Ждала этот фильм давно, увидев трейлер месяца два назад сразу решила, что пойду в кинотеатр, ведь тут играет один из моих любимых актеров Марк Уолберг. И сегодня пошла чуть ли не на первый сеанс. Скажу честно шла в кинотеатр и почему-то думала, что фильм меня разочарует, но нет оказалось наоборот, фильм мне очень понравился. Судя по тому сколько народу было в зале на 650 мест, и по тому как фильм рекламировали в интернете, фильм ждала не я одна, его ждали все. И я думаю не зря.
Джон, ему уже 35 лет и он давно не мальчик, но он все еще боится грома и вечно возится со своим медведем. Ну хоть девушка у него есть. Джон любит Лори, Лори любит Джона и все бы было хорошо, но им мешает Тэд. Джон пьет с ним пиво каждый день, курит травку и просто веселится. И ничего не меняется, когда Тэд съезжает. Но дело даже вовсе и не в Тэде, дело в том, что Джону нужно повзрослеть, стать самостоятельным человеком и отпустить Тэда.
Лори, девушка Джона, которая его очень любит несмотря ни на что, но ей как и любой девушке не нравится, что в их отношениях все время кто-то посторонний, третий лишний, а именно Тэд.
Тэд, плюшевый медведь, игрушка Джона, и лучший друг детства, который любит алкоголь, травку и девушек. Но больше всего он любит Джона. Сначала Тэд может показаться эгоистичным и не думающим о других, но на самом деле это не так. Он добрый и ранимый. И ради Джона он готов на все.
Марк Уолберг — не могу ни сказать о нем пару слов, обожаю его, его внешность, накачанный торс, и в который раз убеждаюсь, что он умеет играть комедии. Потрясающе смотрелся. Особенно пара с Милой Кунис.
Мила Кунис — как актрису ее вижу впервые, но не могу не заметить, что она очень симпатичная, да и играет неплохо.
«Третий лишний» — не просто очередная комедия, над которой можно посмеяться, но и фильм о дружбе, о любви, о взрослении. Хороший фильм с прекрасными актерами такими как Марк Уолберг и Мила Кунис, а еще с веселым и забавным плюшевым медведем по имени Тэд. Благодаря, которому вы не будете скучать. Из-за которого все неприятности и нескончаемый поток смеха. Обязательно сходите и посмотрите с друзьями. Вам будет весело.
Оценка не 10 лишь потому, что местами не понравился немного пошлый юмор и драки медведя и Джона. А так очень хорошее кино. А еще очень хотелось бы посмотреть фильм с оригинальным переводом, с переводом гоблина, хотя хорошо, что его в кинотеатре не показали, в этом переводе тоже не слабые слова были.
С одной стороны это самая обычная американская комедия, с присущим ей сортирным юмором. А с другой, если задуматься, она является продолжением использования уже существующей схемы с добавление своеобразной изюминки.
'Третий лишний' - это продолжение истории героев мультсериала 'Бивис и Баттхед': перед нами так же двое лучших друзей прожигающих свою жизнь на вечеринках или покуривая травку утром на диване, у них самая низкая должность на работе (Бивис и Бадхед - кассиры в фаст-фуде, Джона - продавец машин, а Тед работает кассиром в супермаркете) и их не волнует карьерный рост. Конечно, нельзя сказать, что у современных героев всё осталось так же как и у пятнадцатилетних героев мультфильма: они уже давно не подростки, хотя до сих пор ведут себя так же.
И вот, наконец, перед ними встаёт проблема взросления и взятия на себя ответственности за свои поступки.
Так же, стоит отметить изюминку (о которой я говорил ранее). Это изюминка в том что Тед - это оживший плюшевый медведь. Благодаря этому моменту фильм становится более смешным, так как используется прём контраста ожидаемого и действительного: когда мы представляем плюшевого медведя (Tedy Bear), то сразу видим доброго детского героя, вместо этого данная картина преподносит нам наглого тунеядца и разгильдяя.
После всего сказанного выше, стоит ли говорить что сценарий безусловно удался!
Что же касается актёрского состава, то он тоже очень не плох. Исключение, по моему мнению, составляет только Марк Уолберг в роли Джона, который мне вообще как актёр надо сказать не симпатичен. Зато очень порадовали Джоэль МакХэйл (Рэкс) и Джованни Рибизи (Донни), который стал великолепным злодеем.
Операторская работа так же сделана на вполне хорошем уровне.
Фильм наполнен искромётным сортирным юмором, вечеринками (со всеми сопутствующими элементами), травкой и ругательствами плюшевого медведя - конечно же картина стоит просмотра! =)
Можно же шутить про «это» по крайней мере смешно и остроумно!
После откровенно глупых, если не сказать тупых шуток в «Мальчишниках…» и «Девичниках в Вегасе» на просмотре этого фильма отдохнул душой. Пара моментов, без которых можно было бы обойтись, в ленте есть, но общей картины они не портят. Бесшабашно, весело и смешно! Аллюзии к культовым киногероям просто находка – каждая в точку!
Медвежонок Тед покоряет почти сразу, несмотря на своей далеко не самый простой характер. Его энергии и неуемной жажде жизни и новых ощущений может позавидовать не один реальный человек из мяса и костей. Просто жуть берет при мысли если Тед захотел бы объединить усилия, скажем, с не менее энергичным Альфом, который в «Третьем лишнем», к слову, тоже вспоминается. Ох, трепетала бы тогда Америка!
Очень хорошо справились со своими комедийными ролями Марк Уолберг с Милой Кунис. В особенности это касается первого Джон у Марка остается очень непосредственным, искренним и открытым, даже когда он попадает в сложные ситуации Такое впечатление, что Уолберг всю жизнь только комедийные роли играл, трудно поверить, это фактически первый подобный опыт в его биографии.
Лента выстроена очень грамотно в сюжетном плане.
Прекрасно задающий тон пролог, насыщенная действием основная часть и просто зажигательный, неповторимый финал, который не оставит равнодушным ни одного зрителя!
Что касается наличия в фильма некоторого объема нецензурной лексики… Вряд ли подобная «фишка» может послужить украшением какого-то фильма в принципе, но в «Третьем лишнем» ее присутствие хотя бы оправдано тем, что она очень четка, кратко и емко передает чувства, обуревающие того или иного персонажа в конкретный эмоциональный момент. И не могу сказать, что ей в фильме очень уж злоупотребили. Разве что слегка…
Джону Беннету в детстве не везло с друзьями, поэтому лучшим и единственным его другом стал плюшевый медведь Тэдди, подаренный родителями на Рождество. Однажды ночью Джон загадал желание, чтоб Тэдди ожил. Что хотел, то и получил. Теперь Джону уже 35 лет, а он всё ещё тусуется с Тэдом, который тоже морально вымахал. Что явно начинает мешать глубоким отношениям Джона с подругой Лори.
Говоря по секрету (всему свету), у меня тоже есть давний дружок - плюшевый медведь (прям как у героя Майкла Уинкотта в «Мертвеце»). Это последний подарок отца, перед разводом родителей – поэтому мне дорог. Так что в этот раз кидалт идеей фильма меня подцепили конкретно. Но всё-таки главным было не это, а участие в проекте Сэта Макфарлейна, чей мультсериал «Гриффины» считаю лучшим мульт-шоу на телевидении. Юмор пошляка Сэта всегда достаточно бескомпромисен, жесток и воистину безумен. Что уже на стартовом ролике нового фильма дало о себе знать – это будет нифига не «Гарфилд» или «Элтон и Бурундуки»! Безусловно, взяв за основу именно подобные избитые семейные фильмы и скрестив их с до сих пор регулярно окупаемым жанром, заданным Джадом Апатоу, Макфарлейн сорвал банк. Во-первых, создал удивительно-запоминающегося компьютерного персонажа – он разговаривает не хуже бывалых электриков с моей предыдущей работы, но при всей своей испорченности современным миром, Тед такой тусовщик, что буквально перетягивает всё внимание на себя, оставляя не менее замечательных и смешных Уолберга и Кунис чуть позади. Во-вторых, опять же в наличии всегда радовавшие меня особенности жанра, где (в основном словесные) шутки изобилуют всевозможными сравнениями с нынешними известными личностями и вспоминаются подзабытые герои прошлого. В данном случае протащили Адама Сэндлера и Кэтти Перри, и достали из чулана Тома Скерритта, а также запылившегося забавного супергероя прошлого Флэша Гордона, где вместе с Сэмом Джонсом, когда-то исполнявшим заглавную роль, вдоволь поглумились на костях трэш-фантастики. В-третьих (это моё любимое), чего я никак не ожидал тут увидеть, коронная фишка Сэта по переносу мыслей в зону абсурдистики, раньше часто используемая режиссёрами братьями Цукерами и Джимом Абрахамсом в своих неувядающих пародиях. Частенько до этого эту тему видел в мульте, но почему-то на экране никак себе это не представлял. А оно вон как нехитро оказывается, учитывая, конечно, допустимые рамки возможностей создателей (про моральные рамки здесь даже и не вспоминают, ха-ха).
И так бы и шло всё зашибись, как в первой половине фильма - поток словесных, физических и туалетных приколов (с последним малясь переборщ вышел, к слову – если только не ориентироваться на подкол Сэндлера). Но создатели опять себя завели в замкнутый круг, где героям нужен какой-то стимул, толчок, развитие событий… зовите как хотите. С этого пренепременно начинают потихоньку валиться штампы обоих жанровых ответвлений, с расставаниями, догонялками и прочим искусственным впрыскиванием «живых» эмоций. После этой, по сути, смертельной инъекции, Сэт умудряется всё же не свалиться с ног, и даже немного выезжает засчёт парочки новых ржачных персонажей в исполнении Рибизи и Минкса, и внутреннему циничному стержню. Но факт фактом, вторая половина больше выглядит борьбой с неизбежным, и в паре мест таки косячит.
Но это в общем значении не значит почти ничего, т. к. получил я от просмотра гораздо больше, чем недобрал. Ведь вышла шикарная гиковская комедия, продолжающая славное дело Макфарлейна – издевательством над абсурдностями и штампами. Не то чтобы советуемая всем, но свой круг она найдёт легко, тем более учитывая небывалый ажиотаж вокруг фильма в России.
Самая оригинальная комедия лета на наших экранах! «Третий лишний», дамы и господа, наконец, то в кинотеатрах…
Выдающийся американский аниматор, сценарист, продюсер и режиссёр Сет Макфарлейн, добившийся практически всего на ниве рисованных историй решил попробовать свои силы в кинематографе. Его предыдущие работы, а именно популярный в интеллектуальных кругах сериал «Family Guy», который у нас выходит под названием «Гриффины» (видимо в пику «Симпсонам») не должны ввести в заблуждение почтенную публику. Фирменный почерк мастера прослеживается на каждом шагу. Хотя и сильно заметно, что мистер Макфарлейн в некоторых моментах изо всех сил сдерживал творческие порывы, все же градус безумия значительно ниже нежели в сериале о толстопузом отморозке и его славной семейке.
Зачин в нашей истории таков – у маленького Джонни совсем нет друзей, ну то есть вообще. Ни среди сверстников, ни среди соседей, да что там родные мама с папой его, похоже, не понимают. Что делают дети, когда чего-то очень хочется, а взять неоткуда? Правильно, загадывают желание, истово веря, что оно сбудется. А желание у него было настолько прекрасное настолько и безнадежное, он загадал, что б плюшевый мишка которого ему подарили на Рождество, мог говорить и стал ему верным другом. И надо же было, звездам так выстроится, а в небесной канцелярии кому то почесаться и заняться своими прямыми обязанностями, что оно сбылось. На следующее утро игрушка обрела не только речь, но и интеллект. В считанные дни этот феномен поставил на уши всю Америку, медвежонок Тедди стал суперзвездой и завсегдатаем многочисленных ток шоу. Но своего лучшего друга и «громового брата на века» Джонни не забыл и проводил с ним все свободное время.
Но слава мирская скоротечна. Через несколько лет все привыкли к говорящему медведю. Именных телепередач было все меньше, годы пробегали все быстрее. И вот через какое-то время мы видим тридцатипятилетнего Джонни, работающего в фирме проката автомобилей тусующегося со склочным, но в, то, же время милым любителем травы и… ну скажем так женского общения плюшевым казановой. Так бы и тусили не повзрослевшие взрослые, если бы не одно но.
Несколько лет назад у Джонни появилась девушка, очаровательная Лори, которая долгое время стоически терпела все выходки своего возлюбленного и его пошловато-придурковатого побратима. Но вот настал тот момент, который все оттягивали, как могли, но не настать он не мог. В один прекрасный момент взбешенная очередной выходкой Теда («Мы играли в «Слово или дело», она выбрала дело») и поставила вопрос ребром – либо я, либо медведь. И теперь-то Джонни надо будет проявить недюжинную сноровку, что бы разрулить сложившуюся ситуацию.
Что хотелось бы отметить особо – это действительно остроумный фильм. Рейтинг «детям до 16-ти» себя оправдывает в полной мере и в первую очередь за счет ругательств и некоторой доли шуток, скажем так, сортирного толка, но о диво это ему (фильму) нисколько не вредит. Даже на оборот в наше время тотальной политкорректности подобные картины воспринимаются как глоток свежего воздуха в жаркий полдень.
Тут правда стоит оговориться, что украинский дубляж классный сам по себе («Де мій перстень кАзел?») несколько меняет саму суть. В том плане, что он нет, не цензурированный, а ну несколько более интеллигентный что ли. Ругательства и весьма изобретательные, к слову, присутствуют, но грязной ругани нет, что возможно и к лучшему. Вот появится «Третий лишний» в переводе Goblin’а, мы и решим у кого силы сильнее у нашего Олексы Негребецкого или у Дмитрия Пучкова. Хотя и тот и другой настоящие мастера, просто каждый в своей сфере, Олекса специалист дубляжа, Дмитрий же приверженец закадрового перевода. Тут уж каждому свое, я пожалуй возьму оба.
Бесконечное количество раз пересматривая трейлер, показывая его друзьям и говоря 'Пойдем! Обязательно пойдем!' в голове были мысли о том, что это, скорее всего, отличная комедия с шутками на грани и, в принципе, всё. Однако, очутившись в кинотеатре, мне стало понятно, что не всё так просто.
Я бы не сказала, что после этого фильма у меня открылись глаза на любовь, дружбу, самопожертвование. Нет, в принципе все эти темы весьма однообразно раскрываются в американских фильмах, и 'Третий лишний' - не исключение.
НО есть вещь, которая действительно меня поразила и которую я до сих пор не встречала в фильмах вообще. И эта вещь - сочетание. Сочетание нетипичного для романтической комедии юмора и, собственно, самой комедии. Это заметно с самого начала (с первой шутки про избиение еврейских мальчиков) и продолжается до победного конца.
В течение фильма приходилось несколько раз задумываться - где я уже это видела? В смысле не такой же сюжет, а отдельно взятые шутки. Ну конечно же, Гриффины! Что ж, с чувством юмора и цинизмом у Сета МакФарлейна всё в порядке. Даже более того, на мой взгляд, он не просто снял комедию, а открыл новый комедийный жанр. Я бы назвала его оксюморон-комедия. Как он этого добился? Всё гениальное - просто.
Он просто взял обычную ситуацию, где у хорошего парня есть хорошая девушка и плохой друг и заменил этого бэдбоя на медведя со всеми вытекающими медвежьими обстоятельствами.
Можно было бы сказать, что концу фильма не достает фирменного цинизма МакФарлейна, потому что, как сказала моя подруга, выходя из кинотеатра: 'Был бы у меня выбор между плюшевым говорящим медведем и девушкой, я бы выбрала медведя. Он же дует!', но, с другой стороны, как можно бросить Милу Кунис?
Не предназначен чужим детишкам пошлый плюшевый мишка, или Как сохранить дружбу в любви и любовь в дружбе
Куда глядят прокатчики, переименовывая названия выпускаемых фильмов - неведомо даже им самим. Ничего существенного бы не изменилось, называйся 'Третий лишний' более понятным и близким к теме 'Тедом'. Вы хоть взгляните на рецензии: кто будет использовать целых два слова вместо одного удобного трёхбуквенного?
'Тед' - это своеобразный полнометражный ситком с более-менее выстроенной сюжетной линией с двойным разветвлением, то и дело перебиваемой 'левыми' вставками из жизни выросшего мальчика, его девушки и живого плюшевого медведя. Юмора здесь в здравую меру, в большинстве своём он, мягко говоря, пошловат и потому не покупайтесь на детское сказочное начало истории - определённо молодому поколению до 16 лет лучше его не показывать (хотя я бы сказал 'до 13', ибо сейчас дети взрослеют гораздо раньше... взрослых). В целом комедия получилась не идеальная, с присущими как недостатками, так и достоинствами.
В чём двойное разветвление сюжета, смотревшие сразу поймут. Главенствующей темой проходит действенное противоборство любви человеческой и дружбы межрасовой. Кто тут третий лишний - никогда не разобраться, поэтому троица сценаристов кое-как сумела опровергнуть предполагаемую расстановку лиц, сделав неожиданный предфинальный твист, подводящий к продольно развивающейся, но занявшей достаточно места в хронометраже дополнительной теме - о детском эгоизме и родительской любви.
Всё вместе смотрится довольно интересно, не без вкрапления неожиданной драмы, доходящей до представляемого предела жестокости. Не буду, конечно, раскрывать спойлеров, и тем не менее, если взглянуть с другой стороны, сценарий прописан сыро и небрежно. Посему я назвал фильм ситкомом или, так сказать, неким его подражанием. Иначе как объяснить кучу лишних моментов, разбавляющих основное повествование. Целостной картинки при всём желании не получилось сложиться. Видимо, создатели ленты отнеслись к съёмкам несерьёзно, без лишних напряг, что тоже во многом прослеживается.
Уже мельком упомянув про юмор, на котором всё держится, не могу не вернуться к нему повторно. Пошлый - ещё раз да. Плюс местами становилось скучновато, можно было добавить шуток, однако когда шутки и целые смешные куски появлялись, улыбка не сходила с лица. Сет МакФарлейн круто поработал над 'хохотальной' составляющей, добавив множество идиотически-забавных эпизодов. А что вы хотели, когда во взрослой сказке плюшевый медведь полностью имитирует человека, причём нравственно далеко не самого лучшего.
А ещё нельзя не удостоить 'Теда' премией 'Золотая отсылка 2012', потому что в этом году уж точно не было ни в одной другой картине ну столько отсылок к популярным личностям и упоминаний известных фильмов. Представляю, сколько представителей светского народа осталось без сгоревших ушей (если верить примете о воспоминаниях).
Итак, не относитесь к 'Теду' слишком серьёзно, так как это кино для полноценного отдыха, и слишком несерьёзно, ибо детям показывать не рекомендуется. В целом, хорошая комедия, насыщенная разнообразными 'человеко-медвежьими' приключениями, предназначенная для большой дружной компании и весёлого уик-энда, не без соответствующей случаю сказочной морали.
Фильм обалденный. Смотрел его много раз. И не надоедает. Все сцены с медведем просто жесть. Особенно, когда медведь танцевал перед девушкой - очень смешно и весело вышло. Еще было весело, когда медведь ванну принимал. Ну и когда дрались главный герой и медведь между собой тоже жесть - весело и смешно вышло. Игра актеров хорошая - что Марка Уолберга, что Милы Кунис, что самого Теда и т.д. Остальных актеров не знаю, но сыграли все на 5 с +! Вот так-то. Всем уважение и респект. Декорации в комедии отменные - сам медведь сделан очень натурально - как живой. Да и наряды главных героев фильма тоже хороши - шик и блеск. Во как. Короче, зачетная бутафория вышла.
Философия в комедии излишня. Это же комедия - здесь надо не мозги включать и варить ими, а отключать их и просто дико смеяться. Вот так. А еще - получать море позитива и оптимизма. Я знаю, о чем говорю - по себе знаю. Короче, философия излишня.
Третий лишний - хорошая комедия про плюшевого мишку. Смотреть всем. Снимаю один балл за излишнюю пошлость в фильме, а так все нормально.
Очень весёлая, искромётная картина с неподражаемым сюжетом и хорошей игрой актёров, а также небольшим налётом драматизма.
Простой и внятный сюжет про небольшое чудо, которое произошло в жизни, где ему вроде бы и не место: одинокий маленький мальчик мечтает иметь настоящего друга и загадывает желание, чтобы его плюшевый медведь ожил и тот... действительно оживает. Мальчик растёт, оканчивает колледж, и вот он уже работает в автосалоне, параллельно встречаясь с девушкой, в отношениях с которой медведь, друг детства, лишний.
Весьма реалистичная интерпретация чуда в нашей жизни, которое со временем перестаёт удивлять, погружаясь в быт. Магический реализм, балансирующий между пошловатой комедией и драматичной историей об одиночестве, поиске своего Я, места в жизни и, конечно же, любви.
Особенно стоит отметить игру актёров (чего стоит только танец и песня Уолберга!) и многочисленные кинореминисценции: звонки главного героя (имперский марш из 'Звёздных воен' и главная тема из 'Рыцаря дорог'); момент, когда медведь лежал на поле и вспомнил про робота из 'Чужих' или упоминание Тедом о Зелёном Фонаре, которого играл Рейнольдс, в фильме изображающий дружка-гея, не определившегося с ориентацией коллеги.
Сет МакФарлейн наверняка рассчитывал снять такое кино, чтобы быстро собрать кассу и не париться над смыслом. Иначе как можно объяснить появление на свет киношедевра про ожившего плюшевого медведя. Фильм не выдерживает никакой критики, жесть полная для идиотов, не успевших вовремя сбежать из кинотеатра. История из тинейджерских снов, из числа, «когда я проснулся и мне 30 вместо 12», или «я проснулся и вдруг я девушка».
Расскажу про юмор: ничего умного и оригинального ждать не приходится. И глупо было бы, если бы он в «Третьем лишнем» имел место быть. За это режиссера и команду нужно похвалить, но это единственное хорошее слово, которое я могу из себя выдавить. Остальное – только ругательства…
Хотя, если смотреть на это произведение глазами какого-нибудь провинциального и не слишком обремененного интеллектом зрителя, то можно понять, на что рассчитывали создали: смешная легкая история про мужика, которому давно надо повзрослеть, но состояние инфантильности ему нравится больше и в его жизни его все устраивает. Плюс Мила Кунис, которой по большому счету и говорить ничего не надо, за нее все внешность скажет. И тут никакой критики, сказано без малейшей иронии. Плюс шутки и соответствующий ситуации фан. Нормуль, покатит.