Гуляли вместе и умрем вместе. Плохие парни до конца жизни.
Именно такой лозунг был у главных героев на моей VHS кассете а после и на DVD. Что мы имели после двух первых фильмов? Два очень крутых продуманных персонажа, с отличной мотивацией, очень разных и дополняющих друг друга. Талантливых актеров, которые даже самую скучную сцену могли превратить в фееричное шоу. Не побоюсь этого слова, великолепные, логичные сюжеты. Харизмотичные антагонисты, вызывающие бурю эмоций. Восхитительный юмор, заставляющий в детстве смеяться в голос и сейчас при пересмотре улыбаться до ушей. К сожалению, в новой части практически ничего из вышеперечисленного нет.
Обидно, что боевик полюбившийся практически всем, о чем говорят его высокие оценки, превратился в очередную версию 'Форсажа 7'. Для меня не понятно, как столь могучие сценаристы Голливуда, не смогли создать хотя бы логичный и не вызывающий желание стукнуть ладонью по лбу сюжет. Он у фильма отвратительный, высосанный из пальца. Действия и мотивация некоторых персонажей не подается объяснению. Повороты на 360 градусов, в стиле 'Болливуда' здесь тоже присутствуют. Вспомните, Хорди Молья из второй части. Импульсивный маньяк, который заставлял его бояться. Здесь злодей носит обтягивающие, кожаные штаны и имеет след от пирсинга на брови. Эх, старина Мартин Лоуренс, видимо, совсем растерял всю прежнюю хватку. Игра актеров положительных эмоций не вызывает.
Юмора в фильме много и это его хорошая сторона. Хоть и смеялись мы чаще с глупых, ничем не обоснованных действий персонажей. Прощай 'Плохие парни', встречайте 'Форсаж 15'.
Замечательная голливудская забава – делать ремейк/продолжение случайного фильма с dvd-полки. Вот Майкл Бэй – молодец, ему не до забав, и диск с «Плохими парнями» суждено было вытащить людям со стороны. Наверняка Адиль Эль Арби и Билал Фалла не думали в 2003 году, что спустя много лет они продолжат эту историю.
За 16 лет вместе с героями вырос и жанр бадди-муви. Мир изменился, покусившись на крепкую мужскую дружбу. От безумия Шейна Блэка в «Поцелуе навылет» - к фемопозывам Пола Фига в «Копах в юбке». И тем отраднее, что Маркус и Майк вернулись классическим составом.
Говорить же про олдскульность третьего фильма было бы ошибкой. Парней так же двое, они так же поют ту самую песню и ведут себя как заправские дружбаны. Но помимо стариковских вздохов по времени ушедшему, тут слишком многое от времени настоящего. Это в первую очередь касается «форсажности» событий. Франшиза и раньше не отличалась разумным экшеном, но под присмотром Бэя он был эффектным.
Минутка лирики. Я впервые посмотрел мишабэевских «Плохих парней» за день до арбифалласких и на сеансе с трудом вспоминал предыдущие фильмы. Помнил погоню во второй части и раздолбанный аэропорт в первой. И помнил, что кайфовал. Конец минутки.
Арби и Фалла в этом плане новички и делают упор на комедию. Хорошую пошло-черную комедию. А на экшн будто не хватило бюджета - мне запомнилась только его дешевизна. Поэтому комедия смешна ровно до того момента, когда за спинами героев взрывается деревянный стол.
И все же я бы не спешил закидывать это кино помидорами. В нем нет ничего нового для мира бадди-муви и никакого намека на культовость. Последние пятнадцать минут и вовсе лютая «Санта-Барбара». Но я кайфанул от ненавязчивого юмора первой половины фильма, органичных отсылок к прошлым частям и легонькой грусти от взгляда на постаревших дяденек. Экшена уровня Бэя без Бэя не ждал. А кто его ждал после отвратного трейлера?
Повальная киномода на возвращение культовых героев прошлого постепенно добирается буквально до всех хоть сколько-то в прошлом существенных франшиз. Так вернулись Люк Скайуокер и Хан Соло, так вернулись Джей и Молчаливый Боб, и даже Сара Коннор с неизменным терминатором Т-800 решили «удивить» своим появлением. Теперь вот на очереди и детективы Майк Лоури и Маркус Бернетт. Но что объединяет персонажей всех вышеназванных франшиз? А именно то, что все эти возвращения получились крайне неоднозначного, и даже совершенно отвратительного качества. Над третьей частью «Плохих парней» зачем-то вдруг позвали работать совершенно непонятных режиссёров-дебютантов, что умудрились снять в действительности худшую часть серии. Хотя тут стоит сказать, что всё могло бы получится ещё и гораздо хуже.
Два матёрых копа из Майами до сих пор продолжают трудится в полиции, вышибать дух из преступников, и гонять на полной скорости по улицам города. Но неожиданно вдруг Маркус осознаёт, что он уже стал слишком стар для таких вещей, несколько располнел, да и угнаться за очередным супостатом стало не так уж легко. В связи с чем, Маркус решается на заслуженный выход на пенсию, с чем конечно же никак не согласен его напарник – детектив Майк Лоури. А между тем на горизонте вновь появляется новый противник, в лице очередного мексиканского картеля, и плохие парни вновь собираются надрать всем зад.
На самом деле первое восприятие от третьей части было несколько более негативным, чем после выхода из кинотеатра после просмотра. То есть наверно каждый понимает, что третья часть является просто очередной баблодойкой некогда успешной франшизы. В связи с чем она напрочь потеряла не только в креативе, отличном, реально убойном экшене, но даже и в сюжете, который и в прошлых фильмах был не самым выдающимся, но тут стал просто апофеозом безграмотности создателей. При этом, вот буквально сейчас, мне уже с трудом вспоминаются действительно интересные сцены с экшеном. На ум приходит разве что только погоня на мотоцикле, да и то, даже она не идёт ни в какое сравнение с тем, что творил Майкл Бэй в предыдущих частях серии. Уилл Смит и Мартин Лоуренс безусловно стараются вытягивать на себе всё это зрелище. Стараются вести себя в кадре так, словно бы и не было этих прошедших семнадцати лет, но при этом сюжетные рельсы будто бы заставляли их постоянно трещать о пенсии, и упоминать о том, что они уже старики, каждый раз обращая на это пристальное внимание зрителя. В связи с чем, вылазит ещё одна проблема этой части «Плохих парней», и она связана с тем, что временами фильм чертовски скучен. То есть пустой и наивной болтовни здесь реально много, всё действие то и дело постоянно провисает, начиная вгонять зрителя в какую-то тоску. Я уже давно не пересматривал первые две части, но лично мне они запомнились другими, нежели создателям триквела.
Но больше всего картина умудряется добивать своей второй половиной, в которой наружу вылазит один из финальных твистов, на который без слёз и не взглянешь. И тут ты начинаешь думать: «Чёрт возьми, и сюда запихнули вот это вот барахло». В связи с чем ты просто недоумеваешь, ну неужели в Голливуде извелись нормальные сценаристы? Почему они все словно бы из года в год затирают до дыр одни и те же идеи, и кто вообще сказал, что эти самые идеи действительно хороши? В общем у двух дебютантов получился крайне неровный фильм, который хоть и не стал чем-то на уровне мракобесия под названием «Терминатор: Тёмные судьбы», но в то же время играет явно не на уровне первых двух фильмов серии, да к тому же умудряется делать реверансы в сторону продолжения, которое здесь всё же не нужно.
Премьеру третьей части легендарного городского комедийного боевика «Плохие парни» ждали многие поклонники франшизы. И по всей вероятности бОльшую часть целевой аудитории составляют именно те, кто буквально вырос на первых двух фильмах. Стоит напомнить, что премьера первой картины состоялась в далеком 1995 году, а продолжение было выпущено в 2003. Было много слухов и различных обсуждений вокруг съемок новой части, но при этом все верили в успех, что в итоге и подтверждают цифры за первые дни зарубежного проката. И, как стало известно, продюсеры уже дали зеленый свет на разработку четвертого фильма. И чтобы понять феноменальность состоявшейся франшизы, необходимо отложить в сторону бросающуюся в глаза мишуру в плане зрелищного экшена и разглядеть истинные и в то же время очевидные вещи.
Забавно, но содержательной истории как таковой в новом фильме нет. Все очень просто, банально и до ужаса вторично. По сюжету озлобленная супруга погибшего мексиканского криминального авторитета после побега из тюрьмы вместе с сыном намеривается отомстить всем служителям закона, кто имел непосредственное отношение к аресту ее любимого мужа. И все бы ничего, да только вот два неунывающих напарника окажутся не такими уж легкими мишенями, ведь за их плечами огромный опыт полицейской работы и многолетняя крепкая дружба.
Во время просмотра поначалу отчетливо заметны отголоски авторской постановки режиссера первых двух картин Майкла Бэя, у которого, кстати, первым фильмом в карьере был именно «Плохие парни». По всей видимости или продюсеры, или сами режиссеры, кстати тоже новички в большом кино, целенаправленно снимали первые сцены в узнаваемой зрителям стилистике. Поэтому уже с первых кадров наблюдается и цветовая подача, и нижние ракурсы и другие аспекты фирменного Бэевского подчерка. А тем временем герои как всегда дурачатся, много говорят и шутят. Благодаря этому не сразу понимаешь, что в режиссерском кресле сидят совершенно другие люди, но уже ближе к середине, где авторы уже со всей серьезностью пытаются подстроить постановку под свой формат авторского видения, наблюдается некоторое проседание в сюжетном развитии, так как драматургия буквально топчется на месте. То злодей нападет на полицейских, то полицейские бегают за неуловимым убийцей, а между делом сами напарники теряются в сомнениях, пытаясь понять, все-таки они уже старые или еще пока нет. К сожалению, в сценарном плане основная часть откровенно проигрывает и началу, и финальной развязке, хотя концовка тоже не блещет особыми достижениями, поэтому нужно просто расслабиться и получать удовольствие от происходящего на экране, где под завершение создатели пытаются создать в ограниченном пространстве крупномасштабный экшен, который чем-то напоминает последнюю часть «Крепкого орешка» с большим заброшенным зданием и падающим вертолетом (+ последнюю часть 'Неудержимых', где старичкам добавили молодую гвардию в подмогу).
Режиссеры всячески намеривались создать что-то своё, но при этом отдавая дань уважения оригинальной картине. И все же, если рассматривать всю трилогию в целом, то первый фильм, конечно, сделал серьезный шаг в жанре комедийного экшена, заняв достойное место в списке лучших голливудских творений. Второй фильм, безусловно, усилил свои позиции, но уже не в рамках драматургии или комедии, а конкретно в постановке крутого экшена, который даже сейчас ничем не уступает многим современным боевикам. А вот что касается новой картины, то она, по сути, точно не лучше двух предыдущих, но при этом однозначно имеет право на жизнь. И все же создатели нового фильма не продвинулись вперед, а, наоборот, серьезно отступили назад, проигрывая по всем фронтам у предыдущих частей.
Но в чем же все-таки фишка, благодаря которой зрители любят плохих парней? И для ответа на данный вопрос достаточно вспомнить такие проекты, как «Смертельное оружие», «48 часов», «Типа крутые легавые, «Час Пик» и многие другие, где вся прелесть заключается именно в крутой связке главных героев, которые буквально являются одним целым. Каждый усиливает друг друга и в то же время дополняет необходимыми качествами и особенностями характера. Поэтому даже при среднестатистической постановке и слабом сценарии главные герои всегда будут смотреться с большим интересом и останутся любимчиками публики. И здесь, возможно, кто-то скажет, что всё это благодаря актерам, но на самом деле вся заслуга принадлежит в первую очередь кастинг директорам, режиссерам и продюсерам, которые нашли, просмотрели и утвердили актерский ансамбль. Именно благодаря им мы и увидели легендарных напарников в многочисленных франшизах и отдельных культовых фильмах.
Подводя итоги, можно с уверенностью сказать, что фильм получился неплохим, но могло быть, если честно, и лучше, хотя некоторая осторожность со стороны продюсеров ожидаема, так как с последнего фильма прошло много лет, и новая часть могла не зацепить аудиторию, поэтому бюджет картины весьма ограничен для такого формата франшизы. Зато теперь большие боссы точно не станут ограничиваться в деньгах и, возможно, новый фильм будет куда более зрелищным, масштабным и захватывающим в рамках драматургии и юмора. Приятного просмотра.
Я не слишком стар для этого дерьма! Пока еще НЕ...
То ли накопилось, то ли бомбануло на ровном месте... не понять. Но именно этот фильм побудил меня к написанию отзыва, хотя за столько лет были поводы и подостойнее. Поэтому, я, как на духу, просто изложу свои мысли вслух.
«Плохие парни навсегда», на определенном этапе затянувшегося производства, лишился Джо Карнахана в качестве режиссера. И этот факт окончательно зарубил мою веру в этот проект и ничего хорошего я от него ждал, т. к. достойный зубодробительный, смешной и динамичный боевик (коими являлись предыдущие части) в наше время осилит не каждый. И, как мне кажется, именно Карнахан был идеальной заменой, слившемуся Майклу Бэю (который все равно нам ничего нового не показал бы) и, возможно, смог бы оживить уже почти почившую франшизу.
Вместо этого проект отдали двум молодцам, которые уж точно обеспечат приток новой крови и энергии... думали они. А в итоге мы получили пенсионерский боевик, ибо:
1. Все экшн-сцены сняты настолько стабильно и смонтированы настолько плавно, что создается впечатление, будто у авторов была следующая установка: основной костяк аудитории этого фильма – фанаты, выросшие на первых двух частях, и они уже выросли. Да что там выросли – постарели, а у стариков реакция уже не та и вечно трясущаяся камера, клиповый монтаж и постоянное мельтешение с многочисленными взрывами, как было у Бэя уже не прокатит. Зритель слишком стар для Бэевщины!
2. То же с диалогами. Они медленные, вялые и абсолютно не цепляющие. Весь фильм строится на том, что всё окружение Майка Лаури (Уилл Смитт) убеждает его остепениться, образумиться и уйти на покой, обзаведясь семьей. И это центральная идея фильма – герои (как и актеры) постарели и необходимо достойно завершить их историю, дав дорогу молодым. И правильно! Я не против. Но зрители то не на столько старые, что не в силах уловить происходящее на экране. Зачем нужно делать все настолько медленно и навязчиво мне решительно не понятно.
3. Сюжетный твист и развязка выдались и вовсе в духе мексиканского сериала (над чем поглумился герой Лоуренса). Задел на продолжение притянут за уши Уилла Смитта. Да и сам сюжет высосан из его же пальца.
При всём при этом я не могу сказать, что фильм как-то разочаровывает или раздражает. Ожидания и так были занижены. Я понимаю, что все постарели (и актеры и герои и зрители) и многочисленные призывы к покою и ко степенности резонны и не лишены смысла, и супер-динамика Майкла Бэя, зачастую, уже утомляет, да и все эти возрастные темы, мне, как повзрослевшему уже зрителю, да и просто человеку уже ближе… НО! Сделано всё спустя рукава. Вяло, скучно и без экспрессии. Камео Майкла Бэя – яркий тому пример.
Технически всё хорошо: сочная картинка, отличный звук, хорошие спецэффекты. Но для голливудского проекта – это норма, так что заострять на этом внимание не стоит.
Не думал, что когда-нибудь такое ляпну, но мне не хватало Бэя у руля!
Единственное, на чем этот фильм выезжает из плохих в нормальные, так это Мартин Лоуренс. Тут состоялся его бенефис. Он тут максимально органичен и смешон. И именно он и его выпады запомнились больше всего.
В качестве аналогии на ум приходят сразу 2 франшизы со схожей судьбой: Смертельное оружие и Крепкий орешек. Если у Ричарда Доннера с Гибсоном и Гловером (все уже немолодые на тот момент надо заметить) таки получилось сделать динамичный и смешной боевик со смыслом и душой. И завершить историю героев, достойно и вразумительно отправив их на покой, то у создателей «крепкого орешка» получилось лишь похоронить эту франшизу и карьеру Брюса Уиллиса заодно.
Так что Брукхаймер (который тоже уже не тот) и компания достигли среднего результата. Ни рыба, ни мясо – проходняк.
5 из 10
P.S.
Я не собирался красить данный отзыв в красный цвет, да и по содержанию он серый (как и сам фильм), но на момент написания, нет ни одного отрицательного отзыва, а этому фильму они просто необходимы.
В прокат вышла долгожданная третья часть боевика с Уиллом Смитом и Мартином Лоуренсом. Кирилл Горячок рассказывает, чего ждать от новых приключений неразлучных напарников.
Неразлучные напарники Маркус (Мартин Лоуренс) и Майк (Уилл Смит) по-прежнему гоняются за преступниками, как и двадцать лет назад. Но годы дают о себе знать, и Маркус принимает нелегкое решение уйти на заслуженную пенсию. Он твердо стоит на своем и не поддается уговорам друга. До тех пор, пока однажды неизвестный стрелок на мотоцикле не выпустит очередь из автомата в Майка прямо посреди улицы. Чудом оставшись в живых, детектив решает найти и отомстить негодяю. И для этого ему очень нужна помощь старого товарища.
Признаться, мало кто верил, что «Плохие парни 3» все-таки появятся на свет. Оригинальная дилогия, поставленная мастером экшна Майклом Бэем, не слишком требовала продолжения, а Уилл Смит, и тем более Мартин Лоуренс, уже совсем не в той форме, что прежде. Как показывает практика, возвращение культовых боевиков зачастую оканчивается плачевным результатом. И «Плохие парни навсегда» с большой вероятностью ждала та же судьба. И, по большей части, так и получилось, если бы не чудесный дуэт в главных ролях.
Есть что-то трогательное в отношениях двух пятидесятилетних копов, отправляющихся на очередное смертельное задание, как в «старые-добрые времена». Майк и Маркус задорно молодятся друг перед другом, меряются мускулами и дыхалкой, — вот только возраст уже не тот, прыгать через капот автомобилей не получается, а шутки незаметно перешли в русло семейной жизни и всевозможных болячек. Химия между Смитом и Лоуренсом мощна, как и раньше, они очень обаятельно перебрасываются дружескими подколами, а в печальные минуты плачут в товарищеское плечо. Бельгийский дуэт режиссеров Адиля Эль Арби и Билалла Фалла (сериал «Снегопад») местами очень остроумно высмеивает каноны предыдущих фильмов, и показывает, как «крутизна» героев боевиков 1990-х смотрится сегодня довольно нелепо. В этом смысле авторы уловили правильную интонацию и продолжили историю отношений Майк и Маркуса сентиментально и забавно.
Впрочем, если бы «Плохие парни навсегда» так и оставались бы в поле комедии о дружбе, то было бы совсем замечательно. К сожалению, экшн часть в фильме получилась куда хуже комедийной. Перестрелки и погони в триквеле не сопоставимы с оригинальными фильмами, выглядят они совсем уж посредственно и блекло, нет в них той динамики, которая соответствовала бы главным актерам.
Плохо дело обстоит и со сценарием, а, вернее, с антагонистами картины. В образе злодеев здесь в который раз предстают очень злые мексиканцы, которыми движет необъяснимая жажда разрушения и хаоса. Актер Джейкоб Скипио, конечно, неплохо машет ногами, но грозный вид изображать у него получается с трудом, да и как персонаж прописан он безобразно. Кроме того, режиссеры старательно подражают «Форсажу», используют те же самые тропы, возвышенные фразы о ценности семьи и дружбы, но осилить уровень пафоса и безумия гоночной франшизы им не удается. Во второй половине «Плохих парней навсегда» авторы подготовили твист, который вовсе превращает кино из веселого «бадди-коп» боевика в мыльную оперу, на которую без слез не взглянешь. И накал абсурда в финале, к сожалению, перевешивает все хорошее, что было в картине.
Взглянуть на дуэт Смита и Лоуренса спустя столько лет приятно, артисты со всей душой и профессионализмом подошли к делу. «Плохие парни навсегда» — милое кино про мужскую дружбу, которая не угасает с годами, а только крепнет под натиском новых преград. Жаль, что одна преграда осталась неодолимой — откровенно слабый сценарий, и, говоря начистоту, абсолютная ненужность триквела вообще.
И чтобы там не говорили, пейте в ритм этим парням. Только тогда, когда нужно. Ведь спустя 16 лет они вернулись, чтобы заявить о себе. Да время идёт, пол жизни уже за плечами. Маркус Бернетт заделался домоседом и теперь пенсионерит под жарким солнцем Майями, проводя досуг за просиживанием в кресле, а вот Лоури не успокоится, пока силы есть, кто сказал, что ты староват для службы?
Долгожданный момент, когда мы увидим наших любимых героев и актёров в тех же амплуа, сбылся. Благодарю Мартина Лоуренса, который объявил в 2013 году в интернете что готовится третья часть (а потом четвертая, прости нас боже). Ту каждый фанат запрыгает от восторга, однако с течением времени вышло столько всяких боевиков и комедийных пародий на боевики (вроде 'Совместной поездки'), что хочется уже вздремнуть. Но только не нам. Вы, молодые выпендрёжники, которых мы ещё в яслях видели скажете: 'Эй, динозавры! Когда первые части вышли, вы ещё мало что помните. Так что не гоните, что это ваше детство'. Нет, ребята - это наша жизнь! Мы прекрасно помним, что происходило в прошлых частях, кто был капитаном, кто главной супругой Маркуса и даже то, как он опрокинулся в бассейне. И несмотря на то что мы тоже были мелкими, мы хотя бы обожали Уилл Смита и Лоуренса, рассекавшим головы под предводительством Майкл Бэя.
К, сожалению или к счастью, постановщик и мастер спецэффектов оставил пост режиссера, но зато появляется здесь в качестве ведущего свадьбы.
Понравилась игра Мартина. Если его заметный шажок состоялся в 'Пляжном бездельнике', то здесь он явно показывает со слезами на глазах, как он дорожит ролью и экранным Смитом, борящийся за свою жизнь. Сильно. В отличие от Майка, он хотя бы знает что сегодня не 90-е и одному не справится.
Уилл Смит красавица, не оставляющий службу. Он, по словам его друга капитана Говарда (Джо Пантолиано), как наездник под которым конь не останавливается. И он несёт его в самую бездну. Но в итоге, Лоури задумается что может измениться, а главное полюбить кого-то, например Риту (Паолу Нуньес), дабы в старости воды кто-нибудь подал.
На задних ролях мелькают Ванесса Энн Хадженс в роли Кайли, Александр Людвиг и другая молодежь, занятая тех поддержкой. Но даже они поймут что современные технологии не позволят получить результата.
Мы имеем право сказать, несмотря на то, что создатели разных фильмов делают клепают ремейки (в картине и про это шуточка есть) ради получения денег, именно это продолжение состоялось. Я ужаснулся, когда вчера открыл сеть и увидел продолжения 'Хэллоуина', но планировали в 2018 все замять и закончить историю. Сегодня я думаю перебарщивать с 'парнями' не стоит, но как знать...
Для меня счастье, просто увидеть этих копов, даже если это просто хорошее возвращение.
Bad boys bad boys
Watcha gonna do, whatcha gon
When they come for you
Давным-давно в далеком далеком 1995 году... На экраны вышел первый фильм боевик в котором два бравых полицейских сражались с преступниками с размахом и юмором, который пришёлся по вкусу каждому. Напарники встретились ещё раз в сиквеле, ставшим блокбастером высшей категории, за это стоит поблагодарить режиссёра Майкла Бэя, набившим руку на создание красивой картинке в клипах, а так же умеющем эффектно преподнести каждую сцену, сделав её запоминающейся. Далее маэстро по взрывам уделит внимание франшизе 'Трансформеров' и для ценителей кино приключения копов будет иметь дилогию...
Несмотря на хорошее зрительское отношение, карьера Уилла Смита стала идти неопределенно, каждое новое кино оказывалось хуже предыдущего. Провалами стали подающие надежду казалось бы хиты - 'Яркость', 'Отряд самоубийц', 'Гемини'. Талантливый и обаятельный актёр делал ставки на оригинальность, но постоянно проигрывал в зрительском интересе, из-за слабого сценария и плохой реализации. Его коллега Мартин Лоуренс, в отличие от друга, в последнее время вообще редко показывался в кино, а последней работой стала отвратительная проходная картина 'Пляжный бездельник', где у него была небольшая роль капитана на морском судне. Оба актёра решили идти проверенным способом, продолжить проверенную схему, вернуться к истокам.
Третья часть стала совсем другой, режиссёр Майкл Бэй покинул кресло постановщика, проект попал в руки двум совсем не известным в Голливуде молодым режиссёрам - Адилю Эль Арби и Билалу Фалла, до этого они снимали кино исключительно у себя на родине. Такая смена скорее всего нужна была, чтобы вдохнуть во франшизу новую жизнь, однако на пользу это не совсем пошло и вместо лихого блокбастера нам подали бразильскую версию 'Форсажа' с семейными ценностями и неожиданными родственниками. Заметна смена режиссёра, экшена стало мало, снят он неинтересно без искры, запоминающихся драк или моментов практически нет, есть разговоры приводящие к скуки, а так же шутки звучащие иногда не в тему.
О сюжете: Герою Уилла Смита угрожает опасность, на него открыли охоту, убивают полицейских, только его напарник сможет помочь распутать, кому полицейский перешёл дорогу...
Мартин Лоуренс изрядно набрал в весе, но это не проблема если герой остался таким же юморным хохмачом. Изменения претерпели характеры плохих парней, теперь Маркус постоянно ноет, что уже постарел и не хочет ввязываться во что то опасное, он стал идти привязкой к Майку а не полноценным напарником. Сам же Майк считает себя молодым и всячески показывает, что он бесстрашен и неуязвим. Такой подход немного огорчает, но именно на этом построено половина шуток.
Преступники вышли картонными, совершенно лишенные нормальной мотивации, совершающие тупые поступки, а главное имея постоянно момент убить героев, все равно тупят. Сюжетный поворот вообще не работает, а только вызывает уныние, так как этот приём уже использовался везде множество раз и изрядно надоел.
На первом плане конечно же два классных актёра, но им в подмогу разбавить тандем дают молодую команду для поддержания момента конфликта по возрастам. История получилась совершенно обычная, без каких-либо интересных закрученных моментов, отсутствие опыта сыграло против режиссёров, намеренных продолжить снимать и дальше в таком же ключе. Решившие соединить, как и в оригинале, жанры комедийного боевика, не преуспели не в одном, шутки выглядят натянуто, боевик смотрится медленно и постоянно рассеивает зрительское внимание.
Возвращение культовых героев не стало глотком чистого воздуха для фанатов серии, однако долгое отсутствие на большом экране боевика все равно подогревало интерес к просмотру. Фильм получился одноразовым в отличие от своих собратьев, и полностью забывается после просмотра, смотреть можно для отдыха или в компании друзей, чтобы вместе ностальгировать.
Тот случай, когда пришло осознание, что пора делать новый Форсаж, но актёры уже пристарели (не в смысле надоели, а в смысле возрастные слишком). Но всё же, какими получились Плохие Парни 3, без спойлеров к сюжету — мой отзыв ниже!
Первое, что нужно сделать перед просмотром третьей части Плохих Парней — да-да, вы угадали, пересмотреть первые две. Во-первых, потому что они адово крутые. С налётом 90-х и начала нулевых соответственно. Но зато драйвовые, интересные, яркие, с отличными шутками. Знаете, зачем? Потому что в Плохи Парнях Навсегда сценаристы и режиссёры сделали невозможное… Они сняли наши дни боевик по духу полностью похожий на первые две части. Во многом. Тут будут и те же можно уже сказать ретро-ракурсы съемок, которые местами повторены из первых двух частей с большим вниманием, любовью и внезапно юмором. Тут даже некоторые шутки будут вновь повторяться, что логично, первая часть вышла в 1995 году, 25 лет назад, за это время выросло огромное количество людей, которые младше первой части пока ещё трилогии.
Вообще, в Плохих Парнях 3 срослось многое. Динамичный интересный сюжет, много экшена, перестрелок и, конечно же, блестящая актёрская игра. Очень круто сыгранные «злодеи». При этом есть фейспалмовый момент твиста в сюжете в стиле классики Звездных Войн, который прям не к месту. Но, самое главное — это огромное количество ярких и смешных шуток. Не ниже пояса, а вот тех самых, из 90-х. Смеются над многим. Но особенно часто — над бичом современного Голливуда. Над чрезмерной толерантностью ко всему и вся. Когда вместо «пошёл и решил вопрос» начинается «а не обидим ли мы кого-то», «а не затронем ли мы чьих-то чувств» и так далее. А тут раз — и фильм без всей этой шелухи. Да ещё и высмеивающий периодически по своему сюжету эти глупости.
Несколько шуток настолько удачные, что претендуют на звание крылатых. Но при этом Плохие Парни 3 — это не комедия, это в первую очередь боевик! Яркий, мощный, интересный и в духе лихих 90-х. Но не российских с Бригадой и всем вот этим, а голливудских. Скажу честно, посмотрев 1 раз, появляется жгучее желание сходить на фильм повторно.
Итог. Очень крутое кино, с ярким и динамичным сюжетом, обилием экшена, крутейшими актёрами, уместными и запоминающимися шутками, коих в меру. Определённо достойно похода в кино. Концовка оставляет задел на новую франшизу с новыми лицами, т. к Лоуренс и Смит уже стареют для этого жанра. Но смена поколений может оказаться весьма удачной, с периодическими камео «основателей». Досматривайте фильм до конца, самая удачная шутка выскочит через пару десятков секунд с началом титров. Не убегайте сразу из зала. И знаете, какой единственный бесячий момент в фильме? Ужасный неуместный перевод на русский песни Bad boys bad boys, what you gonna do, what you gonne do when they come for you. Зачем? Для кого? Это кошмарно, дико и неуместно. Считайте, призовой 10 балл снят именно за это.
И P.S: а у вас не складывалось ощущение, что композитор Татьяны Овсиенко в своё время безжалостно спёр второстепенную музыкальную тему в весьма популярной в 90-е песне «Дальнобойщик»? Послушайте, с самого начала… Согласны?
У этого боевик-комедии есть удивительная способность не терять свой задор и огонек. Не смотря на то, что прошло уже не мало лет с момента выхода первой части и наши детективы сильно постарели. До такой степени, что у Маркуса появился внук. При этом они все еще плохие парни.
Фабула сюжета в этот раз довольно проста. Женщина из Мексики очень хочет отомстить Майку Лоури (Уиллу Смиту) и еще некоторым полицейским. Кто она и что ей сделал наш плохой парень мы узнаем по ходу сюжета.
По поводу юмора. В фильме все еще очень смешные шутки и тандем Смита и Лоуренса тащит. Те, кто смотрел все части знает, что каждый фильм у героев был какой-либо конфликт. На почве образов жизни или разницы характеров. В этот же раз поднимается вопрос старения. Герои Лоуренса выходит на пенсию, сидит дома, смотрит сериалы и нянчится с внуком. Герои Смита же не хочет покидать любимую службу и готов быть плохим парнем до конца своих дней. А еще в фильм добавляют молодых полицейских, которые уже не работают так дерзко, как наш любимый тандем.
Еще плюсом фильма является визуальная составляющая. Некоторые кадры Майами можно прям скринить, потому что в фильме появилось больше цвета и неона. Фильтры подобраны очень качественно. Постановка кадров тоже на высоте.
Минусом же фильма является локализация. Когда герои поют свою фирменную песню это не должно звучать по-русски. Ну серьезно. А еще диалоги злодеев можно было бы и перевести. А то говорят по-испански, а субтитры на английском.
Не смотря на то, что у франшизы сменился режиссер (больше не Майкл Бэй), это все еще очень крутой боевик-комедия с крутыми актерами и интересным сюжетом