К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

С фотографической скрупулезностью Палмасон походит к созданию каждого кадра картины. Обилие статичных кадров и общих планов, дотошно выстроенная мизансцена, использование кадрирования для работы с вниманием зрителя и соотношение сторон 4:3 лишь подтверждает то, с каким пиететом и любовью режиссёр относится к первым снимкам этой бескрайней, красивой земли. Подобно главному герою, фотографировавшему исландскую природу и людей, Палмасон, основываясь на Базеновском комплексе мумии, вырывает частицы жизни из непреодолимого потока времени и бальзамирует их в этом фильме.

Много тем поднято, много референсов сделано, начиная от дороги к некой обособленной земле, как это было в 'Сталкере', создания Дома Божьего, перекликающегося с колоколом из 'Андрея Рублева'. Вопросы религии и веры, так интересовавшие Дрейера и Бергмана - скандинавской и авторской преемственностью веет от данной работы. Дорога, работа, которая оставит след после себя, и логичный конец - именно такую конструкцию представляет из себя фильм и именно это он и пытается донести. И хочется верить, что Палмасон только начинает свой путь.

20 февраля 2023 | 19:17
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: