К описанию сериала »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Речь идет о сериале 2011 года выпуска, состоящий (по крайней мере первый сезон) из девяти короткометражных серий, в которых рассказывается о судьбе каждого бойца, который являлся участником турнира под названием «Мортал Комбат».

О сюжете данного творения сказать особо нечего, так как он напрочь отсутствует по моему личному мнению. Не понимаю, чем создатели мотивировали себя, производя на свет подобное, но это явно было их ошибочное решение. Настолько тупо реализовать бешено популярную когда-то историю, за счет которой и была попытка выехать, но ведь этого недостаточно. Из актеров выделить некого, набрали людей из массовки и поставили на главные роли, да и заметить актерскую игру тяжеловато в связи с хронометражом сериала, чем такие короткие серии, лучше бы их вообще не снимать, или бюджет был настолько сильно урезан, а очень хотелось? А где-то не стали даже и заморачиваться насчет актеров, просто нарисовали и все. Обидно было увидеть в данной ленте Майкла Джея Уайта, я согласен, он идеально подходит на роль Джексона, но не с такой реализацией. Не стоило ломать сознание и переделывать известную всем историю на новый лад.

Единственное, что порадовали, так это костюмы, которые практически все радовали глаз и напоминали старый добрый фильм и видеоигру. Насчет декораций возникло впечатление, что съемки всех серий, а скорее всего так и было, происходили в одном павильоне, чтобы не заморачиваться. Впечатлила последняя серия первого сезона, а в частности истории Сайракса и Сектора, и их бой. Насчет спецэффектов серьезных жалоб нет, если только, что их было катастрофически мало.

Сериал абсолютно никоим образом не оправдал моих ожиданий, и чтобы не портить общее впечатление о «Мортал Комбат», лучше его не смотреть.

3 из 10

05 сентября 2016 | 22:02
  • тип рецензии:

После просмотра короткометражки Rebirth чувства были...мягко говоря отрицательные. Ну не пойдет нашему дорогому и любимому морталу реализм! Вся соль вселенной как раз в фентезийном стиле где правят бал колдовство, сверхъестественные силы и способности бойцов, которые мрут и оживают быстрее и чаще чем кролики совокупляются. Ну да ладно, Rebirth в скором времени была забыта, но тут мне на глаза попался 1 сезон Legacy который в принципе был неплох, было видно что Танчароэн одумался и вовремя свернул с пути реализма на правильную дорожку мистики. Посмотрев последнюю серию, я с удовольствием потирал руки и ждал второго сезона... Как же зря я его ждал...

Сразу скажу что данная рецензия пишется именно про 2 сезон Legacy, поэтому она отрицательная. Потому что положительного в нем ничтожно мало, кроме разве что боя Скорпа и Саба и классного фаталити да и финальной музыкальной темы It Has Begun. Вот пожалуй и все из положительных моментов. Дальше пошли минусы. Их много. Например:

1) Промах с Каспером Ван Дином. Как по мне то роль Кейджа не для него. На мой вкус и цвет надо было попробовать Скота Эдкинса - уверен было бы шикарно.

2)Невероятно скучные серии. Почти 80% экранного времени занимает болтология о том о сем. Если Танчароэн думает что суть МК в нудных диалогах - он сильно ошибается.

3) Костюмы Скорпа и Саба. Ну это лютый капец. Наилютейший. Я вообще не понимаю, почему после 1 части фильма 1995 года у создателей продолжений ТАКИЕ проблемы с созданием нормальных костюмов и масок для ниндзя а-ля видеоигра MK 2011??? В 1 части фильма костюмы были шикарные, во 2й похуже. А тут... вообщем пичальбида. Срочно нужно создателям нанимать нового костюмера.

4) Самый главный для меня - ЛЮ КАНГ НА СТОРОНЕ Шан Цунга??? Вы что, ИЗДЕВАЕТЕСЬ НАД НАМИ, Г-Н ТАНЧАРОЭН??? Это что за бред? И эта сцена с разговором Лю и Шан Цунга в ресторане... Сидят, беседуют как старые друзья-приятели...

-Давно не виделись, в прошлый раз ты был в ударе!

-Да? А по моему я тебе голову оторвал...

Это убивает мозг! Каноничный Лю знать не знал Цунга лично. Нет, он знал конечно что такой колдун есть и что на его острове проходят турниры, но...но не так как это показано в сериале!

Плюс тут показана какая то обида на Кунг-Лао... Тот еще бред, ибо с Лао Лю - лучшие друзья, и канонично ссоры между ними замечено не было. И тут же следует другой минус...

5) Кунг-Лао - старый дядька в соломенной шляпе...уже бред. Как известно всем поклонникам МК, Лао младше чем Лю да и шляпа у него явно не соломенная. Хотя и в сериале она тоже не из соломы но уж простите, другого названия не придумал.

Кроме вышеперечисленных минус хватает и других, менее явных и влияющих на отношение к сериалу. Но все они неприятные, и лично меня оттталкивают от сего творения. Поэтому, перефразируя легендарного Николая Озерова - Такой МК нам не нужен!

3 из 10

- За бой Скорпа и Саба, смачное фаталити и классный музон во время финальных титров

07 октября 2013 | 00:31
  • тип рецензии:

Именно так стоило назвать данную эпопею. Режиссер вполне неплохой, драки по-крайне мере ставит отменно, но вот с сюжетной линией полный бардак. Я понимаю, что режиссер творец, и он обязательно хочет что-то исправить, дополнить на свой лад, но это не тот случай! Ведь есть уже вполне устоявшийся фильм Андерсона 1995, бери за основу, но нет, извратили как только могли.

Во-первых, актеры подобраны ужасно. Может быть лорд Рейден только у меня ассоциируется с актером Кристофером Ламбертом, но тут показали не Рейдена это точно. Психологический портрет Рейдена таков, что он ревнивый защитник людей и повелитель молний, готовый всегда помочь советом. В фильме же какое-то недоразумение. Показывают молодого шизофреника, который кидается на людей (отличный защитник) блюет синькой и напрочь лишен всех способностей. Начнем с того, что Рейден мог стереть в порошок все здание психушки мановением руки, но, как вы думаете, что остановило повелителя молнии бога Рейдена? Снотворное. Обычное снотворное колющее душевнобольным. Рейден прилетел с вестью о смертельной битве. В итоге опоздал на 90+ дней, уже само по себе перл.

Во-вторых, фильмы очень короткометражны. По 9-11 мин. они напоминают длинный трейлер к фильму. Могли бы снять хотя бы 30+ ибо ленты сменяются очень быстро и без всякой логической связки.

В-третьих, женщины-актрисы просто ужасны. Ну согласен, что актриса играющая Соню Блейд талантлива, только есть одна загвоздка. Я не думаю, что Соне Блейд под 45.

В-четвертых, музыка. Амбиент, составляющий львиную часть хорошего фильма (как у Пола Андерсона - Смертельная Битва 1995г) я не встретил. Какой-то невразумительный дабстеп (может просто я не фанат) и отсутствие фоновой музыки вообще. Знаменитой заглавной темы также не было услышано.

Я согласен с режиссером, что Смертельная Битва это крутая смесь реализма и фантастики, находящихся буквально на стыке друг с другом. Но режиссер, похоже, сам запутался где у него начинается фантастика и где заканчивается реальность.

P.S. но драки сделано действительно круто.

5 из 10

24 мая 2012 | 11:36
  • тип рецензии:

Не сказать, что я прямо, ярый фанат вселенной Мортал Комбат, но для меня 9-ти летнего ребенка в 1995 году (хотя у нас он появился чуть позже) фильм «Смертельная битва» был настоящим открытием. Наверное, первый зрелищный боевик, где нет Ван Дама, Арнольда, Сталлоне и иных представителей бессмертных 80-х, а персонаж Джонни Кейджа надолго оставался для меня на первом месте в моем личном списке по уровню крутотени.

Мортал Комбат-2 мне, конечно, понравился (если забыть о первой сцене убийства какого-то непонятного чувака, когда непонятная девушка крикнула: ДЖОООНИ), однако в первую и, наверное, последнюю очередь понравился он мне обилием персонажей, которые были до этого в игре – Джекс, Сайрекс, Сектор, Ермак, Найтвульф, Милена и т.д. (Хотя первая драка Лю Кэнга со Смоуком-Сектором под нетленку (во всех смыслах) «Fire» группы Scooter тоже доставила немало приятных минут). Однако даже тогда я понимал, что фильм откровенно слабоват. Сейчас для меня так и осталась эталоном Смертельная битва 1995 года.

И сегодня, я, как и многие, с нетерпением жду полноценной третьей части, и, как многие, каждый раз разочаровываюсь после новостей о постоянных переносах сроков. Что касается огрызка «Rebirth» сразу скажу – не понравилось, но это отдельная история.

Итак, Наследие. 9 короткометражек. Посмотрел первые две. Подумал – ну лиха беда начала, дальше, наверное, будет лучше. Ан нет. Ровно девять плевков в душу человека, не один десяток вечеров скоротавшего за игрой в MK2 и Ultimate.

Начнем с плюсов. Их нет.

Хотя есть один - Шутка юмора. Это когда в конце серии про якобы Джонни Кейджа из темноты вышел якобы Шэн Тсунг. Вот тут я долго смеялся. Как, наверное, и гениальный Кэри-Хироюки Тагава (дай Бог ему здоровья). В общем – подбор актеров – это отдельная тема. К ней и перейду.

Тихий ужас. Громкий кошмар. Как хотите.

Якобы Соня Блейд.

А что ещё постарше актрису не могли взять? Чтобы сразу с клюкой и авоськой? Драться то легче будет. А эта манерная модельная походка – после того как она в наручниках положила пару-тройку масок-шоу… Сразу занавес можно.

Якобы Кано.

Щупленький щетинистый гангстер в кожаной куртке с зачесом? Да это же тот чувак из рекламы сотового оператора! Только при чем тут Кано, спрашивается?

Якобы Джонни Кейдж. Вот тут, как ни странно, соглашусь с фразой из газетного заголовка первого фильма «Джонни Кейдж – это фальшивка».

Якобы (точно не) Шэн Тсунг. Без комментариев. ЭТО надо видеть.

Можно продолжать дальше, только не хочется.

Ещё меньше хочется говорить что-то про сюжет. Якобы Шао Кан – восседающий на бутафорском троне кажется королем местной городской свалки, а не Эдении. Уж что говорить про якобы Рейдена, упавшего с неба как мешок картошки на территорию психушки и всю серию пытающегося оттуда сбежать. Причем в первый день он маньячно утверждает, что от него зависит весь наш земной мир. И тут же сноска – день 87. Хм… Мир вроде стоит, да и Рейден в психушке уже как родной. И в чем загвоздка спрашивается?

А знаете, откуда взялась легендарная шляпа? Думаете от древнейших монахов старинного монастыря? Или это просто головной убор БОГА и он существовал изначально? НЕТ! По мнению Кевина Танчароэна – всё очень просто.

Драки. См. плюсы. Их нет.

В сериале Улицы разбитых фонарей есть серия «Высокое напряжение» в конце главные герои устраивают засаду в квартире, и когда происходит облава, Ларин «бьет» бандита в челюсть, а через несколько секунд Соловец осаживает другого бандита кулаком по лицу. Так вот там не надо включать замедленную съемку. Абсолютно чётко и ясно видно – кулаки летят в 10-15 см. от лица. «Наследие» ненамного ушло вперёд. НИ ОДНОГО контактного удара. Более того чётко усматривается колоссальное расстояние от конечности бьющего до конечности принимающего удар. Ребята, первой части - 16 лет!!! И до сих пор драки смотрятся на одном дыхании! Не говоря уже о фильмах Джеки Чана и иных дерущихся героев боевиков. Уважаемый режиссер, ну как Вам не стыдно снимать эту чушь и ещё обзывать её Мортал Комбат? Ну это же СУТЬ вселенной Мортал Комбат. Битва – она ведь Смертельная, а вашими ударами в сериале только чай студить.

В общем, крайне негативное впечатление оставил сериал. Я понимаю, ощущается «голод» фанатов. Но делать подобное, только ради того, чтобы дать им хоть что-то – это кощунство.

Никакие актеры, никакие драки, никакой сюжет, никакие декорации, никакие диалоги. Абсолютно заслуженные 0 из 10.

p.s. - «Вы слабые жалкие враги. Я пришёл по ваши души!»
– «Я так не думаю!» (с)

Пойду-ка пересмотрю первую часть.

06 января 2012 | 06:22
  • тип рецензии:

Ну, поглядел я собственно, данные серии и, честно сказать – пришел в легкое (или среднее) недоумение. Что это? Смертельная битва? Та самая смертельная битва, сделанная по известной мне с детства игре? Ни капли не похоже! Помните 'Смертельную битву' - фильм - 95-го года? Вот то была настоящая смертельная битва! Когда персонажи игры, до этого управляемые лишь джойстиком «ожили» и предстали перед нами в живом исполнении актеров (Рейден в исполнении Кристофера Ламберта шикарен)! А когда позже вышла вторая часть с еще большим количеством персонажей – моему тогда еще детскому восторгу просто не было предела! Пусть сейчас та постановка боевых сцен, те спецэффекты и диалоги выглядят смешно или наигранно, пусть фильм даже получил оценку как 'для детей' (ну да - никакой крови и расчлененки, как в игре), но, черт, в тех фильмах ощущался и ощущается дух того самого MORTAL KOMBAT, той самой вселенной, в которой есть и Низшее Царство и Внешний Мир.

А что теперь? Мортал в современном исполнении? Как бы хуже не вышло.

В Соне из первого Смертельного Турнира чувствовалась та хладнокровность, стойкость, бесстрашие и целеустремленность, которой должна обладать женщина на смертельном поединке. Сейчас мы что видим? Постаревшая (сильно) а-ля Дана Скалли из «Секретных Материалов»? Соня всегда была такой молодой, а тут… :(

Барака и прочие таркатаны. Что это? Они похожи на кого угодно, на тех же самых орков и гоблинов из «Властелина Колец», но никак не на убийц Внешнего Мира. Барака никогда не был похож рожей на домовенка Доби из Гарри Потера, где клыкастая пасть от уха до уха? С таркатаном его объединяют лишь два клинка из рук.

Шао Канн – боже мой! Сходства с игровым аналогом чуть-чуть меньше, чем у игровой Бладрейн с собой же из 3-й части фильма «Бладрейн» Уве Болла. Если б мне этого мужика показали и спросили – «кто это?», то в жизни бы не додумался даже предположить, что Шао Канн – ни по какому признаку я не могу понять, что он – это он.

Ну и зачем, спрашивается? Зачем огород городить – перерабатывать, изменять, дополнять образы персонажей в, отнюдь, не лучшую сторону!

Постановка сцен и подбор актеров… ну даже не знаю – местами не приглянулось вообще. Актерская игра. Ну не верю и все тут! Постановка драк не впечатлила. Сказать по правде – вставки-мультики (в сериях про Китану с Милиной, за невозможностью обыграть сцены вживую, видимо) порой даже порадовали больше живого исполнения. Может, было бы лучше потратиться на качественный мульт с примерно такой же рисовкой?

Итак – предварительная оценка серий –

4 из 10

как знать, может, в будущем я скажу, что был неправ и это заслуживает большей оценки, но пока…

05 июля 2011 | 21:40
  • тип рецензии:

Только-что я досмотрел пятую из восьми вышедших пока серий, и у меня созрел вопрос. Да что за...?

Написано, что это Mortal Kombat, персонажи, вроде, оттуда, но это не Mortal Kombat - это бред.

Когда вышел первый ролик фильма, я подумал, что ничего хорошего из этого не выйдет. Понимаете, со Смертельной Битвой не сработает то, что так великолепно подошло Бэтману. Я говорю про реализм, его тут быть не должно. Существует первая часть Битвы 1995 года, она идеальна. И именно в этом ключе необходимо было работать, а не гнаться за новомодной тенденцией.

Зачем изобретать велосипед?

В этом, с позволения сказать, сериале все выглядит дешево.

Почему? Кто, в здравом уме и доброй памяти, придумал делать серии по 10 минут? Хотя какие 10, серия длится максимум пять, ибо титры и 'в предыдущих сериях' занимает, примерно, половину времени от серии. Очень плохой способ сэкономить, снять материала длиной на пару серий и смастерить из него целый сезон. Что тут сказать? Браво.

Постановка драк ужасна. Их пытаются сделать и показать достаточно стильно, но, возможно от недостатка денег или таланта, смотрится это ужасно. Хотя грех обвинять недостаток средств, если актеры по большей части бьют воздух. Я не говорю, что они должны по-настоящему драться, просто эта деталь бросается в глаза и портит впечатления от просмотра.

Ещё один показатель нехватки средств, как мне кажется, состоит в наличии мультипликационных вставках. Я считаю, добавленных специально, чтобы избежать сложных съемок. Сама рисовка мне понравилась, смотрится хорошо. Быть может, следовало потратить эти деньги на серьезный, красиво нарисованный, стильный, жестокий мультфильм?

Персонажи. Соня Блейд на столько стара, что это бросается в глаза. Неужели нельзя было найти актрису помоложе? Почему Джакс, актеру 43, точно так же как и актрисе, играющей Соню, выглядит моложе? Кстати, очень порадовало, что Джакса играет Майкл Джей Уайт, наверное единственный плюс сериала, который очень запомнился мне по роли Черного Динамита. Актрисы, что играют Китану и Милину, очень сильно халтурят. Их не так уж много показывали, учитывая, что их история по большей части показана в мультфильме, но уже в тех кадрах, что я видел, они мне не понравились.

Я ставлю оценку

5 из 10

Оценка обусловлена исключительно названием, знакомыми именами персонажей и Майклом Джей Уайтом.

Надеюсь, что когда-нибудь у Смертельной Битвы будет экранизация, достойная этой вселенной и фильма 1995 года. =)

03 июня 2011 | 23:15
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: