С Джоном в детстве случилось счастье (или несчастье – кто тут разберёт) – у него ожил плюшевый мишка по имени Тедди. Фактически у него появился друг с полностью совпадающими увлечениями (от мультиков до наркотиков). Но в какой-то момент выяснилось, что Тед мешает отношениям Джона с Лори. И начались разборки в этом крайне специфическом но почти любовном треугольнике.
По сути «Третий лишний» играет на проблеме инфантилизма. Для тех, кто всё же самостоятельно не дойдёт до сути дела главного героя, Тедди всё популярно объяснит в духе: «Да, я растлевал, но ведь ты растлевался!». Так что лента во многом посвящена воспитанию детей. Причём кроме Джона тут будут и другие результаты этого процесса… Но основной успех картины сосредоточен, пожалуй, в одной единственной сцене – сцене драки Джона с Тедди – человека с плюшевым медведем. Это по-настоящему завораживает.
Оригинальная идея с заменой «плохого» друга на говорящую игрушку в купе с достаточно простеньким сюжетом и лёгким юмором могли бы сделать этот фильм очень добрым и милым уроком маленьким и взрослым мальчикам. Но третий – лёгкий юмор – практически оказался лишним. Его дополнили стрельбой какашками ниже пояса. То есть в фильме есть и приличный юмор. Местами даже очень хороший. Но он просто погружается, захлёбывается и тонет, оставляя смутные воспоминания, во всепоглощающей пошлости. И вот за этими шутками, предназначенными для чувства юмора с ограниченными возможностями, тускнеет и смысловая нагрузка фильма.
Прежде чем писать писать отзыв о фильме, хочу напомнить, что фильм имеет рейтинг 18+, поэтому обвинения фильма в излишней жесткости, неприличных шутках, сцен употребления наркотиков являются необоснованными.
Фильм на мой взгляд добротный, кассовые сборы это прямо подтверждают. Шуток в фильме огромное количество, поскольку фильм американский, очень много культурных отсылок на разные моменты истории и известных личностей, которые у нас неизвестны. Без этой весомой доли юмора, которая естественно ускользает перед зрителем, не имеющего этого культурного багажа, в фильме остаются только 'сортирные' шутки и пьяный обдолбанный медведь. Это был небольшой призыв не сильно обращать внимание на отрицательные отзывы, а теперь собственно о фильме.
Актеры
В последее время популярность актера Марка Уолберга набирает обороты, фильмы с его участием имеют неплохие сборы. Но играть в комедии ему еще не доводилось. Первый опыт прошел успешно, фильм десятикратно окупился, а зрители получили качественный продукт. Компанию ему составляют Мила Кунис в роли девушки главного героя и плюшевый медведь в озвучке Сета Макфарлейна. К сожалению оригинальной озвучки зрители дубляжа не услышат, а это лишний плюс к фильму, но анимация медведя очень качественная, и выглядит очень забавно, эмоции на лице меняются как надо. Вообще, когда актеры хорошо играют и не переигрывают, это видно и в переозвучке и способно вытянуть самый посредственный фильм. Актеский состав - это первая причина посмотреть этот фильм.
Юмор
А для чего вообще смотреть комедию? Конечно же, что бы посмеятся! Так вот я сверху уже упомянул о юморе, но считаю, что нужно более подробно прояснить этот момент. Шуток много, шутки смешные. Зал хохотал во весь голос, из зала никто не ушел. Большинство шуток с намеком на 'это' и 'об этом'. Помимо этого в фильме активно курят дурь, пьют спиртное и нюхают кокаин. Кто понимает шутки подобного рода, тот посмеется от души. Это собственно вторая причина посмотреть этот фильм, а точнее даже первая.
Так же хочу сказать, что несмотря на всю комичность и фантастичность фильма, из него есть что взять в качестве пищи для размышлений. Основная мысль - нельзя оставаться ребенком.
Конечно фильм не лишен недостатков, которые я здесь не буду упоминать. А вдруг вы на них даже не обратите внимания? А тем временем и продолжение не за горами.
Я планировал смотреть этот фильм, трейлер был не очень смешной, поэтому и решил посмотрю дома этот фильм. В итоге, я остался без воспоминаний. Ну очень веселая комедия, для хорошей веселой компании.
Смотрел я с друзьями. О да, практический не кто не чего не слышал, из-за того что все смеялись. Вроде бы можно одному посмотреть, но так весело не будет, постарайтесь найти веселую компанию и вместе повеселится на славу!
Смотрел я по началу с ужасным впечатлением. Все было как сказка, но потом из этой сказки я увидел чудо (как во всех сказках) из милых детей они превращаются в невероятных смешных неудачников.
Сам фильм смешной. Сюжет нужен?
Нет, сюжет не нужен. Фильм идет как по началу то-что маленький мальчик получает подарок мишку Ted. И он оказывается живым. Они потихоньку взрослеют и превращаются они в тех кто курит травку, и не экономит деньги на хорошее пиво.
Актеры играли хорошо. Марк Уолберг был замечательный 'Взрослый малолеток'. Мила Кунис была из них по моему 'Взрослее всех'. Она: милая, культурная, красивая, умная. А Ted которого озвучивал Сет МакФарлейн, вообще тот на которым стаял весь юмор!
Саундтрек был не высший, но прилежный для такого фильма. Всё было красочно и красиво.
В итоге, очень веселая, сумасшедшая комедия, которая как минимум поднимала мне настроение. Смотреть фильм с компаний, по одиночке покажется полным бредом. Самое главное не тащить на фильм детей! Очень пошлый, да и вообще не надо водить на фильм детей.
'Третий лишний' или в оригинале просто 'Тэд' стал очень популярным ещё до выхода самого фильма в широкий прокат. Многим пришелся по вкусу хулиганистый и порочный плюшевый медведь. Интернет запестрил его картинками, цитатами и прочей ерундой, а брэнд Тэда приобрел себе немыслимое количество поклонников. Даже моя подруга боготворила трейлер в одноголосой авторской озвучке, с многочисленными матерными терминами. Любить Тэда стало уже круто. Но так ли хорошо это кино?
Один из создателей Гриффинов Сэт Макферлейн обладает специфическим чувством юмора, поэтому создание плюшевого, разговорчивого и в доску своего медведя стало только вопросом времени. Ну что же, сценарий готов, срежиссировать это лучше кроме самого создателя не смог бы никто, поэтому остается только подобрать актерский состав.
Не новичок в актерской карьере Марк Уолберг, прекрасная Мила Кунис, немного чокнутый Джованни Рибизи - все отлично подошли на свои роли. Конечно гениальной игры здесь нет, но все вполне хорошо.
Многие шутки были ниже пояса. Хотелось бы сказать, что эта провозглашенная многими 'лучшая комедия 21 века' не оказалась таковой. По-настоящему смешными и крышесносными здесь оказались 1-2 шутки, и то, сформулировать сейчас их я не смогу.
Сюжет достаточно прост - все это мы уже видели во многих ранее снятых фильмах. Вся изюминка здесь лишь в говорящем медведе.
Итог: достаточно милое в конце, временами доброе, но пошловатое кино с неутешительной претензией на самую лучшую комедию из всех снятых - Третий лишний.
Создатель одного из самых скандальных мультсериалов решил снять своё кино. И то, чего можно было ожидать от Сэта Макфарлейна, несмотря на наличие в его фильме забавного медвежонка, произошло. Создаётся ощущение, что все те шутки, что присутствовали в сериале ''Гриффины'', плавно перекочевали в новый фильм режиссёра Макфарлейна.
Что бывает когда крепкая дружба связывает маленького игрушечного медведя и мальчика, пожелавшего в один из самых весёлых и сказочных праздников на Земле, чтобы этот самый медвежонок ожил. Приведя на следующее утро в ужас, умением передвигаться и разговаривать, родителей мальчика, которые и решили сделать сыну приятное, медведь со временем становится по истине настоящей звездой и постепенно становится частью общества, в котором живёт. Проходят годы и каждый житель города совершенно нормально воспринимает передвигающегося при помощи своих двои и говорящего медвежонка. Но, пожелавший подарить медведю жизнь пацан, взрослеет, и в итоге, становится мужиком, роль которого досталась Марку Уолбергу. И этому мужику теперь, помимо игрушек и героев фантастических фильмов, сражающихся со всякой нечистью, можно и травку покурить на пару со своим, как ни странно, повзрослевшим и приобретшим голос взрослого мужчины, медведем.
Сам медведь не является примером для подражания. В своё удовольствие он употребляет алкоголь, курит траву, общается с проститутками. Без пошлых шуток не обошлось, ведь это Сэт Макфарлейн. Шутки и юмор несмотря на всю свою пошлость, довольно гармонично смотрятся на фоне всего того безумия, что творится на экране, стоит хотя бы учесть, что медведь умеет замечательно драться, и это несмотря на свои миниатюрные габариты, также ругаться матом, бухать, употреблять наркотики и водить машину. Но для всей этой сказки для взрослых и дружбе, между медведем и Джоном может настать конец, ведь у Джона есть подруга, её сыграла Мила Кунис, которая в скором времени мечтает увидеть заветное кольцо на пальце и замечает небольшого рода проблему в Теде, представляющим угрозу в отношениях между ней и Джоном. Ведь Тед то и дело зовёт своего друга домой, чтобы покурить новый косяк или посмотреть по телику классный сериал. Эти мелкие проблемы и вырастают в огромные преграды, дающие Лорри повод осознать факт, что Джон не замечает того, что происходит между ним и его потенциально будущей невестой, и зачастую он просто не может не провести с Тедом лишней минуты.
Фильм условно делится на две части. В первой нам дают возможность понаблюдать за тем, как Тед на пару со своим другом детства оттягивается по полной программе, и здесь действительно есть над чем посмеяться, тогда как вторая половина резко меняет направление, предоставляя место драме и тому, что не совсем удачно вписывается в сюжет фильма, а даже немного портя его. На сцене появляется Джовани Рибизи в роли безумного папаши пухлого сынишки. Джованни Рибизи (Донни) до конца фильма пытается совершить то, к чему долго готовился, и эта идея также раззадоривает его сына, который с упоением ждёт встречи Тедом. Об актёрской игре вряд ли стоит говорить, потому что, на сколько бы не был хорош медведь по части проявляемых эмоций, всё равно его сыграл сам Сэт Макфарлейн. К тому же неодушевлённый предмет был создан и ''оживлён'' при помощи компьютера. Но не смотря на выдуманный характер, получившийся чудо-медведь вызывает положительные эмоции. Марку Уолбергу удалась роль взрослого мужика, который в глубине души продолжает оставаться маленьким мальчиком, и которому давно пора задуматься о создании семьи, но и несмотря на запреты со стороны своей девушки по поводу дружбы с ожившей игрушкой, готового и дальше дружить с Тедом.
Несмотря на то, что Сэт Макфарлейн потратил уйму времени на создание ''Гриффинов'', его первый фильм удался. В картине есть пара отсылок к мультсериалу про скандально известную семейку, главой в которой является Питер Гриффин. И пусть в картине ''Третий лишний'', в большом количестве, преобладает юмор ''ниже пояса'' и медведь не подаёт хорошего примера, а лишь способен на то, чего, собственно делать в жизни не стоит, фильм хорош для аудитории, на которую он рассчитан.
В детстве Джон не имел друзей, а, потому, его единственным желанием было обрести хоть одного близкого человека. Когда на Рождество все дети хотели получить от Санты Клауса новые куклу или велосипед, маленький Джон пожелал, чтобы его плюшевый мишка заговорил. Так уж получилось, что желание исполнилось, и Тедди внезапно обрел голос, разум и прочие человеческие чувства, став для Джона полноценным лучшим другом, с которым парень не расставался ни на минуту. И вместе они могли бы жить и дальше, если бы у Джона не было подружки – Лори, с которой они старались построить серьезные отношения. Да только куда там – ведь когда-то Джон и Тэдди поклялись друг другу, что всегда будут вместе. Понятное дело, что добром это не кончится.
Романтических комедий много, и авторы оных всегда пытаются привнести что-то новое в этот довольно однообразный жанр, дабы удержать публику у экранов. Можно, конечно, вплести в сюжет огромное количество суперзвезд, или выстроить сюжет вокруг секса – странным образом эта тема всегда кажется популярной. В конце концов, не всегда утомительно смотрятся и перебранки между супругами или молодыми людьми накануне свадьбы, к примеру – главное, задеть человека за «живое» - дать ему просто расслабиться и отдохнуть, но ни в коем случае не заставить скучать.
История Джона и Лори – симпатичной и вполне обычной парочки банальна и, в общем-то, ничем особо не выделяется в огромном ряду одинаковых сюжетов. Вряд ли кто-то заметил бы сию ленту (даже не смотря на наличие в ней Марка Уолберга и Милу Кунис), если бы не одно маленькое и пушистое обстоятельство, из-за чего фильм буквально сразу взлетает на вершину всех ромкомов. У главных героев с простым характером и добрым нравом всегда найдется развязный лучший друг, который вечно говорит о пошлости и учит главного героя, как делать вовсе не следует, но еще и вечно лезет в его личную жизнь. Представьте Тэдди, к примеру, толстым и добродушным парнем, на голову выше главного персонажа, а не плюшевым медведем, и комедия уже мало чем сможет заинтересовать, потому как таких сюжетов пруд пруди. А, значит, «Третий лишний» выделяется исключительно самим медвежонком, который, вопреки мнению всех романтиков, вовсе не покладистый и симпатичный. Тэдди много пьет, не чурается наркотиков, обожает высоких легкодоступных девочек, и ругается матом, как сапожник. На его фоне Джон выглядит просто милашкой и очаровашкой, что, в общем-то, даже удивительно. Впрочем, даже такими повадками Тэдди смог завоевать любовь зрителей, на что, собственно, ставка и была сделана. В итоге комедия может похвастаться лишь кривляниями медвежонка, что, кстати, ставит фильму огромный плюс, не смотря на как бы неуместных остальных персонажей.
Но надо отдать «Третьему лишнему» должное – выполнен он качественно и позитивно, так что вполне подойдет для отличного провождения вечера как в компании друзей, так и в одиночестве. Хотя, после финальных титров остается небольшой вопрос – к чему герои пришли в конце, на который вряд ли кто-то сможет ответить, однако, наверное, вопрос больше риторический и забудется сразу, как только внимание зрителя переключится на другую ленту.
Думаю, фильм понравится больше тем, кто ищет не сюжеты о любви, а сюжеты о дружбе.
Когда этот фильм шел в кинотеатре, я не попала на сеанс. Собственно, не очень-то и огорчилась, но народ вокруг начал нахваливать этот фильм, рассказывая о том, какая потрясающая это комедия, какой в ней присутствует искрометный юмор, и что она наполнена глубоким смыслом. Но, несмотря даже не хвалу этому фильму, я все никак не решалась глянуть его - 'руки не доходили'. И вот, в один весенний вечерок, когда делать было нечего, я включила этот фильм...
Начало было многообещающим - что-то наподобие милой сказки, которая должна была развиться в прекрасную добрую комедию, но... Оказалось, к моему великому сожалению, что только эта часть мне и понравилась.
Так низко опустить комедию не удавалось еще никому. Глупые, нелепые и до ужаса пошлые шуточки не просто мелькали в этом фильме, они составляли его основу - как говорится, у кого что болит. Да, безусловно, в американских комедиях шутки ниже пояса всегда присутствуют, но надо знать меру, иначе веселье от этих шуточек может перейти в отвращение к ним. Главный герой в исполнении Марка Уолберга представлял собой вечного ребенка в свои 35 лет. А сцена с Тедом на кассе вообще добила.
Жаль, что нынешнему поколению нравятся вот такие 'комедии' - бессмысленные и глупые.
Мальчику Джону в день Рождества 1985 года подарили говорящего игрушечного медвежонка Тедди. Поскольку с друзьями у него был большой напряг, а плюшевая игрушка ему очень понравилась, то он попросил Санту Клауса оживить медвежонка. Как известно, рождественские желания обычно сбываются, если только искренне веришь в Санту. Вот и просьба Джона не осталась без внимания и с тех пор он обрёл настоящего друга на всю жизнь, который рос вместе с ним и уже в наши дни превратился во вполне взрослого плюшевого медведя Теда со всеми недостатками, свойственными этому возрасту. По привычкам и манере поведения он мало чем отличался от обычного парня, разве что хорошее чувство юмора было его сильной стороной.
Сет МакФарлейн, ранее известный по мультсериалам, особенно по любимым моим сыном 'Гриффинам', а также по проведённой им церемонии вручения 'Оскаров' за 2013 год, на этот раз не только написал сценарий, но и снял полнометражный фильм на стыке игрового и анимационного кино. Идея, конечно же, не новая, но далеко не всегда результат подобного синтеза бывает столь успешным. В этот раз всё срослось, опыт оказался более чем удачным, прежде всего, благодаря невероятной обаятельности заглавного персонажа. Уровень анимации настолько высок, что абсолютно перестаёшь воспринимать его, как нарисованную игрушку, а относишься к нему, как к 'своему парню' с некоторыми странностями, а у кого их нет? Ну и конечно, важную роль здесь играет текст, написанный Сетом МакФарлейном, в полной мере обладающим чувством юмора во всём его спектре, от тонкой иронии до жёсткого сарказма, от дружеской пародии до безжалостной сатиры. Возможно, кому-то его шутки могут показаться чересчур пошлыми? Таким пуританам этот фильм заказан, лучше даже не начинать его смотреть.
Озвучивал Теда сам автор, но пока не удалось посмотреть вариант с субтитрами, чтобы оценить его оригинальную озвучку, а самому Теду ставлю отлично.
Честно говоря, не ожидал такой, в хорошем смысле, безбашенной игры от Марка Уолберга. Безусловно, все его знают, как настоящего актёра с большой буквы. Первое, что вспоминается, когда слышу его имя, это замечательный 'Боец', где они блистали вместе с Кристианом Бэйлом и это далеко не единственный его успех. Здесь же он показал себя отличным комиком. Впрочем, всегда знал, что лучшие комики получаются из драматических актёров и они с лёгкостью дадут 100 очков вперёд разным Стиллерам и Сэндлерам.
В центре истории противостояние двух самых близких друзей Джона. С одной стороны друг детства Тед, с другой подруга Лори, которая вместе с ним уже 4 года и живёт ожиданием, когда же наконец её статус сменится с подруги на невесту. Причём, не Тедом придумана проблема, а именно Лори ставит Джона перед выбором, либо она, либо медведь. Вполне стандартная жизненная ситуация, с которой знаком любой парень, имеющий опыт совместной жизни, а возможно даже и неосторожность жениться. После свадьбы, зачастую, конфликт принимает форму ультиматума. До свадьбы девушки через силу скрывают свою неприязнь к друзьям своей жертвы. На мой взгляд, автором неспроста выбран на роль лучшего друга медведь Тед, а кто же, если не он? Во-первых, медвежонок Тедди уже более 100 лет является по-настоящему культовым персонажем. Во-вторых, в нынешних реалиях крепкая мужская дружба вызывает двойственные ассоциации, навязанные особо активными лидерами голубого движения, а медведь вне подозрений. Единственное в чём можно заподозрить Джона - это инфантилизм, но это отличительная особенность нынешнего поколения молодых людей. Именно поэтому всё чаще девушки берут инициативу в свои руки. Ничего другого не остаётся делать и Лори в исполнении Милы Кунис. Её героиня вовсе не собирается легко расставаться с Джоном и даже идёт на временные уступки, но это лишь шаг назад для разбега перед решающей схваткой. Мила Кунис сыграла вполне в меру своих способностей. Хотя, главное в её образе всё-таки внешность.
Нельзя не отметить отличный, чисто мужской саундтрек на протяжении всего фильма. Докучливые киноманы накопали кучу ляпов, но я не заметил ни одного из них, видимо, в эти моменты был занят смехом.
Пожалуй, это лучшая комедия со времён '1+1', правда юмор здесь ближе к 'Мальчишнику в Вегасе'. Уверен, что этот фильм надолго запомнится всем, кто имел удовольствие его видеть, исключительно положительными эмоциями. В моей коллекции он останется точно. Смотрел его уже дважды с разными вариантами перевода и если Гоблина я бы не рекомендовал смотреть всей семьёй, то многоголосый дубляж вполне можно. Причём, на качестве восприятия фильма уровень цензуры почти не сказывается. Хорошее кино ничем не испортишь.
Начну с главного - я, как человек, выросший на 'Американских пирогах' и 'Очень страшном кино', в перерывах подпитывавшийся 'Гриффинами', обожаю пошлые хулиганские комедии. В связи с этим регулярно ищу, что бы в этом жанре посмотреть.
И вот пришло время и для 'Тэда'. И что же я получаю? Абсолютно несмешную, сопливую, выкроенную по шаблонам историю, и это от Сета МакФарлейна? Курящий дурь развратный плюшевый медведь - ахаха, дайте две? Плоховата комедия, в которой постоянно задаешься вопросом - а где тут надо смеяться? На одном медведе выехать не удается, нужен интересный сюжет, смешные ситуации, игра актеров. Где это всё? И вообще, не кажется ли вам, что сам Тэд - это символ инфантилизма, от которого настойчиво требует отказаться любимая девушка героя, ведь ей нужен взрослый ответственный человек? Нет, не хочу быть взрослым, хочу бухать и плевать на всех.
Нет в этом фильме ничего смешного. К моему великому сожалению.
После просмотра фильма во мне боролись два абсолютно противоположных мнения о фильме.
С одной стороны, в плане культурного наследия, фильм просто ноль. Не ставить же в пример подрастающему поколению распутного плюшевого медведя-матерщинника. Тут впору задуматься, что вообще потерял Марк Уолберг в этом фильме, как он туда попал? И почему это люди так полюбили эту порочную плюшевую игрушку, неужели в обществе не хватает нормальных кумиров, которых не стыдно и детям в пример ставить. Но люд почему-то повернулся на Теде. Паблики в ВК, мемы на просторах Рунета, псевдо-цитаты Теда в сети – вы что, люди, очнитесь! Это же плюшевая игрушка, ведущая деструктивный образ жизни. Разве это стоит брать в пример?
С другой стороны, фильм действительно смешон. То есть приходите вы вечером домой с работы, уставший, и думаете, как бы провести вечер и с удовольствием, и чтобы на работу утром не опоздать. «Третий лишний» в помощь! Шуток действительно хватает (но тут строго 18+), но чтобы по-настоящему заценить всю прелесть фильм, нужно смотреть в переводе без цензуры, иначе какой смысл? Так вот, если смотреть без цензуры, то фильм очень и очень даже ничего, по крайней мере, можно приятно провести время. И даже за Марка Уолберга радуешься, мол, молодец парень, такие разноплановые роли выбирает, не хочет на себя ярлыки и клише вешать.
Вот такие вот два разных мнения. Если уж быть до конца объективным, то фильм действительно не плохой. Свежий, оригинальный сюжет (игрушек-растаманов на моей памяти еще не было), неплохая актерская игра (Уолберг действительно неплохо смотрелся в роли большого ребенка), неплохой (но повторюсь, 18+) юмор. Да и кассовые сборы обеспечили Теду просто невероятную популярность. Медведь даже на «Оскаре» поприсутствовал.
А винить фильм в том, что плюшевый герой стал кумиром молодежи действительно глупо. Никто же не виноват, что пипл с таким удовольствием воспоет людские пороки в плюшевой игрушки. Так что в этом плане фильм как лакмусовая бумажка, показал всю мораль современного общества. А жаль…