К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Знаете, есть такое странное чувство, возникающее в преддверии выхода очередной части знаменитой франшизы «Обитель зла». Ты знаешь, что увидишь нечто новое, но вместе с тем понимаешь, что ничего нового не может быть. Парадокс.

Знаете, в какой - то степени две последние части «Обители зла», включая эту, по структуре можно сравнить с Сантой – Барбарой. В начале есть зацепка, потом ничем не трогающая основная часть и концовка, в которую специально впихивают нечто такое, что заставляет зрителей ждать снова.

Хоть я и поклонник франшизы, но «Меня зовут Элис…» и экскурсия в предыдущие части откровенно выбесили. И не потому, что надело это слушать, а потому что при стандартном хронометраже в 1.5 часа я понимал, что так они все меньше оставляют времени фильму. Возможно, это бред, но всегда хотелось, чтобы картина дала больше, нежели обычно. Пришлось снять розовые очки

«Жизнь после смерти» стала первым фильм серии, яснее ясного обрисовавшим дефицит фантазии сценариста. Все уже было выстроено на принципе трех измерений. Но суть в том, что в четвертой части есть хотя бы интрига, стремление попасть в таинственную Аркадию, есть постоянная смена локаций. В «Возмездии» же все сводится к тому, что нужно просто выбраться из подземного комплекса наружу. Да, это было интересно в фильме 2002 года, но не сейчас. Тогда же удалось создать атмосферу клаустрофобии, создать иллюзию безвыходности. Тут же, учитывая нулевой сюжет, беготня под землей не цепляет. Ощущение, будто наблюдаешь действие в коробке.

Много было вопросов по поводу того, как же нам представят столь знаменитые города – Нью Йорк, Токио и, конечно же, Москву. Знаете, это смахивает на обман. Площадь и три улицы – и ведь не дают насмотреться на все это.

С чем постарались, так это с обилием экшена. Его тут много, он хорош, 3Д делает картину живее, но и тут свой косяк, в котором опять же виноват «сюжет». Один герои там, другие – на другом конце. Обе группы атакуют. И носится камера постоянно от одного боя к другому.

Немного о зомби. Люди, вот тут- то кризис идей так повернулся, что просто чуть не вывернуло. 10 лет дорогие зомбячки тихонько бродили вслед за людьми, неспособные даже детскую головоломку сложить, доктор Айзекс пытался научить, помните? А тут ну прямо все, что хотите – умеют машину вести, стрелять из любого оружия, орудовать бензопилами. Просто шикарно. Ах да, это наши - московские зараженные. Русские впереди планеты всей в эволюции фантазии Пола Андерсона. Ну не знаю, я приверженец классического взгляда на жрущего плоть мертвеца.

И еще – скромный привет «Рассвету мертвецов», а так же «Чужим», с выражением благодарности, что не забывают эти фильмы и хорошенько копируют сцены оттуда.

Что сказать относительно героев. Первый же вопрос - Куда делись Ретфилды? Ответа не получает никто – Элис даже спрашивает. Взамен мы получаем двух новых – Леона Кеннеди и Аду Вонг. Про Аду еще можно получить биографию, а вот Леон – ничего. Имя то по играм известное, надежды были, что это будет знаковый герой, но облом, ничего за этим красавчиком не кроется.

Игра здесь затмевается шикарными ногами под красным платьем и латексом, выделяющим все шикарные формы. Конечно, Мила здесь стала более многоплановая. Отчасти это заслуга временной смены амплуа - превращения в жертву. На нее как всегда приятно смотреть. Потом Сиенна Гиллори – смертельная красота. Закутанная в синий латекс, сквозь который выделяется шикарная гр….анатового цвета зомбирующая букашка. Китаянка Ли Бинбин – красное платье с нереально большим вырезом на ноге. Нисколько не уступает по сексуальности своему игровому прототипу. Порадовала Мишель, тоже временно ставшая совсем другой Рейн, которой мы еще не видели. Но так как все это не надолго, Родригез радует своим старым - добрым образом бой-бабы, с презрительной ухмылкой. Ее возвращение вполне оправдывается.

Томандэнди, отлично стартовав в предыдущем фильме, в «возмездие» не привнесли ничего особенно нового. Старые мотивы хоть и приятно слышать, но все-таки в музыке кризисы идей не настолько часты. К тому же в один прекрасный момент я услышал главную тему фильма «Начало», чему очень сильно удивился. Хоть и изменена мелодия, факт остался фактом: внезапной мысли не изменишь.

Я очень люблю «Обитель», мне нравится «Апокалипсис», я доволен 'Вымиранием', я удовлетворен «Жизнью после смерти». Но «Возмездие» в душе оставило горький осадок. Конечно ожидал, что лучше не будет, но чтобы получилось совсем невнятное «ничто» - это было обидно.

P.s. Есть там одна сцена, которая просто убила своей тупостью и скорым сознанием того, что это рекламный ход к следующей части:

«Что ты мне вколол?»


5 из 10

14 сентября 2012 | 19:43
  • тип рецензии:

Когда создатели фильма выкачивают деньги с наивной аудитории, но не привносят в новые части сериала хоть сколько-нибудь оригинальных идей, это, как минимум, нечестно.

Пятая 'Обитель зла' представляет собой именно такой пример. Пол Андерсон, прекрасный визуалист, показал себя откровенно слабым сценаристом, забыв, что даже в попкорновом блокбастере сюжет должен быть минимум логичным и не абсурдным.

Итак, Элис с горсткой уцелевших в предыдущей части пытается уплыть на корабле, когда их атакуют военные 'Амбреллы' под предводительством Джилл Валентайн. Главную героиню оглушают и увозят в Советский Союз... нет, в постапокалиптическую Россию. Там находится тюрьма-полигон, из которой Элис пытается совершить побег. А в это время группа русских террористов под началом Леона Кеннеди прорывается с другой стороны, чтобы спасти женщину...

Все вышеперечисленное и представляет собой сюжет, растянутый на полтора часа. Никаких открытий или неожиданных поворотов сюжета мы не увидим. Фильм представляет собой мешанину кадров и идей, показанных ранее. В арсенале режиссера есть зомби и монстры с открытым мозгом, изрядно набившие оскомину в четырех предыдущих фильмах. Есть еще русские зомби, которые (!) умеют управляться с бензопилами и ездить на мотоциклах. И это-то при том, что в первой части франшизы мертвецы могли лишь ковылять. Присутствуют гигантские мертвяки с топорами, напоминающие Пирамидоголового из 'Сайлент-Хилл'. И... все.

Еще одной приманкой было появление персонажей из первой и второй частей фильма. Они здесь играют второстепенные роли, никак не влияя на сюжет. Вообще, характеры героев не раскрыты никак. Элис все так же пытается противостоять корпорации 'Амбрелла', но ее мотивация слишком привычна. Об остальных персонажах можно вообще промолчать - их диалоги призваны заполнять паузы между поединками, но не более. Единственный сюжетный поворот касается главного злодея - Альберта Уесклера, но и он никак логически не оправдан.

Если отсутствуют сюжет и игра актеров, то чем же заполнить образовавшуюся пустоту? Правильно, зрелищными поединками. Они занимают большую часть экранного времени, превращая фильм в большой дорогостоящий клип. К сожалению, даже сражения поданы как-то пресно, без изюминки. Хорошие герои валят плохих пачками, паля из всех стволов в открытую, даже не боясь подставиться под пулю.

Стоит также отметить несколько сценарных ляпов. Во-первых, герои даже не удосуживаются перезаряжать магазины своих пистолетов и автоматов. Во-вторых, все плохие персонажи, очевидно, никогда не держали оружия в руках и страдают косоглазием, потому что за весь фильм ни разу не попали в цель. В-третьих, в вестибюль метро нельзя въехать на автомобиле, ни разу не поцарапав корпус. В-четвертых, в подводных лодках нет дверей.

И еще: в финальной битве очень 'порадовало' заимствование 'рентгеновского удара' из игры 'Mortal Kombat 9'. К сожалению, не могу вспомнить, откуда заимствован кадр с зомби, красиво всплывающими на поверхность.

Вывод: франшиза изжила себя. Печально, что последние гвозди в крышку гроба забил режиссер, некогда ставивший прекрасную первую часть. Атмосферный хоррор с элементами боевика переквалифицировался в зрелищную пустышку для детей школьного возраста.

1 из 10

21 сентября 2012 | 13:38
  • тип рецензии:

Еще совсем недавно я с довольно большим нетерпением ожидал очередную часть франшизы, снятую по мотивам всемирно известной серии игр 'Resident Evil'. Но чем ближе была дата выхода ленты на экраны, тем сильнее угасал мой интерес к ней. Чем больше появлялось трейлеров, тем яснее становился тот факт, что 'Обитель зла: Возмездие' окончательно похоронит франшизу. Подобные опасения были ненапрасными.

Судя по 'Обители зла: Возмездие' можно понять, что фантазия Пола Андерсена закончилась еще после первой части франшизы. При создании данного фильма Андерсен решил особо не напрягаться и просто взял практически все, что было в четырех предыдущих частях франшизы, и впихнул в пятую, при этом, не обращая внимания на сценарий.

Уже в пятый раз в начале фильма Элис рассказывает нам кто она и что собой представляет, подкрепляя свой рассказ событиями, которые произошли ранее, а учитывая, что это уже пятая часть, то подобное начало уже, мягко говоря, поднадоело, тем более что за все время его можно было практически заучить. Но дальше все не стало лучше. Весь 'Обитель зла: Возмездие' был сплошной мясорубкой с самого начала и до конца. На протяжении всего фильма персонажи единственное что делали, так это пытались выбраться из так называемой научно-исследовательской лаборатории Umbrella, которая включала в себя локации крупных городов. Но весь этот якобы экшн выглядел очень скудно в плане постановки и зрелищности. Очень много экшн-сцен смотрелись откровенно тупо во многом благодаря маразматичным репликам, которые должны были звучать круто, но на самом деле ничего кроме улыбки они не вызывали. Да и вообще весь 'Обитель зла 5' просто пропитан различного рода глупостями (сказать то, что я думаю на самом деле не позволит цензура), неточностями и ляпами, которые невозможно не заметить.

Кроме того данная картина страдает от переизбытка некачественных визуальных эффектов. И чем масштабнее они становились, тем хуже выглядели. Даже далеко не самая лучшая визуализация из 'Обителя зла 4' казалась намного качественнее, чем то, что было в 'Возмездии'.

Ну, а об актерском составе даже говорить не хочется, так как все было хуже некуда.

Короче говоря, 'Обитель зла: Возмездие' окончательно убил франшизу. Даже если все-таки когда-нибудь появится шестая часть, намек на которую отчетливо был дан, то ей уже не удастся восстановить прежнюю популярность 'Resident Evil'.

16 сентября 2012 | 20:12
  • тип рецензии:

Зомби, кровожадные чудовища, стрельба, спецэффекты, Мила Йовович, какие-то малознакомые актёры без признаков таланта, новые зомби, ещё спецэффекты, корпорация «Амбрелла», вирусы, сверхспособности, драки, больше, гораздо больше спецэффектов… Только что вы ознакомились с кратким содержанием пятой части франшизы «Обитель зла».

Однажды кто-то сыграл с Полом У. С. Андерсоном злую шутку, сказав, что сочинять сценарии – просто и даже в чём-то занятно. Тот принял эти слова за чистую монету, почувствовал в себе недюжинную удаль молодецкую и начать кропать сценарии один другого краше, при этом по многим ключевым вопросам советуясь со своей ненаглядной жёнушкой, главная женская роль которой в каждом новом проекте не ставилась даже под малейшее сомнение.

– Как думаешь, милая Мила, если мы в этой сцене выпустим на тебя небольшую толпу зомби, и ты их всех сначала ножкой, потом кулачком и каблучком, а затем пулей в лобешник поубиваешь к чёртовой бабушке?

– Ой, Пол, я на всё согласна! Ты у меня такой умненький, всё так хорошо придумываешь всегда. А как считаешь, в чём я буду хорошо смотреться?

– Давай нарядим тебя в стильный чёрный комбинезон с кармашками, который тебе прямо в самое логово коварных врагов пришлют «Почтой России» отважные бойцы сопротивления? Они же знают, что без облегающих костюмов ты не так хорошо дерёшься…

– Здорово! И пусть эти партизаны мрачного будущего спускаются в подземную резиденцию корпорации на круглой платформе с серпом и молотом, похожей сверху на бальзам «Звёздочка», а потом сражаются на Красной Площади с зомби, одетыми в форму времён Второй мировой. Чтобы винтажненько всё было! А ещё мне нужны очень крутые тётки, с которыми я буду красиво драться – на снегу, как Ума Турман в «Убить Билла». А то эти вонючие зомби уже надоели – они такие однообразные, фи.

– Конечно! И у одной из них аккурат между грудей будет такой металлический паучок, который ей как бы управляет, а второй впрыснем в кровь из шприца какое-нибудь мерзкое членистоногое, после чего она станет неуязвимой и будет выплёвывать из кончиков пальцев пули, которыми её нашпигуют крутые мужики из автоматов.

– Ой, как клёво, милый! Мне нравится! С паучком ты ваще хорошо придумал – мне потом такого тоже надо будет в районе солнечного сплетения подвесить – это ведь так сексуально! И ещё хочу, чтобы всё самое клёвое из прошлых частей снова показали: палача там трёхметрового (только пусть их теперь будет два – так интереснее!), девочку красную из компутера со злым голосом и этого мускулистого негритосика-симпампусика, которого в прошлой части сначала убили, а потом, оказывается, не убили.

– Какие проблемы, любимая? Мне всё по силам – я же сценарист! Как напишу, так всё и снимем!

…Примерно так, скорее всего, проходил задушевный разговор двух любящих сердец, которые, отдохнув от четвёртой части «Обители» на съёмках устраивающих бои на воздушных кораблях «Мушкетёров», вернулись к процессу и, поднатужившись, породили пятую часть любимого детища.

Градус идиотизма, и раньше являвшийся постоянным товарным знаком франшизы, в «Возмездии» дошёл до критической отметки. Происходящее на экране вообще трудно назвать полноценным фильмом: это совокупность разной степени удачности боевых сцен, между которыми для приличия втиснуты диалоги, которые смог бы запросто написать любой увлекающийся «стрелялками» школяр.

Будучи экранизацией популярной компьютерной игры, фильм даже не пытается перешагнуть за жанровые рамки – героиня миновала опасный коридор, победила дюжину упырей, отыскала дочь (этого сценарного хода вообще никто не понял), постреляла из пистолетов, сразилась со здоровенным монстром, чудом спаслась от взрыва / вражьей пули / наводнения, снова устроила кулачный бой – на сей раз с двумя «улучшенными» моделями женщин. А в финале ей по традиции сказали, что всё только начинается, – добро пожаловать на шестой уровень!

Даже название «Возмездие» ровным счётом ничего не объясняет: кто кому и что здесь «возмездил», не понять, наверно, даже после литра водки.

Часто невозможно удержаться от смеха – настолько нелепы действия и реплики персонажей. А красавица Мила меж тем, воплощая фантазии своего муженька, в течение полутора часов вынуждена механистично и почти не меняя выражения лица («как же меня достали эти твари!») сражаться с прыткими зомби, подлыми пособниками корпорации «Амбрелла», непонятного происхождения зубастыми чудищами и даже весёлым междусиськовым пауком.

Может, это у них с Полом брачные игры такие?

3 из 10

28 сентября 2012 | 16:59
  • тип рецензии:

Вот появился очередной «Обитель Зла», а чувства какие-то смешанные: вроде и в кино хочется посмотреть («Я все в кино смотрела, «Возмездие» не должно стать исключением!»), а с другой стороны что-то подсказывает, что ничего хорошего можно и не ждать. Благодаря стечению обстоятельств пятый «Обитель» все-таки стал исключением, и просмотр состоялся в домашних условиях. Что ж, спасибо обстоятельствам, ибо фильм- не более, чем бесполезная трата времени.

Единственное, что порадовало, так это небольшой гид по истории а-ля «в предыдущих сериях», в лучших традициях сериалов первого канала; за которым следует одно сплошное самокопирование: снова Элис была в отключке, снова местная «больничная рубашка» в духе «лоскуток спереди, лоскуток сзади», вокруг одни клоны и имитации, про боевые приемы и говорить нечего, в большинстве случаев физика нарушена до неприличного (начиная с чистой, не поврежденной одежды после взрывов и хаоса и заканчивая чересчур длительным полетом обоймы), с мутантами тоже все понятно, да и Красная Королева так и не сменила гнев на милость, одним словом,- все как всегда.

«Возмездие» выделяется лишь новым костюмом Элис (латекс и многочисленные пряжки особенно подчеркивают брутальность и серьезность ее намерений ) и введением новых героев, личность которых не раскрыта, а значимость в сюжете не совсем понятна.

Актеры для новых персонажей подобраны идеально. Женщины, бесспорно, были бесподобны- виртуозные бойцы, чья красота и стройность отлично подчеркнуты костюмами. Леон тоже имеет идеальное сходство со своим «игрушечным» прототипом (не считая бороды), хотя в фильме, в отличие от игры ему отведена второстепенная роль. Но все же хотелось бы заметить, что Элис одна бегала по всем этим павильонам- хуже бы не стало, поправка,- ЕЩЕ ХУЖЕ бы не стало.

А где же зомби?

Нет, правда, где те, против кого Элис так старательно боролась четыре фильма подряд, где же эти развороченные вирусом, пораженные гнилью рожи, настораживающее шарканье ног, протяжное рычание-мычание, ярость хищника, с которой разрывалась плоть жертвы? Казалось бы, зомби и мутанты- преобладающий «класс» противников, но в «Возмездии» они, видимо, канули в Лету. Конечно, я сейчас про то обилие «зараженных», которое мы видели в предыдущих частях, в возмездии они тоже есть, но предстают перед зрителем, как «продвинутые юзеры» автомобилей, бензопил и прочего оружия. Так же возник вопрос: а где же грим, почему его нельзя показать так, чтобы нажав паузу можно было рассмотреть мутанта и испытать отвращение? Почему вместо всего этого мрачные силуэты и ощущение детской маски?

И на последок…

Чтобы сэкономить время, советую посмотреть первые и последние 10 минут- сначала освежите память, а потом увидите, что мир превратился в подобие Мордора, наполненное зерлингами, промежуточный час ВООБЩЕ не имеет значения.

2 из 10

09 декабря 2012 | 04:24
  • тип рецензии:

В то время, когда трудяги из Capcom самозабвенно корпели над последними штрихами шестой части Резидента, чтобы в очередной раз потешить обладателей Плэйстейшнов, Иксбоксов, высокочастотных Атлонов и Пентиумов со всего мира эпическим отстрелом бродячих кадавров и прочих франкенштейнов коварной корпорации Амбрелла, к киноэкранам ожидаемо подкрался ещё один «мегаблокбастер» по мотивам творческого продукта японских геймдизайнеров. Как и прежние изделия серии, он неразрывно связан с именем «великой и ужасной» уроженки Киева, которая, как и всякая преданная богемная супруга, никогда не упускает случая употребить опыт и профессиональные навыки мужа в интересах массированного самопиара. Пятая покойницкая экшн-сага семейного и творческого альянса Йовович-Андерсон являет собой во многом пример того, как идейная шахта, нещадно эксплуатируемая в течение вот уже целого десятилетия, превратилась в выработанный источник, в котором и кайлом-то постучать негде, не наткнувшись на пустую породу.

В том, что «Возмездие» – продукт несамостоятельный, капитально недоношенный и удобренный вторсырьём увериться можно с первых же кадров. Все без исключения сюжетные ходы и сопутствующий антураж источают аромат несвежей осетринки и вызывают перманентные, щемящие приступы дежавю. Начинается действо фальстартом из «Рассвета мертвецов» и сходу наделяет традиционно медлительную неживую братию завидной шустростью и реакцией, прямо как в бойловских «28 дней спустя». После чего весь хронометраж создатели восторженно играются щедрыми самоцитатами из первой ленты франшизы. И, наконец, венчается компьютерно-резиновая оргия неприкрытым заимствованием сцены с цепкими и рукастыми подводными мертвяками из классического «Зомби» Лючио Фульчи. Прибавим сюда ещё стрельбищную вакханалию, замедленную съёмку и кожаный костюмчик главной зомби-истребительницы, исполненные в Матрица-стиле, пару-тройку вкраплений из «Ультрафиолета» с участием той же Йовович, и получим фильм-клип, на скорую руку сотканный из лоскутов изрядно поношенного секонд-хенда. И всё ничего, если б сценарный каркас был ладно скроен. Однако и здесь жуликоватым трюком стейк с кровью подменяется на комбинированный фарш, а мухи с котлетами сосуществуют в тесном ансамбле под управлением его величества голливудского шаблона. Диалоги наполнены тоскливыми несуразицами вперемешку со штампованными фразочками и насквозь пропитаны тягучим привкусом жевательного гудрона.

Отдельного упоминания заслуживает павильон «Москва», который претенциозно продемонстрирован в трейлере с однозначным расчётом на отечественного кинопотребителя. Нет ничего удивительного в том, что столица Империи Зла рано или поздно должна была стать вдобавок его Обителью. Но погром, учинённый на Красной площади, раздолбанный ГУМ, затопленный Кремль и изувеченная метро Арбатская, могут спровоцировать разве что сморщенные гримасы борцов за архитектурный облик центра Первопрестольной и гневливый отклик метрофанов. Потому как у любителей киношных катаклизмов и вандализмов а-ля «Монстро» или «Война миров» оформительская скудность разрушительного спецэффекта, повергающего сердце Родины в геенну гибельную, вызовет лишь приступ апатии и оставит их индифферентными.

Стоит ли говорить о том, что создатели вновь решили максимально абстрагироваться от динамичного, отличающегося оригинальностью и прыткой событийностью сюжета видео-игры и порассказать о своём, о мелком. Нет ни занимательно поведанной истории об истоках трупохождения с пластичными флешбэками, ни сколь-нибудь вдохновляющей сурвайвл-атмосферы, ни шокирующих, или пугающих сцен. С жанровой тектоникой ужаса, вообще, беда. Особенно учитывая тот факт, что классический Resident Evil, он же Biohazard, образца второй половины 1990-х гг. был ничем иным, как вместилищем жутковатого новаторства и чародейственного саспенса. За свою относительно недолгую историю киноэкранная Обитель мало того, что сумела порастереть собственную энергетику крепкого и ненаигранного экшн-хоррора, но и, пустившись во все тяжкие, занырнула в трясину подражательности, упрощений и неуклюжих попыток соответствовать культовому статусу своего игрового прародителя. Что получилось из подобных вывертов – судите сами. В целях экономии можно и по трейлеру… И уж тем более - без 3D-очков.

21 сентября 2012 | 21:20
  • тип рецензии:

С возвращением режиссера - Андерсена к франшизе, которую когда - то и породил, она больше потеряла, чем прибавила. «Обитель зла» ни когда не отличалась от остальных зомбимуви большим умом и смыслом, но к пятой части она его окончательно растеряла весь этот смысл. В пятой части Пол Андерсон окончательно заигрался, потеряв всякую грань между кино и компьютерными играми. Теперь он не экранизирует игры, он в них играет на большом экране кинотеатра. Загнав тем самым свою же франшизу в окончательный тупик.

«Обитель зла 5» оказалась, пожалуй, самой бессмысленной частью франшизы. Полтора часа экранного времени Андерсон заставляет свою жену бегать, стрелять во все что движется и вытворять невероятные кульбиты на зеленом экране, воскрешает старых, давно покинувших проект, персонажей и перемещает их между тремя искусственными городами – декорациями, Токио, Москвой, Нью-Йорком, при этом, совершено не объясняя в чем, заключается смысл их перемещения. В результате, чего весь тот экшен которым наполнена практически каждая минута экранного времени выглядит совершенно пресно, неинтересно и скучно, при этом поставлен он довольно на приличном уровне. Вот только без сюжета все эти перестрелки на трех основных локациях не вызывают ни кого восторга у зрителя. Выглядит весь этот экшен обычным компьютерным бессмысленным мочи ловом, только вместо монитора используется большой экран кинотеатра или телевизора.

А учитывая финальную сцену в пятой части под условным названием «начало конца» в шестой части нас ждет ещё больше абсурда, и бессмысленного экшена, ведь грядёт последняя битва человечества. В которой и так понятно кто выйдет победителем.

«Обитель зла 5» - самая бессмысленная часть франшизы. Андерсон заигрался!

5 из 10

20 октября 2012 | 18:43
  • тип рецензии:

Ни для кого не секрет, что франшиза Resident evil с каждой последующей частью все глубже погружалась в тартарары, но эта часть все-таки в чем-то уникальна.

Каким могло быть продолжение откровенно ширпотребной концовки предыдущей части? Конечно же, вернуться к истокам: к Красной Королеве, к знакомым персонажам и к тесным коридорам печально известной корпорации Umbrella. Вот только Пол Андерсон уже не способен увидеть ничего, кроме Миллы в сексуальном костюме.

Для расширения аудитории был сделан реверанс не только ностальгирующим по первым (и самым сильным) частям фильма, но и в сторону играющей публики. Те, кто играли в 4 и 5 частям одноименной игры мгновенно узнают старых знакомых в лицах Ады Вонг и Леона Кеннеди, чтобы уж их узнали даже те, кто видел игру мельком из-за плеча какого-нибудь знакомого, выдали им ту же самую одежду, в которой они ходили по испанской деревне, зараженной паразитом Las Plagas. Из похождений Криса Редфилда (герой 5 игры) была арендованы парочка эпизодов - например, автомобильная погоня.

Все бы это было просто замечательно, при условии хорошего интегрирования выше перечисленного контента в сюжет кинофильма, но последнего по сути здесь и нет. Есть лишь набор плохо скленных экшен-разборок с полнейшим отсутствием хоть какой-нибудь атмосферы, пускай даже и заимствованной, и мельтешащими знакомыми персонажами.

Возмездие - это вообще худшее творение в данной вселенной. Хочется лишь сказать, что это не рекомендуется никому.

4 из 10

01 декабря 2012 | 15:36
  • тип рецензии:

Откровенно, пятую часть 'Обителя зла' не ждал вообще, потому, что четвертая часть меня просто разозлила, третья немножко раздражает, а первых две ленты мне полюбились. Не буду долго рассказывать об плюсах и минусах предыдущих частей, да и думаю не нада, все кто смотрели прошлые четыре части поймут. Пятая часть - полнейшая чушь. Во-первых бредовая задумка. Как и в любом экшн-боевичке Голливудского разлива русские всегда плохие, данная лента - не исключение. Чтобы в этом убедиться, посмотрите фильм сами. Данный фильм - это одно из худших творений кинематографа, которое я смотрел за последние несколько лет. Смотрел я фильм не сам, но не понравилась лента всем как одному. Полтора часа просмотра оказались диким адом. Я уже и не припомню, чтобы когда либо я был так зол, после просмотра какого-либо фильма. Я зарекся, что шестую часть, а она похоже будет судя по намеку в конце, я смотреть точно не буду, потому, что уверен, в том, что фильм будет провальнее предыдущего. 'Обитель зла' превратился в простую выкачку денег с фанатов данной картины. Элис уже символически крамсает зомби и привычек с каждым фильмом не меняет. Пол У. С. Андерсон откровенно испортил, испоганил, надругался на фильмом. Сделал его непригодным для просмотра. Картина больше напоминает второсортную бредятину. Начиная с сюжета, заканчивая сценарием - все полнейшая чушь, не имеющая никакого смысла и интереса. Увы, больше сказать ничего не могу.

На счет актерского состава скажу немногое. Мила Йовович уже чисто символически исполняет роль Элис, оно и понятно, ведь картину снял её супруг. Мишель Родригес просто расстроила. Её персонаж просто непонятен. За весь фильм я её практически не замечал, роль не запоминающаяся. В целом более выделить некого. Актерский состав подобран неудачно, как мне показалось.

Подобью итог. 'Обитель зла: Возмездие' - полнейшая чушь, худшая часть всей франшизы, не заслуживающая ни капли внимания зрителя. Советовать к просмотру однозначно не буду, но это мнение субъективное, судите сами.

1 из 10

20 сентября 2012 | 01:20
  • тип рецензии:

Пол Андерсон воистину жгет напалмом и является наверняка все таки маразматиком. Да, все давно поняли, что не увидят хотя бы близкое к канону кино по мотивам, я не побоюсь этого слова – легендарной игры «Resident Evil». Но то, что снимает этот «чародей высокого уровня» воистину редкостная бредятинка.

Сколько уж было разговоров, склок и даже холливаров на тему данной эпопеи. Вопросы и недоумение останутся до победного конца, это я вам как фанат релизов фильмов по видеоиграм говорю. Тот же «Теккен», тот же «Мортал Комбат», все делались по мотивам. И Господи Божечки, неужели нельзя понять простую истину, что фанаты всегда ждут схожести с оригиналом? И да, это тот редкий жанр фильмов, где ознакомиться с каноном просто жизненно необходимо.

Прекрасный как рассвет сюжет, оставляет неизгладимое ощущение тоски и предсонного состояния. А ведь каждые чуть ли не десять минут перестрелки, перделки и еще раз перестрелки. Элис – ну не люблю я эту тощую мадам Йовович. Я так же промолчу о насущном вопросе: «Зачем оно нужно было в фильме?» Но масштаб трагедии экранизации увы был куда мощнее, чем худышка Элис в садо-мазо наряде. Вы только взгляните на Леона Кеннеди, это же просто образчик пропитанного спиртом забулдыги. А его неповторимое: «Элис, не спасай ребенка, ты умрешь!» и рука на ноге Ады Вонг (!) Да-а, Леон уже не торт.

А эмоции! Еще чуть чуть, и будет казаться что у всех наступила легкая степень малоумия. Так и хочется нараспев выкрикнуть: «фальшивят все!» И пытаются криво-косо выполнять трюки в стиле «Матрицы». И даже типа ребенок Элис в отрывке спасения от ликера на манер «Чужого 2» выглядит так убого, что хочется поскорее свернуть происходящую идиотию.

Еще кстати. Мелочи (но ведь из них состоит главное!), оказывается в нашей незабвенной Москве выходы в метро находятся прямиком на путях электропоезда. Товарищи декораторы, все таки перед съемками ознакомьтесь хотя бы с картами виртуального метро.

По итогам: косплейчик некоторых персонажей удался на славу, а вот с отыгрышем, каноном и сюжетом – полный крах.

P.S. Судя по концовке фильма – нас ждет продолжение. Пожалуй буду запасаться абстрактным мышлением и железобетонным терпением.

3 из 10

05 декабря 2012 | 16:18
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: