С дебютном полнометражным фильмом Сета МакФарлейна я впервые познакомился в 2012 году, сидя в кинотеатре. Но проанализировать комедию руки так и не дошли. После просмотра тогда многое забылось, но вот я, наконец-то, нашел время для повторного просмотра и теперь могу поделиться свежими впечатлениями. Создателю мультсериала 'Гриффины' удалось добиться отличного результата: бюджет комедии окупил себя 11 раз, сборы составили больше полумиллиарда долларов. При том, что на рекламу выделили значительную сумму, 'Третий лишний' сам по себе заслужил, чтобы на него обратили внимание. Можно с уверенностью сказать, что фильм выиграл по всем статьям: и кассу огромную собрал, и сумел большей части публики понравиться.
Сюжет. Главного героя зовут Джон. В детстве он загадал на Рождество, чтобы его плюшевый мишка ожил. Желание неожиданным образом исполнилось, после чего мальчик с медведем Тэдом стали лучшими друзьями. С тех пор прошло много лет, Джон встретил девушку своей мечты Лори. И вот теперь перед ним стоит сложный сложный выбор: окончательно повзрослеть и быть с Лори или остаться со своим плюшевым корешем...
Идея у ленты необычная (мало где встретишь мягкую игрушку в роли одного из героев), чего не скажешь о сюжетной линии. Здесь явно отсутствует оригинальность, но зато картина может вам предложить интересные ситуации, воспоминания персонажей из прошлого и хорошее воображение Джона. Финал, правда, до боли предсказуем и явно не является самой сильной стороной комедии.
Атмосфера. Кино увлекает с первых минут, заставляя зрителя с удовольствием следить за происходящем и ожидать очередной остроты. Характеры персонажей великолепно прописаны, каждый из них не лишен собственной харизмы. Игра актеров оставляет приятное впечатление, особенно хотелось бы выделить Марка Уолберга и Милу Кунис. Именно они выполняют роль центральных персонажей, поэтому к ним предъявлялись самые большие требования. Ребята справились с задачей на отлично, отношения их героев действительно выглядят правдоподобно, благодаря чему тут находится место и для драматических моментов. Сатирическая составляющая тоже хорошо продумана, авторская команда здорово прошлась по многим звездам, таким как Лэнс Армстронг, Кэти Перри, Сьюзан Бойл и многим другим. Также приятным бонусом в комедии выступают несколько 'приветов' из 80-х.
Юмор. Фильм действительно смешной, это надо признать. За все действие картины будет много качественного юмора, повеселить удастся даже самого искушенного зрителя. При этом будет внушительный набор пошлых шуток, среди которых попадаются и не слишком удачные. Если говорить в целом, то создатели справились.
Музыка. Конечно же, Сет не мог не пригласить к себе в команду композитора, работающего с ним в паре над 'Гриффинами' Уолтера Мерфи. Я считаю, что это было правильным решением. Музыкальная составляющая фильма приятна на слух и в то же время хорошо подходит к различным ситуациям.
Итог. Увлекательная и смешная комедия с плюшевым медведем в одной из главных ролей. Внимание! Присутствует много ненормативной лексики, курения марихуаны, распития алкоголя и расизма. Если вы нормально к этому относитесь, то добро пожаловать. Взрослым рекомендую данную картину, а вот детей от экрана лучше всего убрать.
Название фильма (точнее наш локализованный перевод) как обычно отклоняется от действительности. Лишний-то был, но речь была немного не об этом. Ну да ладно.
На самом деле фильм о том, как мужик никак не мог повзрослеть, потому что постоянно тусил со своим лучшим другом, занимался всякими глупостями и ни к чему особо не стремился. Его девушку такой расклад не устраивал, и она предложила ему немного измениться.
Вообще-то я ожидала худшего. Например, безграничной пошлости, вызывающих тошноту аморальностей, дешевого юмора ниже плинтуса и прочих прелестей. Конечно же, всё это было, но, как мне показалось, во вполне умеренных дозах. В принципе, получилась неплохая такая комедия с хорошей идеей, но слабеньким сюжетом. Где-то было мило, где-то забавно, даже смешно пару раз, иногда скучно, но в целом интересно и довольно-таки свежо (всё-таки говорящих плюшевых медведей-раздолбаев я еще не видела).
Марк Уолберг, которого я просто на дух не переношу по ряду причин, вполне хорошо справился и даже особо не раздражал своими обнаженными телесами (если только я не блокировала эти воспоминания). Мила Кунис сыграла ровно, ничего выдающегося, да и где здесь простор для размаха? А вот озвучка Теда мне очень понравилась. Джованни Рибизи отлично сыграл маньяка со странными наклонностями. Он выступил эдакой извращенной перчинкой в фильме.
Яркий комедийный талант Сета МакФарлейна во всей своей красе проявился во время работы над популярным мультипликационным сериалом 'Гриффины', ставшим серьезным конкурентом для нетленных 'Симпсонов', с началом нового века испытывающим нарастающий творческий кризис. МакФарлейн на примере обыкновенной американской семьи донес до публики уникальное видение того, как даже из самой жуткой трагедии можно создать отличный повод для уместной шутки, при этом подавая их, как вполне приемлемую данность, а не заигрывание с недозволенным. Для режиссера и сценариста МакФарлейна просто не существовало тем, над которыми он бы не смог поработать. Но при этом он каким-то чудом умудряется не оскорбить чувства широкой общественности, а буквально заставляет людей из разных стран смеяться в унисон, ведь нет ничего лучше обрамить память о чем-то нехорошем искренней улыбкой, и тогда жизнь станет казаться куда легче. И лишь вопросом времени было, когда умелый комедиант перенесет свой талант с малых экранов на большие и сразит наповал не только многочисленных поклонников 'Гриффинов', но и множество ранее безучастных зрителей, для которых имя Сета МакФарлейна ранее было пустым звуком. Как и следовало ожидать, постановщик не собирался доверять полноценный дебют в дорогостоящем кино для разработки в руки сторонних людей. МакФарлейн привлек к работе товарищей по 'Гриффинам' и выстроил неподражаемую историю про ожившего плюшевого медведя по имени Тед, озаглавив ленту его же именем. В отечественном прокате 'Тед' превратился в 'Третьего лишнего', но сути это не меняет - Сет МакФарлейн просто взял и взорвал прокат, покорив сердца каждого ценителя комедии, которая не боится заходить за рамки.
Итак, сюжет фильма начинается сродни старой доброй сказки, в центре которой находится милый паренек Джон Беннетт, мечтающий о том, чтобы подаренный родителями игрушечный мишка Тед (озвучен в оригинале Сетом МакФарлейном)ожил и стал его лучшим другом. Много кто из детей мечтает о том, чтобы в их жизни произошло нечто подобное, но до недавнего времени казалось, что это просто физически невозможно, ведь чудеса бывают только в книгах. Тем не менее Джон искренне верил, что его желание сбудется, что, собственно, и произошло! На следующее утро мальчик открыл глаза и увидел, что на него смотрит никто иной, как вполне сознательный и бодрый Тед!.. С тех далеких пор прошло уже не мало лет. Джон вырос, превратился в статного парня (Марк Уолберг), работающего обыкновенным менеджером в одной из компаний. В его жизни появилась очаровательная девушка Лори (Мила Кунис), с которой у него завязались вполне серьезные отношения. А что же Тед? Никто не сомневался, что внезапно оживший плюшевый медведь станет объектом массовой истерии. В свое время герой прокатился по телеканалам всей страны, у него брали интервью, им восхищались, долгое время не понимая, как такое возможно. Однако рано или поздно люди устают от однообразия и Тед перестал быть диковинкой. Постепенно о нем стали забывать и в конце концов ему пришлось пойти на работу в супермаркет, дабы хоть как-то зарабатывать на жизнь. Единственное. что осталось нерушимым в жизни Джона и Теда, это их нерушимая дружба. Какие бы неприятности не стояли на пути, они все равно поддержат друг друга и под аккомпанемент мелодии из 'Флэша Гордона' будут наслаждаться жизнью, ведь для грусти нет причин, когда в мире есть так много поводов для развлечения!
История о плюшевом медведе и его великовозрастном товарище создавалась исключительно ради того, чтобы как следует повеселить аудиторию и это удается у нее просто бесподобно! 'Третий лишний' представляет из себя источник концентрированного юмора. который как начинает бить с первых минут просмотра, так и не останавливается прямо до конца. иногда просто невозможно понять, каким же образом Сето МакФарлейн умудряется поддерживать столь высокий уровень юмора на протяжении всего просмотра. Вот он представил нам одну убойную шутку, как за ней следует еще одна, и еще! 'Третий лишний' просто не позволяет зрителям передохнуть от смеха, постоянно атакуя их чем-то новеньким. Особый упор создатели фильма сделали на ссылки к массовой культуре. и вот здесь стоит сделать особый акцент. Не спорю, что 'Третий лишний' заставит смеяться большую часть зрителей, решивших с ним ознакомиться, только вот подлинным комедийным шедевром его смогут назвать только те люди, кто не понаслышке знаком с популярной культурой во всех ее направлениях. Те зрители, у которых замирает сердце при звуках 'Имперского марша' из 'Звездных войн' Джорджа Лукаса как никто другой проникнется уморительной зарисовкой, связанной с взаимоотношениями Джона и Лори. Любителей старых добрых 80-х не оставит безучастным появление самого Сэма Джонса, бывшего спортсмена, прославившегося ролью в не самом удачном, но культовом фантастическом боевике 'Флэш Гордон'. Подобные мелочи разбросаны по всему 'Третьему лишнему' в огромных количествах и вызывают просто гору позитивных эмоций. Конечно, если вам чуждо увлечение развлекательной культурой заокеанских товарищей, то вы все равно сможете повеселиться на просмотре, но все же истинная ценность 'Третьего лишнего' открывается тем, кто знает, с какой силой может взорваться 'Звезда смерти'!
Немалая доля экранного времени отведена на взаимоотношения Джона и Лори. Герой Марка Уолберга успел повзрослеть, но в душе так и остался веселым, беззаботным парнем, который не прочь провести день возле телевизора, просматривая любимые фильмы и сериалы, попутно покуривая недозволенные субстанции. В этом ему всячески содействует Тед, поражающий своим вольным отношением к нравственности. Из-за этого в паре Джона и Лори возникает конфликт, так как девушке чужды увлечения любимого. Она куда более ответственно относится к жизни и строит планы на комфортное будущее, в то время как Джон явно не готов к серьезным отношениям, всячески избегая разговоров на эту тему. И все же героям придется пройти долгий, местами даже изнуряющий путь, чтобы понять, что нужно второй половинке и попытаться хоть как-то подстроиться под желания близкого человека, ведь без взаимных компромиссов рассчитывать на теплое семейное будущее не приходится. Конечно, несколько удивительно, как столь разные люди смогли примириться и найти друг в друге приемлемые черты характера, но ведь всем известно, что противоположности притягиваются, пускай даже в столь взаимоисключающих пропорциях, как в случае с беззаботностью Джона и строгостью Лори.
В итоге хочу сказать, что «Третий лишний» стал настоящим подарком для всех тех зрителей, кто хотел по-настоящему повеселиться и на некоторое время забыть обо всем, наблюдая за тем, как на экране от души развлекаются медведь и его лучший друг, неспособные примириться с правилами общества, придуманными жесткими педантами. Лента Сета МакФарлейна никого не оставит безучастным. Пройти мимо нее просто так не получится. И я советую с ней подружиться!
Повествование о мальчике по имени Джон (Марк Уолберг). У Джона нету друзей, кроме плюшевого медведя по имени Тед. Однажды, странным образом Тед начинает разговаривать и становится лучшим другом Джона. Прошли года, а Джон и Тед остались лучшими друзьями. Тед не желает расти и развиваться, а хочет жить, прожигая жизнь алкоголем и наркотиками. Джон же в свою очередь желает вырасти из маленького мальчика, так как у него уже появилась хорошая девушка по имени Лори (Мила Кунис) для серьезных отношений.
Фильм мне не понравился. В фильме пытаются совместить комедию, триллер и драму, что получилось не очень удачно, как мне кажется. Я думаю, что фильму нужно побольше тупых и плоских шуток, что сделало бы его более успешным.
Игра актеров в среднем на 6 из 10. Марк Уолберг сыграл на 8 из 10, показав хорошую и вполне эмоциональную игру. Марк пытается своей игрой показать развитие персонажа во время фильма, но сам фильм не дает ему развиваться, оставляя его персонажа на том же уровне, на каком он был изначально. Мила Кунис сыграла безэмоционально, не показав особой игры, за что получила 4 из 10 по моему рейтингу. Мила не показала игру, просто отбыв в ряде кадров. То чувство, когда нарисованный плюшевый медведь играет лучше популярной актрисы.
Юмор в фильме вполне сносный, но, порой, он становится плоским, чем вызывает скорее возмущение, нежели смех. Ставлю 7 из 10 за юмористическое составляющее фильма, чем, как мне кажется, жалею фильм за жалкую попытку сделать комедийное кино.
Сюжет фильма заезженный многими картинами, чем показывает свою неоригинальность. Сюжет вначале показывает неплохую предысторию для развития сюжета, но дальнейшее развитие сюжетной линии совершенно бессмысленно. Если бы режиссер чуть изменил сюжет, то фильм выглядел бы более интересным и интригующим. Во время просмотра зритель легко догадывается, чем будет заканчиваться данный фильм. За сюжет 3 из 10.
Идея фильма должна показать, что друг познается в беде, но, честно говоря, меня эта история не задела. Во время просмотра я не переживал ни за медведя ни за Джона. Идея плохо раскрыта, так как упором на фильм был все же юмор. За идею и ее реализацию в фильме 3 из 10.
Любовная линия была показана ужасно. Скорее всего, мне не понравилась любовная линия из-за Милы Кунис и ее ужасной игры. Если бы я был на месте Джона, то я скорее всего выбрал бы своего безумного плюшевого мишку, нежели девушку, которая, судя по ее эмоциям и чувствам, не очень и дорожит мной. Марк Уолберг, хоть и старался, но не смог вместе с Милой Кунис заставить меня поверить в их искренние чувства друг к другу. За любовную линию я ставлю 3 из 10.
Качество картинки на хорошем уровне, за что я ставлю 9 из 10.
Музыкальное сопровождение ничем особо не примечательно. Но в фильме присутствовали и оригинальные саундтреки, за что я ставлю 7 из 10.
И драма... Режиссер решил, что впихнуть драму в черную комедию - это оригинально. Драма не заставляет зрителя переживать за героев и их чувства, так как драма в этом фильме просто-напросто не уместна. За драму 3 из 10.
Я считаю, что в фильме такого формата не должно быть место для драмы, так как драма не раскрыта абсолютно, что делает ее бессмысленной. Ну, а как бездумная комедия с некоторыми хорошими шутками, то фильм совсем даже неплох.
На дворе 2015 год, и на большие экраны страны выходит столь ожидаемое продолжение фильма 'Третий Лишний'. Мы все помним эту трогательную историю о мечтательном мальчике и его квазиодушевленном друге, полную любви, смелости и отваги, историю, которая учит ответственности. Время взглянуть на нее в ретроспективе.
Потому что это один из худших фильмов, что я видел.
Ничто не предрекало беды. Многообещающая завязка, дважды номинант на премию 'Оскар' Марк Уолберг, удачные трейлеры и великий и ужасный Сэт МакФарлейн, горячо обожаемый народом творческий двигатель мегапопулярного сериала 'Гриффины' и его, сериала, спин-оффов. Как тут было не поддаться искушению хорошей, должно быть, комедии? И вот ты уже стоишь в кассе кинотеатра, нервно сжимая свои 100-400 рублей, в надежде на качественную развлекуху от Мэтра.
Щас. Нетрудно понять, где именно что-то пошло не так, а точнее - когда. Где-то на этапе написания сценария Сэт вдруг осознал что полный метр - это вам не это, что нужен совершенно иной подход, чем для метра короткого, что деньги уже уплочены, а потенциальная аудитория нервно трясется в ожидании шедевра.
После чего перед МакФарлейном встала тяжелая дилемма: продолжать делать то что он умеет или попытаться себя превзойти.
Забегая вперед, скажу, что попытка себя превзойти благополучно провалилась.
Однако, не все так плохо. Фильм открывает сцена из прошлого, по совместительству, единственная действительно смешная в фильме. В одиноком мальчике Джоне, с которым не хотят дружить соседские ребятишки, мы видим главного героя (а заодно сомнительного актера). В то время как остальным детям на рождество дарят приставки Нинтендо и тому подобное (это почему-то важно, поскольку режиссер не преминул показать сие), наш маленький Джон получает метрового плюшевого мишку, что совершенно его не смущает, после чего между ними завязываются весьма странные, но теплые отношения. Вскоре, Джон произносит заветные слова, которые, да-да, 'оживляют' титулярного персонажа.
И вроде бы создатели осознают всю абсурдность положения, сами смеются над происходящим. Ах, если бы фильм продолжился в том же ключе.
Проходит время, мальчишка вырастает в Марка Уолберга, плюшевый мишка никуда не вырастает, но меняет почему-то голос, а у искушенного зрителя назревает неприятное ощущение, что авторы фильма не знают как им быть дальше.
И начинается стандартная МакФарлейновская байда.
То есть абсолютно типично: мы имеем некую ситуацию, которая, по задумке, должна быть смешной. Например, плюшевый мишка отхлебывает виски. Или плюшевый мишка курит траву. Или Марк Уолберг курит траву. Представляете? Курит траву!!!
И все в таком духе.
'Хах.' - раздается редкий смешок, отражающийся в гулких стенах кинотеатра.
Основная проблема фильма - полное отсутствие раскрытия этих ситуаций, в догонку к которому еще и полное отсутствие раскрытия персонажей, юмора, адекватного сюжета, целостности.
Из зала я выходил в смятении.
Это фильм с рейтингом 18+, в то время как адекватный рейтинг - 15-.
'Тэд' - режиссерский дебют Сэта МакФарлейна, которого многие знают по роботе над анимационным сериалом 'Гриффины'(1999). Лично в моем случае, знакомство с его творчеством состоялось абсолютно не в хронологических рамках - при просмотре 'Миллион способов потерять голову' (2014), вторым режиссерским проектом Сэта, а вот знаковый для его карьеры сериал 'Гриффины' я не смотрела. Специфический юмор 'Миллиона...' мне не особо приглянулся, и я до последнего момента колебалась, стоит ли мне оценить и другие творения Сэта. Ну и вот, наконец, я соизволила посмотреть 'Третий лишний', в момент выхода в мировой прокат его сиквела. Anyways. Я отвлеклась от темы рецензии - комедии 'Тэд'.
Сюжет
Представьте, предрождественская ночь, мальчишка Джон (Марк Уолберг) больше всего в мире желает найти настоящего и преданного друга. В воздухе витает дух волшебства и кажется, что все возможно. Джон, получив как новогодний подарок милейшего плюшевого медведя - Тэда (Сет МакФарлейн), загадывает желание, чтобы новобретенная игрушка ожила и скрасила его одиночество. И, о чудо, наутро Джон узнает, что мечты таки сбываются, игрушка обретает жизнь. С этого момента, Джон и Тэд неразлучны, они клянутся, что будут друзьями навсегда! Проходит 27 лет, Джон уже совсем не мальчишка, а серьезный работник агентства по прокату автомобилей, он уже четыре года как встречается с девушкой по-имени Лори (Мила Кунис). Проблема состоит в том, что он до сих пор неразлучен с говорящим мишкой, последний, с возрастом (и былой славой) совершенно распоясался и стал неуправляемым - раскуривание травки, случайные посиделки с проститутками и дикие пьянки - обычный досуг Тэда, и соответственно, Джона. Лори негодует. Джон ломает голову над тем, как скрасить конфликт и не потерять ни друга детсва - Тэда, ни Лори - возможно его будущую жену.
Актерский состав
В целом, к актерскому таланту фильма у меня мало претензий. Сет МакФарлейн уже давно доказал свой талант озвучивания и его персонаж - Тэд, выглядит непосредственно и непринужденно. Несмотря на одиозное поведение медведя, вероятность того, что ожившая игрушка-шелопай вам приглянется, довольно велика. Говоря об экранном дуэте Марка Уолберга (Джон) и Сэта, то не могу не признать стопроцентное наличие органичности их экранных отношений. Мое мнение о Уолберге довольно противоречиво - в фильме 'Lone Survivor' (2013) Уолберг невероятно убедительно сыграл роль одного из подразделения 'морских котиков', в то время, как в картине 'The Gambler' (2014), для роли в которой он похудел на 25 килограмм, оказалась далеко не такой вероятной. Третьим лишним в 'любовном' треугольники между Тэдом, Джонном и Лори, является, как раз таки, Лори, сыгранная Милой Кунис. Ее персонаж являлся наименее убедительным и абсолютно стереотипным. Вообще не могу не заметить, все (до настоящего времени) просмотренные мною картины с участием Милы, доказывали скудность палитры ее актерского мастерства, размах ее актерского таланта (или его отсутствие) в каждом из них был шокирующе посредственным. Что могу сказать, ну хоть на личико она симпатична, и то хорошо... Также очень запомнился персонаж Джованни Рибизи, его обольстительный и пикантный танец, под ритмичную поп песню 80-х, надолго запечатлелись в моем мозгу.
Итоги
В результате, 'Третий лишний' далеко не идеальный, но не плохой комедийный фильм. Позитивными аспектами фильма, лично для меня, были главные персонажи - Тэд и Джон. Порадовала сцена обыгрывание различных названий пива, следующие фразы чего стоят - Ted: 'How about a beer? Johnny: 'A couple of Charles Brew-kowskis? T.: 'Couple of Brew-stoyevskih?'. Такая игра слов конечно не всем будет понятна, и не все будут способны оценить такую шутку. И прошу прощения у тех, кто не владеет английским - перевод этих фраз теряет всю 'изюминку'. Также, нелепость сцены принятия Тэда на роботу невольно вызвала у меня улыбку. Можно прийти к выводу, что фильм обладает некой юморинкой и несколькими стоящими моментами, но материала истинно-смешного невероятно мало и большинство способов вызвать хохот состоят из глупых и низкосортных шуток. Вторая половина фильма окончательно разочаровывает, нелепая общая тенденция 'обязаловки' наличия экшн сцен и пародий на серьезность (ближе к финалу) в большинстве современных комедий просто добивает и сводит на нет общее впечатление от просмотра. Финальный 'удар' по впечатлению от просмотра совершает чудовищно предсказуемый сюжет.
Я очень сильно люблю американские комедии, просто садишься, отключаешь мозг и наслаждаешься зрелищем на экране. Правда вот в последнее время достойных картин очень и очень мало. Но в фильме 'Третий Лишний' есть всё, чтобы порадовать зрителя, особенно фильм понравится парням. Картина, наполненная чёрным юмора, алкоголем и наркотиками, и прибавьте ко всему этому маленького плюшевого медведя, получается даже очень интересно, но и конечно очень и очень смешно.
Конечно стоит отметить, что актёры сыграли немаловажную роль: харизматичный Марк Уолберг, очаровательная Мила Кунис и конечно очень весёлый Сэм Джонс. Благодаря им фильма получился ещё лучше - прекрасный актёрский состав. Я думаю Мила Кунис захватила всю мужскую аудиторию, прекрасная актриса, наблюдать за её игрой одно удовольствие.
Очень порадовал юмор в фильме, очень многие моменты вызывали у меняя бурю эмоций и дикий смех, что очень радует, ведь не все фильмы на такое способны.
Особенно шутка про 'Сумерки' в конце фильма.
В общем, если вам нравится плюшевые медведи, которые курят траву, пьют, пошло шутят и делают неприличные вещи с кассиршами продуктовых магазинов, то этот фильм вам точно понравится.
Когда в трейлере показывают единственные смешные шутки.
Это, наверное, одно из самых больших разочарований в моей жизни. Я прямо таки помню тот день, как мы радовались что наконец-то увидим картину от создателя «Гриффинов», и ведь правда ничто не предвещало беды.
Однако...«Тед» оказался сумбуром полнейшего идиотизма:
1. Абсолютно неоправданная абсурдность. Говорящий медведь и взрослый мужик, на этом можно выстроить такую цепочку событий, казалось бы. Создателям это не удалось, мягко говоря.
2. Диалоги. Они такие убогие, что кажется их писал оформившийся прыщавый подросток.
3. Здесь нет хороших шуток, вообще. Если есть одна-две, они всё равно испорчены контекстом.
4. Агрессивная пошлость.
5. Герои.
Фильм создавался с коммерческим прицелом, видимо у создателей странное видение вкуса и юмора посетителей кинотеатра, пипл ведь хавает, зачем делать качественный продукт, если можно просто смеяться над промежностью каждые пять минут? Вы даже не представляете как отвратительно сидеть в зале с людьми, которые над этим смеются и излучают счастье.
Возможно здесь деньги загубили душу, думаю не так всё плохо с первоначальной идеей, но самое ужасное осознать - ведь, блин, сняли вторую часть. За что? Зачем?
Я думаю всех как и меня в том числе фильм привлек только из за одного имени в списке актеров данной картины - Марк Уолберг. Он настолько няшечка и пупсичка что я готов смотреть любой фильмец или сериальчик только ради того чтобы увидеть его личико.
Если говорить о фильме, то как до меня заметили то он был снят автором сериала Гриффины, и можно было заметить пару банальных остроумных шуточек используемых в Гриффинах в голосе похотливого медведя Теда или его друга Джона Беннета(Марка Уолберга). Жанр фильма безусловно комедия, не смотря на присутствие фантастически ожившего плюшевого медведя. В фильме хорошая подборка актеров для его сюжета а так же хороший юмор. Короче говоря - сценаристы поняли что нужно Тэду и Джону Беннету и какой яркой бранью с примесью юмора можно приукрасить их диалоги чтобы из этого вышел отличный юмор. У них это получилось.
На протяжении всего фильма можно видеть взаимодействие Марка Уолберга и Теда (как только Марк не отымел его, ведь он такой няшечка). Хотя, наверное, его обвинили бы в зоофилии, а это не очень хорошо и плохой пример детям которые будут смотреть на это. В целом - все даже ничего, если бы не телка которая пыталась внести свою лепту в отношения Тэда и Джона. Казалось бы, они скоро поженятся(надеюсь все понимают что я имею ввиду Тэда и Джона), но чертова телка входит в жизнь Джона именно в этот яркий момент отношений с Тэдом, и все меняется...
Отличная одноразовая комедия для одиночного и совместного просмотра
Как безудержный фанат «Гриффинов» заявляю, стоило мне узнать о таком проекте как «Третий лишний», как я для себя твёрдо и бесповоротно решил: этот фильм я обязательно посмотрю! И слишком долго ждать себя я не заставил.
«Третий лишний». Что я имею сказать. То, что уже в прологе я отметил стиль«Family Gay». Чему я несказанно обрадовался:
- Нет ничего сильнее загаданного желания на Рождество маленького мальчика!.. Кроме вертолёта «Апач», который стократ сильнее!(Второе предложение я передал не точно, потому что, стоило услышать речевую вставку, как я уже начал хохотать!).
Есть даже тут визуальные вставки а-ля Гриффины. Так называемые флэшбеки. Но в минимуме. Всё-таки кино и мультипликация разнятся между собой. И Медведь Тедди это подчеркнул: «Я не такой ублюдок как Питер Гриффин», - это тут же вызвало у меня улыбку умиления!
Может быть история банальна и тривиальна, но её создал отец-основатель «Гриффинов», так что – какие у меня могут быть претензии! История рассказывает о нелёгком выборе между девушкой и лучшим другом. Этот выбор вдруг случайно стал перед героем Марка Уолберка. А заставила делать такой сложный выбор – экранная Мила Кунис.
А медведь ожил из-за желания ещё десятилетнего мальчика. Ещё даже до того, как они договорились, что будут громобратьями навек. Джонни (М. Уолберг) боялся грома.
Шутки? Они имеются. Но бьётся не количеством, а качеством. Драка Джонни и Тедди – это прямо дыня на торте!
В целом, персонаж Тедди ведёт себя как Брайан Гриффин, но по стилю общения больше похож на Стьюи Гриффина. И сыгравшие главные роли Марк с Милой видятся просто как для связки, потому как Медведь не хило тянет внимание для себя.
Возможна, эта история даже такова, что и слезу найдется, где пустить. Но отчаяние прикажет долго жить в эпилоге. Ай-да Сет МакФарлейн!