами, играющими в этом фильм. Это кино направленно для поддержания отличного настроения. Оно дарит зрителю положительные эмоции и море смеха и улыбок.
Главные герои нашли друг друга и по-настоящему влюбились, но их разделяет разные материальный и финансовый статус и то, что у главной героини есть трое детей. Они совершенно разные люди, но их объединяет лишь одно – их любовь, которую они друг к другу испытывают. Это всепоглощающее чувство меняет их жизнь навсегда, и они вместе справляются со всеми препятствиями, которые встречаются им на пути.
Кино весьма доброе, и его приятно смотреть. Юмор в этой французской романтической комедии отменный. Софи Марсо, играющая главную роль смотрится на экране шикарно. Она отличная актриса: очень талантливая и красивая. Марсо в этом фильме выложилась на 100 процентов, и ее комичная игра в этом кино радует глаз. С ней присутствуют в фильмы очень забавные, комичные моменты, при которых все время смеешься до слез. Ранее мне не известный актер Гад Эльмалех в этом фильме составил отличный дуэт с Софи Марсо. Они смотрелись замечательно в фильме.
«Любовь с препятствиями» - кино, при просмотре которого отдыхаешь и получаешь большую дозу положительных эмоций. Кино мне понравилось своей атмосферой, которую создал маленький мирок двух возлюбленных. Я люблю Софи Марсо, и все фильмы с ней – это прекрасные творения французского кинематографа.
Если попытки французских режиссеров снимать блокбастеры обычно вызывают недоумение, то в романтических комедиях им равных нет - даже Голливуд, как правило, выдает нечто менее оригинальное и трогательное. 'Любовь с препятствиями' - прекрасный образец такой комедии, где жизненная мелодрама смешивается с феерической историей творческой личности. Правда, бюджет фильма кажется чрезмерным - ничего особенного дорогого, кроме работы Софи Марсо, в нем нет.
Главный герой (Гад Эльмалех) - талантливый, но совершенно безалаберный композитор, который ведет беспорядочную жизнь в надежде на большой успех, вечерами развлекается в артистическом кафе, а по утрам завтракает с матерью. Главная героиня (неувядающая Софи Марсо) - его полная противоположность. Жена преуспевающего бизнесмена, она целиком отдает себя меценатству, так что даже не хватает времени на семью. Их встреча случайна, но продолжение неизбежно - она красива, а он просто очарователен.
Как и всякая хорошая комедия про любовь, 'Любовь с препятствиями' не обходится без печальных моментов - без них не бывает ни одного романа. Друг композитора в исполнении прекрасного Мориса Бартелеми стремится к славе и пытается расшевелить своего товарища - и не останавливается ни перед чем. Муж главной героини (Франсуа Берлеан) тоже, ясное дело, не в восторге от интрижки своей супруги. Да и сами влюбленные очень разные - страсть страстью, но ведь женщина всегда хочет иметь возможность опереться на мужчину, а персонаж Эльмалеха сам нуждается в опоре...
Поклонникам французских комедий, безусловно, просто необходимо посмотреть 'Любовь с препятствиями'. Другим тоже стоит это сделать - фильм не просто смешной и трогательный, он еще и заставляет задуматься о многом. К тому же, он просто идеально подходит для свидания.
Опять фильм на моей волне. Как глоток французского шампанского, настоящего, веселящего, но – без побочных действий, как наше типа шампанское (или типа кино).
О чём? Что кому, мне, так понравился образ французского мужчины: такая помесь грузина с евреем, плюс что-то от Пьера Ришара и вот – Гад Гадом в хорошем значении этого выражения. Имя, правда, такое у нас бы славу не принесло, одни мучения, а вот во Франции звучит и смотрится. Комедия тоже хоть и имеет много наигранных сцен, но, они созданы с хорошей фантазией и долей авантюризма. Даже сцена их безумного секса – это надо видеть и оценить.
Что может помочь герою добиться женщины: только любовь, и только помноженная на чувство юмора. И не иначе, потому что полюбить почти королеву, да ещё и с тремя очень непростыми ребятишечками, да в придачу муж (хоть и фактически не муж), почти полубог для многих, потому как имеет влияние и деньги, даже фамилия дорогого стоит: Порше! И только любовь помноженная на чувство юмора поможет героини Софии Марсо любить такого чудака, который берется за починку, воспитание, да любое – не имея понятия, но – это неважно, ведь он им интересен и без него уже так скучно.
Опять вернусь к Гаду Саше – только французы умеют совмещать в своих комедийных героях клоуна, романтика, талант и этому начинаешь верить. Потому что не важно по какой причине он не хотел взрослеть, но от своего ребячества у него сохранились лучшие качества: желание творить, чудить, любить, … и опять чудить. Хотя и мелодия, созданная героем - очень красивая, не комедийная.
Прекрасный фильм, новое для меня открытие в французском кино – это Гад Эльмалех.
Верю, что и дальше у французов отсается порох в пороховницах для создания подобных праздников любви.
Счастье никогда не приходит одно! Вот и на Сашу свалилось счастье в четырёхкратном размере. Мне понравился процесс становления главного героя из легкомысленного «вечного мальчика» в настоящего мужчину. Это превращение начинается, когда Саша внезапно для себя и других влюбляется, влюбляется в женщину своего возраста, влюбляется в успешную женщину с непростой судьбой. И он принимает её такой, какая она есть. А она - его. Это цепляет и рождает желание досмотреть фильм до конца.
Вообще фильм смотрится очень легко. Он нескучный и неглупый. Он настолько близок к реальности! Подобные фильмы я люблю особенно. Хочу также заметить, что в последнее время французам, в принципе, удаётся снимать чудесные комедии, которые интересно смотреть всем. Я недавно с огромным удовольствием посмотрела «Сердцеед» Паскаля Шомеля и вот сейчас – «Любовь с препятствиями» Джеймса Хата. Кстати, мне весьма сложно поверить в то, что режиссёр убогого «Чёртового мобильника» снял такой хороший фильм, правда.
Я смеялась! Много и искренне. Шутки и забавные моменты в этом фильме всегда были к месту. И это не были шутки «ниже пояса», неоригинальные и, если честно, уже успевшие поднадоесть. Нет! Это был отличный юмор! Такой повседневный и живой. Понимаете? Тебе смешно от того, что такая нелепая ситуация может запросто произойти с тобой через пару минут. Это очень здорово!
Софи Марсо великолепна. Это, несомненно, «её» роль. Она её прочувствовала, она вжилась в неё – и это ещё один момент, который делает фильм «живым». Остальной актёрский состав тоже порадовал. Все находились на тех местах, на которых должны были находиться.
В общем, «Un bonheur n’arrive jamais seul» - прекрасное душевное кино. Я начала смотреть его одна, но буквально в течение первых минут четырёх фильм привлёк внимание моего молодого человека. Смотрите его, вне зависимости от пола и вне зависимости от компании.
10 из 10
P.s. Единственный минус – минус русскому переводу названия. Я бы оставила такое же, как и в оригинале. Оно сильнее, оно ярче. Названия по типу «Любовь с …» и «Любовь и …» слишком банальны. И фильмов с ними настолько много, что уже тяжело запоминать, какой из них о чём.
Фильм «Любовь с препятствиями» - экс-девушка Бонда страстно влюбилась в Гада...
На DVD вышел французский фильм «Любовь с препятствиями» с неожиданно похорошевшей Софи Марсо
Удивительная все-таки актриса Софи Марсо – все перепетии ее жизненного пути отражаются на ее внешности! Кто-то назовет это непрофессионализмом и несобранностью, но репортерам желтой прессы –есть о чем писать.
Молодой 14-летней «лолитой» юная и свежая Софи (дочь шофера и продавщицы) ворвалась в кинематограф фильмами «Бум» и «Бум-2». В 18 лет влюбилась в режиссера Анджея Жулавского, разорвала крутой контракт с киностудией Gaumont и выплатила 1 млн. франков неустойки. Жила с любимым в Польше в 2-комнатной квартире, выглядела как бомжиха и перед ней вырисовывалась карьера актрисы альтернативного кино!
Резкий поворот произошел после небольшой роли в «Храбром сердце» Мела Гибсона – на нем она познакомилась с продюсером Джимом Лемли, вышла за него замуж и вернулась к съмкам в мэйнстриме – «Анне Карениной», «Маркизе», «Пламени страсти» и, конечно же, в очередном Бонде - «И целого мира мало» с Пирсом Броснаном! Были и съемки в «Неуловимом», который через 5 лет американцы обозвали «Турист» а роль Софи исполнила Анджелина Джоли, приковав все мужские взгляды своей фактурой и харизмой! На ее фоне Марсо выглядела не более чем мило.
Но ее новый фильм «Любовь с препятствиями» показал что фактура есть и у Марсо! Так эффектно выглядеть в 45 лет! Притом что роль в этом фильме у Софи – комическая и получила она не миллионы как Анджелина, а «скромные» 500 тысяч евро. Она напоминает этакого Пьера Ришара в юбке – все вокруг нее рушится и ломается, а столько ударов по голове для ее героини – это, наверное, рекорд Гиннеса! Ее героиня – разводка с тремя детьми, бывший муж – крутой босс Ален Пош (Франсуа Берлеан – «Перевозчик») все еще зачищающий пространство вокруг бывшей! Но у нее случается пылкий роман с композитором-рекламщиком, к тому же работающим на ее экс-мужа, Сашей (актер с очаровательным именем Гад Эльмалех – «Полночь в Париже», «Ко-ко»).
Французы, наверное, тоже полагают, что самое красивое в мужчине – это его мозги, так как более несуразного любовника для столь эффектной и чувственной особы как Шарлотта надо еще поискать. Тем не менее в фильме есть немало эротики (нынешней Софи Марсо нечего стесняться и есть что показать). А в моменте, когда после страстного секса Шарлота летит кубарем с 7-метровой лестницы и все это снято одним куском –хочется сказать grand merci оператору Стефану Ле Парку («Неуловимый Люк», «Добро пожаловать на борт») и постановщику трюков!
Вот так женщина становится красивой, чувственной и неотразимой когда начинает жить с настоящим мужчиной, красавцем Кристофом Ламбертом! Приходится соответствовать!
Еще один фильм про мужика, который не желает взрослеть. Скачет от одной юной подруги к другой, работает свободным художником (то есть, музыкантом), до сих пор мама ему разносолы в кастрюльках в холостяцкую квартиру таскает. И надо же такому случиться, что он по уши влюбляется в свою ровесницу и дважды разведенную, запутавшуюся в жизни и своих отношениях с последним мужем женщину - женщину с прошлым и настоящим. А этот муж – большая 'шишка' в компании, где наш герой подвизается в качестве композитора для рекламных роликов. Вот такая ирония судьбы.
Ничего особенного от этого фильма не ждала. Да и грустно немного смотреть на стареющую Софи Марсо. Однако фильм оказался достаточно интересным: в меру веселым, в меру легким, в меру откровенным. Приятная современная французская комедийная мелодрама про любовь и отношения. Собственно о препятствиях: кто-то называет их обстоятельствами, кто-то – сопутствующими факторами, кто-то опытом. Вспомнился стишок из детства: «Папаша смотрит бдительно, мамаша торт печет. А я ее родителей совсем не брал в расчет. Я, очумев от радости, считал ее ничьей, родившейся как радуга, от солнечных лучей». Родители – это еще пол беды, а как быть, если у твоей зазнобы трое разновозрастных детей и они привыкли узурпировать все свободное время своей родительницы? Вот тот стержень, вокруг которого крутится сюжет.
И еще сам главный герой – Саша. Музыкант, живущий в тени знаменитого отца, но пытающийся найти свой путь. У него, в принципе, и так все легко, но любовь дарит музыке новые крылья, новое вдохновение.
У французских комедий есть свой ярко выраженный стиль. Французские актеры умеют быть забавными и грустными одновременно. Беднягу Марсо по ход фильма несколько раз неэстетично уронили. Дорогого стоит актриса, которая не постеснялась увековечить себя на кинопленке упавшей физиономией в лужу (интересно, сколько было дублей?). Эльмалех замечен мной уже во второй милой комедии. Так держать, Гад, Ваш рейтинг растет!
Смотреть одному, смотреть с любимым (любимой), смотреть после тяжелого рабочего дня, смотреть в выходной. В общем, смотреть.