К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Фильм посмотрела на одном дыхании. Понравилось.

Есть там что-то пугающе-завораживающее, что-то такое, от чего кровь вскипает в жилах. Наверное, для того, чтобы снять такой полноценный хороший фильм нужна кропотливая и слаженная работа всего коллектива: сценаристов, операторов, режиссёра и, конечно же, актёров.

Сам сюжет мне понравился. Жестоко, но с явной опорой на жизнь. Да в жизни ещё и похлеще бывает. Не буду много рассказывать, наверное лучше самим посмотреть и всё взвесить, сделать кое-какие выводы.

Каждый персонаж можно отчасти назвать типическим, мы видим полную галерею в собрании: ярко выраженная стерва, мальчик-лузер, хамоватый кутила, живущий понтами, рассудительный парень, хорошая девушка, мимикрирующая под развязную куклу... И в центре всего этого симпатичный молодой человек, на проверку оказывающийся маньяком-психопатом.

Музыкальное сопровождение было отличным, порадовала актёрская игра. Многих смутила концовка, но мне такой исход дела понравился. Очень рада, что тот персонаж за которого я болела весь фильм, остался в живых.

Самый первый вывод который я сделала для себя: se la vie, выживает сильнейший.

'Правила игры, пупсик' - все бабы стервы, а беды только от их глупости. Или излишнего коварства.

10 из 10

27 марта 2013 | 22:01
  • тип рецензии:

Как любитель триллеров и 'страшилок' не могла пройти мимо данного фильма. Очень уж заинтересовал анонс. Хотелось посмотреть, как в очередной раз психопат-убийца будет выпытывать информацию из кучки похотливых студентов.

Фильм начинается с бурной студенческой вечеринки, в ходе которой ребята решают сыграть в «бутылочку». Одна из девчонок, Элеанор, решает поиздеваться над скромным и тихим парнем Феликсом. Она предлагает ему выбрать любую девчонку из присутствующих и пройти с ней в «нумера». Феликс выбирает Джемму, ведь он давно влюблен в нее. Но Джемма несвободна, и ее парень Крис ввязывается с Феликсом в драку.

В следующей сцене мы видим, как 5 студентов (2 девчонки, 3 парня), которые были на той самой вечеринке, едут в особняк Феликса.

Однако 'празднество' намечено в небольшом домике в нескольких метрах от особняка, что удивляет ребят. Компания благополучно добирается до главного места действия фильма. На крыльце сарая (а именно так его можно назвать) их встречает Джастин – брат Феликса - и сообщает, что Феликс не сможет быть на «вечеринке», так как он в Чили работает волонтером. Но ребятам, по большому счету, все равно - они готовы веселиться и без Феликса, в конце концов, этот «ботан» никогда и не был им другом.

Джастин инициирует игру в «бутылочку», в ходе которой говорит, что Феликс мертв – он повесился, причем, в сарае, в котором они находятся. В кармане брата Джастин нашел открытку с одной фразой – «правда или фант, вошь?». Целью Джастина становится узнать – кто из ребят послал открытку, из-за которой Феликс покончил жизнь самоубийством. Истинная причина смерти студента ужаснет Джастина и окажется для него намного страшнее глупой записи на открытке. Она ранит его в самое сердце.

Традиционно, на главные роли в американский ужастик взяли красивых актеров. Со своими задачами они справились. Правда, актер Дэвид Оукс (психопат Джастин) был неубедителен - не увидела в его глазах ненависти и бешенства.

Так повелось, что я представляю себя на месте героев фильма - как бы поступила, что бы сказала и проч. Не хотелось бы быть на месте Криса, смерть которого была ну о-о-очень страшной. Жестоко всё-таки с ним поступил Джастин...

P.S. Прекрасный дубляж. Отдельное спасибо всем, кто над ним работал.

7 из 10

04 мая 2012 | 12:16
  • тип рецензии:

Игра в бутылочку. Популярная забава американской молодежи, которая как правило является прелюдией к амурным делам, ну или просто перепихушкам без каких-либо обязательств. Ведь молодые люди и девушки играя в эту игру, как правило уже накачали свой организм алкоголем, курнули травки или вовсе приняли тяжелые наркотики. Но это еще благоприятный исход. Ну да, от случайных половых связей без использования контрацептивов можно получить какую-нибудь неизлечимую болезнь, но поверьте на слово - герои нашего сегодняшнего фильма были бы рады если бы игра в правду или розыгрыш закончилась для них именно таким образом. Итак, это – «Игра до смерти».

И наша история начинается с вечеринке, а если быть совсем точным то с юноши по имени Физ что пришел на нее. И с самого начала молодой человек ведет себя, по меньшей мере, странно и создается впечатление, что Физу самое место не на вечеринке со своими сверстниками, а в доме с мягкими стенами. Но такой вывод может сделать лишь человек разумный, а присутствующие на данной вечеринки индивидуумы под эту категорию ну никак не подпадают и естественно начинают чмырить парня, а главный заводила и вовсе избивает Физа. Казалось бы, случившиеся должно поставить крест на «дружбе» молодого человека со своими сверстниками, но вот спустя пару месяцев люди что насмехались над Физом получают приглашение на вечеринку в честь день рождения героя. Любой бы здравомыслящий человек тут же почувствовал бы подвох, но как я уже сказал здешние подростки люди неразумные. И конечно же молодые люди в количестве пяти человек приезжают на вечеринку, где их встречает на Физ, а его старший брат Джастин, желающий узнать кто из пятерых ублюдков довел его любимого брата до самоубийства. И Джастин готов пойти на все чтобы выяснить правду.

Самое забавное, что наш сегодняшний гость умудрился меня обмануть дважды. Первый раз был тогда когда я только садился за просмотр сего кинополотна. И обманка заключалась в том что я от данной картины ждал чего-то плохого. Нет, ну сами посудите само название картины уже отчетливо дает понять что перед зрителем предстанет примитивный слешер без намека на актерскую игру или вменяемый сценарий. Почему же я сел за просмотр данного фильма? Любопытство. И да, на первый взгляд фильм оказался не настолько плохим и я уж начал думать, что картину можно смело ставить в один ряд с «Корпорацией Редда», но тут меня фильм вновь обманул, ибо сценаристы понятия не имели - как развить идеи что они заложили в самом начале картины и потому решили ограничиться стандартной концовкой наплевав на логику, здравый смысл и мораль. Эх, а ведь все так хорошо начиналось... Так, ладно, сожалеть буду потом, а пока я вам поведаю почему же этот фильм является напрасной тратой времени.

И для начала давайте обратим внимание на логические неувязочки что присутствуют в картине. Во-первых, это то что Джастин доверяет одному из молодых людей что мог быть причастен к смерти Физа. При этом не просто доверяет, но объясняет как в этом мире все устроено, дает ему право выбора кого убить, а кого оставить в живых и т.д. и т.п. Понятное дело, что киноэпопея «Пила» по-прежнему на слуху и многие режиссеры хотят закосить под этот триллер, но вот какое дело – если пытаешься позаимствовать идею откуда то со стороны, то попытайся логически обосновать сей сюжетный ход, а не просто ограничится объяснением в стиле захотел - сделал. Ведь Джастин не психопат и не сумасшедший. Да, он достаточно вспыльчивый малый, но давать оружие первому встречному? Извините конечно, но это чистой воды бред. Далее у нас есть интересный момент, когда одна из девушек освободилась с помощью пилы. Нет, не спрашивайте меня как она смогла аккуратно разрезать изоленту вместо того чтобы отчекрыжить себе кисти рук, так как это вне области моего понимания, но тут дело в другом. Девушка даже не попыталась помочь своим друзьям по несчастью, а просто сбежала. И ладно бы Джастин в ту же минуту вошел в дом и обнаружил бы пропажу, тогда бы это было обусловленным сюжетным ходом, так нет! Он еще минут двадцать топтался на улице и не проявлял особой активности. А вот еще один интересный момент – Джастин говорит, что служил в горячей точке в Афганистане и это подразумевает то что сейчас восьмидесятые годы двадцатого века, но это противоречит всему что было показано в фильме – наркотики, современные автомобили, айпады и прочие радости века двадцать первого никак не могли быть в восемьдесят пятом году. Сценаристы, вы хоть школу то закончили? Конечно же, можно было бы сказать еще о множестве логических несостыковок, не говоря уже о концовке фильма, но все это повлечет за собой спойлеры, которых мне хотелось бы избежать.

Теперь что касается актеров. Когда я говорил что в подобного рода фильмах молодые люди играют из рук вон плохо я прям как в воду глядел. Юные дарования играют отвратительно – эмоции выглядят фальшиво, актеры говорят без интонации, а порой они и вовсе забывают что находятся на съемочной площадке и смотрят в камеру телячьими глазами. Исключение составляет разве что исполнитель роли Джастина, который с самого начала приковывает к себе внимание зрителя и демонстрирует достаточно неплохую актерскую игру. Да и что уж там, бывшему вояке сопереживаешь, так как он то все это делает ради брата в то время как остальные герои плевать хотели друг на друга и единственное что их волнует так это курнуть травки, потусоватся и испортить жизнь ближнему своему.

Операторская же работа достаточно неплохая для подобного рода фильмов если бы не одно но, и заключается оно в том, что к финальной трети картины оператор потерял всяческий интерес к происходящему на экране безумию, а потому он подбирает наиболее неудачные ракурсы и камера периодически вообще смотрит в пол. В принципе его понять можно – такой то мусор снимать, но все равно неприятно.

Подводя итог, хочется сказать, что у фильма была интересная идею, которую должным образом реализовать так и не смогли. То ли у съемочной группы не хватило таланта, толи энтузиазм выветрился ко второй недели съемок, но в любом случае получилось крайне халтурно. Так что мой вам совет – если ищите интересный триллер, то обратите свое внимание лучше на «Корпорацию Редда», а это кино не может дать зрителю ничего кроме чувства глубокого разочарования.

3 из 10

23 января 2014 | 09:50
  • тип рецензии:

... это первое что приходит на ум после просмотра этого фильма.

Очередной британский триллер про извращенную и богатую молодёжь, издевающуюся над слабыми, начинается весьма незаурядно. Зрителя держат в напряжении весь фильм. Игра актеров очень хороша и заставляет чесаться кулаки с самого начала основных действий, ради чего был снят фильм. А действительно, ради чего был снят этот фильм, начинаешь себя спрашивать после титров? Ради того, чтобы неадекватные люди делали неадекватные выводы? Фильм представляет тот самый редкий тип, когда заложникам ситуации не сопереживаешь вообще. Но концовка на столько отражает неуважение режиссера к зрителю, нормальному зрителю, требующему справедливой развязки (только неадекватный человек, на мой взгляд, не захочет именно такого) что ни в какие ворота...

Не рекомендую смотреть данное кино, т. к. оно аморально, как видимо и аморален сам режиссёр.

2 из 10

02 мая 2012 | 18:53
  • тип рецензии:

Ставить ему оценку более пятерки можно за несколько моментов. Во первых сюжет - вроде и избитый про месть и подростковые комплексы, но с множеством заусенцев и углов, что в итоге разворачивают его несколько неожиданной стороной. Да, не всегда предсказуем оказался, забавно.

Второй плюс - ну хвала актерам, что ж уж. Не Станиславского школа конечно, и немного пафоса в репликах и словах - но это уже к сценаристам - но сработали нормально, и муки тебе, и пренебрежительные плевки в сторону мучителей, не совсем убого вышло.

про музыку не помню. Не помню значит либо ровно в тему, либо ни о чем. Скорее всего второе.

Сами характеры - нормальные такие ребята вышли, и намерения у всех персонажей понятны и логичны, все объяснимо с точки зрения психологии и прессинга. И поступки почти все обусловлены ситуацией. Обычные такие персонажи триллера, не хуже чем. ..не хуже чем, просто.

А еще - я ж впечатлительная - заметила несколько истин прописных, что авторы протащили через ленту. Вернее они может и не старались тащить то их, но я вот такие догматы для себя выделила. К примеру, что лучше попробовать и пожалеть, чем не сделать и кусать локти от мыслей а-что-было-бы-сделай-я-то-то-и-то-то. Вот. Только сегодня за обедом обсуждали данную теорию на примере смены профессии, а тут оказывается и от маньяков такой ход помочь может-мог-бы-или-помог.

Одним словом, посмотрела да и ладно, ожидала...вообще ничего не ожидала, я про футбол смотреть кино собиралась изначально.

7 из 10

23 июля 2012 | 20:21
  • тип рецензии:

Приветствую, если видите этот нестандартный обзор, значит к моему счастью он прошел модерацию, ибо иначе как набором словосочетаний я выразить свое впечатление касаемо его не смог бы. Будет классно, если подобным подходом я подтолкну к просмотру этого кино, но лучше воздержитесь...

Вечеринка удалась, но не для всех

(дети, не пробуйте наркотики...).

Неважно с кем выпить - главное напиться!

Смертельная вечеринка в глуши.

Семейка с расшатанной психикой.

Что прячется под юбкой?

(напоминаю, дети, не пробуйте дети наркотики...)

А новая вечеринка ведь тоже удалась...

Ладно, на самом деле есть что сказать и в стандартной форме, но довольно поверхностно. Завязка сюжета здесь слабенькая, правда ее можно обосновать психической нестабильностью не только главного обвинителя, но и жертвы... и даже их отца, как никак его гены. С этой точки зрения завязочка удобоваримая, покатит...

Весь начавшийся сыр-бор (традиционно, в укромном месте) не представляет из себя чего-то действительно интересного и происходит 'паникерская несуразица', более удачно описать это действо я не смогу. Где-то после середины фильма вылезает 'рояль из кустов' и все оказывается не так просто, однако едва ли сюжетно становится сильно лучше.

Самое прекрасное в фильме это реально неожиданная концовка, только вот в том числе и она смотрится крайне притянуто за уши с точки зрения логики, ибо обе стороны от подобного шантажа пострадали бы, а выдается все так, якобы только одному бы 'прилетело' от раскрытия всех карт.

10 января 2021 | 03:55
  • тип рецензии:

Малобюджет с туманного Альбиона продолжает нас радовать.

Начало - как в стандартных пошлых американских комедиях. Девочки в нарядах а-ля сексшоп, нехилая сексуальная и, казалось бы, смешная подоплека. Все как всегда, как говорится, ничто не предвещало беды.

Если бы не игра- провокация. Игра либо на сокровенные тайны, либо на откровенные желания. Игра, казалось бы, начинает всю страшную, запутанную и парадоксальную историю.

Так до конца и не понятно, кто умрет, а кто останется жить, кто прав, а кто виноват. Вместо неуклюжего неудачника Феликса - красавец-военный Джастин. А в итоге- в живых остается стерва, из- за которой все и началось, и мальчик, ничего не знающий и ничего не хотевший. Странный психологизм, рваный, но захватывающий сюжет и герои, которые многогранны и все безумно хотят жить, жить, несмотря ни на что. Детская записка с нелепым словом 'вошь', глупая история о сексуальном опыте и о разврате одной обозленной на весь мир наркоманки, о жажде мести непонятно за что и о бессмысленных смертях. Кино не доя всех, но про каждого.

7 из 10

24 января 2013 | 20:10
  • тип рецензии:

Для тех, кто не смотрел. Пожалейте время. Не смотрите это кино. Этот фильм не стоит просмотра. Впрочем, я знаю, что есть те, кто не идет за мнением других и это похвально. Я сам такой. Поэтому, если все же вы решили смотреть, отговаривать не буду, возможно, вы узрите шедевр, кто знает. Лично я не узрел. На этом все!

Дальше я буду описывать, почему я не узрел в этом фильме шедевра, так что возможен спойлер, посему идите смотрите и возвращайтесь дабы согласиться со мной или нет.

Если честно, то после ситуации с лужей (ну, типа, о, боже, лужа, мы все умрем) я настроился на нужный лад. Типичный триллер про друзей, которые оказались там, где лучше бы не стоило. Все, как и есть. Злой дядя с револьвером и пятеро недоумевающих подростков.

Ну, захотелось посмотреть, а почему нет? Зря!!!

Окей, начнем с положительных моментов.

Флоренс Холл.

С первых кадров её милое личико зацепило. И пусть роль её такая же пустая, как и у остальных, пусть её персонаж такой же никчемный, как и у остальных, пусть нет логики в том, что происходит с ней, так же как и с остальными, но ради этого личика, можно потерпеть эти 1,5 часа бреда. Но это я забегаю вперед, ведь до того как начнется самое интересное, бред этот не так очевиден.

Старший брат.

То как он начинает свой кровавый план смотрится интересно, и невольно думаешь: «А что же он такого придумает дальше?» Опять таки, забегая вперед отвечу. Ничего! Эх, как я ни ждал, что после проверки на кислотность будет, что-то более изощренное. Но, нет. Дальше - хуже.

Всё! С плюсами всё, господа. Минусы.

Игра.

Я так и не понял, а где игра то? Ну, покрутили они бутылочку пару раз, а дальше весь экшн то строиться на том, что брательник на редкость оказался не вполне умным парнем, который не смог нормально «приготовить свою адскую кухню».

Правда.

Как же меня достал один и тот же вопрос: «Кто послал открытку?» Его столько раз задали, что желание узнать, кто это сделал, (и вообще при чем здесь открытка?) все пропадало и пропадало. А ведь и, правда, открытка здесь вообще ни при чем, а истина настолько несуразна, что я диву даюсь, как кому-то пришло такое в голову. Может с кем-то из создателей фильма это приключилось? Непонятно. Парень вроде норм и пойти на такое. Да он был под коксом, но не настолько же. Вроде мыслил адекватно, когда «билетик» вручал своей «ненаглядной». Короче бред.

Расплата.

Круче проверки на кислотность ничего не было. И когда эта штука в очередной раз применилась в ход, тут я понял, что это весь страх и ужас (О, черт! А ведь можно было бы такие пытки забабахать. Ну, да ладно), и что эта пытка уже банальна.

Люк.

Никогда бы не подумал, что можно быть таким му…, простите. Ну, серьезно, раза три точно ему выпал шанс спасти себя и друзей, а он ни бэ, ни мэ, ни кукареку. Я понимаю шок туды-сюды, но когда перед тобой злодей корчиться от боли, а у тебя есть отвертка (или чего там у него было), когда у тебя в руках револьвер, и ты можешь вальнуть урода, когда он уехал и вряд ли вернется в течении 5-10 минут, а ты можешь развязать своих корешей, я в ужасе! Он ничего не делает. (Понятно, что выживи, затаскают по судам и все такое, но хоть жив будешь)

Опять Флоренс Холл.

Я промолчу, что она забежала в дом, который вряд ли встретит дружелюбно, ибо все же тут 50/50, может телефон сразу у входа. Но когда ребятам пару часов назад сказали, что заперт особняк, а тут средь ночи дверь нараспашку, кто его знает, может там ждут именно тебя.

А, и еще: у тя есть ружье, дура, зачем ты идешь к двери, если знаешь что старикан тама. Зачем ты идешь навстречу опасности, сиди в комнате и будь начеку. Да, с интернетом беда, надо включить, но все же в комнате безопаснее, тем более ты не знаешь как? и где? и куда? а тут потенциальный заложник, прости, Феликс, но так надо. Но нет, её уже нет.

И снова старший брат.

Джастин, я понимаю, ты шизонулся, но ты же додумался их всех позвать, неужели в твоем мозгу (контуженом на войне) не возникло мысли, как бы это провернуть, чтоб все не пошло наперекосяк. Да, папа, приберет за тобой, а самому не наследить было трудно. Ну, привяжи их всех на цепь (посмотри Пилу, поучись, как нужно играть) и, этого, Люка не забудь, а чей-то ты его не усадил играть, стульев не хватило? Или ты был в нем уверен до самого конца? Да, мы же все знаем, что ты и его хотел убрать. Сценаристы, где логика?

Итог.

Это первый фильм о просмотре, которого я пожалел. Но у него есть еще один плюс, теперь я знаю, как не стоит делать кино.

08 июля 2013 | 00:38
  • тип рецензии:

...'Играй до смерти'. Не хотелось продолжать набившую оскомину тенденцию по 'избиению младенцев', подбирающих аналоги названий зарубежных фильмов для отечественного проката. Однако, посыл оригинального названия идет лейтмотивом через весь фильм. «Правда, или действие» - это то, что требуется от каждого героя на протяжении всей истории.

Купившись на русскоязычный заголовок в надежде скоротать вечер с рядовым молодежным ужастиком, служащим по большому счету фоном для параллельной деятельности, как то: приготовить ужин, устроить приборку и т.п., зритель рискует оказаться не только вовлеченным в события повествования, но и проявить некие навыки мозговой активности уже во втором акте сей экранной пьесы, задаваясь вопросом – кто же на самом деле этот незнакомец, собравший героев вечеринки вместе.

Каждый из героев фильма выбирает, раскрыть ему правду, или совершить действие. Здесь мы видим самые разные вариации и комбинации такого выбора, по сути в условиях полярной системы координат, как бы странно это не казалось. Разбор этих переплетений приведет к банальному пересказу событий сюжета, поэтому, воздержусь.

Отдельно стоит упомянуть образ французской аристократии. Поскольку главный антагонист данной истории подчеркивает свое происхождение, необходимо пометить 2 направления противостояния – это и традиционно сильные позиции лейбористской партии в провинциях Великобритании, что неизменно влечет за собой негативное отношение к аристократическому классу. Ну и генетически заложенная, и впитанная с молоком матери нелюбовь великобританцев к французам. Поэтому для британского зрителя, пожалуй, антигерой будет неприятен уже на подсознательном уровне. Для российского зрителя этот смысл ускользает, и злодей кажется весьма обаятельным, а поступки его – в какой-то мере объяснимыми с точки зрения осуществления возмездия.

В финале фильма мы получили от одной из героинь и правду, и действие. Пожалуй, от той, которая меньше всего к этому располагала. И это весьма интересно. Ведь главный отрицательный персонаж этой истории в конечном итоге оказался неспособен ни принять правду, ни противопоставить этой правде какое-либо действие. Поэтому и проиграл в эту схватку именно по тем правилам, которые сам и установил.

P.S. Тема же с частным подростковым видео с «вписки» отлично коррелируется с недавно активно муссируемой и тиражируемой историей, подробно освещавшейся на ток-шоу прайм-тайма главного канала страны.

8 из 10

15 августа 2018 | 07:04
  • тип рецензии:

С первых минут фильма у меня было такое чувство, что это очередной 'ужас'. То есть ужасная съёмка, бездарные актёры и бредовые диалоги, но к моему большому удивлению- это было не так.

Как бы это ни было странно от этого фильма у меня мурашки по коже прошли. В нем показано истинное лицо людей, когда им угрожает смерть. Большинство из них заранее знали, что их ждёт в конце или по крайней мере, что выживут не все. Но каждый боролся за неё, как мог! Обвинить другого в том, что он отправил открытку- запросто, а вот признать свою вину смог бы не каждый!

Брат погибшего парня обезумел от злости за смерть младшего и он собрал кучку тупых подростков, чтобы найти виноватого. Люди в ярости страшны- это видно именно в этом фильме.

Лайам Бойл, Джек Гордон, Флоренс Холл, Дженни Жак, Александр Влахос- попали в ловушку маньяка-убийцы. Эти молодые актёры хоть и играли довольно таки плохо, но заставили меня поверить в их страх. Честно говоря, фильм снят плоховато, но задумка очень хороша!

А что бы фильм доставил большего удовольствия: попробуйте угадать кто останется в живых?

PS:я не угадала; )

7 из 10

Правда тебя убьёт!

19 июня 2012 | 22:18
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: