Многие могут называть этот фильм тупым, и что юмор в нем сплошь туалетный, и, по сути, они будут правы, но именно это и делает эту комедию особенной. Не знаю почему этот фильм обзавелся столь солидной аудиторией и подделки с его названием клепают и до сих пор, но то что он для многих людей моего поколения является культовым – это факт.
По сути, в фильме нет ничего особенного, что выделяло бы его среди остальных комедий схожей направленности и жанра. Посудите сами, сюжет у фильма не блещет оригинальностью, та же самая история, которая кочует из фильма в фильм, а именно – парням нужно лишиться девственности, и они заключают пари, что на выпускном вечере каждый должен заняться сексом с девушкой. Оригинально? Конечно же, нет.
Одним из самых главных плюсов в фильме являются персонажи. Их здесь хватает, а главное что каждый из них обладает своим неповторимым характером, за что спасибо сценаристам. Конечно же, главной звездой этой картин является Стифлер (Шонн Уильям Скотт) хотя он здесь и не является главным персонажем, но когда он находится в кадре, то так и ждешь, что он выдаст какую-то шутку. Именно на его имени сейчас и держатся эти «поделочные Пироги» которых развелось не знаю сколько. С юмором в фильме тоже все отлично! Правда, тем, кто уже «обожрался» туалетными молодежными комедиями он врятле покажется оригинальным. Но на то время когда выходил «Пирог» такого насыщенного рынка в комедийном жанре не было.
Что здесь еще добавить? Фильм из моего детства и прошлого, в которое уже не вернешься, и потому он для меня особенно дорог. Хотя в нем и нету ничего выдающегося и гениального, но все равно когда его смотришь в душе шевелятся какие-то радостные и грустные воспоминания за давно ушедшим временем и молодостью, которую уже не вернуть…
Когда узнаю, что есть люди, которые не видели этот фильм, то сильно удивляюсь. Лично я посмотрела его еще в школьные годы на кассете, боясь, как бы родители не пришли домой раньше:) 'Американский пирог' стал классикой в cвоем жанре, это самая лучшая молодежная комедия про секс, и что бы ни пытались снять другие, 'Пирог' им не переплюнуть.
Пересматриваю примерно раз в год в компании друзей. Веселое, атмосферное, качественно снятое кино с отлично подобранной музыкой обеспечивает заряд позитива!
Еще один плюс - все герои очень разные, каждый по-своему интересен, у каждого свой характер, а второстепенные персонажи настолько яркие, что запоминаются не меньше главных - одна мама Стифлера чего стоит:)
Прежде всего, хочется упомянуть детство каждого поколения, развивавшегося во время выстрела этого блестящего фильма!.. Пожалуй, каждый смотрел эту картину. И я готова поспорить с тем, что он не остался в памяти любого навсегда.
Опять же, США! США во главе с Вайцами создали просто, повторюсь, шедевр, рассказывающий о жизни простых на первый взгляд подростков - выпускников. Энергетику американских фильмов никто не способен повторить:
1) Великолепная игра актеров, не давшая покоя их фанатам (появившимся после картины) даже после нескольких просмотров. Большинство из них, сделали имя именно на 'пироге'.
2) Саундтреки, сопровождающие легкие приключения молодых парней, казалось бы, как в банальной молодежной комедии! Тем не менее просто неимоверно хорошо вписываются в каждый момент их звучания. Тем самым предавая фильму отличное настроение.
3) Молодежь никогда не остается равнодушной к такого рода комедиям, а именно: школа, выпускной, гулянки, пьянки и приколы... но в совокупности с девственностью главных героев - очень интересно и несказанно смешно.
4) Концовка не оставит не малейшего осадка разочарования в душе зрителей.
Мой любимый фильм! Фильм для очень многих стал намного большим, чем просто молодежная комедия о подростках! Фильм, по сей день радующий меня, очень позитивный, живой и веселый!
И мне, как обожательнице такого рода комедий, кажется, что подобного рода фильмов больше нет и не будет снято никогда!
Я думаю, что это одна из лучших комедий, для многих любителей хорошего кино. Единственная в своем роде комедия, которую просто невозможно назвать плагиатом, и при просмотре сказать, что это я уже видел, где такое было похоже, таких слов эта комедия не могла слышать. 'Американский пирог', комедийный фильм, который изначально нес в себе продолжение, которых сейчас в настоящее время по моему семь штук, и еще один фильм снимается с главными героями первых трех частей, которые я считаю самыми лучшими. Сюжет очень прост, шутки нестандартные и местами пошлые, но этими качествами и славится американский пирог, за это его и полюбили сотни миллионов зрителей. Главные герои, это почти выпускники школы, в которых на уме только одно, я думаю все прекрасно поняли, что именно. Секс, секс, секс, пьянки, вечеринки и секс, секс, секс.
What's my name?! SAY MY NAME, BITCH!
Четыре близких друга, решают окончательно потерять девственность, и самый удобный случай, это выпускной вечер, где девушки все пьяные и легкодоступные, но выпускной вечер в конце фильма, а до него у друзей случается масса комичных и очень прикольных ситуаций, разного характера, в том числе и сексуального. В настоящее время, я могу назвать около тридцати фильмов, подобные практически всем на американский пирог, но это все не то, мне не хватает старых, добрых актеров, которых только преследуют неудачи в сексуальной жизни, и наблюдать, как они хотят улучшить свое положение, одно удовольствие. Как вы уже все поняли, стержень этой комедии, есть секс и молодежь. С гордостью называю этот фильм, одним из любимых, одна из лучших комедий, которые я когда либо видел.
Фильм, ставший возмутителем спокойствия родителей не только в США, но в широкой географии распространения истории восемнадцатилетних ребят из американского городка. Не открывший ничего принципиального нового, но вдохнувший жизнь и впустивший свежую зрительскую кровь и ажиотаж в еще только нащупывающий грани корректности жанр молодежных комедий. Так или иначе, почти всех последователей тематики первой половины 2000-х будут сравнивать с American Pie, почти всегда не в их пользу. Пока часть актеров сегодня разменяли пятый десяток, история почти двадцатилетней давности по-прежнему смела, по-доброму взбалмошна и с неизменным летним настроением.
Конечно же, не больше ни меньше, восемнадцатилетние ученики американской школы East Great Falls High заняты решением вопросов жизненной важности. Успеют ли все расстаться с невинностью до вступления в колледж, смогут ли, как сейчас, собираться по утрам в закусочной, и что же показывают по каналу для взрослых с сомнительным качеством передачи и помехами. Уютная атмосфера небольшого городка или пригорода старшего мегаполисного брата, на рубеже весны и лета 1999 года. Фильм воплощает в себе одну из граней той самой американской мечты – подростковой ее вариации. Миллионы молодых людей по всему миру с радостью бы окунулись в мир фильма, за порцией веселья.
В конце 1990-х «Американский пирог» нащупал границу корректности в массовом кино и расширил ее. И примечательно то, что многочисленные последователи, да и будущие неудачные неофициальные продолжения, пытались угнаться за успехом вдохновителя, просто повышая градус непристойности. American Pie мало показывал, больше намекал, но больше – просто озвучивал с экранов вслух самые обычные мысли, которые многие пытаются спрятать под покровом напускной корректности. Самая откровенная сцена фильма будоражит кадр женской грудью, так что о какой-то революции говорить не приходится. Вместе с тем, фильм концептуально шел впереди своего времени и сегодня приход мобильной связи и доступного интернета задним числом сделал картину почти приличной.
Тема пошлого молодежного юмора, хоть и проходит лейтмотивом и творческим стержнем через всю историю, братьям Вайц удалось, при минимальных затратах, показать качественно поставленную историю. Отменный саундтрек, треки из которого по-прежнему пользуются популярностью, неизменно ассоциируясь с American Pie. Удачный актерский состав, молодые исполнители которого, пускай не все после построили карьеру звезд, навсегда запомнились своими молодыми вариации здесь. Оригинальная постановка целого ряда сцен – то, чего не хватает почти всем последователям. И хотя часть людей заочно не воспринимают «Американский пирог», фильму на такое мнение все равно – он остается, в определенном смысле, культовым.
Картина «Американский пирог» или звучащая на языке оригинала как «American Pie» хотя и не является первой молодежной комедией, но она прочно занимает места в списке лучших фильмов этого жанра. А в момент выхода эта дебютная лента братьев Вайц и вовсе подняла планку качества молодежных комедий. Интересный, хоть порой, и пошловатый сюжет обеспечил фильму отличную кассу, а также толпы почитателей по всему миру.
Успех ленты на мой скромный взгляд во многом был обеспечен отлично подобранным актёрским составом. Здесь и Джейсон Биггз, Крис Клейн, Томас Йен Николас, Элисон Хэннигэн, Шеннон Элизабет, Тара Рид, Эдди Кэй Томас. А Шонн Уильям Скотт в роли беспредельщика Steve Stiflera просто бесподобен, эта роль как будто была написана специально для него. Отлично справились со своими ролями и актёры старшего поколения.
Уровень юмора и смешных ситуаций в фильме просто зашкаливает, улыбку или смех вызывает практически каждый эпизод или сцена. Но в картине подняты и довольно серьёзные вопросы, один из них это отношения любящей пары после окончания школы. Ведь, скорее всего каждый из них поступит в разные колледжи, в разных городах и соответственно сохранить отношения на расстоянии будет чертовски трудно. Также в сюжете есть несколько любовных линий, от этого фильм кажется более объемным и колоритным.
Подводя итог, могу сказать, что фильм, несмотря на год его выпуска, актуален и интересен и сейчас, и смотреть его приятно и весело практически в любой, но обязательно молодежной компании.
Один за всех и все за одного - четверо друзей дали слово до выпускного вечера лишиться девственности и решили всячески помогать друг другу.
Милая, очень веселая молодежная комедия! Я бы даже сказал с небольшим уровнем пошлости, по сравнению с тем что снимают сейчас (одни Братья Гринсби чего стоят).
'Американский пирог' один из моих любимых фильмов! Снят он вполне по доброму, романтическая линия присутсвует, смеха море, интрига есть. Момент где Джим танцует стриптиз и потом кончает могу пересматривать до бесконечности - умора уморительная!
Антигероев нету, вообщем то они и не нужны. Неким подобием является Шерминатор, но даже его сценаристы простили во второй части и дали переспать с Надей.
Каждый герой фильма продуман и обладает своей харизмой.
Отдельно порадовал Шон Уильям Скот - он прекрасен, Стифлер и его мама стали мем-легендами после выхода фильма.
Для Элисон Хэнниген роль безумной флейтистки и подружки Джима стали зеленым светом в большое кино. Увековечила она себя чуть позже уже в культовом сериале 'Как я встретил вашу маму'.
В 'Американском Пироге' есть драйв, поэтому его можно пересматривать бесконечно, ставлю заслуженную 10 из 10!
P.S. Так же очень порадовали 2-я и 5-я часть продолжения.
Этот фильм вошел в число моих любимых и на это есть масса причин...
Во-первых, он удивительно добрый. Во многих молодежных комедиях, плохиши получают по заслугам самым отвратительным образом. Но здесь таковых не держат! Со всеми героями происходят забавные и неприятные ситуации, всем героям везет и, наоборот, не везет. Меня поразило даже не это... Комедия про настоящих друзей, которые всегда готовы поддержать в трудную минуту.
Вторая причина - это конечно же блистательный юмор. Кстати, за него и откровенность и ругают эту комедию. Эх, зря! Смешнее фильм надо еще поискать! Персонажи попадают в такие забавные и глупые ситуации, что слезы из глаз идут!
Ну и конечно же саундтреки! Музыка просто великолепна! Очень актуально было Джиму бегать под песню Blink-182 'Mutt'...
Я мог бы еще долго перечислять достоинства фильма, но ограничусь самыми основными. Нет, фильм не совершенство и фанател я от него только некоторое время после просмотра. Хочу лишь сказать, что лучше этого фильма, ничто так не сможет поднять настроение. Меня фильм в этом плане очень выручил и поэтому моя оценка - максимальная.
Пирог, после вкушения которого, хочется еще добавки.
Молодежные комедии – один из самых распространенных жанров кино, неудивительно. Актуально, захватывающе, интригующе, смешно. Чем же отличается от остальных данная картина, которую многие могут назвать до жути пошлой, и почему так хочется желать ее продолжения?
На первый взгляд мы имеем 4 главных героев, жаждущих наконец-то избавиться от «юношеских оков» и стать мужчинами в их понимании. Но это лишь видимая часть айсберга и сценария. Каждый персонаж моментально приковывает своей личной историей, своим характером, этим самым он и создает умопомрачительные приколы и ситуации, сам того не желая. Привлекательные и живые персонажи, знакомясь с которыми, мы жаждем их увидеть снова и ждем их звездного часа. И такие разные – обеспокоенный отъездом своей девушки Кевин, Джим, гоняющийся за студенткой европейкой, Зяблик – молящийся всем богам, чтобы они помогли ему, великолепный артист и имитатор, с кличкой великого Казановы. Не меньшая эпичность второстепенных героев, с которыми мы и в будущем столкнемся, создает из этого фильма свою мини – вселенную, обреченную на дальнейший успех и продолжения. Блестяще исполненные роли, что кажется, будто парни сами в реальности все это и пережили!
Добавим – оригинальность сценария, особенно с книгой помощи. Неожиданные повороты, что может показаться, что они сводят к неудаче главных героев, заставляют не отрываться от фильма, а сцены с захватывающими, оригинальными приколами, которых мы раньше нигде не видели и не сомневайтесь – подобное уже не повторят, помогают нам расслабиться и получать еще большее удовольствие от просмотра.
В фильме есть место трогательности, доли тоски, эти мгновения, как и хохмы всего фильма, снабжены подходящими саундтрэками, что заставят Вас мгновенно начать искать их во всемирной паутине. За это то же ставим плюс.
Атмосфера выпускного класса, американских учебных заведений и остальных локаций нельзя не заметить. Это делает фильм очень живым, реальным, заставляя удостовериться, что хороший и культовый фильм можно снять без спецэффектов и графики.
И так фильм становится классикой американской комедии, герои и персонажи – кумирами, которых мы будем цитировать, вспоминать и жаждать увидеть в новых похождениях. Кто скажет – Этот фильм пошлый! В нем нет смысла! А я отвечу – Нет. В нем просто много раз упоминается слово секс. Но он живой. А смысл его – как крепка дружба, как иногда комично все строит жизнь, заставляя нас самих смеяться над собой, и как не важен секс, а важны дальнейшие отношения и чувства, добиваясь которых, можно попасть в ситуации, что запомнятся до конца дней.
Напоследок поблагодарим всю команду фильма, и помните: - Если Вам не удается приготовить пирог, обратитесь к Джиму Левенштайну, он окажет всю нужную помощь.
Технологическая сингулярность — гипотетический момент, по прошествии которого, по мнению сторонников данной концепции, технический прогресс станет настолько быстрым и сложным, что окажется недоступным пониманию, предположительно следующий после создания искусственного интеллекта и самовоспроизводящихся машин, интеграции человека с вычислительными машинами либо значительного скачкообразного увеличения возможностей человеческого мозга за счёт биотехнологий.
По некоторым прогнозам, технологическая сингулярность может наступить уже около 2030 года.
(Выписка из Википедии)
Сингулярность грядет. Уже сейчас аугментированная реальность вторгается в нашу жизнь. Протезирование совершенствуется, а за ним маячит полный отказ от биологического тела и перенос сознания в механическую оболочку с последующим размышлением над классической киберпанковской дилеммой: можно ли считать человеком того, кто на 90% состоит из искусственных частей. А перед этим следует приучить человека к мысли о сингулярности, аккуратно сломить его естественное отторжение. И сделать это лучше до того, как неприятие распрямит спину и станет активно искать доводы «против».
Мирские пророки сингулярности известны давно и это даже не «отцы» киберпанка. Одни из них — режиссеры «Американского пирога», братья Вайц, еще в далеком уже 1999 году высказавшийся на тему неумолимой рукотворной эволюции.
Чтобы свергнуть старое и дать дорогу новому требуется сперва ударить по слабым местам старого, показав его несостоятельность, и продемонстрировать преимущества нового. Под старым в фильме подразумеваются обычные человеческие отношения, низменные инстинкты, удерживающие людей в тисках слабой плоти. Под новым — высокие технологии, активно скрашивающие жизнь этих самых людей.
Главные герои жаждут потерять девственность до окончания школы. Задача сложна, ведь в плане социальных навыков общения — они не мастера. Но с упорством, достойным лучшего применения, они движутся к цели — и достигают её. Для этого им приходится заключить друг с другом пакт — акт отчаяния, условный стимул для движения к обозначенной гормонами цели. Природная спонтанность пасует в рамках социальных условностей. Но достигнутая цель имеет и вторую сторону: для одного героя — это лебединая песня долгим отношениям и путь к циничному расставанию с детскими иллюзиями, для второго — адюльтер с женщиной много старше (что символизирует агонию моральных и отклонение биологических норм), а для третьего — начало новых романтических отношений, построенных на разрушенной спортивной карьере… и которые изображаются как исключение из правил в сцене рассвета, где новоиспеченная парочка сидит на причале, в отрыве от всех остальных. Самого главного же героя попросту используют, как пресловутую флейту, низведя до уровня одноразового предмета. Таким образом, вся волокита с романтическими — и устаревшими — отношениями показана ненужным пережитком прошлого, слепым и глупым консерватизмом. И даже больше — рудиментарным атавизмом.
В противовес изображен мир технологий, за которыми будущее. В начальной сцене у героя из строя выходит пульт от телевизора, тем самым спровоцировав неприятную для него сцену. И обозначив поднимаемую фильмом проблему: отношение людей и техники. В дальнейшем криво настроенная веб-камера устраивает общий видеочат с интимным видео героя. Не такое уж фантастическое допущение, на фоне повсеместно развитых социальных сетей. До потокового круглосуточного видео личной жизни уже не так далеко — стоит только развиться технологиям. И финал, когда герой созванивается со своей потенциальной девушкой по скайпу, формально кажется триумфом человеческих отношений (папа Джима даже танцует победный танец в честь этого), но по сути — это торжество технологий. Что Джим, что Надя — всего лишь виртуальные проекции друг друга на высокотехнологичных мониторах.
Но самый глубокий посыл скрыт в знаменитой сцене с титульным пирогом. Задолго до расцвета активной ЛГБТ-пропаганды режиссеры смело сметают не то что половые, но и видовые рамки. Даже больше: разницы между одушевленными и неодушевленными предметами нет. Органика — она и есть органика. С точки зрения человека будущего, человека сингулярности, в подобном половом акте нет ничего противоестественного. Для человека будущего сам органический контакт является дикостью. Кому-то кажется диким подобное предположение? Но дистанционно управляемые секс-игрушки уже разрабатываются, массовое производство — лишь вопрос времени.
Вот так, под видом простецкой, а местами откровенно глупой, молодежной комедии в умы внедряются революционные идеи. Идеи о качественном скачке эволюции, но не вынужденной, а рукотворной. Слышите? Мерная поступь механических ног вдалеке. Это она. Сингулярность грядет.