К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Неординарное кино, следует признать. И что особенно интересно, реакция некоторых зрителей подтвердила мое подозрение, что из этого фильма разные люди выведут не только разные, но зачастую и противоположные заключения. Кратко о плюсах и минусах:

Плюсы:

- Смотреть было интересно. Боюсь показаться примитивным, но для меня в кино это все же первостепенный критерий. Никакие художественные достоинства не помогут фильму, который попросту скучен. Правда, то, что было интересно смотреть, еще не обязательно означает, что было нужно смотреть... Это надо решать индивидуально.

- Игра актеров, возможно, и не высший пилотаж, но я поверил.

- Просматриваются некоторые интересные наблюдения: например, не стоит отчаиваться, даже когда твое положение выглядит безнадежным, или - за все придется отвечать. Или - тому, кто обвиняет других, не худо бы взглянуть на последствия собственных поступков, очевидно, в прошлом.

- Напряжение, фильм не отпускает до конца.

- Сюрпризы, хоть и небольшие, а занятно.

Минусы:

- Мораль. Можно, конечно, надеяться, что этот элемент вовсе не имелся в виду, иначе получается прескверно - выживает, я бы сказал, наимерзейший. Поэтому сомнительно положительное влияние картины на большинство посмотревших.

- Логика в поведении некоторых слегонца хромает: какого лешего, спрашивается, Феликс вымарал лицо девушки, которая отнеслась к нему по-человечески, и даже заступилась за него, более того, порвала с обидчиком; неужели только за то, что отказалась стать его? Поступки предателя тоже не очень понятны - ведь мог спастись сам и спасти друзей, а вместо этого предпочел подыгрывать маньяку, надеясь на его обещания... Но это по мелочам, в общем вполне цельный сюжет.

Не знаю, к чему отнести:

- Практически отсутствует музыка, но, возможно, она и не нужна, все очень естественно...

6 из 10

28 апреля 2016 | 16:19
  • тип рецензии:

Честно, я люблю такие фильмы. Я люблю, когда определенное количество людей собирается в одном месте, а потом герои друг за другом начинают погибать. Я присматриваюсь к персонажам, нахожу себе «любимчика» и гадаю, кто же доживет до конца. По-моему, этот азарт и делает фильм увлекательным. Как правило, подобные сюжеты построены по одной схеме, которая может отличаться лишь смысловой нагрузкой, что и делает такие образчики в некотором роде уязвимыми – они мало, чем отличаются друг от друга.

Когда видишь вечеринку, несколько уверенных в себе персонажей и одного явно закомплексованного парня, уже знаешь – добра не жди. Удивительно, почему всегда это так происходит: непопулярный юнец с кучей денег (как оказывается) влюбляется в «красотку» показывающую направо и налево свое нижнее белье, а она мягко отшивает его, после чего ее парень еще несчастному неудачнику в челюсть заезжает. Все – жизнь испорчена, любви нет, а окружающие вообще сволочи последние. Пора идти и вешаться. Банально, не правда ли?

Слава Богу, создатели фильма знали, что этим уже давно никого не зацепишь, а потому, когда брат несчастного неудачника собирает этих провинившихся у себя в доме (вернее, в небольшом домике рядом с огромным родовым особняком) и сообщает, что пригласил их на день рождение Феликса, сюжет поворачивает в непостижимую сторону, связанную с одним лишь вопросом:

- Кто послал открытку?

Рассказав, что Феликс покончил с собой, и причиной стала открытка с нелестными о нем отзывами, его брат Джастин полюбовно клянется, что отпустит всех, если они скажут, кто послал открытку. Вполне логично полагать, что так все просто не разрешиться, тем более что пятеро друзей начинают изо всех сил упираться: никто из них, дескать, открытку не посылал. Более того, как-то нелогично начинают вести себя абсолютно все, кто оказался в этом месте, словно желание спастись у них отбилось напрочь. Люк – единственный, кто остался не связанным (кстати, так и не понятно, почему именно ему преступник стал доверять) всячески помогает Джастину, послушно носит ему стулья, связывает друзей и спокойно сидит в сторонке, когда его услуги не требуются. Джемма, два раза пытавшаяся достать какие-нибудь инструменты из ящика позади себя, постоянно переворачивалась на стуле, а Пол, видя, что Джастин вне себя от злости и готов их всех убить, очень смело начинает оскорблять Феликса, вынуждая Джастина злиться еще больше… Наверное, именно так люди и поступают, когда им угрожает опасность. Разумеется, молить о пощаде никто не станет, невероятным образом в этих всегда обкуренных, набитых пошлостью молодых людях вдруг просыпается нечеловеческий героизм, способный заставить их рассуждать философски, и в одночасье даже недалекий Пол превращается в этакого романтического парня, который всю свою жизнь только умные книжки читал.

Впрочем, эти нелепости – не единственное, что наблюдается среди героев в фильме. Сам «плохиш» в лице Джастина тоже радует: поймал несколько малолеток, а потом стал строить из себя крутого, но, увы, кроме симпатичной мордашки Оуксу похвастаться нечем. Пытка (да-да, в единственном числе), придуманная им, кажется банальной и даже старомодной, а все остальное время мы слышим только один вопрос:

- Кто послал открытку?

Это еще при том, что ответ как бы напрашивается сам собой и большой загадки из себя не представляет. Ко всему прочему, все герои, как один, не вызывают положительных чувств, так что абсолютно все равно, погибнут они все или кто-то останется в живых, впрочем, надо и Феликсу отдать должное - он раздражал больше всех прочих. Разумеется, с такой позиции наблюдать за происходящим становится немного скучно. Ставка, скорее всего, была сделана на финал, который, надо сказать, не поразил, но внес хоть что-то оригинальное, правда, не объясняя особенно поведение Феликса. Еще более удивительным стал тот факт, что выживший, вроде бы, должен был давным-давно умереть.

Рассуждать об этом фильме можно долго, я же так и не поняла, понравился мне он или нет. Вроде неплохая идея, но какая-то чересчур вычурная, может быть, наверное, даже абсолютно не привлекательная. Не ново, правда, да и глупо временами, но вовсе не так плохо, как могло бы быть. В целом, сносно, однако куча недоработок видно невооруженным взглядом и просмотр этого творения, скорее всего, скрасит только вечер шумной компании.

5 из 10

...вряд ли бы могло быть лучше.

15 августа 2013 | 08:25
  • тип рецензии:

Малобюджет с туманного Альбиона продолжает нас радовать.

Начало - как в стандартных пошлых американских комедиях. Девочки в нарядах а-ля сексшоп, нехилая сексуальная и, казалось бы, смешная подоплека. Все как всегда, как говорится, ничто не предвещало беды.

Если бы не игра- провокация. Игра либо на сокровенные тайны, либо на откровенные желания. Игра, казалось бы, начинает всю страшную, запутанную и парадоксальную историю.

Так до конца и не понятно, кто умрет, а кто останется жить, кто прав, а кто виноват. Вместо неуклюжего неудачника Феликса - красавец-военный Джастин. А в итоге- в живых остается стерва, из- за которой все и началось, и мальчик, ничего не знающий и ничего не хотевший. Странный психологизм, рваный, но захватывающий сюжет и герои, которые многогранны и все безумно хотят жить, жить, несмотря ни на что. Детская записка с нелепым словом 'вошь', глупая история о сексуальном опыте и о разврате одной обозленной на весь мир наркоманки, о жажде мести непонятно за что и о бессмысленных смертях. Кино не доя всех, но про каждого.

7 из 10

24 января 2013 | 20:10
  • тип рецензии:

Я верну честь семьи с помощью убийств!

Так что это было? Ужасы? Мало вероятно. Больше психологический триллер. Сюжет есть - не спорю, и интерес даже есть. Но слишком предсказуемо уж. Почти каждая сцена. К примеру, так и думала, какова судьба Криса,- не зря же на него доносил чуть ли не каждый из присутствующих. Вот это было скучно, увольте. Дальше, кто? Джемма? Слишком прыткая девчонка, тоже не сложно догадаться. Хватило ума зайти в особняк. А может, она просто олицетворяла блондинку? Ну что ж, правдиво. Куда надо - не пошла. Пол - изначально мне показался довольно интересным, а потом, когда он был уже прикован к стулу, его сущность будто вообще исчезла. Я даже не могу описать его, характер или просто какое-то внутреннее состояние,- он просто никакой. Люк - граждане, ну ведь тоже очевидно. Так трястись, когда ты шестерка у пихованного маньяка? И тем более, безосновательно,- вряд ли, вряд ли. Ну, и напоследок - 'секс на каблучках', очаровательная и по виду, и по характеру, да и по своей сущности брюнеточка. Я так и думала, что и за ней что-то кроется. И господи, какая-то глупая открытка послужила такому дебошу. Детский сад, ей богу.

Фильм действительно в какой-то степени вводит в азарт, но кошмаром его явно не назовешь. Жанр триллера - потолок для него. Не скажу, что шибко понравился, и не скажу, что слишком ничтожен. Что-то среднее такое. На троечку - по пятибальной шкале.

В Джастине я почему-то была уверена, как только его увидела, мол, действительно парень с амбициями, доведёт дело до конца. Тем более, офицер, в армии чувак служит, с таким папашей в семье, в добавок. Увы и ах, как говорится. Не стоит доверять своим ожиданиям. Наверно, сама игра 'Правда или Расплата' - это единственное, что меня в нём привлекло. Повелась, как рыбка на цветной поплавок.

Совет: если совсем уж нечего смотреть и желаете убить время - пожалуйста, к просмотру данной картины. Но на хорошее впечатление от него даже не надейтесь.

5 из 10

25 июня 2012 | 19:13
  • тип рецензии:

Зачастую малобюджетные фильмы ужасов становятся настоящим открытием, так как вынужденный минимализм создает очень пугающую атмосферу. К сожалению, этот фильм оказался не из числа. Часто встречающаяся завязка с молодежной компанией, где в наличии имеются все соответствующие типажи(мажор, скромница, стерва, тусовщик, шутник и так называемый 'нерд') с такой же часто встречающейся шуткой в адрес несчастного 'ботаника'. Печально, что актеры так и не вышли за рамки этих социальных ролей, лишь Крис получился более человечным.

Развитие сюжета с поступками старшего брата смотрелось совершенно неправдоподобно. Живя в век информационных технологий, герои фильма должны были узнать из многочисленных социальных сетей о произошедшем за время каникул, и о том, проводится ли вечеринка вообще, и кто на нее приглашен в частности. Очень сомневаюсь, что это не обсуждалось нигде с учетом того, что вся жизнь молодого поколения выставлена напоказ и обновляется со скоростью 'пара твитов в полчаса'.

Все-таки в плюс фильму занесу пару проблем, поднятых в основном линией Джастина: подавление воли и фанатизм и его последствия. То, как быстро попал Люк под влияние сильной, хоть и безумной личности старшего брата Феликса пугает, это уже не инстинкт самосохранения (в этом случае Люк воспользовался своими шансами по назначению), это конформизм и неспособность противостоять обстоятельствам. Сама же трагичная судьба Феликса была обусловлена страхом перед 16 поколениями французских католиков. Нужна ли она, эта фанатичная псевдогордость за свою фамилию, если она приносит лишь страх и стыд?

Если завязка и развитие сюжета показались либо банальными, либо нелогичными, то развязка была неожиданной, по крайней мере этого героя я бы не могла бы представить виновником всех событий.

В целом один из многочисленных представителей своего жанра, уже давно не предлагавшего ничего нового и из ряда вон выходящего.

16 июня 2012 | 17:30
  • тип рецензии:

Этот фильм после просмотра вызвал у меня весьма противоречивые чувства. Сразу хочу сказать, что он не похож на последние шедевры 'киносвалки' этого направления в кинематографе. Уже полюбившееся ценителям киноискусства слово 'штампы' здесь практически не актуально, за исключением некоторых эпизодов. Всё же остальное выглядит довольно неплохо, реалистично, я бы даже сказал, свежо. Конечно, присутствуют свои шероховатости в сюжете, постановке, не могу сказать, что они на сто процентов портят общее впечатление от 'Играй до смерти', но всё же оставляют некое ощущение дискомфорта.

Игра актеров меня порадовала, всё происходящее на экране выглядело довольно естественно, эффектно, практически все действия главных персонажей были, как говорится, в точку, диалоги слегка подкачали, в определенные моменты хотелось надавать по шее сценаристу за столь примитивные реплики, но, как мне кажется, здесь они не стоят на пьедестале недочетов в данной кинокартине. Особо хочу обратить Ваше внимание на Дженни Жак. Сыграла она великолепно, красиво, изящно, без сомнений могу сказать, что она прекрасно изучила своего персонажа, вплоть до мелочей, за что ей огромнейшее человеческое спасибо. Остальные тоже справились со своей задачей, гармонично смотрелись в кадре, в общем, отработали свои скромные гонорары, если они, конечно, были.

Финал фильма меня, если честно, немного разочаровал, он необычный, не спорю, но сценаристы немного переборщили с эффектом неожиданности.

Как итог, могу сказать следующее: попытка англичан привнести в жанр кино 'Ужасы' нечто новое, необычное и непривычное опытному глазу зрителей не увенчалась успехом, но и не заслуживает печальной участи оказаться в 'мусорном ведре' кинематографа. Средний фильм, на один раз.

7 из 10

30 апреля 2012 | 17:47
  • тип рецензии:

Британские малобюджетные ужастики отличаются от американских тем, что довольно часто они представляют из себя любопытное зрелище. Вот и в случае с фильмом 'Играй до смерти' история та же...

Сюжет, не то чтобы банальный, но и не блещет особой оригинальностью. Группа молодых людей, которые неудачно подшутили над богатым, но очень забитым мальчиком, впоследствии расплачиваются за неудачную шутку своими жизнями. Акт мщения будет проводить старший брат богача, который по ходу фильма превращается в настоящего маньяка. Прежде всего хотелось бы отметить актеров, которые нигде не засветились до этого фильма, но довольно хорошо сыгравших свои роли, с симпатичными лицами и яркими характерами своих персонажей. Страх и ненависть они показывают достойно. Им веришь, а иногда даже переживаешь. Временами, некоторые поступки персонажей лишены логики и здравого смысла, но это уже особенности жанра... Сюжет развивается нелинейно. До конца не знаешь кто умрет, а кто выживет. Согласитесь, довольно редкое явление для ужастиков. Также в фильме присутствуют небанальные повороты сюжета, которые заставляют смотреть фильм до конца. Правда, ожидал более неожиданной концовки, которая бы перевернула все 'с ног на голову', но не дождался. Концовка довольно примитивная.

В целом, получился неплохой одноразовый ужастик с минимальным бюджетом, небанальным развитием сюжета и симпатичными актерами. Конечно, картина 'Играй до смерти' содержит в своем 'багаже' немало минусов, но для просмотра в компании друзей или вечернего киносеанса с девушкой - вполне сгодится...

6 из 10

27 апреля 2012 | 16:39
  • тип рецензии:

Ходил на премьеру этого фильма ужасов. Хотя ужасами его можно назвать с огромной натяжкой. Триллер с элементами насилия, не больше.

Сюжет прост и банален. Каких-то чересчур неожиданных поворотов событий не наблюдалось. Единственной тайной до самого конца оставалось, кто всё же прислал ту злосчастную открытку, повлекшую за собой не совсем удачное самоубийство, вокруг которого и разворачивалась вся интрига. А в остальном - особый интерес отсутствовал, не было нужного накала страстей.

Низкий бюджет, актёры-дилетанты, режиссёр-дебютант и как итог - пустой кинозал в день премьеры.

Фильм слабенький, рекомендовать не буду.

4 из 10

30 марта 2012 | 10:18
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: