К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Что будет если человек проснется в незнакомом месте? Естественно, тут же начнет паниковать и думать о том, а не похитили ли его работорговцы, террористы или вовсе - извращенцы. Когда же первичный шок пройдет, человек попытается размышлять логически и попытается вспомнить вчерашний день. В конечном счете, быть может не было никакого похищения, а ты просто согласился остаться на квартире у друга/подруги по той или иной причине, ну или вовсе это все сон и стоит себя лишь ущипнуть, чтобы проснутся? Но это в том случае, если ты помнишь кто ты и что ты, а что если нет? Что если ты не помнишь ни своего настоящего, ни своего прошлого, да что там, что если ты себя то не можешь узнать глядя на отражение в зеркале? Вот это и впрямь страшно и именно об одном таком случае и расскажет наш сегодняшний гость. Итак, это – «Прежде чем я усну».

Кристина могла бы быть ничем непримечательной девушкой сорока лет отроду если бы не одно «но». Девушка страдает от редкого вида амнезии и она не может вспомнить что с ней было последние двадцать лет, более того, стоит девушке закрыть глаза и лечь спать и она не может вспомнить вчерашний день. Единственным же напоминанием о том кто она является незнакомый мужчина, что называет себя ее мужем и снимки в ванной комнате это подтверждают. Так может быть Бен и вправду является ее мужем, который не бросил несчастную девушку, а заботится о ней не смотря ни на что? Тогда кто такой доктор Неш и откуда он так много знает о Кристине? Что это за странный фотоаппарат спрятанный в коробке из под обуви и наконец – кто такая Клэр и почему Кристине кажется, что эта девушка что-то знает о ее прошлом? Ответы на эти и многие другие вопросы вы узнаете только в том случае если досмотрите этот детективный триллер до конца.

Ну и что же можно сказать о данном фильме? Для начала – хорошее. Идея фильма чертовски интригует и чем дальше длится кинокартина, тем интрига все сильнее нарастает, атмосфера накаляется, и ты не знаешь кому из героев можно верить, а кому нельзя, что позволяет с уверенностью сказать – «Прежде чем я усну» способна удержать зрителя у экрана, а это уже успех.

Что еще? Прекрасные актеры, которых в картине будет всего лишь четверо. Нет, будет, конечно же, парочка эпизодических персонажей, но они не сыграют такой уж важной роли в данной истории... хотя, как знать. В любом случае, актеры справились с отведенными ролями очень хорошо и смогли воплотить на экране достаточно неоднозначные образы, которым ты сопереживаешь, но при этом полюбить этих героев всем сердцем не получается, так как каждый из них по-своему виноват, но вины ни один из героев не чувствует и не раскаивается в содеянном. В принципе, эта неоднозначность идет фильму лишь на пользу, ведь наш мир тоже не делится лишь на черное и белое и он полон полутонами.

К сожалению, не обошлось без ложки дегтя. И заключается она в концовке. В подробности я вдаваться не буду, дабы не испортить вам, уважаемый зритель, удовольствие от просмотра, но скажу так – не докрутили. При том сюжетном твисте что произойдет ближе к концу картины и перевернет историю с ног на голову ждешь чего-то невероятного. Чего то такого, от чего бы захватило дух и сердце замерло в груди, но увы, люди работающие над сценарием вложили всю свою душу в первые семьдесят минут картины, а потом работали из под палки отчаянно размышляя, а как бы завершить историю, дабы угодить одновременно всем. Я не говорю, что получилось плохо, просто при том материале, что был на руках у создателей фильма они смогли бы свернуть горы, а так получилось то что получилось, в общем сами все увидите.

В целом же вот что я вам скажу дорогие друзья – любите детективные триллеры? Нравятся актеры, что снялись в данной картине? Или просто хотите увидеть фильм в котором не будет деления на добро и зло, свет и тьму? Посмотрите этот фильм. Очень может быть, что он придется вам по душе.

7 из 10

30 октября 2014 | 23:57
  • тип рецензии:

Фильмов, акцентирующих свое внимание на всевозможных патологиях и феноменах человеческого мозга, а в частности памяти, мы видели уже достаточно много. Перечислять их смысла нет, ибо каждый вспомнит свое. Соответственно, перед выходом фильма на большие экраны напрашивался очевидный вопрос: 'А сможет ли лента, проблематика которой уже не нова, хоть чем-то удивить зрителя?'

Как по мне, так у картины нашлось пару козырей в рукаве, благодаря которым данная кинолента, по крайней мере в моем сознании, смогла отличиться с самой, что ни на есть, благоприятной стороны.

Причиной номер один, побудившей меня пойти на просмотр этой ленты в кинотеатр, была исключительно Николь Кидман, которая является для меня одной из самых обожаемых и любимых актрис. Увы, а этот факт игнорировать более невозможно, Николь уже не та ослепительная, роковая красавица, как, например, в 'Мулен Руж' или же 'С широко закрытыми глазами'. Время, как оказалось, не щадит даже голливудских звезд. Но несмотря на неотвратимую потерю своего внешнего великолепия, ее актерские качества по-прежнему заслуживает наивысших похвал. Она выдает невероятно сильную игру, феноменально передавая искреннее непонимание происходящего и все муки незавидного положения ее героини. Драматические сцены так же были бесподобны. Смотря на глубинную депрессию и слезы, полные страха, трепета и отчаяние, я чувствовал непомерную психологическую нагрузку на свое собственное сознание, что создавало неизгладимое впечатление. Рискну предположить, что эта роль будет отмечена номинацией на Оскар в грядущем году. Очередное браво, Николь!

Вторым в дуэте непревзойденных актеров был многоуважаемый лично мной Колин Ферт. Его амплуа в данном фильме несколько отличается от большинства его ролей, но во имя избежания злополучных спойлеров, анализировать его героя я не буду. Скажу лишь, что теперь я хочу куда более подробно ознакомиться с работами этого прекрасного актера. Что же касается Марка Стронга, то от него, признаться честно, я ждал не то, чтобы большего, но все же несколько иного. Думаю, поклонники этого актера смогут понять, что именно я имею в виду.

Однако, если отойти от актерских работ и проанализировать остальное, то все предстанет в куда более блеклом свете. Главным минусом этого фильма, по-моему скромному мнению, является режиссура. Роуэн Жоффе любезно предоставил таким притязательным критикам вроде меня достаточно обширное пространство для разглагольствования. Начнем с того, что начало фильма получилось чересчур неспешным и медлительным. Я всегда был сторонником размеренности и сдержанности в повествовании, но режиссер добросовестно гиперболизировал эти понятия, по ощущениям и восприятию растянув полуторачасовое кино часа на два с половиной, как минимум. Кроме того, Роуэн Жоффе, даже после кульминационного сюжетного поворота, не смог довершить начатое и закончить фильм на заслуживающей того ноте, сочинив в итоге банальнейший хэппи-энд, безо всяких на то предпосылок и обоснований. Так же я не могу не провести аналогию с братом-близнецом этой киноленты. Такой фильм, как 'Кроличья нора', с участием все той же неповторимой Николь Кидман и Аароном Экхартом наступил на точно те же грабли. Изобилуя стоической, аутентичной и психологически-подавляющей игрой Кидман, удостоенной номинацией на Оскар, сам фильм в целом просто-напросто не смог даже приблизиться к этой высочайшей планке, за что ответственным, без сомнений, был режиссер. 'Прежде чем я усну', пусть и не столь явно, но повторяет-таки все те же ошибки, в чем снова виноват режиссер. Конечно, можно списать это на отсутствие опыта, но коль уж Роуэн Жоффе отважился позвать в своей проект таких людей, как Кидман и Ферт, надо соответствовать их уровню, во имя избежаний подобных дихотомий.

Компилируя все вышесказанное в целостный итог, можно без колебаний заключить, что фильм не стал каким-то открытием и не смог предоставить зрителю новых граней данной тематики, что, собственно говоря, сюрпризом не стало. Если актерское трио из Николь Кидман, Колина Ферта и Марка Стронга вас хоть сколько-нибудь прельщает, то вам стоит посмотреть этот фильм, ибо работа актерского состава здесь на высоте. Однако будьте готовы, что картина сподобится и разочаровать вас, ибо, помимо слабой режиссуры, имеются и многочисленные сюжетные прорехи и разного рода недочеты, которые не позволяют мне окрасить данную рецензию в зеленый цвет. Что касается лично меня, то я был удовлетворен данной кинокартиной и не испытываю ни малейшего сожаления относительно потраченного времени и денег.

6,5 из 10

01 ноября 2014 | 00:34
  • тип рецензии:

В 1995 году братья Скотт, задолго сделавшие себе имя, основали продюсерскую компанию «Scott Free Productions». Под эгидой которой, Ридли и Тони спродюсировали и срежиссировали более сотни картин, включая фильмы, ставшие культовыми. В 2010-ом Ридли Скотт приобрел права на экранизацию романа британского врача и писателя Стивена Уотсона «Прежде чем я усну» на тему антероградной амнезии. И хотя Нолановский «Моменто», плюс «50 первых поцелуев» с Сэндлером и Бэрримор ранее затрагивали данную тематику, почва для вариаций остается довольно интересной и особо не паханой.

Имея в арсенале такой материал и такой кастинг, можно и нужно было творить чудеса. Но главной ошибкой исполнительного продюсера, а именно Скотта старшего, стало предоставление написания сценария, да еще и режиссерского кресла Роуэну Жоффе, специализирующегося на «тягомотине». Отсюда очень нудная вялотекущая завязка, оставляющая массу вопросов. И даже матёрые актёры ни как не смогли вдохнуть динамику в этот «триллер», увязнув в трясине всепоглощающей меланхолии.

Переживать за героиню не приходиться, разве что упрекать ее в чрезмерной слабости на передок. Кидман заметно сдала с годами, либо ей очень хорошо удается плохо притворяться. Виновника выявлять особо не из кого, учитывая узкий круг задействованных лиц, к счастью, автор умудрился пару раз перетасовать подозрения. Фёрт хорош, на голову выше остальных. А вот Стронгу блеснуть не улыбнулось, при всей органике, очень уж ограничен его персонаж, как багажом, так и экранным временем.

Правды ради, стоит отметить, что в отсутствии драмы и саспенса, всю дорогу сохранялась интрига, а ближе к финалу стало вполне себе интересно, но сама концовка вновь возвращает в колыбельное русло. Поэтому не удивляйтесь, если однажды утром вы проснетесь и ни чего не вспомните об этой картине, ни плохого, ни хорошего. В общем, при такой козырной раздаче, Жоффе слил партию, неумелым обращением с картами, тем самым здорово подставив сдающего, в лице «Scott Free Productions».

6 из 10

07 ноября 2014 | 00:41
  • тип рецензии:

Фильм 'Прежде чем я усну' рассказывает нам историю одной женщины, попавшей, якобы, в аварию и страдающей амнезией. Каждое утро двадцати лет ее жизни, она не помнит ничего из того, что с ней произошло за прошедший день; муж, с которым она изо дня в день просыпается в постели для нее незнакомец. Она ведет видео-дневник, где рассказывает самой себе о важных событиях в ее жизни, чтоб легче было вспомнить на следующий день. Все, казалось бы, хорошо... любящий муж, хороший доктор... все пытаются ей помочь. Но постепенно выясняется, что все не так, как кажется. Хорошие роли сменяются плохими, кому верить - неизвестно, вокруг - незнакомцы. Такой себе кошмар. Даже доверие к самой себе оказалось обманчивым.

Посмотрев сегодня данную кинокартину, я была приятно удивлена игрой актеров! Что Колин Фёрт, что Николь Кидман на отлично справились с ролями. Хочу заметить, что Фёрт превзошел все мои ожидания, он просто затмил Кидман. Необычное амплуа для британского благородного лорда. Кто бы мог подумать, что он воплотит в себе такого героя. Ну на то он и оскароносный актер, что уж говорить - талантище! Фильм меня, конечно, не очень впечатлил, однако были моменты, когда я переживала вместе с героями, меня возмущали некоторые действия, в общем, равнодушной я не осталась. Но как-то затянули с завязкой, я все ждала, где триллер, когда уже начнут разворачиваться динамичные события, многие действия я просто напросто предугадывала до того, как о них сообщат. О, этот дар ясновидения! Или же просто слабая задумка режиссера и сценаристов. Однако, динамики я все-таки дождалась. Было немного! Фильм спас закрученный сюжет, а точнее нас запутали кто есть кто в жизни Кристин (Николь Кидман) и было интересно наблюдать над тем, как преображаются люди, кем они становятся и что выясняется в итоге. Странно, конечно, что многие важнейшие детали ее жизни решили проясниться аж через 20 лет, почему это не стало известно раньше, ведь каждый день ей помогали вспомнить все и она вела дневник. Но... это уже загадка, не доступна для нашего понимания.

Еще раз повторю, Колин Фёрт - стал открытием для меня. Просто не могла поверить, что ему подойдет данная роль. Настолько вжиться! Я прямо таки почувствовала омерзение к его герою - Бену. Эти взгляды, морщинки, ухмылки, все рассчитано до точности. Николь Кидман тоже не проиграла в этом плане, управление мимикой заставляет завидовать мастерству. Марк Стронг также вызвал неоднозначные эмоции: то ли положительно к нему относиться, то ли с опаской. Но я прониклась к нему симпатией, несмотря на подозрения, хотя этот актер довольно часто играет злодеев.

Итог: нельзя доверять незнакомцам, с которыми живешь долгие годы... Посмотрев фильм, вы поймете к чему это сказано.

8 из 10

31 октября 2014 | 22:38
  • тип рецензии:

С таким интригующим сюжетом и таким актерским составом фильм должен был получится великолепный. Однако все ожидания пошли прахом после просмотра. Что же пошло не так? Давайте по порядку.

Режиссура и сценарий. Я до сих пор не могу понять некоторых вещей. Зачем нужно было это '2 неделями ранее' ? Ведь можно было спокойно начать повествование и с этого момента, который '2 неделями ранее'. Небольшое предисловие ни запутало фильм, ни предшествовало чему-то неожиданному, ни подготавливало нас к какому-то крутому повороту. Это предисловие не повлияло на фильм НИКАК. Я просто недоумеваю над приемом, который висит в пустоте. Несколько раздражает, когда одна и та же фраза, сказанная Николь Кидман на камеру, повторяется не два и не три раза, а больше, а зачем? Не увидела в этой фразе какую-то прописную истину или разгадку на все ответы. По мне так это повторение придало фильму не нужную ему нудность.

Актеры. Актерский состав-самый явный и чуть ли не единственный плюс фильма. Все исполнители главных ролей играют безупречно. Колин Ферт удивил, все же привычно видеть его в роли положительного героя.

Атмосфера. Имея такой сюжет, можно было накрутить зрителя, можно было нагнетать обстановку и обставить все новые и новые подробности, которые героиня узнает о своей жизни, более драматично, можно было сделать больше 'нежданчиков'... Словом, много чего можно было сделать, особенно с такими актерами. Но ничего сделано не было. Фильм не может удержать внимание, становится скучным, вялым. Я поначалу удивлялась, почему же события развиваются так быстро? Но, если бы это спокойное действо, в котором информация, обязанная как-то шокировать, преподносится как само собой разумеющееся, длилось бы дольше, усидеть до конца было бы сложнее. Поэтому атмосферы фильм лишен начисто. А ведь на триллер претендует.

Итог-довольно посредственный триллер, в котором внезапно снялись такие могучие актеры. Хотите лишний раз оценить талант любимца-смотрите. Только за них и ставлю

6 из 10

19 ноября 2014 | 08:06
  • тип рецензии:

Совсем недавно вспоминал триллеры «С меня хватит» и «В постели с врагом», где деспотичные мужья терроризировали своих очаровательных жен. «Прежде, чем я усну» выдержан в подобном духе, правда здесь сюжет усилен недугом главной героини, страдающей от амнезии. Кристин (Николь Кидман) просыпается каждое утро и не помнит, что с ней было вчера. Она вообще ничего не помнит о своей прошлой жизни и каждый новый день для нее начинается как с чистого листа. На протяжении многих лет ее супруг Бэн (Колин Ферт) не отходит от нее и показывает чудеса терпеливости, раз за разом объясняя ей кто он, кто она и где она находится. Впрочем, оказывается не все так гладко и Кристин постепенно начинает понимать, что от нее что-то скрывают…

Идея фильма с потерей памяти и чистым сознанием каждое утро не нова и была использована еще в 2004-м, когда вышла комедия «50 первых поцелуев» с Дрю Бэрримор и Адамом Сэндлером. Но разница в том, что жанры разные и в «Прежде, чем я усну», у зрителя в общем-то нет повода для смеха – с каждым новым ее пробуждением напряжение усиливается, а кульминация достигает своего пика в один из вечеров, когда Кристин окончательно подтверждается во мнении, что ее дом – не е крепость вовсе.

Фильм у Роуэна Жоффе как триллер получился откровенно слабым. Саспенс нагнетается лишь до определенного времени, да и то лишь благодаря новым обстоятельствам, время от времени открывающимся для Кристин. Несколько детективных ходов с раскрытием правды не позволяют зрителю погрузиться в общую атмосферу тайны, окутывающей Кристин и ее мужа, а шокирующие для женщины открытия могли бы быть представлены как раз более шокирующими. А вышли слишком пресными.

Сюжетная завязка цепляет, но где-то в середине фильма или скорее в заключительной его трети действие провисает и возникает мысль, что в какой-то момент создатели не досмотрели по части сценария и пропустили несколько моментов, которые добавили бы нужной перчинки. Лично у меня при просмотре не сложилось впечатления опасности, которые как раз присутствовали в жизни героини Джей Ло из «С меня хватит». Равно как и не возникало сомнений в том, что персонаж Николь Кидман в своем уме, а происходящая чертовщина не творится в ее воспаленном воображении. Словом, смешанные впечатления. С одной стороны фильм интересен (по части сюжета), но с другой этот самый сюжет и вызывает вопросы…

Из всего актерского ансамбля выдели Колина Ферта, сыгравшего совершенно нетипичного для себя героя. Думаю, что большинство зрителей привыкли видеть в его исполнении статных, воспитанных и положительных ребят. Здесь же… Все несколько иначе…

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

6 из 10

10 февраля 2019 | 14:18
  • тип рецензии:

Что чувствует человек, проснувшись в незнакомом месте? А если ему сообщат, что прошло уже двадцать лет, которые он не помнит и не вспомнит? Более того, всё, что было сегодня, тоже забудется? Нет ни дневника, ни родителей, ни людей, которых ты знал до дня, с которого твоя память начинает отчет. Только чужой человек, который рассказывает тебе историю. А на теле синяки. Можно ли ему доверять?

На первый взгляд блестящий актерский состав: Николь Кидман (Кристин), Колин Фёрт (Бен) и Марк Стронг (доктор Нэш). Пропишите этим актерам внятные характеры, хорошую историю и они замечательно воплотят её на экране. Увы, надежды не оправдались. Интрига здесь довольно слабая и плохо прорисованная, на экране герои что-то говорят, куда-то двигаются, но наблюдать за этим не особо интересно. Заторможенные попытки героини узнать правду вместо саспенса навевают скуку. От образа вечной жертвы быстро устаешь (хоть бы поинтересовалась у муженька про синяки!). Кидман, пытающаяся передать эмоции испуга, смятения и тревоги, здесь совершенно невыразительная. А ведь фильм завязан на ней! Ферту, играющему второстепенного героя, уделено меньше времени, но в финале он очень хорош. Я, хоть и ожидала подобного, реально испугалась в сцене, когда Кристин признается Бену в любви. Д-р Нэш вообще в этом фильме выступает фоном-передатчиком, призванным запустить цепочку событий. Не особо выразительный персонаж.

Жалко, очень жалко, что не смогли довести идею до нужного уровня. Входные данные-то просто отличные! Добавить бы больше эмоций, интересных ходов, раскрыть характеры, копнуть поглубже...Ан, нет. Совершенно проходной фильма, после которого напрашивается один вывод. Измены - зло. Или - от добра добра не ищут. Или - изменяя, расскажи хоть одному человеку правду (что, конечно, чревато другими последствиями...). Ну, вы поняли.

05 мая 2015 | 12:32
  • тип рецензии:

'Никому не доверяй' - интригующе сообщает нам слоган фильма со всех постеров города. А в совокупности с известными всем Кидман, Фертом и Стронгом - и вовсе заставляет стройными рядами запасаться попкорном и бежать на сеанс.

Новый фильм скорее сценариста, чем режиссера Роуэна Жоффе, снятый по одноименному роману британского врача и писателя С. Дж. Уотсона уже по трейлеру напоминает что-то знакомое. Мне тут же пришел на ум почему-то не 'Мементо', а 'Лица в толпе' с Йовович. Только там героиня после травмы головы не могла запоминать лица. Тут же, все немного иначе. 40 летняя женщина по имени Кристин, после жестокого нападения перестала запоминать события прошедшего дня как только засыпала. Тема довольно интересная и крайне печальная, учитывая, что ее память остановилась на том моменте, где ей 20 и каждое утро она просыпается, совершенно не представляя где находится и не узнавая собственного мужа.

Можно сказать, смотрела я всё же с интересом. Потому что, даже учитывая то, что главный злодей был понятен с самого начала, мотивы всё равно были не ясны. Но, лично мне, не давали покоя весь фильм грубые нестыковки в сюжете. Хочется верить, что в книге таких промахов не допущено.

Колин Ферт справился с ролью мужа просто великолепно. Актер, в игре которого, идя на фильм, уже никто не сомневается. Как ему, практически не меняя выражения лица, удается изменить характер человека, остается загадкой. Восхищаясь выдержкой и сопереживая верному мужу в начале фильма, мы сами не замечая, начинаем испытывать страх к этому герою ближе к концу. Марк Стронг. Его роль оказалась гораздо меньше, чем я ожидала. И хоть ему особо и не удалось показать себя в этом фильме, всё же было приятно увидеть его не в его обычном амплуа. Николь Кидман. Ее я оставила на последок, так она меня особо не поразила. Нельзя сказать, что ее игра была плоха, но и гениальной уж точно не назвать. Единственное, что ей хорошо удалось, так это выглядеть точно так же как и 20 лет назад. Так что съемочная группа, вероятно, не слишком напрягалась, ретушируя ее якобы 'старые' свадебные фотки.

Насчет саундтрека ничего сказать не могу, так как я его попросту не заметила. Казалось бы, интригующий триллер с неожиданной развязкой. Где же нагнетающая музыка и прочие штучки, соответствующие данному жанру? Операторская работа тоже не впечатлила. Только наверное, игра Ферта, да вечно пасмурный Лондон, постарались создать атмосферу. Мой вердикт таков: фильм ожидания не особо оправдал. И пересматривать его не буду, ну может чтоб еще раз полюбоваться будоражащей игрой Колина Ферта.

6.5 из 10

08 ноября 2014 | 18:09
  • тип рецензии:

Фильм, снятый по классическим законам жанра, обладает одним маленьким недостатком, который можно охарактеризовать как «небольшое недо во всем». Недосказанности, недочеты, неточности все это неустанно крадется следом за сюжетной линией и никак не дает покоя, ерзающему в кресле кинозала зрителю.

Детективная история оставляет желать лучшего, с первых секунд зритель уже может легко вообразить себя Шерлоком, Пуаро или на худой конец мисс Марпл и кратенько обрисовать себе суть дела, найти виновника, установить мотив и предвидеть финал. Предполагается видимо, что главной темой в картине должна быть именно внутренняя борьба человека, запутавшегося в закоулках своего сознания, переживания героя, потерявшего себя, утратившего свою сущность и естество. Однако по какой-то причине, быть может режиссерская вина, а может подкачал сценарий, но внутрь головного мозга, страдающей проблемами с кратковременной памятью Николь Кидман, попасть так и не удалось. Как не получилось и пропитаться ее чувствами и страхами, какие-то недосказанности постоянно блуждали между зрителем и психологически нестабильной главной героиней, что местами вызывала скуку и зевоту, а кое-где даже откровенное раздражение.

Хотя отмечу, что рухнуть в огромную яму под названием «провал» этому фильму не дает маленькая, но интрига, появляющаяся где-то ближе уже к концу. Приятно удивляя, она будоражит нервы и пробуждает интерес.

Большей жути картине придает неподдельная игра Колина Ферта. Ни округлившиеся страхом глаза Кидман, ни ее открытый искривленный недоумением и ужасом рот не сравнятся по степени влияния на зрителя с яростью в глазах заботливого милого мужа. Всего то казалось бы морщинки над губами и правильный изгиб брови и вот уже наш милый и любимый секс-символ британского кинематографа устрашает и заставляет волосяной покров на теле нервно колыхаться в такт ледяной музыкальной теме.

Замечательный актерский состав не смог отправить в нокаут сырой сценарный материал и, увы, картина обречена на скудный рейтинг и забвение.

05 ноября 2014 | 00:36
  • тип рецензии:

Я считала, что мода на антероградную амнезию в кино уже прошла, исчерпав себя прекрасным фильмом 'Мементо' Нолана, романтической комедией '50 первых поцелуев' с Дрю Берримор и многими, многими другими разножанровыми вариациями на эту тему.

Но вот еще одна интригующая трейлером и актерским составом кинолепта в проблему амнезии от сценариста '28 недель спустя'.

Как и следовало ожидать шедевра не вышло. Получился такой себе мелотриллер, что-то среднее между 'В постели с врагом' с Джулией Робертс и упомянутым выше '50 первых поцелуев'.

Между тем в фильме создана очень напряженная, нервная атмосфера, непрерывное ожидание чего-то. Разочаровало то, что хотя сам фильм статичен и молчалив, развязка наступает очень быстро и вся заключена в одним коротком банальном монологе.

Но несмотря на слабость сюжета, фильм 'Прежде чем я усну' очень красивый - нежные смены фокуса картинки, отражения, огоньки, дождь, похожий больше на телешум, чем на просто дождь... все это играет как невидимый персонаж этого кино.

В общем, 'Прежде чем я усну' лучше не смотреть на ночь сильно впечатлительным натурам, но любителям кино и фотографии - советую посмотреть, прежде всего для нового зрительного опыта.

11 ноября 2014 | 02:13
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: