Я скорее всего уже привыкла к фильмам, которые идут по два часа, с обстоятельным началом и концовкой минимум на полчаса. Поэтому не стоило ожидать чего-то масштабного от проходного фильма ужасов. Однако, это ведь “Техасская резня бензопилой”, создатели обещали прямое продолжение оригинального фильма. Который в свое время до чертиков испугал моих родителей. Мое поколение уже выросло на разных спецэффектах, но все же даже для моего времени это был вполне стильный фильм, который и сейчас смотрится неплохо. И там даже был какой-никакой сюжет (ну или намек на него). Чего же я ожидала от нового недоремейка-сиквела?
Наверное, действительно качественного сюжета, потому что, повторюсь, нам обещали прямое продолжение. И фильм начинается вставками из оригинала, уже ожидаешь, что вот сейчас нам подробнее в общем и целом расскажут про семью Сойеров, про то, откуда они появились, что произошло после оригинала.
Однако на протяжение получаса не происходит толком… ничего. Либо мне это так показалось, я уже смотрела краем глаза, потому что каждый раз, когда посматривала на экран, персонажи ходили, говорили, и снова ходили. И сюжет толком и не раскручивался. Основной экшн, как это ни странно, начался уже ближе к концу, когда оставалось буквально 20 минут с учетом титров до конца. Напоминаю, это фильм об одном из популярных киношных маньяков, который должен был вызывать мурашки, пугать и хотя бы показать какие-никакие спецэффекты (2013 год, как-никак, у нас уже были Мстители, Облачный атлас и много других фильмов, где торчали уши зеленого экрана, но при этом качественно). А в итоге, как только я наконец отвлеклась от дел, чтобы посмотреть экшн на экране, он внезапно закончился. И закончился ничем, открытым финалом. и гадай, то ли это приквел будущих ремейков/продолжений, то ли просто сценаристу не хватило пылкости в сценарии, чтобы расписать, что хотел.
Для меня фильм, по ощущениям, продлился не более чем час, и я сперва была удивлена. В течение картины максимум пара-тройка сцен, которые при этом не пугали (честно говоря, некоторые моменты в боевиках больше дрожи вызывают). И не скажешь, что это фильм именно про Техасскую резню, так, проходной фильмец. Игра актеров тоже особо восторга не вызывала… я их просто не запомнила. Александра Даддарио, которая заявлена в касте, играет средненько (хотя опять же - чего ожидать от проходной картины).
По мне этот фильм похож просто на кусок сцены, вырванный из другой какой-то картины. Возможно, слишком придираюсь, но ни музыка, ни цветокоррекция тут тоже особой роли не играют. Их просто нет. Хотя каюсь, в некоторых моментах все-таки кровавая картинка получше качеством, чем оригинал из 80-х годов. Только и всего, посмотрела и забыла. Непонятно, для чего было снимать. Лишние несколько баллов только за саму франшизу и чтобы отдать дань семейству Сойеров из оригинала.
Техасская резня бензопилой. Часть 7. Провальный 3D-фильм
Несмотря на то, что приквел 2006 года собрал неплохую кассу, продюсеры компании Platinum Dunes Брэдли Фуллер и Эндрю Форм отказались снимать триквел. Из-за чего студия Lionsgate в 2009 году выкупила права на франшизу. На режиссёрское кресло сел Джон Льюсенхоп.
Вышла новая часть в 2013 году. Примечательно то, что фильм вышел в 3D и ещё игнорирует события всех фильмов, кроме оригинала 1974 года. Да, это практически прямое продолжение оригинального фильма Тоуба Хупера.
Сюжет рассказывает о том, что после событий оригинала мэр города ведёт за собой людей охотится на семью Сойеров. После чего всю семью убивают, а дом сжигают. Спустя годы главная героиня фильма Хизер получает наследство от бабушки и отправляется в Техас с друзьями. И после того, когда она приехала в Техас, происходит очередная череда убийств. Теперь Хизер предстоит узнать всю правду о своей настоящей семье.
Начну с технически составляющей картины и 3D-эффектов. Снят фильм добротно, картинка тут яркая и сочная. Цветовая гамма неплохая. Что же касается 3D-эффектов? То выполнено довольно неплохо и эффекты не режут глаза своей убогостью и дешевизной, как это было в 'Пиле 3D'. Хотя там даже есть сцена, скопированная с седьмой Пилы, но сделанная намного лучше. В ней Кожаное Лицо бросает свою бензопилу в сторону камеры. Короче, 20 миллионов долларов потрачены не впустую, что радует. Хотя местами нарисованная кровища всё же бросалась в глаза.
Актёрский состав довольно любопытный. Главную роль сыграла довольно известная и сексуальная актриса Александра Даддарио. В фильме ещё одну из ролей играет Скотт Иствуд. Да, сын легендарного актёра и режиссёра Клинта Иствуда. Только судя по фильмографии Скотту не так везёт на хорошие фильмы, как его отцу. Ещё любопытно то, что в фильме задействованы актёры из оригинальной серии. Билл Моусли, Чоп-Топ из сиквела 1986 года, играет Дрейтона Сойера, повара из оригинала. Джон Дуган вернулся в роли дедушки. Гуннар Хансен повторил роль Кожаного Лица, только в архивных кадрах. В фильме даже есть Мэрилин Бернс, только в роли Верны Сойер, биологической бабушки Хизер. Да, каст тут довольно неплохой и впечатляющий. Да и играют все неплохо.
Что же касается сюжета? Ну тут полный провал. Особенно провал заключается в попытке сделать из Кожаного Лица антигероя. Безусловно, есть фильмы, в которым можно сопереживать даже ублюдкам, вроде 'Грязи' или 'Изгнанные дьяволом'. Про последнее я даже в точку попал, так как Роб Зомби вдохновлялся оригинальной 'Техасской резней бензопилой' для создания фильма. Ну, и в 'Изгнанных дьяволом' есть некоторые сходства с резней 2013 года. Только подача разная. Роб Зомби старался куда больше уделять раскрытию персонажей. Также в фильме Роба Зомби есть своя стилистика и атмосфера.
А что же в резне 2013 года? Да, ничего в принципе. Как начинался фильм банальным слэшером с унылими персонажами, таким он и заканчивался. А про раскрытия персонажей я вообще молчу. Мэр злой, потому что злой. Да и всех копов, за исключением шерифа Хупера, выставляют просто тупыми ублюдками. Про семью Сойеров даже говорить тошно. Всему семейству выделяют не так много времени, но за это время я ни разу не почувствовал никакого сопереживания. А сопереживать просто маньякам-психопатам, которые творили страшные вещи в оригинальном фильме 1974 года, вообще не получается. А финал фильма вызывает много вопросов в адрес логики и здравого смысла, на которые фильм не оставляет никаких ответов. Спойлерить не буду, но в фильме мне непонятна мотивация Хизер, когда узнала о настоящей семье.
Итог: Техасская резня бензопилой 3D - это, безусловно, красивая в техническом плане обёртка с впечатляющим актёрским составом и добротными 3D-эффектами, но наполненная сомнительным сценарием и попыткой тупо настричь бабла на франшизе. Но на самом деле ненависть к этому фильму я не испытываю, ибо в 2017 году вышло продолжение, которое лучше бы вообще не появлялось.
Несмотря на определённые недостатки, этот фильм можно считать наиболее удачным сиквелом оригинала из тех, которые не являются чёрными комедиями. Первая «Техасская резня бензопилой» появилась раньше других слэшеров, поэтому неудивительно, что именно эта франшиза задаёт тенденции всего жанра. С момента выхода ремейка миновало уже десять лет, и настало время для нового рывка. Ещё и в новомодном формате 3D.
В первых четырёх «Резнях» традицией было показывать омерзительную семейку, марионеткой которой выступает Кожаное лицо. В этом фильме традиция прерывается, показывая другую сторону происходящего. Сценарий оформляет это не без натяжек (откуда-то берутся другие члены семьи), но общие впечатления от персонажей, тем не менее, положительные. Намного больше вопросов вызывают временные промежутки между флешбеком и основными событиями. Главной героине около 20 лет, но детали окружающего мира как бы намекают, что прошло скорее лет 40. Ну, или события происходят в параллельной вселенной, где смартфоны и фильм «Пила» появились намного раньше.
Самое обидное упущение этого фильма — отсутствие сцены секса между двумя второстепенными персонажами, хотя к ней вело очень многое. Тем более, откровенный контент давно стал чертой многих слэшеров. Если смотреть фильм внимательно, то можно обнаружить и много логических провисаний вроде того, что адвокат не особо беспокоится о безопасности главных героев, а в самый напряжённый момент маньяк зачем-то обходит скованную жертву спереди, будто ему режиссёр в компании со сценаристом глазами подмигивают. Ох уж эта четвёртая стена… Убийства получились в меру кровавыми, и фильм делает акцент скорее на эмоциональном состоянии главной героини в исполнении Александры Даддарио, а также на её стройной талии. При этом невольно обращаешь внимание на её бледную кожу. Возможно, в первоначальной версии сценария несчастная Хизер долгое время томилась без солнечного света. Хотя с такой логикой Кожаное лицо тоже должен выглядеть чуточку бледнее.
Финал фильма, не в обиду будь сказано, получился недостаточно убедительным. Слишком уж легко персонажи забывают о том, как все жили буквально сутки назад. Это рождает своеобразные вопросы, на которые нет, а теперь уже и не будет ответов, поскольку в 2022 году вышел другой сиквел с новой и более слабой сюжетной линией. Жаль.
Из тех фильмов современности, рассказывающих о Кожаном лице, этот, выпущенный в формате 3D является, пожалуй, самым скверным и неудачным. И дело даже не в том, что он связывает напрямую события оригинальной ленты Тоуба Хупера, являясь ее прямым сиквелом (как будто после оригинальной киноленты не было ни одного продолжения и перезапусков), просто сам по себе фильм получился тухлым.
События картины 2013 года, затронув отчасти судьбу семейки Сойеров, переносятся на много лет вперед, когда главная героиня Хизер Миллер (Александра Даддарио) получает в наследство от своей бабушки о которой она ничего не знала, большой особняк с единственным условием – не продавать дом. Хизер вместе с друзьями едет во внезапно обретенное жилье, испытывает горькую радость от такого наследства – все же увидеть еще живую бабушку было бы наверное приятнее, чем получить от нее богатство. С ее приездом начинается кровавая заварушка, потому как в Техасе вновь раздаются звуки бензопилы – Джеб Сойер, сожженый со своей семьей в 1979 году вышел вновь на кровавую дорогу. Или это не он, а последователь, или имитатор, или еще кто из семейки каннибалов?
После выхода этого фильма критики негативно отозвались о нем, отметив, что сюжет выставляет маньяка по прозвищу Кожаное лицо как жертву обстоятельств и это вполне разумное замечание. Судя по сценарию «Техасской резни бензопилой 3D», зрителю необходимо забыть о том, что этот псих распиливал людей направо и налево в оригинальном фильме и пустить слезу, ведь он сам по себе не виноват, он просто психически нестабилен. Сам факт, что создатели попытались найти оправдание ужасным поступкам Кожаноголица противоречит всякой морали, особенно если учесть, что он продолжил мясорубку, едва увидел живого человека на пороге дома. Попытка переложить всю отвественность на жителей города, когда перепугавшихся до усрачки и решивших устроить суд Линча выглядит в полной мере фарсом. Да им нет оправдания, особенно если увидеть, что они сотворили вначале, но и оправдывать зверства Кожаного лица будет означать, что он отвечал злом на зло, хотя раньше натворил куда больше делов.
Основной прогиб сюжета на этом не исчерпывается и смачно удобряется совершенно глупыми решениями создателей. Так, шериф городка, где разворачивается основное действо, ведет себя как полный бездарь, который, похоже, даже не знает зачем ему значок и пистолет, ведь он не делает ровным счетом ничего, чтобы вернуть под контроль ситуацию. Так он вел себя в 1979-м, так ведет себя и в наши дни, показывая, что его непрофессионализм не только не улетучился с годами, но и достиг новых вершин. Бредовое первое убийство, выросшее из исключительного доверия групппы основных персонадей своему нвоому знакомому – еще один момент, от которого в пору за голову хвататься. Скажите, какой нормальный человек будет уезжать из дома и оставлять там малознакомую личность, при этом доверив ему ключи и, внимание, все документы, касающиеся завещания?! Какой нормальный коп будет уходить из комнаты для допросов, оставляя перед жертвой полную коробку доказательств кровавой расправы из прошлого?
Один из моментов фильма, когда Кожаное лицо зачеркивает одну физиономию на газетной заметке дает понять, что он преисполнен духа мщения, но данный момент используется в фильме как еще одна попытка оправдать его деяния. Плюс ко всему, если рассуждать по данному эпизоду, совершенно неясно почему маньяк не орудовал ранее, пытаясь наказать тех, кто сжигал его родню в доме в самом начале? Равно как и непонятно почему режиссер Джон Льюсенхол решил, что в концовке обязательно необходимо подогреть интерес зрителя увесистой грудью Александры Даддарио, распятую на скотобойне – что это, он вдруг одел очки с большими линзами и понял, что известная «тема сисек» не раскрыта?
Единственный момент, который можно отметить с положительной стороны – это формат 3D и соответсвующие ему сцены кровопускания, например в случае с копом в проклятом доме, когда его рубят топором. В остальном – фильм жалкая пародия на знаменитую франшизу, который лишь портит саму Вселенную Кожаного лица своим присутствием. О том, насколько профессионально играют здесь актеры говорить не приходится, ибо актерской игры здесь нет и в помине…
Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.
Сначала поговорим о фильме. Джон Льюсенхоп мог снять ремейк, но зачем его делать, если в 2003 году уже вышел ремейк, и за ним последовал сиквел. Но другой вопрос: зачем возвращаться к оригинальной франшизе, если у нее уже появился ремейк? Это тоже самое, что после неудачного ребута (перезапуска) 'Фантастической четверки' продолжить снимать фильмы с прошлым актерским составом, или сейчас Тоби Магуайр снова наденет на себя паучий костюм.
Теперь о сюжете. Девушка Хизер узнает, что у нее умерла бабушка, которую она никогда не знала, а родители ее на самом деле приемные. Она берет друзей и едет в дом, которые ей бабушка и завещала. Но с домом ей достался кузен Джедидая, или просто Джед, который носит ту самую маску из человеческого лица, бегает с бензопилой и соображает на уровне восьмилетнего ребенка. Но так как ни ребята, ни Кожаное лицо не были готовы к такой встрече, все превращается в кровавую баню.
Так, а теперь к авторам. Почему нельзя сделать один хронологический сюжет? И рассказать историю нормально. Это попытались сделать в ремейке 2003 - 2006 года, но почему-то спустя 7 лет вышло продолжение оригинальной франшизы. Зачем? Хронология работает странно. В конце первой части Кожаное лицо остается живой, и понятно его появление в сиквеле 86 года. Но в том же сиквеле ему пропиливают живот, и в помещении, где он был, вообще взрывается граната. Что мы видим в третьей части? Он опять ходит и всех пилит, только уже в составе другой семьи. Может это уже совсем другой человек? Об этом никто ничего не упоминал. Но в конце третьего фильма он остается живой и его появление в четвертой картине логично, но опять же в составе другой семьи, ну или уже клана. И там он тоже остается в живых. И вы скажите, понятно, почему он появился в новом фильме 2013 года, но нет, этот фильм напрочь перечеркивает предыдущие 3 части, и его можно назвать лишь продолжением первой спустя 39 лет.
Если вспомнить, чем кончается оригинальная картина 1974 года, снятая Тоубом Хупером, то одна девушка спасается и дает показания полиции. В сиквеле 86 года начальные титры рассказали, что полиция ничего не нашла, а в данной картине показали, что полиция приехала к тому самому дому, приятно было встретить этот дом спустя столько лет, и ведет переговоры с семьей Сойеров, чтобы они отдали парня в кожаном лице. Что примечательно, больше 4 членов семьи в первой части мы не видели, а тут их в разы больше, хотя по хронологии хроника, показанная в фильме 2013 года идет сразу после спасения Салли в первой картине.
Фильм конечно посмотреть можно, но трэш-франшизой сложно перестать быть, если она таковой являлась с самого начала. Ну а об актерах скажу, что было приятно увидеть Даддарио и Иствуда, но как я и говорил, хорошим актерам сложно исправить фильм, если он плох сам по себе.
Продюсеры к 2013-му смекнули, что пора бы снова заставить бензопилу зажужжать, подключили к этому делу кита индустрии Lionsgate, денежка завертелась. Неудачи ничто не предвещало с одной стороны верно подобранный актерский состав. Шутка ли собрать всех персонажей франшизы, максимально логически объединив, при этом, не особо вдаваясь в изменения оригинальной истории. А то и вовсе продолжив, может и, поменяв несколько персонажей, но от этого любовь фанатов меньше не станет. Как в принципе и Lionsgate, прослойка поклонников продукта этой студии огромна. Фанатов кожаного лица, Билла Моусли, Гуннара Хансена в штатах более чем достаточно. На каждой многочисленной конвенции можно насчитать хотя бы 5-6 ряженых. Индустрия работает на целевую аудиторию. Холмы Техаса одеваются летним зноем.
Где-то, за много километров от родового особняка Хэзер, заканчивает рабочий день, желая поскорее убраться из душной закусочной, поближе к своему молодому человеку. Впереди дружная поездка на микроавтобусе в славный Новый Орлеан. Юг зовет. Не тут то было.
Радостная весть о наследстве, изменение маршрута в сторону техасских земель. Но Техас не дружественный рай, это яма полная змей и сбрендивших жителей. Родовое имение случайного родственника, много тайн букетом цветущих на холме этого случайного рая. Новый дом для героини, и давнее место жительства тучного жильца из глубин подвального помещения. Малыш Бубба-Сойер, деточка давно укомплектовал шкаф внушительной коллекцией лицевых масок, кого здесь только нет… Новые постояльцы имения, просто обязаны скрасить досуг крошки-Сойера после его иступленного злобой ожидания. Месть ухмыляется рядом, бензопилы молчат, свернувшаяся кожа, которая недавно была на лице улыбающейся девушки ложиться на лицо радостного маньяка, пир начинается.
Продюсеры бездарно поставили не на ту лошадку. Льюсенхолл не имел опыта режиссуры в хорроре, понятное дело в первую очередь желание срубить на франшизе, а уж потом учитываются желания создателей. Но, в случае с седьмым продолжением жадность превзошла, оттого вышел фильме так ни сяк. И при всех количественных плюсах вроде собрания большинства актеров предыдущих частей в касте, или выбор на главную роль потрясающей Александры Дадарио. С ее мистическими глазами. Самая главная ошибка создателей в привлечение человека, который только отчасти придал вес значимости того материала с которым ему продеться работать. Безусловно, Джон Льюсенхолл позаботился и о крови, и внутренностях, и визжащих мексиканках улепетывающих от маньяка. Все это снято безумно круто, в стиле четвертой пилы, кровь хлещет, а Бубба резвиться. Процесс выглядит механически, актеры просто и зазубрено отыгрывают положенное им экранное время. Вот я кричу. Вот я бегу. Вот меня убивают. Вот я ухожу со съемочной площадки. Фильм беспощадно скачет как на американских горках, Люсенхолл то спотыкается на неведении принципов жанра, то снова исправляется, выдавая, внезапно, качественные порции убийств. К их демонстрации не придраться, хоть и сделано, местами с переизбытком компьютерной анимации, но смотреть можно, заходит. Однако динамика ни к месту порой. Отличительной частью и успехом оригинального фильма, от него же и отталкивается режиссер, была демонстрация убийства жертвы. Но демонстрировалось это при нетипичных для жанра приемах, вроде специальной пленки и саунда, а то и вовсе его отсутствия. Льюсенхолл ключевые сцены расчленений героев, снял вполне стандартно, качественно со стороны непосредственно убийства, но пресно в плане того что этому убийству предшествовало. Так в большинстве моментов фильма, в защиту скажу, что их н так много и кое-где режиссер Джонни исправляется. И вышло при всех «косяках» вполне воспринимаемо. Знакомые техасские поля крика веют блаженной ностальгией к ремейку 2003-го года. Маркус Ниспел снял достойно, не обошедшись одним приглашением звезд былых частей. Хотя они, без вопросов, ярчайшее камео фильма Джона Льюсенхолла. Обеспечивает приток фанатов в кинозалы техасских штатов. И не только. Проект толи изначально задумывался как денежная корова, толи с выбором режиссера. Из за чего в седьмой раз бензопила прозвучала чертовски одноразово.
Честно даже не догадывалась о существовании этого фильма пока не начала просмотр франшизы целиком. Итак я поначалу думала что это продолжение ремейка 2003 года, но оказалось этот фильм имеет отношение к оригинальной картине 1974 года.
События разворачиваются после окончания первого фильма, город решает устроить самосуд над маньяком и его семьей, и сжигают их дом. Проходит время, и в город приезжает девушка с друзьями, которой в наследство достается дом от бабушки, разумеется в честь такого радостного события компания устраивает вечеринку. На которой явится человек без приглашения, который устроит кровавое шоу.
Насчет сюжета, этот фильм отличается от остальных продолжений франшизы, тем что в нем есть смысл и сюжет, это не только кровавая резня бензопилой, но и детектив и триллер.
Актеры, мне не известны. Главная героиня в целом приятная молодая девушка, которая является классической героиней слэшеров. Ее друзья мне также понравились забавная и веселая компания. Кожаное лицо, в этом фильме становится более человечным персонажем, который требует к себе внимания и даже сочувствия.
Атмосфера и саспенс на приличном уровне, картинка красочная. Также мне понравился 'домик в деревне' мрачный, готичный, с легким налетом старины.
Вердикт, фильм получился неплохим слэшером, который смотреть рекомендуется поклонникам 'Техасской резни бензопилой', остальным фильм покажется излишне кровавым.
Если вы не смотрели все предыдущие части, то можете спокойно пропускать мою рецензию, потому что ничего не поймете. Пришло время отпустить франшизу “Техасская резня бензопилой”. Осталась только одна остановка. Напоследок мы с вами рассмотрим седьмую часть приключений Кожаного лица, которая вышла три года тому назад. За штурвал встал малоизвестный режиссер по имени Джон Льюсенхоп. Самое интересное, что для меня эта часть стала самой непонятной в плане эмоций. Я даже немного растерялся, но в целом бы поделил картину на три части. Интересное начало, скучная середина и неплохая концовка. Хотя можно было и лучше…
Я уже писал в шестой части, что Ниспел (режиссер пятой) напортачил так, когда перезагружал франшизу, что его картину просто невозможно было продолжить. Шестая часть соответственно стала приквелом, которая подарила мне много положительных эмоций. Ну, а что делать дальше? Сиквел невозможно сделать, а приквел уже есть. В голову закрадывается только одна мысль, перезагрузить всю франшизу целиком, но это ведь очень глупо на самом деле. Перезагружать франшизу, которую перезагрузили два фильма назад, т.е. рановато как-то. Вот и создатели седьмой части решили пойти совершенно другой дорогой (Господин Никто у дороги).
А теперь - внимание! Перед нами прямое продолжение фильма Тоуба Хупера 1974 года, т.е. именно его сиквел, а не фильма Ниспела. Лично я несколько раз в голове прокручивал этот момент и у меня возник один вопрос. Зачем и почему это сняли сейчас? Хупер ведь самолично снимал вторую часть в свое время. С тех пор утекло много воды, поэтому создатели видать решили махнуть рукой и снова сняли вторую часть. Кино начинается с кадров Тоуба Хупера. Можно даже сказать, что нам кусками показали весь фильм Хупера. Это очень круто, но только для тех, кто уже смотрел оригинал, а так вас ждут огромные спойлеры. И тут меня как молнией ударило, а что они будут делать с актерами из оригинала?
На малыша одета маска, а дедушку можно загримировать, но ведь есть еще дядя (отец). В оригинале его играл Джим Сидоу, но старик уже умер давно, а продолжать оригинал без этого героя не имеет никакого смысла. У Льюсенхопа этот герой есть. И вот тут смертельный номер – Билли Моусли. Все, планета остановилась, а мозг разорван окончательно. Он играл у Хупера во второй части одного из братьев, а тут он уже играет отца (дядю). Я был очень рад его увидеть, но перед глазами стоял тот псих (из второй части), который железкой чесал свою металлическую пластину. Его так мало в этом фильме, но он играет. И даже Гуннар Хансен (Кожаное лицо из оригинала) сидит грустный на стуле и кивает в камеру. Ребят, мы стареем…
А дальше начинается что-то невероятное. Полиция приезжает к дому Сойеров. Спустя время подкатывают местные ребята с мэром города. Мэр решает спалить весь дом к чертям, а позже нам показывают девушку, которая со своими друзьями приезжает в дом, который остался ей по наследству. Завязка средней паршивости. Молодку играет Шура Даддарио. Эмоций она никаких не вызывала, но был момент, где она практически показала свою грудь. Хоть что-то, если актерские мотивы глубоко в спячке. Кстати, из молодых актеров вообще никто не играет. Даже Кожаное лицо вызывает гораздо больше эмоций, чем герои без масок (не считая ветеранов). Да и не жалко всех их. Кровища есть, но акцент был сделан на эффекты 3D.
Вот Хупер в 1974 году не слышал про 3D, а получилось очень страшно. У Льюсенхопа (Господи, он снял этот бред под названием “Мальчики-налетчики”) страшно не получилось, но он уловил главный смысл этой франшизы – семья. И это позволило ему хоть как-то вылезти на средний уровень. Если сравнивать со второй частью Хупера, то данное кино все-таки выигрывает. Просто Хупер во второй части был какой-то совсем уж не серьезный. Многие раскритиковали данный фильм, потому что режиссер решил показать Кожаное лицо с другой стороны. Да, он злодей, но и вокруг него какие-то свиньи. Критиковать за это сильно не хотелось. Посмотреть один разок можно, но не ждите от него каких-то всплесков (как это было с шерифом в шестой части). Оценка будет средней.
5,5 из 10
Послесловие
Итоги всей франшизы! Не самая лучшая франшиза в моем киноманстве (2 плохих фильма, 2 хороших и 3 средних), но в десятку обязательно залезет. В ней было интересно разбираться, смотреть на то, как ее трясет от одного режиссера к другому. Самая сильная часть – первая. Самая слабая часть – четвертая. Приз zомбионовских симпатий – шестая. Актеры, которые больше всего понравились - Гуннар Хансен, Джим Сидоу, Эдвин Нил, Билли Моусли, Кен Фори, Вигго Мортенсен и Р. Ли Эрми. Эта франшиза навсегда останется в моем сердце. Прощай Кожаное лицо, если Бог даст, то еще встретимся.
После того, как уцелевшая девушка Салли из оригинального фильма доложила обо всём полиции, местные жители долго думать не стали и устроили самосуд, поджарив всё семейство Сойер прямо в доме. Однако спаслась Хезер - ребёнок, втихаря перекочевав к одной бездетной парочке. В наши дни, Хезер узнаёт, что её родители совсем и не её, а родная бабушка преставилась и оставила ей в наследство хоромы. Правда, с подарочком в подвале – мясником с бензопилой.
Какого.. эй… ч… что?! Какая ещё семья Сойеров? Я уж было к Хьюиттам привыкать начал и опять сапогом под дых. Снова вернёмся в начало, в славные времена семейства каннибалов – Дрейтону, Роберту, Джедедайе (говорил я вам, что создателям плевать, как дурачка зовут, хоть Бубба, хоть Томас, хоть Дженис), чьи деяния из первого эпизода здесь полностью показывают во время заставки с титрами. Но если уж и возвращаться к олдскулу, то откуда ребёнок? Кто такая Верна? Почему в доме помимо основных действующих лиц целый взвод каких-то бородатых мудаков с ружьями? Смешалось всё в доме Обломских - реальность Хупера с реальностью Ниспела. Да и откуда снаружи то столько гражданских, если город давно заброшен? Ну, окей-окей, проехали. Так вы теперь захотели в наши дни метнуться, ладно. Но ребёнок из 1973 года больно хорошо сохранился для своих 40 лет. Видали когда-нибудь 40-летних подростков? О чём они, мать вашу, только думали?!!
Пфф, что тут скажешь? Говно это кино в зародыше. Пропал с радаров Майкл Бэй, а вместе с ним ушла и команда качественных постановщиков, да и логика туда же канула. За франшизу снова взялись какие-то дегенераты, не рубящие фишку. Вновь коммерция захватила проект, превратив его в аттракцион с уродским 3D и оравой эталонных дебилов на убой. Трагедия 90-ых в итоге вернулась в виде фарса - моя хохма из текста на первую часть о дурачке, охраняющем свой дом от непрошенных гостей, сбылась у Джона Льюсенхопа. И теперь Буббочку уже никто не направляет. Он просто тупо охраняет своё жилище, пока всякие кретины приходят и срут в его пещере. А когда не срут, то спорят, кто кого неправильно сжёг 40 лет назад. 'Да всем похрен, они же маньяки!' А вот и нет. Неужели вы ещё не поняли? Ведь Кожаное лицо – на самом деле совсем неплохой парень. Он просто хотел жить, радоваться солнечным дням, бегать по полю с бензопилой и рубить на куски идиотов, которые всё равно бы пришли к своей премии Дарвина.
Всё, хватит. Нет оправдания этому извращению. Пара натуралистичных сценок и гламурные кисо в данном случае погоды точно не сделают. Печально, что вот так вот это всё дело снова завершилось. Итог суровый – всё-таки «Техасская резня бензопилой» реально самая плохая франшиза первого эшелона. Даже 'Хеллоуин' обскакала, который всё же больше по очкам вышел сухим.; )
Если представлять что мир ужасов держится на трех слонах и на одной черепахе, то по середине слонов стояла бы Техасская резня бензопилой. Снятая за маленькие деньги, но заработавшая миллионы. Фильм пугает даже и сейчас, атмосфера передана на отлично и актерская игра хороша, актриса Мэрилин Бернс настолько реалистично кричала и изображала ужас, что за это получила звание 'Королева крика'. Операторская работа интересна и делает картину стильной, Техасская резня бензопилой 1974 года атмосферно-безумный, эффектный и страшный фильм ужасов. Эта картина настолько культовая, что само название все знают. В свое время (да и сейчас) фильм шокирует и пугает, да и пугает ни литрами крови, а атмосферой. И вначале 2000-х пошла мода на переосмысление классических и культовых ужастиков, и все началось с ремейка упомянутого фильма.
Техасская резня бензопилой образца 2003 года получился неплохим, но он во-много слабее оригинала: атмосфера, актерская игра. Хотя и появилась брутальность и членов семьи-каннибалов Сойеров... то есть Хьюиттов стало больше. А так получилась среднее, но приличное переосмысление классики.
Спустя 3 года вышел приквел под названием Техасская резня бензопилой: Начало. Фильм получился хуже, атмосферы нет вообще, ее заменили на кровь и мясо. И актеры ничуть не запоминаются, персонажам сопереживать не получается. В общем провал.
В 2013 году создатели решили сделать прямое продолжение оригинального фильма. И вышел трэшевый Техасская резня бензопилой 3D. Фильм мне не понравился вообще. Сюжет неподходящий -Девушка Хизер узнает что она является членом семьи Сойер, и едет в Техас чтобы узнать о своих корнях. Сюжет просто не уместен для франшизы Техасская резня бензопилой. Он также и глуп, персонажи поступают нелогично, и есть много вопросов к сценарию у которых ответа или объяснения нет. А слово 3D в название не нужно, такие эффекты отсутствуют, сейчас наверно мода такая - каждому фильму прибавлять слово 3D, чтобы цена билета была по дороже.
Все с фильмом плохо, актерская игра, кровь что ни наесть ненастоящая, в сюжете много ляпов и логических дыр, на которых фильм не отвечает. Каждая смерть сделана отвратно, а концовка бред. Все происходящие спутанное, скомкано и несконцентрировано. Полно клише и стереотипов, многие диалоги и фразы не имеют смысла. Кожаное лицо здесь есть только для галочки, здесь он унылый, а ведь в оригинальных фильмах он был бодрее и энергичней.
Из плюсов только начало, да и только из-за того что показывают кадры из оригинального фильма 1974 года, и при этом есть пару несостыковок. А так в общем фильм откровенно плох. Из всей франшизы мне лично нравятся только оригинальный фильм Тоуба Хупера и ремейк. а все остальное либо чуть ниже среднего, либо лютый трэш. А фильм 2013 года трэшем и является.