К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Фильм с первых кадров вызывает недоумение. Нам показывают группу нищих, начинающих делить что-то. Кажется, что через мгновение они начнут бросаться друг на друга в надежде вырвать кусок сухой травы и кореньев. Ты ждешь, что просветленный высший разум снизойдет на этих несчастных и спасет их. И что же вы думаете? Эти несчастные нищие, которые, кажется, только начали свое сорокалетнее блуждание, мнят себя Высшим Разумом! Они рассуждают о равенстве, отсутствии иерархии, бросают громкие фразы и тут же противоречат себе, принижая землян, обзывая их недоразвитыми и убогими. Тот, кто действительно является просветленным, никогда не кричит о своей просветленности и не ставит себя на пьедестал. Но это только начало!

Как хищные сектанты эти «высшие создания» перемещаются на Землю помочь убогим и недоразвитым людям. Инопланетянка показушно кашляет, пыжится, кривит носом, ничего не понимает, но продолжает выражать своё «Фи», ведь она снизошла до примитивных землян. Но недолго сектантка строила из себя просветленную и несущую свет. Думаете она хотела чему-то научить людей? Что вы! Она всем своим существом выражала нетерпимость ко всем, кто отличается от неё. Вместо того, чтобы научить людей она стирала РАЗУМ, превращаю людей буквально в умственно отсталых дурачков, которые открыв рот смотрят по сторонам и ничего не понимают. Она уничтожила женщину, которая ест мясо, потому что это не соотносится с её инопланетной реальностью. Она уничтожила врача больницы, потому что он спросил, что она – посторонний человек – делает в роддоме! Врач потерял разум, чуть ли не пускал слюни и блаженным голосом рассказывал медсестре, что это она должна принимать роды, ведь он никогда не рожал.

Инопланетянка продолжила свой путь, уничтожая людей на пути. Она не говорила о ценностях осознанности, о ценности жизни как таковой, о вреде навязчивого потребления, о негативных влияниях накопления и о разрыве социальных связей. Да и как она могла? Ей всё это недоступно, а главное она не знает, что такое эмпатия и сострадание. Весь фильм она превращала людей в дурачков, которые едва ли овладеют палкой-копалкой. Этим «просветленным инопланетянам» не понятна и ценность жизни. Они чуть не угробили сотни людей на самолете из своей прихоти! И прочее и прочее… Вместо того, чтобы проявить уважение к отличным от них созданиям, инопланетяне убивали разум людей из-за своей выгоды, ставя под угрозу жизни людей. Но им же плевать, они же недоразвитые идиоты, не то что «просветленные» инопланетяне.

Подумайте, кем являются эти инопланетяне? Думаете высшим разумом? А, может, всё-таки такими же дурачками, которым стерли разум, а потом кинули на другой планете среди листвы? Они же верят, что у них тоже когда-то были машины, дома, одежда. И правда, всё у них это было, пока был жив их разум. Но у них его забрали другие ушлые сектанты-инопланетяне. После того, как был сожран их разум, они не смогли уже ни машину сконструировать, ни здание построить, вот и приходится им коренья собирать, а прыгать на берегу. На отсутствие осознанности и контроля над собой, что является основными особенностями просветленных, указывает тот факт, что все эти инопланетяне начинают без остановки дрыгать руками и ногами при включении музыки. У них просто нет разума, который позволит им остановиться.

Лишь дурачок кричит о своем превосходстве, что эти инопланетяне и делают. Знаете, это такой Кин-дза-за наоборот. Только здесь не КУ, а бесконечное КУ-КУ среди этих инопланетных свидетелей Иеговы.

16 января 2020 | 23:33
  • тип рецензии:

'Прекрасная зелёная' Колин Серро неприятно напоминает серию книг знаменитого сектантского лидера Владимира Мегре про отшельницу Анастасию; разница лишь в том, что в этом случае нельзя быть на сто процентов уверенным в серьёзности намерений создательницы (режиссёра, сценаристки, композитора и исполнительницы главной роли). Это бесспорно комедия, но вот только какая: она вызывает истерический смех именно потому что иронизирует над своим нью-эйджевским посланием или же потому, что она на сто процентов серьёзно к себе относится?.. Колин Серро говорила в интервью, что она сняла свой самый личный фильм, но признание ли это или провокация? И действительно она видит идеальное будущее именно таким?..

Но оно всём по порядку. Существует некая зелёная планета абсолютного счастья, на которой люди живут первобытно-общинным строем, никогда никому не причиняют зла и слушают бесшумные концерты. Они распространяют по вселенной послания любви и порядка, да вот только с Землёй у них чего-то не складывается: даже после того, как они отправили туда своих миссионеров Иисуса Христа и Баха, люди на ней так и остались злыми, агрессивными, разрушающими чужие судьбы и природу, а ещё и смотрящими телевизор. Однако 'зелёная красавица' Мила хочет попробовать исправить эту планету - и быть может, её сил окажется достаточно, чтобы изменить жизнь к лучшему хотя бы нескольких людей...

По сюжету это абсолютно классическая нью-эйджевая история - про неких отрекшихся от конформистских благ тру-экологических иисусов, желающих вернуть людей в лоно природы; наибольший же интерес представляет форма, в которой выражено это послание. 'Зелёные' умеют 'отключать' людей от тотального зомбирования; по сути, они с сумасшедшими лицами дергают себя за голову, после чего 'отключенный' землянин начинает вести себя 'искренне' и 'естественно' - то есть не то как сумасшедший, не то как страдающий от умственных расстройств бедолага, не то как пугающий социопат. Сцены с такими 'отключениями' осознанно комедийны в некоторых случаях... а в большинстве неясно, хотел ли режиссёр действительно посмеяться над самой идеей осознания своей неправоты или же она правда вот таким видит познание человеком истины. В любом случае это невероятно смешно, но, сами понимаете, по совершенно разным причинам...

И этот вопрос касается не только каких-то конкретных, пусть даже и важных, сцен, он касается вообще всего фильма, его атмосферы и позиционирования. Главная героиня бескомпромиссно вмешивается в чужую жизнь и даёт ужасающие с этической точки зрения советы - она намеренно выставлена эгоистической хабалкой, или Колин Серро предполагает, что так выглядит забота? То, что инопланетяне восхищаются духовным совершенством примитивных народов и в целом поддерживают полиаморные отношения - окей, это существующая точка зрения, и вряд ли она позиционируется как объект возможной насмешки; но то, что инопланетяне провоцируют (!) нескольких медсестёр-землянок (одна из них Марион Котийяр, кстати) похитить из больницы детей... вот это как понимать?

Честно говоря, после просмотра этого фильма хочется ознакомиться с остальными творческими работами Колин Серро; просто чтоб разобраться, что я только что посмотрела. И, я думаю, каким бы ни был ответ (странная проэкологическая пропаганда или сатира на фильмы любого нью-эйджевского направления), он меня не расстроит.

08 января 2019 | 11:50
  • тип рецензии:

Фильм, прежде всего, должен быть фильмом! И пусть это творение разоблачает наш несовершенный мир, пусть открывает нам глаза на действительно важные проблемы, но, все-таки, этот балаган решительно невозможно смотреть!

Герои ведут себя подчас очень глупо, какой-либо внятный сюжет отсутствует, да и с идеальностью пришельцев, столь откровенно высмеивающих наш образ жизни, тоже не всегда можно согласиться (например, решение совета о том, кому разрешить иметь детей, а кому - нет, выглядит не так уж свободолюбиво и приобщенчески к природе).

Да и вообще главная мысль, эдакая мораль, обобщающая смысл всего произведения, конечную цель его создания, не ясна.

Режиссерская работа также оставляет желать лучшего, ибо нужная атмосфера идеального мира (имеется в виду другая планета) так и не была создана. На протяжении всего фильма держится стойкое впечатление, что на этой планете живут какие-то глупые средневековые крестьяне.

В общем, идея - на 3 балла (из 5), сценарий - 2, режиссерская работа - 3, актерская - 4. Конечно, режиссер, может, заслужил и больше, т. к. фильм не вызывает ощущения любительского кино, все сцены сняты достаточно качественно, но все-таки он не смог свести это творение в одну слаженную композицию, потому поставить ему больше 3-х баллов рука не поднимается.

Впрочем, поклонникам французского артхауса, думаю, вполне может понравиться, ибо действо выглядит весьма типично для данного жанра, хоть таковым по сути и не является.

В общем, моя оценка

2 из 10

26 июля 2017 | 03:52
  • тип рецензии:

Первые минут десять фильма очень хорошо и по-доброму улыбают. Картинка знакомая и сердцу дорогая. С запуском 'космического корабля' наверное стоило и закончить фильм. Хотя нет - есть еще обалденно красивая воздушная акробатика.

Больше смотреть и вправду не на что. Игра актеров донельзя схематичная (не знаток французских комедий, но подозреваю шаблонность), живых людей не видно совсем, а это убивает небольшой и очень простой замысел фильма. Есть ощущение, что пустейшие сцены про оркестр и футбол тупо заполняют недостающий хронометраж. А уж на олигофренов-пограничников смотреть физически тошно.

Теперь по сути: есть Утопия, есть прогрессоры, есть драма поиска свих истоков на фоне вопиющего невежества, есть возможность 'отключения от Системы', мгновенный прогресс человека лет на 500 вперед. Серьезно? Нет! Тогда зачем?

Хороших идей целый букет - отказ от телевизоров, плееров и прочих раздражителей, сон под открытым небом и вообще здоровый образ жизни, ощущение острой несуразности капитализма и несъедобности булочек... Но уже в 1996, когда вышел фильм, все эти идеи вполне знакомы широкой западной аудитории, и не нуждаются в простом упоминании в комедийном контексте - это скорее их дискредитирует. А нуждаются - ну, например, в привлекательной и правдоподобной иллюстрации.

Вот лично я, не предпочел бы тесный балкон над шумной парижской улицей тишине квартиры. И не стал бы ставить телевизор посреди и без того узкой мостовой. Ау, парижане, как там у вас с утилизацией бытовой электроники?

А еще хорошие идеи нуждаются в глубокой дискуссии, побуждающей к мысли. Как любая хорошая фантастика, от черно-белых 'Люди как Боги' Уэллса и 'Часа Быка' Ефремова, до разрушительного полуденного цикла Стругацих.

К замыслу вопросов уж слишком много:

Если от сеанса телепатии срабатывают системы пожаротушения, а банкоматы выбрасывают наличность, почему со всей электроникой самолета ничего не случается?

Если инопланетянка чувствует болезни людей, почему она в восторге от деревьев в центре города, они ведь тоже больны?

Если телевиденье - вредный вздор и 'система', зачем его смотреть, и зачем правращать в куда более циничное непотребство? То же про автомобили.

И если Иисус своей жизнью создал 2000-летнюю культурную традицию (систему всех систем!), Бах незабываем в своей музыке, то что оставила человечеству Мила?

А ведь можно еще было бы показать творимое 'чудо' в его малых отголосках, поставив в центр повествования агентов спецслужб, расследующих, к примеру, инцидент в аэоропорту - и тем самым, по чуть-чуть, подвести их и зрителя ко все более яркой картинке Утопии...

Словом, миссия провалена. Ставлю 3 из 10.

При этом, хочется сказать огромнейшее спасибо ребятам из 'Новой Цивилизации', за очень живой и естественный перевод. Было приятно слышать ваши голоса, это во многом компенсировало недостатки фильма.

14 января 2015 | 04:11
  • тип рецензии:

Впервые я посмотрела этой фильм несколько лет назад. В силу юного возраста этот фильм мне даже понравился, многие из затронутых тем были для меня новы и интересны. Игра актеров не вызывала нареканий, моменты с отключением людей от системы казались забавными.

При повторном просмотре положительное отношение к происходящему на экране сменилось на скептическое. Мироустройство, представленное авторами картины в качестве эталонного, обладает рядом недостатков. Во-первых, все люди, живущие на маленькой зеленой планете, почему-то счастливы. Нам предлагается поверить в то, причина их счастья заключается в найденной гармонии и собой и остальным миром. Допустим, это так. При этом возникает ощущение, что население этой планеты картонное, неживое, потерявшее свою индивидуальность. Можно предположить, что у всех одинаковые желания, стремления, потребности, но такое невозможно, даже в 'дивном новом мире', построенном на обломках технократической цивилизации. Также остается непонятным, какой смысл жизни у каждого отдельного индивида. Физкультура, прием пищи, труд, водные процедуры, саморазвитие - основные занятия жителей. При этом непонятно, зачем они развиваются, если никто не нацелен на абстрактное Большое Дело. Вся жизнь сводится к удовлетворению первичных потребностей. Развитие мышления из этого ряда, конечно, выпадает, но как-то не встроено в общую систему социальной жизни.

Другой момент касается отключения землян инопланетянкой Милой от системы. По идее, если освободить человека от оболочки навязанных ему идей и правил, то под ней можно увидеть прекрасное создание с полным набором добродетелей, таящихся в глубине души человека, чтобы однажды вырваться наружу. Альтернативный вариант - все отрицательные черты характера тут же проявятся, и данный индивид становится социально опасен. В фильме же появляется третий вариант: люди просто становятся идиотами, начинают совершать неадекватные, ничем не обоснованные поступки. Их сверкающие глаза в большей степени выдают буйных психопатов, нежели людей, у которых внезапно наступило прозрение.

Игра актеров находится на достаточно низком уровне. Характеры героев не раскрыты: все добрые, хорошие, но без особенностей.

Таким образом, мы видим весьма примитивный фильм. Идея хорошая, но реализация подкачала.

Итого: ставлю 2 из 10 за хорошую идею.

31 октября 2014 | 07:48
  • тип рецензии:

Об этом фильме я узнал совершенно случайно, где-то услышал, что он, вроде как, запрещен для показов в некоторых странах Европы. Подумал «Видимо, в нем, что то есть!». Как позже выяснил - ошибался.

Итак фильм начинается с того что нам показывают, другую планету, кругом зеленые луга, по которым ходят люди, разодетые как ветхозаветные персонажи. Люди эти живут счастливо, так как очень давно отказались от всего, что когда то им портило жизнь – деньги, поедания мяса, любые технические и электронные приспособления и т.д. Вследствие чего, градус благосостояния жителей этой далекой планеты зашкаливает. Чего стоит только то, что жить они стали по несколько сотен лет, выходить на связь друг с другом при помощи мысли, а высшим наслаждение стало массовое слушание концертов тишины. Иногда они устраивают собрание всей планеты, что бы обсудить наиболее важные дела. А так же выбрать тех, кто полетит на другие планеты с целью сбора информации о других цивилизациях. Волею судьбы главная героиня попадает на Землю.

На пути ее встречаются обычные жители Парижа, которые вместо ответа на ее простые вопросы приходят в яростно, начинают корчить жуткие гримасы, размахивать ногами и руками. Вскоре выясняется, что пребывание на Земле отнимает слишком много сил и нужна подзарядка. В качестве подзарядки подходит среднестатистический младенец, которого нужно просто долго держать на руках. Далее происходит знакомство с новыми персонажами, и сюжет медленно, но уверенно движется к финалу. Про сюжет все.

Посыл у фильма, конечно, есть, идея хорошая, показать нам простым смертным как все у нас тут на Земле запущенно. Люди злые, воздух отравлен, детей отдают в приюты, пища ужасна, деньги используем, в конце концов. Однако же посыл этот реализован из рук вон плохо.

Я не знаю, кто создал этот фильм, кто был режиссером, кто сценаристом, но при просмотре складывается впечатление, что однажды выходцы из гримпиз, и какие-нибудь ультрарадикальные экологи, собрались вместе, чтобы организовать свою политическую партию. Сели, написали партийную программу, затем нашли режиссера и попросили экранизировать эти тезисы. И так на свет появилась «Зеленая прекрасная». Каждый эпизод, каждая сцена, это в первую очередь какой-то посыл зрителям, а уже потом все остальное. Мясо кушать не хорошо, детей выбрасывать на улицу не хорошо, транспортом пользоваться не хорошо т. к. он отравляет воздух, деньгами пользоваться не хорошо, так как они убивают в человеке человеческое, если акушер, то женщина, т. к. что мужчина может знать о родах. И так до самых титров. Фильм вам не скажет ровным счетом ничего нового, все проблемы, о которых говорят герои и так известны всем и каждому, к тому же они настолько тщательно пережеваны, что понять их сможет и дошкольник, хотя вполне возможно фильм на них и рассчитан. Зрителю не оставляют возможности подумать поразмыслить. Все подается грубо, напрямую, прямо в лоб.

Итог. Возможно, этот фильм и стал бы культовым, если те, пусть и трех копеечные мысли, смогли виртуозно подать, но не судьба. Фильм получился откровенно плохим. Даже не знаю, кому его можно порекомендовать. Если вы, ложась в кровать, не можете уснуть от одной мысли, что где там далеко, возможно на другом конце земного шара, притесняют негров и геев, а так же убивают зверушек, что бы съесть, тогда этот фильм для вас, посмотрев его, вы в сотый раз убедитесь, как же все таки мы плохо живем. Остальные могут смело проходить мимо.

5 из 10

28 октября 2013 | 19:34
  • тип рецензии:

Минусы. Фильм-утопия для слабоумных, которые радуются ей, как дети (это после прочтения комментариев на Ютубе). Причём, утопия настолько безумная, что хуже и представить нельзя: никто толком не работает, но все живут счастливо, – так не бывает.

Градус богохульства в фильме просто зашкаливает, это отвратительно. Не зря его запретили в России, православной стране. (О запрете прочитал на Ютубе, не знаю, насколько это точно). Начало фильма удивляет тем, что для закадрового музыкального сопровождения использована запись хора, по-церковнославянски исполняющего 'Иже херувимы', - так красивое пение использовано для совершенно несоответствующего ему видеоряда. Полагаю, что и в этом было своеобразное богохульство, если только авторы знали, о чём именно данное песнопение и при каком действии оно обычно исполняется. Видеоряд же такой: большие группы бомжевато одетых людей, фактически оборванцев в самом худшем смысле этого слова, стекаются на зелёную лужайку и принимаются дружно есть принесённые с собой вегетарианские харчи; все чему-то необыкновенно радуются, и поэтому всё действо напоминает сходку каких-нибудь евангелистов-харизматиков, которые вот-вот начнут 'говорить языками' или 'пророчествовать'.

Хуже всего, что главные герои регулярно издеваются над окружающими людьми, насильно изменяя их сознание и превращая их в управляемых зомби. Глядя на эти эпизоды иначе, можно вполне представить, что людей используют как пациентов психиатрической лечебницы, их принудительно «лечат» различными внешними воздействиями, изменяя их сознание в нужную «врачам» сторону.

Мужское начало в фильме атрофировано напрочь, особи мужского пола все как один женоподобны, с длинными волосами, постоянно дебильно улыбающиеся, и всем своим видом показывающие полное единение с окружающим их 'стадом' таких же дебильных 'овец'.

На Земле герои лгут, воруют, но это подаётся как невинная шалость. На своей же планете они занимаются только пожиранием невесть откуда берущихся плодов, а остальное время проводят праздно или, развлекаясь от нечего делать, физкультурой. Всё это авторы пытаются подать как высшую степень развития человека, к которой мы должны стремиться.

Вывод. Богохульство и мелкотравчатый бред.

06 июля 2013 | 22:58
  • тип рецензии:

Фильм - средоточие того, как не надо.

Как не надо снимать.

Как не надо играть.

Как не надо переводить.

Как не надо подавать идею, если хочется, чтобы ее восприняли.

Да и идея, будем честны, довольно бредова. Экологические и социальные проблемы нашей планеты - не новость и не откровение для любого разумного человека (и не надо городить ахинею про 'запретность' этой темы). Но то, что предлагают нам в противовес, выглядит настолько абсурдно и жалко, что плакать хочется, от того, что есть люди, которые воспринимают ЭТО всерьез.

Планета 'Райские кущи', население - ~100 человек, политический строй - общинно-родовой, форма хозяйственной деятельности - собирательство. Стадия развития общества - каменный век (с плюшками в виде телепатии и элементов биотехнологий).

Сразу возникает вопрос. С очевидно высоким уровнем рождаемости (половина женщин племени беременна, куча детишек), как им удается регулировать свою популяцию? При том, что они живут по 200 лет? Или вся остальная планета миссионерствует в разъездах? Или их периодически подъедают дикие животные, которым смиренно подставляют другую щеку?

А может быть, всякого талантливого мальчишку, который в очередной раз придумывает, как соединить дощечки, чтобы получилось колесо, сбрасывают в пропасть? Общине радостных луддитов-олигофренов Кулибины ни к чему. Заодно и численность регулируется. Ведь и ежу понятно, что рост численности населения приведет к вынужденному усложнению общественной системы, и райской идилии вскоре наступит конец.

Как в любой нормальной утопии, у племени коммунистов проявляется склонность к прогрессорству. Осуществляется оно крайне продуманно - глуповатую женщину, переживающую последствия эмоциональной травмы, забрасывают прямиком в центр Парижа, снабдив программой автоматического перевода, программой 'отключения от системы' (тук-тук, Нео) и платьем в стиле ампир. Она, в лучших традициях низкопробных комедий, попадает в ряд дурацких ситуаций, попутно 'разоблачая' все ужасы земной цивилизации и превращая людей в зомби-дурачков, крушащих направо и налево 'систему' вокруг себя (что должно символизировать выход наружу их глубокой человеческой сущности).

Чем все закончилось, я так и не узнала. Каждая новая сцена была отвратнее предыдущей, и даже пролистывание наиболее глупых моментов не помогло. Жаль, я ожидала наивный и предсказуемый, но все же красивый фильм. Но ничего красивого, умного и мало-мальски свежего не увидела.

2 из 10

23 января 2013 | 22:47
  • тип рецензии:

С одной стороны, это хорошая малобюджетная пародия на современную цивилизацию, уникальный в своём роде альтернативный взгляд на происходящие процессы.

С другой стороны, идеальному обществу, показанному в фильме, не хватает марихуаны и мескалина. И населяющие его люди - это какие-то хиппи-акробаты со сверхспособностями. Были подобные чудики в своё время, адамиты назывались, правда ходили голышом. Т. е. идеальное общество по мнению авторов - безкультовое и гармоничное с природой. Только авторы не учли, что безкультовое общество - это безыдейные люди, фактически животные, которым ни к чему речь и социальные навыки. Суть природы - в достижении гармонии через борьбу, это своего рода 'зарядка', где побеждает сильнейший. В этом плане человеческая натура нашего жестокого мира более соответствует 'духу' природы. Более того, человек - существо интеллектуальное, без постоянных 'задачек' и постижения мира он деградирует. Это суть человека - постоянно вписывать свою физическую сущность в рамки какой-то идеи, преклоняться перед моралью, тем самым возвеличивая дух над телом. Без этого нет развития, а без динамики нет жизни. А в таком обществе люди - практически боги, только смертные. Кстати, о Б-ге там вообще не упоминается. Получается, это кино о гедонизме, не зря там играл примитивный рок-н-ролльчик, под который дети этой планеты 'колбасились'.

За фильм как воплощение идеи об идеальных людях как богоживотных ставлю

1 из 10

За пародию на современный мир ставлю, пожалуй,

9,5 из 10

Ну и французский юмор. Забавно, конечно, но я не большой его любитель. С изюминкой, но как-то немного уныло.

25 января 2012 | 10:24
  • тип рецензии:

Мне очень советовали этот фильм. Я внимательно изучила рецензии и уселась поудобнее в надежде увидеть фильм, снятый людьми с очень схожим моему мировоззрением.

Уже после первых минут «Прекрасной зеленой» меня настигло, нет, даже не разочарование, а полное непонимание того, как может сие любительское творение называться профессиональным фильмом.

Съемочной группе не хватило не только опыта, им не хватило видения, фантазии и бюджета, безусловно, тоже.

Прекрасную идею растоптали плохой операторской работой, глупыми диалогами, общей несуразицей сцен и полной бессмыслицей предлагаемой альтернативы жизни.

Я этический веган, борец за здоровую экологию и права животных, ждала мыслей, близких мне по духу, но встретила сумбурный дилетантский театр.

Поднимая такую важную и глубокую тему, взрослые люди, обязаны зрело рассуждать. И если предлагать альтернативы привычной жизни, то делать это достойно, а не показывать честный мир, без насилия и убийства, как нечто глупое и банальное.

В фильме не объяснено ни как жители другой планеты пришли к такому выбору, ни как они переживают зиму, ни как они развивают свои личности. Хотя разговоров по поводу их духовного роста хоть отбавляй. Мир мечты оказался наивно-скучным, скорее возвратом в прошлое человечества. Не спасли даже акробатические этюды, которыми они занимаются, чтобы спастись от тоски… А уж об неадекватном поведении приезжих на Земле и говорить неловко. Главная героиня показана глупой и не умеющей донести свои мысли.

Ну и просто вопиющий нюанс-это способ связи инопланетян со своей планетой. Я, конечно, понимаю, что гармония с природой дает определенные преимущества и открывает новые возможности, но не до такой степени.

Не раскрытая до конца тема, банальное изложение, а в добавок неквалифицированная работа почти всей съемочной группы сделали из прекрасной идеи, глупое и жалкое зрелище, на которое не стоит тратить время.

Я очень лояльный человек и редко высказываюсь о фильмах столь негативно, но такая наивность и бесталанность откровенно раздражает.

1 из 10

за идею.

05 сентября 2010 | 23:16
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: