Этот фильм можно смотреть только из-за одного человека - Натальи Вдовиной. Бывает, что никакому актеру не под силу вытащить убогий сценарий, но здесь сценарий был не столь убог, а то, что на роль 'лирического героя' пригласили Виноградова, которого я до этого и представить не могла в качестве 'романтического рыцаря', добавило некоторой ироничности и 'вкусности'.
Но все равно без Вдовиной вся генеральная линия провалилась бы, потому что до безобразия примитивна. Папа бросил маму, она немножко поплакала, да и влюбилась за пять минут снова. Как все просто-то, да? Но у Вдовиной такой взгляд и такая улыбка, что временами мне хотелось, чтобы крупные планы длились и длились. В ее глазах было больше, чем в убогом тексте. Поэтому даже когда она молчала, она была интересна. На мой взгляд, ей удалось вдохнуть жизнь и окрасить шаблонные повороты сюжета яркими составными красками. Местами так очень трогательно.
А еще мне понравился парень, игравший 'лабуха' Алексея. Честно говоря, самый интересный персонаж, некий чертик из табакерки - сначала отталкивает, а потом начинаешь понимать девочку Дашу.
А в общем, неплохой фильмец, чтобы скоротать вечер под бокал красного вина с сыром.
За удачные актерские работы ставлю
6 из 10