К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

О фильме был наслышан задолго до премьеры и предвкушал выход. Ну что, лично мои ожидания не обманулись, у Константина все получилось. Жанр криминальной комедии в российском кино не затронут как в Голливуде, и почва для для работы богата, тем более сравнивать особо не с чем, разве только с 'Жмурки' Балабанова но это немного другая тема. Хотя мне невдомек почему в нашей стране, прошедшей за последние двадцать лет такой богатый криминально- бандитский опыт так мало снимают на эту тему.

Итак, к фильму. Хороший хронометраж, не больше, не меньше, то что нужно для такой картины, добротный сценарий, без провисов и сюжетных нестыковок, персонажи яркие, прописанные и хорошо узнаваемые, будто шагнувшие с экранов телевизоров героями криминальных новостей и 'Человек и Закон',и это важно, ведь создатели стремились к реалистичности. За это же респект актерам. Выделяю Мадянова, Гургулия... и пожалуй Берсеневу. И если Мадянов уже набил руку на кино злодеях и пакостниках, причем не редко в погонах, то Берсенева только отмывается от телемыла, и сдается у нее есть будущее в полном метре. На ура Маша справилась с акцентом, это очень трудно, передать именно фонетику и мелодику языка, тем более такого сложного на слух и язык, как украинский.

Добротный монтаж и достойная работа с камерой опять же в плюс. Чуть подкачал саундтрек, для такого фильма музыка особо важна, но звучащая в фильме особо ничего не испортила. Некоторые моменты улыбнули, некоторые вызвали смех, но самое главное ощущение реальности происходящего не покидало меня от начала до конца.

И пусть кто-то говорит что 'Бабло ' клише британских шедевров господина Ричи, считаю что некоторые вещи надо делать соблюдая каноны, иначе на выходе рискуешь получить не понятое и не оцененное кино. Для дебютной работы очень хорошо! И пусть Косте помогал младший брат, САМ!:) Петр Буслов, так оно ничего, на то они и братья, что бы друг другу помогать.

9 из 10

28 января 2012 | 15:45
  • тип рецензии:

Перед нами довольно сложный, особенно для дебютанта, которым по сути является Константин Буслов, жанр – криминальная комедия. Надо отметить, что в этом фильме Константин Буслов выступает в двух ипостасях – как режиссер, и как сценарист, и с обоими своими ролями он справился довольно хорошо. Криминальная комедия, которая увидела свет, следует лучшим традициям этого жанра. Пусть она не блещет новизной, пусть какие-то схожие идеи мы могли видеть ранее в 'Большом куше' или 'Карты, деньги, два ствола', однако даже эта схожесть не ставит картину во второй ряд, а делает ей скорее комплимент.

Сюжет довольно прост – украден миллион евро, который нужно вернуть во что бы то ни стало, все-таки это не сто баксов, и даже не сто тысяч баксов. Эта сумма дает понять, что серьезные люди, у которых ее украли, будут рыть землю, но найдут похитителей. Это ясно зрителю, однако самим похитителям попавшие в руки деньги значительно сужают кругозор, вследствие чего и начинают происходить самые неожиданные и непредсказуемые события. В похищение оказываются замешаны совершенно разные и неожиданные персонажи, и на протяжении всего фильма с интересом наблюдаешь за их действиями, желая узнать, что же будет дальше и чем все закончится. Что, кстати, в очень большой плюс фильму, так это то, что его не стали растягивать на два и больше часов, как сейчас многие стараются делать, а составили так, чтобы происходящее действие не провисало ни в какой части, не упуская зрительского внимания.

Герои фильма очень разноплановые, что опять-таки в большой плюс – характеры и типажи прописаны и изображены великолепно. Сам набор героев просто анекдотический – гаишник, мент-взяточник, проститутка, бандит, лица кавказской национальности. Однако, несмотря на такой разношерстный набор со всеми вероятностными последствиями, пошлости и чернухи в фильме нет, здесь не услышишь даже матерного слова – герои умудряются обходиться без таких экспрессивных выражений, заменяя их другими из богатого и могучего, более благозвучными, но не менее точно передающими общее состояние ситуации, благодаря чему не выглядящими напыщенно и неуместно. Пожалуй, единственный момент, выглядящий натянутым диалогом, это звонок по мобильнику из Москвы в Харьков, когда героиня переходит на украинский язык, звучащий пафосно и ненатурально, несмотря на практическое отсутствие акцента. Кстати, кадры Харькова приятно удивили – обычно если герои едут в Украину, то куда-то в Киев.

Ироническое спокойствие некоторых сцен придает картине колоритности, привнося чуть ли не черный юмор. Вообще фильм больше похож на ироническую криминальную комедию. Экшна как такового здесь мало, даже перестрелку в квартире показывают иллюминацией из окон, оставляя зрителю самому предполагать о происходящем там, что опять-таки не характерно для криминальных комедий. Зрелищность достигается не за счет эффективного действия и противодействия, а за счет столкновения возникших ситуаций.

Герои сыграны великолепно. Что интересно, здесь нет деления на положительных и отрицательных героев, их качественный статус зависит от ситуации, в которой они находятся, что придает персонажам узнаваемого реализма. А их реакция на уже упомянутый миллион евро порой несколько нелепа с точки зрения разума, но узнаваема и принимаема с жизненной точки, что дает повод лишний раз улыбнуться.

Словом, в итоге мы имеем отличную ненавязчивую комедию, которая за полтора часа экранного времени доставит немало положительных эмоций. Приятного всем просмотра!

10 из 10

26 ноября 2011 | 22:28
  • тип рецензии:

Но зло которое передано с юмором, хоть и черноватым, но все же юмором, так сказать на злобу дня. Повествование отличное, персонажи все колоритные и как будто вырваны из реальности, скорее всего они даже списаны с реальных людей. Съемки хорошие, актеры играют хорошо, без переигрывания, диалоги вполне прилично прописаны, нет тупости, все жизненно, фильм пронизан иронией об обстановке в нынешней России, показано как нынче дела делаются, так что получилось все на высшем уровне. Не переборщили ни там, ни сям, но всего хватает. Фильм конечно же больше для мужчин, так как кроме жизненных обстоятельств здесь сугубо мужская компания, ну кроме одной проститутки, но она не будет дамам в пример. Вообщем фильм удался.

9 из 10

25 ноября 2011 | 16:39
  • тип рецензии:

Что есть для вас бабло? Чем для каждого из нас оно является есть ли необходимость говорить о его пользе и вреде. Всем понятно, что это такие бумажки которые сами по себе ничего не стоят, но и могут стоит много парадокс? Нет, опровергает этот постулат создатель фильма Константин Буслов, и описывает в доступной форме чего стоят бумажки на самом деле.

Вот что вы делаете если появились деньги, немного денег ну например зарплату получили или стипендию, потратите на развлечения? Скорее всего на то, что бы дожить до следующей зарплаты ну или один раз сходите в ту узбечку за углом, попьете пива на улице...

Ну а если у вас много денег, очень много? Жизнь поменяется? Однозначно, подтвердите вы, однако все не так просто есть одна неувязочка, а как получены деньги, и кто их в связи с этим разыскивает, и готов пойти на все лишь бы тоже стать богатым? К сожалению, обычно большие деньги бесследно не растворяются всегда есть те кто, что то видел, ну и наконец влиятельный владелец, который, тоже хочет их вернуть.

В фильме идет постоянная погоня за миллионом евро, много это или мало вам решать, а там где много денег всегда присутствуют продажные полицейские, жулики, красивые девушки и оружие в руках отморозков. Фильм понравится тем кто любит ощущения экшена, погони, криминальных разборок и охоты за сокровищами. Тем более, что редко в последнее время в российском прокате выходят действительно хорошо снятые и имеющие сюжет фильмы. Приятного просмотра.

21 ноября 2011 | 20:15
  • тип рецензии:

Криминальная комедия на российский лад а-ля Бумер vs. Жмурки, но под копирку Гая Ричи & Квентина Тарантино. У одного был бриллиант, если помните, у второго мозаика из сюжетных линий и сквозные персонажи. А у нас получился Буслов и его БАБЛО. По мне вполне достойно. Карикатура на типажных персонажей, которые и в Москве и в Харькове - удалась. Каша из гастарбайтеров, ментов, гаишников, проституток, алкашей, полковников и взяточников заварилась отменная!Да и приправили ее как надо:фальшивыми ксивами, завывающими мигалками, блатными номерами, блатными песнями в караоке, дешевой водкой и дорогим коньяком. Праздности русской души нет краев. Границ РФ как и национальных, так и материальных тоже нет!Все персонажи фактурные, взять хоть эффектную хохлушку Яну, или искрометных грузинов Каху и Важу (которые дважды держали лям). Диалоги не от фени прописаны, фразы не с потолка взяты. Актеры доселе не заезженные телевизионной мишурой. Приятно смотреть, слушать, сочувствовать, возмущаться и наконец смеяться. Юмор вышел редкий, но меткий. Чернуха отсутствует как таковая. Криминал весь в своей красе вызывает лишь ироничные чувства(у меня). Коррупция тоже. Саундтрек в нужных местах по нужному подогревает и любопытство и удовольствие от происходящего. И Пусть сюжет предсказуем, но от этого наблюдать за передвижением БАБЛА не менее интересно. Да и до последнего не знаешь кому заветный чемоданчик-то перепадет, учитывая что желающих с каждой минутой все больше, а шансы у каждого постоянно падают. В итоге не угадал никто, но кто-то стал действительно богаче...

17 ноября 2011 | 21:59
  • тип рецензии:

Итак мы имеем отличный российский фильм 2011 года.

Первый режиссерский дебют Кости Буслова и такой успех - снимаем шляпу.

Не перевелись династии талантов и в России, что безусловно радует.

Фильм динамичный, свежий, насыщенный красивой игрой актеров и колоритом разных мастей.

Вживание в роль 100% почти у всех актеров.

Чего стоят только одни разговоры на грузинском языке с эмоциями, руганью и даже тостами. Или хохляцкие акценты и их манеры поведения переданные в данном фильме неподражаемо.

Единственно не нравилась игра А. Фисенко, но его игра всегда была несколько странной.

Хочется отметить игру Марии Берсеневой - после этого фильма интерес мужской аудитории к данной персоне возрастет неимоверно - это бесспорно.

В итоге получилось подобие 'Большого куша' или 'Карты, деньги и два ствола' в современных реалиях СНГ. Пишу СНГ т. к по ходу фильма задействована и другая дружественная страна.

Итого: полный успех по зрелищности, подбору актеров, интриге, и положительным эмоциям.

Ждем с нетерпением 'Бабло 2' и очень желательно с тем же составом.

10 из 10

14 ноября 2011 | 00:23
  • тип рецензии:

Отечественная криминальная комедия с минимумом комедии и русского колорита, максимум действия и лихих поворотов сюжета.

Не стоит ожидать от этой картины чего-то особенного, неожиданного прорыва или провала с треском. Это еще не 'Lock, stock and two smoking barrels' или 'Большой куш', но уже и не 'Жмурки', а продукт, стоящий на ступеньку выше. Прогресс налицо.

Радует, что актерский состав не совсем банальный для таких картин: нету уже набивших оскомину Паниных, Дюжевых и иже с ними. Все герои очень фактурные. Радует, что все они адекватны, их поступки вполне логичны, и нету того оголтелого тупизма, от которого приходится закатывать глаза каждый раз при просмотре очередного отечественного кина в подобном жанре.

История показана максимально реалистично, без утрирования и без той грязи, которую обильно размазывают отечественные режиссеры в фильмах про криминал, когда после фильма хочется прямо-таки помыться. В Москве процветает коррупция, проституция, милиция крышует криминал и этим живёт, а когда появляется большое 'бабло' всем без исключения сносит башню, и тут уже каждый сам за себя. В голове только: хватай и беги!

Финал картины почти счастливый: кто-то получает по заслугам, кто-то встает на путь исправления, однако круговорот бабла на этом не заканчивается...

Вырос тов. Буслов, после сказочки про Хоттабыча взрослое кино снял. Так держать! Не разменивайтесь по пустякам, работайте вдумчиво, серьезно, и будет Вам счастье в виде кассовых сборов и оваций.

От оценки фильма по десятибалльной шкале благоразумно воздержусь.

13 ноября 2011 | 23:14
  • тип рецензии:

Насмешить всегда труднее, чем напугать. Поэтому отлично, что наши стараются заново создать русскую комедию. Получается пока что на троечку, но лиха беда начало. И перво-наперво надо прекратить снимать чернуху про бандитов. Надо их высмеять, и никто не будет их бояться

Ах, как же стараются авторы этого фильма! они взяли все культовые персонажи бандитских фильмов и смешали их в кучу. Тут и мент, и бизнесмен, и кавказцы, и проститутки, и гаишники. Все нелепы, до карикатурности, и это почти смешно.

Только вот не хватает фильму свободы. Авторы стараются быть документальными, чтобы герои были узнаваемыми. А зря! Самые реалистические герои - это те, кого мы придумали: Иван-дурак, Супермен, Остап Бендер. А жизнь за окном преходяща, только кино вечно.

Амбарных шуток в этом фильме почти нет, всё достаточно культурно и смешно. Особенно запоминается актёр в роли полковника. Я его уже в нескольких фильмах видел. Особенно хорош он в Цитадели Никиты Сергеевича. Но и здесь хорош, полжалуй лучший из всех. Итак: за возрождение новой русской комедии!

6 из 10

12 ноября 2011 | 20:15
  • тип рецензии:

Актуальность всегда присуща настоящему. Видимо поэтому картина вызвала одобрение в прокатах страны. Пусть не фурор, по сравнению с зарубежными картинами, но маленькие радости и гордость за то, что наше кино прогрессирует и корректируется, испытываю по просмотру фильма «Бабло».

Уверен в раздосадованности некоторых зрителей, вызванная тем, что это не то, что снимают за пределами России, нет спецэффектов и умопомрачительного экшена… Наверно нашлись те, кто провёл аналогию с переплетением маленьких историй в одну большую и сказал – «Это что было – хреновый Гай Ричи?»… Нет идеального в мире, а в «нашем», индивидуальном, тем более. Я судил фильм со стороны, в которой только «наше кино».

Для русского зрителя, считаю, картина доступна для понимания. Тема денег волнует каждого сегодня, и вчера наверно волновала, да и будет волновать. А мечта о миллионе (да ещё и у. е.)… Мне кажется, что эта мечта всем знакома. Такую мечту, из первых, наверно затронули Ильф и Петров в произведение «Золотой Телёнок». Может все-таки новое это хорошо забытое старое?

Коррупция, сотрудничество правовых органов, как и с частными лицами, так и с преступным миром, мошенничество, праздность русской души, мигалки, фальшивые удостоверения, блатные номера, простота людей, наивность персонажей и их жадность, ритм города, в котором надо двигаться постоянно. Всё очень правдиво.

Достойный список актёров; своеобразный юмор, присущий русским; качество съёмки, которое набирает обороты, и многого другого положительного присутствует в картине. Это не тот фильм, в трейлере которого собраны лучшие моменты, и посмотрев двухминутный ролик, ты идёшь в кино, а выходишь из него критиком (сам себя утешить, облив грязью увиденное). На этот фильм можно потратить бабло – на то оно и есть, чтобы его тратить. Оно циркулирует, из рук в руки, и может к тебе вернётся та купюра или сумма, которую ты пустил в круговорот. В этом и есть суть фильма. Лично мне поход в кино окупился как минимум улыбкой и приятным ощущением, что наш кинематограф не кончается точкой.

27 октября 2011 | 16:32
  • тип рецензии:

Оговорюсь сразу, фильм мне понравился. Авторам удалось избежать «чернухи» при повествовании о далеко не привлекательных сторонах жизни – это первое, и второе эти самые стороны (такие как коррупция, преступность, мигалки, проститутки) поданы с самых неожиданных и забавных ракурсов. Тут и вечно говорящий по телефону бизнесмен Олег, который даже в сауне не отрывает трубку от уха, и татуированный уголовник с удостоверением сотрудника МВД, и сами сотрудники МВД (гаишник, перелетающий через машину и жалующийся на то, что поборы на дороге упали, т. к. много сотрудников ездит – вне конкуренции). При всем том, режиссер смог уйти от фарса и карикатурности в изображении персонажей - они живые, и в них можно узнать знакомых или героев из теле репортажей.

Сюжет пересказывать нет смысла, т. к. из названия ясно он вращается вокруг денег, вполне себе осязаемых помещающихся в сумку, пакет, дипломат, портфель. Герои либо стараются вернуть свое, либо одержимы идеей присвоить чужое. Причем опять-таки создатели обошлись без излишних оценок, хорошо это или плохо, просто факт круговорота денег в руках людей. Вопрос только один можно ли устоять перед миллионом денег? Как выясняется, а кто бы сомневался, это сделать очень сложно.

Фильм по жанру «черная» комедия, где кровавые подробности не главенствуют, а на первом месте юмор – местами специфический и не замысловатый, но доставляющий. Очень неплохи актеры, если Роман Мадянов (милицейский полковник разыскивающий деньги) свое комедийное амплуа доказал и в театре и кино, то Мария Берсеньева была неузнаваема в своих ярких париках и нарядах популярных у представительниц древнейшей профессии, которую она собственно и изображала на экране. Очень здорово выглядел Владимир Сычев со своими татуировками по всему телу и нехитрой жизненной философией, кто есть настоящий бандит. Да и остальные не «замыленные» актерские лица смотрелись очень хорошо.

После просмотра иных творений российских режиссеров, кажется, что и снять у нас ничего не могут приличного, но после просмотра фильма Константина Буслова, появляется надежда, что не все так плохо в нашем кинематографе.

8 из 10

24 октября 2011 | 12:13
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: