К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

17 минут фильма и столько сразу нежизненных деталей. Оформлю в виде вопросов к авторам:

- Что делал танк в чистом поле?

- Почему выстрел и последующий взрыв никого в округе не всполошил?

- Стоять под дулом танка ожидая выстрел - обычай танкистов?

- А, артистам запрещено было играть?

- Почему вместо показа нам рассказывают за кадром историю?

- Мальчик тупой? - Занимаясь с отцом криминалом, тому каждый раз непосредственно на 'деле' приходится ещё раз повторять основы предупредительных действий исключающих долговременную принудительную разлуку.

- Для исполнения профессиональных обязанностей семейного дела, так ли нужно было одевать тяжеленные сапоги - чтобы чувствовать себя уверенней, что ли?

- На фарт ли не проверить наличие хозяев?

- Может ли быть 'богатый дом' у сумасшедшей в 1924 году в восточной Белоруссии?

- Сколько лет принудительного лечения получила сумасшедшая убийца и как ей при этом удалось усыновить ещё одного ребёнка - или - куда и как дели труп?

- Мальчик реально вырос тупой - готовится увернуться от пули без навыков Брюса Ли или Кио.

- И почему пацаны ещё не в застенках кровавой ГеБни - имея боевой наган в наличии?

И такая дребедень весь фильм. Особенно дрянно реализованы фокусы. А самый главный обусловлен такой галиматьёй, да ещё и не вяжущейся с показанным на экране. 'Чертёж' - отдельная песня - как отчертившего множество механизмов за 5 лет, меня порвало - 'чертёж', блин. Там, по размеру хранилища, и соответственно времени, должны были быть 'синьки', а не ЭТО.

Во всём фильме нет ничего чтобы стоило упоминания как творчество или мастерство - ни одной сцены, ни одного отыгрыша, диалога, ни поворота сюжета, кадра, мизансцены - полное НИЧТО, не имеющее к кинематографу никакого отношения - так собрались тесным кружком, потусовались. Попробовали что-то воспроизвести, а в анамнезе мироощущения у каждого только насмотренный голливуд, вот и пафосно его пробуют отзеркалить, начиная с завязки сюжета о тайне иллюзии - такой сюжет обыгран уже не раз, с гораздо большей достоверностью - считая что играют, снимают, компануют мизансцену - на самом деле нет - тошнотворные потуги.

Самое отвратительное в этом - притягивание в эту... нет слов что, - ВОВ. Во-первых, история не о противостоянии строев, народов, нет ничего однозначно привязывающую историю к этому времени. Не в общей борьбе с оккупантами участвует ГГ, а в личной и коммерческой. Перенос в другое время и другие края, наоборот давал возможность покрыть все нестыковки с реальностью - одна вера в 'чёрную пудру' антагонистов прямо отсылает нас к временам и местам где это было бы уместно - но никак не 41 год 20 века! В Европе, а не в арабском или африканском мире.

Для реализации своих смутных фантазий, насмотревшись голливуда, авторы приплели в сюжет немецко-фашистскую оккупацию СССР, с целью воспользоваться живой тематикой кинопроизводства и не озадачивать свои светлые головы придумкой и обоснованием лора произведения - а лор фильмов о ВОВ у нас в стране описан со всех, наверное, возможных сторон. Возможно используя ВОВ фоном для своих придумок авторы рассчитывали и на финансовые варианты от гос-ва. Неизвестно получилось у них это или нет, а вот фильм - нет - ничто из него не стоит внимания и времени зрителя, повторюсь НиЧЕГО - ни секунды экранного времени - всё халтура.

1 из 10

15 марта 2024 | 05:28
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: