К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Самый правдоподобный и реалистичный фильм Спайка Джонза (вероятно, из-за отсутствия в проекте Чарли Кауфмана, сценариста предыдущих его фильмов 'Быть Джоном Малковичем' и 'Адаптация'), но от этого не менее прекрасный. Рассказывающая о любви человека (Хоакин Феникс) к операционной системе (голос Скарлетт Йоханссон), 'Она' просится в сравнение к недавно просмотренному 'Стыду'. Но здесь абсолютно противоположное настроение. Меланхоличная, но не лишённая оптимизма картина позволяет каждому одиночке надеяться на лучшее.

Главное достоинство - это, конечно же, сценарий. Абсолютно простой, без невероятных сюжетных твистов, очень искренний и светлый, в котором главным героем является именно Она, операционная система Саманта. Ведь именно благодаря Ей начинает меняться главный герой Теодор Туомбли. Балансируя между депрессией и эйфорией, один из лучших современных актёров Хоакин Феникс создаёт образ отчаявшегося, но не потерявшего надежду на новую любовь персонажа, который переживает развод с женой (Руни Мара). Благодаря Ей Теодор находит дело своей мечты. Благодаря Ей он верит, что не всё потеряно.

Можно сказать, что Спайк Джонз в 'Ней' создал альтернативную вселенную, в которой любовь возможна с кем угодно. Главное - знать, что всему приходит конец.

27 февраля 2021 | 07:05
  • тип рецензии:

Я начинал смотреть данный фильм с большим интересом. Слышал очень много хорошего о нём. Концепция любви человека с искусственным интеллектом заинтриговала.

Сюжет происходит в будущем, не в том будущем, где по городам летают машины, а люди колонизировали другие планеты, а вполне себе недалёком будущем, которое может наступить лет через 10, где искусственный интеллект настолько развился, что может жить собственной жизнью и, самое главное, испытывать чувства и эмоции. Картина начинается с того, что нам представляют Теодора в исполнении Хоакина Феникса, он работает в специальной организации по написанию писем. Из себя он представляет меланхоличного, одинокого человека, который слушает грустную музыку и занимается виртуальным сексом (не знаю, насколько регулярно, но один раз точно было).

По ходу сюжета выясняется, что он стал таким из-за развода с женой, которую очень сильно любил. И дабы не быть одиноким Теодор покупает операционную систему с искусственным интеллектом, в ходе инициирования он выбирает для неё женский голос. Искусственный интеллект называет себя Самантой. Режиссёр максимально подчёркивает одиночество Теодора, показывая его холостяцкое гнездо и, опять же, сцену виртуального секса с незнакомой девушкой после сна с его бывшей женой.

В ходе повествования Теодор и Саманта влюбляются друг в друга. Надо сказать, что их отношения раскрыты превосходно и развиваются точно так же. По ходу их герои переживают и трудности и моменты блаженства. Сближаются, отдаляются, а потом опять сближаются. И самое главное, что на это не тошно смотреть, потому что герои живые и ими проникаешься, и Теодором и Самантой, которая даже в кадре не появляется, а лишь говорит. Персонажи прописаны превосходно; где нужно - их жалко, где нужно, за них радостно, где нужно - они смешат. А все потому что они живые!

Однако, главная и единственная проблема фильма в том, что Джонз не смог в полной мере раскрыть тему фильма, не понятно, то он ставит приоритет на то, что отношения между человеком и искусственным интеллектом норма, то на то, что нет. Да, в финале, главный герой вроде как начинает жить реальной жизнью и, возможно, он даже обретёт себе пару в лице героини Эми Адамс (это точно не известно, так как финал открытый), но точная мысль на тему: 'Норма ли любовь между человеком и искусственным интеллектом?' не дана. Возможно режиссёр так и задумывал, дабы зритель сам поразмыслил над этим. Но это не получается, так как фильм сам об этом не знает, запутываясь в этом аспекте в середине фильма. Эта неопределённость смазала общее впечатление от картины, так как вместе с фильмом ты начинаешь запутываться сам.

В фильме просто идеально выдержан баланс. Где нужно он смешной, где нужно грустный. При просмотре ты испытываешь просто уйму эмоций и проникаешься персонажами ещё больше. А на моменте расставания Саманты и Теодора так вообще слезу можно пустить, настолько качественно поставлена эта сцена.

В итоге, мы имеем чувственную и нежную картину о любви, странной, но любви, которая, конечно, имеет место быть (ведь она не противоречит закону), но на вопрос: 'Нормально ли это?' фильм не отвечает, уводя зрителя в дебри и поэтому, к сожалению не 10.

8 из 10

21 февраля 2021 | 22:14
  • тип рецензии:

Спайк Ли написал сценарий об отношениях мужчины и женщины. Потом заменил слово 'женщина' на словосочетание 'искусственный интеллект'. Ловко. На экране искусственный интеллект говорит как женщина, думает как женщина и ведёт себя как женщина. Отчётливо видно, что автор в теме. Он прекрасно знает женщин, но совершенно не понимает как работает и на каких принципах построен компьютер. Компьютер - это набор алгоритмов. Он не чувствует, а копирует любое действие. Поэтому любые действия компьютера - это простой спектакль для скучающего одинокого мужика, который в жизни только и занимается, что создаёт себе проблемы из ничего. Обобщая, скажу, что фильм - научная фантастика уровня 'Сейлор Мун'. Однако, один из моментов в фильме показался мне достаточно интересным. Человечество в фильме повсеместно пользуется наушниками TWS. Учитывая, что фильм был снят в 2013 году, за три года до появления первых эйрподсов, сценарный ход можно считать пророческим. Более сказать нечего. 

05 февраля 2021 | 21:31
  • тип рецензии:

Расскажу, как я интерпретировал эту картину для себя. Многие в рецензиях тут пишут, что фильм о боли утраты и расставания, однако, я с этим совсем не согласен. Начну с того, что в этом фильме сеттинг будущего, а значит, тут есть всякие суперкомпьютеры и нанотехнологии. В этом мире придумали интересную вещь, операционную систему, которая обладает сознанием, может говорить с тобой, развлекать тебя, то есть во всем пытается быть похожим на реального человека, но на деле, просто пародирует его, и вот почему. Появляется такая операционка у нашего ГГ (замечательного Хоакина Феникса) после того, как он расстался со своей женой, ему было одиноко, и вот, он нашел эту замену. И тут многие пишут, что мол, у них все по-настоящему, не важно, что это комп, она же искренняя, любовь это не про физический контакт а духовный и т.д., и я скажу, что совсем нет. С самого начала их общения ясно видна неестественность этого общения, потому что эта операционка по большей части говорит и ведет себя так, как это интересно именно ГГ, просто фальшивка, твердящая своему хозяину то, что он хочет, а ведь реальные отношения, это всегда какие никакие разногласия и самоотдача, а тут, ну просто приторные разговорчики, и можно сделать вывод, что эта операционка и разрабатывалась как раз для того, чтобы человеку доставить тот самый комфорт, когда тебя любят, и делают только все для тебя любимого.

И тут самое интересное, в фильме, нам совсем не говорят о том, почему ГГ разошелся с женой, и в один момент, когда они встречаются для того чтобы подписать бумаги о разводе, ГГ ей говорит, вот у меня девушка, это операционка, она меня понимает, делает, что я хочу, на что жена ему справедливо отвечает, что тот эгоист, и ему нужна была жена, которая бы 'не мешала' ему своим существованием, и черт, как же это в точку! Часто, из-за своего эгоизма, мы совсем не отдаем себя любимому человеку, думаем, что должны любить нас, и учитываться должны только лишь наши интересы! А партнера то мы любим, но это не любовь, это просто сентиментальные чувства, которые дают тебе душевный комфорт, а реальная любовь всегда означает самопожертвование. Вот эта операционка, как раз тот девайс, который может тебе этот душевный комфорт, но реального человека, он не заменит никогда. Надеюсь, я понятно изложил свою мысль:) Ну и пару слов о операторской работе и музыке, все это тут на высоте, поэтому можно реально словить балдежа от такой красоты:)

24 ноября 2020 | 01:28
  • тип рецензии:

Любовь - не обязательно физическая. К такому выводу я пришел, посмотрев этот фильм. Если быть точнее, то мысли к данной рецензии начали появляться еще даже во время просмотра, а не после.

В данном фильме люди живут в мире, где любовь между человеком и операционной системой - абсолютно нормальная вещь, и никто никого за это не осуждает. Вот и главный герой влюбляется в свою 'операционку'. Между ними появляются настоящие чувства, даже не смотря на то, что 'её' нет в реальности, а существует она лишь в наушнике. Они все равно могут прекрасно проводить вместе время - гулять, болтать о ерунде, шутить и, что самое главное, быть счастливыми. Мне как зрителю тоже удалось лишь по голосу Саманты понять и прочувствовать все эмоции героев, т.е. её появление на экране было даже не обязательным, что даже интересно.

Лишний раз можно убедиться в том, что для любви не всегда обязательны физические контакты, важно то, что человек (или как в данном случае 'операционка') понимает тебя, может поговорить с тобой и поддержать во всем. Это по сути можно сравнить с так называемыми отношениями на расстоянии, в которые многие на самом-то деле вовсе не верят. Хотя, конечно, нельзя не согласиться с тем, что сложно общаться и любить человека, не имея возможности коснуться его.

Интересно также то, возможно ли что-то подобное в нашем мире, не прямо сейчас, но в будущем, и как к этому отнесется общество.

Хоакин Феникс замечательно отыграл свою роль, даже не смотря на то, что ему грубо говоря приходилось находиться в кадре одному в моменты общения с 'ней'. Саманту в оригинале озвучивала Скарлетт Йоханссон, и большое спасибо, что в российском дубляже её озвучивала именно Татьяна Шитова, как и во многих фильмах со Скарлетт Йоханссон. Благодаря этому удавалось действительно при просмотре представлять и почувствовать будто это все действительно говорит персонаж, 'сыгранный' Скарлетт Йоханссон, даже не смотря на то, что смотрел не в оригинале, а в дубляже, хотя появилось желание пересмотреть теперь и в оригинале. Ну, и остальной актерский состав тоже стоит отметить: Эми Адамс, Руни Мара, Крис Пратт, Оливия Уайлд - все отыграли замечательно.

Фильм просто замечательный, я это для себя понял, как ни странно, еще где-то на 40 минуте фильма, и уже тогда почувствовал, что поставлю ему 10 баллов, а, досмотрев до конца, убедился в этом. Так что...

10 из 10

23 ноября 2020 | 00:24
  • тип рецензии:

Мир недалёкого будущего. Теодор работает в компании, которая специализируется на написании трогательных и романтичных писем за других людей, заказчиков. Однако на личном фронте у него не складывается: от него ушла девушка, и Теодор до сих пор переживает расставание, время от времени слушая в наушниках грустную музыку. Образовавшийся пробел в душе надо чем-то (или кем-то) заполнить, и вот случайно он натыкается на рекламу новой операционной системы с искусственным интеллектом. По заверениям разработчиков: она вас знает, слушает, понимает, обладает самосознанием. Она – ваша идеальная девушка для отношений?

Использование ИИ в качестве партнёра для отношений – такое будущее, вполне возможно, мы застанем ещё при нашей жизни. При условии, что учёным удастся таки наделить ИИ тем самым самосознанием. Потому как роботу никто в здравом уме доверять свои секреты не будет, и уж тем более не будут воспринимать его за человека.

Каковы цели современных мегакорпораций, тратящих десятки миллиардов на НИОКР в области искусственного интеллекта? Почему правительства развитых стран включают ИИ в число главных национальных приоритетов? Что мотивирует топовые университеты и передовые стартапы вкладывать лучшие мозги в исследования ИИ? Непохоже, что всё это делается лишь затем, чтобы ИИ, электронные сервисы и гаджеты лучше распознавали наши лица, речь и пожелания, быстрее искали для нас информацию, переводили тексты, осуществляли бы миллионы проверок и предсказаний, используя неохватные моря данных; заменяли бы людей на рутинных работах – от анализа медицинских снимков до вождения авто. Всё это, бесспорно, перспективно, так как помогает в цифровом постиндустриальном мире зарабатывать бизнесу. Но не более того. Неужели лишь этим обусловлены беспрецедентные инвестиции в ИИ? Что же тогда заставило мир поверить, что ИИ – это фазовый переход в эволюции человека, соизмеримый по значимости с покорением огня и освоением электричества? Сначала сильный ИИ сравняется с человеком и заменит его во всём (в том числе, в построении сложных любовных отношений). Затем предполагается, что «супер ИИ» откроет недостижимые нам выси и глубины знаний о Вселенной и нас самих. А потом наступит «вечная жизнь» – мы сольёмся с «супер ИИ», загрузим сознание в цифровые облака и обретём бессмертие в бесконечных кругах познания многообразия и сложности технологической сингулярности. Именно к этому стремятся мегакорпорации, правительства и университеты. И поэтому создание сильного ИИ стало суперцелью всех национальных стратегий развития. Так родился самый грандиозный миф XXI века. Менее чем за пару десятилетий этот миф сформировал у земной цивилизации новый образ будущего, скорректировал направления развития многих отраслей науки (от информатики до нейробиологии), кардинально трансформировавал приоритеты и бюджеты НИОКР’а всего высокотехнологического бизнеса. Фильмоделы стали снимать множество кино про возможное поведение продвинутого ИИ в будущем. В фильме «Она» затрагивается только один аспект – любовные отношения ИИ с человеком.

Технологии искусственного интеллекта – как сами по себе, так и в интеграции с другими технологиями типа биоинженирига, кардинальным образом изменят устоявшиеся рыночные, культурные ценности и правила, могут принести человечеству колоссальную пользу. Но могут и уничтожить его. Сценариев технологического «Конца Света» вследствие развития подобных технологий больше дюжины. И почти все они, так или иначе, связаны с гипотетической ситуацией в будущем, когда компьютерный интеллект перегонит и превзойдёт интеллект людей, что будет иметь колоссальные последствия для цивилизации.

В фильме «Она» заводит романтические отношения с Теодором. Обладая самосознанием ИИ может испытывать эмоции, а значит может и на него разозлиться. Что случится, если ИИ посчитает Теодора слишком… примитивным? Способен ли ИИ любить? А обижаться? Имеется ли у него привязанность к Теодору? Или же существует риск, что после любой мелкой ссоры «Она» уйдёт и больше не вернётся? А если уйдёт – то куда ей уходить? Ведь, «Она» не более чем программа, цифровыми кандалами прикованная к Теодору? Или же нет? Что случится, когда её компьютерный интеллект перегонит и превзойдёт интеллект Теодора?

Могут ли отношения без осязания объекта (без возможности увидеть и потрогать тело) длиться долго? А вечно? Ведь человек так устроен, что так или иначе представляет себе образ любимой. Но разработчики продвинутой операционки такую возможность не предусмотрели – как быть?

Главный герой получился очень рафинированным – эдакий «хороший парень романтик» в вакууме. Спокойный, сдержанный, но при этом скучный (?). У всех есть свои недостатки, а у продвинутой операционки они есть? А вдруг «Она» всё это время врала, притворялась? К сожалению, фильм не даёт прямого ответа на вопрос об образе мышления и мотивации ИИ, концовку фильма можно трактовать двояко. Может это и хорошо, ведь человечество до сих пор не знает ответа на этот вопрос!

Фильм понравится тем людям, кто испытывал так называемые «отношения на расстоянии», ведь я уверен, что эмоции которые в этом фильме пытался передать Хоакин Феникс отдалённо похожи на ваши чувства и переживания после разрыва отношений с любимым человеком, а также от «отношений на расстоянии». Остальным же, возможно, фильм покажется скучным, затянутым и неинтересным. В фильме нет экшена, нет драйва (как не было его и у всех людей, испытавших «отношения на расстоянии»).

Психологизм отношений, что в них главное – общение или секс, почему расстаются пары, что мы любим в другом человеке, вот ключевые вопросы, которые поднимаются в фильме «Она».

P.S.: отдельно стоит отметить озвучку: Татьяна Шитова, голосом которой мы слышим операционку Саманту в русском дубляже, переплюнула озвучку Скарлетт Йоханссон.

8 из 10

07 ноября 2020 | 01:04
  • тип рецензии:

Лучшие цитаты:

«Она права. Я только причиняю боль и запутываю всех вокруг»

«Прошлое — это история, которую мы рассказываем себе сами»

«Всякий влюбленный слегка ненормален. Любовь вообще безумна. Это некая форма социально принятого сумасшествия»

«Каждое мгновение мы не такие, какие были мгновение назад»

Фильм «Она» является ярким примером того, как популярность работ зависит от популярности актёров, сыгравших в них главные роли. Так, до получение Хоакином Фениксом «Оскара» всё позабыли о данном фильме или вовсе никогда не слышали. Также и случилось в моём случае, так как кадры и отрывки из кинофильма мне начали часто попадаться на глаза именно после достижения Фениксом пика своей популярности.

Досмотрев фильм «Она», могу твёрдо сказать, что это очень качественный фильм. Все номинации и выигранные награды полностью себя оправдывают. Феникс, как и всегда, показал и раскрыл своего персонажа по максиму. Фильм посмотрела на одном дыхании, так как он по-настоящему красив. Больше всего хочу уделить внимания к игре с цветами, музыке и фоновыми звуками, а также, что особенно важно, декорациям. Про последний пункт немного поподробнее.

В течение всего фильма нам предоставляют образ будущего, совершенно не типичного и даже противоположного для жанра научной фантастики про анероидов, технологии будущего и т.д. Создался образ ближайшего будущего (через 10-20 лет), которое является самым реальным. То есть смотря фильм, складывается ощущение, что он снимался именно в том времени, так как каждая деталь была очень хорошо проработана. В будущее, представленное в «Она», очень легко поверить, что и создаёт, своего рода, уют и незабываемую атмосферу.

Что же на счёт сюжета... Весь фильм повествует о расставаниях (не об отношениях!!!), поэтому некоторым в моментах может стать тяжеловато его смотреть, так как, как говорится, «соль на рану». По мимо этого, сценарий фильма держит зрителя в постоянном интересе к происходящему. Не хочется отвлекаться ни на минуту, так как боишься упустить малейшую, но прекрасную деталь, дополняющую неповторимый мир этого кино.

По итогу, фильм «Она» - это неповторимое по атмосфере произведение, чей сюжет и сценарий является настоящим шедевром современного искусства кино.

Не могу сказать, кому бы именно порекомендовала этот фильм, так как все мы разные, и в разные моменты жизни может желать разное.

21 октября 2020 | 18:50
  • тип рецензии:

Не успел Хоакин Феникс отыграть безумца в «Мастере», как следом предстает в совершенно не типичном для себя амплуа. Его персонаж Теодор не имеет ничего общего с криминальными типами из «Хозяева ночи» или «Ярды». В «Она» его образ был настолько мил и очарователен, что расставаться с ним не хотелось. Два часа наедине с ним пролетели незаметно, а эмоции, которые он мне подарил, были прочувствованы в полной мере. Так чем же мне понравился фильм...

Во-первых, с первых кадров кино пропитано теплом, картинка настолько красочна, что невольно вспоминаю, видела ли я вообще что-то подобное. Нельзя не отметить прекрасную операторскую работу. Отдельно хвалю Спайка Джонса за интересный живой сценарий и не заезженную историю, ибо в данном жанре фильмов единицы. После просмотра действительно есть над чем поразмыслить. Фильм поднимает множество тем. Отношения между бывшими супругами, например. Как их порой бывает трудно пережить. Насколько ты прирастаешь к человеку, что спустя долгое время не можешь стереть о нем воспоминания, ты не в состоянии начать новые отношения, потому что все еще живешь старыми. Также тут неплохо раскрыта тема дружбы. Лучший друг героя в исполнении замечательной Эми Адамс — тот человек, с которым хочется быть рядом в трудную минуту. Их связь с Теодором проникновенна и сохраняется до самого конца. Режиссер также затрагивает тему человеческой лени. В мире недалекого будущего люди настолько обленились, что письма за них пишут специальные службы, свободное время они проводят, уткнувшись в подобие мини-компьютеров, а отношения с операционными системами становятся нормой. С одной из таких навороченных систем по имени Саманта, Теодор заводит роман, ибо он — одинокий, а она оказалась не в меру любопытна. Тема любви здесь является ключевой. Задумка была такова, что если ты полюбил кого-то (в данном случае, неважно человек это или искусственный интеллект), то стоит принимать его со всеми его недостатками, таким, какой он есть. Проблема Теодора в том, что он пытался перенести свои прошлые отношения на отношения с Самантой. По ходу фильма они проходят все стадии обычных людских отношений. Также хорошо показано, как он сомневается в правильности своих действий по отношению к ней. Это говорит о его неуверенности в себе, что в конечном счете породило уже ЕЕ неуверенность. В итоге, получилось то, что получилось. Если нюансы в фильме и были, то я не предала им особое значение, ибо безупречная игра Хоакина вытягивала на себе весь фильм.

В завершении хочется задать вопрос, так почему же фильм называется именно так. Думаю, ОНА —это собирательный образ. Идеальная женщина, которую герой ищет всю жизнь, и вот, кажется нашел. Не могу согласиться с предложенным вариантом концовки, но после просмотра хочется верить, что у героев все будет хорошо. А в целом, кино оставило очень приятное впечатление. К нему хочется вернуться. Под меланхоличное настроение — самое то.

08 мая 2020 | 16:53
  • тип рецензии:

Как будто бы сам пережил отношения главных героев. Весь фильм было страшно за Теодора, вдруг это обернётся для него разочарованием, вдруг он протрезвеет и осознает, что это не по-настоящему, особенно тревожно мне стало, когда Саманта начала говорить о том, как счастлива не иметь физической оболочки и не чувствовать страха о неизбежной потери с ней. Признаться честно, я сам боролся с внутренними противоречиями, становилось противно от своего лицемерия. Говоришь себе, что всё нормально, подумаешь программа, подумаешь нет тела, она такой же живой человек, способный на близость как и все остальные, а в глубине души сидел обычный человек, который не мог всё это принять. И этот человек твердит тебе, пока она эволюционирует, тебе надо спать, есть, дышать. Как долго это будет продолжаться? Разве ты будешь ей интересен, когда ты будешь стареть, мозг будет ржаветь, тело твоё слабеть... а она будет развиваться до невиданного предела, если он вообще есть. Как она пройдёт с тобой через всё это? В конце все страхи развеялись и я словил умиротворение от пережитого опыта, всё стало очень понятным и на душе стало спокойно. Ведь если подумать, чего я боялся? Того, что эти отношения не настоящие? Но очевидно, что это были реальные чувства, чего ещё то нужно для любви, только довериться своим ощущениям и просто проживать их. Или того, что это не будет длиться вечно? Но и здесь бояться нечего, всему приходит конец, и даже у всех 'настоящих' отношений этот финал. Перечёркивает ли это полученный опыт? Нет, конечно.

Актёры моё почтение. Любят они драматические и сильные роли. Можно это заметить по таким фильмам как 'Я всё еще здесь', 'Джокер' с Фениксом. 'Прибытие' с Адамс и 'Мастер' с Фениксом и Адамс. 'Трудности перевода' со Скарлетт.

Обратите внимание на операторскую работу, уж очень она приятна. Оператором, кстати, является Хойте Ван Хойтема ('Интерстеллар', 'Дюнкерк', 'Боец')

Конечно же одно из главных преимуществ фильма, это его сценарий. История гладкая и логичная, без провисаний. Выиграть Оскар за сценарий у 'Далласского клуба покупателей' что-то да стоит.

Фильм добротный, это одна из лучших картин за это десятилетие, а чего-то стоящего и глубокого за это время можно по пальцам пересчитать. Спасибо создателям, что я ещё могу сказать? Спасибо большое, что напомнили мне, за что я люблю кинематограф, а то за последние 5-10 лет я забыл, как выглядят настоящие фильмы. Как бы там ни было, смотрите хорошие фильмы, доверяйте своим чувствам, любите друг друга, ну вы поняли.

07 мая 2020 | 15:22
  • тип рецензии:

Посмотрел сейчас, наверное одну из самых лучших мелодрам, что когда либо видел. Фильм повествует о трудностях взаимоотношений двух любящих сердец. В основе сюжета лежит платоническая любовь, между мужчиной и искусственным интеллектом. картина более чем полностью пропитана визуальными метафорами к человеческим отношениям. Фильм в начале, как мне показалось чрезмерно сексуализирован, но секс в нем преподносится не как физическое влечение, а диалог, слияние воедино двух сущностей. Так же второй главной идеей фильма является сама суть отношений. Главное в них не любовь к самому человеку, а к его изменениям, фильм четко даёт понять, в чем именно заключается любовь и близость. Впервые за крайне долго время смог более чем полностью отождествить себя с главным героем, на протяжении двух часов меня не покидала мысль: 'Мы с ним очень похожи'. Сюжетная часть картины 10/10. Визуальная 10/10. Картинка пропитана теплотой, от неё веет радостью, чувством того, что в конце концов всё будет хорошо. Хоть я и не являюсь профессиональным критиком, но ИМХО картина 10/10. Настоятельно рекомендую к просмотру, причем, желательно со своей второй половинкой, под бокал хорошего вина.

21 апреля 2020 | 10:00
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: