К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Идея, вот что самое главное в этой картине, она (идея) – гениальна, снять художественный фильм с неподдельными эмоциями это сверх гениально.

Также можно окрестить фильм как наебалово.

Замыслом я восхищён.

О Кейси Афлике знаю очень мало (играл в фильме Гаса Ван Сента «Джери» роль Джери – подростковое мировоззрение личности, и собственно режиссер «Я всё ещё здесь»), но то что знаю более чем достойно, это вам не Бен уебен.

Хоакин Феникс, совсем накануне перед просмотром фильма узнал всю его подноготную, но всегда подозревал, что с этим парнем что-то «не чистое», цепляет своим безумием в лице (правда в данной картине лица практически не видно). Роле JP в «Я всё ещё здесь» отдался целиком и полностью, он даже не вжился в роль, а проживал её каждый день, каждую ночь, каждый час, минуту, секунду, мгновение; каждый шаг, каждый вдох и выдох, каждую крошку еды и каждую каплю потребляемой жидкости, каждый нюх кокса и дымок травы, каждый пёрдыш и каждый мат; каждый этап на пути к деградации и моральному упадку, на пути к свободе, свободе от всего, вакуумно запечатанной свободе, и так на протяжении 2ух лет. Хоакин просто жил роль Хоакина 2 года … такого ещё не делали в кино.

P.S. Хоакин, так их… эту ублюдошную общественность. Брат бы тобой гордился.

P.S.P.S. beard.

30 сентября 2012 | 08:15
  • тип рецензии:

Признаюсь честно, по ходу данного фильма мне запомнилась одна фраза, а именно высказывание ведущей Голливудских новостных хроник: «Сможет ли Феникс восстать из пепла актерской карьеры и покорить музыкальный олимп? Или все это просто розыгрыш? Выпустит ли он свой альбом? И самое главное: Какая разница?»

А разница действительно есть. Дело в том, что человек совсем не следящий за миром шоу-бизнеса и человек краем глаза ознакомляющийся с подобными новостными выпусками (а уж тем более человек, закопавшийся в мире глянцевых журналов, твиттера знаменитостей и подобных ему продуктов, делающих нас на один клик ближе к жизни богатых и знаменитых) может и будут смотреть на данный фильм одними и теми же глазами, но воспринимать его будут совершенно по-разному.

Например, хотя Casey Cooper и не ведет счет засветам Бритни Спирс, не строит астрологические прогнозы подтверждающие жизнеспособность пары РобСтен и не знает, за сколько очередная знаменитость купила себе не менее очередной особняк, но в курсе того, что показано в самом фильме он был с самого начала. И о интервью на шоу Дэвида Летермана, Оскаровской пародии Бена Стиллера, выступление в n-ом клубе и интернет слухах/пародиях я был в курсе и без какого-либо интереса к происходящему (т. е. без целенаправленного выискивания новостей о Хоакине Фениксе). Потому с одной стороны как свидетель происходящего интерес к картине был, но с другой стороны повторение того что я уже и так видел (да еще и видел тогда, когда это было актуальным и могло показаться реальной действительностью) не сделал итоговый просмотр занимательнее.

Теперь перейдем к самой картине. «Я все еще здесь» (I'm Still Here, 2010) на технический манер съемок обыкновенной документалки проводит нас по отрезку жизни небезызвестного актера Хоакина Феникса, который завязал с актерством, подался в рэп-индустрию и перенял внешность Зака Галифианакиса. Ну а далее следует сцена затяжного падения некогда адекватного актера.

При этом обставлено все это с полным заказом на серьезность происходящего. По крайней мере потерявшемуся Шону «Не называйте меня Пи Дидди» Комбсу веришь, а Хоакин исправно выдает пример опустившегося на дно человека – обросший, с огромным животом, вечно дымящий сигаретой, потрепанный, заказывающий в номер шлюх, нюхающий что-то, вызванивающий того самого Пи Дидди и вечно жалующийся что его не понимают.

Насчет вызванных эмоций… признаться честно, иногда мне даже было его жалко. Хотя может быть кто-то взглянет на такого вот недотепу болезненного вида, блюющего в унитаз или на его ассистента пару раз за фильм сверкнувшего в кадре своим мужским достоинством (хотя пара девчонок на заказ на пару мгновений тоже засветили свои прелести) и даже посмеется.

Кроме вышеперечисленных событий (Оскар, Летерман и т.д.) картина по большей части сосредоточена на жизни самого Хоакина. Пару раз прозвучал его рэп, пару раз мелькнуло в кадре пара знаменитостей (максимум по минуте уделили только Бену Стиллеру, Эдварду Джеймсу Олмосу и собственно пи Дидди, так что парада звезд все-таки ждать не стоит – это кино скорее о Фениксе и паре его ассистентов) - и вот к концу просмотра всё это бытовое зрелище с уклоном в драму, распущенность и прочеие атрибуты морального разложения дополненные полным духовным упадком уже начинает тебя тяготить, становится скучно, безынтересно…

Насчет правды-матки упомяну следующее: сценарист у документального фильма, финальные титры «удивившие» среди строчек himself/herself наличием скажем Тима Аффлека в роли отца Хоакина, не говоря уже о признании Дэвида Летермана и хитрой физиономии режиссера на интервью - в общем, делаем выводы. Ну и в мире фильма истину вряд ли стоит искать, в конце концов это всего лишь фильм…

Что все-таки стопроцентно придает значимости картине, а вернее даже не ей самой, а проекту в целом и особенно идейной его составляющей – так это неординарность. В конце концов, документалок снимается масса, игровых фильмов, пожалуй, еще больше, а замутить такой вот розыгрыш и обставить его на протяжении такого длительного времени само по себе, даже в обход получившемуся видео-творению, достойно внимания – за выдумку, за терпение, за попытку расшевелить зрителя, за знаменитостей такого уровня во все это вовлеченных.

Заключительная часть пожалуй понравилась мне больше всего – буквально вырванная из общего будничного контекста проекта сцена своеобразного возвращения на круги своя - без слов, без особого действия, с одним героем, с природой и музыкальным фоном вышла какой-то умиротворенной… И если руководствоваться не прописанной истиной, что главное в фильме – хорошо закончить, ну т.е. какие бы ни были общие впечатления, финал, поставив точку в повествовании, их исправит или же наоборот усугубит. В данном случае: исправил…

Хотя если вспомнить всё остальное…

Итог: «потерянный год Хоакина Феникса» и почти потерянные 108 минут для зрителя, в которых по большей части интересует именно идея, нежели пусть и по-документальски качественное, для Голливуда довольно необычное и с виду даже весьма достоверное её экранное воплощение.

09 марта 2011 | 13:26
  • тип рецензии:

Несколько лет назад никто бы и не поверил, что такое может случиться, двукратный номинант «Оскара», лаурят нескольких престижных кинонаград и вообще уважаемый и любимый всеми актер Хоакин Феникс «съедет с катушек»…

Начнет курить травку, занюхивать кокаин, «надираться» до задницы, водить в дом шлюх, ко всему прочему он перестанет бриться и немного забудет значение слов «здравый смысл» и «личная гигиена», потолстеет, а так же Хоакин попытается покарать хип-хоп олимп и найти смысл жизни.

Еще на уровне анонса, когда мистер Феникс только объявил о своем уходе, многие отнеслись к этому заявлению с немалой долей скепсиса, но все же большинство проглотили. Затем было объявлено, что друг, соратник и по совместительству муж сестры Феникса Кейси Афллек выступит режиссером документального фильма посвященного жизненному пути обновленного Хоакина Феникса.

Через некоторое время, скепсиса было уже меньше, ведь эпатажность героя росла геометрической прогрессией и шла семимильными шагами, попутно бормоча себе в бороду рэперские рифмовки и проходя мимо персон Пидиди, Бена Стиллера, Моса Дэффа и прочих представителей поднебесной, которых в картине к слову предостаточно. На этом думаю, стоит и остановиться. После премьеры создатели все-таки раскололись, признавшись в киноэксперементе. За что им огромное спасибо.

«За фильм он не раз сядет в лужу, покричит и улыбается, успеет подраться, и, в конце концов, все, осознав, заплачет, как душа, скатившаяся в Ад».

Вызывающее поведение, нервные тики, приступы гнева и паники, об этом и весь «Потерянный год», история запутавшегося человека, неуверенного, но точно осознающего и понимающего, чего он хочет. В общем, пересказывание сюжета в данном случае не имеет особого смысла, вполне достаточно того что написано выше, разве что стоит знать, что это псевдо-документальное кино рассказывающее историю потерявшегося путника и заодно исследующее тему влияний современно СМИ на массовое сознание и общее отношение к человеку.

Что же, и не суть важно, что все проделанное было фикцией, важно лишь то, как ее показали – это хорошо рассказанная история о закрытой грани души и одновременно роль бенефис Хоакина Феникса, возвращения которого лично я жду с нетерпением. Он все еще с нами. Возвращайся Хоакин!

А то, что он вернется, в это нет сомнений, на то он и Феникс, чтобы возрождаться.

P.S. Режиссерский дебют Кейси Аффлека удался.

7,5 из 10

06 марта 2011 | 17:42
  • тип рецензии:

Довольно увлекательная попытка снять очень модный в наше время псевдодокументальный фильм о самом напряженном моменте в жизни Хоакина Феникса, - о попытке кардинально изменить сферу деятельности и начать выражать свои идеи при помощи хип-хопа. На мой взгляд попытка передать все противоречия Хоакина и его переосмысление себя в искусстве, режиссеру удалась просто великолепно, - главный герой обладает неповторимой, уникальной харизматичностью и умением продолжать добиваться поставленных целей даже под постоянным и пристальным вниманием окружающей его публики и поклонников его таланта, которые не всегда готовы принимать артиста, решившего заниматься музыкой. Фильм о нескончаемом пути вперед, который после просмотра оставляет очень яркие переживания, вызывает извечные вопросы: насколько я занимаюсь 'своим' делом и что еще могу предложить обществу? А может, настало время все изменить, как бы трудно не было начинать сначала?

31 октября 2016 | 13:07
  • тип рецензии:

***

Пускай порою чудаком,
Мечтателя считают,
Зато по жизни рядом с ним,
Всегда мечта шагает

***

(Отрывок из цитируемой в фильме детской книжки)

Дебютируя на большом экране Кейси Аффлек попытался выступить в роли иллюзиониста в жанре монкьюментори и продемонстрировать интимный, болезненный и знакомый для многих людей процесс творческого кризиса, бесконечной рефлексии и постоянного поиска себя (в данном случае преломляясь сквозь призму жизни Хоакина Феникса(ХФ)), побуждая каждого задать себе хотя бы один вопрос в конце: 'Зачем я это все посмотрел'?

Проходящая по этапам жизни история, достигает локального триумфа на Золотом глобусе, где ХФ удостаивается приза за роль в фильме 'Переступая черту').

Когда устаешь быть заложником общественного мнения, начиная ощущать себя марионеткой, а единственная работа, может случиться и так, перестает приносить внутреннее удовлетворение, бывает что возникает желание что-то изменить, показать, что действительно наполняет тебя, ведь у каждого из нас есть своя мечта. Тогда спроси себя: как далеко ты готов зайти, чтобы воплотить в жизнь свою мечту? Настолько же как и герой этого фильма? Ведь она всегда ждет своего часа, момента, когда ты решишься вдохнуть в нее жизнь.

Легко ли начать с нуля новое дело, записать рэп альбом у себя дома, когда твоя карьера на пике, а старое перестало приносить радость? Или тень прошлых заслуг не даст окружающим услышать твой внутренний голос? Или нужно перестать мечтать, смириться с этой капризной материей жизни, отдавшись потоку повседневности?

Действие разворачивается с нарочитой серьезностью, где каждый участник по наивности своей втянутый в этот спектакль сыграл свою роль (иногда не брезгуя крайне циничным отношением в адрес главного героя, в выражении мнения), свою лучшую роль, ведь что может быть проще чем сыграть самого себя.

Блуждающая по пятам героев камера ни на секунду не упускает их из вида, не пропуская ничего, фиксируя порой крайне интимные моменты. Что уж говорить о самом ХФ, здесь он с первой и до последней минуты целиком и полностью завладевает вашим вниманием. Эмоциональное непостоянство, экспрессия бурлит сквозь каждую монтажную склейку, желая передать каждую неровность и шероховатость мечущейся в творческом поиске души. С единственной целью: изменив себя, подать тот 'хренов положительный пример', которого возможно ждешь ты, дорогой зритель, чтобы наконец воспрять духом и воплотить какую-то давнюю мечту. Воплощая на экране, касающийся каждого из нас, метафорический путь капли воды, скатывающейся с горы в океан, которая испарившись, снова окажется на вершине мира.

Предательство, творческие неудачи извечные спутники искателя. Выставив себя беззащитным перед нападками, с неоднозначным творческим стремлением, он показал природу бескомпромиссной поспешности общественного мнения и пагубность воздействия СМИ на публичную личность, дал прочувствовать каждому носителю этого корпоративного вируса, что значит оказаться под пристальным взглядом телекамер под ослепляющим светом софитов.

И даже если планы пошли прахом и ты окажешься в смятении, стоит взять паузу, перевести дыхание, может даже и навестить отца, которого ты давно не видел. Привести мысли в порядок, подумать над тем, что делать дальше. На этом фоне достаточно символично рифмуется прыжок с водопада в начале, когда маленький Хоакин был в ужасе перед последним шагом в неизвестное, в конце концов переборов себя, с прыжком в конце, сам шаг которого говорит о готовности к новой главе в своей жизни, а дальнейшая долгая прогулка по руслу реки - что эта глава уже началась.

15 сентября 2019 | 15:19
  • тип рецензии:

Посмотрев этот фильм, я не могу дать ему оценку. Это все равно, что судить чью-то жизнь. Ведь в художественных фильмах зачастую вымышленные герои, их проблемы и чувства. В ком-то они находит отклик, кто-то называет их фальшивыми. Игра актеров может быть плохой или хорошей. Реальной жизни со всеми ее составляющими сложно дать оценку. Здесь невозможно сказать, верю или не верю.

Хоакин Феникс, красивый мужчина с потрясающей харизмой и внутренним магнетизмом, показал, что все не вечно, ни наши желания ни наши мечты. В фильме очень ярко показано, что все в руках человека, и что если ты хочешь летать - лети, если ты решил упасть, вряд ли кто-то тебя может спасти.

На протяжении всей картины людей рядом с Хоакином было много, но я так и не увидела ни одного любящего его человека, ни одного. Возможно, отдав кино чуть больше, чем он сам того хотел, он решил придумать нового себя, решил доказать всем, что на самом деле его никто не знает. Не думаю, что тот кого мы видим на экране, на самом деле и есть его внутренняя составляющая. Эти переживания знакомы каждому челоовеку. Как говорит, сам Хоакин - 'У каждого наступает такой момент в жизни, когда тебе не нравится кто ты, что ты делаешь, кто рядом с тобой'. Так произошло с ним, и когда-то происходит с каждым из нас.

Во время просмотра картины у меня возникали разные чувства: иногда я искренне не понимала, зачем это смотрю, в иные моменты сопереживала главному герою всей душой.

Творчество в виде хип-хопа, в исполнении Хоакина, на мой взгляд, лишь показывает, насколько наши желания порой обманчивы и нелепы. И сам герой понимает это со временем все больше.

Каждый может устать, каждый может попробовать идти другой дорогой. Но не у каждого будет шанс вернуться назад.

Выбор не решает все, но решает многое.

09 марта 2011 | 15:49
  • тип рецензии:

'Я всё ещё здесь', под авторством Кейси Аффлека - это такой псевдодокументальный фильм про то, как один хороший актер (Хоакин Феникс) внезапно пришел к выводу, что кино более не доставляет ему удовольствия и он решает заняться чем-то более 'настоящим'. Публично завершив под недоумевающие взгляды общественности и коллег по цеху свою блестящую карьеру, некогда номинант на премию 'Оскар' находит себе не совсем очевидную отдушину - хип-хоп. Попутно, Хоакин некрасиво толстеет, отращивает окладистую бороду, перестает стричься, немного сходит с ума, нюхает кокаин с груди нью-йоркской проститутки, дерется со зрителями, дурачит Бена Стиллера и участвует в сцене копрофагии достойной фильма 'Чудаки'.

Фильм Аффлека прежде всего абсурден, поэтому те, кто ждут от него серьезных откровений останутся несколько разочарованными. Сложно представить себе человека находящегося настолько не на своей месте, чем Хоакин Феникс читающий рэп в пафосном клубе где-то в Майами. И вся цепь событий происходящих с главным героем, его стремительный путь от знаменитого актера прямиком в статус всеобщего посмешища, так же абсурдна, но, при этом, пугающе реалистична.

Аффлек и Феникс долго пытались сохранить в тайне то, что вся вакханалия происходящая с исполнителем главной роли, лишь суровая необходимость для их фильма. На определенном этапе им это даже удалось. По крайней мере, пресса и правда поверила, что Хоакин свихнулся. Уровень шизофренической угрозы исходивший от него на публичных мероприятиях был пугающе высок. Но на то Феникс и отличный актёр.

Это отнюдь не самый лучший псевдокументальный фильм. Это не самый лучший фильм про потерю и поиск себя. Это, разумеется, не самый лучший фильм про тотальное разрушение человеческой личности. Но то, с какой тщательностью, скрупулезностью и дотошностью проделали свою работу Кейси Аффлек и Хоакин Феникс, определенно заслуживает похвалы.

7 из 10

28 марта 2011 | 12:59
  • тип рецензии:

Именно такими были первые слова главного героя, очень талантливого и являющегося моим любимцем, актера и теперь наверное по совместительству музыканта Хоакина Феникса. Совсем недавно он официально объявил о завершении своей актерской карьеры для того чтобы полностью посвятить себя музыке. Кто-нибудь может себе представить Хоакина как звезду хип-хопа, толком не умеющего читать рэп и держать ритм? Конечно же нет, хотя Феникс человек разносторонний и многогранный, но с музыкальной карьерой как мне кажется у него шансов не было бы. После неудачных попыток записать свой первый музыкальный альбом, стало известно о выходе этого якобы документального фильма «Я все еще здесь», вот только тогда еще никто не знал что это не откровенная история запутавшегося в себе актера, а попросту один большой и весьма нестандартный розыгрыш, а кино по сути это обычная фикция с серьезным глубоким подтекстом.

Не могу сказать что я в восторге и от поступка Хоакина, и от просмотра сей ленты. Конечно не могу сказать что фильм получился полным дерьмом и все такое, свои достоинства у «Я все еще здесь» все же имеются, но по большей части происходящее на экране получилось весьма глупым и нелогичным, особенно убивали сцены когда некоторые друзья Феникса ходили по его дому абсолютно голыми и попутно трясли своими членами перед камерой. Это выглядело все не забавно, как наверняка и должно казаться, а тупо и скучно. Хотя сцена когда на голову спящему Хоакину срет его некогда лучший друг достаточно сильно позабавила. А момент когда во время очередного концерта Феникс не выдерживает и спрыгивает со сцены в зрительский зал и начинает избивать какого-то зрителя перед этим дразнившего его, вызвала у меня только приступ смех и некоторую недоуменность, не уж то паренек действительно съехал с катушек?

К счастью нет, ибо все что здесь показано обычная постановочная хрень и этот образ Хоакина, похожий на помесь Джона Леннона и Питера Джэксона, является не постоянным, что не может не радовать и не обнадеживать. Кстати если это действительно такой классный фейк, то центральный герой сыграл очень даже неплохо, хотя ему больше идут менее экстраординарные и малость сумасшедшие образы. Хотя некоторые с виду бездумные разговоры Хоакина о жизни, людях и актерской карьере, в который ты являешься некой пешкой и не имеешь права на какое-либо свободное творчество, действительно очень хороши и вполне справедливы.

Если вспоминать еще забавные и даже шокирующие моменты, то вспоминается заказ шлюх в номер, попутный показ заигрывания с ними и акта совокупления, прием различного рода наркотиков, немного забавные ситуации с Беном Стиллером, пытающегося впарить Фениксу сценарий «Гринберга», а также момент когда знаменитый Пи Дидди прослушивает записи героя этой ленты и по его глазам становится видно что он шокирован и находится в полнейшем недоумении. Из действующих лиц помимо конечно самого Феникса отметил бы конечно же по совместительству режиссера, продюсера и мужа его сестры актера Кейси Аффлека, а также мимолетные, но все же появления таких звезд как Брюс Уиллис, Джэк Николсон, Дэнни ДеВито и Билли Кристал.

Больше и вспомнить то особо нечего, все было как-то спонтанно, глупо и нереалистично. В общем же можно подвести краткий итог и с чистой совестью назвать «Я все еще здесь» достаточно нелепым и неординарным розыгрышем, из-за которого талантливейший актер Хоакин Феникс мягко скажем просрал пару лет своей жизни для того чтобы якобы стать звездой хип-хопа. Посмотреть это кино в целом можно, но вот рассчитана она явно на любителя, причем не таланта главной звезды, а масштабных и мало смешных розыгрышей. На меня это потерянное время Феникса не произвело впечатления, хотя я с нетерпением жду возвращения Хоакина в мир большого кино и советую ему так больше не поступать. Оценка же «Я все еще здесь» только такая, а именно:

5 из 10

30 июля 2011 | 12:49
  • тип рецензии:

Я все еще здесь - I'm Still Here, США 2010.

Если ты вдруг нашел смысл жизни, самое время проконсультироваться у психиатра.

Исходящие данные: вполне известный актер Хоакин Феникс, режиссер фильма - Кейси Аффлек, к слову муж сестры Феникса. Что происходит на экране. Хоакин Феникс заявляет во всеуслышание, что собирается покинуть кинематограф и заняться творческими поисками, в итоге стать исполнителем хип-хопа. При этом мы видим, что за год таких 'поисков', актер становится алкоголиком, наркоманом, дебоширом и скандалистом.

Фильм выглядит как документальное кино, однако является инсценировкой. Но при этом качественная инсценировка. Феникс набирает вес, запускает себя, с него смеются все его друзья, вся страна в конце концов. Грань между реальной жизнью и актерской игрой стирается. Недаром главный герой отвечает журналисту, что он смеется не с его творчества, а с его жизни.

После просмотра киноленты я стал переживать, что Феникс вернется в кинематограф вообще. Что ни говори, а у него есть замечательные фильмы, и актер он незаурядный. Его по-настоящему становится жалко.

С другой стороны показан шоу-бизнес США во всей красе. Хоакин Феникс подвергается остракизму, ну не так он скандалит как Бритни Спирс и прочие. Бен Стиллер обиделся и отомстил Фениксу за то, что он высказал всю глупость его кривляний и тупость его юмора (пресловутая собака в гипсе). Хип-хоп Феникса является неприбыльным для Шона Комбса. И далее далее.

Остается надеется, что Голливуд не 'обидится' на авторов ленты Аффлека и Феникса. Мы видим уже много таких примеров.

Вывод таков. Оригинальный и интересный фильм, не без элементов абсурда и извращения. Феникс снова доказал, что является отличным актером. А Кейси Аффлека только можно поздравить с режиссерским дебютом.

05 июня 2011 | 12:34
  • тип рецензии:

Попытка Хоакина Феникса на пару с Кейси Аффлеком доказать всем, что всё происходящее в фильме ''Я всё ещё здесь'', который и стал дебютной картиной Кейси, не вымысел, включая и главную деталь - уход Феникса из кино и его попыткой записать свой хип-хоп альбом, и каждая сцена в этой картине не подстроена, а является стечением обстоятельств в реальной жизни, по большому счёту удалась.

Пока Хоакин Феникс обрастал бородой, с течением времени, приобрётшей внушающие размеры, и закрывающей половину лица знаменитого актёра, некоторые из его актёрского окружения не упустили возможности посмеяться над ним публично, а его поклонники путались в догадках - чему стоит верить, а что является розыгрышем. Ведь по ходу действия картины неоднократно кто-то из близких заявлял, что Хоакин всего лишь разыгрывает ''комедию'' и не стоит верить всему тому, что происходит на передачах с его участием, где он приглашается в качестве гостя. С какой целью Кейси Аффлек и Хоакин Феникс устроили всё это представление многим было не ясно, но как они впоследствии сами говорили, всё было сделано с целью изучить взаимосвязь между знаменитостями, СМИ и зрителями, а заявление Хоакина об уходе стало первым в цепочке постановочных событий, положенных в основу картины.

В остальном же, в фильме есть на что посмотреть. И если не быть в курсе всего происходящего с Хоакином, и воспринимать весь процесс, как его реальную жизнь, снятую на камеру, то без преувеличения можно сказать, что каждый зритель, увидевший картину ''Я всё еще здесь'', становится свидетелем того, как морально разлагается Хоакин Феникс. На что только не предлагают нам посмотреть, видимо с целью придания фильму большей реалистичности, и то, как актёр употребляет наркотики, и то, как развлекается на квартире с девочками по вызову, как бросается с кулаками на посетителя ночного клуба и многое другое. Но порой становится не совсем понятно, где же сами сцены были полностью подстроены, а где нам предложено посмотреть на ответную реакцию людей, вступивших в диалог с главным героем картины.

И не то, чтобы сюжет картины не блещет интересными событиями или, например, сценарий не представляет ничего интересного, кроме как, матерящегося на всех Хоакина, но здесь есть нечто, на что стоит обратить внимание. Какие бы из сцен не являлись в итоге подстроенными, но наблюдать за тем, как главный герой старается воспринимать мир совершенно иначе, посмотреть на некоторые жизненные ценности под другим углом или воспринимает многих людей, как народ совершенно не понимающий его творчество, вполне даже интересно. С другой стороны, если уже забыть о том, что фильм является постановочным, и смотреть с точки зрения неподготовленного зрителя на то, как один год, который, якобы, становится потерянным для Феникса, то это можно расценивать не иначе, как очень смелый и отчаянный шаг показать, насколько можно опуститься морально и во что можно превратиться, если не следить за личной гигиеной

9 из 10

11 мая 2013 | 18:31
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: