К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Посмотрев фильм эмоции были только на уровне 'Японский городовой! Это же надо было умудриться такое снять!'. Если видеоряд сделан на уровне голливудских телеканалов, то для сценария и режиссуры явно пригласили 'специалистов' из Асилум. Что особенно обидно - наши переводчики видимо тоже из Асилум :-( можно было хотя бы переводом некоторую чушь исправить.

Например: 'неизвестный флот вышел на орбиту Марса и стал сбрасывать бомбы на Землю' Это извините как? Не слишком ли далеко? Впрочем для среднестатистического американца Марс это как раз где то возле Луны.

Наличие 'давления' и 'клапанов' в 'волновом двигателе' наводит на мысль что это паровой двигатель. Круто!

Доклад девушки, наблюдающей перед иллюминатором огромную планету - 'Впереди все чисто, гравитационного поля нет' просто доводит до истерики. Или она слепая, или эта планета мираж.

Да чуть не забыл - произносить проникновенные речи о судьбе всего человечества это привилегия американского президента а не японского, тут ребята на 'святое' покусились :-)

Тройку поставлю только за графику.

16 сентября 2011 | 01:21
  • тип рецензии:

Восток- дело тонкое, а чем восточнее- тем тоньше, судя по всему.

Сложно понять европейцу, почему образцом 'делать жизнь с кого' для жителя Страны Восходящего Солнца является линкор 'Ямато', корабль, за всю 2-ю мировую имевший три-четыре боестоллкновения, одно из которых- с собственной авиацией, не выполнивший до конца ни одной боевой задачи, ни разу ни во что не попавший главным калибром и 'героически' затонувший во время самоубийственного похода к Окинаве в апреле 1945-го года, разменяв жизни трехтысячного экипажа на 10 американских палубных самолетов.

Сим романтическим духом камикадзе проникнут и данный плод запретной любви 'Годзиллы в космосе' и 'Перл-Харбора'.

Фильм состоит из редких бестолковых батальных сцен, глупейших диалогов и пафосных речей в стиле 'победа будет за нами, предлагаю всем для этого сдохнуть!', причем на долю последних приходится бОльшая часть более чем двухчасового хронометража.

Об игре актеров говорить не приходится. Стандартный японский космолетчик может выражать, пожалуй, три основных эмоции:

1. Бурная радость с хлопаньем в ладоши, шлепками друг друга по плечам, идиотским хихиканьем- это когда, вопреки ожиданиям, видимо, какой-то агрегат корабля сработал как надо, а не разнес всё вокруг в мелкий фарш. Двигатель запустился, пушка стрЕльнула, удался какой-нибудь маневр- всё повод для бурной радости, которая часто перерастает в

2. патриотический порыв. В этом агрегатном состоянии экипаж находится вытянувшись по стойке 'смирно', выпучив горящие глаза. Того и гляди кто-нибудь запоёт 'суровые годы уходют'. При этом кто-то обычно говорит Патриотические Слова. Это состояние плавно переходит в

3. решимость красиво сдохнуть, а также помочь красиво сдохнуть товарищу. Тут даже комментировать особенно нечего. Красиво сдохших показывают мельком, особенно не размазывая сопли, да и то не всегда. На лицах их еще красиво не сдохших товарищей промЕлькивает легкая грусть, но такая мимолетная, что не стоит отдельного упоминания в ряду Основных Эмоций Пластмассового Космолетчика, особенно если учесть, что она может моментально смениться агрегатным состоянием №1.

Сценарий и режиссура не стоят упоминания ввиду их полного отсутствия. Сюжет и визуальный ряд составлен из мелких кусочков всех, наверное, космоопер, которые сняты до настоящего времени, и криво склеен пафосными речами. С другой стороны, режиссура этого творения заставляет задуматься над еще одной загадкой Японской Души: откуда взялись в стране, где снимаются и с успехом прокатываются подобные картины, такие режиссеры как Акира Куросава и Такеши Китано.

Еще одна невеселая дума посетила меня после ознакомления с рецензия ми к фильму, и связана уже с загадкой Русской Души. В моём понимании, оценка 10 из 10ти означает, что данная картина представляет собой несомненный шедевр. То есть, либо человек, на 10-ку оценивающий это полотно, ничего лучше в жизни не видел, либо ничего лучше увидеть уже не надеется. В любом случае- очень грустно...

1 из 10

26 августа 2011 | 18:26
  • тип рецензии:

Ужасный фильм.

Абсолютно нечем доказать своё неизменное положении в отношении '2199: Космическая одиссея', потому что всё в фильме мне не понравилось. Всегда не любил японские (и, конечно, китайские, но сейчас не об этом) фильмы, как и, вообще, почти всё творчество страны восходящего солнца. Как русскому, подражающему жизни американцев, смотреть на японцев почти сто тридцать минут было далеко не в радость. Я думал, идя на фильм, что к середине фильма я привыкну к новым чертам лица, но нет, ничего подобного.

Кому-то может и нравиться такой кинематограф, особенно фанатам Аниме - советую, любителям хорошего, стоящего внимания и денег кино - категорически нет (!) и, наконец, нейтралам лучше кода-нибудь посмотреть его в интернет-кинотеатре или на DVD, чисто для повышения уровня знаний в зарубежном кинематографе.

Лично моё мнение.

1.5 из 10

12 августа 2011 | 11:52
  • тип рецензии:

Цитата: 'Зачем они позвали нас сюда? Это же бессмыслица!'

Слово 'бессмыслица' хорошо передает то, что японские кинематографисты попытались продать под брэндом 'кино'. Да, в основе лежит сверхпопулярная манга и аниме-сериал. Да, в ролях занятые харизматичные актеры. Да, бюджет для японского кино немалый. Да, это уникальный образчик космической оперы из страны восходящего солнца. Но нет - этого мало, чтобы назвать сие фильмом. Это скорее поделка, этакий эксперимент с бюджетом и сюжетом, от которого японские зрители придут в восторг просто априори.

Сценарий не плох, он бездарен - герои движутся из точки А в точку Б порой вопреки законам физики и здравого смысла. Диалоги здесь на уровне детского сада, да и те призваны скрасить просмотр между сценами экшена (который, кстати, совсем не впечатляет). Логика и мотивация персонажей вообще взяты как минимум из параллельной галактики, потому как что-то более неадекватное представить затруднительно.

Отдельный персонаж этого фильма - Пафос. Его не много, его убийственно чересчур. Там, где надо действовать, герои внезапно проникаются неуместными эмоциями и начинают нести околесицу. Тут даже ура-патриотизм американцев видится невинной героической репликой. Финал фильма вообще надо вносить в справочники 'Как нельзя снимать кульминацию, или что такое всеобщая неадекватность'.

Увы, найти что-то хорошее в данном кино затруднительно - да, неплохо смотрятся некоторые актеры, но только до того момента, как открывают рот.

3 из 10

30 июля 2011 | 00:13
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: