'Вы проиграли пять ходов назад, умейте признавать поражение..'
После просмотра трейлера, я очень ждал этот фильм. Сказка знакомая с детства в новом амплуа, и притом очень качественная сказка. Однако радость была преждевременной и фильм все таки смог меня как удивить, так и разочаровать.
С самого начала фильм создает атмосферу сказки и волшебства, но спустя пять минут её теряет. Спасает положение лишь Лили Коллинз и Джулия Робертс. Белоснежкой любовался весь фильм, вот что значит актриса подобрана идеально! Волосы черны как ночь, кожа белее снега. Безусловно эта роль для нее золотая жила, после которой мы возможно увидим её в более крупных проектах. Ну, а от Джулии Робертс ничего кроме отличной игры я не ожидал, и не зря. Разговор с отражением полностью это доказывает.
В фильме обилие комических реплик, после которых непроизвольно улыбаешься. Но есть моменты от которых фильм кажется растянутым, и вся атмосфера сказки пропадает. Вся эта милая возня и ненужные реплики героев. Некоторым сценам попросту не хватает динамики и достойного музыкального сопровождения, чтобы 'замазать' скуку зрителя. Несмотря на то что это комедийная сказка, свою изюминку она все равно должна иметь, не так ли?
Под конец фильма и начинается 'движуха'. Нежданный поворот событий радует глаз, и последующие сцены безусловно оставляют приятное впечатление.
Очень добрый, милый фильм который оставляет после себя уйму эмоций, несмотря на некоторые недочеты.
Кинокомпания «Relativity Media» в очередной раз порадовала довольно неплохой картиной, от которой правда, отдает «щенячьей нежностью» со специфическими нотками американского юмора. Фильм этот чем-то напоминает прошлые сказочные фэнтези фильмы, например: «Лавка чудес», «Заколдованная Элла». Но в отличие от них, современная «Белоснежка» привлекает к себе гораздо больше внимания. Персонажи, несмотря на плоскость и однотипность (особенно это касается главной героини), все равно получают в фильме некое развитие характера. А ля скромная слегка трусливая Белоснежка, испугавшаяся королевы на балу, в заключение фильма уже размахивает мечом, угрожая королеве-узурпаторше, вместе с бандой гномов. Зрителя, естественно, просто не может ни привлечь образ коварной королевы в исполнении неповторимой Джулии Робертс, постоянно попадающей в те или иные неловкие ситуации. Смешиваем это со слугой-тараканом (да, да, именно тараканом по типу характера и он потом в него и превращается) и получается довольно юмористический микс, взятый из детской сказки. Безусловно отдельное место в этом фильме стоит уделить гномам, они, как и «странноватая» королева не дают зрителю скучать или того хуже заснуть на просмотре, все мы смеемся над их чудными повадками и все нам нравится.
Что до художественной ценности - в этой картине ее я не увидела, конечно, если не считать прекрасной компьютерная графики, глаз радуется цветовому решению фильма.
Что-то тема 'Белоснежки' стала слишком популярна в последнее время. Совершенно разные люди пытаются сделать экранизацию всем известной сказки в разных жанрах на разный лад. Этот фильм ну просто очень сильно отличается не только от 'Белоснежки и охотника', но и от всего, что вы видели ранее.
Сюжет. В основе у нас заложена все та же сказка братьев Гримм с одним большим НО: увиденное на экране я бы в жизни не назвал 'Белоснежкой'. Помнится, я говорил, что в киноленте 'Белоснежка и охотник' нет вменяемого сюжета, это действительно правда. Но то, что я увидел здесь, не поддается никакому разумному описанию. Суповой набор из принца, злой королевы, принцессы, дракона (по образу, 'made in China'), гномов-великанов можно назвать просто какой-нибудь сказкой, но никак нельзя назвать именем великого произведения Гримм.
Атмосфера. Легкая, ненавязчивая, временами глуповатая... Но в целом неплохая. Здесь мы не увидим жесткой сатиры и пародии, как в 'Очень страшном кино', зато перед нами предстанет слегка сумасшедшая сказка с юморным оттенком. И она вполне могла бы претендовать на шутливое произведение с эдакой ехидной ухмылкой или даже на комедию, но увы... смешных шуток здесь слишком мало.
Юмор. Вроде бы семейная комедия (по крайней мере, создатели так ее позиционируют), а с юмором здесь дела обстоят очень туго. За все время просмотра меня заставил улыбнуться только один момент в начале. Действительно смешной эпизод (с гномами и принцем) мы увидим только ближе к концу фильма, опять же, в единственном экземпляре. Как-то маловато этого для хорошей картины, вам не кажется? Безумства - много, хороших шуток - мало.
Музыка. С фильмом прекрасно гармонирует. Больше всего запомнилась музыка на балу, во время обучения Белоснежки и в финале. Правда, музыка в финале не слишком подходит к этой комедии.. Зато привносит частичку безумия к завершающему действию. Благодаря ей концовка выглядит хотя бы лучше скучного завершения 'Белоснежки и охотника'.
Минусы.
1) Сказку переврали до такой степени, что в один момент я даже забыл, что смотрю именно 'Белоснежку' (Пусть даже в оригинале и 'Mirror Mirror', все равно понятно, о чем будет речь);
2) Много странностей и дикостей фильма, такие как: какое-то непонятное бунгало посреди озера, сцена с поведением принца после приворотного зелья, гномы-великаны, драка двух главных героев на шпагах, колдовские марионетки и т.д.;
3) Практически полное отсутствие смешных ситуаций и юмора в целом.
Итог. Фильм мог бы получить оценку выше, если это была бы какая-то своя выдуманная авторами сказка, не основанная на концепции 'Белоснежки.' А так, с учетом всего вышесказанного...
6 из 10
(62%), жаль, что только так.
P.S. Была б моя воля, я бы поменял местами Кристен Стюарт и Лили Коллинз, чтобы первая снялась в 'Мести гномов', а вторая в более серьезном произведении 'Белоснежка и охотник'. Так, от отсутствия эмоций на лице Стюарт мы бы извлекли хоть какой-нибудь толк.. Это хотя бы смешно смотрелось.
Зеркала мои ответьте, кто прекрасней всех на свете?
Белоснежка ассоциировалась у меня лишь с диснеевским мультфильмом «Белоснежка и семь гномов», мной любимого с детства. Прошли десятки лет, и на экраны выходит фильм Тарсема Синха «Белоснежка: Месть гномов», всеми любимая сказка на современный лад.
Сюжет фильма практический повторяет старую историю о Белоснежке, только незначительные изменения придают истории современный оттенок. Она о принцессе Белоснежке, чей отец под властью чар влюбляется в злую ведьму, желающую только власть и деньги. Вскоре отец умирает, и борозды правления королевством переходят в алчные руки мачехи. Белоснежка страдает от одиночества и бесконечных нападок со стороны нелюбимой мачехи, сама же мачеха настолько расточительна, что вынуждена искать богатого жениха… коим оказывается принц, в которого влюбляется Белоснежка…
Актерский состав вполне неплохой. Главная звезда фильма – неподражаемая Джулия Робертс. Она превосходно передала всю алчность и холодность злой королевы. Лили Коллинз – типичная Белоснежка: темные волосы, светлая кожа. Гномы – каждый был по-своему обаятелен и харизматичен, и все вместе они гармонично смотрелись на экране. Так же меня приятно удивило появление Шона Бина, роль у него была небольшая, но корона ему идет.
Так же хочется отметить юмористическую составляющую фильма. Шутки остроумные и уместные. Не понравились декорации, все выглядело как «неудачная аппликация», а вот костюмы были на высоте, больше всего запомнились пышные платья злой Королевы.
Ощущения после просмотра неоднозначное, с одной стороны все хорошо. Неплохая фэнтези - комедия. А с другой скучно... Я не ждала фильм и не могу с уверенностью сказать оправдала «картина» моих ожиданий или нет. Мне чего-то не хватило, какой-то искры, изюминки. И да, финальный танец был излишний, хотели сделать что-то в стиле индийских фильмов, перебор!
Я восприняла этот фильм совсем не как детскую сказку, а как жестокую пародию для взрослых. Режиссер намекает на общую фальшивость происходящего, позволяя героям не мерзнуть в заснеженном лесу- все же знают что снег искусственный, значит можно ходить в летнем платье. А березы из папье-маше вообще не оставляют никаких сомнений- это не сказка, это злая шутка человека со странным чувством юмора.
Приглашение на роль королевы Джулии Робертс высмеивает ее статус в киномире, а шутки насчет омолаживающих процедур должны подчеркнуть, что возрастные изменения не щадят никого, даже саму «Красотку». А чего стоит мир в зазеркалье? Если вы думали, что в душе у женщин цветут сады и порхают бабочки, то вы ошиблись- там сыро, грязно и неуютно.
Лили Коллинз и в жизни, и в фильме играет девочку, которой просто повезло родиться в нужной семье, на этом ее таланты заканчиваются.
Арми Хаммер в роли принца и остальные мужские персонажи- Брайтон и король в исполнении Шона Бина- создают впечатление никчемности мужского населения на территории этой сказочной страны, им отводятся роли прислужников или шутов, они еще на заслужили права быть героями.
Спецэффектов в фильме, на мой взгляд, не так уж и много, и это становится уже не так смешно- мучительно хочется узнать на что же был потрачен бюджет. Декорации и костюмы действительно красивые и яркие, но показное использование творчества Антонио Гауди во многих элементах декора мне кажется сделано умышленно и должно подчеркнуть вторичность и клишированность кинематографа в целом.
Дописав рецензию до конца я, кажется, поняла, что же хотел сказать режиссер. Ведь если бы в нашей жизни не было всех этих явлений, ему нечего было бы высмеивать. Фильм не случайно в оригинале называется «Mirror, mirror», зеркало всего лишь отражает объекты, находящиеся перед ним, и Белоснежка тут вообще ни при чем.
Приревновав красавчика-принца к своей прелестной падчерице Белоснежке, Злая Королева поручает своему слуге вывести несчастную в близлежащий лесной массив, дабы укокошить ее раз и навсегда. Но добрая и милая Белоснежка, попав в жилище семи гномов, очаровывает их и вместе они решают дать отпор злобной молодящейся тетке, загнобившей свой народ. В общем, классический сюжет сказки братьев Гримм, вот только режиссером фильма выступил известный клипмейкер и режиссер Тарсем Сингх. Те, кто видел такие вещи как «Клетка» и «Запределье», знакомы не понаслышке с его визуальной фантазией и ожидали нечто невероятное…
А вот чего-то невероятного, увы, не вышло. Сказать, что Сингху изменило чувство вкуса и стиля, глядя на необычную эклектику дизайна картины, сочетающей в себе болливудско-диснеевские приемы с восточными декорациями и квазиевропейскими костюмами (а также весьма ощутимыми мотивами стилей Бертона и Дель Торо), нельзя. Костюмы, выполненные знаменитым японским дизайнером Эико Исиока («Клетка», «Дракула Брэма Стокера»), к сожалению, ныне покойной, просто великолепны, как и декорации и построение кадра. Другое дело, что этих декораций и визуального шика как-то мало, фильму ощутимо не хватает размаха, поскольку действие происходит лишь в двух локациях – интерьерах замка и павильонном лесу. Зная буйство фантазии Сингха, внешнее оформление «Белоснежки» выглядит достаточно скромно, особенно по сравнению с его предыдущими работами – а ведь в «Запределье» он умудрился создать множество невероятно красивых кадров, используя несоизмеримо меньший бюджет и полное отсутствие компьютерных спецэффектов! Хромает и сам сценарий – интересно обыграть классический сюжет не вышло, и создатели фильма практически полностью следуют сюжету сказки, а многие ходы – например, множество сцен с принцем – смотрятся даже глупо, из чего следует, что Тарсем со временем так и не приобрел талант рассказчика и крепкого постановщика, оставшись лишь визуализатором. Из актеров можно выделить лишь Робертс – актриса откровенно получает удовольствие от роли злодейки, которая в течение всего фильма с шутками и прибаутками троллит Белоснежку, а вот про дочку Фила Коллинза сказать пока нечего, кроме того, что она свежа и мила, поскольку играть ей здесь абсолютно нечего. Однозначным художественным провалом картину назвать нельзя, хотя в прокате США она выступила более чем скромно, ее просто подвел слабый сценарий, не позволивший реализовать классическую идею в куда более ярком и интересном ключе.
Говорят, коротышке не стать высоким, слабому не стать сильным, но слабость есть только если ты ее признаёшь. Тарсем Синх, человек, снявший прекраснейшее 'Запределье' и годных, хоть и ничем не особенных (кроме, конечно, опять, визуала), 'Бессмертных', опять представляется эдаким индийским сюрреалистом - всё-таки, этот особенный (и, возможно, индийский) взгляд на мир не спутаешь ни с чем. На этот раз полный сюр, торжество красок, костюмов, актёров, удачных и неудачношаблонных шуток смешались в калейдоскопе истории о Белоснежке, которую начинает рассказывать нам героиня Джулии Робертс, злая колдунья, по совместительству Королева, которая местами выдаёт настолько замечательные реплики, что диву даёшься. Это новая сказка со странным отечественным названием - 'Белоснежка: месть гномов', рассказанная мастером аллюзий, символов и красочной картинки Тарсемом Синкхом.
А картинка собственно, у Синкха очень хороша всегда - хороша своей особенностью. Костюмером в фильме была оскароносная (за костюмы к фильму 'Дракула' 1992 года) Эйко Исиока, которая кочевала с Синкхом из фильма в фильм - и 'Клетка', и 'Запределье', и 'Война богов: бессмертные' - её рук дело. 'Белоснежка' стала для неё последним проектом, и, надо сказать - вполне достойным, потому что о костюмах можно говорить долго. Платья Королевы совсем не того характера, что платья у Шарлиз Терон в соседнем фильме - здесь сумасшедшая сказка, здесь всё шиворот-навыворот, апогеем этого абсурдного карнавала становится сцена свадьбы Королевы и Принца, где наряды гостей - эдакий сбежавший из цирка коллектив Дю Солей (с которым тоже, к слову сказать, работала Эйко Исиока, и, знаете, заметно), а сцена бала - премилый зоопарк, тут тебе и зайцы, и павлины, и лебеди, и жабы, где бальный костюм любого героя является его собственным отражением в зеркалах - не стоит забывать о настоящем названии фильма, которое так не понравилось Синкху - 'Mirror, Mirror'. Сам Синкх хотел назвать свой фильм просто 'Snow', но хорошо, что продюсеры с ним не согласились - вы все в Зазеркалье, господа и дамы.
Вселенная сказки весьма схематична: в лесу растут одни березы, зимой совсем не холодно, потому что Белоснежка щеголяет с голыми плечами, на земле стынет весьма условный снег, а декорации замка не дразнят, а скорее навевают тоску - у Королевы явно все амбиции ушли в кучу золотых платьев с дикими корсетами. Впрочем, лоску в королевских покоях и взяться неоткуда - казна-то пустая, денег нет, народ голодает, а Королева выдаёт шедевральное 'Прояви фантазию, Брайтан. Скажи подданным, мол, мясо это хлеб, мало это много, бла-бла-бла. Простой народ ценит метафоры'. Налоги опять повышаются, в лесах бесчинствует банда Великанов, которые в мире-наоборот, конечно же, оказываются гномами, грабящими всех подряд, Принц путешествует налегке, имея из багажа только своего спутника-слугу, а в самой чаще леса прячется некое чудовище, о котором иногда говорят и дико его боятся (но, кажется, толком его никто не видел). В мире-наоборот Белоснежка, чьё 'отдайте всё бедным' столь прекрасно и невинно, неплохо дерётся и отстаивает 'своё по праву', а в конце выдаёт вообще улыбку из арсенала 'съела, стерва?'.
Актёры, к слову, хороши. Джулия Робертс, несмотря изначальный отказ вообще сниматься в каких-то там белоснежках, в итоге сдалась и даже призналась, что ей было бы всё равно, кого играть, лишь бы у Синкха. Как итог - циничная стареющая Королева, у которой за плечами пять браков, 'не морщины, а морщинки', лучшие реплики и павлиньи замашки, в том числе и страсть разговаривать со своим магическим зеркалом. Её королевское зеркало вообще имеет одну особенность - в то время, как у Шарлиз Терон это мистический образ золотого джинна, у Королевы Синкха зеркало - это она сама, обратная сторона монеты, внутренний голос, который даёт отстраненные советы и как будто совершенно не заинтересован в судьбе владелицы. У тебя морщины, и всё тут, хоть пчелами обколись, хоть глиной залейся.
Белоснежные кастинги вообще сами по себе любопытны - актеры прямо-таки в очередях толкаются - актриса Сирша Ронан пробовалась на всех 'Белоснежек' (эту и 'Белоснежка и охотник'), но провалилась (и прекрасно), Лили Коллинз пробовалась на роль Белоснежки в 'Белоснежке и охотник' (какая удача, что её туда не взяли!), но в итоге попала к Синкху, актёр Сэм Клафлин пробовался на роль Принца, но не получил её и в итоге всё-таки попал в ту же 'Белоснежку и охотника' и тоже - на роль Принца. Чудеса.
Но самое чудесное - это камео Шона Бина и его пять минут экранного времени. Король вернулся, король говорит! Зло повержено, добро торжествует. Индийский штрих - это, конечно, Песня и Танцы - ай билив ай билив ай билив ин лааав! Тут, впрочем, в любовь верится не очень, но и ладно, зато весело.
Тарсем Синх - режиссер, стиль которого идет далеко впереди него. И если мы видим, что он снимает свой новый фильм - будь то переосмысление древних мифов, или же классической детской сказки, можно ожидать как минимум торжество визуала. Так как даже в самых своих неоднозначных проектах он всегда наполнял свои творения художественными изысками - надо сказать, что 'Белоснежка: Месть гномов' полностью соответствует славе своего создателя.
Однако же лично мне сразу же бросилось в глаза то, что главным в фильме стал совсем не визуальный ряд, не говоря уже о спецэффектах - как не странно, лента выезжает исключительно на своем сценарии, в котором в свою очередь правит бал юмор.
Определение жанра данной картины совершенно точно - кинокомедия. В этом плане фильм заставляет улыбнутся уже в самом начале - взять хоть то, что рассказ вела сама Злая Королева, утверждая, что это вовсе не история о Белоснежке. Как и следовало из трейлера, полным полно гэгов - впрочем, до похабного или не дай бог пошлого уровня картину они не опускают. Смешат сами персонажи(разве что кроме Белоснежки), смешат ситуации, но главное - это диалоги.
-На нас напали. Семеро гномов!
-Огромного роста!
И на экране это звучит действительно весело. Да и помимо этого глазу есть за что уцепится - ну хотя бы за Лили Коллинз, которая тут естественно Белоснежка. Пусть она не радует нас мощным попаданием в образ, сама по себе она достаточно привлекательна и обаятельна - большего от нее и не требовалось. Джулия Робертс также радует в роли Злой Королевы - циничная, расчетливая - и да, она не смотрела по идиотски в этих в высшей мере необычных костюмах. Арми Хаммер в свою очередь не ровен - очевидно, что он был сюда приглашен, чтобы и женская часть аудитории была не обижена. Хоть и нельзя сказать, что зритель тут видит нечто вроде кривляний Тэйлора Лотнера из 'Сумерек'. До такого непотребства здесь не опускается даже таракан. Забавны по своему и все семь гномов, особенно в сценах грабежа - славу богу, что это не напоминало детский утренник. Натану Лейну достался несколько шаблонный персонаж - а именно придворный прихвостень Королевы, но все же пару раз улыбнутся заставил. Ну и наконец приятно порадовало по сути небольшое камео Шона Бина - лишнее подтверждение того, что в роли всевозможных королей он чувствует себя как рыба в воде.
Отметив самые светлые стороны. к сожалению можно констатировать тот факт, что если фильм и можно назвать хорошим, то с очень большей натяжкой. Не стоит особо обращать внимание на перевернутый сюжет. И критиковать порой напускные шуточки, ибо их не так много. Но после просмотра возникает ощущение, что из кресла встал немного голодным - собственно, зрелища как такового мы и не увидели. А заявленный бюджет $150 млн. - за такие средства можно снять настоящий апофеоз зрелищности. Конечно, можно понять, что Синх на костюмах и декорациях не экономил - да и чувствуется повсюду компьютерная графика. Но вот скажем зрелищных сцен крайне мало - вспоминается лишь поединок с монстром(который выглядит так себе), да нападение на банду гномов во главе с Белоснежкой, осуществленное странным существом, которым управляла Колдунья. А когда идешь на дорогостоящий блокбастер, ожидаешь нечто большего, чем то, что предстало перед зрителем в этот раз.
И тут сразу оговорюсь - то, что есть вполне на уровне. Эффектная операторская работа, выгодно подчеркивающая слегка искусственное действие, вполне респектабельное музыкальное сопровождение - но ничего выдающегося! Неожиданным для меня стал наверное лишь малюсенький налет постмодернизма, присутствующий в качестве такого маленького бонуса.
Помимо этого, некоторые эпизоды можно было без сожаления, а даже скорее с пользой для итогового результата удалить - сцена, где принц глотает собачью любовь, и соответственно проникается щенячьей нежностью к антигероини вообще заставляла лицо скривится, нежели улыбнутся. В общем-то, можно заявить то, что Синх вновь создал продукт сугубо на любителя - и это уже во второй раз с массовым кино. Но только в этот раз значительно хуже - ибо мощные батальные сцены в этот раз не закрывают приличное количество недостатков.
В принципе, данную постановку скорее можно отнести к разряду удачных экспериментов, нежели наоборот. Но тут автор слишком далеко зашел, оставив зрителя без зрелища, но подарив свое как всегда необычное видение старой как мир сказки. Чего в данном случае чрезвычайно мало.
Тарсем Синх, режиссер вышедшей в прошлом году 'Войны богов: Бессмертные', решил попробовать себя в новом жанре. А если быть точнее, то в жанре комедия. И вот в Российский прокат, при чем на две недели раньше, чем в США, выходит его новый комедийный-фентези фильм 'Белоснежка: Месть гномов'. По началу я эту ленту смотреть и не собирался, но волей случая, все таки посмотрел. И могу сказать, что фильм и впрямь, как я и ожидал, получился очень средним. Хотя и полнейшим провалом его считать тоже никак нельзя. А это самое главное.
В начале о хорошем, а именно о замечательной игре артистов. Главная роль в фильме досталась Лили Коллинз. Да, да, именно той девчонки из 'шедевральной' кинокартины 'Погоня' с не менее 'шедевральным' Тэйлором Лотнером в главной роли. Могу сказать, что сыграла она неплохо. Ну уж точно по-лучше, чем в 'Погоне'. Хотя и пробелов в ее игре было не мало, но, все же, ставлю ей зачет. Видно, что человек старался. Кроме того очень порадовала великолепная Джулия Робертс, в роли главной негодяйки картины. Джулия смогла сделать свою героиню по-настоящему интересным и колоритным персонажем, за которым было действительно занимательно наблюдать. Так что респект ей, она молодец.
Ну а теперь немного о плохом, а именно о визуальном оформлении. Скажу, что оно было и на такое уж и хорошее. По-моему мнению аж на 150 миллионов долларов можно было что нибудь по зрелищней и по эффектней снять, чем то что было показано в данной ленте. Саундтрек тоже ничего кроме разочарования, лично у меня, вызвать не смог. Музыка получилась очень скучной и совсем не запоминающийся. Операторская робота также оставляет желать лучшего.
В целом же, даже несмотря на большинство недостатков, фильм стоит того, чтобы его посмотреть, хотя бы один раз. Так что решайте, дорогие зрители. Спасибо за внимание.
Избитая история о злой мачехе и бедной падчерице не удалась создателям этого фильма ни разу. Дело в том, что в трейлере этот фильм позиционировался как комедия, и казался весьма оригинальным и смешным, однако, в действительности он не смешон, а лишь - на грани смешного.
Теперь обо всём по-порядку.
Сюжет известной сказки был слегка видоизменён, но изменён приемлемо. И сам фильм яркий и красочный, с забавными костюмами и интересными мелкими деталями.
Уже на 5ой минуте фильма я поймала себя на том, что всё это очень похоже на театральную постановку, с плохо доделанными декорациями. Ну ладно, и такие фильмы бывают хороши. Но не этот. Здесь нет действия - каждая сцена фильма как будто снята отдельно, и её забыли склеить с другими и соединить воедино. Диалоги же не доводят до смеха, они как-будто обрываются именно там, где надо было рассмешить зрителя. Использованные элементы магии тоже кажутся жутко нереалистичными и нестрашными.
Говоря об актёрах: часть из них как будто играют драму (Белоснежка с мачехой), а другая часть (принц и гномы) - комедию. И в итоге такой диссонанс вводит в ступор - и не заплакать, и не рассмеяться. Ещё тревожит этакая пустота - основное экранное время занимает то королева, то Белоснежка - в основном разговорами. И они занудны.
В общем я не поняла этот фильм, но не скажу, что актёры сыграли плохо - просто всё в целом как-то не интригует, не смешит, и не пугает.