После просмотра вспомнилась книга Сергея Лукьяненко - 'Звезды - холодные игрушки'. Там тоже главный герой щелкой телевизионным пультом и случайно наткнулся на рекламу книги 'Ромео и Джульетта', которой сделали альтернативную концовку. Здесь в общих чертах точно также. Режиссер решил порадовать деградирующую публику хэпи эндом, заработав при этом кругленькую сумму. Что ж, его план сработал. Все тупо забыли о признанной классике мировой литературы и сломя голову побежали в кинотеатр ради Орланды Блума и кого-нибудь там еще. Бедняга Дюма! Наверняка 1 сентября 2011 года в гробу перевернулся! И я его понимаю. В погоне за богатством и славой тоже есть свой предел. Черта, которую нельзя заступать. У создателей же 'Мушкетеров' 2011 года эта черта осталось далеко за спиной.
Смотря на список заявленных в фильм актеров предполагаешь увидеть нечто стоящее, запоминающееся, а в итоге мы наблюдаем несчастную кучку даже не актеров, актеришек, одна половина из которых изображает гомосексуалистов, а вторая - недоделанных суперменов, которые ко всему еще не вылезают из запоя. И актерам удалось житься в роль.
Что там актеры, сами персонажи не очень. Про мушкетеров говорить вообще не хочется. И еще героями Франции называются. Подобные персонажи от рождения не способны становиться кумирами миллионов. Д'Артаньян тоже какой-то чересчур надуманный. Чтобы сопливый юнец так дрался с полусотней гвардейцев кардинала... У режиссера точно фантазия разыгралась. Какими бы гвардейцы не были, они войны, причем весьма опытные и победить их всех одним щелчком просто невозможно. Герцог Бекингем тоже не производит никакого впечатления. Единственная, кто понравилась была Мила Йовович. Миледи - самый продуманный персонаж из всех. На нее действительно интересно смотреть, прочитывать ходы, вероятности, высчитывать на чьей она стороне в данный момент. Да и вообще, есть ли в ней что-нибудь искреннее и настоящее. Наверняка есть. Не подвел и Кристоф Вальц. Это конечно не фашистский офицер Квентина Тарантино, но тем не менее очень здорово. Граф Рошфор напомнил Дмитрия Нагиева из 'Возвращения Мушкетеров'. Ну просто копия.
На красочных декорациях была построена вся картина. Пожалуй только они по количеству и разнообразию способны соперничать в фильме с бредом. Иногда это действительно красиво и эффектно, но в большей части это отвлекающий маневр. Возможность спасти кино от провала.
Этот фильм пожалуй нельзя сравнивать не с чем. И дело далеко не в его уникальности. Просто не сравнивайте и все. Старый фильм, не смотря на ослиный голос Боярского и нудность отдельных сцен до сих пор является непревзойденной экранизацией культового романа. Нельзя сравнивать и с 'Шерлоком Холмсом'2010. Этот фильм - полностью состоялся и вызывает только приятные воспоминания.
Итог: разглагольствовать особо не буду - фильм не понравился ни с какой стороны. Были один-два интересных эпизодика и больше ничего. От просмотра лучше воздержаться.
Боевик, мелодрама, приключения... и научная фантастика
Сразу же выскажу свою главную рекомендацию будущему зрителю: если вы пылкий поклонник романов Дюма, если вы ярый поборник точного следования историческим событиям, если вы любитель придраться к деталям - будьте готовы к тому, что этот фильм окажется вам не по вкусу.
Я только что вернулась с просмотра фильма и всю дорогу мы с другом обсуждали кому что понравилось и не очень. Оба тут же сошлись во мнении, что это весьма и весьма вольная интерпретация классических 'Трех мушкетеров', к тому же настолько американизированная, насколько это вообще возможно. Меня весь сеанс не покидало то же самое ощущение, что и во время просмотра 'Гордости и предубеждения' с Кирой Найтли и Мэтью Макфейденом. Если в двух словах: 'Ну американцы дают, это ж надо было такого наснимать!'
Об актерах сказать ничего толком не могу, простите. Какого-то особого актерского мастерства замечено не было. Глубокого раскрытия образов главных героев тоже. О попадании актеров в свои персонажи тут и вовсе рассуждать напрасный труд, настолько мало в этом фильме от оригинальной истории. Как нельзя более кстати здесь слова моего друга 'Дюма бы однозначно очень сильно удивился'. К моему же глубокому сожалению, любовная линия д’Артаньян + Констанция вышла вялая и невыразительная. В итоге режиссеру не удалось самое главное, с моей точки зрения - заставить зрителя сопереживать героям.
Отдельно скажу о 3D эффектах: они здесь были совершенно не обязательны. Особого их использования я не заметила и, если бы фильм был в формате 2D, разницы большой не было бы однозначно. Единственным бонусом от 3D сеанса была возможность забрать очки с собой, а это немного не то, чего ожидаешь от фильма такого масштаба.
Уж если начать придираться по полной, то тут можно припомнить и яркий современный макияж на лицах королевы и придворных дам (что как-то странно для того времени), и то, как лихо Миледи расплавляется со стражей (Мила явно подзабыла, что это были съемки не 'Обители зла', хотя тут, конечно, больше вина режиссера Пола Андерсона, который, к слову, 'Обитель зла' и снимал), и то, как она весьма нескромно сбросила юбку и осталась в одних чулках, что тоже сомнительно при дворе, а уж о летающих кораблях я вообще помолчу. К жанру фильма явно забыли дописать 'научная фантастика'.
Выделить положительные моменты задача непростая. Здесь меня порадовала яркая насыщенная картинка и еще костюмы. Не берусь судить, насколько они соответствуют эпохе, но на фоне всего остального это уже мелочи.
Вторая и последняя моя рекомендация: запаситесь попкорном. Больше жуйте, меньше думайте и тогда есть шанс, что хоть какое-то удовольствие от просмотра вы получите. Меня, откровенно говоря, он просто спас и не одну меня. Единственный момент, на котором публика в зале слегка оживилась - это когда на экране возник Тиль Швайгер, но и то лишь только потому, что дело было в Вене, а здешняя публика его любит как местную (ну почти) знаменитость.
Ставлю фильму 3 и буду очень долго думать, идти или нет на очередную часть, когда ее выпустят, в чем я нисколько не сомневаюсь.
Новейшая версия знаменитого романа увлекает обильными спецэффектами, веселой зрелищной атмосферой и...слабым сюжетом, мало связанным с оригиналом.
Все упрощено, припудрено, но детям должно понравится!
Много техники, фантастических сцен с боевыми летательными аппаратами и сражениями почти в стиле 'Матрицы'.
Мила Йовович вполне органична в роли Миледи, королева Анна совсем неубедительна, король смешон, юный Л. Лерман в роли д’Артаньяна очень похож на своего литературного прототипа и все же зрителю, привыкшему к Боярскому, непросто его принять. Слабовато отражена линия любовных взаимоотношений д’Артаньяна и Констанции.
Герцог Бэкинем в исполнении Орландо Блума великолепен.
Искать художественный смысл в этом современном з-D опусе бесполезно, зато можно расслабиться, насладиться зрелищными спецэффектами (ради чего собственно и создан данный жанр).
Детям и беременным рекомендуется: крови и жестоких сцен в фильме нет.
Во время просмотра у меня возникал один и тот же вопрос: что хотел снять режиссёр. Экранизацию романа Дюма? Пародию на этот же роман? Боевик по мотивам произведения? Весь просмотр меня не покидало ощущение, что фильм снят по комиксам по мотивам 'Трёх мушкетёров', но вроде бы как таких комиксов нет.
Практически вся команда сработала безобразно. Зачем использовать компьютерную графику в тех сценах, когда можно просто снять вживую (плывущие корабли). Почему многие здание выглядят сделанными из папье-маше? Почему всё вокруг, начиная от ящика и заканчивая золотыми канделябрами выглядит так, как будто их только что вытащили со склада? Где атмосфера Франции?
Почему Ришелье пишет документ на английском? Но даже если он и пишет его на английском, то почему на современном??? Письменный английский с 17-ого века поменялся много-много раз.
Незапоминающиеся персонажи (за исключением Бэкингема, игра Орландо Блюма (кстати, почему-то в ролях не указан) блестящая). Где все те персональные черты характера, которые там подробно описаны Дюма? Мушкетёры - безлики.
Хореографам - двойка!!! Что это за фехтование, это же не китайские мечи, шпагами нельзя так бить.
Костюмеры, они вообще интересовались, как должны выглядеть французы 17-ого века?
За счёт чего двигались корабли, парящие на гондолах? За счёт попутного ветра? А ничего, что этим попутным ветром на самом деле такое сооружение просто унесёт неизвестно куда, и это нельзя будет остановить?
Про 'восходящую звезду Голливуда' Логана Фермана уже всё до меня сказали. Роль не для паренька. Ему бы начать с каких-нибудь пирогов или 'Я всё ещё помню, что вы там помните про прошлое лето следующего года'.
Резюме: всю команду, в первую очередь режиссёра, сценаристов и декораторов (особенно декораторов) - на мыло. Логана Фермана отправить на пробы в молодёжную комедию на второстепенную роль, такой талант пропадает. Орланду Блюму - орден и бочку пива.
Фильм вышел в России еще прошлой осенью, но удалось ее посмотреть только недавно. Посмотрел и не пожалел что оттягивал, по сути, можно было вообще не торопиться с просмотром.
Итак, что же представляет собой картина. «Три мушкетера» Дюма экранизировали довольно таки часто, и есть даже очень и очень удачные картины, так что Полу Андерсону надо было придумать что-то действительно новое, за счет чего его фильм превзошел (ну или хотя бы встал в один ряд) с экранизациями прошлых лет. Но, как оказалось, Андерсону не хотелось ничего изобретать, ему просто хотелось снять супер-навороченный экшен, не задумываясь об остальных составляющих.
В итоге спецэффектов в картине получилось ну прям великое множество, к концу фильма от них начинает подташнивать (как от сладкого-сладкого торта) – мало того, что их действительно много, так они еще и неправдоподобны до ужаса. Мушкетеры обладают навыками ниндзя, господи, да они совсем неубиваемы! У Партоса, судя по всему, неограниченные физические возможности, так как из любых цепей он в состоянии выбраться (собственно, это его излюбленная тактика). Арамис и вовсе напомнил перса Альтаира из «Assassin’s Creed» - особенно сцена, когда он прыгает в гондолу, я прям прослезился. А вот про Атоса и сказать нечего – скучный неинтересный мужик, вроде мозг команды, а постоянно на депрессии. Ну и куда же без Д’Артаньяна – не знаю, кто отвечал за кастинг, но с этой ролью явно не попали. Ну какой из Логана Лермана мушкетер? Ну, максимум сын Посейдона, но не мушкетер! А такая прическа ему и вовсе не идет.
Об остальных актерах тоже говорить особо нечего – Милле Йовович уже не привыкать выдавать такие пируэты и телодвижения, которым позавидовали бы лучшие хореографы мира. Видать, перекочевал образ из «Обители Зла». Не понятно, как в этой картине оказался Кристоф Вальц и Мадс Миккельсен – я всегда считал их серьезными актерами. Не пойму, как их убедили сняться в этом средневековом комиксе.
Наверное, вы уже поняли, что фильм мне ужасно не понравился. Нет в нем ничего такого, за что его можно полюбить, даже шарм Франции XVII века отсутствует. Эффекты совсем уж фантастичны, и в таком жанре это не срабатывает. Актерской игры как таковой нет – так, блеклое подобие. Фильм не представляет собой ничего особенного, и через неделю забудется.
В начале фильма мы видим локации, ловушки и прыжки с крыши из Assasin's creed и отсутствие всякого познания в физике, а в течении всех этих минут, наблюдаем за давно уже нам известной Элис из Обителей зла, ныне нам преподносимой как Миледи.
Ассасинское начало, меня скорее впечатлило, чем расстроило, в конце концов, мушкетеры же могут быть потомками этих самых бесстрашных убийц? Но вот объясните мне, как, вот как можно выплыть на поверхность, из водяной воронки, находясь в самом низу, а поток сверху такой, что уносит Тиля Швайгера навсегда из этого фильма. Дальше я уже смотрел на эту сказку, с явно разочарованным видом.
Мушкетеры в моем понимании, это мастера клинка, фехтовальщики, способные проткнуть пару тройку десятков врагов (странно что у нас такой стереотип о 'Мушкетерах' даже из названия понятно, что они должны быть с мушкетами, ну бог с ним, спасибо Дюма).
Жаль это произведение (я про книгу), видимо оно как и все нетленные творения великих авторов, дойдет до наших потомков, в таком кошмарном понимании, коверкают все что можно, и добавляют баталии на воздушных кораблях, Леди Винтер из отряда спец назначения (был момент, когда называли все ее имена, я так и думал что в конце или середине прозвучит Элис) и юного метросексуала короля с гламурным герцегом Бекингэмом, зачем? Неужели щас нельзя снять хороший фильм или ремейк более реалестично? Ничего плохого именно про мушкетеров сказать не могу, преподнесены достойно.
Конечно мне не жаль потраченного на этот фильм времени, но ожидал я большего, точнее сказать меньшего.
Признаюсь, что ничего хорошего от этого фильма не ждал. Было уже по трейлеру и продолжительности видно, что там многое намудрили. Но я надеялся на лучшее. А после просмотра сложилось вот такое мнение:
Сюжет. Есть сомнения, что «Мушкетёры» Пола Андерсона это экранизация. Основу сняли по книге. А так сильно отличается от первоисточника. Начало хорошо показано. Удивило, что Дартаньян почти всем мушкетёрам сам назначил все дуэли. А почему герцог Бэкингем и Миледи Де Винтер заодно? Это сложный вопрос. Может Пол Андерсон так решил, чтобы показать зрителям эффектное разрушение дворца герцога? Возможно он сделал Бэкингема отрицательным героем в угоду зрелищности. Про сюжетную линию Миледи и Дартаньяна можно забыть. Пара фраз между ними, и всё! Отмечу положительные моменты. Это собственно отношения между мушкетёрами, история с подвесками. А они занимают большое место в фильме. Я не против воздушных кораблей, но некоторые сцены с ними просто абсурдны. Конец намекает на продолжение. Если оно и будет, то я с удовольствием посмотрю.
Актёры. Логан Лерман уже успел стать известным благодаря роли Перси Джексона. Выбор его на главную роль был удачным в плане внешнего вида. А его актёрская игра не разочаровала, но и ничем не порадовала. Он меркнет на фоне трёх мушкетёров. Но больше всех приглянулся Кристоф Вальц. Отдельная ему благодарность. Ну прямо настоящий Ришелье! Таким я и представлял этого кардинала. Орландо Блум играл Бэкингема. Вы уверены, что он исполнил роль героя, которого знают по книге Дюма? По-моему, это полная противоположность герцога. Мила Йовович была великолепна. И мне ничуть не напомнила героиню Элис из «Обители зла»
Постановка сражений и спецэффекты. Все поединки выполнены на средне уровне. Хорошо выполнен только бой между Рошфором и Дартаньяном. Замедленная съёмка местами портит впечатление. Непонятно также выжил ли Рошфор или нет. Но это ещё недостаток сюжета. Воздушный корабль на крыше здания выглядит нереалистично. А так спецэффекты были приличными.
Пейзажи и атмосфера. Кажется это мелочь. Но стоит обратить на них внимание. Были неплохие пейзажи. С передачей атмосферы того времени создатели справились.
Итог: «Мушкетёры» Пола Андерсона- это неудачная экранизация. Могло быть лучше. И всё-таки в фильме достаточно положительных моментов. Ну в общем, смотреть или нет – это уже ваш выбор.
'А где же мушкетёры?' - думаю, этот вопрос не покидал головы большинства зрителей этого странного фильма вплоть до финальных титров. И правда.. в отвратительно перевранном сюжете для славных мушкетёров просто не нашлось места. Поставленные на их место 'Новые Герои' безмерно пошлы и слащавы, беспринципны и жестоки. Пафосные речи и театральные позы ситуацию откровенно не спасают.
Создаётся ощущение, что написание сценария проходило так:
Сценарист взял в руки роман господина Дюма, внимательно прочитал вступление, и первую главу, а потом вдруг поняв, что читать ещё целых 700 страниц, плюнул на это неблагодарное дело и весь остаток сценария дописывал со слов своего 13-летнего племянника, который целыми днями смотрит 'Пираты карибского моря', а по ночам играет в 'Assassin's Creed'.
Конечно, было бы глупо ждать от развлекательного фильма идеальной исторической достоверности, но столь откровенное и беззастенчивое смешение эпох и технологий просто шокирует.
Быть может, стоило перевести это произведение в жанр 'Фэнтази' и не пытаться пускать пыль в глаза датами и событиями озвученными в начале фильма. Сюжет от этого только выиграл бы. Да и название сменить на что нибудь в духе 'Адская четвёрка' чтоб без нужды не смущать поклонников художественно-исторических лент.
В итоге, порекомендовать эту картину можно разве что любителям красочных спецэффектов (тут ребята действительно постарались на славу) да фанатам пошловатого чёрного юмора.
Александр Дюма перевернулся сто раз в гробу от этого фильма
Роман 'Три мушкетера' Александра Дюма стал обьектом экранизаций едва ли не со времени появления кинематографа как такового. Книгу экранизировали с переменным успехом как у себя на родине, во Франции, так и в Голливуде(тут выделились лишь ленты 'Три мушкетера' 1993 года и 'Человек в железной маске' 1998 года) и в СССР(советская лента хоть идеальной не была и не следовала точному тексту книги, но все же стала классикой; о современном ужасном продолжении этого фильма лучше скромно умолчать). Потому фильм 'Мушкетеры' 2011 года, снятый известным режиссером Полом Андерсоном, лишь пополнил гигантский список киноверсий знаменитого романа Дюма и стал, пожалуй, худшей экранизацией произведения Дюма в частности и худшей экранизацией вообще на моей памяти. Помимо громадных отхождений от книги(в фильме присутствует немало элементов ненужной фантастики, превращающих картину в трэш), картина не может похвастаться и отличным уровнем актерской игры. Мушкетеры, исполненные Мэтью МакФэдьеном, Рэем Стивенсоном и Люком Эвансом, не вызывают никаких эмоций, ибо в сыгранных ими персонажах нет харизмы, зато есть натянутые шутки и гримасы. Также хочется сказать громкое 'Не верю!' Логану Лерману, исполнившему роль Д, Артаньяна на редкость блекло и невыразительно, ибо созданный им образ получился неинтересным и незрелым(и дело даже не в том, что в фильме герой Логана Лермана чересчур молод). Герои же Орландо Блума(Бэкингэм) и Кристофа Вальца(кардинал Ришелье) сыграны очень карикатурно и нелепо. Лишь Миледи Винтер в исполнении Миллы Йовович в фильме уделяется должное внимание и ее персонаж кажется более цельным, хотя и гиперболизированным и по сути именно Миледи в ленте стала центральным персонажем.
Среди немногих плюсов картины я могу назвать отличную работу оператора Глена Макферсона, наполнившего видеоряд картины сочными и яркими красками и сделавшем творение Пола Андерсона визуально приятным снаружи, но пустым внутри.
Саундтрек Пола Хаслингера ничем особым в картине не выделился, звуча исключительно как фон.
'Мушкетеры' - невероятно глупый и пустой фильм с красивой картинкой, который нормальным зрителям смотреть запрещено.
- Да убей же ты его, наконец, и идем уже обедать! (Согласна, присоединяюсь. Только поскорее!)
Костюмы, спецэффекты, декорации – от помпы и размаха зашкаливает и просто рябит в глазах, но душа все равно просит большего. Того, чего в фильме, увы, нет.
Так уж повелось – изобилующая экшн-составляющая, как правило, сводит на нет актерскую игру, которой здесь, впрочем, немного. Да и та, что есть – высосана из пальца. Все, что требуется от актеров – быстро двигаться и вовремя размахивать шпагой. Они, конечно, играют, да вот не тех, кого нужно. Посудите: мушкетеры, пародирующие друзей Оушена и героев игр жанра Stealth Action. Миледи, прикидывающаяся не то Ларой Крофт, не то Томом Крузом. Арамис, с чего-то возомнивший себя ассасином. А уж «Атос – искусный ныряльщик» в маске Бессмертного из «300 спартанцев»?! Простите, но это уже перебор!
Фразы и диалоги кажутся скомканными. В репликах нет жизни, нет страсти – а значит и смысла. Зато есть экшн-сцены, поставленные на «пятерку», а исполненные на «три с минусом». Как всегда, рейтинг PG13 делает свое черное дело: клинки режут и протыкают насквозь, но вот незадача – ни единой капли кетчупа в кадре!
Но разве господина Андерсена волнует тот факт, что вращаясь в гробу, Александр Дюма может легко вырабатывать электричество – зато фильм окупился, собрав весьма неплохую кассу. Как не беда и то, что после вконец опопсевших мушкетеров у зрителя в голове не остается ничего, кроме попкорна. Почти два часа я смотрела на персонажей, чья судьба меня нисколько не волнует, чьи проблемы – не трогают, кому не хочется сопереживать.
Да простит меня Милла Йовович – это не ее роль. Если ей и удалось избавиться от образа Лилу, то от «ультрофиолетовой» Элис из «Обители зла» не удастся отделаться уже никогда.
Столь эффектно смотрящийся в кадре, Люк Эванс за последнее время успел разочаровать уже дважды! И оба раза – выбором «не тех» фильмов.
Кристоф Вальц, мои вам похвалы! Актер, способный играть одним взглядом. Донести до зрителя то, что должно донести, всего лишь приподняв одну бровь или улыбнувшись уголками губ.
Орландо Блум очарователен, как и молодая актриса Джуно Темпл.
Все остальные, в том числе и Логан Д’Артаньян Лерман – увы и ах!
Результат: много именитых актеров, еще больше – пафоса, но мало смысла. Досмотрела сие творение до конца с единственной целью – чтобы закончить «красную» рецензию. А закончив – забыть, как страшный сон.
И напоследок, добрый совет всем, кто собирается посмотреть этот фильм: пожалуйста, прежде прочтите оригинал, если вы до сих пор этого не сделали. А если уже прочли – перечитайте еще раз. Потратьте драгоценное время с пользой, друзья!