«Магнолия»…такое красивое название для такого скучного и нудного фильма. Да и Том Круз в главной роли не оправдал моих ожиданий и абсолютно не украсил фильм своим присутствием, своими длинными волосами и накаченным телом.
Весь фильм такой долгий, что постоянно думаешь ну когда же он закончился. Я раз десять проверяла, сколько осталось времени до конца фильма. А все потому что он не заинтересовывает зрителя своей идеей и развитием событий. Событий будто бы совсем и нет. Выиграет ли мальчик вундеркинд главный приз, и будет ли таким же неудачником как его отец? Или увидит ли до своей смерти отец сына? А история про полицейского вообще бессмысленная. Влюбился в девушку — наркоманку. Ну что за ерунда.
Да и при этом в течение всего фильма звучит такая напряженная, нарастающая музыка…будто вот-вот что-то произойдет. Когда вовсе ничего интересного не происходит. Кроме, конечно, эпизода, когда мы узнаем, отчего девушка так ненавидит своего отца и становится наркоманкой…
Мне даже больше понравились истории в самом начале фильма. Первая история, которая произошла 1911 года, когда казнили троих бродяг: Грин, Бери и Хила, которые ограбили аптекаря в районе Лондона Гринбери Хилл. Вот такое вот совпадение. И другая история про парня, который решил покончить жизнь самоубийством, сбросившись с дома. И он бы выжил, если бы в этом момент его сумасшедшие родители не повздорили, и его мать не выстрелила в окно, когда в тот самый момент парень летел вниз головой. Такое же жизненное совпадение.
Видимо, фильм «Магнолия» также хотел донести до зрителей вот о таких жизненных совпадениях, когда людские судьбы связаны огромным клубком, переплетаясь друг с другом. И потянув за одну нитку, тотчас весь клубок развязывается. Так и в фильме судьбы героев связаны друг с другом. Возможно фильм бы мне и понравился, если бы он не был таким долгим, если бы убрали лишние диалоги, монологи и так далее…
Что же мне понравилось? Так эта необычная и даже забавная сцена… дождь из лягушек. И кому только пришло такое в голову? Очень оригинально!
И Джулианна Мур. Она была великолепна. Как она хорошо сыграла свою горечь и печаль, что ее любимый человек умирает у нее на глазах, и она ничем не может ему помочь… И ее мучает стыд, что до болезни, она крутила вертела его деньгами как хотела, встречалась с другими мужчинами, не заостряя внимание на взаимотношения с мужем. Как она показала всю смесь эмоций на лице: отчаяние, горе, злость. Браво!
Вообщем, фильм на любителя. Если в самом начале вам уже скучно, то не ждите развития событий в течение фильма, просто выключайте его или переключите на эпизод, где с неба, как капли дождя, падают лягушки!
Мир кишел отцами — а значит, страданиями; кишел матерями — а значит, извращениями всех сортов, от садизма до целомудрия...
...А в духовном смысле родной дом был так же мерзок и грязен, как в физическом. Психологически это была мусорная яма, кроличья нора, жарко нагретая взаимным трением стиснутых в ней жизней, смердящая душевными переживаниями. Какая душная психологическая близость, какие опасные, дикие, смрадные взаимоотношения между членами семейной группы!...
Так Хаксли эмоционально описал жизнь современной семьи глазами будущего человечества в своем антиутопическом романе 'О дивный новый мир'. Этот образ кажется преувеличенно мерзким и неправдоподобным. Но статистика инцестов и насилия в семье говорит об обратном.
В 'Магнолии' все персонажи четко разделены на отцов и детей. И все по-разному, заставляют друг друга страдать. В первую очередь, страдают дети, искалеченные родителями. Но отцы страдают даже больше, из за осознания содеянного и понимания того что уже поздно исправить жизнь. Остается только набраться смелости и попросить прощения. Но дети простят не все.
На протяжении всего фильма нагнетается обстановка уныния и безысходности. К финалу набирается критическая масса негативных переживаний и создается предчувствие, что вот-вот вся эта грязь прорвется через гнилой фурункул и настанет долгожданное облегчение, но взрывного катарсиса в этом фильме нет.
Мы с фильмом совершенно не совпали. Сводящее скулы навязчивое морализаторство. Затянутость. Герои абсолютно ходульны, эдакие 'образчики порока ' (того или иного ), причем практически доведенные до абсурда. Если уж наркоманка, до шныркающая кокаин непрерывно и почти потерявшая человеческий облик. 'Надрыв ' эмоций передается исключительной силы фонтанами слез и использованием в немудреных сочетаниях слова на букву 'ф '. Все очень утрировано, по-американски. Понравились отдельные песни.
Мне показалось, что это явная попытка пойти по стопам 'Форреста Гампа ' (кстати, моего любимого фильма). Но сделанная гораздо грубее и больше походящая на проповедь.
Его мнимая схожесть с '21 грамм', 'Сука-Любовь' и т.д. заставляла думать, что фильм захватывающий и глубокий. Да и вообще в любом случае переплетение сюжетных линий - всегда интересно.
Wrong.
В двух словах: масса сюжетных поворотов и десяток главных героев с якобы интересными историями.
На наших глазах самец-оратор Том Круз через пару часов будет валяться в слезах со словами 'You fuckin die, you fuckin old fuck!'(смотреть на английском было плохой идеей), какой-то несчастным подросток писает в штаны, истеричная блондинка, бесцельно и без устали нюхающая какой-нибудь кокаин, ну и, конечно, Джулиана Мур, весь фильм вопящая 'Shut the fuck up, motherfucker, I'm so fucked up!'(действительно, очень интеллектуальное кино).
Где-то в середине фильма у Вас появится шанс насладиться сопливой песней Wise Up (знать не хочу кто это поет), больше подходящей для подростковой драмы, когда какая-нибудь Джули будет плакать в розовую подушку по своему экс-бойфренду Кевину.
К слову, сий шедевр будут напевать с печальным видом все герои нашей истории (коп, секс-гуру, престарелый гений, умирающий дед, умирающий телеведущий, мужик-сиделка, стерва и наркоманка) поочередно, будто бы на эту песню не одаренный фантазией режиссер решил снять клип.
Апогей всего этого бреда - дождь из лягушек. Дождь. Из лягушек. Стоит ли вообще писать что-то еще.
«Безжалостная форма невероятных совпадений». Где она?
Признаюсь честно, шла смотреть фильм с надежной на увлекательный сюжет, сотканный/переплетенный из жизней персонажей/героев, приперченный невероятными совпадениями (как обещал слоган и первые минуты фильма). Но к моему глубочайшему сожалению я ничего такого не увидела.
Типа пролог. Думаю, одна (может единственная) из частей фильма, которая являет собой пример невероятных совпадений. К тому же очень интересных/смешных/нелепых. Там показаны 3 истории (и, как нам преподносит режиссер), вполне правдивые. Неверно думать, что они как-то потом всплывут в течение фильма и с помощью них все встанет на свои места. Нет, эти истории там, мягко говоря, ни к селу, ни к городу. Они как бы говорят: «Представляете, и такое возможно!!!». Думаю, и фильм должен был сказать нам это. Но, увы, не сказал.
Сам сюжет. Да, много судеб, много героев. Мало невероятных совпадений. Честно, я их вообще не увидела, но раз фильм про них (да и некоторые их все-таки каким-то непостижимым образом разглядели), то предполагаю, что они искусно так замаскированы. А что мы видим на поверхности, так это обычные жизни обычных людей, которые умирают от рака, сами пытаются уйти из жизни, людей, принимающих наркотики, помешанных на своей работе, пропагандирующих «греховное поведение», несчастных в любви… Да, некоторые из них знают друг друга, но это не совпадения, это, дорогие друзья, жизнь. Совпадение ли то, что мальчик-гений просит отца быть с ним «поласковей», а выросший-мальчик-гений («всезнайка») терпит неудачу в жизни и вообще становится геем? Что показывает нам на совпадение? Что они в одном шоу выступали? И что умные оба? А – другой герой - умирающий от рака продюсер и автор идеи этого шоу («what do kids know?») смотрит его в свой последний день жизни… Великое совпадение!? (хотя, уверяю вас, некоторые из моих знакомых говорят, что это действительно так).
В общем, фильм должен был прокричать: «Представляете, и такое возможно!!!», а получилось : «Ха, да ладно. Такое происходит сплошь и рядом».
Странное Окончание фильма. Шел себе фильм примерно 2,5 часа. И тут, ни с того, ни с сего с неба упали лягушки. Зачем? Я бы то же хотела знать. Мне сразу вспомнился рассказ Стивена Кинга, где семья приехала в городок, купила там дом, и в первую же ночь на их дом обрушился дождь из лягушек, которые благополучно съели пару. Но в фильме лягушки просто упали и сдохли. Зрелище было еще то. На этом и порешили. Конец.
Но: я не говорю, что фильм плохой. Нет, он мне даже понравился. У «Магнолии» есть один незыблемый плюс – потрясающая игра актеров. Они выложились на 100%. Особенно Джулианна Мур, Джон Си Райли и, конечно, Том Круз. И еще в фильме есть, как я ее называю, «смысловая нагрузка», т.е. идеи фильма, которые заставляют зрителя задуматься. Лично меня заставили.
Вывод: если у вас есть 3 свободных часа, удобный диван, и вы хотите посмотреть качественный американский фильм про жизнь людей, которые борются с трудностями (и не будете искать в нем то (невероятные совпадения), чего нет, то выбирайте этот фильм.
Ставлю фильму
6 из 10
(т. к. я просто ждала от фильма немножко другого).
С людьми часто происходят события, после которых некоторые задумываются о природе этих событий. Случайные действия имеют последовательность и смысл. В магнолии показаны такие моменты о которых стоит задуматься, если ты что-то понимаешь в жизни которая не лежит на поверхности.
Фильм оригинален, интересен, в нём подобраны хорошие актёры, но на мой взгляд этого маловато будет для фильма, который получил оскар и показался весьма необычным. В фильме не до конца показан смысл, да и снять такой фильм не составит большого труда, кроме того в фильме часто матерятся - это раздражает.
В целом я советую посмотреть этот фильм только ради его оригинальности.
Ошиблись вы ребята, ошиблись. Ничего в этом кино нет, ничего кроме тягуче-ирисочного измывания над зрителем. Могу вам точно сказать на что похож этот фильм. На Улисс Джойса. Долго и муторно - девиз фильма. Не убеждайте меня, что так надо.
Целых два человека, умирающих от рака, конечно сядут вам на уши. И конечно их болезнь и состояние вызывают жалость у близких. Хотя они абсолютно её и не заслуживают. Библейский полицейский пытается спасти остальных персонажей, но тщетно, они погрязли в истериках, наркотиках, себе.
Лягушки с неба это хорошо, но есть мнение, что хорошо это настолько от убийственной скучности остального действия.
Купившись на помпезные комментарии - скачал этот фильм. И сразу удалил после просмотра.
И, вроде, сильный актерский состав, сюжет и людской трагизм на экране… а мне все происходящее показалось притянутым за уши, сюрреальным и высосанным из пальца. Да и развитие событий угадывалось задолго до экранных действий героев.
Фильм прыгает: от гениальности - слезы Тома Круза, поющие герои, музыка Aimee Mann, речь Деми Мур в аптеке и великолепная Мелоры Уолтерс, в роли наркоманки; к занудности - общая затянутость действия, недосказанность в конце, шаблонные фразы, произнесенные 'неживым' языком, не блещущий интеллектом полицейский, разговаривающий со своим винчестером.
Определенно, после невероятных историй в начале фильма, ожидался какой-то фантасмагорический сюжет; а в результате - постоянно не покидало ощущение, что вот сейчас Том Круз 'взорвется' эмоциями, или полицейский блеснет чем-нибудь гениальным, или описавшийся мальчик… продолжать можно долго, но - бесполезно.
Вывод: Данное произведение - мыльная опера, с великолепными диалогами, о сто раз обсуждавшихся жизненных ценностях. А к счастью, в жизни, мыло бывает только в ванной!
P. S. Если бы не гениальная сцена с падающими лягушками - оценка была бы еще ниже.