...'Играй до смерти'. Не хотелось продолжать набившую оскомину тенденцию по 'избиению младенцев', подбирающих аналоги названий зарубежных фильмов для отечественного проката. Однако, посыл оригинального названия идет лейтмотивом через весь фильм. «Правда, или действие» - это то, что требуется от каждого героя на протяжении всей истории.
Купившись на русскоязычный заголовок в надежде скоротать вечер с рядовым молодежным ужастиком, служащим по большому счету фоном для параллельной деятельности, как то: приготовить ужин, устроить приборку и т.п., зритель рискует оказаться не только вовлеченным в события повествования, но и проявить некие навыки мозговой активности уже во втором акте сей экранной пьесы, задаваясь вопросом – кто же на самом деле этот незнакомец, собравший героев вечеринки вместе.
Каждый из героев фильма выбирает, раскрыть ему правду, или совершить действие. Здесь мы видим самые разные вариации и комбинации такого выбора, по сути в условиях полярной системы координат, как бы странно это не казалось. Разбор этих переплетений приведет к банальному пересказу событий сюжета, поэтому, воздержусь.
Отдельно стоит упомянуть образ французской аристократии. Поскольку главный антагонист данной истории подчеркивает свое происхождение, необходимо пометить 2 направления противостояния – это и традиционно сильные позиции лейбористской партии в провинциях Великобритании, что неизменно влечет за собой негативное отношение к аристократическому классу. Ну и генетически заложенная, и впитанная с молоком матери нелюбовь великобританцев к французам. Поэтому для британского зрителя, пожалуй, антигерой будет неприятен уже на подсознательном уровне. Для российского зрителя этот смысл ускользает, и злодей кажется весьма обаятельным, а поступки его – в какой-то мере объяснимыми с точки зрения осуществления возмездия.
В финале фильма мы получили от одной из героинь и правду, и действие. Пожалуй, от той, которая меньше всего к этому располагала. И это весьма интересно. Ведь главный отрицательный персонаж этой истории в конечном итоге оказался неспособен ни принять правду, ни противопоставить этой правде какое-либо действие. Поэтому и проиграл в эту схватку именно по тем правилам, которые сам и установил.
P.S. Тема же с частным подростковым видео с «вписки» отлично коррелируется с недавно активно муссируемой и тиражируемой историей, подробно освещавшейся на ток-шоу прайм-тайма главного канала страны.
Компания друзей играет в бутылочку. Немного секса, немного правды, немного крови:)
Сюжет незамысловатый. На вечеринке несколько друзей поиграли в булочку, как оказалось через год, с последствиями.
Как всегда главным героем движет месть. Брат за брата, как говорится.
Фильм понравился, снят качественно, операторская работа на уровне. Актеры не переигрывали, но диалоги иногда были затянуты, слишком длинные паузы после фраз. Так и хочется вырезать эти пары-тройки секунд. Но общее впечатление - положительное.
Весь фильм болела за злодея, не знаю почему, редко такое бывает. Видимо, все ж сила семейных уз и честь рода превыше глупой дружбы. Очень расстроила концовка.
Во время просмотра фильма, сложилось впечатление, что смотрю английский триллер, напичканный американской похотью. С трудом верится, что в Англии проходят студенческие вечеринки по принципу 'нажрись и трахнись'. Сложно совместить это у себя в голове. Но когда не заморачиваешься над этим, фильм смотрится легко и интересно.
Достаточно много психологии, много моментов ожидания и неожиданности, которые так ценятся в подобном жанре.
При просмотре таких фильмов, не раз уже ловлю себя на мысли, что если начинаю себя представлять в подобной ситуации и думать, как бы я поступила, находясь в шоке, то, считаю, режиссеру удалось передать свою задумку, настроение героев и всю атмосферу. Для этого и снимают фильмы.
Всем любителям психологически триллеров рекомендую.
Что-ж, добралась я до фильма 'Играй до смерти'. Сразу скажу, что я не фанатка британского кинематографа и далеко не люблю фильмы, в которых присутствует масса штампов, но Боже мой, то, что я увидела, кардинально поменяло моё представление о такого рода фильмов. Пускай там и занудный сюжет, пускай там куча штампов, но меня привлекла в этом фильме сама атмосфера, которой не была пропитана картина с практически таким же сюжетом ('9 в списке мёртвых'). Что-ж, перейдём к оценке:
Сюжет: В центре сюжета картины пять старшеклассников британской средней школы. На выпускном вечере, полном секса и наркотиков, во время игры «в бутылочку» робкий интроверт Феликс безуспешно признался в любви блондинке Джемме и подрался с Крисом. Несколько месяцев спустя все ключевые игроки действа получили приглашение на день рождения Феликса, который должен состояться в загородном доме его родителей. В доме их встречает брат Феликса по имени Джастин, навязчивый парень, представившийся как бывший военный. Джастин сообщает компании, что Феликс покончил с собой, и что, якобы, один из присутствующих несет за это прямую ответственность. Шокированные известием молодые люди порываются уйти, но Джастин препятствует и начинает кровавую расправу.
Атмосфера: Тут три слова: пугающе, напряжённо, интригующе.
Герои: Ох, братья и сёстры, тут сценаристы постарались на славу: как только я увидела сих персонажей в действии, сразу хотелось выключить этот фильм, так как я понимала, что этот фильм наверняка закончится стандартным 'девушка-нытик и парень-мистер Замкнутость умчат в дальние края'. Ан-нет. Тут-то всё было непредсказуемо.
Актёрская игра: Актёры смогли передать те чувства, которые только от них потребовалось. Насчёт этого ничего сказать, кроме как 'Браво!', не могу.
- кучку неизвестных актёров (разве что узнал Джека Гордона из 'Тревожная кнопка') с приятной внешностью и обладающих огромным потенциалом, раскрывающимся по мере приближения к концовке. Каждый герой неповторим, со своим уникальным характером. Мы имеем и никому не желающую зла, альтруистичную девочку-пай; и развязную, вульгарную особу женского пола (самый колоритный, на мой счёт, персонаж); и послушного лизоблюда, готового ради своей жалкой, ущербной жизни торговца наркотиками, осуществляющего тщетные попытки вырваться в свет общества, предать своих товарищей, лишь бы остаться безнаказанным; и богатенького, но смелого, дурачка, до последнего верного своей возлюбленной; и, не очень-то приметного, но играющего ключевую роль во всей этой истории, солидного паренька, которому, по началу кажется, беспричинно причинили боль. Ох, что-то я заговорился. Больше не буду описывать, ибо выдам весь секрет.
- незнакомых никому режиссёра и сценариста, ранее снявших лишь пару короткометражек и неозвученных на русском малобюджеток, но в 'Играй до смерти' отработавших на 'ура'.
- 2 миллиона зелёных (по нескромным голливудским меркам не так уж и много);
- прекрасно вписывающийся в сюжет фамильный особняк, хотя основное действие будет происходить не в нём, а в находящейся по близости небольшой охотничьей хижине. Чувствуете оригинальность? И сколько усердий приложили создатели, чтобы 'уместить' главное действие в компактной лачужке. Да-да, ещё перипетия в сюжете: герои прибывают к особняку, а их приглашают далеко не в него. Он играет лишь вспомогательную, второстепенную роль.
...можно снять неплохой полуужастик, полудетектив, причём непохожий на предшествующие картины ('Девять в списке мёртвых', например); разве только тем, что все собравшиеся замешаны в одном общем, мягко говоря, нехорошем деле. Хотя половина из них непричастна к нему (вернее, незначительно повлияла на ход событий), но независимо от этого, страдать будут все.
Пытки не будут изощрёнными, не будет размазанных по стене мозгов, летающих во все стороны оторванных конечностей, ведёр крови, что и не требуется этому фильму. Но вас поджидают различные внезапные повороты сюжета, интриги, распутанные хитроумные замыслы героев и (не побоюсь этого эпитета) умопомрачительная концовка. Немаловажно то, что в конце не остаётся ни одного вопроса: все злодеяния, ради чего они замышлялись - всё доходчиво объясняется. И даже не смотря на то, что я любитель слэшеров, трэша и прочих 'мясных' поджанров, после просмотра я был очень впечатлён и поспешил оставить отзыв.
Рекомендуется к просмотру любителям суровой действительности; адекватных, реальных вещей, имеющих возможность произойти в нашей жизни; а не поклонникам гипертрофированных монстров, съедающих всё на своём пути; не фанатам спиритических сеансов, ещё не обретших покой духов и прочих абсурдных тем. С другой стороны, если вы относитесь к вышеописанным лицам, но (как я) хотите 'разбавить' свою ужасную коллекцию трэша чем-то стоящим и интересным, то скорее приступайте к просмотру.
Долго не могла взять и посмотреть это кино. Скорее всего это было связано с тем, что я не хотела лишний раз убеждаться в неумении снимать фильмы ужасов современными режиссерами. Но вот мне подвернулась возможность поздно ночью посмотреть это кино. Думала, что это будет очередной фильм ужасов, в котором нет ни малейшего смысла, ни малейшего сюжета. Однако нет...
Довольно симпатичные актеры, которые вполне справились со своей ролью. Большего про них сказать я просто не могу.
В начале фильма показывается одна из американских студенческих вечеринок, на которых не обходится без запрещенных веществ. Практически всегда в подобных мероприятиях находят какого-либо изгоя (без этого просто никак!). В нашей ситуации это был Феликс. По своему некоторому слабоумию, Феликс попадает в весьма щекотливую историю, из которой и вытекает дальнейший сюжет фильма.
Чем ближе фильм подходил к своей развязке, тем больше он меня стал захватывать в себя. Абсолютно неожиданный поворот событий, который я никак не ожидала. Именно это порадовало меня больше всего.
Не знаю почему, но мне сначала показалось, что именно Джемма останется живой до конца фильма. Она была самой милой и воспитанной девушкой среди этой компании. Думала, что именно этим она и покорит брата Феликса. Но нет...
В нем нет особого треша, поэтому я бы отнесла этот фильм к триллерам. Советую всем любителям триллеров посмотреть этот фильм.
Когда я впервые увидел афишу этого фильма она меня не заинтересовала. Я прочитал сюжет фильма и снова ничего интересного не нашёл. Но вот, прошло несколько месяцев и я решил посмотреть эту картину. Когда я начал смотреть, я не мог остановиться. Самое интересное начинается когда пятеро студентов приезжают на день рожденье к ихнему 'другу' Феликсу. В доме их встречает брат Феликса - Джастин, который говорит студентам, что Феликса больше нет. Он повесился в той же комнате, в которой они находятся. Причиной смерти стала открытка с надписью 'Правда или расплата, вошь?'. Джастин пытается понять кто из студентов прислал эту открытку и продолжает игру 'Правда или желание', которую они начали на той вечеринке. Последней вечеринке для Феликса.
Отдельно хотелось бы выделить прекрасно-сыгранные роли Элеанор (Дженни Жак) и Джастина (Дэвид Оукс).
Также интересно было смотреть за поведением бедных студентов. Больше всего меня удивило последовательность убийств. Я предстовлял себе всё абсолютно по-другому. Минус только один. Мне не понравилась странная концовка. Не в обиду сценаристам, но эта 'голубая' концовка фильма - это уже слишком. За это отнимаю один балл. Но общая оценка всё-равно довольно высока.
Есть там что-то пугающе-завораживающее, что-то такое, от чего кровь вскипает в жилах. Наверное, для того, чтобы снять такой полноценный хороший фильм нужна кропотливая и слаженная работа всего коллектива: сценаристов, операторов, режиссёра и, конечно же, актёров.
Сам сюжет мне понравился. Жестоко, но с явной опорой на жизнь. Да в жизни ещё и похлеще бывает. Не буду много рассказывать, наверное лучше самим посмотреть и всё взвесить, сделать кое-какие выводы.
Каждый персонаж можно отчасти назвать типическим, мы видим полную галерею в собрании: ярко выраженная стерва, мальчик-лузер, хамоватый кутила, живущий понтами, рассудительный парень, хорошая девушка, мимикрирующая под развязную куклу... И в центре всего этого симпатичный молодой человек, на проверку оказывающийся маньяком-психопатом.
Музыкальное сопровождение было отличным, порадовала актёрская игра. Многих смутила концовка, но мне такой исход дела понравился. Очень рада, что тот персонаж за которого я болела весь фильм, остался в живых.
Самый первый вывод который я сделала для себя: se la vie, выживает сильнейший.
'Правила игры, пупсик' - все бабы стервы, а беды только от их глупости. Или излишнего коварства.
Великобритания способна снимать хорошее и качественное кино даже с маленьким бюджетом. Это стало заметно мне сразу. Если Америка делает акцент на специальные эффекты, для чего нужен огромный бюджет, то Англия делает акцент на актерской игре и идеальном сюжете. А как мы убедимся сегодня, для этого будет достаточно и 3,000,000 миллионов фунтов стерлингов.
Все главные герои данной картины будут сведены то ли случайно, то ли нет. Здесь будет и крутая девочка, и задрот, и крутой мальчик, который встречается не с очень крутой девочкой, и даже мальчик не очень, который встречается с крутой девочкой. Но это не основная линия сюжета. Дело в том, что кто-то дал одному из героев попробовать кокаин, и у него поехала крыша, а над ним еще и издевались... Спустя некоторое время всех героев приглашают на день рождения в огромный особняк, который и принадлежит тому, кому дали попробовать наркотик. Этот особняк закрыт, а сторож приглашает всех проследовать в рыбацкую хижину, где и будет проходить день рождения. Все прошли в эту хижину, но кто выйдет оттуда вы узнаете только посмотрев это кино...
Что касается дополнительной линии сюжета, то тут она присутствует, как собственно и характерно всем триллерам. Нам все-таки раскрывают историю того мальчика, который был в ужасный вечер под воздействием наркотиков. Нас с ним знакомят, рассказывают почему все это происходит, и самое главное объясняют причину и последствия инцидента прошедшей вечеринки. Выберутся лишь двое из семи. Кто? Я уже говорил, что нужно посмотреть кино.
Актеры справились с задачей на столько, что я могу заявить о том, что ни к одному из актеров у меня нет претензий. Все постарались на славу, и заслужили похвалы. Режиссер и оператор тоже молодцы, ведь учитывая с каких ракурсов была снята эта картина, я думаю им приходилось не просто.
Это кино будет интересно практически всем. Здесь есть все о чем только можно мечтать, а самое главное то, что это не ужасы. Это обычный нагнетающий триллер, где страшно вам ни разу не станет. Если вы боитесь ужастиков, то этот фильм можно смотреть с легкостью.
Жанр ужасов меняется из года в год. Еще каких-то лет тридцать назад киношники из кожи вон лезли, лишь бы повторить феноменальный успех небезызвестной серии, прославившей парня в хоккейной маске и Кристал лэйк, штампуя одинаковые нисколько не примечательные ужастики. Чуть позже весьма неплохая 'Пила' породила добрую кучу клонов, и т.д. и т.п. Нынче в моде паранормальные явления, без призраков и приведений никуда. Однако бывают такие случаи, когда не очень-то высокобюджетная киношка выбивается из стада, и это не может не радовать.
'Truth or dare' - очередное исковерканное название, за которым прячется неплохой молодежный недослэшер. Вернее сказать, даже не слэшер, ибо резни нет как таковой, а недотриллер. В общем-то, парьшивенькое кинцо, где все происходящее абсолютно нелепо и неправдоподобно. Да и сюжет с первого взгляда новизной не блещет. В своем шикарном доме собирает вечеринку какой-то школьный лузер, на которой, по иронии судьбы, оказываются все его обидчики. Встречает их там не он, а старший брательник, и вскоре, значит, начинается все месилово. Где-то было, что-то видели. И типаж героев вполне себе типичненький. Словом, все как всегда.
А что еще, собственно, нужно молодежному ужастику? Собрали известные, как бы парадоксально ни было, но уже полюбившиеся штампы и готово. Но при всей своей обыденности, фильм не лишен моментов, которые вводят в недоумение, в приятном смысле этого слова. И в итоге выходит некий микс штампов и нововведений, который оценят далеко не все. Влюбленные в жанр, естественно, найдут что-то стоящее в 'Слове или деле' (если на русский манер), а нормальные люди, понятное дело, - наоборот. Вообще, придраться можно к чему угодно, если захотеть, особенно в подобном жанре, где ляпы и несуразицы просто неизбежны, но в этом-то и вся прелесть.
Компания друзей – весёлых прожигателей жизни, не обременённых интеллектом, готовы поехать куда угодно, чтобы повеселиться и напиться как следует… Не удивительно, что их не смущает хижина далеко в лесу и встречающий их неизвестный молодой человек. Ведь всё, что их интересует - выпивка и наркотики, они не задумывались о том, что могли причинить боль своему «другу» и давно уже забыли тот случай… чувства других людей явно их не волнуют. Но и заботливый на первый взгляд брат этого друга эгоистичен не менее их – он возомнил себя вершителем правосудия и орудием мести, а на деле лишь пытается удовлетворить своё безмерное ущемлённое самолюбие, прикрытое маской чести семьи. Ему и невдомёк, что у его ущербного брата могло быть другое мировоззрение и другие жизненные ценности, нежели у него... невдомёк, что та пресловутая открытка, которой он так усердно потрясал перед взглядами окружающих и которая, по его непоколебимому мнению, послужила причиной самоубийства брата, вовсе не так уж и важна.
Не спорю, особы, приехавшие на «день рождения», умом не блещут, но собравший их на столь неприятное, как выясняется, мероприятие, чем дальше – тем больше кажется психом. Яркий пример того, что получается, когда непомерное самолюбие сочетается с тупостью и упорством. Он действует с прямотой и упорством барана, встретившего на пути забор, наивно полагая, что всё дело в открытке... Впрочем, догадаться, кто же ту отправил, труда не составляет - как обычно, от кого меньше всего ожидаешь.
Нет никаких оснований показывать на экране столь необоснованную жестокость, она становится доступной пониманию, лишь когда выясняется, что главный герой, пожалуй, и правда псих. Тем не менее неожиданные повороты сюжета не дают заскучать - на деле оказывается совсем не то, что обычно преподносят в финале типичные триллеры. А Дженни Жак молодец - показала настоящую стерву, какая всегда, в любой ситуации остаётся собой. Кто знает, может быть, в наше время только так и можно выжить?