Мне нравится серия игр 'Resident Evil', так что я решила ознакомиться и с фильмами. Таким образом, я дошла до этой части, и, скажу честно, она интересовала меня гораздо сильнее, чем остальные, ведь даже на некоторых постерах видно, что здесь появляется небезызвестная шпионка Ада Вонг. Конечно, где есть она, там есть и Леон Скотт Кеннеди, а также должны были появиться и другие персонажи, взятые из канона, и это очень грело душу, пусть я и не совсем была согласна с выбором актёров. К примеру, Леона явно должен был отыграть другой человек, но по мере просмотра уже можно привыкнуть.
И это мог бы быть хвалебный отзыв, но нет. Он таким не будет. Этот фильм, как по мне, хуже остальных, которые есть в 'Обители зла', наверное, только за исключением третьего: в пятом фильме, то есть в этом, нам хотя бы дают ответы на некоторые из вопросов, и на этом спасибо. Но здесь, конечно, намешали многое, даже то, что присутствовало в 4 части игры и ну никак не могло оказаться там, где оказалось.
Ну да ладно, меня больше огорчает то, что сделано с персонажами. Ада Вонг даже предстала в той же одежде, в которой появляется в 4 части оригинальной игры, да и Леон одет похожим на свой 'прототип' образом, но их характеры... Это не их характеры. От Ады практически ничего не осталось, не считая, наверное, трюка с оружием, который был в оригинальной игре, от Леона же, вероятно, лишь отношение к Аде, причём взятое, скорее, из второй части игры, нежели из 4, откуда берутся образы персонажей и ещё одна деталь. Характеры оригинальных персонажей сильно изменены: лишь в начале Ада была немного похожа на саму себя по характеру, а про Леона я просто промолчу.
Конечно, как и принято во всей серии фильмов 'Обитель зла', все лавры должны достаться Элис, и на её фоне некоторые из персонажей показаны достаточно бесчувственными, что, на самом деле, сильно огорчает. Я ничего не имею против самой Элис, но мне больно смотреть на то, что делают с персонажами из оригинальной игры, чтобы продвигать Элис дальше по сюжету. Как мне кажется, можно было бы отыскать другой компромисс.
Теперь немножечко положительных ноток! Мне понравилась проработка локаций, хорошо сохраняется атмосфера тех городов, которые показаны. Причём, что главное, не самих стран, а именно городов или даже мест, которые присутствуют, что довольно-таки хорошо, потому что здесь нет стереотипов, и за это большое спасибо. Но сюжет уж больно запутанный, а финальная битва и вовсе, как мне кажется, немного высосана из пальца, так как это можно было бы чуть лучше обыграть.
Наверное, если бы было уделено чуточку больше внимания и другим персонажам, а не только Элис, а также если бы помимо одежды сохранились характеры персонажей, то, пожалуй, этот фильм мог бы стать одним из лучших по 'Обители зла', но мы имеем то, что имеем. Спецэффекты неплохие, я бы даже сказала, что достаточно хорошие, как и трюки, исполняемые здесь, музыкальное сопровождение, проработка локаций... Но не персонажи.
Обитель Зла 5 - это наверное худший фильм данной франшизы. Данное кино просто уничтожил никчемно написанный сценарий. Если первые 4 фильма поддерживали единую линию сюжета, и были скованны какой то уютной зомби атмосферой, из-за которой действительно хотелось смотреть фильм, то 5 часть - это просто сплошной бездарный боевик.
Мало того, что они из неплохой франшизы сделали боевик, так они сделали плохой боевик, а это самое ужасное. Да, многие скажут что 4 часть была тоже наполнена экшеном, но я вам скажу что в ней боевые сцены являются эталоном действительно качественного экшн боевика: замедления времени, прекрасная музыка под которую как раз и происходят бои, классно проработанные боевые локации.
И наблюдать за тем, как 5 часть падает на дно лично мне больно, в фильме огромное количество недочетов, о парочке я сейчас расскажу.
1) Во-первых мне не очень понятно, зачем авторы намеренно исказили силы Элис, ведь они хотели сделать из этого фильма БОЕВИК, в котором должны были быть хорошие бои, а по факту Элис просто метелили все кому не лень. Я напомню что она дралась с немезидой в РУКОПАШНУЮ, а в фильме даже не может выбить стекло машины рукой или ногой и использует подручные средства.
2) В фильме есть персонаж Рейн, которая превратилась в зомби в 1 части и погибла, но здесь ее вернули. Как и почему, нам не объясняют, ведь она стала зомби, а здесь выглядит абсолютно здоровой.
3)Еще одна не понятная вещь для меня это поведение зомби, в предыдущих частях они были действительно устрашающими, и хотели есть мозги, то бишь они охотились и сразу кусали свою жертву, здесь же зомби бегут на тебя с кулаками, чтобы УДАРИТЬ, карл УДАРИТЬ, зомби проводят акробатические этюды, WHAT???.
Такие и прочие мелочи, по типу того, что машина врезалась в огромного 5 метрового монстра и осталась АБСОЛЮТНО без вмятин, не кажутся уже простыми мелочами. Ведь все это абсолютно нагнетает мрак и стыд за то, во что превратили франшизу.
«Обитель зла» на удивление неплохо прижилась в среде блокбастеров. Несмотря на то, что первая часть оставляла желать лучшего, не заставили себя долго ждать несколько продолжений. Лично для меня лучшими частями стали третья и четвёртая. Бывает и такое, что со временем качество франшизы только возрастает. Но в соответствии с понятием проигрыша игрока рано или поздно всё равно начнётся чёрная полоса. И для «Обители зла» этой полосой стал пятый фильм, вышедший, как ни странно, в 2012 году.
Судя по всему, Пол Андерсон, как и другие крупные режиссёры, был напуган предстоящей датой конца света, из-за которой вообще не постарался над пятой «Обителью зла», получившей название «Возмездие». То ли вследствие желания закончить экранизацию игр, то ли по иным причинам, но очередная часть вобрала в себя практически всё, что мы уже видели в предыдущих фильмах, начиная с Красной королевы и заканчивая верзилами с мешками на головах. Нашлось место даже Альберту Вескеру, который теперь даёт Элис подсказки в её странных похождениях.
Редкий случай, когда в фильме всё настолько плохо, что сложно с чего-либо начать. Как минимум, одним из существенных недостатков является стилизация под некий кроссовер, под чем кроется банальный повтор предыдущих фильмов. Повторяющиеся сцены, пускай и приправленные зрелищными спецэффектами, не проливают ни капли света на итог зомби-апокалипсиса, а до невозможности запутанный сюжет всё только усложняет. Что вообще происходит за полтора часа экранного времени? До последней минуты я силился найти ответ на этот вопрос, но так и не смог. Герои перемещаются по совершенно разным локациям, будто события самого фильма тоже происходят в компьютерной игре. Но ведь изначально «Обитель зла» не была киберпанком, так что же случилось? Что-то непоправимое. Появление Альберта Вескера, Рэйн, Карлоса и прочих знакомых героев совершенно никак не объясняется, как и загадочная телепортация из одной точки мира в другую.
Бессмысленные конфликты сводят к нулю все попытки вызвать хоть какой-то интерес, и после просмотра зритель остаётся в полнейшем недоумении. Милла Йовович, в пятый раз играющая Элис, уже давно не впечатляет свой излишне расслабленной актёрской игрой. Шон Робертс, исполняющий Вескера, почти так же редок и непонятен, как и его персонаж. Только Мишель Родригес по-прежнему отыгрывает как надо, хотя в фон такого хаоса даже её героиня слабо вписывается.
В довершение всего рейтинг 18+ себя совершенно не оправдывает. Обилие кровавых сцен встречается и в менее суровых триллерах, а «Обитель зла» явно утратила право называться образцовой франшизой на тематику зомби, уступив временно это место небезызвестному телесериалу. Даже спустя много лет после просмотра в голове остаётся вопрос: что это было и зачем это сняли?
Я редко пишу рецензии, но мимо нового Resident Evil не смог пройти. Я не знаю насколько надо неуважать себя, свою репутацию и имя, чтобы снять такой мусор или сняться в нём.
1. Спецэффекты никакущие. Ощущение будто играешь в дешёвую старую игру.
2. Сюжет никакой. Она проснулась, за ней пришли, чтобы она пришла к кому-то, теперь ей надо пройти через три зоны и выйти наружу. Всё. Сюжет уровня игр на PS One.
3. Отвратительная игра актёров. Им настолько всё равно, что тебе на них тоже наплевать. Ситуация: Мила идёт за девочкой, к ней подходит другой персонаж «Я ПОЙДУ С ТОБОЙ!», через секунду его ранят и он: «Иди». Даже показушные голливудские «ИДИ! / НЕ ПОЙДУ! / ИДИ! / НЕ ПОЙДУ!», которые периодически бесят — даже их тут нет, хотя именно сюда они подошли бы.
4. Главных героев пускают в расход как мясо. Ну, то есть их всего там до 10 было, а значит можно как-то показать психологические драмы (даже в дешёвых ужастиках бабы истерят в безопасных местах, когда их подруг покрошил на куски маньяк). В «Возмездии» вообще ноль эмоций. Людей убивают как мух за пару секунд, а их коллегам на этот процесс параллельно. Никто не кричит «НЕЕЕТ!» и не впадает в гнев — ничего такого здесь нет. Всем на всё пофиг абсолютно. Мне тоже.
5. Убогие костюмы. Я понимаю, что это фильм по игре, но на дворе 2012 год (а я смотрел в 2017) и полуголые бабы на высоченных каблуках это полнейший бред (Мила еле передвигается на своих страшных БДСМных каблуках). Я ещё могу принять костюм Ады, так как он 1 в 1 из игры и действительно красив, но с остальными героинями полная нелепость. Сравните с теми же «Мстителями» и костюмом Йоханссон, который такого отторжения не вызывает.
6. Убогие декорации. Особенно того, что связанно с СССР и Россией. Выкрашенный серп и молот на полу суперсовременного лифта, хотя в СССР даже такой краски и покрытия не было (все мы знаем советские покрытия — паркет, коричневая плитка и ещё пару вариаций).
В общем, фильм полный шлак. Поначалу шёл ещё ничего, я думал, что раскачается (плюс я совершенно забыл старые части, поэтому думал, что дело в сюжете), но чем дальше в лес тем хуже. Понравились некоторые сцены боёв и монстры, поэтому оценка не ноль.
Такие фильмы штампуются тупо ради денег, это всем ясно. Поэтому, если решите посмотреть этот мусор, то найдите способ сделать это бесплатно (одолжите у друзей DVD, может какой-то бесплатный киносеанс найдёте тематический и т.п.) — отплатим режиссёру и его команде той же монетой, что и он нам. Самое смешное ещё то, что в фильме огромное количество достойных актёров, которые у меня ассоциировались с интересными фильмами. В этом же фильме они все выглядят так жалко и непрофессионально, что даже начинаешь сомневаться в их моральных качествах.
В общем: неописуемо слабая картина, если решите смотреть, то можете спокойно брать телефон и сидеть в нём — ничего не пропустите, зато не заснёте. И совершенно точно не покупайте этот шлак и не платите за него. А лучше пересмотрите или посмотрите Бэтмена и вселенную Marvel.
Близится 2017 год и завершение (надеюсь) серии фильмов Resident Evil. Как не прискорбно, ничего хорошего я от него не жду, но посмотреть хочу и обязательно посмотрю, а пока я решил пересмотреть все предыдущие части - вспомнить, как все круто начиналось, как стало угасать на середине и как совсем стухло в конце. Надежда у меня по этому поводу еще теплится, и к этому я еще вернусь, а пока что - про фильм и про саму вселенную 'резидента', как со стороны игры, так и фильмов.
Начну с того, чем для меня является Resident Evil. Так как я играл во все игры и хорошо знаю о чем эта история и что является, скажем так, ее стержнем, что создает ее атмосферу скажу так: первый фильм был шедевром, хоть я этого тогда и не понял. Объясняю: фильм был очень отдален от первоисточника и это только пошло ему на пользу - чтобы посмотреть на то, как Джилл Валентайн блуждала по особняку можно было врубить первую сони. Однако, та атмосфера, что царила в фильме - атмосфера загадки, интриги, хоррора была взята именно из игры, ведь первые 3 игры - прекрасны и мне казалось, что нужно было перенести ее на экран целиком. Однако после выхода 4 и 5 части игры и с выходом третьего фильма - вся та атмосфера вселенной Resident Evil исчезла без следа.
При просмотре у меня возникло такое впечатление, что я ошибся фильмом, что Пол Андерсон - это мистер Адерсон, а Элис - это Тринити (виртуозные прыжки со стрельбой), причем все это происходит не в той истории, что началась когда-то с того, что Элис пришла в себя в особняке, а с того, что создатели фильма все свое свободное время рубились в 4 и 5 игры. Сюжет уже не имеет ничего общего с тем, что было до этого - он простой и линейный: Элис и группа спецназа идут и стреляют, пока 'не дойдут' до босса, постоянно мелькают логотипы Амбреллы, ну и самое главное - везде напихать пафосных моментов для показа в 3D. Сам Пол Андерсон говорил, что не хочет 'тупо' переносить игру не экран - а что мы видим? Враги - из игры, причем не те зомби, которые приходят на ум при мысли о резиденте - зараженные т-вирусом медлительные и глухо рычащие трупы - это очень резво бегающие люди с ясными, я бы сказал, глазами у которых изо рта вылазит паразит. И чем вам не пятая часть игры? А палач? А сцена с Элис и Адой Вонг - просто перенесли ролик из четвертой игры и заменили Леона на Элис. Не хватило только торговца у которого бы Мила производила апгрейд оружия, а деньги бы поднимала с убитых врагов.
Так вот: была очень хорошая мысль - не переносить игру на экраны, по началу она и реализовывалась, а потом пошло поехало и в итоге фильм просто превратился в мешанину надуманных событий, многих моментов из игры, при полном отсутствии сюжета, продолжении оригинальной идеи, интриги - а просто пафос, эффекты, эффекты, эффекты... Также совершенно не понятно, зачем в этом фильме такие персонажи, как Леон, Барри, ах да - игра же. Хорошо, а Рейн? Она что тут забыла? Ладно бы было продолжение того, что началось в первой части - так нет ведь. Ну, раз взялись уже разделить фильм и игру, так разделяйте до конца, а не смешивайте все в кашу. Ладно, можно пасхалочки сделать, но не так же!
В 'Возмездии' (хотя, по большому счету с 3 фильма) Элис уже глубоко наплевать на свое прошлое, она ведет себя как Терминатор. По ней стреляют из пистолета - ей пофиг, ее машину расстреливают зомби (!) из нескольких пулеметов при поддержке автоматчиков - ей пофиг, ее бьют так, что аж кости трещат - ей пофиг! Помните, ту девушку в красном платье, которая попала в Муравейник, помните ту неизвестность, что она в себе таила, помните, кем она была - а во что она превратилась сейчас? Ужас. Актерской игры вообще никакой - ноль без палочки, причем у всех без исключения актеров. Да и зачем, когда есть 3D?
Хотя, относительно 3D немного отдельный разговор, когда оно только началось и далеко не многие фильмы, снимались в этом формате я еще могу понять, почему создатели забивали на все, кроме эффектов, но сейчас уже каждый второй фильм выходит в 3D и есть надежда, что и в случае с резидентом к нему отнесутся адекватно.
Трейлер 'Последней главы' противоречивый, но я очень надеюсь, что в финальном фильме, все-же 'Зло закончится там, где началось' - мы опять увидим ту неповторимую атмосферу первого фильма, ведь Элис снова отправляется в Муравейник, а там все то, что всем так полюбилось - особняк, собаки, та самая комната с лазерами (именно сама комната, а не иллюзия для 100500-го клона Элис), Красная королева. Ну и, конечно же, 'Вы все здесь умрете'.
Тот факт, что каждая из трех последних частей идет по времени лишь по полтора часа наглядно говорит о том, что создателям фильмов о неубиваемых Элис и вирусе «Т» в голову приходило крайне мало идей и в сюжет они пичкали все, что только могли придумать. Остается лишь догадываться, что же такого придумал Андерсон в «Обитель зла: Армагеддон» или «Обитель зла: Финальная глава» - шестой части франшизы, которую мы увидим предстоящей зимой?
Так или иначе, мы имеем то, что имеем: пятую часть, получившую приставку «Возмездие». Как и четвертый фильм, этот содержит массу нереалистичных и абсурдных сцен с не очень качественными спецэффектами. Чего только стоит совершенно бездарно поставленная сцена драки между Элис и Джил Валентайн, а также между Рэйн и Лютером и Леоном. Пока кто-то кого-то бьет, другие лишь изображают подобие схватки, а когда и до них доходит очередь – показывают, на что они способны. Эти «стремительные» рывки Джил и Элис за оружием выглядят совершенно комично, а эффект, гребаный эффект Slo-mo добавляет происходящему в кадре ярко выраженного элемента идиотизма.
В очередной раз Андерсон пичкает в свое кино массу клише, предлагая зрителю увидеть новых солдат «Амбреллы» в обличие клериков из антиутопичного фильма «Эквилибриум» с Кристианом Бэйлом, где слуги закона ходили в точно таких же черных плащах, а некоторые имели на головах еще и абсолютно черные мотоциклетные шлемы. Впрочем, это еще куда ни шло, но вот зомби на мотоциклах и советских УАЗиках – это нечто из ряда вон выходящее. «Операция «Мертвый снег» и главный зомби-нацист нервно курит в сторонке при виде оживших упырей, которые не только уверенно крутят «баранку», но еще и из «Калаша» стреляют лучше любого солдата-срочника!
Гигантское чудовище, именуемое Лизун – тот, что с большим языком, совершенно не раздумывая расправляется с одним из ребят группы поддержки Элис, когда они оказались в московском павильоне, имитирующем Красную площадь, однако, ему, этому самому Лизуну и в голову (а она у него большая) не приходит, что точно также можно поступить и с девочкой. К чему ее тупо утаскивать, ведь можно просто завалить? Зачем лишний раз нервировать и без того сбрендившую Элис, которая из фильма в фильма выглядит все более нелепо, но воинственно?!
В пятой части зритель окончательно может запутаться, пытаясь припомнить клон Элис является главным персонажем или же Элис настоящая, суперсолдат она или стала обычным человеком, кто ей друг, а кто враг. Кстати, в данном случае Вескер вообще «блещет» своей сообразительностью и изобретательностью…
Видя в кадре бойцов элитного отряда «Амбреллы» из первой части – тех, кто, казалось бы, подох раз и навсегда, а также появление того, кто в третьем фильме травку курил в бензовозе выглядит словно попытка воскресить актерскую курьеру этих ребят – мол, вы невостребованны, но не расстраивайтесь, мы вас покажем в пятой части «Обители».
К «Возмездию» Мила Йовович окончательно растеряла навыки актерской игры. Если в первом фильме она билась, шутила, страдала, пугалась и т.д.. то здесь предстает непрошибаемой бабой, у которой как у Джейсона Борна не дрогнет ни один мимический мышца на лице в тот момент, как она будет расправляться с очередной ватагой зомби-стрелков или бойцов «Амбреллы».
Стремление Пола У. С. Андерсона показать крутой боевик с крутыми ребятами, крутыми сценами, крутыми спецэффектами и прочей крутостью оказались лишь стремлением. Думается, что стоило остановиться на третьей части…
Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.
Фильм достиг апогея бреда, собрав при этом в разы больше потраченного. А что это значит? Это значит то, что впереди часть шестая, в которой (по неподтвержденной информации) зомби будут ходить на ходулях, ездить на танках, стрелять из арбалетов, петь песни про мозги и строиться 'свиньей' перед атакой. Сорокалетней Милле Йовович в очередной раз отбелят на компьютере лицо до видимости лишь глаз и губ, выдадут очередное латексное трико из магазина для взрослых, отстегнут гонорар - и вперед, лихая! Ах, да - кажется, нужны еще режиссер и сценаристы?
Сей фильм чудесен настолько, насколько может быть чудесна 438 серия бразильского сериала. В нем нам очередной раз показывают некий привычный фанатам жанра 'побег из курятника', где основная задача героини выбраться из очередного железного гроба, а основная задача второстепенных героев быть сожранными и размазанными по декорациям тонким слоем из кишок и кровищи. Нового в фильме тоскливо мало. Но таки есть клюква, Москва и Красная Армия в ушанках и с боевыми медведями на мотоциклах. Есть ГУМ и станция метро Арбатская. Есть серп и молот. В общем и целом стандартный набор эпохи 'Золотого глаза'. Все это есть - только вот нового ничего нету. Тема с вертолетами, которой заманивали хикки смотреть все это дело дальше в прошлой серии, развита негусто и пролетает со вступительными титрами за пять минут. Потом начинается стандартная нудятина с беготней по подвалам.
В фильме относительно неплохо вышел только саундтрек - и то не весь, а лишь основная тема. Актеры так и остались безликими куклами, у первой половины которых задача выжить, у второй - умереть. В кинолетне также отмечается какое-то зашкаливающее количество баб: есть Милла в каком-то БДСМ-костюме, есть какая-то китаянка в красном платье, какая-то блондинка в латексе со скоробеем на грудях, какая-то второстепенная бой-баба из первого фильма и ее 'гражданская' версия. Даже маленькая глухая девочка есть. При этом все это сборище в одном кадре смотрится как откровенное фрик-шоу.
Итого. Сюжета практически нет - ну, нечто из серии 'пошли туда, пошли сюда'. Актеров вроде много, но раскрывать их у создателей нет никакого желания. Музыка есть, основная тема хороша, вернее, хорош всего-навсего один-единственный мотивчик. В остальном - музыка так себе. Интриги не возникает в принципе. И так все понятно - этому жить, этому не жить, эта тетка плохая, но на самом деле хорошая и т.д. и т.п.
Смотреть ли? Не думаю, что это особо кому-то на самом деле надо.
Очень не хотелось смотреть эту часть, потому что все предыдущие, кроме первой, разумеется, разочаровывали, однако концовка четвертой 'Обители зла' была довольно интригующей. Конечно, надо было узнать, чем закончатся события на борту 'Аркадии'.
Про сюжет можно ничего не писать, потому что по этой статье фильм инвалид первой группы - Пол Андерсон снова не успел или не смог набросать хоть какой-нибудь цельный сценарий. В итоге весь фильм превратился в одну сплошную беготню с параллельным мочиловом тех, кто пытался помешать этому побегу из курятника. Все. Почему Красная Королева так поднялась по служебной лестнице, почему Вескер так круто переменил свои намерения, кто такая нафиг эта Вонг - все это остается за кадром. Зачем вам, зрители, это знать, когда так эффектно летят пули? Может те, кто играл в игры, смогут разобраться, но лично для меня все происходящее походило на параноидальный бред.
Казалось бы, раз уж вы не тратили время на сценарий, то его с лихвой должно было хватить на экшн. По крайней мере, не хуже, чем в предыдущем фильме. Однако здесь меня ждало разочарование. Единственной достойной сценой была прелюдия, описывающая события на 'Аркадии'. Все остальное выглядело довольно блекло и не особо запомнилось.
С актерами пятой 'Обители' так же не повезло. Или же так получилось из-за отсутствия нормального сценария? Но факт налицо - Мила Йовович, будто волшебная синяя изолента, скрепляет эту хлипкую конструкцию. Она сама старается, да и муж не может ее подвести, она не простит. Все остальные просто сливаются в одну массу, которую можно разделить лишь на две части - соратники и враги. Вновь возвращенные Джилл и Рэйн абсолютно стерильны, лишь квинтэссенция боевых искусств и больше ничего. Слава Богу, что они отличались по цвету волос и костюмам, иначе можно было спутать.
Я понимаю, что подсмотреть у соседа и стырить для себя - святое дело, однако в данном случае как-то это слишком нахально получилось. Костюм Милы и линия с Бэкки слишком явно перекликаются с 'Другим миром: Пробуждение'; зомби, громящие ГУМ, слишком похожи на подгнивших нацистов из 'Операция 'Мертвый снег'; а финал напомнил эпичные сцены из 'Властелина Колец' - ну прям осада Гондора, и назгулы летят.
Единственное, что точно было хорошо - это музыка. Tomandandy свое дело знают.
Пол Андерсон и его супруга Мила Йовович, исполняющая роль Элис, продолжают идти по головам фанатов RE безжалостно вырывая им сердца и бросая их под колеса адской машины под названием 'Обитель Зла 5'.
Режиссер решил пойти самым легким путем, отмахнувшись от первого фильма, словно его и не было, и позволил франшизе преобразиться до неузнаваемости. Больше нет темных коридоров в заброшенных лабораториях, которые заполнены кровожадными зомби. Истощение атмосферы, которая была так уместна в первых двух кинолентах привело к полной нестабильности. Вместо этого зритель получает горы экшна среднего уровня с теми же замедленными кадрами во время сражений, которыми так плевался в разные стороны 4й фильм. Герои превратились в супер-людей, которым под силу абсолютно все. И я еще могу понять, что Элис стала очередным экспериментом компании Umbrella, который вобрал в себя все лучшее от различных вирусов, но что касается остальных, то их неимоверная храбрость и самоуверенность иногда способны затмить главную героиню. Сюжет все так же чрезвычайно прост и содержит много заимствований из других кинолент.
Вступление словно было тщательно скопировано с фильма 'Рассвет мертвецов' и это очень сильно бросается в глаза. Реализовали отрывок неплохо, но дальше начинается дикий бурелом, в котором даже самый рьяный защитник киношной саги 'Обитель зла' переломал бы все свои доводы и оправдания. Актерская игра достигла нулевого уровня и больше напоминает какой то фантастический сериал из 90-х с картонными персонажами.
Упор делается на 'вау'-эффект, но даже 3D не может закрыть все недочеты и устаревшие приемы. За весь фильм мне было тяжело удивиться тому, что творилось на экране.
Сюжет превратился в некий фон для активных действий, которые стали визитной карточкой саги 'Обитель зла'. Если шестой фильм будет снят в таком же ключе, то это будет признак полнейшего нежелания режиссера менять ситуацию.
Фанфик по мотивам часть 5: Добро пожаловать в Бредоленд
Сюжет 'Возмездия' начинается с того момента, которым закончился предыдущий фильм - на Аркадию нападают злые амбреловцы на конвертопланах, которыми руководит Джилл Валентайн, перекрашенная в блондинку и с прибором для одурманивания на груди (прямо как в Resident Evil 5). Эллис отстреливается, но безрезультатно - ее берут в плен и в следующий раз она просыпается в какой-то комнате, на выходе из которой ее встречают японские зомби. Наша главная героиня с ними справляется и встречает Аду Вонг (еще один персонаж игровой серии), которая поясняет, что они находятся на бывшей советской ремонтной базе для подлодок, которую купила 'Амбрелла' и устроила испытательный полигон.
И на этой базе надо остановиться по подробнее:
Я не знаю, бывал ли Андерсон, хотя бы в одном военном бункере, но судя по тому бреду, который нам демонстрируют на экране, он даже фотографии военных сооружений в интернете не смотрел. Ремонтные доки, по его мнению это бетонная громадина длиной несколько километров, с потолками высотой в пару сотен метров и на всем протяжении всей длины нет ни одной поддерживающей конструкции, а на первом уровне стоят несколько подлодок проекта 941 'Акула' (по классификации НАТО - 'Тайфун'), которые видимо на сдачу от покупки базы дали. Но это еще не все - Амбрелла построила там испытательный полигон, чтобы проверить действие Т-вируса на крупных мегаполисах и, затем, продать его террористам (хотя никакая партия Т-вируса не окупит затраты на создание такого полигона). В добавок ко всему на базе были построены машина для клонирования и еще один Универсальный Конструктор (иначе как объяснить, что на клонах есть одежда и вообще всего в достатке).
Что в итоге: У Андерсона кризис идей - он не знает, что снимать, и по этому пихает в фильмы все больше необъяснимого бреда. Так бывает, когда нет идей, но есть гарантированная прибыль. Этот фильм, в очередной раз доказал, что киноделам надо уметь вовремя останавливаться. Пол Андерсон этого не сделал и получилось неудобоваримое нечто с русскими зомби-мотоциклистами и клонированными девочками.
P.S.
Только я заметил, что в последних фильмах серии не происходит ничего сюжетно-важного? В четвертом они все время шли до Аркадии, а в пятом - идут с базы.