К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

...мне фильм понравился.

Начнем с того, что наткнулась я на фильм совершенно случайно. Не искала его и не знала о его существовании, но так получилось, что я его обнаружила. Звук был очень тихим, но качество видео - отличное. И я решила его посмотреть. К тому же, тут ведь играет Люк Эванс. После ролей Зевса и Арамиса, и роли в Вороне он мне очень понравился. И я решила пополнить коллекцию просмотренных фильмов одной из его работ.

Скажу сразу - фильм любопытный, но на любителя. Конечно, в какой-то степени он предсказуем - я, например, догадалась, кто такой этот главный герой. Таинственный 'юноша' без имени.

Сюжет не блещет оригинальностью, но все же есть в нем что-то особенное. Например, мне как-то до этого не попадались похожие фильмы - где в конце своеобразный 'хэппи-энд', не взирая на название. Снято хорошо, достаточно динамично и достаточно напряженно. Я не говорю, что сидела и нервно кусала локти. Но все же какое-то напряжение присутствует в фильме.

Люк Эванс - бесспорно шикарен. Играет он хорошо. Пускай в фильме и присутствует толика пафоса, но ее не так уж и много. У него отличное тело, которое он нам показал, двигается он прекрасно, глаза и взгляд - просто ммм. Конечно, ему далеко до многих, но что-то в нем есть. Что-то такое, что притягивает. Особенно в этом фильме.

Остальные актеры, за исключением Лауры Рамси, какие-то не такие. Главная жертва всего фильма - Эмма, - на мой взгляд самая бездарная актриса.

Нет, еще более бездарные. Но я посмотрела с ней уже два фильма - этот и второй Сайлент Хилл. Ничего положительно от ее игры я не увидела. Она скучная, пафосная, неинтересная. Другое дело Рамси. Вроде бы ничего особенного, но в ней есть какая-то милая нежность. И хоть талант у нее есть. Если вспомнить Руины и Сделку с Дьяволом. Даже здесь ее недолгое присутствие порадовало - отлично передан внутренний страх перед убийцей. Вроде бы она все делает добровольно, не сопротивляется, но в то же время она его панически боится.

Остальные актеры - ужасны. Сплошная беготня, крики, махание оружием, ругательства. В любом случае, неудачный кастинг бандитов был спасен прекрасной игрой Эванса.

Вообще, я согласна, что он - самое ценное в фильме. Но если закрыть глаза на актеров, то сюжет мне понравился. И я посмотрела фактически два раза подряд (второй раз с нормальным звуком) - и не жалею. Полтора часа не пропали даром.

Не судите строго, мне просто действительно понравилась игра Эванса. И сюжет.

8 из 10

24 апреля 2013 | 02:04
  • тип рецензии:

Что ж, это было странно, слегка волнующе, кроваво, немного нелогично и местами смешно.

Описание к фильму Вы можете почитать везде, я же выскажу свое скромное мнение к данному творению.

Режиссер, посмотрев такие фильмы, как 'Пила', 'Коллекционер', 'Поворот не туда'... решил сотворить своего безумного монстра, наделив его выдержкой, не любовью убивать по одному и дополнительной чертой отчасти присущей Ганибалу Лектору. Нет, это не поедание людей. Это похищение молодых девушек и приручение их к себе. Внушение им, то, что они не выживут без него. Я не знаю, как он проделывал это с ними. Вскрывал себе яремные вены, стрелял в себя, вешался, не давая им шанса на то, чтобы они дали ему умереть: 'Я спасла тебя, чтобы спасти себя'. С кем-то это, похоже, и вправду действовало. Автор этого не раскрывает, говоря о том чтобы мы додумывали сами. Фантазируйте друзья мои.

И вот наш странный герой попал в лапы очень плохих бандитов. Но вот загвоздка, лев думает, что он сильнее всех, пока не приходит человек. В этом случае все то же самое, только льва тут изображают как раз банда неудачников. Сами напросились. Тут и начинается все самое вкусное и кровопускающее.

Свои действия маньяк описывает, как разминку, видите ли, давно не практиковался, а тут подвернулся такой улов. Все вроде бы становится понятно, но вот проблема, что, же все-таки притягивает такого бездушного существа к его жертве. Зачем он возит ее с собой? Зачем рассказывает секреты мастерства? Что он хочет получить от нее взамен? Этого, увы, режиссер так же не открывает нам.

Что могу сказать об актерском составе. Пару актеров я видела в других подобных фильмах и не ждала от них чего-то невообразимого. Кричать умеют, бегать умеют, материться умеют, умирать без боя не в их правилах.

Люк Эванс, главный антагонист этого состава просто великолепен. Ему явно идет играть роли плохих парней. Этот безумный, но в тоже время спокойный взгляд, сводит с ума. То, с каким спокойствием он рубил направо и налево приправляя все долей юморка.

Рекомендовать этот фильм или нет, честно не знаю. Я люблю кровавые сцены, сумасшедших маньяков, кишки наружу. Этот фильм мне понравился, несмотря на все его ляпы, смешные диалоги и несуразный сюжет. Кто любит жесткое мочилово, может сходить. Кто любит Люка Эванса и готов закрыть глаза на все остальное происходящее на экране, так же может сходить. А впечатлительным вход воспрещен.

P.S. Сцена с большим человеком была достаточно неожиданна и отлично преподнесена. Только за нее фильму 5 баллов. И я надеюсь, что возможно они снимут продолжение. Очень бы хотелось увидеть Люка в этом амплуа снова.

17 апреля 2013 | 18:17
  • тип рецензии:

Пара молодых влюбленных путешествует по американской глубинке, убегая от своего таинственного прошлого.

Банда грабителей, совершив дерзкое убийство, начинают думать над новыми доходными злодеяниями.

Молодая девушка, убегая от своего преследователя, попадает в ловушку и вырезает на дереве фразу «Эмма жива».

Что связывает эти сюжетные линии - покажет время, а пока приготовьтесь расслабиться или, наоборот, напрячься под новый триллер от Китамуры.

Очень модное течение в современном кино переворачивать все с ног на голову в части идентификации принадлежности героев к светлой стороне или темной здесь расцветает ясными красками. Синопсис с трейлером безбожно развалили основную фишку фильма, которая может реально претендовать на «новое слово», но оставили за кадром несколько особенно выдающихся моментов.

Фильм не претендует на гениальность, но вызывает чувство острого интереса к происходящему. Люк Эванс здесь – настоящее исчадие ада. Основная черта этого маньяка – гасить людей пачками самыми жестокими способами, отдавая особое предпочтение пыткам. Он не просто играет со своими жертвами, он выстраивает грамотную стратегию, в которой всегда выйдет победителем. Его подопытные кролики, как несложно догадаться благодаря названию фильма, уже мертвы. Для пущего убеждения, одна из подопытных сверкая взглядом, повторяет это несколько раз за фильм.

По сути, весь фильм - это любование маньяком своей дьявольской игрой. Зашкаливающая жестокость вкупе с интересными режиссерскими приемами создают незабываемую картину неглупого триллера, единственным темным пятном которого остается сценарий. Большую часть сюжета на экране твориться сущий ужас, очень многое зрителю придется домысливать самостоятельно, так как ответы на вопросы, к превеликому сожалению, так и не будут получены.

26 апреля 2013 | 21:06
  • тип рецензии:

Жанр триллера уже довольно долгое время находится в глубоком кризисе. В основном это связано с недостатком новых идей и тем, что их постановками чаще всего занимаются люди не очень компетентные в киноиндустрии, которых профессионалами назвать язык не повернется. Именно поэтому каждый новый такой проект воспринимается мною с опаской, но, тем не менее, я все равно, раз за разом смотрю новые картины в этом жанре.

Сюжет на этот раз обыгран довольно оригинально, хотя идея про то, как хищник вдруг резко сам становится жертвой не так уж и нова. Дэвид Коэн сумел написать в достаточной мере оригинальный сценарий, который смотрится свежо, но, тем не менее, по большей части идет по «проторенной» дорожке.

Актерская игра здесь очень даже неплоха. Люк Эванс отлично вжился в роль хладнокровного маньяка, для которого убийство людей это развлечение или просто тренировка. В его образе в общем-то тоже нет ничего нового или новаторского, но исполнен он безупречно и роль того самого типично киношного маньяка Эванс исполнил на отлично покорив своей харизмой. Все остальные актеры так же довольно убедительны в своих образах сельских ублюдков уверенных в собственной крутости и не гнушающиеся любым способом заработать. Единственное, что Эделейд Клеменс в своем образе смотрится немного не естественно и плюс иногда переигрывает.

Для придания нужной атмосферы большой бюджет не нужен и это лишний раз доказали нам создатели этого фильма. Саундтрек здесь отлично подчеркивает общую атмосферу картины, хотя и не представляет собой ничего особенного.

В общем получился весьма добротный жанровый проект в котором есть очень неплохие актерские работы, в чем-то оригинальный сценарий и весьма своеобразная, но качественная режиссура. Так, что любителя жанра такое кино должно прийтись по вкусу, ведь на фоне других подобных проектов этот фильм смотрится куда как продуманнее и не выглядит совсем банальной штамповкой.

23 мая 2013 | 23:05
  • тип рецензии:

По окончании просмотра у меня возникла лишь одна мысль о том, что при умелом и грамотном подходе можно снять замечательный сиквел и даже приквел. Потому что при просмотре создаётся впечатление, что есть обширные возможности для рассказа предыстории главного героя: почему он стал таким, что им двигало, мотивы действия, в общем, на чем основывалась своеобразная завязка сюжета. Главное не превратить это в подобие 'Пятницы 13' и историю о маньяке Джейсоне Вурхизе! Ну и на продолжение рассчитывать однозначно стоит, потому что, хоть название фильма красноречиво намекает на то, что 'Никто не выжил', главные действующие лица остаются в игре.

Сюжет не сказать что б уж совсем нов, но подача интересная и интерпретация довольно свежа. История то ли о бедной девушке-заложнице, то ли о странном парне-маньяке, то ли об извращенной любви.

Должно быть, многие слышали такое понятие как 'стокгольмский синдром', когда жертва заложника начинает ему симпатизировать. Я, пожалуй, не совру, если скажу, что в данной картине этот прием частично используется. Вспомните что делает Эмма, когда у нее есть шанс сбежать, когда её мучитель истекает кровью на полу подвала? Да, то то и оно: девушка делает свой выбор и не только в этой сцене, но и походу фильма - неоднократно. На поступками героини можно рассуждать бесконечно, в силу того, что все мотивы нам не раскрыты полностью. Режиссер и сценарист как бы говорят с нами загадками, не договаривают, не торопятся и не забегают вперед - зрителю многое придется додумывать самому. Для проходного ужастика, коим может показаться 'Никто не выжил', весьма необычный ход, ибо когда еще истории о маньяках-убийцах заставляли зрителя 'шевелить мозгом'. Любители же простой и доступной 'кровавой расчлененки' тоже не останутся обделенными - для них припасена пара-тройка оригинальных и мерзких убийств.

Словом, если ждать нам продолжения картины, то хотелось бы большего акцента на психологическую составляющую характера главного героя - ведь личность получилась (на мой взгляд) интересная и непростая (а за это отдельное спасибо Люку Эвансу).

8 из 10

13 мая 2013 | 20:39
  • тип рецензии:

Режиссера Рюхея Китамуру знаю всего по двум фильмам — японской криминальной черной комедии Любовь и смерть, в стиле Тарантино или наших Жмурок Балабанова, кому что ближе, фильм на любителя. И американской картине Полуночный экспресс, вполне качественному и стильному триллеру, замешанному на хорроре и мистике, с Брэдли Купером и Винни Джонсом в нетипичных для обоих амплуа, но одинаково запоминающихся. Пропустить еще один триллер/хоррор Китамуры, участие в котором Люка Эванса много обещало, было невозможно.

Люк Эванс действительно лучшая часть фильма. У него свой неповторимый стиль, мощный талант и широчайший диапазон. Он пришел в кино 30-летним зрелым театральным актером, сразу на большой экран, и сразу стал одним из наиболее востребованных не только в британском, но и мировом кино. Попробовал себя одинаково удачно в разных жанрах. В этом фильме выжал из своего персонажа-монстра все, что можно, и составил неплохую компанию сэру Энтони Хопкинсу (они, напомню, оба валлийцы) и Мадсу Миккельсену. Хорошо иллюстрирует тезис, что монстр — в голове, которая может принадлежать, и чаще всего так и бывает, обаятельному и в высшей степени харизматичному в общении человеку. Ради Эванса стоит посмотреть фильм непременно.

Большинство рецензий на фильм отрицательные, если не сказать резко отрицательные. Начиная с критики названия, которое содержит в себе спойлеры (нужно было вопросительный знак в конце поставить, было бы лучше). Спойлеры не только название содержит, но и постер к фильму, но зритель об этом до поры не знает. Ругают операторскую работу, плоские и немотивированные диалоги и т.д. Но в фильме есть по крайней мере один интересный и нестандартный персонаж, хотя и поданный пунктиром и в зародыше, имею в виду, конечно, Люка Эванса. За его похождениями стоит по идее целая философия о смысле охоты на людей, если таковой вообще есть, об отношениях охотника и жертвы, о том, как они время от времени меняются местами; о том, как подсадить потенциальную жертву на ее мучителя как на наркотик. В этом контексте, возможно, уже не так тупо выглядит диалог: Зачем ты убиваешь? - Чтобы быть в форме. И некоторые другие моменты сюжета, на которые сначала не обращаешь внимания, потому что не готов к финалу. Хрупкая блондинка Эделейд Клеменс, как и ее коллега по несчастью Лаура Рэмси, с одной стороны неплохой для главного злодея фон, с другой стороны свидетельство его нормальных и здоровых инстинктов в некоторых областях жизни. Если бы оттолкнувшись даже от этого не самого удачного фильма, копнуть вглубь его истории, могло бы получиться небезинтересно.

В «формальной» части фильм абсолютно хоррор с океанами крови, разными способами и орудиями убийства, не без саспенса местами. Во всяком случае это менее театрально, чем в Маньяке Элайджи Вуда.

Для поклонников Китамуры и Эванса.

20 апреля 2013 | 18:49
  • тип рецензии:

'Никто не выжил' стал для меня одним из последних приятных открытий в мире киноужасов. Здесь уместно провести параллели с другим заметным слэшером последних лет - 'Коллекционером' Маркуса Данстэна, который, как и обозреваемый фильм, предложил зрителю весьма харизматичного антагониста, вокруг которого сложилась волею создателей целая мифология.

Сценарист Дэвид Коэн и режиссер Рюхей Китамура предлагают зрителю свежий концепт, образ нового злодея для новой, многообещающей хоррор-франшизы. Солирует здесь один из моих любимых актеров современности - Люк Эванс, которому, наконец, выпала возможность раскрыть во всю ширь свои харизматические 'поры'. Его герой - безжалостный, но жутко обаятельный социопат, практически лишенный человеческих, гуманистических качеств. Кто он? Откуда? - вопросы, не получающие своих ответов по ходу просмотра, но это, однако, не играет особой роли. В кои-то веки пред нашими очами предстал настоящий инфернальный злодей, поэтому мне странно рецензии некоторых пользователей, жалующихся на непонимание некоторых сюжетных линий.

Но давайте подумаем...если копнуть глубже, в историю кино, то окажется, что абсолютное зло, наделенное человеческой личиной, без прошлого и какого-либо бэкграунда, - распространенный ход. 'Ночь охотника' или 'Хэллоуин', 'Старикам тут не место' или 'Ловушка для туристов' - во всех этих и многих других лентах присутствуют такие персонажи.

Я уж молчу про то, что сюжет о группе незадачливых бандитов, похитивших на дороге мужчину и женщину, и горько пожалевших об этом позднее (ведь одна из потенциальных жертв вскоре подпадет под категорию 'совы не то, чем кажутся'), изобилует эффектными gore-сценами и экшен-сегментами. Аделаида Клеменс, играющая предмет интереса нашего героя, реабилитировалась в моих глазах после убогого сиквела 'Сайлент-Хилла'. Режиссура самого Китамуры точна и изобретательна, отчего лента выдерживает не один просмотр.

Итого: замечательный слэшер, могущий стать началом новой, яркой хоррор-франшизы. А Эванс просто бесподобен!

8 из 10

19 июня 2013 | 21:51
  • тип рецензии:

Молодая парочка движется в неизвестном направлении и останавливается в небольшом городке чтобы набраться сил. Во время ужина в одной из местных забегаловок, к героям подсаживается крайне неприятный тип, пришедший в заведение вместе с не менее приятной компанией приятелей. Это банда налетчиков, которые зарабатывают себе на жизнь тем, что обкрадывают загородные дома богачей и если это необходимо, убивают целые семьи. При попытке ограбления пары, на трассе происходит авария. Девушка погибает, а все имущество присваивают себе грабители. Вот только они не предполагали, что в багажнике развороченной машины находится живой человек, во всеуслышание предупреждая об опасности. Оказывается, банда совершила огромную ошибку и попыталась обчистить очень серьезного человека, который теперь хочет вернуть все то, что по праву принадлежит ему. И достигать этой цели он будет своими способами...

Вот вроде бы о какой интриги может идти речь в фильме с названием «Никто не выжил»? А ведь нет, зрелище получилось помимо того что оригинальное, так еще и чертовски увлекательное. За время просмотра я ни разу так и не нажал на паузу. Полтора часа пролетели незаметно и оставили после себя потрясающие впечатления, которые я ну никак не ожидал получить. Глядя на предварительные отзывы зрителей у меня сложилось мнение о якобы второсортном и глупом трэше. На деле же оказалось, что лента является замечательным слэшером, который выделяется среди плеяды себе подобных по многочисленным характеристикам, начиная, конечно же, с нетипичной сюжетной линии.

Завязка основного действия происходит быстро и самая скучная стадия ознакомления пролетает минут этак за десять. Далее начинается с виду стандартная для жанра, но великолепно разыгранная, рокировка охотник-жертва, которая поражает своей жестокостью и откровенностью. Уровень мясистости в ленте зашкаливает и смотрится это все, как ни странно, вполне лаконично. Учитывая имя постановщика, в лице автора не менее кровавого «Полуночного экспресса» Рюхэя Китамуры, наличие в кадре постоянно струящейся кровищи и кишков абсолютно не смущает и не удивляет. В некоторых эпизодах, эта лента мне напомнила лучшие моменты другого не менее удачного слэшера «Крика». Вроде на экране творятся убийства и различные зверства, но это все подано настолько свежо и удачно, что воспринимается все совершенно иначе. К тому же, попутно все приправлено некоторой частичкой чернушного юмора

Отдельно запомнились некоторые авторские находки. Чего только стоит фееричное появление главного героя из тела своего обидчика. И ярко, и эпично, да и ужас внушает не детский. Весьма изощренными методами он избавлялся от своих обидчиков, за которых начинаешь переживать несмотря на их ранее совершенные злодеяния. Кстати, эта резкая смена полюсов герои-злодеи, несомненно, прошла очень удачна. Но я все равно с самого начала болел за таинственного «путешественника», который забирает все зрительские симпатии с самого первого своего появления на экране. Эта заслуга целиком и полностью принадлежит одному человеку, а именно шикарному Люку Эвансу.

Он поразил своим потрясающим перевоплощением в столь неоднозначного персонажа и выглядел натурально настолько, насколько это было возможно. Я и раньше с большим интересом наблюдал за Люком, не избалованному большими ролями. Его появления в «Мушкетерах», «Без компромиссов» или же недавнем шестом «Форсаже» показывали его лишь с одной стороны. Здесь же, он превосходно демонстрирует всю свою разносторонность: жестокий и беспощадный убийца, пылкий и нежный любовник, лишающийся разума от потери своей любимой, и невинная жертва, коей ему пришлось стать в самом начале. В общем, эта не самая положительная роль помогла Эвансу раскрыться с лучших сторон. После «Никто не выжил» его имя теперь плотно закрепилось в моей памяти.

Неплохо справилась и Эделайд Клеменс, которой достался образ безропотной жертвы. Конечно, в сравнении с мощным Эвансом, звезда второго «Сайлент Хилла» явно меркнет, но она все равно выглядела вполне пристойно и удачно дополняла в кадре своего коллегу. Но даже яркий дуэт в паре с изощренными убийствами не станут интересными без руководства талантливого постановщика. Китамуре удался сверх качественный слэшер, где литры крови и паническая суета на фоне ночных пейзажей присутствуют в достатке. Надеюсь, что режиссер продолжит набираться опыта в этом жанре, слегка подзабытом в последнее время.

В итоге, «Никто не выжил» являет собой редкий пример удачного слэшера, в котором есть все нужные для этого компоненты, дополненные грамотной режиссурой и оригинальным героем-злодеем. Это не история о серых персонажах, брошенных на растерзание очередному сумасшедшему, как может показаться на первый взгляд. Яркие образы и увлекательный сценарий, вот что в первую очередь выделяют фильм, которому я смело ставлю:

9 из 10

25 июля 2013 | 09:12
  • тип рецензии:

Парочка путешествует в машине, изредка выбираясь из нее, чтобы перекусить, убегает от своего таинственного прошлого. И все бы ничего, но вот хитрый и жестокий взгляд главного героя не дает покоя придирчивому зрителю. От чего складывается впечатление, что он не так прост, как может показаться с первого взгляда.

Данная картина не претендует ни на что, мы сотни раз видели нечто подобное во всевозможных фильмах, где жестокий убийца расчленяет свою жертву вдоль и поперек, изредка прерываясь на то, чтобы протереть пот, стекающий со лба. Но картина вызывает чувство острого интереса к происходящему, и это ощущение приходится по душе. Спросите почему? Логичный вопрос, если проанализировать происходящее, то зритель уже вдоволь накушался простыми сюжетными линиями, где с пол оборота угадывается то, что будет происходить в следующую секунду. Эта же картина, переворачивает все верх дном и показывает то, что мы совсем не ожидали увидеть. Сейчас это очень модное явление в современном кинематографе, где до последнего неизвестно кто же на самом деле является жестоким убийцей или даже так, а действительно ли тот, кто расчленяет своих жертв и есть тот самый? Подобные нюансы, очень интригуют, вводят в ступор и не отпускают из него ни на секунду и так до тех пор, пока на экране не покажутся титры.

Люк Эванс в этом фильме просто дьявол воплоти. Он шинкует своих жертв с явным энтузиазмом и получает от этого удовольствие. Настолько грамотно вписаться в своего персонажа, может не каждый актер. А вжиться в маньяка и так эффектно отыграть его, это умение либо есть, либо его нет. То, что он показал на экране, это профессионализм, который виден не вооруженным взглядом, он проработал своего героя от начала и до конца. Начиная от хирургических движений до дьявольского прищура.

По сути, весь фильм, это виденье того как маньяк любуется своей игрой и приглашает нас принять в этом участие. В фильме все накалено до предела, что не сценка то чья-то человеческая рука отрезается от туловища. Что не движение, то вот уже девушка висит на ванной шторке вся в крови и с выкатившимися глазами. Большую часть времени на экране твориться сущий кошмар, который у некоторых вызовет отвращение, гнев и даже негодование.

Картина не для всех. Те зрители, которые любят пощекотать себе нервы, получат от этого фильма массу удовольствия. А те зрители, которые привыкли щекотать себе нервы и получать ответы на заданные вопросы, будут разочарованы. Большинство сюжетных нюансов раскрыты не будут и нам придется самим во всем разбираться.

7 из 10

06 мая 2013 | 15:18
  • тип рецензии:

«Никто не выжил» добротный триллер с вполне нетривиальным сюжетом, настраивающий зрителя на нужную атмосферу с первых минут просмотра.

Казалось бы, обычная с виду пара случайно оказывается в придорожной забегаловке, к ним пристал местный верзила, получил интеллигентный отпор, конфликт исчерпан. Все участники событий разъехались каждый в нужном направлении.

Возмутитель спокойствия оказывается преступником, на совести которого уже не одна человеческая жизнь, он не простил паре жесткого ответа и напал на их машину исподтишка, решив наказать путешественников. Угнав машину, злоумышленник вместе со своими подельниками обнаруживает в багажнике автомобиля неожиданный сюрприз, и это только начало в череде ошеломительных событий этого вечера.

Путешествующий с подругой молодой мужчина не так прост, как могло показаться со стороны, и теперь он начинает беспощадную охоту на своих обидчиков. Его цель совершенно точна - не допустить, что бы кто-нибудь выжил.

Люк Эванс отлично справился с ролью безжалостного охотника, он единственный, кто радует зрителя каждым своим появлением. Все остальные действующие лица фильма просто сопровождают его, ни одной запоминающейся роли или образа в фильме больше нет.

«Никто не выжил» достаточно кровавое зрелище с несколькими очень удачными находками. Злодей здесь очень хорош, такие в кино встречаются не часто. Однако, большая проблема сюжета – отсутствие сочувствия к жертвам. Никто из персонажей не вызывает чувств сопереживания, что несколько сбивает с толку зрителя, привыкшего находиться на стороне положительных действующих лиц. Отрицательный персонаж Люка Эванса, не смотря на всю свою безжалостность, выглядит на экране вполне благородно и заслуживает, как минимум, зрительской поддержки до финальных титров.

7 из 10

25 апреля 2013 | 21:55
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: