К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

По непонятным причинам в воздухе сталкиваются два, пассажирских самолета и гибнет порядка 700 человек. На место трагедии прибыл специалист по авиакатастрофам Крис Кристофферсон. Сначала ему кажется все обыденным - ошибка компьютера. Но смущают переговоры с черного ящика, один из членов экипажа, прямо перед катастрофой, заглянувший в салон, сообщил, что все пассажиры мертвы и в этот момент самолет разбился. Крис, посчитал, что пилот что-то напутал. Но, странности, продолжаются. Все, уцелевшие электрические часы пассажиров, начали идти в обратную сторону. А ещё Криса начала преследовать очень странная, но красивая женщина, будто не из мира сего. Согласитесь, задел на интересную историю, хороший.

Есть некая, мистическая загадка, тайна. В наше время бы, из этого можно было раскрутить целый сериал, сделать этакий LOST, но не столь затянутый. Но, это эпоха VHS, здесь рубили с плеча не оставляя места на интригу и тонкости. Поэтому правильный ответ нам вываливают в середине фильма, после чего, смотреть кино до конца, совершенно не интересно. Тем более, что большая часть второй половины фильма, это переснятая под другим радиусом первая часть, с подробным объяснением всех странностей.

Ну и ещё в кино есть один из самых грустных роботов в истории кинематографа. Этакий робот из маленького российского провинциального города с выражением грусти и обреченности на лице. А так, кино запомнилось, волне можно вечерок под него скоротать.

02 декабря 2023 | 12:11
  • тип рецензии:

Действительно, попытки смоделировать будущее, тем более далекое, задача неблагодарная и малоуспешная. Спустя 20-30 лет многие фильмы смотрятся забавно, даже комично. 'Millennium' в этом плане не исключение, хотя, возможно здесь авторы наоборот использовали подходы из фантастического кинематографа предыдущих 40-50 годов ХХ века. Однако в этом фильме есть интересные идеи и находки, которые нашли развитие в кинофантастике и в ужастиках. Произвел впечатление внешний вид совета мудрецов будущего, ассоциирующихся с головой профессора Доуэля.

Отдельный интерес – это сцены расследование обстоятельств авиационных катастроф, поведение экипажа, стюардесс, пассажиров. В целом сюжет фильма достаточно продуман и добротно экранизирован, особенно касающийся основной канвы событий, происходящих на Земле в конце 1980 годов. Для любителей темы перемещений во времени фильм, безусловно, коллекционный и чуть артхаусный.

Дуэт главных героев в исполнении Криса Кристофферсона и Шерил Лэдд получился удачным и интригующим. Их отношения развиваются и смотрятся достаточно интересно и красиво. Шэрил превращается из сухой и жесткой авантюристки в приятную женственную натуру, хотя и весьма экстравагантную, на которую приятно смотреть и улыбаться. Как она учится любить и влюблять в себя. А Крис вообще увалень, но жаждущий своей единственной и неповторимой женщины.

Фильм на мой первый просмотр оказался достаточно интересным и даже превзошел некоторые скептические ожидания. Для арт-хауса это кино сегодня выглядит еще достаточно оптимистично, но между делом посмотреть его не получится, все-таки внимание требуется. В противном случае брюзжание станет неизбежным.

7 из 10

23 мая 2014 | 11:11
  • тип рецензии:

Типичный фильм эпохи 80-х. Главный герой (Крис Кристофферсон) безнадежно брутален, и походит более на ковбоя, чем на ученого. Главная героиня – с типичнейшей прической 80-х (блондинка с вертикально-треугольной укладкой) – роковая блондинка-супервумен. Музыка – помпезный электронный нью-уэйв. Того и гляди выскочит группа «Duran Duran» и споет что-нибудь на этом фоне за кадром. В этот раз фильм фантастический и затрагивает тему путешествий во времени. Но фантастическую канву мгновенно портит Шерил Лэдд, смело перетягивая фильм в жанр мелодрамы, появляясь во всех сценах то в откровенных сексуальных нарядах, то и вовсе голая. Макеты роботов сродни нашему Вертеру из «Гостей из будущего», да и все декорации напоминают недорогие советские фантастические постановки. Спецэффекты сейчас смотрятся откровенно трэшево!!! Сюжет – напомню, что Шерил Лэдд превращает его в «Санта-Барбару», хотя завязка вполне неплоха, но герои не прописаны и не имеют ни характеров, ни глубины. Развитие идет от фантастики неумолимо к Love-story, в откровенно мелодраматическом ключе, фильм достоин максимум телепоказа. Однако, если мне не изменяет память – он шел в советском прокате в лихие 90-е, в первую очередь, из-за любви наших прокатчиков к Крису Кристофферсону (фильм «Конвой» был однозначным хитом проката СССР).

Итак, наивная сказка в стиле восьмидесятых, интересная только как элемент культуры костюмов, мировосприятия того времени. Смотреть культурологам и любителям треша.

5 из 10

11 марта 2012 | 11:32
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: