К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Закрывая глаза на причинно-следственные связи сюжета, где семья главных героев ни с того ни с сего, без объяснения важных нюансов (что показалось Джеймсу Вану не столь значительным), переезжает на новое место жительства, даже у самого слепого зрителя вызовет ряд вопросов касательно психологических деталей. Будь то поведение отца семейства (Патрик Уилсон), который до последнего момента не желает признавать очевидные вещи или совершенно бытовые решения насущных вопросов, до которых блаженным родителям не хватает мозгов додуматься.

Если бы в вашем доме творилась какая-то чертовщина, вы бы вызывали в первую очередь двух бородатых мужиков, один из которых яркий фанат коллекционных солдатиков, а второй делает самодельные картонные устройства для «обнаружения аномальных зон», или все же наряд полиции и позвонили психологу?

В данном случае ответ очевиден: горе мамаша, которая вместо того, чтобы предпринять что-то, постоянно причитает и отец-ссыкун, периодически оставляющий свою семью на раздирание демонам, впускают в свой дом двух чудаков с приборами и ополоумевшую бабку.

Что более-менее радует - далее начинается вполне качественный фильм ужасов, который уже не требует какой-то логики, нудных объяснений и раскрытие характеров персонажей. Вот тут и операторы, и художники потрудились на славу.

Большинство сцен второй половины фильма были весьма качественны, действительно пугающие и напряженные. Но на общем фоне, в совокупности с завязкой и некоторыми важными «подводными камнями», создаётся довольно двоякое ощущение от просмотра. Если Ван снимал ужас ради ужаса - вопросов нет никаких. Но называя это художественной единицей, нужно было бы больше попотеть над сюжетом, а не просто напихать в ленту смеющихся детишек, ретро-музыки и силуэтов за окном.

7 из 10

01 ноября 2018 | 20:37
  • тип рецензии:

Этот фильм наделал немало шума во время выхода и даже породил два (на момент 2016 года) продолжения. В чём же секрет успеха? В хитрости, и только. И дело не в том, что сюжет не претендует на новизну, а в том, что он является чистой копиркой некоторых знаменитых ужастиков с добавлением сцен, пугающих своей внезапностью.

Прежде чем перейти к подражанию известных хорроров, фильм преподносит нам действительно неплохое начало, которое сперва вводит в обманчивое ожидание чего-то жуткого, а потом устраивает печальную сцену с родителями семьи Ламбертов, с сыном которых происходит странный несчастный случай.

В дальнейших же событиях знаток ужасов без труда узнает сцены из «Полтергейста» и, как ни странно, «Кошмара на улице Вязов». Видимо, столь знакомые ситуации удивляют и персонажей фильма, от чего их поведение становится немотивированным, если не сказать – противоестественным. В первую очередь это касается Джоша. С чего вдруг он резко изменяет своё мнение о методе лечения сына? Это выглядит очень неубедительно. Ещё неправдоподобнее он ведёт себя перед самым началом терапии, даже не удосужившись узнать, что его ожидает. И главный вопрос, который не давал мне покоя: почему столь рискованный замысел Элис решила воплотить в ночное время суток, а не днём, когда проблем было бы намного меньше? Присутствует в «Астрале» и недостаток, который замечает в фильмах ужасов даже самый ленивый зритель: в какой-то момент персонажи решают разделиться. Никто, как говорится, не учится на своих ошибках.

Стоит отметить, что в плане создания атмосферы ужаса фильм весьма удачен. Музыка и звуковые эффекты заставляют дрожать даже сильнее, чем все сцены с призраками, пугающими только своей внезапностью. Если бы для «Астрала» был написан самостоятельный сценарий без копирования уже имеющихся фильмов, и если бы финал не был настолько предсказуемым, этот фильм мог бы стать ужасом грядущего десятилетия, но, к сожалению, образ смешного демона не пошёл фильму на пользу, подобно стараниям Элис, не приведших семью Ламбертов ни к чему хорошему.

«Астрал» сгодится на просмотр, причём, даже не одноразовый, но всё-таки его затмевают многие более качественные американские фильмы ужасов. И, поверьте, не только те, которые он попытался скопировать.

5 из 10

15 сентября 2016 | 23:19
  • тип рецензии:

Так получилось, что из «классических» хорроров Джеймса Вана сначала я посмотрел «Заклятие», и лишь потом нашумевший «Астрал». Поэтому данная рецензия будет написана с оглядкой на «Заклятие».

Сюжет «Астрала» не отличается чем-то от аналогичных фильмов, если не считать нескольких формальных видоизменений. Семья переезжает в новый дом, начинаются ужасы, герои с ними борются и вроде бы побеждают. Всё ясно, остаётся рассматривать только само воплощение этой избитой идеи.

Сразу скажу, что фильм не показался мне страшным. Если в «Заклятии» я увидел много крутых трюков, направленных на нагнетание атмосферы, - причём они выглядели убедительно именно в контексте проявления древних потусторонних сил - то в «Астрале» я испугался всего на паре моментов, да и то из-за резкой музыки и внезапно вылезшей рожи. Все остальные попытки впихнуть в это произведение пугающие элементы оказались провальными: не думаю, что в наши дни кого-то может ужаснуть дяденька с длинными когтями, стоящий в углу комнаты, или застывшие в разных позах люди а-ля живые манекены. Вообще, вся антагонистическая составляющая фильма представлена в нарочито гротескной манере, причём в ряде случаев настолько гиперболизированной, что действие на экране вызывает скорее приступы смеха, нежели ужаса (например, сцена с противогазом или рукопашные разборки главы семейства с потусторонними чудиками). Уж не знаю, было ли так задумано или получилось случайно - но ощущения всей серьёзности нависшей над героями опасности, как в случае с «Заклятием», у меня не было.

Актёрская игра плоская. В «Заклятии» Патрик Уилсон играет экзорциста, и там ему необходимо было представить себя сдержанно и уверенно. Но в «Астрале» его игра показалась мне какой-то отстранённо-безразличной. Попытки его сценической жены изобразить страх и отчаяние также неубедительны.

Техническая сторона фильма выполнена замечательно: это и качественная режиссура, и своеобразное музыкальное сопровождение, и ровная операторская работа. Да и монтажёр постарался – ключевые сцены склеены отлично, хотя некоторые кадры можно было вырезать за ненадобностью.

Можно было бы отметить и оригинальную концовку, но в связи с выходом сиквела становится понятно, что это всего лишь связующий «якорь» между первым и вторым фильмами.

В общем, фильм получился хороший. Особо впечатлительные наверняка будут его не раз пересматривать. Моя же оценка «Астрала» как фильма ужасов, с учётом вышеизложенного –

6 из 10

11 июля 2015 | 23:29
  • тип рецензии:

- И что, стоит 'Астрал' смотреть?
- Да ну, такая фигня...

Такое мнение я услышала от подруги, но любопытство взяло верх, так что решила посмотреть сама.

Начало не было интригующим: семья переезжает в новый дом, там начинается мистика, бла-бла-бла... Интересное начинается вместе с появлением классической бабки-экстрасенса и ее фееричных, комедийно нелепых помощников. Тут начинаются и монстры, некоторые из которых заставляют подпрыгнуть на диване и подумать (а то и сказать): 'ТВОЮ МАТЬ, ЧТО ЭТО?!', появляются интересные факты из прошлого и настоящего главных героев, и все это вертится вокруг лежащего в коме мальчика, который оказался в ненужное время в ненужном месте.

И вот родители, ведомые сумасшедшей старушкой и ее фриками, вступают в борьбу с нечистью. Похвально. Но не оригинально.

Вообще, в этом фильме оригинального мало. Концовка пугает своей неожиданностью, но вполне предсказуема. Да и сам сюжет не отличается свежестью. Но привычных всем нам штампов, надоевших до зубной боли, практически не встречается.

Пока там то да сё, сын в коме, родители гоняются за чертями, черти за родителями, саундтрек устрашает, а зритель потихоньку начинает скучать, ибо ничего шедеврального в фильме нет. Что не отменяет его добротности.

Смотреть можно. Но не ждите слишком хорошего от этого фильма, иначе разочаруетесь. Как и моя подруга, с которой я позволю себе не согласиться.

Личная оценка:

6 из 10

21 октября 2011 | 15:01
  • тип рецензии:

Еще раз убеждаюсь в том, что не все то золото, что блестит. Фильм гремел довольно громко и говорили о нем много, но практически ничего из того, что мне о нем довелось услышать не имелось в наличии.

Начнем, пожалуй, с актерского состава. И тут у меня даже нет слов, и не потому что игра настолько хороша, а потому что игры как таковой нет. Незнакомые лица с арсеналом выражений достойным моделей из каталога одежды, не произвели на меня впечатления. Люди будто бы существовали отдельно от фильма и главное - его атмосферы. Мол, мы играем в сериале 'Отчаянные домохозяйки', а вы там как хотите. Поэтому я всегда говорю, что не стоит 'экономить' на актерском составе.

Далее сама задумка. В общем и целом - неплохо. Но не хорошо. После просмотренных мною фильмов о паранормальных явлениях и полтергейстах, мне казалось, что я знаю уже все их трюки, но я все же смог отметить для себя кое-что новенькое в Астрале. Хотя, к концу киноленты в моей голове все же неназойливо крутился скромный вопрос -'Какого черта здесь происходит?', так как Нечто с копытами и рогами, слушающие джазово-блюзовые композиции, пугало не обликом, а бредовостью. Еще немного расстроила предсказуемость сюжета, ибо, когда почти в самом в конце раскрывается 'страшная-страшная' тайна, я смог только выкрикнуть - 'Я же говорил!', и продолжить дальше ковырять в носу.

Ну, и наверное, стоит сказать о том, ради чего люди смотрят фильмы ужасов, а именно: о страхе. Да-да, нам должно быть страшно по идее сценаристов, режиссеров и прочей нечисти. Но мне страшно не было. Бу-эффекты - не в счет. Ведь не подскочить от подобного эффекта на стуле, когда ты почти заснул и уже обнимался с розовым пони в мечтах - не возможно. Ну, мне, по крайней мере. Но ведь мы - ценители хорошего хоррора, знаем, как выглядят глаза этого самого страха, который витал в атмосфере 'Астрала', но так и не смог проникнуть в наши головы. Все было поверхностно, размыто, и поэтому я не проникся. Как и многие зрители, я уверен.

И раз уж я затронул тему концовки фильма, то скажу еще пару слов. Если первые девяносто минут сценаристы придерживались образа небезызвестного 'Паранормального явления', то к концу, видимо, к ним в кабинет ворвался Стивен Кинг и настрочил концовочку. Те, кто читал его - поймут. Все эти козлы за роялями и люди в противогазах - в его стиле. Или я чего-то не знаю, и Кинг правда во всем этом участвовал? Сомневаюсь. Хотя, тогда бы много вопросов можно было закрыть, так как Г-н Кинг имеет право даже на овцу в желтом берете с аккордеоном на шее.

Но, не будем ходить вокруг да около и начнем уже играть финальную ноту моей рецензии. Кинофильм 'Астрал' режиссера Джеймса Вана, нельзя назвать плохим или неинтересным, не страшным или, быть может, банальным - нет. Этот фильм просто не дотягивает, и все то, что нам, вроде как, предоставляет режиссер (зловещая музыка, странные происшествия, монстры и приведения...) находится в фильме на уровне, который мы лицезрим в каждой подобной картине, и никак не хочет переходить во что-то большее. Но фильм хотя бы не вызывает скептицизма (у меня) и не марает собой все остальные киноленты данного жанра, за что ему моя благодарность.

5 из 10

31 августа 2012 | 18:35
  • тип рецензии:

Много существует версий по поводу существования астрала - так сказать области тьмы, где существуют (находятся) наши ментальные тела после смерти. Одна из версий такого мира представлена в интересной серии фильмов 'Астрал'. И сейчас мы поговорим о первой части из четырех отснятых на сегодняшний день.

Скажу сразу, для меня первая часть 'Астрала' встала в один ряд с такими фильмами, как: 'Полтергейст', 'Врата тьмы'. Однако каждый раз мне вновь и вновь хочется вернуться к просмотру данной киноленты. Нет, не настолько она уникальна и необычна. Напротив, сюжет достаточно привычен. Единственное открытие для зрителя - астрал. В 2010 году это было еще в новинку. Люди только узнавали о возможном потустороннем мире ультразвуковых волн.

Не могу назвать это ярой страшилкой. Ведь вместо крутой компьютерной графики - красномордый дьявол с копытами, привидения в образах людей различных возрастов, профессий. Все также строится на возрастающей динамике. Эффекте неожиданности, как, например, когда в спальне семьи появляется призрак в кожаном плаще и пугает супругу Джоша Рене. Или, когда мальчик-призрак выпрыгивает из шкафа, также пугает все ту же бедную мать семейства Рене.

Данный триллер интересен своим детективным контекстом. Когда силы добра находятся в поиске. Когда связь настоящего тесно переплетается с прошлым. Эти невидимые до определенного момента переплетения и держат зрителя.

Также хорошо и то, что в кино можно проследить семейственность - этого часто не хватает обычному зрителю, который топит свое одиночество в просмотре различных кинокартин. А это значит? Это значит, что внимание к происходящему все же будет. И не маленькое!

Семейственность 'Астрала' заключается не только в том, что действие разворачивается в стенах определенной семьи, но и то, что в процессе поиска мальчика, заплутавшего в мире теней, прорицательница Элис вместе со своей командой становится настолько близка семье Джоша, что их воспринимаешь, как единое целое. А потому так горько и неожиданно принимать потерю главной героини в конце самого первого фильма.

Впервые в этом фильме я увидела актера Патрика Уилсона, который сыграл роль отца семейства Джоша. Он очень гармоничен и правдив в своем образе. В действие верится - а это, пожалуй, главный показатель успешности картины. Наверное, именно благодаря его достоверности, он и смог продолжить карьеру в мистических жанрах и прекрасно справится с чередой фильмов 'Заклятье'.

Не люблю пресное окончание картины. А вы? Когда, сплошное happy. Или конец становится известен еще в середине просмотра. Здесь все иначе. И это здорово! Не просто открытый финал. А интригующий! По сегодняшним меркам - это редкость.

Однако любителей и, в особенности, ценителей ужасов и триллеров я поспешила бы успокоить - нет, это не шедевр. Далеко не шедевр с закрученным сюжетом, необычными героями. Это легкий детектив с фантастическим уклоном в сторону ужасов. Здесь вы не будете прятаться под одеялом, хватать за руку товарища, сидящего рядом и боятся спускать с дивана на пол ноги после просмотра фильма. Нет, это не о том. Но, как мне кажется, и создатели не пытались чрезмерно напугать людей. Иначе они бы даже не посмели сделать этот фильм для семейного просмотра. Была бы 'Пила', но никак не 'Астрал'.

Это тот фильм, который может идти на компьютере фоном, когда вы заняты другими делами. Да, это так! Оно легкое, не оставляет ужасного послевкусия и головной боли. Этим оно мне и нравится.

17 октября 2022 | 20:40
  • тип рецензии:

Посмотрел в кое-то веки фильм ужасов с девушкой (ну там ночью.. без света естественно). Неоднозначное впечатление довольно-таки:

казалось бы и нигде не испугался особо; смотрел не без интереса, но тем не менее абсолютно расслабившись от самого начала до самого конца, и лишь в паре эпизодов где-то отдаленно (в мыслях) промелькнуло пресловутое 'да ладно' В то же время фильм предстал целостной картиной, и, усвоившись сразу, оставил за собой целую вереницу приятных положительных моментов:

Очень понравились игра актеров, их внешность... одним словом, подбор очень точный и правильный, на мой взгляд.

К плюсам можно отнести и то, что по ходу действия происходила постоянная смена обстановки, реальная жизнь аккуратно переплетается с жизнью вокруг 'спящего' малыша. Порой можно абстрагироваться от всех этих напастей и переживаний главных героев, и переключиться на их быт, забавные диалоги.

Ужасно не люблю, когда в фильмах ужасов присутствуют маленькие дети, но и тут сценаристы грамотно обошли этот пункт: наверное все обратили внимание, к началу основных действий второй сын и маленькая дочурка просто пропадают с экранов, а главный виновник кошмаров погружается в глубокий сон.

Хорошее музыкальное сопровождение, не каждый раз оно бывает удачным, здесь тоже многочасовые работы, отдельное спасибо всем людям, кто работал со звуком.

Поэтому Оценка хорошая, от баллов воздержусь.

Тем не менее.. не стал бы говорить, что фильм полон неожиданностей именно в микросценах, там, как показалось, все весьма не выходит за рамки возможно представляемого. Другое дело заинтересовало, что понимается многими под предсказуемой концовкой. Восприятие у всех разное (оно и понятно), но лично мне до того момента как медиум потянулась за фотоаппаратом при этом слегка нервозно окинула взглядом того самого Джоша, было трудно предугадать, что все закончится таким образом, особенно на фоне предыдущих событий.

p.s Кстати, к моему изумлению, фильм ужасов начался как раз после просмотра фильма и отложенного в сторону ноутбука. Очень в тему на улице поднялся ветер и за закрытыми дверями послышался скрип, играли какие-то тени на обоях, непонятно от чего отбрасываемые, и самое странное, чередуясь с полной тишиной были слышны какие-то звуки, схожbе нажатым клавишам на фортепиано (которое стояло в соседней комнате). Это я расценил как компенсацию за возможную нехватку острых ощущений при просмотре фильма.

16 августа 2011 | 13:56
  • тип рецензии:

Оригинальностью хоррор Джеймса Вана начинает блистать уже с самого пролога и этот факт заключается в том, что у сценариста Ли Уоннелла перед написанием сценария лежал листок с подсказками о клише фильмов ужасов. С самого начала семейство Ламберт не собирается переезжать в новый дом (что есть в каждом втором фильме жанра, где переезд отнимает у кино минут двадцать), а они уже в него переехали, проснувшись утром и разбирая коробки - определенно этот факт уже располагает к удовлетворительному просмотру, о чём свидетельствует и наровито внедрённый саспенс почти без раскачки.

Семья состоит из пяти человек, где один из детей Далтон (Симпкинс) впадает в неведомую кому, после того, как сходил на чердачок новенького дома. Мама Рене (Бирн), домохозяйка по амплуа, сидя дома с маленькими детьми, начинает слышать, а потом и видеть жуткую абракадабру, что происходит в комнатах: то увидит, что какой-то дядька стоит возле колыбельки маленькой дочки, то из шкафа выбежит бледный лилипут в кэпке, то за окном второго этажа блуждает типа вампир в плаще. Обеспокоенные родители вызывают экспертов в области паранормального, супер-бабушку Элис (Шэй), которая бывалая в астрале и видит того, кто сидит на потолке, а также двух чудаковатых помощников, которые засветятся также в третьей франшизе к фильму.

Надо отметить, что отдельные пугающие куски у Вана, выходят просто эффектно, иронично описанные примеры выше, являются наглядным тому доказательством и по-мимо встающей щети от феерично-неожиданных моментов, которые пугают не хуже, чем схожие эпизоды у Такаши Шимицу, они подкреплены и нагнетающим саспенсом, что делает кино броско страшным. Но у Джеймса всегда выходит слишком не выразительный финиш (за исключением 'Пилы'), я бы сказал даже не забористый, в котором пропадает тот изначально набранный темп напряженности, который медленно сдувается к своей кульминации, оставляя в памяти лишь те приличные скримеры.

Вердиктируя фильм 'Insidious', нужно отметить, что через энное количество лет, кино станет настоящей новой классикой жанра, ведь и качество съёмки, и актёрские работы, и сценарий без штампов делают своё дело, лишь под конец немного сбиваясь в трэшовый сумбур.

Как-то так!

13 июля 2015 | 15:26
  • тип рецензии:

Специально пересмотрел фильм второй раз перед рецензией. Да, смотрел уже днём, а не поздней ночью, при дневном свете, чуть помня сюжет - всё это сделало свое плохое дело. Смотря второй раз было не страшно, но стараться буду описывать впечатления после первого просмотра.

Итак, первое. Фильм обязательно нужно смотреть ночью, в прочем как и любой фильм ужасов. Иначе эффекта попросту не будет. Если рассматривать чисто жанр ужасов, то сюжет здесь хороший и вполне продуманный. Ничего сверхъестественного, но и не совсем банальщина. Рад, что всё не закончилось как это бывает во многих фильмах ужасов просто одним домом с призраками. В этом плане здесь сработано хорошо. Подпортило картину то, что в начале и середине фильма очень мало действительно страшных моментов. В начале даже хотелось спать. А вот концовка порадовала, но и её нужно было снабдить еще большим количеством 'ужасов'. Кстати о ужасах, мне не очень понравилось как были нарисованы 'страшилки' в фильме, слишком уж просто.

Реализация сюжета неплохая, но в конце многовато ляпом и недочетов. Не очень качественная картина потустороннего мира. Очень понравилось, что фильм не затянут. В начале было хоть и скучно, но быстро начался какой-то экшен. Исходя из выше сказанного видно, что фильм хороший, но на один, максимум два раза.

Из выделяющихся плюсов можно выделить:

- Хороший сюжет как для фильма ужасов

- Атмосфера

Пару основных минусов:

- Мало действительно страшных моментов

- Спецэффекты

Фильмы ужасов люблю, очень жаль, что действительно классных ужастиков практически нет.

7 из 10

29 декабря 2014 | 16:34
  • тип рецензии:

Я люблю «Пилу». Я буду вечно благодарна Джеймсу Вану и Ли Уоннелу, за то, что они подарили миру этот гениальнейший (без шуток) фильм. И какую бы ахинею не наснимал Гроттерт, этих парней я буду обожать всегда. Как-то так получилось, что новостей об «Астрале» я особо не слышала, а узнала о нем где-то за неделю до выхода, причем совершенно случайно. На удивление себе самой, я особо не прыгала от радости, а просто спокойно пошла в кино, втайне, конечно, радуясь титрам: «Режиссер Джеймс Ван», «Автор сценария Ли Уоннел».

…Знаете, чертовски трудно оценивать фильм такого уровня, зная, что над ним работали настолько крутые люди. И даже если абстрагироваться от моих маньяческих замашек, на фильм одновременно можно написать и отрицательную рецензию, и положительную, и нейтральную, а если начать раскладывать по полочкам все плюсы и минусы, то и тех, и других получится не так уж и много.

Что мне не понравилось больше всего, так это отсутствие у фильма какой-то собственной изюминки, пусть самой маленькой и незаметной. Ведь даже у перемусоленного тысячу раз «Паранормального явления» была абсолютно тупая, но, тем не менее собственная идея. Здесь же беда в том, что на протяжении всего фильма вспоминается целая куча других фильмов, в которых тот или иной прием уже применялся. Конечно, учитывать убогость сегодняшнего кинематографа нужно, бесспорно, но от маэстро Ван-Уоннел такого я не ожидала. Не хочется расписывать всё по кадрам, но так или иначе в голову мне приходили следующие фильмы : «Затащи меня в Ад», «Паранормальное Явление», «Ужас Амитивилля», всяческие экзорцизмы, а так же «Мёртвая тишина», снятая в 2007 году тоже угадайте кем. При этом при всём, если всё-таки постараться найти главную идею фильма, то мы уткнемся в примитивного дьявола, открывающего двери и хлопающего ночью окнами.

Исходя из всего вышеизложенного, становится очевидно, что захватывающим сюжетом испугать не получится. И что же тогда делать режиссерам, чтобы заставить зрителей сидеть, затаив дыхание? Правильно – внезапно выскакивающие страшные морды под страшную музыку. Как бы я не любила этот, на мой взгляд, самый плохой прием пугания в ужастиках, нужно признать, что Джеймс Ван таки знает свое дело и с этой работой справился просто превосходно. Фильм действительно смотрится очень хорошо и страшно, благодаря превосходной режиссуре, операторской работе и звукооператорам.

Теперь, пожалуй, стоит разобрать самую мою любимую тему, а именно актерский состав. Что-что, а здесь меня порадовали практически все, за исключением исполнителя одной из главных ролей – Патрика Уилсона, которого я всегда считала (и буду считать) тупым и неспособным актером с врожденным покер фэйсом. Очень печально, что именно ему выпала такая важная роль, но ладно. Зачем обращать внимание на всякие глупости, когда на экране сам о Великий (аплодисменты) Ли Уоннел. Гениальнейший исполнитель роли Адама Стенхайта в угадайте-каком-фильме радовал меня на протяжении почти всей картины просто своим присутствием, хотя роль у него была не самая яркая.

Из целой своры хороших актеров хочется выделить мальчика, из-за которого, собственно, весь сыр-бор и начался – Ти Симпкинс, знакомый нам по таким фильмам как «Дорога перемен», «Война миров» и «3 дня на побег». Сыграл хорошо, учитывая первый опыт в фильмах ужасов. Возможно, это новое лицо в данной индустрии, а то слегка поднадоели одни и те же актеры во всех картинах о детишках-демонах.

В итоге у нас получается довольно-таки неплохой фильм, выделяющийся из серой массы нынешних ужастиков и превосходящий их же по многим параметрам. Мое недовольство обусловлено лишь, пожалуй, пустыми надеждами на нечто такое же прекрасное, как «Пила» и не очень удачной, на мой взгляд, концовкой. Изначально хотела поставить 5 баллов, но за многочисленные отсылки к угадайте какой франшизе накину ещё один.

6 из 10

Информация к размышлению: в школьном классе на доске нарисована кукла Билли из вы уже поняли какого фильма. Там нарисована цифра 8, не правда ли? Ждем 8 часть, товарищи? Хотя. Надеюсь, это галлюцинации.

19 апреля 2011 | 22:43
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: