Риелтор Олег ведет разгульный образ жизни, ритм которому задают запрещенные вещества плотно вошедшие в жизнь мужчины. Очень быстро Олег перестаёт замечать, что теряет контроль над собственной жизнью и вся его рутина сводится к поиску дозы веселья. Однажды Олег отправляется вместе с сыном за очередной дозой и по случайности в его руках оказывается крупная партия наркотиков. На радостях наш горе-риелтор мчится домой, не замечая, что сын из машины исчез. Переживая кошмар от произошедшего, Олег очень быстро понимает, что он теперь в руках у могущественных людей, которые заставляют его выполнять некоторую последовательность действий в обмен на жизнь его сына. Пытаясь не сойти с ума, Олег приступает к прохождению этого смертельного последнего квеста…
Очень часто так бывает, что взрослые по возрасту мужчины не являются взрослыми ментально. Когда мужчина в подростковом возрасте не нагулялся, тогда и начинаются серьезные проблемы. Казалось бы, у Олега всё хорошо: работа хорошая, средства, жена с ребенком. Живи себе и радуйся. Но нет. Олегу нужен каждый день праздник, который он разделяет с молодой любовницей Лялей. И конечно же, такой образ жизни зачастую ведет на самое дно. Вот именно на таком дне и оказался Олег, когда уже его слабости рулят его жизнью, а безопасность близких висит на волоске. Мне кажется, что данный сериал Петра Фёдорова крайне актуален в наши дни, когда слабые духом люди имеют возможность не только заработать лихие деньги, но и лихо их потратить.
Сериал выделяется на фоне многочисленных современных российских работ. Тут нет прозаичных преступлений, нет откровенно хороших и плохих. Всё действие происходит в серой зоне, где тяжело предугадать очередной поступок героев и очень тяжело сразу понять, кому же сопереживать? По истечении пяти серий я для себя еще не прояснил личное отношение к главному герою. Да, он запутался по жизни. Подставил под удар семью и поставил их жизнь на кон в сумасшедшей игре. Но заслуживает ли он искупления? Мне кажется, что да. Но сначала Олегу надо разобраться с делами, спасти сына, а потом уже решать – что же дальше делать со своей жизнью.
У Петра Фёдорова получилось не только визуализировать отличный эпик об экзистенциальном кризисе, но и достоверно вжиться в роль сумбурного, но целеустремлённого оступившегося жителя мегаполиса, среди которых с легкостью можно узнать своих знакомых, друзей, родственников. Так же автору удалось создать увлекательную атмосферу, которая в совокупности с необычным монтажом и липучим повествованием с каждой серией погружает зрителя все глубже в пучину человеческих пороков. Помимо Федорова, тут хорошо смотрятся и другие актёры. Например, Саша Серзина, которая исполнила роль жены Олега. Показавшись сначала слабохарактерной религиозной фанатичкой, под давлением обстоятельств она не сломалась, а решила подставить плечо страдающему мужу. Пусть и он во всем виновен, но разборки будут потом – решила она – и ради сына не побоялась запачкаться во всей этой грязи.
Добрынин, Мадянов, Германова, Лаврентьев – каждый из них выдаёт отличный перформанс, являясь при этом всего лишь пазликом в сложном квесте, который предстоит пройти главному герою. А Пётр Фёдоров своей экспрессией и невероятно творческим подходом к своему детищу (а сериал родился из короткометражки того же Федорова) демонстрирует, что талантливый человек талантлив во всём. Картинка, музыка, сюжетные повороты, характерные герои – всё это вызывает у зрителя, который любит сериалы-головоломки, неподдельный интерес.
Конечно, на середине сериала тяжело говорить насколько качественный продукт получился у Федорова. Всё будет зависеть не только от финала, а так же и от посыла, который в итоге будет сериал нести. Но пока «Ласт Квест» держится бодряком. Каждая серия напитывает историю новыми красками и проходимый героем путь заставляет зрителя убеждаться, что для главного героя эта смертельная игра на самом деле стоит свеч. Давно я не смотрел настолько интеллектуальных сериалов. Браво, Пётр!
Каким бы ни был отвратительным главный герой, зритель готов его оправдать и сопереживать ему при одном условии: у героя есть качество, возможно, всего одно, которое делает его выдающимся. Качество, за которое героя можно полюбить и за которое ему можно простить любое злодейство. Если у героя нет этого качества, то наблюдать за ним очень скоро становится просто противно. Даже качественно проработанный сюжет не спасает в этом случае.
Перед протагонист, нашпигованный какими только можно современными пороками: он и бухает, и наркотики употребляет, и жене изменяет, на работе не гнушается мошенничеством, и на сына ему в сущности плевать. Все, что происходит с героем после того, как нам вся эта прекрасная экспозиция представлена, - это разгребание его же собственного дерьма.
Нам известно множество злодеев в истории мировой культуры, начиная от Макбета и кончая каким-нибудь Уолтером Уайтом. Каждый из них чем-то восхищает и удивляет. Это может быть сильнейшая воля к достижению цели, может невероятный интеллект, пусть даже служащий злу. Наш герой Олег при всех своих пороках совершенно бездарен. Он ординарен, он - безвольная серая мышь, и примечательно здесь то, что этот факт смакуется авторами каждой деталью его образа.
Возможно, если гоголевский Башмачкин - это классика, то и у такого героя найдутся почитатели. Пожелаем ему удачи на пути к зрительским сердцам.
У жителя мегаполиса Олега всё в жизни хорошо – хорошая работа, жена и замечательный сынишка. Это на первый взгляд, на самом же деле, Олег давно погряз в калейдоскопе всевозможных зависимостей, а тёмное время суток проводит в увеселительных заведениях с молодой любовницей Лялей. Однажды, Олег отправляется вместе с сыном на поиск запрещённых веществ и второпях упускает из виду мальчика. Придя в себя, Олег осознаёт, что теперь его сын, как и он сам, в руках таинственных злоумышленников. Теперь ему предстоит смертельный квест полный головокружительных и опасных событий, в конце которого его может ждать встреча с пропавшим сыном.
Пётр Фёдоров талантливый актёр. Практически в каждом своём проекте он дополняет действие своим характерным героем. Будь то «Ледокол», «Дуэлянт» или «Перевал Дятлова» - герой Фёдорова непременно запоминается больше других. И вот как подобает любому уважающему себя актёру с определенным статусом, актёр решил стать режиссёром. А идея-то сериала «Ласт Квест» выросла не на пустом месте. Судя по всему Пётр вынашивал своё детище долгое время, так как оригинальная короткометражка, из которой вырос этот проект, была снята ещё в 2019 году. И вот новоявленный режиссёр/сценарист/актёр/продюсер Пётр Фёдоров выдаёт нам на суд свой многосерийный фильм о приключениях риелтора Олега.
Получилось у Фёдорова практически всё: и создать отличного персонажа-негодяя, благодаря неожиданно сумасшедшей актёрской игре; и создать визуальными и звуковыми методами нехарактерную для подобных сериалов сюрреалистическую атмосферу; и рваным и необычным монтажом показать события в пугающей манере; и сценарием увлечь зрителя настолько, что ожидание следующих серий так же превращается в приятно-тягостный квест.
Так же у создателей получилось подобрать такой необычный каст, что каждый из персонажей не просто вливается в историю, а реально влияет на повествование своим характером и образом. Будь то Роман Мадянов, Евдокия Германова, Ростислав Лаврентьев или Александра Серзина – каждый из них делает своего персонажа полноценным пазлом в общей картине смертельного ребуса, который продолжает решать наш главный герой. Вот прям очень интересно наблюдать за героями и их взаимоотношениями.
Четыре серии – мало, чтобы оценить сериал в полной мере. Однако лично мне этих четырех серий хватило, чтобы понять, что передо мной реально стоящая вещь, которую интересно смотреть самому и не стыдно советовать друзьям. А учитывая, что по сюжету к приключениям Олега присоединяется его жена Лена (это не спойлер), которая тоже обладает странной и удивительной фактурой, можно с уверенностью смотреть в будущее и предполагать, что финал сезона будет не хуже, чем начало. Не пропустите «Ласт квест». Я уверена, что он многим придётся по душе и удивит своими поворотами.
Риелтор Олег хорошо себя чувствует в родном Питере. Он вполне хорошо зарабатывает, у него есть жена и сын, а так же есть развесёлая любовница, у которой очень умело получается организовывать досуг. Есть правда у Олега и один маленький недостаток – он наркоман. Причём сам себя он таковым не считает, но вот его образ жизни, его внутреннее состояние говорит об обратном. Из-за этого в его жизни постепенно начинают происходить странные вещи: на его кухне появляется целый пакет наркотиков и одновременно пропадает сын. Более того, с ним на связь выходят неизвестные, которые выдвигают ему условия, после которых Олег сумеет вернуть сына. И вот наш герой пускается во все тяжкие (хотя поначалу казалось – куда больше), чтобы суметь вернуть сына домой, а вместе с ним и свою прежнюю жизнь. Но хватит ли у него сил на всё?
Есть у каждого свой собственный перечень фильмов и сериалов, про которые тяжело однозначно сказать – нравятся они или нет. Такой есть и у меня. «Реквием по мечте», «Твин Пикс», «На игле» - все эти проекты для меня очень дороги и любимы, хотя они мне жутко не нравятся. Я даже не знаю, какими словами описать мое отношение к ним. Вот именно в такую когорту для меня и попадает новый сериал Петра Фёдорова «Ласт Квест». При казалось бы простейшей завязке, у Петра (а он здесь и сценарист и режиссёр и даже композитор) получился невероятно сложный, многослойный и глубокий трактат про экзистенциальный кризис у человека, который долгое время жил в заблуждении и которого жизненные факторы резко вырывают из привычной «неги» и бросают в мясорубку сложнейших ситуаций и выборов. От серии к серии (а я их посмотрел только три, но материала уже хватит на целую статью) я всё сильнее и сильнее увлекался похождениями героя, у которого вдруг открылись глаза и наркотическая метафизическая метафора превращается в невероятно крепкий триллер о спасении сына.
Сериал невероятно глубокий по своему смыслу. Еще «Ласт Квест» очень непривычно снят и форма подачи выделяет его на фоне проходных триллеров последних лет. Музыка, которая зрителя «вгоняет в нужное состояние», а также ошеломляюще-непривычная актёрская игра самого Петра Федорова заставляет с жадностью цепляться за каждую новую серию в желании узнать очередной ответ на очередной вопрос. Причем очень быстро при просмотре первичное «недоумение» сменяется на «желание узнать что будет дальше». И это доставляет невероятно удовольствие. Я считаю данный сериал одной из лучших работ в карьере Петра Федорова и одним из лучших напряженных российских сериалов этого года. Тот раздрай, в котором находится герой и то, как он по кусочкам собирает себя – невероятно увлекает и хочется смотреть всё дальше и дальше. С удовольствием «подсел» на сериал и вам искренне советую!
Риелтор Олег живёт полноценной жизнью мужчины средних лет в современном мегаполисе. У него есть всё, о чём можно мечтать: деньги, дом, семья, сын. У него даже есть молодая любовница, которая всегда готова привнести в унылую рутинную жизнь Олега ночной разноцветный и шумный «движняк». Казалось бы, о чём ещё можно мечтать? Однако, у Олега есть один недостаток: такой интенсивный ритм жизни он может поддерживать только при помощи стимуляторов. И вот однажды, простая просьба жены посидеть с ребёнком и желание попутно разжиться «бодрящими радостями» приводят к катастрофе. Теперь Олегу предстоит пройти настоящий смертельный квест, наградой за который послужит не только его собственная жизнь, но и жизнь его сына.
Я смотрю, что временный застой на «Голливудском заводе контента» идёт на пользу отечественной киноиндустрии. Практически каждую неделю нам представляют интригующие проекты, которые не уступают по качеству своим заокеанским коллегам. Причём повышение качества наблюдается во всем: от сценария до компьютерной графики.
Актёр Пётр Фёдоров своими проектами давно доказал зрителю, что он очень разноплановый и вполне талантлив. Фильмы и сериалы с его участием лично у меня всегда вызывают интерес. Теперь же он решил всем доказать, что он не только талантливый актёр, но и талантливый режиссёр. Превратив свою же короткометражку четырехлетней давности в полноценный сериал, Фёдоров сумел не просто растянуть идею на несколько серий, а предоставить нам достаточно интересную историю с отличными персонажами, у которых полный порядок и с характерами, и с мотивацией, и с раскрытием. Вопрос безалаберного отношения к детям, который поднимается в сериале, невероятно актуален сегодня. Зачастую взрослые просто забывают о смысле всего того, что они делают и с лёгкостью поддаются сиюминутным дешёвым прихотям. И в сериале отлично показывается, что всегда за таким поведение следует наказание. И человеку предстоит нелёгкий выбор – остаться «животным» или стать человеком. Вот как раз за таким выбором героя Фёдорова мы и будем наблюдать.
Я пока посмотрел только одну серию, но я уже сейчас могу сказать, что сериал очень качественно сделан и смотреть его будет приятно не только любителям чистых триллеров, но и тем, кто уважает напряженные драмы о крутых поворотах взрослой жизни. Натурально и эффектно Федоров показывает, что самое главное, о чем стоит переживать в жизни – это наши дети. Всё остальное пыль, которая в любой момент может исчезнуть как роса на солнце.
Отличный, интересный, качественный и увлекательный сериал, который буду смотреть с удовольствием!