К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Являюсь поклонницей серии 'Обитель зла', смотрела все части и впадаю в восторг, при одном упоминании об Обителе. В отличии от других, мне очень понравилась 4 часть этого фильма, поскольку там было что-то новое - в плане того же самого громилы с топором! Да и боевые сцены с Милой Йовович как всегда подкупают.

Начало фильма начинается с того, чтобы напомнить, все предыдущие события, для непросвященных это очень полезное действо. Во время прокрутки назад, понимаешь насколько ты обожаешь эту серию. Испытывая чувство гордости и восторга, но все же...

В ожидании чего-нибудь новенького, остаешься весь фильм. Но создатели не нашли ничего лучше, чем запихнуть все из предыдущих частей в 5 часть - это огорчает, ведь мы это все уже наблюдали! Поэтому 5 часть навивает только ностальгию. Плохо это или хорошо, каждый решает сам. В самом начале фильма сразу же замечаешь некоторые ляпы, как в сюжете так и в боевых сценах, даже для такого неприхотливого зрителя, как я, это очень заметно.

Много вопросов вызывает и 'живой' Васкис. Хотя казалось бы вроде Элис его уничтожила и он должен был погибнуть во взрыве.

Так же много вопросов вызывает и Красная Королева, да и живая Рейн тоже...

Включить фантазию конечно же можно, но это все как-то криво..

Порадавало появление 'нового' персонажа, для киноматаграфичной серии Ады, поскольку по игре она всем должна быть известна.

И конечно же во время сцен с Москвой понимаешь..насколько Американцы не разбираются в Русских, тому подтверждении, несуразные надписи на вывесках и спортивные машины стоящии в рядок на красной площади, одна другой краше! И зомби в старых военных формах, валенках и шапке ушанке, не хватало еще зомби-медведя с балалайкой и стаканом водки..))

Да и подлодочная советская станция...какой-то прям выпад в нашу сторону, вызывает правда лишь улыбку) Но такое большое внимание Москве немного льстит.

Конец фильма так и навязывает намек на Масштабное, Эпическое и Смачное продолжение...я уверена это будут новые монстры, новые решения и новый сюжет.

Да и заложивших свои дома Милу и Андерсона жалко, все же она 'Супергероиня' моего детства, мне не жалко денег на билет, чтобы скинуться ей на дом.

В целом фильм неплох, хотя бы на один раз. Мила Йовович как всегда неподражаема, а вот 'плохая' Рейн меня больше огорчает - чем радует, все же было бы лучше если бы она была на стороне Человечества!

18 сентября 2012 | 14:56
  • тип рецензии:

Снова осень, снова еще один фильм из популярной серии Resident Evil. Скажу честно, я люблю фильмы с экшеном и внушительными сценами боя, взрывов и прочих событий. Это хорошие фильмы которые можно посмотреть, порадовать глаз и уйти. В этот раз ощущения какие-то смешанные.

Странный 'пульс' который прослеживается с первого и вплоть до последнего фильма. Вот вроде бы собирают они каждый год примерно одинаково, но первые 1-2 фильма серии как-то унылы, третий уже лучше, четвертый мне очень понравился и последний как-то прошел вообще мимо.

Видимо высосав все идеи из пальца сценаристы и режиссер решили отстроить простую концепцию 'продолжений' - в каждую часть добавляются новые 'знаменитые' по играм персонажи. Каждый год связь с сюжетом игры идет от отметки 'далеко' до 'вообще другая история'. Ну и разумеется каждая часть это просто выдуманный бред который все больше начинает походить на 'типичный боевик', разница лишь то что в качестве всяких Рэмбо в нем воссозданы персонажи популярной вселенной игры.

Главный персонаж Элис, весьма унылый по изначальной задумке, к концу становится просто фоном. Помимо того что это целиком выдуманный для фильма персонаж добавляется еще тот факт что ее участие в фильме абсолютно бессмысленно. То Элис жертва, то Элис неуязвима, то Элис ловят - Элис спасает, то ловят Элис - кто-то Элис спасает... Не могу сказать что и остальные персонажи несут какую-то смысловую нагрузку. В последнем же фильме накал глупости дошел до невероятных пропорций - весь фильм персонажи просто так для красоты, дак еще и злейший враг стал вообще каким-то начальником лиги супер героев.

Говоря о сюжете, можно сказать что все диалоги свелись примерно до уровня:

В итоге имеем - знаменитый лейбл Resident Evil, фильм без любого намека не то чтобы даже на какую-либо связь с игрой, так еще и на очень отдаленную связь даже с предыдущими сиквелами. Добавим к этому очень крутое воссоздание героев игры, нулевые диалоги, плот фильма который известен после 15 минут просмотра, ну и концовку с намеком что таких 'продолжений' будет еще штук 10.

6 из 10

17 сентября 2012 | 00:54
  • тип рецензии:

Идя в кинотеатр на вот уже пятую часть всемирно известного зомби-сериала, я (большой поклонник данной франшизы), примерно знал, что меня ждет: после по-настоящему хорошей первой части, средней по всем параметрам второй и слабой, но обладающей хоть какой-то оригинальностью третьей, серия превратилась из триллера в симбиоз 'Матрицы', 'Рассвета мертвецов' (версии Зака Снайдера) и выдранных из последних частей игры CGI роликов. Однако, как было уже сказано в других рецензиях, киносерия 'Обитель зла' обладает каким-то своим необъяснимым шармом, заставляя каждые два года тратить кровно заработанные деньги на поход в кинотеатр. Мои ожидания оправдались на 85 процентов, но на некоторых моментах я бы хотел остановиться поподробнее.

Плюсы

1. Режиссура

Вот чего я действительно не ожидал увидеть, так это возросшее по сравнению с остальными частями количество сцен которые, что называется, 'цепляют', причем я сейчас говорю не только о многочисленных драках. Моими фаворитами, например, являются очень крутые начальные титры и сцена появления русских(точнее, судя по форме, советских) солдат-зомби.

2. Саундтрек

Также полной для меня неожиданностью стал замечательный саундтрек, написанный Tomandandy, который писал музыку и к четвертой части, но по-настоящему раскрылся именно здесь. Тема из начальных титров скачена на плеер.

3. Масштаб

Не буду спойлерить и говорить как герои оказываются в различных мегаполисах, но масштаб чувствуется. Теперь(в отличии от предыдущей части) видно куда и как были потрачены 65 миллионов бюджета. Нельзя сказать, что все было потрачено правильно, но теперь происходящее действительно похоже на блокбастер.

Минусы.

Рассказывать подробно про минусы не имеет смысла, так как они одни и те же от части к части: сюжет, высосанный из пальца, отсутствие какой либо реалистичности происходящего (бесконечные патроны, например), довольно средняя по всем меркам актерская игра и огромное количество заимствованных моментов (первые пять минут фильма- почти полная копия снайдеровского 'Рассвета мертвецов'.

В конце хотелось бы сказать, что при всех своих недостатках, эта часть франшизы понравилась мне намного больше, чем четвертая и через два года, когда выйдет продолжение, я все так же понесу свои деньги в кассу кинотеатра.

7 из 10

26 сентября 2012 | 23:50
  • тип рецензии:

Франшиза 'Обитель зла' в этом году отмечает десятилетие. 'Возмездие', уже пятый, и, по всей видимости, не последний фильм киноэпопеи, именно это и стало огромным минусом. Фильм не смотрится как что - то отдельное, новое, оригинальное, скорее очередная проходная часть, включающая в себя разные элементы предыдущих частей. Проходное зрелище, смотрящееся в основном из - за спецэффектов, которые Андерсон умеет грамотно и красочно подать, а в остальном слабенькое и не выразительное экшн кино.

Снова Элис противостоит орде мутантов, под предводительством корпорации Umbrella, правда на сей раз поменялись главные злодеи. Действие происходит с того момента, которым закончилась четвертая часть, но ничего сверхинтересного, чего мы ожидали после такой интересной концовки не происходит. Повествование больше походит на компьютерную игру, нежели на художественный фильм. Несколько уровней, которые надо пройти, а в конце босс, по такому принципу и строятся фильмы, в основе которых лежат игры, но предыдущие фильмы имели какие - то более или менее сносные сюжетные линии. Здесь же нам попытались прикрутить ребенка, и воскресить героев предыдущих частей, но, правда, времени им уделили ужасно мало. Отдельно хочется сказать по поводу концовки, очень мощно нам развернули, и ясно намекнули что, похоже, финал нам предстоит увидеть зрелищный.

И все - таки главный плюс фильма это зрелищные сражения и приятные спецэффекты в 3D формате. Милла Йовович, безусловно, лицо 'Обители зла', как всегда блистает в латексе, и мощно разбирается со всем что бежит и кусается. Порадовало, что именно сногсшибательные девушки давали жару в этой части. Затмили, напрочь, небольшие мужские роли. Сексапильная китаянка, злобная блондиночка, и хардкорная латиночка Мишель Родригес, бились меж собой, что называется на убой. Кроме этих четырех героинь и некого выделить больше, ибо все внимание они отбирали на себя.

Семейная пара Пола У. С, Андерсона и Миллы Йовович разбавили свой семейный быт очередным продолжением 'Обители зла', и вышло как - то посредственно, ничего нового и интересного, по сути, практически, то же самое, что видели в предыдущей части, а где - то даже и похуже. Единственное что радует, то, что, похоже, нас подвели к финальной черте, и остается только ждать, и надеяться на лучшее. 'Обитель зла' говорит нам до свидания...

6 из 10

16 сентября 2012 | 15:51
  • тип рецензии:

«А кто такая Элис? И где она живет? А вдруг она не курит? А вдруг не пьет? Ну а мы с такими рожами возьмем, да и припремся к Элис!» - слова знаменитой песни приходят на ум, когда сталкиваешься с очередной серией саги «Обитель зла. Возмездие». Фигура главной героини все еще остается загадочной лично для меня. Вопрос простой: как долго будут еще ширять Милу всякими вирусами, чтобы снимать очередное продолжение?

На сей раз Элис оказалась на Камчатке, Россия. Прописка у нее теперь там. На заброшенной старой военной базе Советского Союза. И тут я хотел бы сделать первый комплимент создателям картины: они перенесли место действия на наши просторы, что сделало фильм лично для меня, как человека родившегося при СССР, весьма умильным. Итак, корпорация «Амбрелла» забыла про разногласия холодной войны и выкупила базу подводных лодок в новой России. Бизнес сесть бизнес. И там уже корпорация продолжила шалить с вирусом Т9. Вирус Т9 и Элис неотделимы, вот и ответ на вопрос песни «А вдруг она не пьет?» Она принимает периодически в разных частях саги всякую бяку типа Т9.

В целом я затрудняюсь что-то сказать вразумительное по поводу сюжета «Возмездия». Его практически нет! Фильм ровно НИ О ЧЕМ. Тут ни рожна не поднимается никакой нравственно-личностной проблематики, никто не затрагивает вопросов политики, экономики и прочего. А ну и что! А мне нравится! Нас и так грузят проблемами с утра до вечера на работе, с трибун, с экранов ТВ, радио, да всюду…Как будто мы – сухогруз, который только и везет ворох проблем с пробитым днищем. А режиссер Пол Андерсон и авторы сценария «Обители зла. Возмездие» показали нам стремительный экшн, где все довольно просто: либо тебя сожрут зомби, либо ты им наваляешь. А навалять ходячим мертвякам может только наша Мила Йовович.

В каждой части саги Мила предстает перед нами в разных ипостасях. «В обители зла. Возмездие» она чем-то похожа на женщину-кошку. Работа художников по костюмам меня и порадовала, и насмешила до слез. Если брать дизайн одежды главной героини, то обтягивающее трико со светлыми прожилками выгодно подчеркивает фигуру Элис. Настоящая женщина- кошка! Но другие костюмы – это караул…Когда зомби советского розлива в шинели сухопутных войск СССР, но в шлеме танкиста, режет бензопилой американского спецназовца, то тут просто выпадаешь в осадок.

Зимние шапки-ушанки с красными звездами на зомби в Москве – образец великолепного штампа про нашу страну для костюмеров Голливуда. Меня в фильме во многом поразили и позабавили именно костюмы героев. Очень меня порадовала красная байковая клетчатая рубаха на одном из клонов Элис. Такие рубахи носили взрослые в моем детстве, когда еще был Советский Союз. Йовович в этой рубахе такая вся домашняя, такая советская. Потом нам покажут иного клона Йовович, которого везут на транспортере, как пальто в химчистке. Так что в «Обитель зла. Возмездие» есть разная Мила. И домашняя, и блондинка, и брюнетка, и женщина-пальто, и женщина-кошка.

Теперь к технической стороне проекта. Фильм прямо-таки весь напичкан компьютерными спецэффектами. От обилия ярких и разнообразных красок несколько рябит в глазах, но современные технологии органичны в данной работе. В конце концов, база фильма – компьютерная игра, и успех саги во многом обязан именно спецэффектам. Только вот в классической первой части «Обитель Зла» 2002 года была одна нужная особенность: она вызывала некий страх. А в серии образца 2012 года жанр ужастика ушел, к сожалению, полностью. Ну, не страшно! А жаль.

Теперь в 2012-м мы имеем дело с фантастическим экшненом, боевиком, но никак не с фильмов ужасов. Лично мне жаль, что сага про корпорацию «Амбрелла» утратила элемент бегания мурашек по спине. Скорее, есть удивление, но не страх, больше за счет масштабности разрушений всего и вся. Я бы отнес «Обитель зла. Возмездие» к фильмам-катастрофам. Хотя, это и боевик, и смешное чуток есть. Как я смеялся, когда высохший зомби в форме солдата СССР хреначит из гранатомета по машине Элис! Вообще, винегрет получился. Я же люблю винегрет.

Фильм также хорош тем, что он полон неожиданностей, что частично компенсировало утрату фильмом функции запугивания. Я совсем не ожидал увидеть жуткого монстра гигантских размеров, которому на башку натянули мешок ИЗ ПОД КАРТОХИ и дали в руки-крюки невероятный топорище. Я не ожидал увидеть лозунг «Пролетарии всех стран, Объединяйтесь!» и американских спецназовцев на фоне этой эмблемы. Правильнее было бы уж написать «Зомби всех стран, объединяйтесь!». Хотя я считаю, что обращение режиссера к России и СССР, причем на сей раз уважительное и умильно-наивное, оправдало себя. Это непривычно для Голливуда, и делает честь авторам картины. Я полагаю, что Мила бы не стала сниматься в фильме, где гадко бы говорили об ее Родине- СССР. Все-таки, она родилась на советской земле.

Фильм «Обитель зла. Возмездие» держится на женщинах. Актриса Мишель Родригес (Райан) радует в фильме множественностью образов. Она и зло, она и благо. Она переходит из проекта в проект «Обители зла», и совсем его не портит. Наоборот, вносит «перчику», так сказать.

В кадре много сцен рукопашного боя. Человек против зомби, мужчина против женщины, дама против дамы. Кстати, любители поглядеть на женские бои без правил на ринге полюбят «Возмездие». Как стремительно дубасятся Элис и Джил (актриса Сиена Гиллори). Брюнетка против блондинки! Эх, их бы еще в шоколад окунуть. Есть такое шоу: женские бои в шоколаде. Я такое видал в Москве, которую в фильме снова разрушили. Зато и тачки в столице РФ, по фильму, самые крутые, и ГУМ в центре Москвы весь в брильянтовых магазинах. О Москве в «Обитель зла. Возмездие» говорят уважительно, и это приятно. Только вот метро «Арбатская» совсем убогое в кадре. И узкое жутко. Надо было станцию выбрать поярче. У нас же метро самое красивое в мире.

В целом же фильм стремителен, смотрится захватывающе. Киноляпы типа зомби в советской военной форме и с бензопилой просто умильны. Йовович в картине многопланова. А то, что фильм практически ни о чем, и сюжет «высосан из пальца», не портит картину. И еще плюс: авторы устами Милы в самом начале дают как бы краткий экскурс в историю «Амбреллы» и Эллис, что освежает память. В целом, мне по душе «Возмездие».

9 из 10

13 сентября 2012 | 20:27
  • тип рецензии:

Зомбо-творения П. Андерсона нравились мне начиная с первой части. Именно она произвела взрыв, волна от которого уже лет восемь заставляет меня смотреть «Обитель зла». Вирус, зашифрованный проект, девицы в обтягивающей одежде, куча второстепенных героев и массовка-нежить. Несмотря на этот «цирк мертвых» первый, второй и третий эпизод серии были весьма вкусными. Четвертая часть, которую публика схавала как десерт понравилась тоже, не эффект был не как от основного блюда. Привычные и любимые герои погибли ведь в третьей части. Но вот вышла «обитель зла 5», и все снова тут.

Карлос, Джилл, Рэйн, Лютер ну и, конечно, Элис. Плюс к этим действующим лицам парочка из Капкома: Леон Кеннеди и Ада Вонг. Они стреляли друг в друга, в зомби, потом снова друг в друга весь фильм. Первое, что поразило – масштабы фильма. «Они превзошли все мои ожидания». Почти весь фильм герои пробегали подо льдом у Камчатки. Серьёзно. У берегов нашей с вами державы. Какой-то старинный подводный порт русских атомных подлодок, которые оккупировала Амбрелла после Холодной войны (ай-да поворот?). Причем везде следы присутствия СССР. Типа надписи на стене: 'Пролетарии всех стран объединяйтесь!'. (Даже зомби-воины в Москве в форме времен ВОВ). Пересмотрев раз пять трейлер, я был уверен, что Элис будет в Москве, где-то в средней полосе США, Нью-Йорке и Токио, и все это время будет литься гнилая кровь. Ан нет, все это были модели, созданный компьютером у Камчатки. Но это не испортило картину, да и если испортило, то меньше, чем неубиваемость Элис. Палить в упор в бензобак машины – ни следа, получать в голову прямой удар, от которого умер двухметровый Лютер, - «я встаю», стоять за гипсокартонной стенкой против чуть ли не 7-сантиметровых патронов – вы что, это укрытие. И вот так весь фильм. Единственное, что порадовало, так это фигура Джилл и юмор Мишель Родригез. Первая привлекла всех мужчин в кинотеатре, ну меня-то точно. Девушка с очень даже фигурой, да ещё и в латексе. Ну и шутки Рейн спасали ситуацию. То её шлепнули огнетушителем по голове, и она даже не двинулась, лишь улыбнулась, то она отпускает остроты в сторону Элис, то её вояки российские скушали (да-да, российские, с нашивкой на руке 'ВСРФ'). Карлоса так вообще смыло. Ну про двух героев, брата и сестру Редфилд я промолчу, как и промолчала пятая часть. Видать целью их существования являлось лишь объединение, ибо после первых двух-трех секунд в фильме и большого взрыва на корабле их больше никто не видел. (Скорее всего, они всплывут в шестой части. «Всплывут» в прямом смысле этого слова). Про Леона и Аду сказать нечего, весь фильм как-то в пассиве. Ну только в конце Леон «проявил инициативу». Он положил свою руку на ногу Аде с понятными намерениями, чем вызвал смех в зале.

В целом герои картонные (кроме Джилл, конечно), Эффекты дорогие, сборы огромные. «Обитель зла» превращается в сериал, целью которого является понятное желание нашинковать капусты. Реалистичности никакой. Будто играешь в игру, где ты Царь и Бог, но никак не раб и не червь. В общем сняли на четверку, с минусом.

21 сентября 2012 | 14:18
  • тип рецензии:

Вот за что я порой ненавижу Голливуд, так за его бесконечную жадность, которая толкает создателей на крайние меры. Отсюда и не удивительно, что стоит определенному проекту показать себя хорошо в коммерческом плане, так продолжения будут следовать один за другим и в случае неудачи всегда есть возможность перезапуска. Всё это крутится по кругу до тех пор, пока “корова перестаёт давать молоко”. Вот и смысла в новой части “Обителя Зла” я лично не вижу. Особенно учитывая то, что каждое последующее продолжение оказывается слабее предыдущей части. Возвращение Пола Андерсона, который когда то начал франшизу, выделило картину лишь с визуальной точки зрения. Я не являюсь его поклонником, франшизы, оригинальной игры (хоть и её безумно уважаю) и вообще не абсолютно не нравится Мила Йовович. Но меня впечатлил трейлер, который обещал безумный экшн. Что меня и толкнуло пойти на данный фильм в кинотеатр. С точки зрения кинематографичности, ожидал конечно большего.

Если же акцентироваться на прошлом франшизы, то получилось не так то и плохо. Уже в предыдущей ленте Пол Андерсон уловил одну мысль. Что зрителя надо брать именно избытком визуального зрелища, а не атмосферным накалом, который радовал в первой ленте. Именно за счет этого стоит признать, что весь фильм легко превратился в одну сплошную экшн сцену. Многочисленные перестрелки, взрывы, разрушения, драки и погони смотрятся довольно таки зрелищно и круто. Взять хотя бы весь начальный экшн ряд, или же противостояние главных героев с Громилами а-ля “Сайлент Хилл”. Это было пожалуй самое зрелищное содержимое ленты за весь фильм. Хотя нет. Начало картины с перемоткой в обратную сторону под симфоническую главную тему это просто нечто. Словами не описать. Вот только удивительное качество картины в том, что даже этот экшн подаётся исключительно с акцентом под фильмы категории Б.

Аналогичная деградация франшизы произошла с последней частью франшизы “Другой Мир”. Видать это заразно. Откровенно говоря, назвать фильм блокбастером очень сложно. С визуальной точки зрения фильм немного отдаёт вторым сортом. Во многом из за визуальных эффектов, которые порой действительно впечатляют, но чаще всего режут глаза своей слабой детализацией. От чего порой становится откровенно ясно, что актеры снимались у зеленого фона, нежели у реальных декораций. Да и вроде бы с привязкой напряжения, динамики и скрытого атмосферного зрелища, фильм всё же получился довольно таки пустым. От чего порой становится действительно скучно и создаётся ощущение, что фильм слегка затянут. Хотя хронометраж картины не превышает минимум в 90 минут.

За отсутствием определенно свежих идей и осознанием того, что с тотальным апокалипсисом во всём мире, создатели загнали франшизу с точки зрения сюжета в тупик, создателям пришлось вернутся к истокам. Именно этим можно объяснить то, что главным злодеем снова стала Красная Королева, а концепция всего сюжета заключается в побеге из нового улья. Что и было в первой части франшизы, которая до сих пор считается лучшей во франшизе. Отсюда определенная оригинальность в ходе повествования теряется. Тем более, что в рамках типичных блокбастеров, в которых самое главное это зрелище, сюжет явно не блещет оригинальностью. Разве что, определенной оригинальностью картины стало возвращение давно усопших ключевых персонажей предыдущих частей.

Создатели придумали оригинальный способ постоянно убивать главных героев и при желании оживлять их в продолжениях без лишней фантастики. Да и предсмертный “I’ll be back” одной из “оживленных” явно говорит о том, что данный козырь создатели собираются использовать еще не однократно. В остальном, сюжет получился достаточно обычным и легким. Местами выделяются всплески активности творчества сценаристов. Местами же полная пустота и простой. Что подгоняет фильм к невероятно роскошному финалу, который позволяет шестой частью поставить эпическую точку во франшизе и выдать действительно эпическое противостояние. Особенно в контексте того, что откуда то теперь появились крылатые твари.

Мне никогда не нравилась Мила Йовович. Актриса она слабая и внешность у неё не выразительная. Особенно в образах крутых бабёнок, в которых она похоже застряла окончательно. Вот и тут особой игры у неё я не заметил. Сыграла как всегда. Без каких либо эмоций и как то не убедительно. Особенно в контексте того, что она не смогла даже выдать новоиспеченные материнские чувства своей героини за действительность. Тем более, что Мила не так давно сама стала матерью и как бы опыт у неё в этом должен быть. Да и влияние с взаимосвязью на лицо. Сиенна Гиллори сыграла обычно. Нельзя сказать как ничего плохого, так и хорошего. Разве что, весь фильм она радовала исключительно тем, как роскошно облегала её фигуру одежда из латекса.

Мишель Родригес похоже решила устроить в этом году форменный кам бэк. Мало того, что её усопшую героиню из “Форсажа” оживили для продолжения, так подобный трюк повторили и создатели данной ленты тоже. Смотришь фильм и понимаешь, что это стоило свечь. Так как сыграла Мишель просто роскошно. Злодейка из неё хоть куда. Тем более, что был намек на то, что в шестой части она еще покажет кузькину мать всем положительным персонажам. Ли Бинбин и Йохан Урб идеально подошли под своих персонажей визуально. Да и сыграли хорошо. В добавок Ли Бинбин радовала меня весь фильм своей привлекательной внешностью. Борис Коджо сыграл как сыграл. Кевин Дюран просто великолепен. Порадовало возвращение Одеда Фера, Колин Селмона и Шоуна Робертса. Но их тут мало катастрофически мало и это не позволило мне увидеть от них выразительную игру.

Однозначно главным достоинством ленты можно считать роскошный саундтрек от моего любимого коллектива Томэндэнди. Прилично переделав главную тему трилогии от Мэрлина Менсона, они решили продолжить эксперимент. Что и выдалось в уникальное звучание сочетающее симфоническую музыку и электронику в духе работ коллективов Daft Punk и Pendulum. Слушать одно удовольствие, а передать словами всё великолепие услышанного просто невозможно. Один трек Flying Through the Air можно уже считать настоящим шедевром.

6 из 10

Безумно зрелищный, динамичный, напряженный, но всё же достаточно пустой, местами скучный и вторичный фантастический экшн блокбастер. Картина сочная, а с остальным настоящая лажа. Так что, смотреть вам фильм или нет, решайте сами.

17 сентября 2012 | 20:41
  • тип рецензии:

Что собственно хотелось бы сказать…

Во первых это то что я действительно сильно разочарован, я поклонник серии фильмов начиная с самой первой части. Мне кажется что 1,2,4 части это самые лучшие части из всей серии фильма. Но сегодня я сходил на 5 часть и был просто в шоке, меня настолько поразило отсутствие сюжета, никакого смысла просто нет, заключение фильма вообще просто убило меня.

Нет никакой игры актёров, да конечно было пару моментов это когда Мила улыбнулась пару раз, и Мишель Родригез сделала серьёздное лицо, но это всё! Что касается место сьёмок это просто кошмар, 75% фильма проходило на тех же местах как и в 4ой части фильма, но вот 25% фильма проходило в районах россии, примерно 10% в москве и 15 на самой Камчатке.

Немного о зомби, тоже огромное разочарование, 90% зомби были в предыдущих частях, не говоря уже про Мясника с Булавой и огромных зомби ползующих по стенам, единственное это 10% из всего фильма это новые «Русские Зомби с Бензопилами и АК-47»,нет ребят это уже перебор если честно.

Вобщем весь фильм это сплошная резня, мне очень жалко что серия фильмов из фильма ужасов перешла в сплошной боевик, это очень плохо.

А теперь про концовку фильма, но это просто нет слов`Это начало Конца», нет ну почему нужно было вот так сделать было спрашивается ?

Весь фильм сплошной экшн, с элементами (3D,которых там кстати нет так уж и много),фильм просто адская резня.

Конечно любителям боевиков и сплошного экшна фильм понравится спору нет, но вот фанаты серии, очень разочаруются.

Мне кажется что фильм был снят только для Российской аудитории т. к. уж больно много проходило в России, если так подумать то вообще весь фильм проходил на Камчатке, и только 3 % в Вашингтоне(в самом конце).

Я сильно разочаровался, что пошёл на этот фильм, зря потраченное время и деньги и только одни отрицательные отзывы о фильме.

В общем вот так: моё мнение фильме просто промах, разочарование.

5 из 10

13 сентября 2012 | 16:38
  • тип рецензии:

Ну вот и дождались мы уже пятого фильма про зомби с Милой Йовович в главной роли. Честно говоря, франшиза выдохлась уже после второй части. Все последующие фильмы выглядят очень слабо на уровне первых двух, а хорошим сюжетом от них даже и не пахнет. Думаю, затея с приближением фильма к игре не вышла. В пятом фильме стало больше героев. Некоторые знакомы нам по играм, а некоторые не понятно откуда взялись. Жаль, что сами зомби практически потеряли вес и ценность в данной картине. Их уже показывают мало, и они стали совсем не страшными.

Однако, плюсы у картины тоже есть, хотя их мало. Мила Йовович всё также хороша собой, и уничтожает врагов на своём пути в больших количествах. Мишель Родригез здесь представлена сразу в двух разных обличиях. Хотя, для меня, её возвращение в фильм ничего особенного не вызвало. Учитывая то, что сюжет сильно хромает, старые и новые персонажи не спасают ситуацию. Понравилось музыкальное сопровождение. Драки с переломом рёбер и костей смотрелись довольно неплохо, но их было очень мало.

В общем, от фильма ожидал большего. Однако, один раз его непременно стоит посмотреть, особенно фанатам Милы Йовович, грациозные движения которой радуют глаз. Шестую часть посмотрю. Хочется узнать, чем закончится вся эта история. Надеюсь, финал будет лучше.

6 из 10

05 октября 2012 | 12:34
  • тип рецензии:

Я даже не знаю, куда уж хуже? (с)
- этими словами я закончил рецензию на 4ую часть.

И действительно, куда уж хуже? Ан нет, Андерсон, как «талантливый” режиссёр, умудрился таки найти двойной днище, куда и затащил всю франшизну.

Нет, все к этому и шло. Но если 3я часть умудрялась как-то идти и балансировать по тонкому канату, а 4я с трудом, но всё же шла. То 5я часть с первой перестрелки безвозмездно упала в то двойное дно, которое именуют – ТРЭШОМ. Я и представить себе не мог, что можно испоганить хорошую идею. Во время просмотра фильма, я представлял себя на месте героя Епифанцева, а Пахомом был Андерсоном. И вот я, тихо - мирно сижу за столом и никого не трогаю, но вдруг врывается Андерсон и предлагает мне вкусить «сладкого хлеба”,именуя его “Обитель зла: Возмездие”. Я упорно упираюсь и в слезах кричу ему о том, что я не хочу это есть. Но он силой запихивает мне это в рот, дабы я подавился всем этим.

Да-да, дорогие друзья. Именно так я себя и чувствовал. Многие могут сказать мне о том, что я идиот и чего я вообще ожидал? Знаете, по трейлеру и всем новостям, статьям и тд. не особо то скажешь о том, что фильм будет трэшом.

Фильм начинается с того момента, на чём и закончилась 4ая часть. Бравую Эллис и её КО атакует Джил Валлентайн вместе с солдатами «Амбреллы”, которые вместо того, чтобы бороться с инфекцией, уничтожают людской рол. Логика, ага. В этот момент нам демонстрируют унылое SLOW-MO, а после него нам демонстрируют ФЛЭШБЕК или как это делают в сериалах: «В предыдущей серии…». Ну а далее череда каких-то странных, бесполезных и ненужных экшен сцен, от которых меня чуть не стошнило.

С момента выхода 4ой части прошло 2 года и за эти 2 года не изменилось ровным счётом ничего. Стало только хуже. Спецэффекты всё более и более кажутся дешёвыми. Сюжет становиться всё более и более бредовым. Оказывается, всё это подстроила КРАСНАЯ КОРОЛЕВА (ВОТ ЭТО ПОВОРОТ ! (С) ). Но вот вопрос: а зачем нужна была вся эта вражда с Вескером в 4ой части, если он даже не является главным врагом? И вообще, как какая-то программа умудряется управлять людьми (!) и откуда у неё мотивы? Зачем ей нужно уничтожить всё живое? Как она могла выжить после взрыва Ракун Сити ?( я понимаю, что это программа). На этот вопрос Андерсон не ответил.

Я неспроста назвал фильм трэшом. Вы только посмотрите на перестрелки. Герои стоят практически на открытом пространстве и не могут попасть друг в друга. Конечно же, я умолчал про бесконечные патроны. Ну, ещё стоит упомянуть совсем не нужное SLOW-MO. Его тут так много, что осталось его в диалоги запихнуть для полноты картины.

Возвращение старых героев не вызвало ровно счётом нечего. Карлос понадобился для лжефлэшбека и для того, чтобы он стрелял в открытом пространстве. Героиня Мишель Родригес разделилась на 2 категории:

1) Откуда-то не возьмись женщина, которую в следующей сцене убьют

2) Злого клона, который заражён «Las-plagos”( это разновидность вируса из 4ой игры), который хоть и даёт ей преимущество в силе и устойчивости, но не даёт ей способности вытаскивать из себя пули ( в игре таких чудес не наблюдалось)

Остальные герои оказались балластом и массовкой. Что есть они, что нет – разницы никакой.

Впервые за всю франшизну я заметил ужасную актёрскую игру и несоответствие актёров с прототипами. «Золотая малина” для Милы вполне заслуженна. Впервые мне на неё было тошно смотреть. В сторону Ли Бинбин( смешная фамилия) хочется сказать много нецензурных слов. Во-первых, какого чёрта на роль Ады взяли то ли азиатку, то ли киргизку, то ли японку, то ли корейку, то ли вьетнамку. В игре Ада являлась американкой, и я как-то не заметил на её лице узких глаз. Я уж молчу про то, что персонаж фильма не соответствует игре. Если в игре она была эдакой «роковой сучкой» (так её называл Леон), которая могла выйти из любой передряги, то в фильме это какой-то антоним, полная противоположность.

Единственная вещь, благодаря которой я не поставил фильму ноль – концовка. Она вышла красивой и является лучом надежды на внятное продолжение. Тем более, это должно оказаться завершением всего этого абсурда, садомии, насилия над адаптацией, некрофилии и тд.

А саму картину я бы охарактеризовал цитатой, которая слово в слово описывают картину:

«Это ОМГ просто. Лол ваще. Фейспалм!»

1,5 из 10

09 ноября 2013 | 23:34
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: