Многие эксперты полагают - своему успеху «Третий Лишний» обязан жесткому рейтингу R, который, дескать, заинтриговал зрителя, учитывая, что жанр фильма комедия. Есть мнение, что это не совсем так. Комедии из серии «детям до 18 - вход заказан» выходят не так уж и редко. Другое дело, что даже сортирный юмор должен быть не на поверхности пирога, а его начинкой. Куда важнее – идея, мысль, свежесть, наконец.
«Третий Лишний» как раз благоухает новизной, благодаря чумовому герою, ожившему игрушечному медведю, который раньше ассоциировался исключительно с доброй сказкой про Винни-Пуха, и ещё множеством детских рассказов. Автор комедии Сет МакФарлейн здраво рассудил, что вырасти Кристофер Робин в современном мире, он бы не был пай-мальчиком, а значит и его плюшевый медведь не отличался бы покорным характером. Дальше – дело техники: раз хозяин пьёт пиво, пялится на голых теток и пыхтит дурь, значит, мишка будет делать тоже самое. И все бы это дело застопорилось на бесчисленных гэгах, но МакФарлейн ловко и довольно быстро вынул главный козырь фильма – тему инфантильности современных мужчин. Собственно она и двигала сюжет, и развивала характер героев, и привела к законченной мысли, пусть вполне ожидаемой, но обнадёживающей. А то, что по выходу из зала в голове стоят кадры шампуневого семяизвержения и гусь, зажатый под мышкой у императора Минга из «Флэш Гордона» - это уже детали. Просто ну очень уже смешные…
К слову, центральный эпизод фильма, битва между героем Марка Уолберга и его плюшевым мишкой (никакого спройлера, в трейлере это есть) – это вообще вне обсуждения. Это просто надо видеть!
Маленький мальчик загадывает желание, которое сбывается. Результат- разговаривающий медведь. Вроде интересное начало, но потом все предсказуемо, даже шутки.
Сюжет - Парень-лентяй, его девушка-умница (к которой пристает богатый начальник), ругаются-расходятся-мирятся, обязательно с сопливыми фразами в конце 'это ты спасла мне жизнь' и т.п. (в фильме это занимает минут 15 максимум). В остальное же время главный герой и медведь курят траву.
Актеры. Марк Уолберг мне не понравился в этом фильме. Одинаковое равнодушно-флегматичное выражения лица на протяжении всего фильма. Вместо него лучше бы еще одного медведя добавили или Райана Рейнольдса, которого можно увидеть в эпизоде (он точно бы смотрелся органичнее ).
Обожаю Милу Кунис. Но сложно ее воспринимать (особенно, посмотрев 'Черного лебедя'), видя, как она убирает экскременты одной из подружек медведя (!).
Медведь сам вроде симпатичный, но у меня вызвал только негатив своими шуточками ниже пояса и непрерывным курением.
Несмотря на то, что это легкая комедия, стоило бы придать ей хоть какой-нибудь смысл. Хороша только задумка в использовании говорящей игрушки, хотя она и не нова. Но вот воплощение заставляет желать лучшего - повторюсь, примитивный сюжет и много несостыковок.
Ожидала я все таки чего-то большего.
Сам фильм и юмор 'на любителя' и точно найдет много поклонников, я не в их числе.
Сет МакФарлейн, создатель популярного мультипликационного сериала 'Гриффины', за глаза наделенного статусом нецензурного аналога 'Симпсонов', в кои-то веки набрался смелости отступить от анимационной стези и взяться за производство полнометражного кино. Давних товарищей по цеху МакФарлейн тоже не обидел: снял в эпизоде Алекс Борштейн, чьим голосом вещает Лоис Гриффин, а Миле Кунис, озвучивающей Мэг, и вовсе отдал главную женскую роль.
С выходом из рисованного мира в просторы большого кинематографа плутоватая находчивость, безбашенная фантазия и своеобразное нетабуированное чувство юмора от Сета никуда не делись. Как и безусловный талант комедианта и пародиста, который, в отличие от псевдотворчества всяких опостылевших отечественных галкиных, вызывает только уважение. Пойдя по пути добившегося-таки признания Кевина Смита, МакФарлейн смело и безапелляционно остается верен своей игре за гранью фола. С места в карьер, с открытым забралом, аки фантастические резвые всадники, летят с экрана шутки генитально-копро-матерного содержания. Плюшевый милаха Тед, оторвавшись от бульбулятора, цинично шутит про анальный секс, тем самым как бы намекая, что зрителю стоит или принять условия игры, поместив свои пуританские замашки глубоко в объект этой самой шутки, или, оскорбившись, отправиться с детьми, к примеру, 'шевелить ластами' в соседний кинозал и не трепать себе нервы.
Казусы и каламбуры в степени фарса, парадоксальность, непредсказуемость и сильнейшая позитивная энергетика - вот что превращает похабность в пикантную изюминку, а сквернословие - в красочный фейерверк ('приличный' русский дубляж здесь, конечно, портит всю малину). Комедия абсурда - среда, в которой МакФарлейн чувствует себя как рыба в воде. После говорящих собак и коров, мазохиствующих овец и петухов-каратистов - сказочным образом оживший плюшевый медведь, который, как и его друг Джон, вырос, слегка поистаскался, начал регулярно курить траву, резво ходить по бабам, многоэтажно материться, буйно дебоширить и устраивать пьяные оргии. Одним словом - волшебство! Оно рядом. Теперь-то мы с вами знаем.
'Третий лишний' - не просто набор непристойных, но искрометных скетчей. Фильм легко можно отнести и к жанру пародии. Бесчисленное количество аллюзий и параллелей делает едва ли не половину шуток понятной лишь тому, кто неплохо ориентируется в конъюнктуре современной поп-культуры. Только 'прошаренный' зритель посмеется над имперским маршем из 'Сумерек', смекнет, почему на звонке стоит мелодия из 'Рыцаря дорог' и почему елейный гей на вечеринке похож на Зеленого Фонаря (вот уж и правда неожиданное камео). И, разумеется, встретит овациями дерзкий троллинг Макалея Калкина, Джастина Бибера и Тейлора Лотнера.
А самое удивительное, что все это запредельное хулиганство красиво и элегантно вписывается в классические каноны драматургии. Вечный ребенок Джон, его очаровательная пассия Лори и шебутной компаньон Тед успеют наделать глупостей, переругаться, помириться и сразиться со злом в воплощении эксцентричного психопата Донни (а Джованни Рибизи еще 20 лет назад в 'Секретных материалах' доказал, что нечестивые чудики - это его амплуа). Образы героев раскроются в полной мере, метаморфозы (как сказочные, так и вполне себе житейские) затронут душу каждого из них, даже если она поролоновая. Оправившись от беспритязательного смеха, зритель успеет и понервничать, и взгрустнуть.
Первая проба в большом кино вышла на славу. Слепить из столь специфического материала такую добрую, незаурядную и поистине уморительную комедию - показатель тонкого мастерства и творческой чуткости. Ай да МакФарлейн, ай да сукин сын.
Начав смотреть первую полнометражную работу Сета Макфарлейна 'Ted' (или супер альтернативный российский перевод 'Третий лишний') я не ожидал, что фильм меня приятно удивит. Опираясь на свой опыт в 'Гриффинах' Макфарлейн создал черную комедию, которая одновременно похожа и не похожа на все остальные картины данного жанра. Удивительно, но факт, что в фильме 'Ted' несмотря на весь мат, все 'черный' шутки, можно найти правильную смысловую составляющую и довольно неожиданные сюжетные ходы.
Пригласив на главную роль Марка Уолберга, режиссер сделал довольно неожиданный выбор в сторону актера, который до этого снимался только в боевиках и фантастических фильмах. Красотка Мила Кунис также неплохо дополняет мужской коллектив фильма. Но успехом фильм конечно же обязан 'матершильнику' Теду, который насколько неадекватный, настолько и обаятельный.
Немного о сюжете. Молодой герой Марка Уолберга будучи подростком из-за дефицита внимания загадал желание оживить своего плюшевого медведя, и неожиданно желание исполнилось и косолапый ожил. Однако, годы идут, вырос мальчик, вырос и медвежонок Тедди. Но взрослая жизнь влияет на двух лучших друзей, подвергая их дружбу не простым испытаниям.
При всех своих плюсах и минусах 'Тед' окупился в мировом прокате более 10 раз и сделав весомую заявку на сиквел, выпуск которого - вопрос времени. А Сет Макфарлейн заявил о себе в голливуде, как о режиссере, который может собирать кассу и дав сильный толчок своей будущей карьере. Также стоит вспомнить, что Макфарлейн вел последнюю церемонию оскар.
Резюмирую, хочется сказать, что 'Третий лишний' - смешная, и в какой то степени не банальная комедия от режиссера 'Гриффинов' Сета Макфарлейна, которой можно насладится одному или в дружной компании.
7 из 10
P.S.: Очень хочется посмотреть, что нового придумает Макфарлейн в сиквеле.
Давно заметил тенденцию, что чем красочнее реклама, тем никчемнее сам продукт. Данный фильм не исключение. Благодаря широкой рекламной акции, о выходе фильма «Третий лишний» узнало максимальное количество зрителей, а это значит, что студия уже справилась с поставленной задачей, ведь не важно понравится продукт зрителям, главное, что они уже заплатили за него. На ум сразу приходит цитата из культового мультика «Южный парк»: «Джим Керри в фильме „Гуляйте лесом, лишь бы заплатите за билет“».
Однако, «Тед» стал успешным не только в коммерческом плане. Публика восприняла его с восторгом (человек непостижим). Этот факт, скорее всего, удивил даже самих создателей продукта, и я не удивлюсь, если выйдет очередная чепуха подобная этой в ближайшее время. А что мы по сути-то имеем?
В двух словах — «спут ник» (шутка), детская сказка. Это все мы видели великое множество раз: «Кот», «Лоракс», «Царевна лягушка»… Но, у этих мультфильмов имеется четкая сюжетная линия, «Третий лишний» же — это чертовски неудачный синтез мультфильма и черного юмора (кто вообще додумался смешать эти два противоположности?). У создателей «Гриффинов» с черным юмором все хорошо, но данный фильм они не вытянули, поскольку каждая серия мультсериала гораздо интереснее данного полнометражного фильма.
Пошлый юмор здесь живет своей отдельной жизнью от фильма, что является огромным минусом, и это, кстати говоря причина по которой с каждым разом фильмы Адама Сэндлера все тусклее, поскольку на одном остром уме Адама бессюжетное нечто вытащить становится все сложнее. Параллель здесь видна невооруженным взглядом. Отделите пошлость от сюжета, и вы получите совсем непримечательную типа сказку, уберите же Сэндлера из фильма «Папа досвидос» (к примеру), и вы получите скучную тягомотину. На основе данного примера я всего лишь хотел сказать, что история должны быть целостной. Не должна она держаться на отдельных составляющих. Вот чем, кстати, Стиллер отличается от Сэндлера. Уберите Бэна из его фильмов — они все равно будут веселыми и смешными (конечно, со Стиллером веселее, но все же), потому что веселье рождает сама ситуация, а не актер, импровизирующий на площадке.
Не смешная, невкусная, бесформенная жижа, в которой две крайности убили друг друга… Ну да ладно. Тем более смущает меня больше другой момент: где был мозг Марка Уолберга, когда он подписывался на эту роль? Милу Кунис трогать не будем, для нее это привычно, но брутальный, суровый мужик Бобби Мёрсер опустился ниже некуда. Я искренне надеюсь, что в роли размазни Уолберг на экранах больше не появится, потому как ну не для него эта роль (а для Адама Сэндлера). Он должен спасать жену, мстить за мать, биться на ринге, а не петь дурацкие песни в постели с плюшевым медведем. Не лучшая перспектива для номинанта на «Оскар», согласитесь. Будем надеяться на лучшее.
Смущает тот момент, что у Теда появилась куча поклонников, которые даже создали в социальных сетях страницы, типа «Мысли Теда» (ВЫ О ЧЕМ, ЛЮДИ?). До чего дойдет поколение, идолом которого является плюшевый медведь-извращенец?
Вот и блещет на российских экранах фильм Сета Макфарлейна. Где милый, пушистый предмет одушевили и одарили способностями: жарить телок, пить, дымить и материться (чего конечно же лишен русский дубляж). Конечно нельзя смотреть без культурный фильм в культурном переводе, это только во вред своему мозгу. Но российские актеры не подкачали, и во время просмотра в принципе не придерешься, хотя уж во многих сценах сильно не хватает грубого матерка. Без этого одолевает нелепость.
Просмотр оставил смешанные впечатления. Я как понимаю это первое кино Сета, и это очень заметно, даже не знаю почему, наверное потому что он очень прост в плане всего: режиссуры, постановки, сюжета (кроме драки двух протагонистов). С одной стороны присуща некая оригинальность, но только в лице пыхающего медведя. Юмор думаю позабавит людей, понимающих что на таких сеансах надо просто приглушить мозговые сенсоры, и от души посмеяться. Но не обойтись без того, что картина усыпана местами банальными, безвкусными шутками, но встречаются и очень остроумные. Жаль Питера Гриффина упомянули вскользь, и недостаточно искрометно. Все же 'Ted' в целом интересен и смешен если бы не...
Сет всегда любил не обойти драму стороной. И тут он с ней затянул и напоил ее какой-то наивностью. Абсолютно не нужная и слишком растягивающаяся. Остается впечатление что первая половина - это без компромиссная комедия, а вторая (меньшая половина)- это драма с наплевательским развитием и вставками юмора.
К сожалению Макфарлейн постеснялся наделить свое творение безумием, которым он славится. От этого фильм также пострадал от некой нелепости, когда парочка безумных сцен являли свой лик.
В итоге есть здесь что-то привлекательное. Скорее всего всему виной этот безалаберный мишка, олицетворяющий застрявшее детство главного героя. В этом фильме есть что-то такое что вы нигде больше не увидите, и если вы человек с принципом 'смеяться можно над всем, либо вообще не над чем ' - то обязательно к просмотру.
P.S. Брутальной драке все же не хватило забойного музончика, для ощущения полного драйва.
Аниматоры рвутся на большой экран. Который уже по счету режиссер - мультипликатор представляет свой полнометражный, полноценный игровой фильм. Один воскресил угасающую шпионскую франшизу, другой снял неплохой фантастический эпос, но, увы, обанкротил студию, на очереди Сет МакФарлейн. Личность неординарная, известная на весь мир мультсериалом 'Гриффины'. Его проект 'Третий лишний' обещал быть по - летнему жаркой, беспредельной и угарной комедией. Так и вышло, милый, и забавно матерящийся плюшевый медведь сумел нас развлечь. И лихо переплюнул в споре за лучшую комедию года 'Всех в сборе', и 'Диктатора Алладина'.
Детская мечта о лучшем друге может временами воплотится в жизнь. Поначалу это круто, необычно, веселый, милый медвежонок ожил, правда, тут же стал звездой Америки. Но со временем о нем все забыли, и спустя 25 лет он становится уже не детской сбывшейся мечтой, а обузой во взрослой жизни Джона. Необычная и очень интересная идея по - своему раскрыта в фильме. А что еще ожидать от создателя 'Гриффинов', который, кстати, сам озвучил Теда. МакФарлейн завлек нас в кинотеатр именно курящим, матерящимся плюшевым медвежонком. И, слава богу, он не шаг не отступил от задумки. Тед жжет, как говорится, особенно гоблин в точности переводит все, что взбредет в его мохнатую голову. По сути, сюжет являет собой мелодраму, в которой показываются извечные проблемы друзей в отношениях, правда друг здесь не совсем обычный. Мелодраматичные нотки всегда вовремя вставлены, и ничуть не ступорят комедию. В концовке, конечно, много лишнего драматизма, но в целом все смотрится.
Тед не единственный кто заставлял нас содрогаться от смеха. Конечно, все что он исполнял безумно забавно, его шутки, сплошь пошло - сортирные, но именно в общей, веселой атмосфере фильма шутки про 'пердежь' заходят как нельзя кстати. На удивление хорошо сыграл Марк Уолберг. Интересный образ, всеми силами не хотевшего взрослеть 35 летнего мужика, в паре с Тедом они отлично смотрятся, особенно порадовала вечеринка, и эпичная драка. Мила Кунис не показала ничего особо интересного, хотя, этот ее очаровывающий пронзающий взгляд. Харизматичная девушка, но мне кажется, была бы более успешной, снимаясь в другом жанре. Рибизи сыграл странного персонажа, его местами было даже жалко, и актера, и персонажа. Хороши некоторые второстепенные персонажи, такие как Сэм Джонс, который появился очень эпично. Рейнольдс отвратителен.
В целом отличная комедия, полная парадоксов, но все очень смешно подано, со своеобразным юмором конечно, но что делать, пошлый юмор уже давно превалирует в американских комедиях. Великолепный дебют Сета МакФарлейна, с чем его и поздравляем. Его Тед может и не образец целомудрия, и не добрая детская сказочка, но для нас это очередной фильм с подтекстом, что когда - нибудь придется взрослеть. Смотреть, или не смотреть? Конечно же, бегите в кинотеатр, ведь это, мать вашу, говорящий плюшевый медведь!
Думала, что этот фильм очередной штампованный 'шедевр'. А вот и нет! Начало вообще поразило - всё начинается как хорошая добрая сказка и вот, спустя несколько лет...
Повзрослевший Джон (Марк Уолберг) влюблен в красавицу Лори (Мила Кунис), у него отличная работа и большие планы на будущее. Спустя 4 года счастливых отношений Лори надоедает жить вместе с Джоном и Тедом - большим плюшевым говорящим медведем. Он всячески мешает развиваться их отношениям. Джон предпочитает накуриваться с другом и прогуливать работу, чем проводить всё свободное время с любимой.
Это в первую очередь фэнтези, т. к комедия не сильно то и удалась. Шуток было немного и все пошлые. Я считаю, что юмор может быть отличным и без пошлости. Но вот в остальном фильм меня удивил. Здесь любовь во всех проявлениях - между мужчиной и женщиной, между друзьями.
Фильм интересно смотреть - прекрасные актеры, хорошо продуманный сюжет, который заставляет зрителя верить в чудо. Что меня уж совсем поразило, так это потрясающее музыкальное сопровождение. Смотрите это кино в кругу друзей и точно не ошибетесь.
Сначала я думала, что это жалкая пародия на сериал 'Уилфред', но слава Богу что тут совершенно иное и сильной 'укуротости' не присутствует.
Вывод: легкая сказочная комедия, которую с детьми смотреть не рекомендуется.
'Тэд' - режиссерский дебют Сэта МакФарлейна, которого многие знают по роботе над анимационным сериалом 'Гриффины'(1999). Лично в моем случае, знакомство с его творчеством состоялось абсолютно не в хронологических рамках - при просмотре 'Миллион способов потерять голову' (2014), вторым режиссерским проектом Сэта, а вот знаковый для его карьеры сериал 'Гриффины' я не смотрела. Специфический юмор 'Миллиона...' мне не особо приглянулся, и я до последнего момента колебалась, стоит ли мне оценить и другие творения Сэта. Ну и вот, наконец, я соизволила посмотреть 'Третий лишний', в момент выхода в мировой прокат его сиквела. Anyways. Я отвлеклась от темы рецензии - комедии 'Тэд'.
Сюжет
Представьте, предрождественская ночь, мальчишка Джон (Марк Уолберг) больше всего в мире желает найти настоящего и преданного друга. В воздухе витает дух волшебства и кажется, что все возможно. Джон, получив как новогодний подарок милейшего плюшевого медведя - Тэда (Сет МакФарлейн), загадывает желание, чтобы новобретенная игрушка ожила и скрасила его одиночество. И, о чудо, наутро Джон узнает, что мечты таки сбываются, игрушка обретает жизнь. С этого момента, Джон и Тэд неразлучны, они клянутся, что будут друзьями навсегда! Проходит 27 лет, Джон уже совсем не мальчишка, а серьезный работник агентства по прокату автомобилей, он уже четыре года как встречается с девушкой по-имени Лори (Мила Кунис). Проблема состоит в том, что он до сих пор неразлучен с говорящим мишкой, последний, с возрастом (и былой славой) совершенно распоясался и стал неуправляемым - раскуривание травки, случайные посиделки с проститутками и дикие пьянки - обычный досуг Тэда, и соответственно, Джона. Лори негодует. Джон ломает голову над тем, как скрасить конфликт и не потерять ни друга детсва - Тэда, ни Лори - возможно его будущую жену.
Актерский состав
В целом, к актерскому таланту фильма у меня мало претензий. Сет МакФарлейн уже давно доказал свой талант озвучивания и его персонаж - Тэд, выглядит непосредственно и непринужденно. Несмотря на одиозное поведение медведя, вероятность того, что ожившая игрушка-шелопай вам приглянется, довольно велика. Говоря об экранном дуэте Марка Уолберга (Джон) и Сэта, то не могу не признать стопроцентное наличие органичности их экранных отношений. Мое мнение о Уолберге довольно противоречиво - в фильме 'Lone Survivor' (2013) Уолберг невероятно убедительно сыграл роль одного из подразделения 'морских котиков', в то время, как в картине 'The Gambler' (2014), для роли в которой он похудел на 25 килограмм, оказалась далеко не такой вероятной. Третьим лишним в 'любовном' треугольники между Тэдом, Джонном и Лори, является, как раз таки, Лори, сыгранная Милой Кунис. Ее персонаж являлся наименее убедительным и абсолютно стереотипным. Вообще не могу не заметить, все (до настоящего времени) просмотренные мною картины с участием Милы, доказывали скудность палитры ее актерского мастерства, размах ее актерского таланта (или его отсутствие) в каждом из них был шокирующе посредственным. Что могу сказать, ну хоть на личико она симпатична, и то хорошо... Также очень запомнился персонаж Джованни Рибизи, его обольстительный и пикантный танец, под ритмичную поп песню 80-х, надолго запечатлелись в моем мозгу.
Итоги
В результате, 'Третий лишний' далеко не идеальный, но не плохой комедийный фильм. Позитивными аспектами фильма, лично для меня, были главные персонажи - Тэд и Джон. Порадовала сцена обыгрывание различных названий пива, следующие фразы чего стоят - Ted: 'How about a beer? Johnny: 'A couple of Charles Brew-kowskis? T.: 'Couple of Brew-stoyevskih?'. Такая игра слов конечно не всем будет понятна, и не все будут способны оценить такую шутку. И прошу прощения у тех, кто не владеет английским - перевод этих фраз теряет всю 'изюминку'. Также, нелепость сцены принятия Тэда на роботу невольно вызвала у меня улыбку. Можно прийти к выводу, что фильм обладает некой юморинкой и несколькими стоящими моментами, но материала истинно-смешного невероятно мало и большинство способов вызвать хохот состоят из глупых и низкосортных шуток. Вторая половина фильма окончательно разочаровывает, нелепая общая тенденция 'обязаловки' наличия экшн сцен и пародий на серьезность (ближе к финалу) в большинстве современных комедий просто добивает и сводит на нет общее впечатление от просмотра. Финальный 'удар' по впечатлению от просмотра совершает чудовищно предсказуемый сюжет.
Увидев рекламу, мне захотелось сходить на этот фильм, но видимо волей случая я не попала в кинотеатр на этот фильм, возможно и к лучшему. Но позже я решила все таки его глянуть, не выдержала и 15 минут.
Во-первых, мне показалось скучным.
Во-вторых, насколько я поняла весь фильм пропитан грязными шутками, шутками ниже пояса и прочей ересью. Неужели смешным считаются ТАКИЕ ШУТКИ, извините, но я не хочу в этом участвовать. Я думаю что все таки найдется комедия, и не одна, с нормальным, с не опошленным юмором, которая будет ДЕЙСТВИТЕЛЬНО смешной!
В силу того, что я посмотрела фильм не до конца, я могу предположить, что возмооожно (!!!) в фильме есть какой-то более глубокий смысл, чем тот что увидела я за короткие 15 минут, поэтому не буду сильно расписывать... Но все таки мне кажется, что авторы данного 'шедевра' уже совсем деградировали и призывают нас к тому же, вот такая мысль проскользнула у меня в голове, может я и не права, не знаю.
На мой взгляд фильм не несет в себе ничего полезного и познавательного, никакого развития и пищи для ума. Пусть это вроде и комедия, но я думаю что в любом фильме должен быть подтекст и какая-то мораль что ли.. А тут только маты, не здоровый интерес к наркотикам и алкоголю.
Может быть, позже, когда еще немного подрасту, а я вроде уже и не ребенок, я рискну все таки посмотреть до конца этот фильм (хотя это вряд ли), но думаю что мое мнение об 'этом' не поменяется, так то.
0, круглый 0 я ставлю этому фильму, деградируем товарищи.