Скажу сразу: если вы не любите длинные драмы, где действие развивается медленно, то не смотрите это кино и не тратьте свое бесценное время.
Если к этой категории вы не принадлежите, то располагайтесь поудобнее, желательно, выключите все бытовые приборы и закройте окна, чтобы ничего вас не отвлекало.
Первые полтора часа мы видим 12 персонажей, каждый из которых пытается поведать свою историю, они принадлежат к разным социальным слоям: здесь есть и умирающий от рака миллионер, и уставший от своей работы полицейский, и молодая наркоманка, бывший участник интеллектуальных шоу, глава респектабельного семейства, и ведущий сексистского шоу - и многие другие. Лишь потом всё 12 сюжетов начинают складываться в одну взаимосвязанную линию, которая заставит всех героев по-иному взглянуть на жизнь.
Несмотря на некую затянутость сценария, время просмотра пролетает очень быстро. В этом плане надо признать справедливой номинацию на 'Оскар' для Пола Томаса Андерсона.
Но кто здесь действительно великолепен, так это Том Круз. Тут он сыграл свою, пожалуй, лучшую роль. Играя роль ведущего-сексиста, движущей силы ток-шоу 'Уважение к члену', он показывает широчайший диапазон своего актерского таланта. А ведь всё, что движет им - это злость на своего отца и желание что-то ему доказать. Лучшая роль Круза, справедливо отмеченная 'Золотым глобусом' и третьей номинацией на 'Оскар'.
Можно даже выделить на удивление неплохую главную песню Эми Мэнн 'Save Me ', придающую удивительный, запоминающийся колорит данной картине.
'Магнолия' не стала прокатным хитом, чьи результаты можно назвать скромными, зато отметилась главным призом на Берлинском фестивале и кучей номинаций на различные премии, в том числе и 'Оскар'.
Интересная драматическая лента, которая будет интересна тем, кто устал от голливудского мейнстрима и готов взглянуть на американское кино под другим углом.
Переменная облачность. Такие дни как этот принято вспоминать в числе самых худших. Следующие три часа мы будем наблюдать за судьбой нескольких человек, в жизни которых начался апокалипсис. Начинается дождь из проблем, который будет с силой барабанить по прохудившимся крышам сил и терпимости к невзгодам. Душераздирающая симфония из криков души, которая прозвучит с экрана, опустошит и заставить долго думать в чем же выражается жизненный «хеппи энд».
На краю обрыва сложно удержать себя в руках. Остается закидываться антидепрессантами, осознав, насколько любишь мужа, когда он умирает. Скатиться до самых низов занимаясь сексом с парнями ради кокаина, лишь бы забыть родного отца. Стараться жить правильно и по чести, подавляя чувство одиночества, только потерянный пистолет заставит испытать страх. Андерсон препарирует своих персонажей. Обнажает их внутренний нерв. Так герой Круза, основатель масс-культа, девизом которого является — «Уважай член», уличенный во лжи на интервью широко улыбается, в его глазах ненависть, а губа предательски дрожит.
Вокруг сломанные судьбы, жалкие и несчастные. Телевидение вокруг героев - сеть, вытащившая пару рыбешек на море и заставившая биться головой о землю. «Магнолия» не история рассказанная от начала и до конца. «Магнолия» - отрывок из нескончаемого потока белых и черных полос, что зовутся жизнью. Всем людям на свете не стать счастливыми, на этом вечном дереве для кого-то цветок только расцвел и раскрыл красоту существования, а для кого-то давно увял.
Андерсон филигранно распоряжается небольшими лоскутками историй о людях, которые сами завязли в своих проблемах, безверии и отчаянии. Аккуратно сшивая их в масштабное полотно, с мастерством ранее замеченным разве что у Роберта Олтмана. Его герои простые люди, насколько бы они не заблудились в дебрях они настоящие. Катарсис сравнимый с криком в пустоту. Единственное средство от безысходности – тихо спетая песня. Остается искать близкого человека или просить того, что рядом быть более ласковым. А лягушачий дождь, это не кара небесная, а лишь красивая метафора того, что даже после такого катаклизма на небе выступает солнце и жизнь продолжается.
«Мы можем покончить с прошлым, но прошлое еще не покончило с нами...»
Одним из признаков магнолий является отсутствие четко выделяющихся чашелистиков и лепестков. Околоцветник состоит из трёхлистной чашечки и 6—12 черепитчато налегающих друг на друга лепестков. В фильме П. Т. Андерсона жизни и судьбы героев подобны лепесткам единого целого, все они связаны между собой, зачастую, очень тесно, а иногда - незримыми нитями, которые невозможно увидеть, но, безусловно, можно почувствовать.
Идеи в «Магнолии» не революционные, темы, лежащие в основе сюжета, стары как мир, но они интересны, сложны и важны, а форма, в которую все это обличено, безупречна. «Магнолия» затрагивает множество самых разных жизненных вопросов, от простейших и невинных, до самых глубоких и неразрешимых. И при этом режиссеру удается избежать навязывания взглядов и выдавливания из зрителя искусственных эмоций.
Фильм П. Т. Андерсона – коллекция разнообразнейших образов: мальчик-вундеркинд Стэнли, которого ценят лишь за его знания и которому не хватает обыкновенного внимания и тепла; умирающий от рака телепродюсер Эрл Партридж, который не может себе простить грехи и ошибки прошлого; присматривающий за ним, Филл, парень с добрым сердцем и огромной человеческой душой; телезвезда и разработчик уникальной методики соблазнения женщин Фрэнк Макки (бесподобная роль Тома Круза), который никак не может простить своему пожилому отцу того, что когда-то давно тот бросил их с матерью; жена Эрла, Линда, лишь совсем недавно осознавшая, что по-настоящему любит своего мужа, и не хочет его терять и ненавидящая себя за то, что изначально вышла замуж из-за денег; честный, правильный и отзывчивый, но немного трусоватый офицер полиции Джим Кэрринг, очередное задание для которого обернулось встречей с девушкой Клаудией и, пожалуй, влюбленностью; в свою очередь, у Клаудии израненная воспоминаниями прошлого психика и тяга к наркотикам, но она хочет начать новую жизнь; Джимми Гейтор, известный и бессменный телеведущий эрудит-шоу, который также, как и Эрл, неизлечимо болен раком, он мужественно продолжает работать, но вот с семейными проблемами разобраться не может, в частности, примириться с дочерью…
Мне фильм показался абсолютно искренним, без фальши, надуманности и каких-то, «за уши притянутых», эмоций. Он не искусственный, не театрально-пафосный, не картонный, напротив, очень жизненный и мощный в эмоциональном плане. И изначально пугающий хронометраж в 3 с хвостиком часа нисколько не портит великолепного, мощного впечатления, которое картина производит. Восхитила и до глубины души поразила игра Т. Круза, Ф. С. Хоффмана, Д. Мур, Д. С. Рэйли, Ф. Б. Холла и М. Уолтерс. Ну, а монологи героя Т. Круза – это вообще блеск!
«Магнолия» – настоящий шедевр. В своем роде, совершенно уникальный. Очень сильная и проникновенная картина, которую нужно иметь в домашней коллекции. Искренне жаль тех, кто не в состоянии отличить искусственное от настоящего, действительно качественное кино от обычной шелухи. Смотрите то, что достойно внимания и цените то, что этого по-настоящему заслуживает.
«Магнолия» принадлежит к очень странному разделу кинематографа. Этот фильм как узел, который невозможно распутать или разрубить. Лишь простое слово и, пожалуй, некое понимание способно что-то с ним поделать.
Жизни столь разнообразных по своей природе персонажей… Одинокий полицейский и красивая наркоманка, которую неоднократно насиловали в детстве. Успешный телеведущий проживающий последние месяцы перед окончательной победой рака и преждевременно повзрослевший ребенок готовый на все ради познания прописных истин. Их так много… И я вовсе не хочу говорить про каждого в отдельности, так как некие сюжетные линии отяжелеют. Обретут ненужный вес в ваших глазах.
Человек, проживающий лишь один единственный день…
Что важного может произойти за столь короткий срок? Можно поискать давно утерянного сына или полюбить того, кто платил за все твои потребности, толком не понимая причин для подобного образа жизни. Можно опозориться на шоу или потерять любимую жену, ранее принимавшую все мыслимые пороки одного похотливого и лицемерного старика. Можно попасть под всеразрушающий град из квакающих лягушек и принять неправильное решение или разрыдаться в кустах над потерянным самоуважением. Пол Томас Андерсон создал удивительное и запутанное кино. Магнолию, постепенно сбрасывающую с себя увядающие лепестки в надежде на новое возрождение.
В этом кино есть Джулианна Мур в истерике вопящая на наглого врача и кающаяся собственному адвокату. Том Круз в идеально подходящей ему роли потерянного манипулятора и женоненавистника. Музыка Айми Манн в момент всепоглощающего прозрения и неотвратимого эпилога. Есть жизнь в глазах мальчика пожелавшего стать лучшим и жажда славы и присутствие зависти в поведении его отца.
Желание быть любимым тем, кто тебя никогда не полюбит. Разнообразные мечты, которые Андерсон безжалостно разбивает при наступлении простой реальности. Что может быть? Или нам всем это привиделось и мы лишь смутные фигурки в сновидениях больного раком старика. Ответом на отчаянный звонок Филипа Сеймура Хоффмана играющего роль немолодого санитара. Или реакцией на неудачно упавшую лягушку.
Важно ли все это? Присутствие старины случая в трех странных историях или массовом столкновении столь различных персонажей в течение одного единственного дня…
«Магнолия» не очень приятное кино. В нем много правды и переизбыток слезливых сцен. Также присутствуют совершенно лишние для развития сюжета персонажи и несколько едва заметных ляпов.
Но все же «Магнолия» это великое кино, заброшенное зрителем из-за собственной сложности и того факта, что оно снято не в 50. Это еще не классика, но лет этак через 30 обязательно ей станет. И ее стоит посмотреть, хотя и велика вероятность того, что это кино не придется вам по вкусу.
Добро пожаловать в бульвар Магнолия, где каждый человек живёт своей жизнью, пытается чего-то добиться, работает или пытается разжалобить своего босса. В жизни происходит много разных вещей. Некоторые из них кажутся удивительными, благодаря странной иронии или везению, а некоторые кажутся просто невозможными, необъяснимыми из-за массы невероятных совпадений. Насколько могут быть разными люди и насколько могут быть близки, и связаны друг с другом, нам расскажет фильм «Магнолия».
Невероятный фильм. Вероятно всё? Вероятно, но не невероятное, а то, что можно логически, физически, химически и другими способами объяснить. Возможно, за все прожитые века наши учёные упустили многие фишки/законы нашей природы/жизни, из-за чего и может что-то казаться невероятным, а то есть то, что люди не в силах объяснить. Тут же возводятся сразу два типа людей: не верующие и верующие. Но, как стоит только самому узреть невероятность происходящего – тут же человек останется при своём мнении, будь он только слепым глупцом.
Ну, допустим, произошло это что-то немыслимое, и что теперь? Мы пытаемся ответить на вопрос: «почему же это произошло именно в эту секунду, когда этого так не хватало/было не нужно?». Именно на этот вопрос ответить труднее всего. Многих он мучает и выворачивает на изнанку, оставляя возможность и намёки на то, что Бог существует. Но опять же напрашивается вопрос, «зачем он так делает, если он существует?». Может быть, он так делает каждый день, делает что-то невероятное, а мы, сидя в своих квартирах, не замечаем этого, потому что в жизни нельзя вот так вот просто всё увидеть, а в фильме всё взаимосвязано и показано.
«Магнолия» возводит в себе массу вопросов, заставляет задуматься над совершенно непримечательными и не бросающимися в глаза вещами. Ведь именно как раз все эти мелочи могут привести к счастью или убить нас. Помимо всего этого, не бросающегося в обычные глаза занятым людям, которым не до этого глупого, по их мнению, взгляда, фильм поднимает ещё массу духовных, материальных, семейных и многих других тем, над которыми можно дискуссировать часами. «Магнолия» - большой фильм, и в продолжительности и своей запичканностью различными не бессмысленными блюдами. Очень вкусный фильм, запоминающийся и уносящий внутрь себя. Я даже не заметил, как на улице стемнело… приношу свои аплодисменты П. Т. Андерсону и его великолепной подборке профессиональных актёров, справившихся на ура в течении всех 3-ёх часов.
Главное перед просмотром освободить 3 часа из 24-ёх. Очень важно съесть этот замечательный фильм в один заход, не откладывая на потом.
Кино - это больше искусство показывать, чем рассказывать
«Грехи отцов падут на головы их детей», - «Магнолия» сама приводит наиболее точную цитату, обозначающую её стержневую идею, на которую намотана бОльшая часть историй киноальманаха. Лишь линия офицера полиции Джима здесь идёт особняком – аляповатость Джона Си Райли очевидно должна была хоть как-то уравновешивать всю трагедийную тяжесть остальных частей и вносить необходимую дольку юмора.
В остальном же, если отбросить шелуху в виде бесконечной череды общих слов, которыми обычно принято рецензировать этот фильм, и выделить корневое, то «Магнолия» предстаёт попыткой исследования на тему американских отцов и детей на рубеже веков. И в каждой из историй, происходящих в долине Сан-Фернандо, вектор мысли автора сценария и режиссёра Пола Томаса Андерсона направлен в одну сторону: у отцов-извращенцев вырастают дети-извращенцы, у отцов-изменщиков вырастают дети-изменщики и так далее и тому подобное. Всё правда и всё из жизни. Старина Фрейд не даст соврать: из плохого зерна не вырастет прекрасная магнолия, а вырастет урод, состоящий из одной боли. Подавление воли ребёнка, и, если брать обобщение, отсутствие настоящей родительской любви, может сломать ему всю дальнейшую жизнь. Кино Андерсона – это вообще какой-то альманах человеческой боли: боли по недостающей любви, боли от раскаяния за содеянное, боли от непринятия тебя окружающим миром. Всё это правдиво показано и рассказано достаточно сильными актёрами. Есть, однако, три проблемы.
Первая проблема как раз в том, что у Андерсона на почти все истории не только одна тема, но и идея. Она становится понятной тебе довольно рано, но автор продолжает её обсасывать с разных сторон, почти без сюрпризов для зрителя. Более того, на большинство сюжетных линий у него ещё и один ход – самый что ни на есть прямой. «Магнолия» - это не кино полутонов и намёков. В ходе просмотра зрителю думать придётся самый минимум – почти всё расскажут и домыслят за него в бесконечных монологах и исповедях, в очень схожих сценах истерик и обвинений, где автора совершенно не волнует такая категория, как экранное время.
О да, вот и вторая проблема, проблема формы: хоть и в разных историях, но одну и ту же тему и одну и ту же идею того, что у уродов-родителей рождаются уроды-дети, нам разжёвывают и кладут в рот три часа! При всех недостатках века продюсерского кино, сериалов и всяких рамок на примере «Магнолии» начинаешь понимать, что опьянённого свободой автора иногда всё же неплохо останавливать трезвой рукой начальника. Один из явных негативных признаков любой ленты - когда у зрителя возникает ощущение, что от сокращения хронометража она бы только выиграла. Но Андерсон будто бы возжелал преподнести каждого из героев во всех задуманных изначально подробностях, пусть даже многие из этих подробностей совершенно не интересны. Возжелал вложить каждому в уста ровно то количество слов, какое и было изначально задумано, и не звуком меньше! Но тут он забывает про известную любому студенту режиссёрского факультета истину – старайся больше показать, чем рассказать. Кино – это искусство показывать, не держи зрителя за идиота, дай ему простор для воображения. Проблема не только в том, что Андерсон слишком прямолинеен. Проблема и в следующем: его стремление решать 95% сцен через диалоги или монологи приводит к тому, что уже после 1/3 картины, где она ещё и набирает довольно быстрый темп, от бесконечного «бла-бла-бла» просто устаёшь. Здесь спасает только некое замедление общего темпа ко второй части. Но в этой второй части возникает ещё один отрицательный признак для любого кино. «Магнолия» становится нарочито сентиментальной и нарочито нравоучительной. Андерсон будто бы чувствует, что выбил из зрителя слишком мало слёз и поэтому, например, в клиповой нарезке пускает всех героев под тоскливую музыку или под бесконечное «Что я наделал?!» персонажа, умирающего от рака.
А третья проблема в том, что даже имеющиеся интересные идеи и задумки «Магнолия» либо не раскрывает, либо раскрывает не полностью. В прологе Андерсон демонстрирует, какие невероятные совпадения подстерегают нас в жизни повсюду – в параде сценок есть даже известнейшая мистификация самоубийства Роналда Опуса. Именно она, придуманная явно не заурядным умом история, и есть самое интересное в этом фильме. Слоган «Магнолии» звучит как ««Безжалостная форма невероятных совпадений», но никаких невероятных совпадений в самом фильме нет. Да к финалу герои некоторым образом друг с другом пересекаются, но в этом нет никакого сюрприза и изюминки. Или, к примеру, чернокожий мальчик, читающий иносказательный пророческий рэп – интересная задумка, но брошенная на полуслове. Обещанный им дождь, как оказывается, дождь из лягушек (здесь видится явная аллюзия на казни египетские из Пятикнижия) – зрелище мерзкое, но всё же эффектное. Занесём его фильму в актив. Как и, безусловно, «роль с развитием» Тома Круза, проходящего путь от брызжущего самоуверенностью эгоцентричного коуча по соблазнению девушек до разбитого детской травмой сына, выплёскивающего наружу всю свою боль. А вот Джулианна Мур здесь сыграла, пожалуй, свою самую скучную, однообразную и противную роль. И не только она.
Пролог фильма, посвященный описанию невероятных жизненных совпадений, поначалу намекающий нам на то, что фильм как раз-таки будет посвящен этим совпадениям, обманывает нас, и служит целью включения нас в историю, подготавливает к размеренному и неспешному лицезрению картины и обдумыванию бытия. Мы наблюдаем отрывки из повседневности разных людей, принадлежащих примерно к одному классу, живущих в одной и той же стране. Этот срез эпохи, показывающий всеми ощущаемую потерянность и трагичность судьбы, часто иронично смеющейся над людскими невзгодами, через рассказ о жизни нескольких человек, постепенно восходит к абстрактности, а произведение становится поистине метафоричным. Кинолента является притчей о духовных поиска, причем без лишнего пафоса и навязываемых нравоучений, как например, в незадолго до этого вышедшей 'Американской истории Х'. А благодаря выверенному и оригинальному сюжету образно воздействует на зрителя, предлагая ему глубже проникнуть в историю, с человеческой стороны раскрывая разных персонажей, к кому-то из которых зритель обязательно проникнется симпатией и пониманием.
'Магнолия' - произведение поистине многомерное. И на фоне сотен фильмов с одинаковыми сюжетами и банальными истинами, является свежим, распустившимся цветком. Описанный в фильме день закончился, но конец фильма не означает конец историй персонажей, потому что каждый человек на Земле, как и герои 'Магнолии', проснется на следующий день, и яркие события дня предыдущего, оставив свои шрамы, запечатлеет память, а жизнь продолжится.
Каждый герой 'Магнолии' в какой-то момент на минуту останавливается, будто уходя в безвременье, на секунду осознавая себя, принимает решение, преодолевая свою нерешительность; и тем самым, как бы покидает порочный круг бесконечной жизни, которая на самом деле 'слишком длинная'; и вместе со зрителем эмоционально-обобщенно осмысливает действительность, чего Пол Томас Андерсон попытался достичь трехчасовым, но очень живым и динамичным повествованием. То ли я делаю? Что мне на самом деле нужно? Эти вопросы задают себе персонажи, но так как они герои фильма, эти вопросы их не пугают, как нас - людей, а вдохновляют и дают силы на изменение своей судьбы.
Я не могу сказать, что мне фильм совсем не понравился или что я была в диком восторге от него. Просто я думаю, проблема в том, что, начитавшись восторженных отзывов, я ожидала от него слишком многого.
Начало фильма действительно хорошее: оно настраивает на весь фильм, и ты ждёшь в сюжете подобных «невероятных совпадений», как сказано в слогане фильма. Но, к сожалению, никаких таких «невероятных совпадений» я больше и не увидела. Конечно, все герои так или иначе связаны между собой, но это и не совпадение. С любым человеком можно связать другого, а с этим третьего и так далее, а потом рассказать истории всех этих людей. Что у них общего? Они все несчастны? Но на свете полно людей в том или ином смысле несчастных!
И вот я три часа наблюдала за развитием событий и ждала развязки, которая бы создала хоть какую-то целостность происходящего. Но нет. Никакой такой развязки не было. Более того, фильм даже в каком-то смысле незаконченный. Ладно бы если сначала было бы не понятно, о чём идет речь, а потом в финале ты понимаешь, к чему было всё, этому предшествующее (как было, например, в фильме «Одержимость») – если так, то всё было бы замечательно, но этого не было.
Момент, когда все герои поют одну песню, между прочим, совсем не плохую, мне вообще показался карикатурным. Эта сцена бы больше подходила для сериала «Клиника» или чего-то наподобие его, а не для драмы, претендующей на огромную глубину мысли.
Ну а момент с лягушками! Он-то точно войдёт в историю! Но только ради этого включать его в картину! Хотя не мне решать, стоила ли игра свеч! Я вижу, тут есть люди, которым этот момент прям таки запал в душу. А у меня он вызвал вначале желание рассмеяться от такого резкого перехода к чему-то просто нереальному, а потом чувство омерзения, потому как я бы совсем не хотела увидеть вокруг себя огромное количество дохлых лягушек. В качестве провидения Божьего - трупы лягушек - это, по-моему, слишком!
Игра Тома Круза понравилась: его герой, прошедший путь от брошенного сына к цинику, неуважающему женщин, реально вызывает сочувствие. Понравились также парень, ухаживающий за Эрлом (единственный человек, который искренне сопереживает умирающему старику и его окружающим) и полицейский, от всей души желающий быть вместе с почти незнакомой девушкой-наркоманкой и заботиться о ней (хотя его рыдания по поводу пистолета остались мне непонятными). Рада, что они остались вместе.
Смысл в фильме есть. И речь, по-моему, всё-таки больше идёт не о совпадениях, а о том, что пока человек ещё жив, он может исправить свои ошибки, поменять что-то в своей жизни. Жаль только, что осознание этих ошибок зачастую приходит на смертном одре, когда уже мало что можно сделать.
Судьбы людей, происшествия, эмоции и чувства. Эмоции на пределе, на грани накала. Фильм вскрывает истину, обнажает души и показывает самое главное, вы ведь знаете что это? Каждый мало-мальски чувствующий человек знает, что в нашей жизни нет ничего важнее милосердия и любви. Нет, никто не должен кричать об этом, нашей задачей является лишь хранить чистоту под сердцем, слушать его всегда, сию секунду и навеки...
Сын и отец, отец и дочь, вундеркинды, полицейские и шоумены - все мы одно, потому что ничто друг без друга. И у каждого есть своя ниша и свои обязательства в этом мире, но здесь опять же становится ясно - важнее то, что внутри.
Думаю, эффект фильма во многом обуславливает игра актёров. Просто потрясающе! Эти срывы и крики одних персонажей наравне со спокойствием и мудростью других. 'Всему должно быть объяснение' - как сказал гениальный мальчик. А я добавлю: ещё причина и следствие. Том Круз как всегда в своей манере 'лидера полного энергии', но здесь он превзошёл себя! Немного не понравился персонаж Джимми Бейкер, насильники дочерей не бывают хорошими людьми по первому впечатлению. Вообще не понятно было ли насилие? Если нет, то тогда с его дочерью что-то не то. Но! она тоже не кажется отрицательным персонажем.
Пол Андерсен говорит нам о случайностях, но о чём речь! Проблема как раз в том, что наша жизнь это одна большая случайность, да и человек придумал это слово в оправдание себе... Погода выступает, как нечто объединяющее для людей, которые бегут друг от друга и себя, зная, что это бесполезно и больно. Природа всё равно живёт, для нас, причём переживая вместе с нами.
Фильм, как одно большое библейское пророчество, в конце которого всплывает правда и всё встаёт на свои места, и дождь из лягушек, как апокалипсис перед которым все равны...'Но это ведь случилось!' говорится в конце фильма голосом за кадром. И после у меня возникает только один вопрос: может стоит поторопиться быть искренними?..
Как говорится во вступлении, это история о виселице, ограблении и невероятных совпадениях. Но прежде всего это история о грехах и прощении.
Очевидно, мы имеем несколько сюжетных линий, которые происходят в одном времени и в одном месте; они, прямо или косвенно, влияют друг на друга. Это, как бы, разные лица, проявления одного и того же. Или, как показано на обложке фильма, лепестки цветка магнолии, вечнозеленого дерева, которое символизирует саму жизнь.
Самый несчастный
Все события происходят на фоне телепередачи, так, что логично с нее и начать. Это американский оригинал нашего шоу 'Самый умный', только здесь соревнуются взрослые и дети. Один из героев - участник этого шоу, мальчик, которого отец использует как машину по зарабатыванию денег. Его будущее - это другой герой - бывший победитель, которого лишили денег его родители и он остался голосующим на обочине жизни.
По эту же сторону, девушка, пострадавшая от приставаний своего отца и сейчас зажатая где-то между наркотиками и проституцией. И тренер по пикапу, более известный как Том Круз, брошенный отцом на произвол судьбы со смертельной больной матерью.
Разумеется, смертельно больные родители хотят получить отпущение за свои грехи. Нельзя сказать, что их простили. Но важно другое: дети избавились от тяжелой ноши, дочь известного ведущего вспомнит о том, что у нее есть мать. А плэбой будет общаться с мачехой.
Теория удачи
Вероятность того, что произойдет нечто сверхъестественное невелика, а то что это событие будет благоприятным вообще ничтожна. Но это случается - дождю из лягушек, наверное, даже французы не рады, но гром среди ясного неба - вполне обычное явление.
Мне кажется, что основной посыл в том, что удача - это необязательно золото, но это всегда шанс изменить свою жизнь, иногда эта возможность может действительно плохо пахнуть.