К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Я, человек, особо не увлекающийся фильмами ужасов с недавних пор начал просмотр самых популярных фильмов ужасов, которые существуют на планете. Свой опыт ознакомления с жанром под названием ужасы я начал с 'Паранормального явления'. Признаться честно, этот фильм меня нисколько не впечатлил. И дело тут не только в слишком низком, даже по меркам жанра, бюджете. Основной минус 'Явления' - предсказуемость. К тому же кино не страшное. Напугать может разве что может детей дошкольного возрасте. Но после неудачного, по моему мнению, 'Паранормального явления', я решил посмотреть второй по популярности фильм 'Астрал'. Посмотрел, и лично для себя сделал определенные выводы.

Лично мое мнение, но 'Астрал' - фильм просто замечательный. В фильме просто идеальное сочетание ужаса, драмы, мистики. Фильм наполнен жуткими и пугающими эффектами, с визуальной точки зрения, учитывая, что это фильм ужасов за полтора миллиона $. В общем и целом, все выполнено неплохо.

Пугает ли фильм? Безусловно, фильм способен напугать. Более того, фильм действительно страшный и мрачный. Я не очень хорошо отношусь у людям, которые утверждают, что данный фильм их не испугал. по моему мнению, это очень страшный фильм.

В фильме много жутких сцен, пугающих кадров. А главный, так сказать, герой фильма - Астрал, мир, в котором обитают духи и демоны, представлен мрачным, готическим и сюрреалистичным подобием Ада. Все пребывание главного героя фильма Джоша, в исполнении Патрика Уилсона, пугает от первого кадра до самого последнего.

Игра актеров здесь также весьма хороша. Мне очень понравилась Лин Шэй, сыгравшая экстрасенса Элис Райнер. Остальные актеры также справились.

Отдельное слово о музыке. Жуткая и пугающая симфонию ночного ужаса.

В итоге мы имеем отличный и завораживающий фильм ужасов, который действительно пугает. В фильме, конечно, не без минусов, но в целом зрелище отличное. Любителям жанра, еще не смотревшим 'Астрал' - обязательно к просмотру.

А пока я побежал смотреть следующие две части. Надеюсь, они получились не хуже первой части.

И присмотритесь к рисункам ваших детей. Нет ли там черного человека с красным лицом?

8 из 10

05 марта 2016 | 15:33
  • тип рецензии:

Отойдя немного от самого фильма, хотелось бы выдать свою реплику относительно жанра с названием хоррор. Прежде всего, да простят меня все, есть желание немного поякать, забыв про псевдо-профессионализм, и выдать свою искренность в виде вырывающегося извне душевного потока, что трансформируется в эту странную писанину.

Так вот, о чем это я… Ах да, ужастики. Собственно говоря, что в моем понимании значит хороший (нормальный) фильм ужасов? Прежде всего, считаю, что он должен реально напугать зрителя, а не сделать так, чтобы человеку стало плохо и тошнотворные потоки стали подбираться к самому горлу. Естественно, что должен присутствовать эффект неожиданности, который сможет легко застать тебя врасплох. И немаловажный критерий – наличие опьяняющей атмосферы, после которой будешь находиться чуть ли не в настоящем бреду.

Что мы видим в картине “Астрал”? Сюжет при первом знакомстве сразу напоминает нам о фильме “Ужас Амитивиля”. Все тот же злосчастный дом, кишащий призраками и всяческой нечистью. Здесь приходит понимание того, что картина режиссера первой “Пилы” в какой-то степени является интерпретацией “Амитивиля”, да и, следуя вглубь сюжета, понимаешь, что тебя ждет еще множество отсылок к различным лентам.

Отдельным предложением стоит сказать о стилизации, которая явно выполнена с намеком на 80-е года, и с тогдашней открытой любовью к многочисленным слешерам, благо только, что перед нами не представитель конкретно этого ответвления. В остальном же зритель наблюдает здесь наличие явно отбеленной картинки, а местами даже фосфорной, где это необходимо. Также есть постоянная возможность наблюдать за кукольно-готовскими лицами злых духов.

Возвращаясь к своим изначальным рассуждениям о личном понимании жанра ужасов, могу с уверенностью сказать, что “Астрал” оправдал надежды, а именно – была выдержанная атмосфера сумасшествия на фоне вроде бы ординарной и обычной семейной жизни. Приумножение ярко-красных и фосфорных колоров, где это было необходимо, такая фишка также присутствовала. В качестве основных действий, как и полагается, была избрана ночь, приобретающая порой характер настоящих сумасшествий. Что касается неожиданностей, то они присутствовали, правда, порой слишком тщательно к ним нас готовила нагнетающая музыка, с этим немного переборщили. Лично мне нравится такая штука, когда музыка готовит к наступлению события, но ничего не происходит, а потом резко безо всякого мелодичного сопровождения случается на экране нечто пугающее.

Не сказать, что фильм не грешит нелогичными деталями, было замечено неполное раскрытие (а точнее вообще никакое) отрицательных персонажей, да и игра основных актеров далека от идеала. Но, стоит признать, что у Джеймса Вана получился вполне неплохой фильм, который выглядит очень даже симпатичным на фоне многочисленных хорроров, что явно страдают большими недостатками. Да и интересна была сама тема этих астральных путешествий, что дают возможность наблюдать за самим собой с другой точки.

21 января 2012 | 16:16
  • тип рецензии:

Воистину мощная штука реклама! И в этой сфере работают действительно талантливые люди, способные потрясающе манипулировать людьми. Я говорю не о том жёстком разрывном треше про супер острые ножи и массажёры, а про рекламу кино. Не один раз я был обманут захватывающим интригующим трейлером, интересным постером с многообещающим слоганом, а получал проходную пустышку. И в этот раз, наслышавшись реплик в стиле «Самый ужасный и страшный фильм ужасов от создателей «Пилы»» я наивно повёлся и глубочайшим образом разочаровался.

Подсознательно от создателей «Пилы» я ожидал кишки гирляндами, душераздирающие вопли, дикие издевательства, зубодробящий ужас и боль, только в проекции мистики. Ан нет, ребята явно остепенились. Картина началась весьма традиционно и даже интригующе. Я вовсе не строился из-за этого, а мне даже стало ещё интереснее. Собственно, ничего оригинального в сценарии нет, завязка крайне стандартная и традиционная, но слишком нудная и долгая. Первые минут 30-40 то и дело что приходится смотреть на утомительные сопли мамаши и абсолютную абстрагированность папаши, толком не происходит абсолютно ничего. Впрочем, когда начинают за окнами мелькать разные тени и кто-то томным голосом дышит в детскую рацию, то интерес вырастает. Происходит пара стрёмных моментов и начинается основное действие картины. Но как только появляются два лузера-девственника, очень похожих на таких же лузеров из «Сверхъестественного», если помните, там было два идиота, изображавших из себя крутых охотников на призраков, и начали с озабоченным видом осматривать какими-то нелепыми приборами жилище несчастных, у меня начали просыпаться подозрения по поводу дальнейших событий. Они начали тут же подтверждаться, когда бабуля – спиритист узрела лукавого в углу и каким-то чудесным образом один из задротов с блакнотом и карандашом намалевал точь-в-точь увиденного ей демона, хотя ничего внятного бабулька не сказала. Более менее успокоила меня легенда, которую бабушка поведала, немного успокоился и поверил, что дальше всё будет в порядке…

И тут спиритический сеанс. Это баста! Моё впечатление от фильма рухнуло безвозвратно, ибо воспринимать бабушку в противогазе (whatta f*ck?!), с длиннющим хоботом, тарахтящую на табуретке и что-то бубнящая своему подмастерью под вспышки лампочек наблюдать было невозможно, я чуть не катался по полу от смеха. Блин, уже бы в костюм Дарта Вейдера оделась, по крайней мере зловеще пыхтела она ни чуть не хуже… Это был, безусловно, апогей. Но от того, что дальше подобного не было, лучше не стало. Своим намерением подражать хоррору 80-х по стилистике и постановке фильм закопал себя в могилу окончательно. Чёрт с красной рожей на копытцах, какие-то детские театральные сюрреалистичные декорации, убогая операторская работа + бездарная игра актёров вызвали искреннее сожаление к картине. Последней каплей моего терпения стали ходячие трупы в платьях, напомнившие самые первые работы Ромеро.

В фильме хватает несоответствий и дыр. Самым большим бредом были фотографии муженька, у которого за плечом навязчиво маячила мрачного вида Оле Лукойе. Вопрос, всего один. Во всех детских фотографиях муженька она присутствовала, как оказалось, и сейчас тоже (бабуля трагически проверила), отсюда логично предположить, что бабка Яга должна быть на всех фото с муженьком. И сценаристы хотят сказать, что имея трёх детей и семью за столько лет брака не было сделано ни одной фотографии с мужем? Такой уже высосанный из пальца бред. Ровно как и история мамаши об этих всех астралах и призраках.

Об актёрах ничего не буду писать, потому что писать просто нечего. Нужно было всем в противогазах ходить и не упоминать свои имена в титрах, а то, я думаю, после этого ужасного буквально фильма долго ещё Патрик Уилсон и Роуз Бирн не позовут никуда сниматься.

Что могу сказать… Фильм – откровенный провал. За весь фильм было буквально два момента, когда можно испугаться. И они и то не страшны абсолютно, а лишь действуют один раз по принципу «БУ!». Назойливая истеричная визгливая скрипка не делает страшнее, а только очень неприятно режет уши. Дешёвые приёмчики с безразмерной чёрной комнатой, дымовой машиной и бледными руками, тянущимися на свет не производят абсолютно никакого впечатления. Как по мне, то фильм очень схож с «Затащи меня в ад» - громкая реклама, интригующие трейлеры, заманчивые слоганы, а на деле – проходное, банальное и дешёвое фуфло. Уж извините за такую прямоту. Я огромный любитель и ценитель жанра ужасов, но этот фильм сплошное разочарование.

Спасибо хоть за бабку в противогазе – посмеялся от души.

4 из 10

14 июня 2011 | 15:57
  • тип рецензии:

В последнее время пошла мода снимать фильмы за очень малые деньги, которое многим почему-то очень нравится, по мне так комедийные картины получаются, где больше всего громких звуков, чем действительно действительно чего-то пугающего.

Я никак не ожидал увидеть что-то подобное у создателей культовой Пилы Джеймса Вана и Ли Уоннелла, хотя с другой стороны если посмотреть что можно снять с бюджетом всего навсегда в один миллион долларов.

С самого начала и примерно до 70 минуты картины идёт откровенная скука, ведутся различные разговоры на тему Астральной проекции, но зрелищность от этого не растёт, нас пытаются напугать открыванием и закрыванием дверей, появлением какого-то мальчика, неизвестных людей, какой-то бабки, и прочим, если честно надоело уже, сколько раз уже подобное было, в том же Ужасе Амитивилля хоть сюжет чем-то и схож, но смотрится намного эффектней.

Фильм очень сильно напоминает Паранормальное явление, главное отличие в том, что эта лента снята не на любительскую камеру.

Полфильма комедия самая настоящая идёт, в некоторых местах трудно удержаться от смеха, настолько всё глупо выглядит.

Действия героев очень банальны и предсказуемы до ужаса, не надо быть Нострадамусом, чтобы понять что будет происходить дальше, настолько всё очевидно, что аж противно.

Их плюсов картины выделю игру Роуз Бирн, она была очень эмоциальна и смотрелась довольно неплохо, но даже её игра не спасла фильм. А также отмечу последние 30 минут фильма, такое ощущение, то что я увидел в эти 30 минут было из другого фильма, нежели то что я видел до этих 30 минут, появилась зрелищность и хоть какое-то напряжение, но в целом фильмом я остался разочарован.

Не знаю почему создатели культовой Пилы докатались до такой работы, надеюсь в будущем увидеть что-нибудь по интереснее от них.

Итог

4 из 10

24 апреля 2011 | 16:00
  • тип рецензии:

Вы хотите получить 'острые ощущения' от фильма? Тогда 'Астрал' - это то, что вам нужно.

Наконец-то, наконец-то на глаза мне попался стоящий и до дрожи страшный хоррор. На протяжении всего кино было жутко: пугающая неизвестность - что же будет дальше? Но что хуже - дикое напряжение, от которого мерзкий холодок бежит по спине, а мурашки покрывают всю поверхность твоей кожи.

А в чём же заключается весь ужас? Пожалуй, в большей степени на нервы действует душетрепещущая и, порядком, противная музыка, постоянно сопровождающая героев фильма. Ни меньше пугают резкие моменты, которых там предостаточно.

Всё-таки, Джеймс Ван мастер своего дела, 'Астрал' заслуживает внимания зрителя.

На сюжет в 'ужастиках' я никогда не обращала особого внимания, это кино не является исключением - всё достаточно банально, никакой заумной идеи или интересной развязки, но фильм и без этого хорош, один из лучших в своём жанре.

'Астрал' стоит смотреть в наушниках, ночью и, желательно одному. Приятных сновидений!

10 из 10

21 августа 2013 | 19:27
  • тип рецензии:

Кто бы мог предположить, что такие непохожие авангардисты современного жанра ужасов, как Джеймс Ван и Орен Пели смогут объединить усилия для создания совместного фильма? Напомню, что первый вдохнул новую жизнь в жанр «камерного триллера», своей, не побоюсь этого слова, гениальной «Пилой». Второй же потряс мир своим «Паранормальным явлением», которое по некоторым данным является теперь самым рентабельным фильмом за всё время существования кинематографа.

Пикантность и необычность данной ситуации в том, что оба режиссёра придёрживаются кардинально разных взглядов на то, как можно и нужно «пугать» зрителя. Пели считает, что псевдодокументализм в связке с мистификацией - оптимальный вариант заставить зрителя вжаться в кресло. «Пила» Вана же, напротив, отбрасывает всяческую возможность вкрапления нечеловеческих сил и взывает скорее к логике смотрящего, что бы он ужаснулся того, как же всё происходящее на экране стройно выверено, и что от этого никто не застрахован.

«Астрал» - проект в отдельных кругах более чем ожидаемый, ведь, такие тандемы - не часто встретишь. Это как если бы совместное кино делали Карпентер и Крейвен или Кэмерон и Питер Джексон. Кто-то ждал возвращения Вана, (малазиец молчит с 2007 года) кто-то хотел оценить продюсерские способности Пели... Одним словом - равнодушных по отношению к этому фильму не было.

Сюжетно картина вроде бы ничем особо не выделяется - довольно таки стандартная схема «счастливая семья» + «дом с привидениями» = «несчастная семья». И даже то, что уже трейлер говорил о том, что дело вовсе не в доме, а в одном из сыновей главных героев, оригинальности происходящему не добавляло. Сценарий тоже не шибко шикарен - никакого катарсиса у героев лично я так и не наблюдал, диалоги часто вызывали довольно смутные чувства, отдалённо напоминающие скорее желание посмеяться, чем задуматься.

Основное же достижение ленты - это чётко пойманная атмосфера вязкого ужаса, безымянного страха, который возникает у людей чёрной ночью, когда они идут по пустой улице или ночуют в пустой квартире. Проявление ли это паранойи, животного страха перед неизвестным или ещё что-то... Именно вот это настроение присутствует в ленте. И да, это действительно довольно страшно. Впервые за несколько лет действительно страшный фильм, который цепляет. И это заслуга не сценария, не хорошей актёрской игры, а коллективного разума - слияния идей двух мастодонтов жанра, таких как Ван и Пели. За это можно простить и частое заимствование идей у других удачных постановок (разве тварь с горящим лицом и острыми когтями на руках не напомнила вам Фредди Крюгера?) и вообще, местами, откровенный плагиат с «Полтергейста» Тоуба Хупера.

Так же стоит отметить достойную актёрскую игру - Патрик Уилсон как всегда на высоте, хотя переиграть самого себя в «Леденце» или в «Как малые дети» он пока что не может. Роуз Бирн тоже играет так, как будто хочет наработать себе на оскар, хотя данная лента не обладает ни малейшим оскаровским потенциалом. Так же стоит отметить и появление в фильме Ли Уоннелла, который (кроме того, что сценарист) на пару с Энгусом Сэмпсоном отвечают за комедийную составляющую картины.

Больше всего данная лента по атмосфере напоминает «Мёртвую тишину» - картину Вана, снятую через три года после «Пилы». Правда «Астрал» более мрачный, более жёсткий и пугающий.

Итог: Данную постановку будут ещё долгое время вспоминать, да и вообще она тянет на звание «классики жанра» уже сейчас. Безусловно, огрехи и у неё имеются, но за то настроение, которое сумели поймать Ван и Пели - атмосферу безудержного животного параноидального страха неведомого им можно простить вообще всё.

25 апреля 2011 | 23:20
  • тип рецензии:

Честное слово если бы я посмотрел этот фильм дома на диске, даже под дулом пистолета не стал бы писать рецензию на этот фильм. Но получилось так, что мы большой компанией случайно попали на фильм. С нами были девушки и мы всё таки надеялись на порядочный хорор, чтобы слабый пол вынужден был найти успокоение на мужском плече. И что же в итоге? Да ни капли не страшно! Нет, в зале конечно присутствовали характерный визги и крики в особо «страшных» местах, но для человека хоть немного не подверженного панике в абсурдных ситуациях, в фильме было максимум пару моментов чтобы просто вздрогнуть от неожиданности!

Сама задумка фильма мне признаюсь очень даже импонировала. Не раскрою большого секрета, если скажу что в картине немного другой подход к «пуганию зрителей» нежили в той же «Пиле» или «Паранормальном Явлении» но то как это воплотили в жизнь –по мне так полная халтура. Конечно возможно, что я не до конца понял задумку и всё давление на психику, которое оказывает фильм, но лично для меня не нашлось ничего привлекательного в фильме.

Может потому что я поклонник олдскульных ужастиков, меня бесит это новомодная фишка, когда зрителя пытаются напугать псевдореальностью.

Начало фильма, не отличишь своей «смысловой нагрузкой» и «развитием сюжета» от Паранормал Активити. Зрителя пытаются подсадить на атмосферу фильма, загнать в ловушку а потом уже начать пугать по-крупному. Но как ни печально в Астрала так же как и в «ПЯ» на это просто скучно смотреть! Опять же в центре сюжета обычная с семья, которую начинают преследовать призраки и снова параллель с «ПЯ» один из членов этой семьи оказывается с секретом. Но призраки действительно не в доме, они начинают преследовать героев повсюду. Казалось бы, давайте, покажите зрителю что то новое, испугайте нас! Никто же не требует гениальной актёрской игры или сверхнового сюжета, просто покажите зрителю зрелище. А фильм рассчитан на то чтобы зритель сам же себя запугивал, ожидание страха есть, а самого страха нет. И сидеть в этом ожидании на протяжении почти двух часов просто напросто скучно.

Музыки как таковой нет! Просто привычные «бабах» перед теми моментами когда должно быть страшно и всё на том. Операторская работа раздражала, некий симбиоз между фиксированной картинкой из того же «ПЯ» и дрожащей камерой. Актёрская игра на четвёрку, пугаются очень даже правдоподобно.

Дальше писать рецензию на этот фильм, считаю пустой тратой времени. Единственное что мне понравилось в фильме это путешествие одного из героев в «потусторонний мир» Ну и концовка тоже не плохая по сравнению с остальным фильмом. Положительные стороны в картине есть, но желания о них писать у меня просто нет. Такие фильмы как «Астрал» должны пугать зрителей, животный или психологический страх и не более! Ну я я ещё раз повторюсь лично для меня и для половины зала фильм просто напросто был нудным, так что все немногочисленные плюсы фильма тем самым впустую. Ну а то что в коммерческом плане фильм окупился за первую неделю в 18 раз- это ещё одна заслуга продюсеров, которые за миллион долларов, с учётом маркетинга, поднесли на суд зрителя такое кино. Я редко, когда заканчиваю рецензии на фильм под сугубо отрицательным углом, но на этот раз сделаю исключение ибо «Астрал» затеряется в моей голове уже через пару дней, лучше Кошмар на улице Вязов или Фреди Крюгера пересмотрите.

5 из 10

12 апреля 2011 | 01:02
  • тип рецензии:

'А не переборщили ли создатели?' - Данный вопрос хочется себе задать после просмотра данного фильма. Несмотря на качественную операторскую работу, хорошую игру актеров, и тщательную работу над спецэффектами, после фильма могу сказать только 'не верю!'.

Сюжет. В общем сюжет неплохой, конечно нового ничего нет, но судя по трейлеру нас ожидает очередной хоррор с призраками, с изюминкой от Джеймса Вана. Начало тоже неплохое, даже если события развиваются слишком стремительно. В общем первая половина фильма скорее понравилась. Во второй половине фильма сразу начинают перебарщивать с эффектами, что просто нервирует. Также просто не вериться в призраков, их слишком много, да и в астральный мир. Да и в общем весь сценарий как то преувеличен и в него просто сложно поверить. По моему цель фильма была не показать нам сценарий а просто попугать как следует, так же складывается впечатление что длительности сценария просто не хватило чтобы дотянуть до полутра часов...

Спецэффекты. Стоит сказать что все эффекты сделаны на отлично, как и операторская работа, и не смотря на то что мы их уже много раз видели, они хорошо пугают!

Советую данный фильм если хотите просто 'испытать ощущения и забыть', тут он в самый раз. Однако если хотите увидеть фильм с интересным сюжетом, не советую! Также, я так и не увидел 'изюминки' от Джеймса Вана как в Пиле, на мой взгляд режиссер сделал просто очередной хоррор фильм чтобы окупить кассу, который не принесет ничего нового. А жаль...

Поставил бы больше если бы не видел на что Джеймс Ван способен.

4 из 10

07 мая 2014 | 03:17
  • тип рецензии:

Это ужас.

Это кошмар.

Это злой фильм.

Именно с этих слов начинали рассказывать об 'Астрале' мои знакомые, его посмотревшие. Отзыв каждого, кого я спрашивала об этом фильме, был настолько эмоциональным, что и я решила протянуть ручки до этого фильма.

И о даа... друзья, 'Астрал' - фильм, безусловно, с хорошим потенциалом. Но кое-где были допущены серьёзные промахи, и, пожалуй, следует начать именно с недостатков.

Ну что это за актёры? хотя нет. Актёры были не самые худшие. Особенно Роуз Бирн и Лин Шэй, да, на них смотреть весьма приятно, они доставляют эстетическое удовольствие. Но диалоги!! Диалоги!!! тотальный провал, товарищи! ну как, скажите, как можно спокойно разговаривать с мужем после его возвращения с работы поздним вечером, когда дома творятся адские вещи? +нелогичные поступки в целом. Перечислять оные не имеет смысла, да к тому же спойлерство наказуемо (о даа, в аду есть специальное отделение для спойлеров).

Но самое обидное - то, что разгадка ситуации пришла так рано. Атмосфера, которая так замечательно строилась великолепным началом фильма, тотально разрушена слишком скорым появлением чудовищ, призраков, демонов и т.д. Нет у фильма выдержки - большой минус.

Кстати, некоторые сцены, откровенно говоря, вызывали приступ смеха. И это не те сцены, где должна присутствовать эмоциональная разрядка, наоборот, сцены, где зрителя должно пробрать до костей от страха.

Теперь о плюсах.

Я не могу пройти мимо саундтрека. Просто не могу. Это... это самый лучший, великолепнейший саунд для ужасов, какой только можно представить. Причём композитор велосипед не изобретал - звучат самые классические приёмы звука, открытые задолго до создания этого фильма (кое-где отчётливо слышны характерные ещё для Хичкока звучания), но при этом мастерски обработанные. Думаю, послушав скор этой киноленты даже без визуального сопровождения, я бы стала ходить в туалет ночью исключительно прислонившись спиной к стеночке. Да уж, недаром говорят, что новое - хорошо забытое старое.

Безусловно, стоит отметить, как начинался фильм. Жуткие титры. Жуткие, многообещающие. Пробирает, особенно под аккомпанемент вышеупомянутой музыки.

Цвет фильма тоже какой-то своеобразный. Ничего лишнего - в свете, в тенях, колорите дома - гармония. Ну, разумеется, гармония хоррора.

Фильм щекочет нервы. Сюжет интересен, однако изрядно подпорчен форсированием событий. Думаю, посмотреть всё же стоит, хотя бы ради музыки. Она буквально проникает внутрь зрителя и начинает играть на нервах - спокойно высидеть невозможно. Да и чуть не забыла - фильм построен на внезапности. Очень много неожиданных моментов - тоже классика, может даже изъезженный приём, но здесь выполнен прекрасно.

И звук прибавьте - иначе никакого удовольствия :Ъ

08 мая 2011 | 19:36
  • тип рецензии:

Я посмотрела достаточно фильмов ужасов - старых и новых, сочных и не очень, но «Астрал» - это потрясающая вещь. «Какое-то название незамысловатое… Мальчик и дом с приведениями на постере – наверное, очередная вариация на тему Полтергейста!» - думала я и откладывала фильм в сторону. Но когда посмотрела, то очень пожалела, что пропустила этот фильм в кинотеатре. Давно не видела настолько страшного и поглощающего кино…

Начало выглядело очень бытовым и здесь чувствуется рука создателей «Паранормального явления»: семья, в которой трое маленьких детей, переезжает в новый большой дом. Они начинают обживаться, но вскоре замечают, что дверь может сама захлопнуться, то книги с полки упадут, то голоса что-то непонятное шепчут… Старший ребёнок уснул и не может проснуться. Возле его кровати оборудование, которое отслеживает его сердцебиение, а врачи разводят руками. Родители шокированы, особенно, мать. Она первая замечает эти странные явления и уговаривает мужа сменить дом. Тут начинается самое жуткое…

Фильм снят довольно динамично и всё в нём раскрывается поэтапно. Резкие моменты и сопровождающая их музыка заставляли подпрыгивать на диване и закрывать глаза. Происходящее казалось настолько реалистичным, что атмосфера страха не покидала меня и после просмотра; такой натуральный ужастик с призраками и нечистью. Интерес настолько увлекал, что игра актёров и отсутствие спецэффектов казались вообще неважными. Словно все кошмары детства вернулись, и я нашла их здесь, в этом кино… Выдохнула только когда включила свет.

Абсолютно довольна фильмом:

10 из 10

28 июля 2011 | 19:02
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: