К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Продолжающий заманивать в кинотеатры зрительской ностальгией, а не оригинальными идеями Голливуд на этот раз сдувает пыль с 'Плохих парней', последнюю часть которых мы видели аж 17 лет назад. Кто знает, может быть, это не так уж и плохо: знатно пресытившись бочонком меда, кишащим отовсюду пресловутыми супергероями и трансформерами, добавить ложку дегтя в виде стареньких олдскульных бадди-муви, которые ты в детстве так любил смотреть с батей, будет правильным решением. Ко всему прочему, плохие парни более не занимаются спасением мира (видимо, для Майкла Бэя это не комильфо, и он ушел с режиссерского поста): теперь внезапно давшие о себе знать семейные разборки станут главным вектором движения для наученных жизнью Майка и Маркуса.

Могу со всей ответственностью заявить, что третьи 'Bad boys' - лучшая часть франшизы (по крайней мере, на сегодняшний день). Вместе с Бэем, вновь удачно засветившимся в камео, из продолжения ушли ненужные шум, гам, рваный монтаж, утомляющий экшн, чересчур отсталый юмор и логическая недостаточность, а сценарий вместе с тем стал заметно вывереннее. Так, например, новая история подает признаки цельности, а к использованию такого затертого и дешевого приема вроде того, когда ты получаешь необходимую для продвижения сюжета информацию от какого-то левого, совершенно стороннего дельца, который после этого гарантированно не засветится в кадре, обращаются лишь однажды. На самом деле, больше всего радует выразительность жанровых акцентов: если на экране драматический момент, от которого по идее должно взгрустнуть, вы взгрустнете (как минимум два таких момента в обойме точно найдется); если же сцена носит юмористический характер, Мартин Лоуренс сделает все, чтобы вы это почувствовали.

Стоит признать, в контексте комедии фильм работает очень хорошо, оттого со спокойной душой прощаешь ему те длительные сюжетные вкрапления, что никоим образом не влияют на осмысленность повествования, но вызывают приступы столь же длительного смеха. Конечно, новые 'Плохие парни' далеко не идеал: все эти из раза в раз повторяющиеся семейные откровения, враги, по щелчку пальцев ставшие тебе друзьями, идущая фоном молодая кровь, искусно владеющая последними технологиями, красивые девушки, дорогие тачки и даже вступительная сцена так резко отдают очередным 'Форсажем' или 'Неудержимыми', что не заметить этого не сможет разве что постоянный зритель артхауса. Просто это то кино (к слову, успешно поднимающее тему старения), с началом титров которого ты приходишь к мысли, что от просмотра получил удовольствие, что достоинства перевешивают недостатки, и все остальное уже не столь важно.

Если дело касается Уилла Смита и Мартина Лоуренса, то это как раз те самые ребята, благодаря которым серия стоит на ногах. Справедливости ради, не только 'Плохие парни' вернулись в большую игру: незаслуженно забытый Лоуренс попросту дает мастер-класс и, не побоюсь этого слова, гениально отыгрывает комедию, а утративший былое величие после ряда провалов Смит по-прежнему прожигает экран своей харизмой, доказывая, что и после 50-ти можно продолжать оставаться крутым и эффектным. Аудиовизуальное наполнение также держит марку: броская картинка, притягательные виды Майами, изящные наряды как для мужчин, так и для женщин, качающие треки и, бесспорно, добротный экшн с сопутствующими драками, погонями, перестрелками и взрывами. Что еще нужно для праздника глаз и ушей?

'Плохие парни навсегда' - хорошая динамичная лента, достойно справляющаяся со своей развлекательной функцией. Надеюсь, в уже анонсированной четвертой части успех будет закреплен, а дальше уже можно по тормозам: все-таки даже плохие парни заслуживают вовремя уйти на пенсию.

7,5 из 10

26 января 2020 | 00:31
  • тип рецензии:

Возвращение полицейского дуэта порадовало весельем, экшеном и юмором. Какие-то неизвестные режиссёры - Адиль Эль Арби и Билал Фалла (WHO?) – взяли творение Майкла Бэя и добавили актуальных проблем общества, оставили прежний ажиотаж, приправили ностальгией и смогли удивить сюжетным ходом. Конечно, про отсутствие логики и физики можно забыть – здесь работает развлекуха.

Шутки построены на возрасте персонажей и занимают большую часть юмора, но они отлично балансируют на фоне происходящего. Злодей в этот раз связан с прошлым героя Смита, интригующие кадры антагониста задают экспозицию. Буквально в начале картины сюжет выстреливает драмой, которая уже много раз была использована в подобных боевиках. Режиссёры удивили: они сбавили накал пошлости и жестокости Майкла Бэя, смогли привлечь грустью и юмором. Конечно, события предсказуемые, но на них приятно смотреть.

Очередная порция шуток про возраст, попытки завязать с полицией и… мы переносимся во франшизу «Форсаж». Жаль, что современные боевики копируют одну и ту же схему блокбастеров. Фильм балансируют на драматических нотах и юморе, ставя перед главными героями сложный выбор. Поднимаются вопросы доверия, дружбы, семьи. Позиция команды Вина Дизеля переходит на Плохих парней, а в связи с толерантностью, то учитываются все аспекты. Тем не менее, «убили двух зайцев одним выстрелом»: показали конфликт поколений и равноправие.

Детективными признаками тут и не пахнет, но вот перестрелки, погони и адреналин создают динамику в картине. Попытки выйти на преступника сопровождаются шпионскими приёмами, юмором постоянно аккомпанируют любым действиям, а любовная линия только усиливает напряжение. Картина смело идёт по протоптанной дорожке: выведать всю информацию о преступнике, но со своими сложными деталями. Чем сложнее задание, тем больше приключений падает на голову полицейских, приправив это трагическими дополнениями.

Главная интрига порадовала, отличает триквел от предыдущих работ. Подобный ход хоть и не новый, но в ключе «Плохих парней» работает здорово. Интерес приобретает новый формат, заставляя следить уже не только за действиями хороших ребят, но и ловить интригу и неопределённость злодеев. Хорошо, правда, смогли порадовать. Не только шутки про возраст, погони и перестрелки, но также семейные вопросы и выбор своей судьбы (кстати, это и залог под четвёртый фильм, его уже объявили ).

К сожалению, много технических вопросов. Взрывы, от которых на героях ни царапины; удобные для сценаристов ходы; смерти для выпиливания персонажей, но если важно сделать акцент на ключевых людях, то приём будет достаточно растягиваться, чтобы зритель больше времени переживал.

Актёрский дуэт всё также на высоте. Мартин Лоуренс – время сказалось на нём. Он уже может в «Доме большой мамочки» играть без грима, хотя старичка давно не видел на экране, порадовал. Уилл Смит всё ещё крут, более брутальный и с бородкой. Будто не возраст поднял, а уровень прокачал. Что с его щёчками? Смешная роль с персонажем Александра Людвига. Блондинчик поднялся хорошо по карьерной лестнице. Образ сексуальности внесла в картину Паола Нуньес. Также порадовали камео Майкла Бэя и музыкантов – Nicky Jam и DJ Khaled.

Динамичный боевик, который порадует шутками, драматизмом и ностальгией. Хорошее возвращение дуэта Смит-Лоуренс не ударило в грязь лицом.

25 января 2020 | 23:12
  • тип рецензии:

Постер у фильма тот ещё отстой.

Уилл Смит и Мартин Лоренс. Адиль Эль-Арби и Билал Фалла.

Чарльз Мелтон, Ванесса Энн Хадженс, Джо Пантольяно. Паола Нуньес, Кейт дель Кастильо, даже Тереза Рэндл. Куда подевались все белые?

Арийца Александра Людвига и американца Майкла Бэя маловато что-то. Ладно, шутим. Актёры и актрисы все на своих местах. Подтянутые, рослые, фигуристые, мягкие места так и выпирают из-под одежды.

Один Маркус Бёрнетт не парится: со зрением непорядок, одышка серьёзная, секса давно не было. С другой стороны, Майк Лоури до сих пор весь из себя плейбой года и одевается в духе успешного наркодилера. Плохим парням остепениться бы, взяться за что-нибудь другое. Только по всем заветам Голливуда всегда найдется одно последнее (!) дельце, когда герои детства обязательно вслух скажут, что это последнее дельце (!!), и финальная бойня явно намекает о последнем (!!!) дельце. Сенсация: официально объявлено о разработке четвёртой части.

Начало фильма и так напоминало очередной 'Форсаж'. В итоге, по окончании фильма стало ясно, что с появлением группы молодых да дерзких и с раскрытием семейных тайн сравнение с нескончаемой гоночной (нет) франшизой справедливо со всех щелей. Возможно, это минус, только мы в студии Sony решения не принимаем, поэтому будь что будет. Если писать конкретно о триквеле, то нам вполне понравилось, хотя и заметно, что 'Плохие парни навсегда' крепкий середняк, который в любом случае уступил бы первым 2 фильмам. В детстве, что называется, засмотрели видеокассеты до дыр. Сиквел для нас чуть ли не один из эталонов зрелищного боевика нулевых.

Дуэт Адиль и Билал, учитывая их 'опыт' в постановке голливудского кино, хорошо справились с большой задачей. Солнечный, тёплый, энергичный и достаточно забавный проект получился. Реплики персонажей прописаны с толком, люди в кадре несусветную чушь не несут. Главные герои сталкиваются с внушительной проблемой, но достойно сражаются и дают отпор-топор. Даже Реджи показали, многие же помнят, как напарники пытались отпугнуть паренька перед свиданием с дочерью Маркуса. С 2003 года мир прилично изменился: много электроники, обширные хакерские возможности, социальные сети и мем Долли Партон. Но наши бравые плохие парни продолжают подтрунивать друг над другом, защищать Майами, доставать капитана и быть орудием Бога.

Правда, можно закатить глаза от непривычной мексиканской мыльной оперы, возникшей вдруг на передовой, когда в сюжете кругом сеяли хаос и смуту. Но самоиронии не поубавилось, так что сие решение не действует на нервы почём зря. Так закрутили поворот с участием бедного Майка, что лишь смейся. Но сам эпизод был, конечно, серьёзным и драматическим. В итоге, даже добавили сцену во время финальных титров, когда прямым текстом, прямо в лоб, прямиком в анус, без шуток говорилось: это вам не конец, ребята! Да ладно, никто не умрёт со стыда. В Голливуде свои правила, там не привыкать к эксплуатации 'доения коров'. Главное, Уилл Смит до сих пор бодрячком и привлекает недюжинное внимание. Да вот стоит признаться, что голос Станислава Концевича ему подходит больше, чем голос Всеволода Кузнецова.

25 января 2020 | 14:14
  • тип рецензии:

Тот случай, когда пришло осознание, что пора делать новый Форсаж, но актёры уже пристарели (не в смысле надоели, а в смысле возрастные слишком). Но всё же, какими получились Плохие Парни 3, без спойлеров к сюжету — мой отзыв ниже!

Первое, что нужно сделать перед просмотром третьей части Плохих Парней — да-да, вы угадали, пересмотреть первые две. Во-первых, потому что они адово крутые. С налётом 90-х и начала нулевых соответственно. Но зато драйвовые, интересные, яркие, с отличными шутками. Знаете, зачем? Потому что в Плохи Парнях Навсегда сценаристы и режиссёры сделали невозможное… Они сняли наши дни боевик по духу полностью похожий на первые две части. Во многом. Тут будут и те же можно уже сказать ретро-ракурсы съемок, которые местами повторены из первых двух частей с большим вниманием, любовью и внезапно юмором. Тут даже некоторые шутки будут вновь повторяться, что логично, первая часть вышла в 1995 году, 25 лет назад, за это время выросло огромное количество людей, которые младше первой части пока ещё трилогии.

Вообще, в Плохих Парнях 3 срослось многое. Динамичный интересный сюжет, много экшена, перестрелок и, конечно же, блестящая актёрская игра. Очень круто сыгранные «злодеи». При этом есть фейспалмовый момент твиста в сюжете в стиле классики Звездных Войн, который прям не к месту. Но, самое главное — это огромное количество ярких и смешных шуток. Не ниже пояса, а вот тех самых, из 90-х. Смеются над многим. Но особенно часто — над бичом современного Голливуда. Над чрезмерной толерантностью ко всему и вся. Когда вместо «пошёл и решил вопрос» начинается «а не обидим ли мы кого-то», «а не затронем ли мы чьих-то чувств» и так далее. А тут раз — и фильм без всей этой шелухи. Да ещё и высмеивающий периодически по своему сюжету эти глупости.

Несколько шуток настолько удачные, что претендуют на звание крылатых. Но при этом Плохие Парни 3 — это не комедия, это в первую очередь боевик! Яркий, мощный, интересный и в духе лихих 90-х. Но не российских с Бригадой и всем вот этим, а голливудских. Скажу честно, посмотрев 1 раз, появляется жгучее желание сходить на фильм повторно.

Итог. Очень крутое кино, с ярким и динамичным сюжетом, обилием экшена, крутейшими актёрами, уместными и запоминающимися шутками, коих в меру. Определённо достойно похода в кино. Концовка оставляет задел на новую франшизу с новыми лицами, т. к Лоуренс и Смит уже стареют для этого жанра. Но смена поколений может оказаться весьма удачной, с периодическими камео «основателей». Досматривайте фильм до конца, самая удачная шутка выскочит через пару десятков секунд с началом титров. Не убегайте сразу из зала. И знаете, какой единственный бесячий момент в фильме? Ужасный неуместный перевод на русский песни Bad boys bad boys, what you gonna do, what you gonne do when they come for you. Зачем? Для кого? Это кошмарно, дико и неуместно. Считайте, призовой 10 балл снят именно за это.

И P.S: а у вас не складывалось ощущение, что композитор Татьяны Овсиенко в своё время безжалостно спёр второстепенную музыкальную тему в весьма популярной в 90-е песне «Дальнобойщик»? Послушайте, с самого начала… Согласны?

9 из 10

25 января 2020 | 13:55
  • тип рецензии:

Мне лично ни о чём не говорят имена Адиль Эль Арби и Билал Фалла, впервые об их существовании я не без удивления узнал за несколько минут до сеанса, будучи абсолютно уверен в том, что и третью часть снимал Майкл Бэй. Смена режиссёра, признаться, стала для меня небольшим шоком, т. к. каждый эпизод первых частей кричит о том, кто именно их снял. Ещё большим шоком стало то, что я не заметил бы разницы, не узнай о замене заранее - парни безупречно скопировали стиль.

Мартин Лоуренс и Уилл Смит постарели, равно как и юмор, но не стали хуже сочетаться друг с другом, они настолько органичны, словно и не прошло полтора десятилетия с момента выхода второй части. Гэбриэл Юнион, к счастью, отправилась сниматься в отвратительном сериале «Лучшие в Лос-Анджелесе», где играет Сид, но уже никак не связана с Майком. По ходу фильма она упоминается лишь однажды, что ничуть не мешают появлению сразу трёх женских персонажей вокруг главного героя.

Паола Нуньес - не самая красивая женщина в жизни, по крайней мере, на мой вкус, но здесь она снята так хорошо, что каждый раз вызывает желание. Кейт дель Кастильо не столь хороша, но куда важнее для сюжета, в этой части впервые появляется сильный антагонист с интересной историей. Она, впрочем, не спасёт сюжет - он всё ещё далёк от гениальности, но для развлекательного боевика этого достаточно.

Ещё одна девушка - Ванесса Энн Хадженс, известная в узких кругах за фильм «Spring Breakers», она играет молодую фанатку Лоури, коя является единственным не раздражающим персонажем в детском саду. Остальные двое плохи во всём, особенно азиат с его до ужаса стереотипным конфликтом отцов и детей, избитыми шуточкам и т.п. Собственно, это худший элемент фильма, детишки портят атмосферу, юмор и сюжет, параллельно ослабляя чувство ностальгии.

По итогу, для меня фильм получился не лучше, но и не хуже дилогии, это хороший развлекательный боевик без претензии на что-либо большее. Не ждите оригинальности или сильного сюжета, не будьте слишком серьёзными - не будете разочарованы и получите удовольствие от просмотра. Главным достоинством проекта я бы, пожалуй, отметил именно то, что это удачный сиквел, бережно относящийся ко всему, за что мы любим оригинал - за это лишний балл.

8 из 10

25 января 2020 | 00:27
  • тип рецензии:

Спустя почти 17 лет, а премьера второй части была в 2003 году, «Плохие парни» – Уилл Смит и Мартин Лоуренс полицейские из Майами вернулись на большие экраны, повзрослевшими, более популярными и все такими же смешными как в первом и втором фильме, но на этот раз без Майкла Бея. В этот раз продолжение двух фильмов 1995 и 2003 года срежиссировали практически некому ранее неизвестные бельгийцы, дует Адиль Эль-Арби и Билал Фалла. Хочется сказать, что получилось у них не чуть не хуже, а может быть даже и лучше.

По сюжету, детективу Маркусу и Майку предстоит столкнуться с новыми трудностями… карьерные перемены и кризисы среднего возраста. Несмотря на рейтинг «R», кровь, стрельбу, автомобильные погони, вертолеты, беспилотники, фильм разбавлен юмором в стиле «Дедпул» или «Хоббсс и Шоу» ну или «Час Пик».

Из минусов: на первых секундах замечаешь эту неестественную голливудскую цветокоррекцию «Teal & Orange» - когда цветовая палитра ограничивается контрастным сочетанием дополнительных цветов оранжевого и синего, и их оттенков, иногда думаешь, что скоро начнутся «Трансформеры 3: Темная сторона Луны». Ну и некоторые переходы от которых иногда укачивает.

В конце хочу сказать, если сравнивать два предыдущих фильма и этот, то «Плохие парни навсегда» – это лучший фильм, как по количеству шуток, так и по бюджету. Надеюсь, что сьемки четвертой части не затянуться еще на 17 лет.

24 января 2020 | 11:48
  • тип рецензии:

'Бэд бойс, бэд бойс, воча ю гонна ду...' - мотив этой песни знаком многим, особенно поклонникам крутых боевиков на рубеже 20 и 21 веков. Дилогия 'Плохих парней', созданная взрывоопасным режиссером Майклом Бэем, является по-своему легендарной и занимает особую нишу на полке классики экшна наряду с такими хитами как 'Скала', 'Воздушная тюрьма' и 'Без лица'. Несуразный юмор, большое количество стрельбы, погонь и огня и самое главное харизма Уилла Смита и Мартина Лоуренса заставили многих зрителей влюбиться в похождения необычных полицейских из Майами...И вот спустя аж 17 лет после производственного ада на экраны наконец выходит третья часть. Многие сразу были уверены, что франшиза уже давно упустила свой шанс на продолжение, а также учитывая, что Майкл Бэй отказался от постановки, вовсе предрекали ей провал.

Но 'Плохие парни' оказались не так просты, как казалось бы. Положительные отзывы критиков и неплохие сборы на старте тому подтверждение. Что да как? Давайте разберемся!

Режиссура и сюжет.

Смена Бэя на посту режиссера ноунеймами Адилем Эль Арби и Билалом Фаллом показалась всем весьма странной. А когда за основу фильма взяли сценарий еще одного начинающего кинодела Криса Бремнера, все просто махнули рукой и стали ждать насилия над очередной франшизой. Но к удивлению этого не случилось, новая команда отнеслась с полным уважением к оригинальной франшизе и ее стилю. Авторы не только выдержали уровень Бэя, но и привнесли в историю немало смелых решений. Поэтому оригинальный сюжет и неожиданные твисты делают из фильма настоящую полицейскую драму.

Актеры и персонажи.

Плохие парни не были бы плохими, если к главным ролям вновь не вернулись Уилл Смит и Мартин Лоуренс. Хоть они и их персонажи Майк Лоури и Маркус знатно постарели, но они все также мочат шутки, ловко орудуют пушками, гоняют на дорогих тачках по солнечному Майами и дают под зад злодеям. Возвращение Джо Пантольяно к роли эмоционального капитана тоже является приятным сюрпризом и вызовет немало эмоций в сценах с ним. Тенденция на командную работу затронула и эту франшизу. Поэтому вечной попадающей в передрягу парочке в этот раз не обойтись без помощи молодых и более продвинутых коллег, которых играют сын Рагнара Александр Людвиг и Ванесса Хадженс.

Музыка, картинка и эффекты.

Очень приятно, что помимо песни бэд боев сохранилась и оригинальная тема первых частей (ее обычно можно услышать во время сцен погонь). Что касается картинки, то она насыщена качественным экшеном (не чрезмерным, коим любил баловаться предыдущий постановщик, а именно качественным), но дабы отдать дань уважения маэстро армагеддона в фильме присутствуют его знакомые операторские приемы с вращающимся ракурсом и замедленная эпичная съемка персонажей.

Итак, 'Плохие парни' всё также плохи...точнее всё также хороши..если не лучше! Это отличный пример того, как сохранить лучшее из предыдущих частей и одновременно внести что-то новое. Выше всех ожиданий!

8 из 10

24 января 2020 | 04:18
  • тип рецензии:

Когда в сиквелах меняется режиссер, зритель всегда воспринимает это несколько настороженно. Все-таки вместе с новым человеком приходит другой стиль, почерк и взгляд на франшизу. Адиль Эль Арби и Билал Фалла могли бы так и остаться для меня неизвестными ребятами, если бы не взялись за этот проект. Команда сценаристов тоже обновилась практически целиком (из 'старичков' остался только Джордж Галло). Я могу только поблагодарить парней за проделанную сложную работу. С их восприятием окружающей действительности новая глава в истории легендарного дуэта заиграла свежими красками.

Сюжет. На этот раз детектив Майк Лоури сталкивается одновременно с двумя проблемами. Во-первых, его напарник Маркус Бернетт окончательно остепенился и собирается уволиться из полиции. Во-вторых, на горизонте вырисовывается новый могущественный противник, связанный с далеким прошлым Майка...

Наконец-то зрителям подарили внятный сценарий и тщательное раскрытие персонажей. Даже истории отрицательных героев досконально проработали, из-за чего следить за действиями преступников не менее интересно, чем за работой полиции. Бодрый старт ленты довольно быстро настраивает на нужный лад, и вы рискуете даже не заметить, как быстро будут сменять друг друга события. Парочка избавилась даже от неуязвимости, теперь они не лезут на рожон. Хотя везения им все равно, конечно, не занимать. А вот их враги частенько будут подставляться под пули, от этого никуда не деться.Создатели умело вплели в основной жанр сильную драму с крохотной долей мистики, благодаря которой в одном эпизоде им даже удастся за несколько минут серьезно напугать вас неопределенной судьбой одного из протагонистов. На взаимоотношения между 'плохими парнями' тоже можно будет взглянуть совершенно по-новому и с подходящего ракурса. Концовка получилась эффектной и неожиданной в хорошем смысле этого слова.

Атмосфера. Третья часть повзрослела и возмужала вместе с парнями. Больше нет привычных кривляний и дурачеств, с этим покончено раз и навсегда. Отныне есть только приятные диалоги, здравые размышления и прекрасный юмор. Ведь могут же, когда захотят. Забавных моментов тут очень много, но мне больше всего запомнился разговор в самолете. Лишний пафос исчез практически полностью, теперь это редкость или чуть ли не вынужденная необходимость. Очень хорошо выглядит захват камеры и показ происходящего с плавно меняющихся ракурсов. Пару раз можно уловить размытые кадры, но я бы не стал к этому сильно цепляться.

Спецэффекты. Качественный анализ был проведен и в этой сфере. Сиквел, может быть, и уступает эффектам Бэя, но зато глаза у вас точно не будут болеть от бесконечного потока ярких вспышек. Можно успеть рассмотреть перестрелки в мельчайших подробностях, насладиться красивым 'слоу мо' и необычными декорациями. Ничего не будет отвлекать от этого. Добротные взрывы тут тоже будут, не беспокойтесь.

Музыка. Приятное музыкальное сопровождение добавляет картине нужного настроения. Все трэки пришлись как нельзя кстати. Тема 'We ride together, we die together' вообще оказалась 'космической'.

Итог. Я был приятно удивлен таким результатом. Если бы большинство режиссеров подходило к возложенной на них миссии с таким фанатизмом, то мы гораздо чаще наслаждались бы высококачественными лентами. Прошло 17 лет, но пыл в глазах парней не угас. Так держать!

7 из 10

(70%), не спешите убегать из кинотеатра сразу после начала титров, и буквально через несколько мгновений вы будете вознаграждены двумя любопытными сценами...

24 января 2020 | 02:08
  • тип рецензии:

' Плохие парни навсегда'. Первая часть этого комедийного боевичка была выпущена аж в далёком 1995 году и была воспринята на Ура зрителями, тогда как критики от этого фильма были мягко говоря не в восторге. Снял всё это молодой режиссёр Майкл Бэй, который в общем-то до этого снимал музыкальные клипы и короткометражки. Спустя 8 лет в прокат вышла вторая часть 'Плохих парней', от которой зрителям и мне в том числе просто сорвало крышу, настолько фильм был зрелищным, а изобилие перестрелок, погонь и взрывов просто зашкаливало. Да и юмор был к месту и было действительно смешно. Фильм получился модным, дорогим и зрелищным. А повзрослевший Майкл Бэй уже поднаторел и утвердился, как адреналиновый режиссёр, снимающий стильно и дорого. Поговаривали, что после такого успеха у зрителей /критики опять чего-то там плевались/, не за горами и третья часть успешной франшизы, но, что-то там у создателей фильма не заладилось, то кому-то не хватало гонорара, то сценарий не устраивал продюссеров, то ещё чего-то там...В результате продолжения пришлось ждать аж 17 лет. И вот, спустя столько времени, третья часть Плохих парней в кинотеатрах. Всё те же бравые герои в исполнении всё тех же Уилла Смита и Мартина Лоуренса. Режиссёр здесь уже не модный Майкл Бэй, а какие-то два не особо известные /а если прямо, то неизвестные/ парни из Бельгии Адиль Эль Арби и Билал Фалла. Отсутствие Бэя здесь заметно, однако, фильм получился на порядок серьёзнее, чем предыдущие части. Перестрелок, взрывов и драк здесь хватает, но добавилась и драма, и изменение настроения в самих героях. Мир движется вперёд, а мы взрослеем. С возрастом погрустнели и плохие парни. Юмора в картине стало меньше, а вот серьёзных диалогов стало больше. Снято это всё так же зрелищно и бойко, не Бэй конечно, но тоже хорошо. Камера здесь летает как надо, сюжет есть, а актёры отыгрывают на отлично. Новые герои тут тоже к месту, так что, моё мнение фильм удался! Это уже кино повзрослее и драматичные нотки тут вполне к месту. Вместе с тем, 'Плохие парни', это всё тот же крутой боевик, который мы привыкли видеть. Смотреть мне это кино было интересно и весело. И, честно говоря, я рад, что они вернулись.

7 из 10

23 января 2020 | 22:43
  • тип рецензии:

Сходил на сеанс «Плохие парни навсегда», и решил поделиться своими впечатлениями о фильме, так сказать, небольшая рецензия.

Третья часть фильма, режиссерами которого стали малоизвестные люди, такие, как Адиль Эль Арби и Билал Фалла, у которых нет за спиной известных фильмов, рассказывает все о тех же двух лучших друзей-детективов(как и в первых двух частях)- Майке Лоури(Уилл Смит- «В погоне за счастьем», «Семь жизней») и Маркусе Бернетте(Мартин Лоуренс-«Нечего терять», «Плохие парни»).

Через многие года они уже немного постарели, хотя Майка это не останавливает и он только рад быть «плохим» копом. Маркус после рождения племянника всерьёз задумался о спокойной жизни. Но когда на Майка начнут охоту некто из прошлой жизни, «плохие парни» вновь будут в деле!

Сюжет не оригинален и простой в хорошем смысле, это хорошо работает благодаря:

1.Хорошему доброму юмору, где почти отсутствуют пошлые шутки, я посмеялся отдуши на некоторых моментах;

2.Отличным главным героям- Уилл Смит и Мартин Лоуренс сыграли убедительный дуэт, им веришь и сопереживаешь;

3.Задумка- очень добродушная задумка фильма о преданности друзей спустя столько лет.

Из минусов:

1.Главные антагонисты- обычные заезженные злодеи, которые (как почти везде) хотят «ОТОМСТИТЬ» и смотреть как герой мучается. Игра злодеев на среднем уровне.

2.Экшн драйвовый, зрелищный, но ты начинаешь понимать, что это невозможно в реальной жизни, а так, как ты смотришь не фантастику, тебя немного выбивает с фильма.

Вывод:

В общем хорошее продолжение 2-ух частей, очень добрый, с хорошим юмором и драмой, а так же небольшой ностальгией. Я хорошенько посмеялся и кайфанул от фильма, самый средний боевик, в котором можно отдохнуть, а некоторым найти пищу для размышлений о возрасте и дружбе.

Если вы не придирчивый к экшну, физика здесь хромает, как в «Форсаж 5,6,7,8...» и вы хотите отдохнуть от трудного рабочего дня, могу смело посоветовать «Плохие парни навсегда»!

А вы уже сходили на фильм, поделитесь впечатлениями о фильме, будет интересно почитать.

23 января 2020 | 21:38
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: