Согласна со многими отзывами - фильм Мушкетёры снят не совсем по сюжету книги, даже слишком не по сюжету. Но как поняла, он и не претендовал на это. Видимо идея мушкетёров была взята режиссером за основу фильма, но снять они хотели современное ' модное' кино с компьютерными спецэффектами и всем наполнением отсюда вытекающим. Фильм, как мне кажется, рассчитан на детей школьного возраста и взрослых, захотевших ненадолго оказаться в современной компьютерной сказке, с интенсивным лёгким наивным сюжетом, с очень продуманными костюмами и с прочим сказочным. Моему двенадцатилетнему сыну фильм очень понравился. Но всё же я против, чтобы в 'детских (12+)' фильмах снимали женщин в слишком неприличных платьях и костюмах. Поэтому всё же фильм под вопросом - на кого рассчитано кино?
Про подбор актёров, и крутые спецэффекты - кино как кино, всё в нём гармонично, потому что явно была такая задумка автора, задумка кино в стиле современных фильмов про Пиратов или Шерлока, но в облегчённой версии детской сказки.
Добро победило, потому что сюжет взят классический, но слишком зацикливаются на костюмах, которые даже перебивают самих актёров.
Юный гасконец, получив наставления отца, бывшего королевского мушкетёра, отправляется на службу во дворец. По прибытии в Париж он успевает поссориться с Атосом, Портосом и Арамисом, получив от них вызов на дуэль... Всё как в классическом романе Александра Дюма, но лишь поначалу. Далее события примут совсем другой оборот, о чём можно догадаться уже с первой сцены с участием миледи.
Канонических кинопрочтений великого романа более чем достаточно и Пол Андерсон решил удивить почтенную публику. Это ему удалось, но не всегда со знаком плюс. Некоторые сюжетные ходы вызывают, скорее, недоумение.
К несомненному позитиву фильма я бы отнёс выбор Логана Лермана на роль Д`Артаньяна. Он близок по возрасту к литературному герою и его импульсивные поступки смотрятся органично. Не вызывает ни малейших возражений подбор актёров в знаменитую тройку.
Они меня убедили. Король юн, оттого ведом и наивен, но молодая супруга настойчиво вытаскивает его из цепких лап кардинала, впиваясь при этом своими острыми коготками. Образ королевы полностью не раскрыт, но это понятно. Для Андерсона главная героиня - это миледи в исполнении его супруги.
К сожалению, Милла Йовович цитирует саму себя из фильма в фильм. Здесь она та же, что и в 'Обители зла', только переодевшаяся в 'средневековые' наряды. Роль не удалась.
Орландо Блум, перекочевавший сюда из 'Пиратов Карибского моря', похоже, так проникся пиратской романтикой, что все эти летучие корабли были введены в фильм специально под его образ. На мой взгляд, сцены воздушных боёв были явным перебором и не украсили фильм, а герцог Бекингем получился неубедительным.
Постановку фехтовальных сцен в стиле а ля 'Матрица' я бы тоже отнёс в минус.
К плюсам могу добавить неплохую динамику, правда, немного подкачавшую в конце, красивую картинку, хорошие костюмы, но персонажи так и не успели в них вжиться.
Новые мушкетеры или кино не для поклонников книги Дюма
Примерно с момента выхода фильма я думала, смотреть его или нет новых Мушкетеров Пола Андерсона. Думала, сомневалась, хотела, отказывалась - примерно до тех пор, пока не посмотрела Джанго Освобожденного и Бесславных ублюдков, тем самым открыв для себя невероятно харизматичного героя-злодея Кристофа Вальца, обладателя 2х премий Оскар. Благодаря этому мое желание посмотреть на злодейку Милу Йовович и не менее обаятельного злодея Орландо Блума пришло с новой силой!
Хоть не в детстве, примерно в 15-16 лет, я все же прочитала роман Дюма. И должна признать, что фильм практически идет вровень с книгой. Сюжет до знаменитой истории с ожерельем, с массой добавлений, чудачеств, несостыковок и так далее. Молодой гасконец Д'Артаньян прибывает в Париж, в надежде стать мушкетером. В первый же день он вызывает на дуэль знаменитых Трех Мушкетеров - Атоса, Портоса и Арамиса. Вместо дуэли Д'Артаньян и Три Мушкетера объединяются против более опасных врагов - кардинала Ришелье, собирающего все больше власти, пользуясь юностью короля, английского герцога Бэкингема, мечтающего покорить гордую Францию, и шпионку Миледи де Винтер, играющую на две стороны...
Не знаю, фильм какого жанра надеялся снять мистер Андерсон - на взгляд получилась авантюрная комедия, лишь отчасти напоминающая знаменитый роман Александра Дюма. Сохранив сюжет, фильм наводнили массой всяких занятных вещиц: начиная с костюма для ныряния и заканчивая огромным дирижаблем, превращенным в военный корабль. Бесспорно, это впечатляет, но для хоть какой-то экранизации романа 18 века - это кажется смешным и опережающим время.
Затем, костюмы - очень роскошны, но местами выглядят нелепо на венценосных особах. Костюмы Мушкетеров - не в счет, они умудряются выглядеть хорошо.
Поединки на шпагах - есть тут и кое-что соответствующее эпохе и книге: шикарны дуэли и массовые сражения, актеры - не зря тренировались. Впрочем, места сражений, особенно в конце - смотрится странно и не правдоподобно.
Переходим к самим актерам: сначала положительные персонажи. Логан Лерман, Мэтью Макфейден, Рэй Стивенсон и Люк Эванс - хороши вместе, как команда. По отдельности - менее выигрышно. В сражениях на шпагах - давненько я не видела таких зрелищных поединков! Еще понравилось небольшое соответствие книге: Д'Артаньян, который выглядит моложе своих товарищей по оружию!
К героям относятся и королевский двор, хотя они не играют особой роли в действии: король Людовик XIII - был ну очень комичен и смешон! Думаю, сценаристы рассчитывали на такой эффект. Королева Анна - хоть и молода, но выглядит гораздо сильнее своего супруга. Констанция - сравнительно маленькая роль, несмотря на все что происходит в фильме, типичная дама в беде.
Теперь злодеи, который производили более сильное впечатление: самым лучшим, несомненно, был Кристоф Вальц - неслыханное дело, австриец играет знаменитого французского кардинала Ришелье! Но как играет: совершенное спокойствие, проницательность, грандиозные планы и замыслы, интриги и заговоры. Прекрасно, ни капли не была им разочарована!
Второе место делят Мила Йовович и Орладно Блум. И первой следует упомянуть даму. И не просто даму, а жену и музу режиссера Андерсона - Мила Йовович невероятно изыскана и утонченна в роли знаменитой Миледи. Манящий взгляд и улыбка сведут с ума любого мужчину, а ее наряды - эти пышные платья, корсеты, туфли, воротники. До чего же смешно, когда она сражается, прыгает с вершин, скользит по полу, и все в этих самых костюмах! Орландо Блум - интересное было решение, сделать герцога Бэкингема злодеем. К тому же я никогда не видела Блума в отрицательной роли - он прекрасно справился. Бэкингем невероятно притягателен в своем коварстве. И выглядит он лучше всего в черном, чем во всех этих цветастых нарядах! К тому же некоторыми своими действиями вызывает смех у многих зрителей.
Подведем итог: поклонники книг и любители качественного кино конечно будут ругаться, критиковать, фыркать, плеваться и прочими действиями выражать свое недовольство данной картиной. Однако, если отбросить любовь в достоверному изложению, забыть точный сюжет книги, и представить на сто десять минут, что развитие технологий шло быстрее, чем на самом деле, то можно даже насладиться фильмом. Вполне неплохой аттракцион, как его уже назвали - правда, одноразовый. Для поклонников актеров - особенно советую насладиться злодеями, больно они хороши!
Пол Андерсон - это Пол Андерсон. об этом следует помнить, когда начинаешь смотреть его фильмы.
Экшн, спецэффекты, мозг отдыхает. Восхитительное времяпрепровождение по сути. Только вот с данным образчиком голливудской жвачки чего-то не так. Выглядит сыровато. Не хватает целостности, доведенной до ума стиляжности, субстанции, которая склеила бы элементы фильма воедино.
На руках имеем много бестолковой беготни, местами лишнюю лирику, скачущую а ля 'меня-зовут Элис-и-я-помню-всё' Миледи, подвески, дирижабли да Винчи и страшенную Констанцию (ну, последнее это так... крик души).
Сюжет обойдем стороной (традиционно для Андерсона), только помянем нехорошим словом концовку. это моветон - так 'тонко намекать' на сиквел.
Йовович, разумеется, оставим без комментариев, ибо... просто ибо. Похвалим Д'Артаньяна, получился в достаточной мере дерзновенный юноша. По крайней мере, выглядит очень бодренько, особенно в начале фильма. Это его 'он оскорбил мою лошадь' умиляет. Кардинал Ришелье какой-то плоский. Разочарована. Бэкингем...гм... странен. Хороши Портос и Арамис. Атос - просто позор. Совершенно неподходящий типаж.
Экшн, собственно, неплох. Спецэффекты на уровне. Да и костюмчики не подкачали.
Но в общем и целом «Мушкетеры» не дотянули. Проходное кино. А жаль.
Скажите, Вы трейлер видели? Ну, наверное, раз собрались на фильм. Там же ясно показано, что это ДРУГАЯ трактовка 'Трех мушкетеров', снятая отдаленно от произведения А. Дюма. Нет, разумеется основная линия сюжета та же, но в основном...Так к чему я: дорогие консерваторы, которые не могут видеть нечто новое, нечто необычное, нечто 'не такое', как в книге, какого черта вы пошли на фильм? По-моему, увидев несколько сцен из трейлера вам должно расхотеться туда идти. Но нет же, вы поперлись.
Фильм, на мой взгляд, вышел весьма занимательным, несколько необычным и красочным. Чего стоят декорации и костюмы, мм, мамма миа.
Милла Йовович - очаровательна, бесспорно. Но вот сцена, где она невероятно ловко уворачивается от пуль, а потом скользит в своем пышном платье несколько метров, выполненная в стиле фильмов о суперагентах, в данной картине ну чрезвычайно нелепа и смешна!
Логан Лерман - думаю, он мог сыграть лучше. Нет, мне определенно не понравился Д'Артаньян в его исполнении.
Вообще, мне понравилась подборка актеров. Все они смотрелись органично и красиво - то есть так, как требует от них данная картина.
Фильм, собственно, для тех, кому нравятся приключения, пышные наряды, любовные линии, спецэффекты и легкий пафос. Для вечернего семейного просмотра этот фильм - самое оно. Легкий, интересный, красочный.
Еще совсем недавно Гай Ричи замахнулся на Шерлока, которого почитает вся наша многострадальная страна и ближнее зарубежье. Несмотря на небольшое количество негатива, фильм зрителям понравился, поэтому состряпав продолжение, Гай Ричи внес свою лепту в Шерлока и так сказать перевернул книги Конона Дойля. Вышло замечательно. Пол Андерсон подсмотрел эту идею, и решил состряпать такое же, пока пирожки горячие. Рассказы Дюмы, Дойля сейчас ой как модны, поэтому позвав симпатичных актеров решил замутить фильмак а-ля Холмса Ричи, да вот не вышло.
Гай Ричи говорил, что хотел слегка осовременить Шерлока, что ему удалось. Но Мушкетеры переплюнули все и вся. Смотря на сюжет даже язык не поворачивается сказать, что за век у них там на дворе. Все смотрится как в альтернативной реальности. Взрывы, погони, графика и слоу мо, это конечно здорово, но до Шерлока совсем не дотягивает.
Я решила смотреть этот фильм, слепо надеясь, что кино может мне понравится, ибо произведение Дюма я не читала, да и советских Мушкетеров толком не смотрела. Однако эта история никак не вяжется с тем, о чем я наслышана.
Касаемо актеров могу сказать так же мало хорошего.
Привыкнув уже к усачу Боярскому, довольно сложно виднть в роли кого-то другого. Однако Логан Лерман это один из последних личностей, которых бы следовало рассматривать на эту роль. По возрасту он конечно подходит (что нельзя было сказать о Боярском). Однако с его слащавой внешностью, на роль бравого мушкетера. Ну уж извините. Со второй половины фильма, пыжился, тужился, старался махать оружием и одновременно показывать эмоции, этот герой мне не понравился. Так же отдельного 'фи' заслуживает Миледи, тобишь Мила Йовович. Женщиной она является красивой, и конечно талантливой, да и люблю ее. Однако, что это было? Во-первых ее героиню сделали просто железным Арни. Ядра в нее не попадают, падая с огромной высоты на ней ни царапины, да и коварности в глазах было слишком. Пусть лучше дальше зомбаков в Обители зла крышет. Из Атоса, Партоса и Арамиса, понравился лишь последний (больше видимо из-за того, что советский Арамис мне совсем не по душе). Три мушкетера были бледные и не запоминающиеся, фильм будто абсолютно не про них. Крайне переборщили с юмором. Король раздражал особенно. Нес околесицу. Персонаж до ужаса убог. Понравился Блум, ибо персонаж был слегка адекватен, и сережку в ухе Орландо смотрится весьма мило. Главный злодей - кардинал был жалким. Что в фильме забыл Швайгер я до сих пор не поняла.
Фильм смотрибельный, да и зрелище весьма красочное. Однако поклонникам Дюма или же любителям советских Мушкетеров, к просмотру крайне не рекомендую. Фильм пустой, актеры не радует, и лишь иногда слоу мо в тему. Спецэффекты к сожалению вытеснили смысл. Картина сделана лишь для того, чтобы содрать с простого люда как можно больше денег. Однако спору нет, для одного раза, фильм вполне сгодиться.
На мой скромный взгляд, мушкетеры Андерсена больше всего похожи на какой-то голливудский шарж. Все трюки, типа любимого в Голливуде прыжке и переворота в воздухе и прочие изыски здесь показаны с явным налетом иронии и, которую, как расчитывает режисёр поймет зритель и после этого возмущаться и вспоминать бедного Дюму уже не станет.
В принципе слово 'прикольненько' очень подходящее. Забавно пока свежее, конечно не для домашней коллекции, конечно только на сегодня, завтра уже не надо, просто как искра, как пузырьки шампанского, как воздушный шарик.
Не надо относится серьезно и разводить псевдоэстетскую демагогию.
Терпеть не могу Орландо Блума, но здесь он меня не раздражал, скоррее наоборот, очень органично вписался-этакий мажорный пижон - это как-то его роль под его типаж. Нормально отношусь к М. ЕВОВИЧ но здесь ЖУТКО НЕ ПОНРАВИЛАСЬ.
Единственное на мой взгляд, чем она планирует зацепить зрителя это симпатичным старинным пеньюарчиком и пикантной кружевной подвязочкой на вытянутой Вам под нос ножке. Раздражает её самопиар здесь, никакой игры, одно самолюбование. Ну не фам-фатал она, ну не Маргарита Терехова, которой не нужно прыгать в нижнем белье и занимать центральное место на афише, чтобы зацепить зрителя...
'Знавал я одну мадам, с трудом с ней справлялся я сам. Ни много, ни мало в ней было пятьсот фунтов сало' - Портос
Не знаю почему, но Пол Андерсен крепко въелся мне в память ещё до того, как я посмотрел все его фильмы. Хороших среди них кстати мало. Достойными я считаю 'Солдата' и первую 'Обитель Зла'.
'Смертельная битва' отвратительна со стороны сценария, хотя согласен, что визуально это было круто. Космический триллер 'Сквозь горизонт' - начало так радовало, а после все скатилось в так любимый Полом треш. 'Чужой против Хищника', 'Смертельная гонка' - довольно предсказуемые и посредственные картины, но они хотя бы были более менее ровными и смотрибельными.
И вот появились 'Мушкетеры'. Симбиоз последнего 'Шерлока Холмса' и 'Пиратов Карибского моря'. Притом этот коктейль наблюдается во всём - постановка сражений, новаторское оружие, самоирония, костюмы и весь этот пафос. НО больше всего убил меня саундтрек.
Пол Хаслингер. Вроде бы раскручивающийся сухофрукт, но раньше не слышал. А вот музыкальные темы полностью скомпилированы с наработков Ганса Циммера. Любовные темы из Пиратов и приключенческий ритм Шерлока - это слишком бросается в глаза. Но за это можно поставить и плюс - над звуковым сопровождением всё-таки постарались.
А вот с явления копии Джека Воробья в исполнений Орладно Блума я серьезно обалдел. Образ Букингейма - весьма тонко был скопирован с творения Гора Вербински. Если честно, после 'Мушкетеров' я уже не уверен, что Джонни Депп достоин тех лавров, которые ему сейчас сулят. Уж больно просто Блум скопировал образ Деппа, который тот так тщательно изображал в уже квадрологии Пиратов.
Про сюжет я вообще молчу. То что это не Дюма и мушкетеры тут вообще не причем - думаю ясно ещё из трейлера. Но тут, честно, намного хуже чем в том же 'Шерлоке Холмсе'. Это действительно треш со всей его непредсказуемостью и тупостью.
Из актеров порадовал только Кристоф Вальц. А может ему просто роль прописали адекватно. Еще достойно смотрелся Мадс Миккельсен - вот кто всегда своей харизмой вытягивает. Трио мушкетеров - слабовато. Юный Малец вообразивший себя мушкетеров, молчу. Король и королева, мрак. Милла здесь вообще ни к месту. Вероятно муженька-режиссера уболтала на участие в этаком мочилове.
Мочилово кстати добротное и вполне радует глаз. Особенно пародия на морской бой. Или стоит называть это воздушным боем?
«Каждая легенда имеет новое начало» — но не каждое новое начало ещё и успешное
Дорогая и легендарная приключенческая классика, сколько раз уже режиссёры брались за экранизацию этой волшебной истории, и теперь очередная работа рождается в 2011 году. Но так ли она прекрасна, как всеми признанный 'Д'Артаньян и три мушкетёра'? Нет, несмотря на сборы и многообещающий бюджет, ожидания фильм не оправдал, скорее даже расстроил. Но впечатления он вызвал какие-то расплывчатые и неясные - я не могу отозваться о фильме чисто положительно, нейтрально или отрицательно, скорее точный вердикт вынесет общая масса зрителей или критики.
Вспомните снова вышеупомянутый нашего авторства шедевр, насколько была замечательная и романтичная история, такая трогательная, аж дух захватывает и уже самому хочется пуститься вперёд навстречу приключениям! Здесь же такого бурного впечатления не было. Сюжет весь приукрашен, кстати неумело, т.к. приукрашен глупостью и 'чем попало - на новый лад', слишком много выпендрёжа, и какой-то обыкновенной современной нелепости, которая вызывает отвращение и работу даже не назвать экранизацией, скорее переделкой не самого хорошего качества. До просмотра ты ждёшь чего-то грандиозного и воодушевляющего - ведь всё же это та самая великая история, замечательные и талантливые актёры, 75 потраченных миллионов долларов, но результат от этого никакой... Старое произведение - испорчено, авторы словно решили поиздеваться и создали пародию, оскорбительную и огорчительную для литературного творения.
Персонажи совсем искажены, не те это мушкетёры, не та эта Констанция, это вообще не те личности. Вроде бы рассчитывал увидеть игру хорошего уровня - а реальность как всегда жестока, это лишь кривлянья на камеру, вызывающие недоумение 'а что собственно они делают?'. Логан Лерман - об игре я молчу, в профессии актёра он ещё салага, поэтому и говорить не о чем. Но где режиссёр увидел здесь Д'Артаньяна? Это же просто мальчишка, абсолютно не подходящий под этот образ, который не в силах воплотить в реальность такого шикарного бойца! Кроме симпатичной мордашки в нём пока ничего нет. Милла Йовович - вот здесь я принимаю критику в её сторону, здесь она скатилась ниже плинтуса - не вериться ей, расстроила. Габриэлла Уайлд - и опять маленькая девочка, только-только освоившая азы актёрской профессии, ну вот скажите - где та желанная Констанция? Здесь лишь много-о себе-думающая девица, задравшая нос вверх, и только её похоже девушка и увидела в образе своей героини, а показывать нужно было далеко не это. Орландо Блум - наверное единственный чью игру я не имею права смешивать с грязью, злодей получился хороший и коварный, конечно он не на высоте, но на общем фоне всех 'стараний'... Остальные же актёры не заслужили слова даже в моей рецензии, они лишь так - помельтешились в кадре, хотя я даже сомневаюсь, что от них требовалось нечто большее. В целом актёрские заслуги и заслугами не назовёшь, и в этом плане не только разочаровали, но ещё и ввели в состояние какой-то разочарованности и туманности восприятия персонажей.
Но мало того, что авторы и так стёрли старую легенду - зачем её было настолько наполнять плодами компьютерной техники? У меня никакого восхищения не вызвали те взрывы, нелепое замедление прыжков и неуклюжести Йовович (Миледи), замедленные моменты и без того ужасных драк, которые по-своему вызывают тошноту (особенно разговор Д'Артаньяна с Констанцией), хотя мне понравился тот корабль, но ничего более, наверное, именно на это и была потрачена большая часть бюджета. Неплохая работа художника-костюмера, но всё равно есть недостатки, слишком всё перенасыщено (больше это касается одеяний мушкетёров). Работа художника-постановщика мне наоборот не понравилась, как-то всё неестественно, кстати неестественного в картине достаточно много, особенно некоторые персонажи - так прямо фарфоровые куклы. Так что бюджет был абсолютно бесполезен, ни на что стоящее его не потратили.
И теперь мой вердикт - ничего не стоящая пародия на действительно великую легенду, которая не принесла создателям ничего, кроме денег, да и вряд ли они стремились к какому-то кинематографическому поднятию, словно сие творение было сделано без каких-то стараний и от балды. Лучше и не тратить своё драгоценное время на просмотр этого фильма, скорее лучше получить должные впечатления от пересмотра 'Трёх мушкетёров' с нашим Боярским!
Не ожидала что фильм окажется таким... веселым. Да, именно веселым. На каждом шагу мушкетеров какие-то не состыковки, которые веселят людей читавших книгу. И хотя мне явно фильм не понравился и хотелось уйти, все-таки я его досмотрела.
Во-первых что явно режет глаз так это то, что в первом же кадре Милла Йовович(Миледи) прыгает в пышном платье под свист пуль. Первый вопрос: КАК? В книге все было логично. А это слово - Логика вообще отсутствует в данном фильме.
Ты гений коррупции со склонностью к предательству.(с)
И так, второе: мы видим всех трех мушкетеров. Вот тут еще все более-менее в порядке. Актеры подобраны неплохо, сыграли хорошо(как для этой 'комедии'). Единственное что разочаровало - так это роль Д'Артаньяна. Уж слишком юным его сделали(это наверное излишки советского кино даются в знаки).
Констанция - слишком смазлива и слащава. Этакая 'Барби на войне'.
А с образом Людовика 13-го слишком переборщили, чересчур много в нем пафоса, да и немного умственных способностей не хватает. Хотя Фредди Фокс справился с ролью просто отлично.
И что получаем в итоге - комедию, которая была бы уместна совсем при других обстоятельствах. Актерский состав действительно хорош, и сыграли все отлично, но если бы фильм был снят по-другому... Но имеем то, что имеем и поэтому, включая спецефекты, Миллу Йовович и Мэтью Макфейдена: